Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Анисимова Валентина Сергеевна   
07.06.2017 23:00

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ

Анисимова Валентина Сергеевна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №19 «Светлячок» г. Губкина Белгородской области

Развитие информационных компьютерных технологий предъявляет современному специалисту 21 века новые требования. От него ожидаются не только высокие профессиональные навыки, но и умение использовать современные методы обучения и педагогические технологии, принципиально изменяющие образовательную среду, обогащающие и делающие её более активной, рефлексивной и прозрачной для всего педагогического сообщества. Невозможно себе представить современное развитие общества без информационно — коммуникационных технологий. Компьютер быстро входит в жизнь каждого ребенка и становится хорошим помощником педагога при работе с детьми. Ни для кого не секрет, что хорошо усваивается тот материал, который интересен ребенку. Компьютер несет в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.

Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике.

Подробнее...
 
Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста посредством компьютерных игр
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Тарасова. М.В., Макарова Т.А.   
05.06.2017 12:11

Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста посредством компьютерных игрРазвитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста посредством компьютерных игр

Авторы:

  • Тарасова. М.В.,
  • Макарова Т.А.

Северо-Восточный Федеральный Университет им. М.К. Аммосова Республика Саха (Якутия)

Tarasova M.V., Makarova T.A., North-Eastern Federal University, The Republic of Sakha (Yakutia)

Аннотация: в данной статье рассматривается развития познaвательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Предлoжены этапы работы для повышения уровня рaзвития познавательного интересa у дошкольникoв средствaми компьютерных игр.

Подробнее...
 
Использование ИКТ современным педагогом
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
05.04.2017 22:53

Использование ИКТ современным педагогомИспользование ИКТ современным педагогом

МДОУ Тисульский детский сад №4 Пугина Н.В

Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

Области применения ИКТ педагогами ДОУ

Подробнее...
 
ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Юминова Кристина Валерьевна   
12.03.2017 22:05

ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

К.В. Юминова

Г.П. Лотова, преподаватель

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»

В настоящее время в образовательном процессе на различных ступенях обучения активно создаются и применяются различные компьютерные программы. В зависимости от возраста ребенка и применяемых ИКТ-средств компьютер может выступать в роли рассказчика, репетитора, экзаменатора, а на ступени дошкольного образования может стать помощником в организации игровой деятельности.

Игра для дошкольника – это ведущая потребность, определяющая развитие ребенка. Игра обладает наибольшими возможностями по сравнению с другими видами деятельности для психического и физического развития детей.

Игра, созданная с помощью средств компьютерной техники, может стать аналогом обычной игры и позволит включить в образовательный процесс элементы интерактивности.

Интерактивность представляет собой возможность информационно-коммуникационной системы по-разному реагировать на любые действия пользователя в активном режиме. ИТ являются непременным условием для функционирования высокоэффективной модели обучения, основной целью которой является активное вовлечение каждого дошкольника в образовательный и исследовательский процессы.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Знакомство с компьютером»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Кириченко Елена Александровна   
13.02.2017 00:56

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Знакомство с компьютером»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Знакомство с компьютером»

Цель: развивать мышление, внимательность речь детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, эмоциональный отклик на просьбу «давайте улыбнемся друг другу!»; познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники: монитор, мышка, клавиатура, системный блок (процессор); формировать интерес к инновационным технологиям.

Активизация словаря: монитор, клавиатура, системный блок, компьютерная мышь.

Материал: проектор, костюмы.

Подробнее...
 
Преимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных тех
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Семенченко Юлия Васильевна, Мохначева Светлана Сергеевна   
07.01.2017 09:16

Преимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных технологийПреимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных технологий

В последние годы представить жизнь любого из нас без использования современных интерактивных технологий все сложнее и сложнее. При этом стоит отметить, что еще с раннего возраста многие дети умеют мастерски обращаться со всевозможными гаджетами. Именно поэтому имеет смысл направить интерес к информационно-коммуникативным технологиям детей дошкольного возраста в правильное русло: развитие, воспитание и обучение.

Подробнее...
 
Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Борисенко С.В. Юткина Н. Н. Акшатина Н.А,   
16.12.2016 19:08

Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»

Авторы:

  • Борисенко Светлана Владимировна,
  • Юткина Наталья Николаевна – воспитатели,
  • Акшатина Наталия Анатольевна – педагог-психолог, МАДОУ № 99 г. Томск.

Цель мероприятия:

Создание радостного настроения от встречи со сказкой, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада.

Подробнее...
 
Развивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ "Федорино Горе"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Алексеева Светлана Геннадиевна   
10.12.2016 18:32

Развивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ Федорино ГореРазвивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ "Федорино Горе"

Цель: совершенствование коммуникативных навыков детей.

Задачи:

Образовательные:

  1. Обогащать словарный запас детей по данной лексической теме.
  2. Обучать детей изменять существительные именительного падежа единственного и множественного числа в существительные родительного падежа.
  3. Продолжать учить составлять рассказ по заданной схеме.
Подробнее...
 
Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Обросова Юлия Анатольевна   
28.11.2016 08:43

Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск.Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск.

Обросова Юлия Анатольевна. 2016г.

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах:

  • устном,
  • письменном,
  • дискуссионном,
  • визуальном,
  • компьютерном,
  • электронном.
Подробнее...
 
Использование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Тарасевич Нина Николаевна   
23.11.2016 22:30

Использование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возрастаИспользование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста

Цель семинара: 

  • развитие профессиональной компетенции педагогов с использованием электронных образовательных ресурсов.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

дидактические принципы применения информационно-образовательных технологий:

  • принцип научности, определяющий содержание и требующий включения в него не только традиционных знаний, но и фундаментальных положений науки;
  • принцип систематичности и последовательности, связанный как с организацией образовательного материала, так и с системой действий ребенка по его усвоению: восприятием информации с экрана, разъяснениями воспитателя, самостоятельной работой;
  • принцип прочности, который закрепляет усвоение знаний и развитие познавательных способностей дошкольников;
  • принцип наглядности (интерактивной наглядности). С представленными в электронной форме объектами можно осуществить разные действия, изучить не только их статичное изображение, но и динамику развития в различных условиях, выделить главные закономерности исследуемого предмета, явления или рассмотреть его в деталях.
  • принцип мультимедийности предполагает способность транслировать аудиовизуальную информацию в любой форме (текст, графика, анимация и др.);
  • принцип когнитивности коммуникации, который заключается в организации диалога между компьютером и ребенком. Неслучайно компьютерные системы (в образовательной сфере) называют интерактивными (диалоговыми);
Подробнее...
 
Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Упорова Елена Игоревна   
15.11.2016 00:14

Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против.Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против.

Компьютеры все больше входят во все сферы жизнедеятельности человека, в частности в обучение и досуг детей. В этом есть много как позитивного, так и негативного. Один из позитивных моментов работы на компьютере – возможность «перезагрузки»: это возможность начать все сначала, с чистого листа бумаги, попробовать еще раз, учтя свои ошибки. Это помогает избавиться от страха перед ошибкой, ведь ее можно исправить и никто за это не накажет. Дети имеют возможность творить, раскованно действовать, ошибаться, пробовать, исследовать, экспериментировать, не волноваться, не боятся что-то сломать.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 10

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год