Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Бевз Майя Антоновна   
18.12.2015 11:32

Ребёнок и компьютер. Вред или польза.Ребёнок и компьютер. Вред или польза.

Компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни. Все в нем – работа, развлечения, хобби. Наши дети родились и растут в мире, где компьютер — такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. То, что нам, взрослым, совсем недавно казалось чудом техники, для них – вовсе не чудо, а просто интересная вещь, с которой можно возиться как со всякой новой игрушкой. И, конечно, наши дети, в очень маленьком возрасте начинают интересоваться этой незаменимой техникой. Задача родителей сделать время, проведенное ребенком за компьютером, только полезным.

Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство — в его бесконечной увлекательности. Вред компьютер приносит в том случае, когда дети (да и многие взрослые) не соблюдают простые правила, предназначенные для того, чтобы свести к минимуму дурное влияние компьютера на своё здоровье (не испортить зрение, не искривить позвоночник, не впасть в психологическую зависимость от электронной игрушки).

Подробнее...
 
Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОО
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Галушко Олеся Константиновна   
11.12.2015 00:06

Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОО

В настоящее время информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций. Создано множество простых и сложных компьютерных программ для разных областей познания в каждом возрастном периоде. Существуют различные интерактивные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при обучении детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Использование ИКТ с детьми дошкольного возраста
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Юфрикова Ирина Николаевна   
07.12.2015 02:12

Использование ИКТ с детьми дошкольного возраста

В настоящее время все чаще задается вопрос использовать ли ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста.

Сейчас я постараюсь рассмотреть плюсы использования информационных технологий в работе с детьми. В последнее время компьютерные технологии активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей На сегодня информационные технологии значительно расширяют возможности педагогов в сфере раннего обучения.

Подробнее...
 
Статья "Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Погорелова Галина Николаевна   
10.11.2015 16:03

Статья Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учрежденияСтатья "Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения"

Составила воспитатель МБДОУ д/с№17 Погорелова Галина Николаевна дата разработки: 05. 12. 12г. г. Ставрополь

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по работе с проектом с использованием интерактивной системы MimioStudio «Приключения Карлсона»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Зеленецкая Светлана Валерьевна   
06.11.2015 15:10

Методические рекомендации по работе с проектом с использованием интерактивной системы MimioStudio «Приключения Карлсона»Методические рекомендации по работе с проектом с использованием интерактивной системы MimioStudio «Приключения Карлсона»

Тип проекта: познавательный

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста.

Преподаватель: Зеленецкая Светлана Валерьевна-воспитатель старшего дошкольного возраста

Образовательное учреждение: ГБДОУ №20 Кировского района Санкт-Петербурга

Проект содержит 32 страниц, включая титульный лист. Каждый страница оснащен гиперссылками: Карлсон в нижнем правом углу возвращает на следующую страницу, Карлсон в нижнем левом углу возвращает на предыдущую страницу. Синяя стрелочка, в верхнем правом углу, позволяют перейти на страницу с содержанием. Содержание так же оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Халиулина Румия Абдулахатовна   
06.11.2015 10:04

Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНРИспользование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР

Мультимедийная дидактическая игра по звуковой культуре речи "Выбери подарок Маше"

Мультимедийная дидактическая игра – современный и эффективный метод обучения и воспитания, который обладает образовательной, развивающей, корректирующей и развивающей функциями.

Мультимедийную дидактическую игру можно широко использовать как средство активизации познавательных интересов, формирования представлений об окружающей действительности, развития мышления, памяти, воображения, внимания и речи дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе. Тема «Богатыри земли русской».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна   
04.11.2015 15:01

Конспект НОД в старшей группе. Тема «Богатыри земли русской».Конспект НОД в старшей группе. Тема «Богатыри земли русской».

(с использованием ИКТ)

Программное содержание:

Область «Познавательное развитие»: формировать представление детей о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской; закрепить названия элементов костюма русского богатыря, названия оружия русского воина; воспитывать интерес к истории России и своего родного края; оживить представление о былине, о былинных героях; формировать умение разгадывать загадки; продолжать формировать у детей устойчивый интерес к конструированию, формировать навыки работы с ИКТ.

Подробнее...
 
Опыт работы на тему «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование электронных дидактических игр»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Екоева Ялакай Васильевна   
04.10.2015 14:48

Опыт работы на тему «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование электронных дидактических игр»Опыт работы на тему «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование электронных дидактических игр»

МКОУ «Мухор-Тархатинская средняя общеобразовательная школа» ДОУ «Айучак»

Подробнее...
 
План-конспект Организованной образовательной деятельности (занятия-развлечения) с дошкольниками в средней группе Тема: «Ося-осьминог и Интернет»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Костина Наталья   
18.09.2015 14:50

План-конспект Организованной образовательной деятельности (занятия-развлечения) с дошкольниками в средней группе Тема: «Ося-осьминог и Интернет»План-конспект Организованной образовательной деятельности (занятия-развлечения) с дошкольниками в средней группе Тема: «Ося-осьминог и Интернет»

Воспитатель, Н.Н. Костина, МБУ лицей № 67 структурное подразделение детский сад «Русалочка», г.о. Тольятти

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

  • Развивать и совершенствовать познавательные процессы (восприятие, внимание, мышление, память) и их характеристики (Познавательное развитие)
  • Способствовать морально- нравственному развитию детей, формировать понимание значимости общения, его форм, значение доброго обращения и комплиментов (Социально-коммуникативное развитие)
  • Развивать словарь детей, формировать умение делать комплимент человеку (Речевое развитие).
  • Формировать дружеские взаимоотношения между детьми, учение работать совместно, радоваться успехам другого. Воспитывать стремление оказывать помощь (Социально-коммуникативное развитие)
  • Развивать мелкую моторику рук, умение при помощи физических упражнений поддерживать работоспособность, расслаблять группы мышц (Физическое развитие).
  • Закрепить приемы и навыки лепки небольших шарообразных форм ( «Художественно-эстетическое развитие»)
Подробнее...
 
Использование интерактивных технологий в условиях ФГОС ДО
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Снимщикова Нина Николаевна   
15.09.2015 09:06

Использование интерактивных технологий в условиях ФГОС ДОИспользование интерактивных технологий в условиях ФГОС ДО

Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях. Педагог становится более компетентным в своей профессиональной деятельности, а значит, изменяются и способы организации взаимодействия педагога с ребенком и его семьей. Включение ИКТ в образовательный процесс позволяет детям выйти за круг предметов и явлений, доступных для непосредственного наблюдения, и продемонстрировать то, что удалено территориально, во времени или просто невидимо.

Подробнее...
 
«Использование ИКТ технологии в художественно-эстетическом развитии.»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Баширова Гулия Рифкатовна   
09.09.2015 19:59

«Использование ИКТ технологии в художественно-эстетическом развитии»«Использование ИКТ технологии в художественно-эстетическом развитии»

(выступление на педагогическом совете из опыта работы)

Научно – техническая революция стала основой процесса информатизации всех сфер жизни общества, в том числе и образования.

Актуальность: В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Успех этих перемен связан с обновлением научной, методической и материальной базы обучения и

воспитания. Одним из важных условий обновления является использование новых информационных технологий.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 10

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год