Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Алимушкина Марина Михайловна Крыкова Ирина Михайловна   
16.03.2019 23:23

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ

  • Алимушкина Марина Михайловна
  • Крыкова Ирина Михайловна

Воспитатели ГБОУ Многопрофильная школа № 1220 г. Москва

Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе является одной из самых популярных и актуальных тем. Современные технологии позволяют значительно визуализировать занятия, поэтому некоторые педагоги уже вовсю используют новые методики и программы с участием мультимедийных технологий в ходе занятий. Способов и идей использовать подобные технологии настолько много, что нет смысла говорить о каждом из них. Каждый имеет свои преимущества и недостатки.

По сравнению с традиционными способами ведения занятий использование мультимедийных технологий имеют ряд преимуществ.

Рассмотрим их более подробно:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Пантелеева Елена Николаевна Корочкина Надежда Вячеславовна   
16.03.2019 22:13

Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»

Составители:

  • Пантелеева Елена Николаевна
  • Корочкина Надежда Вячеславовна

Воспитатели МБДОУ «ЦРР-детский сад №42» пос. Вольгинский Владимирская область, Петушинский район.

Пояснительная записка к ЭОР «Познавательное развитие». (развитие познавательно-исследовательской деятельности: первичные представления об объектах окружающего мира; ознакомление с миром природы)

Младшая группа (дети 3-4 лет)

Методический комментарий

Подробнее...
 
«Использование видеопрезентаций в работе с детьми дошкольного возраста»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Добринова Ольга Владимировна   
16.03.2019 12:57

«Использование видеопрезентаций в работе с детьми дошкольного возраста»«Использование видеопрезентаций в работе с детьми дошкольного возраста»

воспитатель первой кв. категории Добринова Ольга Владимировна Архангельск 2018 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 148 «Рябинушка»

«Видеопрезентация — это обучающий мини мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличное пособие для мам рассказать своему ребенку об окружающем мире так, как она сама его видит, не выходя из дома и не летая в дальние страны»

Информационно-компьютерные технологии прочно вошли в жизнь современного общества, меняют его устои. Современные образовательные учреждения различных ступеней не могут оставаться в стороне. Процесс информатизации стал активно затрагивать детские дошкольные образовательные учреждения.

Подробнее...
 
Использование ИКТ в деятельности педагога
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Салкевич Ирина Александровна   
28.02.2019 10:08

Использование ИКТ в деятельности педагогаИспользование ИКТ в деятельности педагога

(из опыта работы).

«Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель

САЛКЕВИЧ ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КАТЕГОРИИ МАДОУ №48 Г. ТОМСКА

Актуальность: Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Компьютеры окружают маленьких детей с рождения: и дома, и в детских садах. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении и в кино, распространение игровых приставок, электронных игрушек оказывают большое влияние на воспитание дошкольника и его восприятие окружающего мира. Сегодняшним ребенком усваивается только та информация, которая больше всего его заинтересовала, наиболее близкая, знакомая ему, та которая вызывает приятные и комфортные чувства. ИКТ прочно входят в воспитательно — образовательный процесс дошкольных учреждений. Компьютер стал необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых,, но и средством обучения детей.

Подробнее...
 
Конспект с использованием ИКТ в старшей группе на тему «Транспорт»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Савина Анна Михайловна   
06.12.2018 20:53

Конспект с использованием ИКТ в старшей группе на тему «Транспорт»Конспект с использованием ИКТ в старшей группе на тему «Транспорт»

Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ №2 г. Новозыбков Савина Анна Михайловна 2015г.

Программные задачи:

  1. Расширение и обогащение знаний детей о видах транспорта; уточнение их представлений о способах передвижения транспорта: по воде, воздуху, земле.
  2. Формирование умения самостоятельно давать самооценку; воспитание уважения к труду взрослых.
  3. Обеспечение максимальной двигательной активности в процессе образовательной деятельности.
  4. В дыхательном упражнении проводить тренировку правильного носового дыхания, использование элементов самомассажа.
  5. Развитие речи детей как средства общения. Поощрение попыток детей высказывать свою точку зрения. Активизация словаря детей словами: наземный, воздушный, водный.
  6. Приобщение детей к словесному искусству через слушание загадок.
  7. Закрепление умения рисовать различные виды транспорта; развитие способности к творчеству.
  8. Приобщение к музыке через использование музыкального сопровождения и различных шумовых эффектов.

Оборудование: иллюстрации с изображением различного вида транспорта; ноутбук для демонстрации презентации «Путешествие на машине времени», магнитная доска, модели: «ВОДА», «ЗЕМЛЯ», «НЕБО», медали, магнитофон.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Чернякова Надежда Владимировна   
04.12.2018 22:25

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

  • Чернякова Надежда Владимировна воспитатель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 «Березка» города Армянска Республики Крым

Аннотация

В статье освещаются вопросы использования интерактивных методов обучения на занятиях в детском саду. Интерактивное обучение рассматривается как информационный обмен между участниками образовательного процесса. Автор доказывает, что интерактивное обучение – это один из методов развития познавательного интереса дошкольников, выделяет несколько способов интерактивного обучения, а также отмечает, что правильная организация учебного способствует созданию условий для самореализации и развития обучающихся.

Ключевые слова: интеракция, интерактивные методы обучения, интерактивное обучение, интерактивные технологии обучения.

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций

Жизнь воспитателя – это постоянный поиск. Время не стоит на месте, а значит и жизнь идет вперед, внося свои коррективы. Ученые делают открытия, создаются новые виды растений и животных, воспитателя внедряют в практику инновационные технологии, конечно, не забывая о том, что использовали когда-то. Ведь опираясь на опыт наших учителей, мы имеем возможность сделать свои открытия в воспитании своих детей.

Подробнее...
 
НОД в средней логопедической группе с использованием игровой и ИКТ технологий «Путешествие к лесным зверям»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мирошниченко Рита Викторовна   
13.11.2018 12:10

НОД в средней логопедической группе с использованием игровой и ИКТ технологий «Путешествие к лесным зверям»НОД в средней логопедической группе с использованием игровой и ИКТ технологий «Путешествие к лесным зверям»

Воспитатель высшей категории: Мирошниченко Р.В. МБДОУ №86 «Незабудка»

Цель занятия:

обобщить знания, умения, навыки, полученные в течение года.

Задачи:

образовательные:

  • формировать представления детей о весне и типичных явлениях в природе;
  • формировать умение составлять описательный рассказ по опорным схемам;
  • расширять, уточнять и обогащать словарь детей, используя знаково — символическую систему, воспроизводить полученную информацию по мнемотаблицам.
Подробнее...
 
«Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Шадрина Сардана Ивановна   
01.11.2018 20:04

«Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»«Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»

Автор:

Шадрина Сардана Ивановна, Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка», г.Якутск

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Подробнее...
 
Внедрение информационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «По дороге из желтого кирпича»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна   
19.10.2018 18:44

Внедрение информационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «По дороге из желтого кирпича»Внедрение информационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «По дороге из желтого кирпича»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1158»

подготовила воспитатель группы № 2 ГБОУ Школа № 1158 Мохначева Светлана Сергеевна МОСКВА

Цель: Формирование элементарных математических представлений через ИКТ технологии, совершенствование полученных знаний и умений на практике.

Задачи:

  • Закрепить умение составлять простые арифметические задачи, выделяя в задаче условие, вопрос, решение и ответ.
  • Упражнять в счете десятками в пределах 100.
  • Развивать умение детей решать примеры в пределах 20.
  • Продолжать закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Закрепить умение выставлять равенство, неравенство.
  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, а также внимания.
  • Формирование умение определять время по часам
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  • Закреплять умения пользоваться интерактивными технологиями в процессе непосредственной образовательной деятельности.
  • Способствовать развитию социализации, повышению уровня эмоциональной и мотивационной готовности к сотрудничеству при выполнении коллективных и групповых заданий;

Материал и оборудование: интерактивная доска, маркер, проектор, стационарный компьютер, мышь для стационарного компьютера и MacBook, колонки, мультимедийная презентация, MacBook на каждого ребенка, лист бумаги в клетку, лист бумаги с изображением циферблата часов, простой карандаш.

Подробнее...
 
Использование ИКТ — технологий педагогом ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Петренко Диана Владимировна   
13.10.2018 14:10

Использование ИКТ — технологий педагогом ДОУИспользование ИКТ — технологий педагогом ДОУ

Социально – экономические изменения в России привели к необходимости модернизации многих социальных институтов, и в первую очередь системы образования. Новые задачи, поставленные сегодня перед образованием, сформулированы и представлены в законе «Об образовании Российской Федерации» и образовательном стандарте нового поколения.

Информатизация образования в России – один из важнейших механизмов, затрагивающих все основные направления модернизации образовательной системы. Ее основная задача – эффективное использование следующих важнейших преимуществ информационно – коммуникационных технологий:

  • Возможность организации процесса познания, поддерживающего деятельностный подход к учебному процессу
  • Индивидуализация учебного процесса при сохранении его целостности
  • Создание эффективной системы управления информационно – методическим обеспечением образования.

Ключевыми направлениями процесса информатизации ДОУ являются:

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Дошкольники и компьютер»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
12.09.2018 16:18

Консультация для родителей «Дошкольники и компьютер»Консультация для родителей «Дошкольники и компьютер»

Современные дети достаточно большое количество времени проводят за компьютером. Начинают знакомиться с ним они тоже очень рано, быстрее взрослых осваивая эту чудо-технику. Если предыдущее поколение было поколением книг, то современное получает информацию через так называемую всемирную паутину.

В настоящее время выпускается огромное количество разнообразных компьютерных игр и для любой цели. Это могут быть как развлекательные, так и обучающие. Благодаря обучающим играм ребенок может начать рано развиваться, познакомиться со счетом и буквами, окунуться в другой сказочный мир. Возможности такие игры предоставляют самые разные, просто открывают перед нами двери в новый удивительный мир. Не зря же говорят, что в играх дети быстрее учатся.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 13

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (161) выйдет
18 октября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год