Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей и педагогов по теме: "Социальная зависимость детей дошкольного возраста от гаджетов"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Агаркова Оксана Михайловна   
13.02.2016 13:20

Консультация для родителей и педагогов по теме: Социальная зависимость детей дошкольного возраста от гаджетовКонсультация для родителей и педагогов по теме: "Социальная зависимость детей дошкольного возраста от гаджетов"

Жизнь «преподнесла» нам еще одну психологическую проблему — зависимость от гаджетов (от англ. gadget, что обозначает «техническая новинка»). Ситуация сложилась на самом деле абсурдная: гаджеты созданы, чтобы служить человеку, а на деле они часто подчиняют человека себе. Особенно опасно, когда появляется зависимость от гаджетов у детей. Зависимость от гаджетов у детей — серьезная проблема.

Телефоны, планшеты, игровые приставки, компьютеры, телевизоры – это вещи без которых современные дети не могут обойтись. А родители могут? Много ли из нас тех, кто проводит хотя бы один день без этих устройств? Думаю, что нет! А чего же тогда ожидать от детей?

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОО
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Сивкова Ирина Николаевна   
29.01.2016 14:33

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДООИспользование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОО

Сивкова Ирина Николаевна воспитатель МАДОУ «Детский сад №396»

«…внедрение современных информационных технологий, доступность качественных государственных услуг в этой сфере, расширение возможностей широкополосного доступа – это главные показатели развития информационного общества сегодня в стране. Массовое введение принципиально новых технологий в систему управления образованием требует специальной организации, как самого процесса информатизации, так и последующего сопровождения эксплуатации информационных ресурсов…»

Дмитрий Медведев

Заседание Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России от 31 августа 2009 года

Информатизация общества – это реальность наших дней.

Подробнее...
 
Разработка ТСО. Внедрение в коррекционный процесс.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Сорокина Юлия Александровна   
02.01.2016 00:21

Разработка ТСО. Внедрение в коррекционный процесс.Разработка ТСО. Внедрение в коррекционный процесс.

Подготовила: учитель-логопед МБДОУ д-с №5 «Родничок» г. Ворсма Сорокина Юлия Александровна

Специально разработанные компьютерные программы, которые может в своей работе использовать логопед, несут обучающий и развивающий характер.

Игры для Тигры

 Компьютерная логопедическая программа “Игры для Тигры” предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Программа позволяет эффективно работать над преодолением нарушений речи при дизартрии, дислалии, ринолалии, заикании, а также при вторичных речевых нарушениях. 

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОУ»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Савоськина Ольга Викторовна   
23.12.2015 01:28

Консультация для воспитателей «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОУ»

ИКТ в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Бурное развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском саду стал необходим.

Президент РФ поставил перед каждым учреждением задачу: иметь собственное электронное представительство в интернете. Правительством РФ был принят ряд документов: Стратегия развития информационного общества, Концепция социально-экономического развития страны до 2020 года. На основании правительственных документов была разработана и утверждена Концепция развития системы дошкольного и общего образования ОАО «РЖД». Одним из её основных направлений является решение задачи повышения качества дошкольного образования на основе внедрения в образовательный процесс эффективных технологий развития воображения, грамотности и других базовых способностей детей дошкольного возраста; а также внедрения программ, обеспечивающих преемственность дошкольного и начального общего образования.

Подробнее...
 
Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Бевз Майя Антоновна   
18.12.2015 11:32

Ребёнок и компьютер. Вред или польза.Ребёнок и компьютер. Вред или польза.

Компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни. Все в нем – работа, развлечения, хобби. Наши дети родились и растут в мире, где компьютер — такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. То, что нам, взрослым, совсем недавно казалось чудом техники, для них – вовсе не чудо, а просто интересная вещь, с которой можно возиться как со всякой новой игрушкой. И, конечно, наши дети, в очень маленьком возрасте начинают интересоваться этой незаменимой техникой. Задача родителей сделать время, проведенное ребенком за компьютером, только полезным.

Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство — в его бесконечной увлекательности. Вред компьютер приносит в том случае, когда дети (да и многие взрослые) не соблюдают простые правила, предназначенные для того, чтобы свести к минимуму дурное влияние компьютера на своё здоровье (не испортить зрение, не искривить позвоночник, не впасть в психологическую зависимость от электронной игрушки).

Подробнее...
 
Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОО
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Галушко Олеся Константиновна   
11.12.2015 00:06

Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОО

В настоящее время информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций. Создано множество простых и сложных компьютерных программ для разных областей познания в каждом возрастном периоде. Существуют различные интерактивные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при обучении детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Использование ИКТ с детьми дошкольного возраста
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Юфрикова Ирина Николаевна   
07.12.2015 02:12

Использование ИКТ с детьми дошкольного возраста

В настоящее время все чаще задается вопрос использовать ли ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста.

Сейчас я постараюсь рассмотреть плюсы использования информационных технологий в работе с детьми. В последнее время компьютерные технологии активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей На сегодня информационные технологии значительно расширяют возможности педагогов в сфере раннего обучения.

Подробнее...
 
Статья "Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Погорелова Галина Николаевна   
10.11.2015 16:03

Статья Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учрежденияСтатья "Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения"

Составила воспитатель МБДОУ д/с№17 Погорелова Галина Николаевна дата разработки: 05. 12. 12г. г. Ставрополь

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по работе с проектом с использованием интерактивной системы MimioStudio «Приключения Карлсона»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Зеленецкая Светлана Валерьевна   
06.11.2015 15:10

Методические рекомендации по работе с проектом с использованием интерактивной системы MimioStudio «Приключения Карлсона»Методические рекомендации по работе с проектом с использованием интерактивной системы MimioStudio «Приключения Карлсона»

Тип проекта: познавательный

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста.

Преподаватель: Зеленецкая Светлана Валерьевна-воспитатель старшего дошкольного возраста

Образовательное учреждение: ГБДОУ №20 Кировского района Санкт-Петербурга

Проект содержит 32 страниц, включая титульный лист. Каждый страница оснащен гиперссылками: Карлсон в нижнем правом углу возвращает на следующую страницу, Карлсон в нижнем левом углу возвращает на предыдущую страницу. Синяя стрелочка, в верхнем правом углу, позволяют перейти на страницу с содержанием. Содержание так же оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Халиулина Румия Абдулахатовна   
06.11.2015 10:04

Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНРИспользование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР

Мультимедийная дидактическая игра по звуковой культуре речи "Выбери подарок Маше"

Мультимедийная дидактическая игра – современный и эффективный метод обучения и воспитания, который обладает образовательной, развивающей, корректирующей и развивающей функциями.

Мультимедийную дидактическую игру можно широко использовать как средство активизации познавательных интересов, формирования представлений об окружающей действительности, развития мышления, памяти, воображения, внимания и речи дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе. Тема «Богатыри земли русской».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна   
04.11.2015 15:01

Конспект НОД в старшей группе. Тема «Богатыри земли русской».Конспект НОД в старшей группе. Тема «Богатыри земли русской».

(с использованием ИКТ)

Программное содержание:

Область «Познавательное развитие»: формировать представление детей о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской; закрепить названия элементов костюма русского богатыря, названия оружия русского воина; воспитывать интерес к истории России и своего родного края; оживить представление о былине, о былинных героях; формировать умение разгадывать загадки; продолжать формировать у детей устойчивый интерес к конструированию, формировать навыки работы с ИКТ.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 10

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год