Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект для детей раннего возраста ИКТ «Зайчики»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ильина Екатерина Павловна   
18.12.2021 10:48

Конспект для детей раннего возраста ИКТ «Зайчики»Конспект для детей раннего возраста ИКТ «Зайчики»

Материалы:

  • колокольчик;
  • листы для графомоторики «Большой – маленький»;
  • для рисования + спонжи,
  • белая краска;
  • игрушка зайчика и зайчонка;
  • морковка,
  • плед.

Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте с вами поздороваемся.

Звучит песня «Здравствуйте, ладошки» Л.Хисматуллина.

 

Скачать конспект

(Дети вместе с воспитателем выполняют движения.)

Воспитатель: звонит в колокольчик, поёт: «колокольчик поёт, всех играть зовёт. (Воспитатель подходит к каждому ребёнку и даёт ему позвонить.)

Воспитатель: ребятки давайте встанем в круг,

(дети встают в кружок и воспитатель произносит)

- Собрались мы снова вместе, чтобы было интересней!

Много нового узнаем, что ж, ребята, начинаем!

Воспитатель: А чтобы наши ручки нам хорошо помогали сегодня их нужно размять. Давайте разомнём наши ручки.

Повторяйте движения за мной.

(Дети повторяют движения, дублируя слова.)

-Нарисуем мы кружок, (На расправленной ладошке рисуем пальчиком круг)

И поставим кулачок, (На ладошку ставим кулачок)

И немножко пощипать, (Пощипывание ладони)

И чуть-чуть пощекотать. (Щекотим ладошку)

(Повторяем всё тоже самое с другой ладонью.)

Воспитатель: А пока мы с вами разминали ручки к нам в гости прибежали зайки — попрыгайки. (раздаётся каждому листочек. Графомоторика «Большой-маленький»).

Воспитатель: (показывает на картинке большого Зайчика, маленького Зайчика, большую ёлочку и маленькую ёлочку.)

Воспитатель: -Зайчики любят прятаться под ёлочками и просит помочь большому Зайке дойти до большой ёлочки, а маленькому Зайке дойти до маленькой ёлочки.

Для этого нужно провести пальчиком от Зайчиков до ёлочек.

(От большого Зайчика дети проводят линию сверху вниз к ёлочке, а от маленького Зайчика проводят линию снизу-вверх к ёлочке.)

Когда ребенок проводит дорожку, воспитатель говорит: «Сверху вниз, ПРЫГ, под ёлочку!», «Снизу-вверх, ПРЫГ, под ёлочку!». Это побуждает у ребенка интерес и желание еще раз дойти до ёлочки.

Воспитатель: -Вот молодцы, поиграли с зайками.

А зайки такие непоседы.

Под ёлочку спрятались, а теперь танцевать захотели.

Давайте потанцуем с зайками.

Тогда нам нужно с вами превратиться в зайчат.

Прячьтесь скорее под волшебное одеялко.

(Воспитатель растягивает покрывало и говорит волшебные слова):

«Раз, два, три, четыре, пять. Вокруг себя вы покружитесь, в зайчат быстро превратитесь». Давайте проверим все ли превратились. Покажите как прыгают зайки, как хвастиком виляют. Замечательно, тогда поскакали.

Двигательная разминка

«Скачут, скачут во лесочкет зайцы-серые клубочки»

(Воспитатель превращает детей обратно.)

Прячьтесь скорее под волшебное одеялко.

Воспитатель: (растягивает покрывало и говорит волшебные слова):

«Раз, два, три, четыре, пять. Вокруг себя вы покружитесь, детками вернитесь».

Воспитатель: — Ой, а пока мы с вами танцевали и играли — пошёл снег.

(Из коробочки высыпаем снежинки на пол).

Смотрите какие красивые снежинки. Берите скорее по снежинке.

Давайте их рассмотрим.

У всех разные узоры, красивые по- своему.

А давайте их на ладошку положим и подуем на снежинку ветерком.

Смотрите как она полетела.

Попробуйте сдуть свои снежинки с ладошки.

Молодцы, хорошо у вас получается дуть ветерком на снежинки.

А чтобы они не растаяли их теперь нужно в волшебную коробочку сложить.

Воспитатель: -что-то зайки заскучали, нужно их угостить.

А чем же угостить зайчат?

Точно они ведь любят есть морковку.

(Воспитатель достает большую морковку и показывает,

как зайки её едят.)

Зайчата любят морковку, а грызут они её вот так: «Хрум-хрум».

(Воспитатель дает каждому ребёнку попробовать морковку, побуждая произносить «хрум-хрум».) Попробуй погрызи.

Воспитатель: — Зайчата очень рады и приглашают вас в волшебный лес.

Добраться до леса можно на паровозе.

Все приготовились?

Поехали.

Звучит песня: «Паровоз, паровов новенький блестящий»

Воспитатель: -Зайки предлагают вам поиграть с ними в прятки.

Рисование спонжами «Спрячь Зайчиков». Воспитатель просит детей найти Зайчиков на картинке и показать на них пальчиком/ладошкой. Затем предлагает детям спрятать Зайчиков под снегом. Для этого нужно Зайчиков зашлепать с помощью спонжей белой краской. Дети обмакивают спонжи в краску, находят на раздаточных листах Зайчиков и зашлепывают их белой краской.

Воспитатель: — Возвращаемся из леса на паровозе. (Звучит песня)

Воспитатель: -Вернулись из леса, а теперь нужно немного отдохнуть и вспомнить чем мы сегодня занимались.

Вставайте скорее в круг.

Воспитатель с детьми под спокойную музыку встают в круг, всех хвалит, напоминает с кем (зайчиками) играли сегодня.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год