Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Пантелеева Елена Николаевна Корочкина Надежда Вячеславовна   
16.03.2019 22:13

Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»Интегрированное занятие с детьми 3-4 лет с использованием Информационно Коммуникативных Технологий «В ГОСТЯХ У КРОЛИКА»

Составители:

  • Пантелеева Елена Николаевна
  • Корочкина Надежда Вячеславовна

Воспитатели МБДОУ «ЦРР-детский сад №42» пос. Вольгинский Владимирская область, Петушинский район.

Пояснительная записка к ЭОР «Познавательное развитие». (развитие познавательно-исследовательской деятельности: первичные представления об объектах окружающего мира; ознакомление с миром природы)

Младшая группа (дети 3-4 лет)

Методический комментарий

 

Скачать конспект

Цель занятия: Закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышей; учить рассматривать и сравнивать изображения, показанные на картинках (по величине), различать и называть отдельные части нарисованного; отвечать на вопросы педагога; произносить звукоподражания, развивать речь; слуховое внимание; мелкую моторику рук; общую моторику; тактильные ощущения; ориентировку в пространстве; закреплять название цвета (зелёный).

Результаты развития:

  • Развитие возможных достижений. Ребёнок может по просьбе взрослого рассказать об изображённом на сюжетных картинках, сравнивать их по внешним признакам; отвечает на простейшие вопросы по содержанию картинки; принимает участие в игре; участвует в процессе рисования.
  • Поддержка индивидуальности. Развитие познавательных способностей, представление о домашних животных и их детёнышей.
  • Предварительная работа. Наклеивание готовых форм на листок бумаги.

Занятие разработано на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Издательство «Учитель» 2017 год. С учётом возрастных особенностей детей.

Задания выполняются ребёнком совместно со взрослым (взрослый читает текст, а ребёнок выполняет предписания; при изготовлении рисунка взрослый даёт указания, ребёнок выполняет их).

По длительности занятие составляет 20 минут.

Формы промежуточного и итогового контроля.

В занятии предусмотрена многоуровневая система контроля знаний:

  • самоконтроль — при введении нового материала; в процессе его отработки
  • итоговый контроль, включающий проверочную работу в виде дидактической игры.

Ход занятия.

Организационный момент: Дети сидят за столом с воспитателем и рассматривают предметные картинки на тему: «Животные». (используя планшет или компьютер)

Воспитатель спрашивает каждого ребёнка, просит ответить на вопрос: Кто это?

Дидактическая игра «Найди пару».

Речевая игра на развитие артикуляционного аппарата «Кто как кричит».

Воспитатель загадывает загадку про кролика:

Он пушистый и глазастый,

Он ушастый и зубастый,

Травку кушает, морковку,

Проявив свою сноровку-

В клетке сгрыз дощатый полик

И не зайчик он а…… (кролик).

Воспитатель: Правильно, ребята, это кролик. Я предлагаю вам сходить к нему в гости и узнать, как он поживает. Где же м нам его искать? Как к нему добраться? Ребята, смотрите, вот узенькая дорожка, давайте пойдём по ней. Может она нас приведёт к кролику?

Игра малой подвижности «По узенькой дорожке».

Дети находят кролика, сидящего в корзине.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушку и ответить на наводящие вопросы.

Воспитатель: ребята, а вы знаете, на кого похож кролик? Правильно, на зайца. Давайте с ним поиграем.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Воспитатель: Наш кролик устал, он хочет отдохнуть. А что любит кушать кролик? Правильно, морковку. Давайте нашего кролика угостим морковкой, нарисуем её. Мы с вами уже наклеивали морковку на лист бумаги, а теперь нарисуем ей зелёную ботву.

Рисование ладошками (ботвы у моркови) Закрепление зелёного цвета детьми.

Воспитатель: Какая красивая и вкусная морковка получилась! Кушай, кролик.

Дети угощают кролика морковкой.

Кролик благодарит детей и угощает их зелёными яблоками.

Воспитатель обращает внимание детей на цвет и форму яблок и предлагает перед едой помыть руки.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год