Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Специфика применения ИКТ в образовательном процессе ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Погорелова Татьяна Александровна Горбатюк Оксана Викторовна   
09.07.2024 11:17

Специфика применения ИКТ в образовательном процессе ДОУСпецифика применения ИКТ в образовательном процессе ДОУ

Введение компьютерных технологий на сегодняшний день является созданием нового этапа в образовательном процессе. Дошкольные образовательные учреждения не только не остались в стороне, но и энергично подключились к процессу свободного применения ИКТ в своей практике.

Актуальность применения информационных технологий в современном дошкольном образовании продиктованы стремительным развитием информационного круга, обширным распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения и воспитания. Этот способ развивает интерес к обучению, вырабатывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, дает вероятность качественно обновить образовательный процесс в ДОУ и увеличить его эффективность.

Подробнее...
 
«Госпаблик в социальной сети «ВКонтакте» как форма взаимодействия с родителями воспитанников на примере официальной страницы МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Волкова Инга Юрьевна   
18.06.2024 09:10

«Госпаблик в социальной сети «ВКонтакте» как форма взаимодействия с родителями воспитанников на примере официальной страницы МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова»«Госпаблик в социальной сети «ВКонтакте» как форма взаимодействия с родителями воспитанников на примере официальной страницы МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова»

Участник: Волкова Инга Юрьевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова

Тезисы для публикации:

За последние несколько лет использование социальных сетей почти удвоилось, и сегодня они представляют одно из лучших мест для коммуникации. Самой популярной соцсетью в России является «ВКонтакте». По результатам опроса пользователей Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в среднем россияне проводят в ней по 2 часа в день и заходят в нее практически каждый день.

Подробнее...
 
Современные дети и компьютер
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Хубиян Этери Ашотовна   
04.05.2024 19:59

Современные дети и компьютерСовременные дети и компьютер

Сегодня невозможно представить современную жизнь без компьютера. Достоинства компьютерного обучения несомненны, а необходимость овладения компьютерной грамотой тем, кому предстоит жить в ХХIвеке, очевидна. Приобщение современных детей к информационным технологиям набирает обороты с каждым годом. Дети всегда будут интересоваться компьютером, поскольку это является важной человеческой потребностью – соответствовать технологическому уровню своей эпохи.

Компьютер, как и почти любой предмет нашей действительности, может быть и полезным, и вредным – в зависимости от того, в чьих руках он находится, какую роль в жизни человека играет. Большинство родителей и педагогов считает, что дети в пять-десять лет должны владеть элементарными навыками общения с компьютером, иначе не достигнут успехов в учебе. Конечно, это удобно родителям: оставить ребенка наедине с экраном, высвободив себе тем самым минутку тишины и спокойствия. Между тем, длительное нахождение за монитором может привести к перенапряжению нервной системы, нарушению сна, ухудшению самочувствия, утомлению глаз. Не хочется говорить о том, что суперсовременным электронным играм нет места в жизни ребенка, но то, что они должны занимать минимум игрового времени, мне кажется целесообразным и правильным. По рекомендациям врачей продолжительность занятий за компьютером для детей 5-6 лет составляет не более 15-20 минут, для детей 7-9 лет – 30 минут. В середине занятия желательно делать паузы и проводить гимнастику для глаз.

Подробнее...
 
Использование мини робота Бии – Бут в формировании пространственных ориентаций «Умная пчелка против злобного компьютерного вируса» в старшей группе.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Горбатенко Татьяна Владимировна   
27.04.2024 23:25

Использование мини робота Бии – Бут в формировании пространственных ориентаций «Умная пчелка против злобного компьютерного вируса» в старшей группе.Использование мини робота Бии – Бут в формировании пространственных ориентаций «Умная пчелка против злобного компьютерного вируса» в старшей группе.

Технологическая карта занятия

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Составила: воспитатель Горбатенко Т.В. г. Югорск, 2023г.

Цель: закрепление образовательного процесса с включением в него современные технологии, в виде программируемого мини – робота Бии – Бут «Умная пчелка».

Задачи:

Подробнее...
 
«ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ ДОУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Попова Юлия Александровна Антонова Елена Александровна   
20.03.2024 16:13

«ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ ДОУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»«ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ ДОУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»

  • Попова Юлия Александровна
  • Антонова Елена Александровна

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад №4 «Парк детского периода» комбинированного вида»

Тезисы

Освоение ребёнком эпохи активной информатизации.

Технические средства — эффективный способ повышения мотивации и индивидуализации обучения дошкольников.

Авторская рабочая тетрадь для дошкольников универсальный, современный, традиционный материал.

ИОС — возможность опосредованного консультирования и просвещения.

Возрастание учебной активности и социальной адекватности поведения дошкольников при использовании ИОС.

Подробнее...
 
Преимущества использования образовательных платформ и компьютерных игр в дошкольном образовании.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Балахчина Марина Васильевна   
09.03.2024 12:34

Преимущества использования образовательных платформ и компьютерных игр в дошкольном образовании.Преимущества использования образовательных платформ и компьютерных игр в дошкольном образовании.

Одно из основных преимуществ использования образовательных платформ и компьютерных игр в дошкольном обучении – это возможность создания интерактивной и мотивирующей среды, которая способствует активному участию детей в образовательном процессе. Образовательные платформы и игры позволяют детям самостоятельно исследовать новые знания, развивать креативное мышление, логику, воображение и другие навыки. Использование образовательных платформ и игр в дошкольном обучении позволяет адаптировать образовательный материал под индивидуальные потребности и возможности каждого ребенка. Это особенно важно для детей с различными особенностями развития, так как такие платформы позволяют дифференцировать материал и предоставлять детям дополнительные возможности для развития. Также, использование образовательных платформ и игр может быть полезной поддержкой для педагогов, помогая им в организации образовательного процесса и оценке прогресса каждого ребенка.

Подробнее...
 
«Робомышь» как средство закрепления знаний детей дошкольного возраста.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Вишнякова Ольга Михайловна Савушкина Екатерина Александровна   
24.02.2024 13:32

«Робомышь» как средство закрепления знаний детей дошкольного возраста.«Робомышь» как средство закрепления знаний детей дошкольного возраста.

«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать» — Стив Джобс.

Давайте разберемся в данных понятиях: Основа программирования — алгоритмика.

Алгоритмика — это наука, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы.

Алгоритм — это набор действий, который нужно выполнить для достижения какого-либо результата.

Одна из важнейших задач современного образования в целом – это воспитание и развитие функционально грамотного человека. И, конечно, она актуальна для дошкольного образования!

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Тундалева Вера Евгеньевна   
07.02.2024 23:32

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»

Цель: закреплять умение различать количество, узнавать и называть цвета (белый и жёлтый)

Образовательные задачи:

Познавательное развитие:

  • Знакомить детей с белым цветом и закреплять знания желтого цвета. Обратить внимание детей на то, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.
  • Содействовать развитию предпосылок творчества: способность находить замену традиционному орудию предметами заместителями (использовать вместо цыплят – игрушек пробки)
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Подробнее...
 
STEM-НАБОР «РОБОМЫШЬ» КАКСРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мизерева Ирина Васильевна Наумова Вера Николаевна   
18.01.2024 23:37

STEM-НАБОР «РОБОМЫШЬ» КАКСРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАSTEM-НАБОР «РОБОМЫШЬ» КАКСРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор:

  • Мизерева Ирина Васильевна,
  • Наумова Вера Николаевна

«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать». Стив Джобс

Формирование основ логического мышления – одна из важных задач дошкольной педагогики. В процессе развития логического мышления у ребенка формируется умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики, построение причинно-следственных связей. Также развиваются такие качества как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание. Важно, чтобы дети научились соблюдать временную последовательность в изложении своих мыслей, знаний и умели обосновывать свои суждения.

Подробнее...
 
Киноклуб «КиноТочка» как форма методической работы по групповому наставничеству
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Жильцова Евгения Владимировна   
07.01.2024 13:52

Киноклуб «КиноТочка» как форма методической работы по групповому наставничествуКиноклуб «КиноТочка» как форма методической работы по групповому наставничеству

Жильцова Е.В. Старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №95», Челябинская область, город Златоуст

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что значительное расширение сферы применения новых информационных технологий, начавшееся во второй половине XX века, стало символом начала цифровой революции, которая привела к смене социально-культурной сферы жизни общества, трансформации коммуникационной системы в целом.

Свободный доступ в интернет, а также перенос множества социально-культурных практик в виртуальное пространство, изменил повседневную жизнь каждого человека. Сейчас коммуникациине ограничивается пространственно-временными рамками, а процесс получения нужной информации стал гораздо быстрее.

Кинематограф как важный элемент социально-культурной сферы каждого человека тоже претерпел определенные изменения. Появление новых каналов коммуникации способствовало изменению процесса кинопроизводства и трансляции и изменило самого зрителя. В связи с изменением характера коммуникаций, произошла существенная трансформация самого кинозрителя: из пассивного потребителя он превратился в активного соавтора..

Подробнее...
 
Использование робототехнического набора MATATALAB в процессе обучения дошкольников основам программирования
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Савельева Евгения Евгеньевна   
29.12.2023 12:20

Использование робототехнического набора MATATALAB в процессе обучения дошкольников основам программированияИспользование робототехнического набора MATATALAB в процессе обучения дошкольников основам программирования

Консультация для педагогов

MatataLab – это робототехнический набор для изучения основ алгоритмики и программирования в детском саду предназначен для формирования когнитивных навыков и развития логического мышления у детей от 4 до 9 лет.

отличительной особенностью набора является отсутствие необходимости использовать компьютера или мобильное устройство для программирования

Цель использования MatataLab

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год