Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогическая статья «Основы создания компьютерной игры для дошкольника»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Белоконь Анастасия Павловна   
10.04.2020 15:13

Педагогическая статья «Основы создания компьютерной игры для дошкольника»Педагогическая статья «Основы создания компьютерной игры для дошкольника»

Утро любого человека начинается с будильника: на телефоне, планшете, умных часах или просто часах, что сейчас редко. Чаще всего – это какой-то гаджет. Затем взрослые идут на работу, а дети в детский сад. Взрослые большинство вопросов решают через телефон, детям же говорят – читай книгу. Несправедливость. Дети видят каждый день, как их родители проводят время с телефоном, при этом, ограничивают в этом информационном контакте детей. Происходит конфликт интересов. А что, если придумать решение, которое понравится и взрослым и детям? Выход есть – это игра, игра на электронном устройстве: телефон, планшет или компьютер. Познакомимся с ней поближе.

Появление компьютерных игр относят к началу XX века. Начиная с экранов, придумывания компьютерной мыши, первых игровых автоматов, видеоигр поколений, прогресс шагнул далеко вперед, теперь каждый родитель может сделать игру для своего ребенка, имея компьютер дома.

Игры могут быть разной направленности: по ознакомлению с природой, по обучению грамоте, по развитию элементарных математических представлений и т.д.

Подробнее...
 
КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Роганова Галина Николаевна   
19.01.2020 15:17

КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Автор: воспитатель Роганова Галина Николаевна

Аннотация: Данная статья ориентирована на рассмотрение актуального сегодня вопроса об интернет-зависимости у детей старшего дошкольного возраста. Этой проблеме посвящено немалое количество работ в разных научных сферах: от педагогики до информатизации общества.

Ключевые слова: Итернет-зависимость, дошкольное воспитание, переутомление и усталость, старшие дошкольники, помощь родителям.

Подробнее...
 
Информационная безопасность. Позитивный опыт использования интернет и социальных сетей (на примере Электронных образовательных маршрутов).
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Киреева Мария Александровна   
11.01.2020 18:23

Информационная безопасность. Позитивный опыт использования интернет и социальных сетей (на примере Электронных образовательных маршрутов).Информационная безопасность. Позитивный опыт использования интернет и социальных сетей (на примере Электронных образовательных маршрутов).

Наше современное общество мы не представляем без компьютера, интернета и других цифровых ресурсов. Сейчас многие компьютерные игрушки вытесняют из жизни детей все другие виды деятельности. Именно в детском возрасте закладываются основы дальнейшего развития личности.

В условиях обучения детей дошкольного возраста особенную важность приобретают приоритетные задачи образования: сохранение и укрепление физического и психического здоровья, развитие индивидуальности ребенка, создание условий для его самовыражения.

Подробнее...
 
Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Ермилова Елена Александровна   
01.01.2020 12:05

Информационно-коммуникационные технологии в ДОУИнформационно-коммуникационные технологии в ДОУ

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.).

Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи:

  • идти в ногу со временем,
  • стать для ребенка проводником в мир новых технологий,
  • наставником в выборе компьютерных программ,
  • сформировать основы информационной культуры его личности,
  • повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.

Решение этих задач не возможно без актуализации и пересмотра всех направлений работы детского сада в контексте информатизации.

Подробнее...
 
Презентация: ИКТ в процессе адаптации, обучения и развития обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Бухтиярова Оксана Михайловна   
11.09.2019 22:16

Презентация: ИКТ в процессе адаптации, обучения и развития обучения детей раннего и младшего дошкольного возрастаПрезентация: ИКТ в процессе адаптации, обучения и развития обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста

Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 53» города Новосибирска Бухтиярова Оксана Михайловна

Использование информационных технологий обусловлено социальной потребностью в повышении качества воспитания и образования детей раннего возраста. Современные дети отличаются от предыдущих поколений, информационные технологии входят в жизнь детей очень рано. И сила их воздействия на детскую психику велика. Использование данной технологии требует и новых умений, и знаний от воспитателя: находить нужную информацию в информационном пространстве интернета, составлять презентации, включать в НОД интерактивные игры и т. д.

Цель повышение качества воспитательно – образовательного процесса в работе с детьми раннего возраста

Задачи:

  1. Повысить компетентность всех участников образовательного процесса по реализации ИКТ в процессе воспитания и образования детей раннего возраста.
  2. Систематизировать эффективные методы и приемы работы с применением ИКТ в воспитании детей раннего возраста в
  3. Сформировать ресурсную базу ИКТ через картотеки по разделам
  4. Отобрать материал яркий, образный и в доступной форме, с реализацией дидактических принципов в работе с детьми раннего возраста
  5. Включить в воспитательно – образовательный процесс с использованием ИКТ всех участников процесса.
Подробнее...
 
«Использование ИКТ и технологий в музыкально – дидактических играх на развитие тембрового слуха»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Кучер Зоя Анатольевна   
31.08.2019 06:21

«Использование ИКТ и технологий в музыкально – дидактических играх на развитие тембрового слуха»«Использование ИКТ и технологий в музыкально – дидактических играх на развитие тембрового слуха»

Подготовила: музыкальный руководитель Кучер Зоя Анатольевна МБДОУ – Д/С №11 ст. Андреевская

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования и очень актуальна на данный момент.

Компьютер, мультимедийные формы как инструменты для обработки информации могут стать мощным техническим средством обучения, коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников. Мультимедиа-занятия, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ по всем предметам, позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике.

Подробнее...
 
Представление опыта работы по использованию современных информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности с дошкольниками.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна   
21.08.2019 16:11

Представление опыта работы по использованию современных информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности с дошкольниками.Представление опыта работы по использованию современных информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности с дошкольниками.

Согласно новым требованиям ФГОСДО, внедрение инновационных технологий призвано улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний. Одним из инновационных направлений является информационно -коммуникационные технологии, которые активно внедряются в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций и является одним из приоритетов образования. Создано множество компьютерных программ, развивающих игр, упражнений для разных областей познания в каждом возрастном периоде. Применение ИКТ в дошкольном образовании становится актуальным, так как позволяет в доступной, игровой форме развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление, а так же усилить творческую составляющую учебного процесса. При этом происходит качественное освоение программного материала, сенсорное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие графо-моторных навыков, мелкой моторики и ориентировки в пространстве. Благодаря интерактивной доске повышается скорость передачи информации, улучшается уровень её понимания детьми.

Подробнее...
 
Компьютер: «за» и «против»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Марковская Наталья   
11.07.2019 19:08

Компьютер: «за» и «против»Компьютер: «за» и «против»

Наверное, большинство родителей сталкиваются сейчас с тем компьютерным бумом, которому подвержены почти все дети. Сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором, ни с любым другим занятием. Магия компьютерных игр охватила сейчас почти все юное поколение во всем мире. Родителей чаще всего беспокоит влияние компьютера на зрение и вред излучений, а также возможность получить в лице собственного ребенка будущего компьютерного фаната, погруженного в искусственный виртуальный мир, уводящий его от реальной жизни.

Какую картину мы наблюдаем почти во всех семьях, где есть компьютер? Ребенок, придя домой, бросается к компьютеру, вяло отбрыкиваясь от наших настойчивых попыток накормить свое современное чадо обедом. И бесконечные игры до вечера. Знакомо?

Поверьте, вы не одиноки.

Многие родители, купив своему ребенку компьютер, вздыхают облегченно, т.к. этим в какой-то степени решаются проблемы свободного времени ребенка, его обучения (по обучающим программам) или развития (по развивающим программам), а также получения им заряда положительных эмоций от любимой игры и т.п.

Подробнее...
 
Виртуальная экскурсия по родному краю
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Щербакова Анастасия Анатольевна   
20.05.2019 14:14

Виртуальная экскурсия по родному краюВиртуальная экскурсия по родному краю

С введением ФГОС взгляды на образовательный процесс в школе и детском саду становятся одинаковы, и цель преследуется одна: развитие интегративных качеств дошкольника, которые послужат основой для формирования компетенций, необходимых для обучения в школе, т.е. сейчас мы стараемся реализовать единую линию развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер. Наконец-то, две ступени образования действуют не изолированно друг от друга, а в тесной взаимосвязи.

В начальной школе большое внимание уделяется ознакомлению детей с окружающим, это очень объемный курс, в который входят, кажется, все образовательные области. Делается акцент на разностороннее развитие, умение ориентироваться в географических границах, знать географические, территориальные, исторические особенности своего края. Так и мы уделяем большое внимание этой теме. Тема сложная, и здесь просто необходимы активные формы обучения, которые значительно облегчат усвоение материала. Как сказал КОНФУЦИЙ: "СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ."

Подробнее...
 
Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Гнилозубова Галина Васильевна   
04.05.2019 21:40

Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»

Цель: Дать представление о значении компьютера в жизни человека. Знакомить с техникой безопасности при работе с компьютером.

Задачи:

  • Сформировать представление о требованиях безопасности при работе за компьютером.
  • Формировать мотивацию на здоровый образ жизни при проведении гимнастики для глаз и пальчиковой гимнастики.
  • Развивать основные свойства внимания, наблюдательность, творческое воображение, логику.
  • Воспитывать информационную культуру.
  • Обеспечивать здоровьесберегающую среду.

Словарная работа

Обогащение словаря: монитор, клавиатура, мышь, вирус, антивирус.

Подробнее...
 
«Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Макеева Мария Владимировна Елина Елена Федоровна   
28.04.2019 08:42

«Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ»«Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ»

  • Макеева Мария Владимировна
  • Елина Елена Федоровна

Воспитатели МАДОУ №19 г. Мурманска

«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад»

Анатолий Гин, руководитель международной лаборатории Образовательных технологий «Образование для Новой Эры»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 39 (355) выйдет
30 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год