Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Компьютерные игры на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Куркова Наталья Игоревна   
13.03.2015 14:16

«Компьютерные игры на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья»«Компьютерные игры на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь, сделали ее яркой и насыщенной. Приобщение детей к компьютеру происходит уже в дошкольном возраст не только в семье, но и в ДОУ. В процессе компьютерных игр дети получают определенный объем знаний, учатся применять его в различных ситуациях. Однако игры могут носить не только образовательный, но и коррекционно-развивающий характер. Этим объясняется активное использование компьютера при обучении детей с особыми потребностями, в частности с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Подробнее...
 
Проектная работа «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна   
11.03.2015 10:12

Проектная работа «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя»Проектная работа «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя»

МАДОУ «Детский сад № 276 комбинированного вида» Советского района г. Казани

«Каждый участник образовательного процесса
сам решает, идти в ногу с будущим
или вышагивать пятками назад»
Анатолий Гин.
Руководитель международной лаборатории
Образовательных технологий
«Образование для Новой Эры»

Подробнее...
 
Использование средств информатизации для участия в профессиональных конкурсах
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Гусева Ирина Николаевна   
10.03.2015 05:05

Использование средств информатизации для участия в профессиональных конкурсахИспользование средств информатизации для участия в профессиональных конкурсах

– Спасибо, Кристофер Робин.
Ты здесь единственный, кто понимает в хвостах.
Остальные не способны думать. Вот в чём их беда.
У них нет воображения. Для них хвост это не хвост,

а просто добавочная порция спины.

Этот диалог героев книги «Вини-Пух и Все-Все-Все» Алана Милна натолкнул меня на одну важную мысль: как можно максимально практично использовать средства ИКТ в профессиональной деятельности педагога.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Похож - не похож"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Евдокия   
21.02.2015 15:39

Цель: Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь.

Упражнять детей в классификации предметов.

Игровые правила. Находить в окружающей обстановке два предмета, уметь доказать их сходство. Отвечает тот, на кого укажет стрелочка.

Называет три предмета одним общим словом.

Игровое действие. Поиск похожих предметов.

Подробнее...
 
«Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ирина Шотт   
09.02.2015 15:43

Актуальность.

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Поэтому считаю, использование информационно – коммуникационных технологий актуальной для нашего времени.

Подробнее...
 
Конспект НОД по информатике Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерность
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Сулейманова Ольга Георгиевна   
05.12.2014 22:51

Конспект НОД по информатике Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерностьМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Брусничка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности   по информатике В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

 Составитель: преподаватель по информатике Сулейманова Ольга Георгиевна

 Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерность. 

Подробнее...
 
Конспект комплексной коррекционно-образовательной деятельности
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Косинская Ольга Олеговна   
05.12.2014 11:08

Конспект комплексной коррекционно-образовательной  деятельности

Конспект комплексной коррекционно-образовательной совместной деятельности родителей с детьми с использованием ИКТ в группе компенсирующего вида для детей с  нарушением интеллекта II год обучения по теме: «Осень»

Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, обучение родителей приемам взаимодействия с детьми.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1. Продолжать формировать представления о признаках сезона (часто идет дождь, с деревьев опадают листья, созревает урожай в садах и огородах); о фруктах, овощах, одежде.
2. Продолжать закреплять представления о сенсорных эталонах, умения осуществлять выбор предметов по цвету; уточнение понятий такой же, одинаковый.
3. Продолжать формировать умение пользоваться клеем – карандашом; намазывать деталь по краям, аккуратно наклеивать на лист, примакивать салфеткой.
Коррекционно-развивающие:

Подробнее...
 
Развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников с использованием ИКТ. Тема: «Большой мир маленького человека»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Екатерина Игоревна Назаренко   
02.11.2014 08:02

Развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников с использованием ИКТ. Тема: «Большой мир маленького человека»Тема: «Большой мир маленького человека».

Проблема:  Кто и что меня окружает? Какие эмоции я испытываю от общения с людьми, которые меня окружают? Почему?

Цель проекта: Расширение и обобщение знаний детей об окружающей действительности, обогащение чувственного опыта детей.

Авторы проекта: педагог-психолог.

Участники проекта: педагог-психолог, дети  и родители старшей группы «Сказка».

Тип проекта: краткосрочный.

Сроки реализации: ноябрь, декабрь.

Подробнее...
 
«Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовании»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ипатова Светлана Валериевна   
22.10.2014 08:14

«Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовании»Аннотация (описание цифрового образовательного ресурса)

Автор ресурса (ФИО)    Ипатова  Светлана Валериевна
Должность     воспитатель
Образовательное учреждение    Детский сад  «Солнышко» СП  МБОУ «Киземская средняя общеобразовательная школа»
Название ресурса    «Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовании»
Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux)    Windows
Форма (презентация, тест и т.п.)    Презентация с текстовым материалом
Размер ресурса (мегабайт)   
Технические данные

Подробнее...
 
Использование ИКТ в работе с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Людмила Симонова   
14.10.2014 09:43

Использование ИКТ в работе с детьми.Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций.
Мудрые слова. Можно соглашаться с ними, а можно и не соглашаться. Но как бы мы порой в текучке дел не хотели бы избежать в работе каких-либо новых веяний, по разным причинам нам это не удается, так как сама жизнь, наши обычные и необычные дети вносят в нее коррективы, «подталкивают»  нас, учителей, к решению ряда проблем разными путями, один из которых - применение новых технологий.
Современное общество справедливо  называют информационным.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Поможем лисе" (с использованием ИКТ)
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Татьяна Безручкина   
08.10.2014 15:44

Конспект НОД Поможем лисе (с использованием ИКТ)НОД по теме: «Поможем лисе» (с использованием ИКТ)
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое»
Задачи:
Обучающие: закреплять знания детей о диких животных, об особенностях их жизни, строения и повадках.
Развивающие: продолжать формировать навыки аппликации (наклеивания бумажных шариков на силуэт хвоста), воспитывая аккуратность в выполнении работы.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство сопереживания и любви к животным.
Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, изобразительная
Оборудование и материалы: мультимедийная презентация «Животные леса», загадки, картинки животных без хвостов, хвосты к ним; корзинка с угощениями;
На каждого ребёнка: влажные салфетки, клеёнки, тарелочки с клеем, кисточки, заготовки лисьего хвоста, нарезанные салфетки оранжевого цвета.
Ход НОД
Восп-ль: Ребятки, подойдите, пожалуйста,  все ко мне. Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними тихонько поздороваемся.
(Дети здороваются с гостями)
А давайте поприветствуем друг друга. Для этого встанем все в кружок.
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями.
1. Слышиться стук в дверь (или музыка)
Воспитатель: Ребята, к нам кто-то стучит.
(появляется Лесовичок)
Лесовичок: Ой, здравствуйте! А куда это я попал!
Дети: В детский сад.
Воспитатель: Это детский садик. А ты кто такой?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 10

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год