Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Алимушкина Марина Михайловна Крыкова Ирина Михайловна   
16.03.2019 23:23

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ

  • Алимушкина Марина Михайловна
  • Крыкова Ирина Михайловна

Воспитатели ГБОУ Многопрофильная школа № 1220 г. Москва

Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе является одной из самых популярных и актуальных тем. Современные технологии позволяют значительно визуализировать занятия, поэтому некоторые педагоги уже вовсю используют новые методики и программы с участием мультимедийных технологий в ходе занятий. Способов и идей использовать подобные технологии настолько много, что нет смысла говорить о каждом из них. Каждый имеет свои преимущества и недостатки.

По сравнению с традиционными способами ведения занятий использование мультимедийных технологий имеют ряд преимуществ.

Рассмотрим их более подробно:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Пантелеева Елена Николаевна Корочкина Надежда Вячеславовна   
16.03.2019 22:13

Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»

Составители:

  • Пантелеева Елена Николаевна
  • Корочкина Надежда Вячеславовна

Воспитатели МБДОУ «ЦРР-детский сад №42» пос. Вольгинский Владимирская область, Петушинский район.

Пояснительная записка к ЭОР «Познавательное развитие». (развитие познавательно-исследовательской деятельности: первичные представления об объектах окружающего мира; ознакомление с миром природы)

Младшая группа (дети 3-4 лет)

Методический комментарий

Подробнее...
 
«Использование видеопрезентаций в работе с детьми дошкольного возраста»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Добринова Ольга Владимировна   
16.03.2019 12:57

«Использование видеопрезентаций в работе с детьми дошкольного возраста»«Использование видеопрезентаций в работе с детьми дошкольного возраста»

воспитатель первой кв. категории Добринова Ольга Владимировна Архангельск 2018 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 148 «Рябинушка»

«Видеопрезентация — это обучающий мини мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличное пособие для мам рассказать своему ребенку об окружающем мире так, как она сама его видит, не выходя из дома и не летая в дальние страны»

Информационно-компьютерные технологии прочно вошли в жизнь современного общества, меняют его устои. Современные образовательные учреждения различных ступеней не могут оставаться в стороне. Процесс информатизации стал активно затрагивать детские дошкольные образовательные учреждения.

Подробнее...
 
Использование ИКТ в деятельности педагога
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Салкевич Ирина Александровна   
28.02.2019 10:08

Использование ИКТ в деятельности педагогаИспользование ИКТ в деятельности педагога

(из опыта работы).

«Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель

САЛКЕВИЧ ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КАТЕГОРИИ МАДОУ №48 Г. ТОМСКА

Актуальность: Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Компьютеры окружают маленьких детей с рождения: и дома, и в детских садах. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении и в кино, распространение игровых приставок, электронных игрушек оказывают большое влияние на воспитание дошкольника и его восприятие окружающего мира. Сегодняшним ребенком усваивается только та информация, которая больше всего его заинтересовала, наиболее близкая, знакомая ему, та которая вызывает приятные и комфортные чувства. ИКТ прочно входят в воспитательно — образовательный процесс дошкольных учреждений. Компьютер стал необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых,, но и средством обучения детей.

Подробнее...
 
Конспект с использованием ИКТ в старшей группе на тему «Транспорт»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Савина Анна Михайловна   
06.12.2018 20:53

Конспект с использованием ИКТ в старшей группе на тему «Транспорт»Конспект с использованием ИКТ в старшей группе на тему «Транспорт»

Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ №2 г. Новозыбков Савина Анна Михайловна 2015г.

Программные задачи:

  1. Расширение и обогащение знаний детей о видах транспорта; уточнение их представлений о способах передвижения транспорта: по воде, воздуху, земле.
  2. Формирование умения самостоятельно давать самооценку; воспитание уважения к труду взрослых.
  3. Обеспечение максимальной двигательной активности в процессе образовательной деятельности.
  4. В дыхательном упражнении проводить тренировку правильного носового дыхания, использование элементов самомассажа.
  5. Развитие речи детей как средства общения. Поощрение попыток детей высказывать свою точку зрения. Активизация словаря детей словами: наземный, воздушный, водный.
  6. Приобщение детей к словесному искусству через слушание загадок.
  7. Закрепление умения рисовать различные виды транспорта; развитие способности к творчеству.
  8. Приобщение к музыке через использование музыкального сопровождения и различных шумовых эффектов.

Оборудование: иллюстрации с изображением различного вида транспорта; ноутбук для демонстрации презентации «Путешествие на машине времени», магнитная доска, модели: «ВОДА», «ЗЕМЛЯ», «НЕБО», медали, магнитофон.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Чернякова Надежда Владимировна   
04.12.2018 22:25

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

  • Чернякова Надежда Владимировна воспитатель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 «Березка» города Армянска Республики Крым

Аннотация

В статье освещаются вопросы использования интерактивных методов обучения на занятиях в детском саду. Интерактивное обучение рассматривается как информационный обмен между участниками образовательного процесса. Автор доказывает, что интерактивное обучение – это один из методов развития познавательного интереса дошкольников, выделяет несколько способов интерактивного обучения, а также отмечает, что правильная организация учебного способствует созданию условий для самореализации и развития обучающихся.

Ключевые слова: интеракция, интерактивные методы обучения, интерактивное обучение, интерактивные технологии обучения.

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций

Жизнь воспитателя – это постоянный поиск. Время не стоит на месте, а значит и жизнь идет вперед, внося свои коррективы. Ученые делают открытия, создаются новые виды растений и животных, воспитателя внедряют в практику инновационные технологии, конечно, не забывая о том, что использовали когда-то. Ведь опираясь на опыт наших учителей, мы имеем возможность сделать свои открытия в воспитании своих детей.

Подробнее...
 
НОД в средней логопедической группе с использованием игровой и ИКТ технологий «Путешествие к лесным зверям»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мирошниченко Рита Викторовна   
13.11.2018 12:10

НОД в средней логопедической группе с использованием игровой и ИКТ технологий «Путешествие к лесным зверям»НОД в средней логопедической группе с использованием игровой и ИКТ технологий «Путешествие к лесным зверям»

Воспитатель высшей категории: Мирошниченко Р.В. МБДОУ №86 «Незабудка»

Цель занятия:

обобщить знания, умения, навыки, полученные в течение года.

Задачи:

образовательные:

  • формировать представления детей о весне и типичных явлениях в природе;
  • формировать умение составлять описательный рассказ по опорным схемам;
  • расширять, уточнять и обогащать словарь детей, используя знаково — символическую систему, воспроизводить полученную информацию по мнемотаблицам.
Подробнее...
 
«Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Шадрина Сардана Ивановна   
01.11.2018 20:04

«Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»«Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»

Автор:

Шадрина Сардана Ивановна, Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка», г.Якутск

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Подробнее...
 
Внедрение информационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «По дороге из желтого кирпича»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна   
19.10.2018 18:44

Внедрение информационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «По дороге из желтого кирпича»Внедрение информационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «По дороге из желтого кирпича»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1158»

подготовила воспитатель группы № 2 ГБОУ Школа № 1158 Мохначева Светлана Сергеевна МОСКВА

Цель: Формирование элементарных математических представлений через ИКТ технологии, совершенствование полученных знаний и умений на практике.

Задачи:

  • Закрепить умение составлять простые арифметические задачи, выделяя в задаче условие, вопрос, решение и ответ.
  • Упражнять в счете десятками в пределах 100.
  • Развивать умение детей решать примеры в пределах 20.
  • Продолжать закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Закрепить умение выставлять равенство, неравенство.
  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, а также внимания.
  • Формирование умение определять время по часам
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  • Закреплять умения пользоваться интерактивными технологиями в процессе непосредственной образовательной деятельности.
  • Способствовать развитию социализации, повышению уровня эмоциональной и мотивационной готовности к сотрудничеству при выполнении коллективных и групповых заданий;

Материал и оборудование: интерактивная доска, маркер, проектор, стационарный компьютер, мышь для стационарного компьютера и MacBook, колонки, мультимедийная презентация, MacBook на каждого ребенка, лист бумаги в клетку, лист бумаги с изображением циферблата часов, простой карандаш.

Подробнее...
 
Использование ИКТ — технологий педагогом ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Петренко Диана Владимировна   
13.10.2018 14:10

Использование ИКТ — технологий педагогом ДОУИспользование ИКТ — технологий педагогом ДОУ

Социально – экономические изменения в России привели к необходимости модернизации многих социальных институтов, и в первую очередь системы образования. Новые задачи, поставленные сегодня перед образованием, сформулированы и представлены в законе «Об образовании Российской Федерации» и образовательном стандарте нового поколения.

Информатизация образования в России – один из важнейших механизмов, затрагивающих все основные направления модернизации образовательной системы. Ее основная задача – эффективное использование следующих важнейших преимуществ информационно – коммуникационных технологий:

  • Возможность организации процесса познания, поддерживающего деятельностный подход к учебному процессу
  • Индивидуализация учебного процесса при сохранении его целостности
  • Создание эффективной системы управления информационно – методическим обеспечением образования.

Ключевыми направлениями процесса информатизации ДОУ являются:

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Дошкольники и компьютер»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
12.09.2018 16:18

Консультация для родителей «Дошкольники и компьютер»Консультация для родителей «Дошкольники и компьютер»

Современные дети достаточно большое количество времени проводят за компьютером. Начинают знакомиться с ним они тоже очень рано, быстрее взрослых осваивая эту чудо-технику. Если предыдущее поколение было поколением книг, то современное получает информацию через так называемую всемирную паутину.

В настоящее время выпускается огромное количество разнообразных компьютерных игр и для любой цели. Это могут быть как развлекательные, так и обучающие. Благодаря обучающим играм ребенок может начать рано развиваться, познакомиться со счетом и буквами, окунуться в другой сказочный мир. Возможности такие игры предоставляют самые разные, просто открывают перед нами двери в новый удивительный мир. Не зря же говорят, что в играх дети быстрее учатся.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (373) выйдет
31 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год