Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Как уберечь ребенка от интернет-зависимости?
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Пахомова Надежда Павловна   
10.04.2021 21:32

Как уберечь ребенка от интернет-зависимости?Как уберечь ребенка от интернет-зависимости?

Современный мир постепенно, но уверено перемещается в интернет-пространство. Люди все больше времени проводят в сети, все реже общаются, многих с головой затягивает в игры и соцсети. И если даже взрослому человеку тяжело отказаться от интернета, то ребенку и подавно. По возможности правильнее воздержать ребенка от интереса к компьютеру хотя бы до 7 лет. Но как же выстроить жизнь малыша, чтобы не потерять его в компьютере, если он уже узнал что это такое?

  • Начинайте с себя. Подумайте, достаточно ли времени вы ежедневно уделяете своему чаду, ему точно этого хватает и он не чувствует себя обделенным вниманием? Родители, которые сами погружены в компьютер или телефон, вряд ли смогут уловить момент, когда ребенку станет интереснее и веселее в интернете, чем с ними. Помимо всего ребенок будет брать пример с постоянно зависающего в интернете родителя, как только компьютерный гаджет окажется в его руках, считая это нормой.
  • Проявляйте искренний интерес к делам ребенка, интересуйтесь его жизнью и мировоззрением. Для этих целей заведите полезную привычку устраивать совместное чаепитие с откровенными разговорами и обсуждение всех проблем.
  • Займите досуг ребенка чем-либо интересным. Запишите его в секцию или кружок, только такую, о которой мечтает ребенок, а не вы считаете нужным.
  • Дозируйте время, проведенное у компьютера, проверяйте на какие сайты заходит ваше чадо.
  • Старайтесь проводить выходные всей семьей, посещая интересные места или выезжая за город.
  • Привлекайте свое чадо к домашним делам, просите помогать в каком-либо вопросе и обязательно благодарите, независимо от результата.
  • Если ребенок время от времени играет в какие-нибудь интернет-игры, не стоит его за это ругать, главное, чтобы это было не регулярное проведение всего досуга, а игры не несли в себе агрессивность, насилие и жестокость.
  • Поощряйте общение с друзьями. Предлагайте ребенку пригласить их в гости, устраивайте маленькие детские посиделки и праздники.
Подробнее...
 
Использование технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Воробьева Ангелина Георгиевна   
27.02.2021 16:41

Использование технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками.Использование технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками.

Информационные системы вошли во все сферы жизни. Сегодня, цифровые технологии открывают огромный спектр возможностей. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Бэлэкэч» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан носит бренд цифрового детского сада, которое осознанно и эффективно использует цифровое оборудование, программное обеспечение в образовательном процессе и тем самым повышает конкурентную способность каждого воспитанника. А мы, педагоги, всегда стремимся обучать своих воспитанников с использованием новых, современных инновационных методик. Наше образовательное учреждение освоило и внедрило в свою работу AR (технологию дополненной реальности).

Подробнее...
 
Влияние ИКТ на познавательное и интеллектуальное развитие дошкольников
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Сивцова Анна Андреевна   
10.02.2021 11:59

Влияние ИКТ на познавательное и интеллектуальное развитие дошкольниковВлияние ИКТ на познавательное и интеллектуальное развитие дошкольников

В современном мире ни для кого не секрет, что информационно-коммуникативные технологии стали для нас неотъемлемой частью. Куда бы мы ни пошли, всегда с нами сотовый телефон или планшет, приходим домой — телевизор, компьютер и самые разные гаджеты. Когда ребенок поступает в детский сад, он уже умеет находить мультики на телефоне, играть на нем. И когда мы на занятиях даем «сухой материал», то дошколятам это не интересно.

Поэтому воспитателям и педагогам дошкольных учреждений требуется осваивать все новые и новые технологии. Использование современных приёмов для закрепления или подачи новой информации в игровой форме, повышает не только непроизвольное внимание детей, но и помогает развивать активное внимание.

В первую очередь, применение компьютерной техники, позволяет сделать занятия более интересными, «живыми», что в свою очередь усиливает мотивацию детей. Применение мультимедиа технологий позволяют активизировать познавательный интерес через звук, цвет, графику и т.д. Использование компьютера и его возможностей раскрывают для воспитателей и педагогов дошкольной организации новые горизонты в развитии наблюдательности, внимания, речи, памяти детей.

Подробнее...
 
Геймификация в дошкольном образовании: «за» и «против»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Колмогорцева Наталья Александровна   
22.01.2021 10:42

Геймификация в дошкольном образовании: «за» и «против»Геймификация в дошкольном образовании: «за» и «против»

Колмогорцева Наталья Александровна, старший воспитатель, филиал МБДОУ- детский сад комбинированного вида «Надежда» детский сад № 440, г. Екатеринбург, Свердловская обл., Россия

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы влияния гейм-технологий на развитие современных дошкольников, анализируются имеющиеся в педагогической практике варианты решения проблемы геймификации детей дошкольного возраста. Обосновывается особое место геймификации в системе формирования игровой культуры дошкольника.

Ключевые слова: образовательные технологии, геймификация, дошкольник, игровые технологии.

Подробнее...
 
Использование ИКТ для повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ивлева Оксана Николаевна   
14.01.2021 12:50

Использование ИКТ для повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартовИспользование ИКТ для повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образование являются неотъемлемой часть. являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования.

Используя в детском саду ИКТ особенно актуально в условиях введения ФГОС.

В системе образования сейчас происходят значительные перемены. Это связано с обновлением научной, методической и материальной базой в детском саду.

На сегодняшний день педагогам могут применять в своей работе разнообразные информационные технологии.

Подробнее...
 
Методическая разработка: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «В гостях у сказок: квест по сказочным тропинкам с использованием ИКТ»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ошес Кристина Сергеевна   
21.12.2020 23:31

Методическая разработка: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «В гостях у сказок: квест по сказочным тропинкам с использованием ИКТ»Методическая разработка: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «В гостях у сказок: квест по сказочным тропинкам с использованием ИКТ»

Ошес Кристина Сергеевна воспитатель МАДОУ № 19 г. Мурманск, Россия

Цель: создание условий для активизации речи детей.

Образовательные:

  • закрепить представление о вежливых словах
  • упражнять в звукоподражании
  • учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Подробнее...
 
Дошкольное воспитание в дистанционном режиме.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Стотланд Ольга Геннадьевна   
23.11.2020 06:34

Дошкольное воспитание в дистанционном режиме.Дошкольное воспитание в дистанционном режиме.

В связи с распространением коронавирусной инфекции COVID 19 (Весной 2020 года Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) объявлена пандемия коронавирусной инфекции). Общество и система образования в частности, столкнулись с рядом задач, требующих новых подходов и решений для полноценного функционирования основных сфер жизни в том числе и образовательного процесса. Образовательный процесс был переведен в дистанционный формат с использованием мультимедийных технологий.

Система дошкольного образования имеет специфику, обусловленную особенностями возраста обучения, различиями частного и общественного характера организации деятельности дошкольных учреждений. Именно поэтому организовать работу в новом формате сложно. Однако у педагогов появляется больше возможностей, ограничивающиеся только их фантазией.

Дистанционное обучение дошкольников имеет ряд преимуществ. Во-первых, родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается. Они выбирают промежуток, в который их чадо наиболее продуктивен. Во-вторых, ребенок не «привязан» к определенному месту, он может свободно обучаться в любой точке мира. Основное условие – наличие компьютера и доступа в интернет. В-третьих, педагоги могут устанавливать оптимальный режим обучения, исходя из личных особенностей ребенка. В-четвертых, огромное количество методического материала, осуществление которого затруднено в режиме офлайн. Это могут быть аудио-, видео- лекции, тесты и другие задания.

Подробнее...
 
Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Тишина Ирина Андреевна   
14.11.2020 13:28

Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка», РФ, Московская область, г.Озёры

Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Тишина Ирина Андреевна Озёры, 2020 год.

  1. Вид деятельности: учебная, игровая, коммуникативная
  2. Форма организации детей: групповая
  3. Интеграция: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
  4. Программные цели и задачи:

Образовательные задачи:

  • Учить детей устанавливать равенства групп предметов при различном расстоянии между ними в пределах четырех;
  • закреплять представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрад, треугольник, прямоугольник (;
  • закрепить знания детей о независимости предметов числа от формы.
Подробнее...
 
Применение цифровых технологий в дошкольном образовании.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Крючкова Наталья Петровна   
11.11.2020 13:06

Применение цифровых технологий в дошкольном образовании.Применение цифровых технологий в дошкольном образовании.

Старший воспитатель МДОУ Д/с с.Поим Крючкова Наталья Петровна

В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста. Источником формирования представлений ребенка об окружающем мире, общечеловеческих ценностях, отношениях между людьми становятся не только родители, социальное окружение и образовательные организации, но и медиаресурсы. Для современных детей познавательная, исследовательская, игровая деятельность с помощью компьютерных средств является повседневным, привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений. Нас не удивляет то, что планшеты и телефоны являются игрушками детей, сидящих в колясках и на коленях у родителей. С раннего возраста дети осваивают электронные устройства, знают, на какую кнопку нажать. И для взрослых это удобно: не нужно утруждать себя общением с ребенком. Дети привыкают, что электронные устройства служат игрушками. Но спектр их возможностей значительно шире.

Подробнее...
 
Использование дистанционных технологий в детском саду.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Обгенова Баира Анатольевна   
05.11.2020 22:07

Использование дистанционных технологий в детском саду.Использование дистанционных технологий в детском саду.

В условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности жить и работать на самоизоляции приходится по-новому. Сегодня не осталось тех людей, кого бы ни коснулись изменения. Образование вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования.

В сложившихся условиях деятельность педагога предусматривает основные формы работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.

Психологическое и педагогическое развитие ребенка не должно прерываться, ведь ребенок – это маленький исследователь, он активно развивается и, играя, познает мир.

Дистанционное образование детей – образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством информационно-коммуникативных технологий, которое дает возможность самостоятельной работы родителей и их детей по усвоению учебного материала.

Подробнее...
 
«КОМПЬЮТЕР: ЗА И ПРОТИВ»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Панина Татьяна Александровна   
21.10.2020 22:02

«КОМПЬЮТЕР: ЗА И ПРОТИВ»«КОМПЬЮТЕР: ЗА И ПРОТИВ»

Наверное, большинство родителей сталкиваются сейчас с тем компьютерным бумом, которому подвержены почти все дети. Сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором, ни с любым другим занятием. Магия компьютерных игр охватила сейчас почти все юное поколение во всем мире. Родителей чаще всего беспокоит влияние компьютера на зрение и вред излучений, а также возможность получить в лице собственного ребенка будущего компьютерного фаната, погруженного в искусственный виртуальный мир, уводящий его от реальной жизни.

Какую картину мы наблюдаем почти во всех семьях, где есть компьютер? Ребенок, придя домой, бросается к компьютеру, вяло отбрыкиваясь от наших настойчивых попыток накормить свое современное чадо обедом. И бесконечные игры до вечера. Знакомо?

Поверьте, вы не одиноки.

Многие родители, купив своему ребенку компьютер, вздыхают облегченно, т. к. этим в какой-то степени решаются проблемы свободного времени ребенка, его обучения (по обучающим программам) или развития (по развивающим программам, а также получения им заряда положительных эмоций от любимой игры и т. п.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (372) выйдет
23 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год