Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка НОД для второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Лесные чудеса»
Познание
Автор: Кустова Елена Викторовна   
09.03.2018 22:47

Методическая разработка НОД для второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Лесные чудеса»Методическая разработка НОД для второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Лесные чудеса»

Тема по комплексно-тематическому плану: «Удивительный мир животных».

Тема НОД: «Лесные чудеса».

Образовательная область: познавательное развитие.

Задачи:

Обучающая: 1. формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида

и образа жизни диких животных.

2. Развивающая: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательной деятельности.

Подробнее...
 
Открытое занятие «Путешествие по реке времени, история жилища»
Познание
Автор: Захарова Анастасия Николаевна   
09.03.2018 19:38

Открытое занятие «Путешествие по реке времени, история жилища»Открытое занятие «Путешествие по реке времени, история жилища»

МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Аленький цветочек» г.Тихорецка МО Тихорецкий район

Воспитатель первой категории Захарова Анастасия Николаевна

Возрастная группа: старшая

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Технология: Познавательно – исследовательская деятельность

Форма: путешествие по «реке времени».

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.

Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Подробнее...
 
Исследовательский детско-взрослый проект «Как быстро сделать лёд не скользким?»
Познание
Автор: Аношина Марина Николаевна   
09.03.2018 17:51

Исследовательский детско-взрослый проект «Как быстро сделать лёд не скользким?»Исследовательский детско-взрослый проект «Как быстро сделать лёд не скользким?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35

Автор: воспитанница Анциферова Полина, 6 лет, воспитатель Аношина М.Н. г. Саров, 2018г.

Тип проекта: исследовательский

Вид проекта:

  • индивидуальный
  • исследовательский

Продолжительность: январь-февраль

Участники: воспитатель, ребенок, родители воспитанника

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И О СЕБЕ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»
Познание
Автор: Теницкая Наталья Владимировна   
02.03.2018 01:06

«РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И О СЕБЕ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»«РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И О СЕБЕ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»

Ребенок приходит в Мир и живет в нем, в таком «загадочном» и «непонятном»

Как его понять, познать, открыть?

Для него это загадка. На помощь ему приходят Деятельность и Познание, основанные на человеческих анализаторах. Слышу. Вижу. Делаю. Чувствую!

Они влияют на эмоционально-интеллектуальную сферу личности каждого ребенка.

В связи с этим мы ставим перед собой цель и задачи (Схема 1):

  • формировать у детей первоначальные знания, совершенствовать основные способы деятельности на основе развития познавательно-исследовательских способностей в различных видах деятельности.

(Схема 3).

Подробнее...
 
Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»
Познание
Автор: Клевцова Ольга Ивановна   
28.02.2018 18:06

Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»

Дошкольники – прирожденные исследователи. Будучи причастными к взаимодействию с окружающими их предметами и явлениями, сверстниками и взрослыми, дети пытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей через призму собственного опыта.

Советский психолог, Н.Н. Поддьяков, разработавший оригинальную теорию познавательного развития ребенка) выделяет экспериментирование как основной вид ориентировочно — исследовательской (поисковой) деятельности.

Он выделяет два основных вида ориентировочно — исследовательской деятельности.

Подробнее...
 
Формирование целостной картины мира «Экскурсия в музей народного быта»
Познание
Автор: Федорова Елена Васильевна   
26.02.2018 21:12

Формирование целостной картины мира «Экскурсия в музей народного быта»Формирование целостной картины мира «Экскурсия в музей народного быта»

(средняя группа)

Подготовила и провела Федорова Е.В. Москва 2018 год ГБОУ школа № 1034, героя Советского Союза В.В. Маркина

Цель:

  • Познакомить детей с традициями русского народа, с бытом русской избы и традициями русского народа.
  • Формировать представление об облике русской деревни, обобщая и систематизируя знания детей о предметах старинного быта.

Задачи:

  • Познакомить детей с избой – жилищем крестьянской семьи, с предметами старинного русского быта (печь, прялка, посуда, коромысло и т.д.).
  • Обогатить словарь детей словами, которые использовались только в быту в русской избе, новыми словами: ухват, чугун, прялка, рубель, коромысло.
  • Воспитывать бережное отношение к старинным вещам, народным традициям, обычаям гостеприимства.
  • Воспитывать любовь и уважение к культуре и быту русского народа, к народным традициям.
Подробнее...
 
НОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группы
Познание
Автор: Фролова Ольга Ильинична Пухова Анастасия Николаевна   
26.02.2018 13:00

НОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группыНОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группы

Авторы:

  • Фролова Ольга Ильинична
  • Пухова Анастасия Николаевна

Воспитатели ГБОУ СОШ №10 СПДС "Светлячок" г. Жигулевск

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников одна из основных задач современного образования в рамках ФГОС дошкольного образования. Мы с детьми, в нашем детском саду «Светлячок» города Жигулевска, проводим большую работу по опытно — экспериментальной деятельности, которая способствует развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению. Расширяет представления детей об окружающем мире, развивает умственные способности, а также положительно влияет на социально — коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно — эстетическому развитию «К нам в гости пришли ножницы»
Познание
Автор: Малютина Оксана Александровна   
26.02.2018 11:55

Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно — эстетическому развитию «К нам в гости пришли ножницы»Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно — эстетическому развитию «К нам в гости пришли ножницы»

Подготовила Малютина Оксана Александровна

Цель: Знакомить детей с ножницами как орудием труда, которыми режут.

Образовательные задачи:

  • Учить детей правильно держать ножницы.
  • Учить правилам безопасность при работе с ножницами.
  • Осуществлять ими "простые" движения;

Развивающие задачи:

  • Развивать мелкую моторику.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»
Познание
Автор: Иванова Наталия Арефьевна   
25.02.2018 23:18

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»

по образовательной области «Познание»

Автор: Иванова Наталия Арефьевна- воспитатель МБДОУ «Детский сад № 202 «Город Чудес» г. Чебоксары

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время умывания, потребность в соблюдении навыков гигиены.
  • продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.
  • упражнять в правильном произношении звука «Ш» (длительно на одном выдохе).

Развивающие:

  • развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мой любимый город»
Познание
Автор: Елисеева Татьяна Васильевна   
25.02.2018 17:17

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мой любимый город»Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мой любимый город»

Образовательные задачи: Формировать представления детей о городе, в котором они живут

Познакомить детей с историей создания города

Закрепить и обогатить знания детей о родном городе, его достопримечательных местах

Развивать познавательные интересы детей

Воспитывать любовь к родному городу.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, региональный компонент

Форма организации детей: групповая

Подробнее...
 
Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».
Познание
Автор: Цуканова Светлана Григорьевна   
24.02.2018 12:08

Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №92 города Орла

Автор проекта: Цуканова Светлана Григорьевна – воспитатель;

Технологическая карта педагогического проекта.

Творческое название проекта "Как хлеб к нам на стол пришел".

Тип проекта Долгосрочный.

Участники проекта Дети средней группы.

Исполнители проекта Воспитатели, музыкальный руководитель, сотрудники дошкольного учреждения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 119

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год