Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Пантелеева Елена Николаевна Корочкина Надежда Вячеславовна   
16.03.2019 22:13

Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»

Составители:

  • Пантелеева Елена Николаевна
  • Корочкина Надежда Вячеславовна

Воспитатели МБДОУ «ЦРР-детский сад №42» пос. Вольгинский Владимирская область, Петушинский район.

Пояснительная записка к ЭОР «Познавательное развитие». (развитие познавательно-исследовательской деятельности: первичные представления об объектах окружающего мира; ознакомление с миром природы)

Младшая группа (дети 3-4 лет)

Методический комментарий

 

Скачать конспект

Цель занятия: Закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышей; учить рассматривать и сравнивать изображения, показанные на картинках (по величине), различать и называть отдельные части нарисованного; отвечать на вопросы педагога; произносить звукоподражания, развивать речь; слуховое внимание; мелкую моторику рук; общую моторику; тактильные ощущения; ориентировку в пространстве; закреплять название цвета (зелёный).

Результаты развития:

  • Развитие возможных достижений. Ребёнок может по просьбе взрослого рассказать об изображённом на сюжетных картинках, сравнивать их по внешним признакам; отвечает на простейшие вопросы по содержанию картинки; принимает участие в игре; участвует в процессе рисования.
  • Поддержка индивидуальности. Развитие познавательных способностей, представление о домашних животных и их детёнышей.
  • Предварительная работа. Наклеивание готовых форм на листок бумаги.

Занятие разработано на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Издательство «Учитель» 2017 год. С учётом возрастных особенностей детей.

Задания выполняются ребёнком совместно со взрослым (взрослый читает текст, а ребёнок выполняет предписания; при изготовлении рисунка взрослый даёт указания, ребёнок выполняет их).

По длительности занятие составляет 20 минут.

Формы промежуточного и итогового контроля.

В занятии предусмотрена многоуровневая система контроля знаний:

  • самоконтроль — при введении нового материала; в процессе его отработки
  • итоговый контроль, включающий проверочную работу в виде дидактической игры.

Ход занятия.

Организационный момент: Дети сидят за столом с воспитателем и рассматривают предметные картинки на тему: «Животные». (используя планшет или компьютер)

Воспитатель спрашивает каждого ребёнка, просит ответить на вопрос: Кто это?

Дидактическая игра «Найди пару».

Речевая игра на развитие артикуляционного аппарата «Кто как кричит».

Воспитатель загадывает загадку про кролика:

Он пушистый и глазастый,

Он ушастый и зубастый,

Травку кушает, морковку,

Проявив свою сноровку-

В клетке сгрыз дощатый полик

И не зайчик он а…… (кролик).

Воспитатель: Правильно, ребята, это кролик. Я предлагаю вам сходить к нему в гости и узнать, как он поживает. Где же м нам его искать? Как к нему добраться? Ребята, смотрите, вот узенькая дорожка, давайте пойдём по ней. Может она нас приведёт к кролику?

Игра малой подвижности «По узенькой дорожке».

Дети находят кролика, сидящего в корзине.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушку и ответить на наводящие вопросы.

Воспитатель: ребята, а вы знаете, на кого похож кролик? Правильно, на зайца. Давайте с ним поиграем.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Воспитатель: Наш кролик устал, он хочет отдохнуть. А что любит кушать кролик? Правильно, морковку. Давайте нашего кролика угостим морковкой, нарисуем её. Мы с вами уже наклеивали морковку на лист бумаги, а теперь нарисуем ей зелёную ботву.

Рисование ладошками (ботвы у моркови) Закрепление зелёного цвета детьми.

Воспитатель: Какая красивая и вкусная морковка получилась! Кушай, кролик.

Дети угощают кролика морковкой.

Кролик благодарит детей и угощает их зелёными яблоками.

Воспитатель обращает внимание детей на цвет и форму яблок и предлагает перед едой помыть руки.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год