Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Применение цифровых технологий в дошкольном образовании.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Крючкова Наталья Петровна   
11.11.2020 13:06

Применение цифровых технологий в дошкольном образовании.Применение цифровых технологий в дошкольном образовании.

Старший воспитатель МДОУ Д/с с.Поим Крючкова Наталья Петровна

В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста. Источником формирования представлений ребенка об окружающем мире, общечеловеческих ценностях, отношениях между людьми становятся не только родители, социальное окружение и образовательные организации, но и медиаресурсы. Для современных детей познавательная, исследовательская, игровая деятельность с помощью компьютерных средств является повседневным, привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений. Нас не удивляет то, что планшеты и телефоны являются игрушками детей, сидящих в колясках и на коленях у родителей. С раннего возраста дети осваивают электронные устройства, знают, на какую кнопку нажать. И для взрослых это удобно: не нужно утруждать себя общением с ребенком. Дети привыкают, что электронные устройства служат игрушками. Но спектр их возможностей значительно шире.

Подробнее...
 
Использование дистанционных технологий в детском саду.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Обгенова Баира Анатольевна   
05.11.2020 22:07

Использование дистанционных технологий в детском саду.Использование дистанционных технологий в детском саду.

В условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности жить и работать на самоизоляции приходится по-новому. Сегодня не осталось тех людей, кого бы ни коснулись изменения. Образование вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования.

В сложившихся условиях деятельность педагога предусматривает основные формы работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.

Психологическое и педагогическое развитие ребенка не должно прерываться, ведь ребенок – это маленький исследователь, он активно развивается и, играя, познает мир.

Дистанционное образование детей – образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством информационно-коммуникативных технологий, которое дает возможность самостоятельной работы родителей и их детей по усвоению учебного материала.

Подробнее...
 
«КОМПЬЮТЕР: ЗА И ПРОТИВ»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Панина Татьяна Александровна   
21.10.2020 22:02

«КОМПЬЮТЕР: ЗА И ПРОТИВ»«КОМПЬЮТЕР: ЗА И ПРОТИВ»

Наверное, большинство родителей сталкиваются сейчас с тем компьютерным бумом, которому подвержены почти все дети. Сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором, ни с любым другим занятием. Магия компьютерных игр охватила сейчас почти все юное поколение во всем мире. Родителей чаще всего беспокоит влияние компьютера на зрение и вред излучений, а также возможность получить в лице собственного ребенка будущего компьютерного фаната, погруженного в искусственный виртуальный мир, уводящий его от реальной жизни.

Какую картину мы наблюдаем почти во всех семьях, где есть компьютер? Ребенок, придя домой, бросается к компьютеру, вяло отбрыкиваясь от наших настойчивых попыток накормить свое современное чадо обедом. И бесконечные игры до вечера. Знакомо?

Поверьте, вы не одиноки.

Многие родители, купив своему ребенку компьютер, вздыхают облегченно, т. к. этим в какой-то степени решаются проблемы свободного времени ребенка, его обучения (по обучающим программам) или развития (по развивающим программам, а также получения им заряда положительных эмоций от любимой игры и т. п.

Подробнее...
 
Методические рекомендации для родителей по эффективному сопровождению тетради «Маленьким жителям Прииртышья и их родителям» средствами информационных технологий.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ильясова Ольга Васильевна   
17.10.2020 07:04

Методические рекомендации для родителей по эффективному сопровождению тетради «Маленьким жителям Прииртышья и их родителям» средствами информационных технологий.

Уважаемые родители!

Современная жизнь без мобильных информационных устройств не представляется возможной, современные дети уже рождены в этой реальности, и полностью оградить их от этого невозможно, мало того — это даже вредно, ведь даже малыш 3-4 лет должен познавать окружающую действительность во всей ее полноте. Поэтому если вы отводите определённое место современным технологиям в жизни вашей семьи и вашего ребёнка, то волноваться нужно, прежде всего, о том, что будет в компьютере, телефоне, планшете. Польза и/или вред определяется не доступностью гаджета, а его наполнением. Вы, как родители должны определить к чему будет доступ у ребёнка через гаджет. И если именно вы определяете его содержание обозначим + этой деятельности.

Подробнее...
 
«Использование ИКТ в развитии речи у дошкольников»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Малиновская Наталья Владимировна   
26.09.2020 18:30

«Использование ИКТ в развитии речи у дошкольников»«Использование ИКТ в развитии речи у дошкольников»

Аннотация. Использование ИКТ как средства в процессе организации образовательной области «Речевое развитие» позволяет активизировать восприятие ребёнка при составлении описательного рассказа, формирует творческие, исполнительские и актёрские способности детей, развивает воображение, инициативу и самостоятельность.

Ключевые слова: речевое развитие, образовательная деятельность, ИКТ.

В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчёркивается в государственных документах, признаётся важнейшим национальным приоритетом.

Подробнее...
 
Профориентационный проект «Виртуальные экскурсоводы сейчас, DIGITAL — комментаторы в будущем»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Рачева Елена Николаевна Патрушева Наталья Михайловна Бернгардт Виктория Валерьевна   
21.09.2020 11:52

Профориентационный проект «Виртуальные экскурсоводы сейчас, DIGITAL — комментаторы в будущем»Профориентационный проект «Виртуальные экскурсоводы сейчас, DIGITAL — комментаторы в будущем»

Паспорт проекта:

Составители проекта Педагогический коллектив детского сада

Цель:

  • Создание условий в дошкольном учреждении направленных на раннюю профориентацию дошкольников в мире творческих профессий средствами познавательной и коммуникативной деятельности через организацию предметно – игровой, социокультурной среды.

Задачи

  1. Организовать в образовательном пространстве ДОУ, в условиях реализации ФГОС ДО, предметно-игровую среду адекватную возрастным особенностям и современным требованиям (к её содержанию; материально-техническому, организационно-методическому и дидактическому обеспечению) к ранней профессиональной ориентации детей;
  2. Повысить методическую компетентность педагогических работников ДОУ по вопросам ранней профориентации дошкольников;
  3. Содействие формированию адекватной позиции родителей на выбор профессии ребенком;
Подробнее...
 
«Применение дистанционных образовательных технологий при реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Эффективное сетевое взаимодействие с родителями».
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Симоненко Екатерина Сергеевна   
29.08.2020 07:53

«Применение дистанционных образовательных технологий при реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Эффективное сетевое взаимодействие с родителями».«Применение дистанционных образовательных технологий при реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Эффективное сетевое взаимодействие с родителями».

Старший воспитатель МБДОУ ДСКВ № 29 г. Ейска МО Ейский район Е.С. Симоненко

Проблема заболевания коронавирусом «COVID-19» стала самой актуальной на сегодняшний день не только в нашей стране, вызов был брошен всему миру!

Перед педагогическим коллективом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 29 города Ейска муниципального образования Ейский район стал вопрос: «Как успешно завершить 2019-2020 учебный год?», «Как организовать работу с родителями воспитанников?»

Однако благодаря развитию информационно — коммуникативных технологий в области образования мы нашли ответы, на эти вопросы, применяя дистанционные образовательные технологии.

Дистанционные образовательные технологии – это технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагога.

 Скачать конспект

Цель дистанционного обучения – получение качественного дошкольного образования детьми дошкольного возраста в период самоизоляции, детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), которые препятствуют возможности регулярно посещать детский сад (находящихся в санатории, дома, в медицинских учреждениях), временно находящихся в другом от основного места проживания месте (длительная командировка родителей, законных представителей), участие в спортивных соревнованиях и др.

Задачи:

  • Создать благоприятные условия для развития детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей
  • Обеспечить психолого — педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей в период «самоизоляции».
Подробнее...
 
«Использование макросов MOVE HIM MOVE TO и DRAG AND DROP для создания дидактических игр»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Лазунина Ирина Александровна   
08.07.2020 07:23

«Использование макросов MOVE HIM MOVE TO и DRAG AND DROP для создания дидактических игр»«Использование макросов MOVE HIM MOVE TO и DRAG AND DROP для создания дидактических игр»

Почему я выбрала именно эту тему? Все дело в том, что мы, как педагоги всегда находимся в поиске форм, методов, средств, технологий, которые повышают эффективность обучения ребенка. Не секрет, что игра, являясь ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, имеет огромное значение в организации процесса обучения и воспитания дошкольника. Однако, ненамного меньше времени игре отводят и учителя начальных классов, да и не только начальных, человек в любом возрасте с удовольствием включается в игру. Игровая деятельность легко привлекает внимание, позволяет раскрепоститься, создает благоприятный эмоциональный фон, ненавязчиво учит нас тем или иным действиям, в зависимости от содержания игры. Таким образом, игровые методы обучения используются педагогами в разной степени для всех учеников, как для малышей – дошколят, так и для взрослых. Ведь как сказал немецкий философ и педагог Иоган Гербарт: «То, что изучается с удовольствием, изучается скоро и основательно усваивается»

Подробнее...
 
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Балмуш Олеся Олеговна   
20.04.2020 19:44

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ

Балмуш, О.О., МБДОУ детский сад № 77, г.Иркутск

В современном мире требования к дошкольному воспитанию детей возрастают. Образование конца прошлого века показало неактуальность имеющегося методического арсенала для современных детей во всех образовательных структурах. В данной статье коснемся проблем развития новых подходов и технологий в дошкольном образовании. Конечно, сегодня не стоит кидать камни в базовое «советское» образование – оно было актуальным для того временного промежутка и сослужило отличную службу в воспитании в детях патриотизма, ответственности, трудолюбия, и культуры. Но на сегодняшний день не хватает тех подходов и методов для достижения данных воспитательных и образовательных задач. Мышление современных детей меняется «со скоростью ракеты», в связи с резким технологическим скачком во всем мире. Появление в повседневной жизни людей (и в том числе детей) так называемых «помощников» -гаджетов, дало возможность обществу добиваться результата в своих делах быстрее: не приходится долго думать, много трудиться умственно и физически. Этот факт, в свою очередь, замедляет мыслительные процессы, способствует развитию нетерпения, неусидчивости на занятиях. В данных условиях современные дошкольники становятся более требовательными к качеству методических игровых пособий, к более четкой графике и т.д. Поэтому к современным детям нужен совершенно иной подход, нежели к детям прошлых поколений.

Подробнее...
 
Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мясникова Юлия Валерьевна   
13.04.2020 09:11

Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?

Только на основе личного взаимодействия, доверия и ежедневного труда можно выстроить прочный мост Воспитатель – Родитель, по которому маленький человек будет легко проходить каждый день. Из дома в садик. А, из садика — домой.

В статье поделюсь опытом коллеги, измерю ее рекомендации методов взаимодействия семьей на дельность и применимость, расскажу о цифровизации отношений в Добром Садике. Начнем?

Обнаруживая методы работы связки «родитель — детский сад» в самых старых и избитых формулировках, я конечно, расстраиваюсь. Вот пример из научной статьи воспитателя из г.Воронежа. Статья опубликована в конце марта 2020 года:

«С целью тесного взаимодействия с семьёй выработала собственные методы её изучения, среди которых наиболее важными и действенными считаю:

- знакомство с каждой семьей (посещение семьи на дому, беседы, тестирование).

Подробнее...
 
Конспект занятия педагога-психолога на родительском клубе «Шаг за шагом» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей по теме «Развиваем интеллектуальные способности» с использованием ИКТ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Титаренко Валерия Константиновна   
11.04.2020 15:39

Конспект занятия педагога-психолога на родительском клубе «Шаг за шагом» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей по теме «Развиваем интеллектуальные способности» с использованием ИКТКонспект занятия педагога-психолога на родительском клубе «Шаг за шагом» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей по теме «Развиваем интеллектуальные способности» с использованием ИКТ

Титаренко В.К., педагог-психолог МБДОУ №100 «Летучий корабль», г. Ульяновск

Современная реальность стремительно меняется день ото дня. Индустриальный век превратился в электронный, и это оказывает непосредственное влияние на каждую сферу жизни социума. Безусловно, наши дети тоже вовлечены в этот процесс вместе со взрослыми. Сегодняшние дети в большей или меньшей степени отличаются от своих сверстников прежних лет.

В настоящее время развитие коммуникаций характеризуется активным использованием средств информационных и коммуникационных технологий во многих областях деятельности человека, в том числе и психолого — педагогической.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 39 (355) выйдет
30 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год