Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Шаркова Анна Владимировна Егорова Ирина Евгеньевна
|
21.10.2023 20:20 |
Конспект интегрированного занятия на коррекционной группе для детей с ЗПР «От улыбки станет всем светлей»
Цель: формировать у воспитанников доброжелательное отношение друг к другу.
Задачи:
- центр: развивать сенсорные представления, закреплять умение различать фигуры и цвета, называть их; формировать умение доводить начатое до конца, радоваться конечному результату; развивать творческие способности.
- центр: развивать артикуляционную моторику, умение удерживать артикуляционную позу в статике; развивать грамматический строй речи: совершенствовать умение согласовывать существительное с местоимением; развивать умение правильно употреблять падежные окончания существительных; учить детей составлять описательные загадки, чистоговорки.
- центр: совершенствовать навык прямого и обратного счёта, умение называть соседей числа, закрепить умение восстанавливать числовой ряд, закрепить знание геометрических фигур, развивать умение конструировать опорой на схему.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Богданова Наталья Владимировна Верижникова Татьяна Владимировна Макарова Ирина Владимировна
|
20.10.2023 14:07 |
ДОШКОЛЬНИК В ЦИФРОВОЙ И МЕДИА СРЕДЕ: ОТКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СКРЫТЫЕ РИСКИ
Богданова Наталья Владимировна, Верижникова Татьяна Владимировна, Макарова Ирина Владимировна, старшие воспитатели, дошкольное отделение МБОУСОШ № 18, Россия, г.о. Серпухов, e-mail: dou9-semitsvetik@yandex. ru
УДК 373. 2
Аннотация: В статье рассматриваются особенности взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста с цифровыми и медиа ресурсами. Раскрываются возможности цифровой среды в медиаобразовании дошкольников на основе формирования медийной информационной грамотности и скрытые риски раннего включения в цифровую среду. Рассматриваются возможности снижения уровня воздействия негативной информации на детей, защиты их психического здоровья, при осознанном использовании современных информационных технологий педагогами и родителями. Направленияцифровизациидошкольнойсферыобразования.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Прокопенко Ольга Валерьевна
|
15.09.2023 11:13 |
Особенности организации обучения детей с ОВЗ дошкольного возраста с использованиемсовременных компьютерных технологий.
Прокопенко О.В. учитель-логопед МОУ СОШ №31 (дошкольное отделение) Г.о. Подольск
Информационными технологиями в педагогике обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (компьютер, аудио, видео). Компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился термин – «компьютерная технология обучения». Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты, вязанные с уникальными возможностями современных компьютеров и коммуникаций. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому посредством компьютера и иных электронных ресурсов.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Винокурова Юлия Владимировна Нуркаева Зульфия Камилевна Калимуллина Гульназ Галинуровна Башарова Анна Михайловна Шаяхметова Регина Рафайлевна
|
02.08.2023 18:46 |
Занятие с использованием компьютерных развивающих игр, на тему «Петрушкины игры и загадки о животных».
Программные задачи:
- Упражнять детей в подборе сравнений и определений к заданному слову, а также синонимов и антонимов.
- Закреплять умение употреблять названия детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа.
- Закреплять умение отгадывать и загадывать загадки.
- Через компьютерные игры развивать слуховую память, внимание, мелкую мускулатуру рук.
- Воспитывать интерес к занятию, положительное эмоциональное отношение к работе на компьютере.
Оборудование:
- Петрушка, картинки с изображением животных;
- картина «Крольчиха с крольчатами».
Ход занятия
Появляется Петрушка.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Зарипова Эльмира Мухаматгафуровна
|
04.05.2023 19:02 |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С МИРОМ ПРОФЕССИЙ
Аннотация: в статье представлена актуальность ознакомления старших дошкольников с миром профессий; определение информационно-коммуникационных технологий и их потенциал в ознакомлении старших дошкольников с миром профессий.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, старшие дошкольники, профессии, мир профессий.
Одной из важных задач воспитания в дошкольном детстве является расширение у детей представлений о профессиях людей, воспитание интереса и положительного отношения к труду взрослых, уважительного отношения к ее результатам на основе знания и понимания их общественного значения; воспитание уважения к профессиям, стремление подражать ей в собственной трудовой деятельности, стремиться к получению в будущем определенной профессии.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Иванькова Наталия Александровна Ларионова Валентина Александровна
|
07.04.2023 11:13 |
ДЕТСКИЙ САД И ИКТ
- Н. А. Иванькова, педагог-психолог
- В. А. Ларионова, учитель-дефектолог
МБДОУ «ДСКВ № 110», город Братск
Статья содержит обзор опыта работы учителя-дефектолога, педагога-психолога с использованием ИКТ – технологий: интерактивного пола, интерактивной доски, световой песочницы. Актуальность применения информационных технологий с детьми с ограниченными образовательными потребностями.
В нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которую необходимо начинать развивать с дошкольного возраста. Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека, это затрагивает и воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений. Современные дети очень любят гаджеты, и у педагогов появилась уникальная возможность донести до детей информацию с помощью цифровых носителей в инновационной, увлекательной, доступной форме.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Копылова Татьяна Владимировна, Антонова Галина Анатольевна, Арсентьева Любовь Леонидовна, Осипова Апполинария Степановна
|
31.01.2023 21:23 |
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Компьютерный помощник»
- Копылова Татьяна Владимировна,
- Антонова Галина Анатольевна,
- Арсентьева Любовь Леонидовна,
- Осипова Апполинария Степановна
Воспитатели, МБДОУ «Детский сад №160» г. Чебоксары
Аннотация: Вашему вниманию предлагается конспект для детей старшей группы. Дети отправляются в путешествие по Интернету, где появляется помощник Фиксик. Вместе с ним дети узнают много интересного и познавательного о мире компьютера через загадки, игры.
Ключевые слова: Интернет, компьютер, системный блок, компьютерная мышь, монитор, клавиатура, компьютерный вирус.
Цель: Обучение воспитанников основам безопасной работы в Интернете, воспитание грамотного и ответственного пользователя сети Интернет.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Доронина Галина Валерьевна
|
12.01.2023 19:48 |
Использование ИКТ технологий в работе с дошкольниками
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. Широкое применение компьютерных технологий в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в педагогической науке. Большой вклад в решение проблемы компьютерной технологии обучения внесли российские и зарубежные ученые: Г.Р. Громов, В.И. Гриценко, В.Ф. Шолохович, О.И. Агапова, О.А. Кривошеев, С. Пейперт, Г. Клейман и др. [3, с. 54].
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Корецкая Кристина Юрьевна Петрова Полина Андреевна
|
26.09.2022 18:41 |
ИКТ (Информационные – коммуникативные технологии) в ДОУ.
Информационные – коммуникативные технологии (ИКТ) – это мир, в котором развивается современный ребенок, он отличается от мира, в котором выросли его родители. Современные дети- это поколения «нового времени», которые довольно быстро осваивают разнообразные гаджеты, технологии. Мы, как воспитатели должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в новый мир технологий.
Использование ИКТ помогает привлекать пассивных слушателей к активной деятельности, делая образовательную деятельность более наглядной и интенсивной, что способствует восприятию и лучшему запоминанию материала.
Целью ИКТ является: развитие познавательных способностей детей через использование информационно-коммуникативных технологий.
Под информационно-коммуникативными технологиями в ДОУ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, Kinect, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Гайнутдинова Гульнара Рауфовна
|
25.09.2022 18:43 |
Консультация для педагогов «Создание презентаций для детей в программе Microsoft Power Point»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №185 комбинированного вида» Советского района г. Казани
Подготовила и ознакомила воспитатель МАДОУ №185, Гайнутдинова Гульнара Рауфовна, в рамках проведения педагогического совета на тему: «Виды системности планирования». 2022 г
Создание презентаций для детей в программе Power Point
Microsoft Power Point – это полное название программы (от анг. «убедительный доклад») – это программа подготовки презентаций и докладов, и их просмотра. Материалы подготовленные с помощью Power Point предназначены для отображения на большом экране – через проектор, либо телевизионный экран большого размера.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Пузырева Наталья Вагивовна
|
14.09.2022 20:42 |
Электронные гаджеты несут вред или пользу физическому и психическому здоровью ребенка?
МБДОУ «ЦРР детский сад «Колокольчик» г. Абакан Воспитатель высшей квалификационной категории Пузырева Наталья Вагивовна
Врачи, педагоги и психологи считают, что гаджеты могут оказать негативное влияние на психику ребенка и замедлить его развитие. К негативным последствиям использования компьютерных игр относится нарушение развития речи, когда объем словарного запаса и связная речь отстают от возрастной нормы. Дети, проводящие за компьютером все свободное время, не могут грамотно писать и связно излагать свои мысли. Психологи причину отставания в развитии речи детей видят в отсутствии практики устного общения и сужении кругозора.
В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является сюжетно-ролевая игра, в процессе которой ребенок вырабатывает схему взаимодействия со сверстниками. Компьютерная ролевая игра, в отличие от реальной, не позволяет ребенку самостоятельно выстраивать сюжет: правила и роли уже запрограммированы создателем игры, и не учитывают ни возрастных особенностей дошкольника, ни его потребностей. Поэтому нарушается процесс усвоения социальных ролей. В такой игре ребенок занимает ведомую позицию. Кроме того, виртуальные игры не могут обеспечить развития гибкости мышления, навыков общения, творчества, т. к. имеют определенный алгоритм, который в процессе игры не меняется.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 20 |
|
|