Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Халиулина Румия Абдулахатовна   
06.11.2015 10:04

Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНРИспользование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР

Мультимедийная дидактическая игра по звуковой культуре речи "Выбери подарок Маше"

Мультимедийная дидактическая игра – современный и эффективный метод обучения и воспитания, который обладает образовательной, развивающей, корректирующей и развивающей функциями.

Мультимедийную дидактическую игру можно широко использовать как средство активизации познавательных интересов, формирования представлений об окружающей действительности, развития мышления, памяти, воображения, внимания и речи дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе. Тема «Богатыри земли русской».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна   
04.11.2015 15:01

Конспект НОД в старшей группе. Тема «Богатыри земли русской».Конспект НОД в старшей группе. Тема «Богатыри земли русской».

(с использованием ИКТ)

Программное содержание:

Область «Познавательное развитие»: формировать представление детей о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской; закрепить названия элементов костюма русского богатыря, названия оружия русского воина; воспитывать интерес к истории России и своего родного края; оживить представление о былине, о былинных героях; формировать умение разгадывать загадки; продолжать формировать у детей устойчивый интерес к конструированию, формировать навыки работы с ИКТ.

Подробнее...
 
Опыт работы на тему «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование электронных дидактических игр»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Екоева Ялакай Васильевна   
04.10.2015 14:48

Опыт работы на тему «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование электронных дидактических игр»Опыт работы на тему «Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование электронных дидактических игр»

МКОУ «Мухор-Тархатинская средняя общеобразовательная школа» ДОУ «Айучак»

Подробнее...
 
План-конспект Организованной образовательной деятельности (занятия-развлечения) с дошкольниками в средней группе Тема: «Ося-осьминог и Интернет»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Костина Наталья   
18.09.2015 14:50

План-конспект Организованной образовательной деятельности (занятия-развлечения) с дошкольниками в средней группе Тема: «Ося-осьминог и Интернет»План-конспект Организованной образовательной деятельности (занятия-развлечения) с дошкольниками в средней группе Тема: «Ося-осьминог и Интернет»

Воспитатель, Н.Н. Костина, МБУ лицей № 67 структурное подразделение детский сад «Русалочка», г.о. Тольятти

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

  • Развивать и совершенствовать познавательные процессы (восприятие, внимание, мышление, память) и их характеристики (Познавательное развитие)
  • Способствовать морально- нравственному развитию детей, формировать понимание значимости общения, его форм, значение доброго обращения и комплиментов (Социально-коммуникативное развитие)
  • Развивать словарь детей, формировать умение делать комплимент человеку (Речевое развитие).
  • Формировать дружеские взаимоотношения между детьми, учение работать совместно, радоваться успехам другого. Воспитывать стремление оказывать помощь (Социально-коммуникативное развитие)
  • Развивать мелкую моторику рук, умение при помощи физических упражнений поддерживать работоспособность, расслаблять группы мышц (Физическое развитие).
  • Закрепить приемы и навыки лепки небольших шарообразных форм ( «Художественно-эстетическое развитие»)
Подробнее...
 
Использование интерактивных технологий в условиях ФГОС ДО
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Снимщикова Нина Николаевна   
15.09.2015 09:06

Использование интерактивных технологий в условиях ФГОС ДОИспользование интерактивных технологий в условиях ФГОС ДО

Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях. Педагог становится более компетентным в своей профессиональной деятельности, а значит, изменяются и способы организации взаимодействия педагога с ребенком и его семьей. Включение ИКТ в образовательный процесс позволяет детям выйти за круг предметов и явлений, доступных для непосредственного наблюдения, и продемонстрировать то, что удалено территориально, во времени или просто невидимо.

Подробнее...
 
«Использование ИКТ технологии в художественно-эстетическом развитии.»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Баширова Гулия Рифкатовна   
09.09.2015 19:59

«Использование ИКТ технологии в художественно-эстетическом развитии»«Использование ИКТ технологии в художественно-эстетическом развитии»

(выступление на педагогическом совете из опыта работы)

Научно – техническая революция стала основой процесса информатизации всех сфер жизни общества, в том числе и образования.

Актуальность: В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Успех этих перемен связан с обновлением научной, методической и материальной базы обучения и

воспитания. Одним из важных условий обновления является использование новых информационных технологий.

Подробнее...
 
Буклет "Правила при работе с компьютером с детьми дошкольного возраста"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна   
29.08.2015 21:50

Правила при работе с компьютером с детьми дошкольного возрастаПравила при работе с компьютером с детьми дошкольного возраста

Строгое соблюдение данных правил дают возможность безопасного использования компьютерной техники в логопедической работе с детьми дошкольного возраста.

Муниципальное образование Каневской район ст. Стародеревянковская Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21

Будем рады видеть вас на страницах нашего сайта по адресу www. kandetsad21. ucoz. ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21

Муниципального образования Каневской район

Подробнее...
 
Конспект совместного мероприятия детей и взрослых, с использованием интерактивной технологии «MIMIO Studio», средний возраст "Путешествие на поезде"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Карасева Татьяна Владимировна   
24.07.2015 16:10

Конспект совместного мероприятия детей и взрослых, с использованием интерактивной технологии «MIMIO Studio», средний возраст Путешествие на поездеКонспект совместного мероприятия детей и взрослых, с использованием интерактивной технологии «MIMIO Studio», средний возраст "Путешествие на поезде"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга

Автора проекта Воспитатели Карасева Татьяна Владимировна и Воищева Есения Викторовна

ЦЕЛЬ:

Учить узнавать яблоко, грушу по запаху (ароматное), по внешнему виду (круглый, гладкий), по вкусу (кислый, сладкий).

ЗАДАЧИ:

Образовательная область:

  • Познание:
  • Продолжать знакомство с геометрическими фигурами, с цветом.
  • Совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, зрение, слух, обоняние).
  • Коммуникация:
  • Активизировать словарь (яблоко, груша, круглый, овальный, красный, желтый, зеленый).
  • Воспитывать умение свободно общаться.
  • Здоровье:
  • Продолжать воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблять в пищу овощи и фрукты.
  • Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах.
  • Безопасность:
  • Расширять знание детей о профилактике заболеваний и пользе витаминов, формировать понятие «съедобное — несъедобное».
Подробнее...
 
Использование ИКТ в работе специалистов ДОУ с детьми с ОВЗ.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Филипова Елена Владимировна   
19.07.2015 11:38

Использование ИКТ в работе специалистов ДОУ с детьми с ОВЗ.Использование ИКТ в работе специалистов ДОУ с детьми с ОВЗ.

Составитель:

Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

«Обучение, опираясь не только на уже созревшие функции, но и на те, которые только созревают и (это главное, двигают развитие вперёд». Выготский Л. С.

В каждом обществе и культуре существует специально созданное образовательное пространство, которое включает в себя традиции и научно-обоснованные подходы к обучению детей разных возрастов в условиях семьи и образовательных учреждениях. Нарушения в развитии приводят к «выпадению» ребенка из этого социально и культурно обусловленного образовательного пространства. Взрослый носитель культуры не может, не знать, каким образом передать ребенку с нарушениями в развитии тот социальный опыт, который каждый нормально развивающийся ребенок приобретает без особых условий, специфичных средств, методов, путей обучения.

Подробнее...
 
Использование ИКТ в ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Филипова Елена Владимировна   
19.07.2015 11:34

Использование ИКТ в ДОУИспользование ИКТ в ДОУ

Составитель:

Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

«Человек, умело и эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, организации своей деятельности.» Горвиц Ю. М.

С каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно — коммуникационных технологий (ИКТ) воспитателями для повышения эффективности образовательного процесса.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Использование виртуальной экскурсии при формировании у детей целостной картины мира».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Хрулева Наталья Владимировна   
13.07.2015 20:33

Статья на тему: «Использование виртуальной экскурсии при формировании у детей целостной картины мира».Статья на тему: «Использование виртуальной экскурсии при формировании у детей целостной картины мира».

Хрулева Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ ЦРР д.с. №45 «Мечта» г. Серпухов

В настоящее время лидирующее положение занимают методы и приемы обучения, основанные на использовании современных компьютерных технологий, что привело к коренным изменениям в теории и практике образования. Поэтому в современных условиях для успешной организации учебного процесса перед педагогом встает необходимость поиска новых форм, методов и средств подачи материала.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 10

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год