|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Познание
|
|
Автор: Железцова Любовь Прокофьевна
|
|
05.09.2025 23:18 |
|
Железцова Любовь Прокофьевна Воспитатель, высшая категория МБДОУ г. Астрахани №100 г.Астрахань
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье». Цели деятельности педагога: продолжать знакомить детей с растительным миром ближайшего окружения; учить различать и находить растения по описанию, правильно собирать их, сушить, знать назначение; развивать наблюдательность, любознательность, бережное отношение к своему здоровью.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Познание
|
|
Автор: Буцукина Ю.В. Михальченко Н.В.
|
|
04.09.2025 10:28 |
|
«Путешествие по главной улице поселка» конспект мероприятия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Ласточка»
Итоговое мероприятие «Путешествие по главной улице поселка» по итогу проекта «Мой город родной».
Подготовили педагоги:
- Буцукина Ю.В.
- Михальченко Н.В.
Мысковский городской округ 2025 г.
Добрый день, дорогие ребята и гости.
Дети маленькими группами проходят части маршрута и комментируют свой участок.
Наступила весна, у нас отличное настроение и я предлагаю вам совершить путешествие по нашему родному городу. А как называется наш город?
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Толмачёва Ольга Михайловна
|
|
27.08.2025 19:58 |
|
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию детей 2 младшей группы (3-4 года) «В гости к бабушке»
Воспитатель Толмачёва Ольга Михайловна, высшая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45 «Буратино» г. Вологда
Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста первоначальных представлений о традициях Вологодского края.
Задачи:
Образовательные
- познакомить детей с деревенским русским бытом (русская изба, двор) и некоторыми предметами домашнего обихода (печь посуда, самовар и т. д.)
- познакомить детей с разнообразием молочных продуктов (масло, сыр, творог, сметана, кефир);
Развивающие
- развить познавательный интерес и внимание детей;
- развивать умение детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания сплющивания;
Воспитательные
- воспитывать любовь к традициям родного края;
- воспитывать уважение и доброе отношение к старшим людям.
Виды деятельности: игровая, двигательная
Формы организации: групповая, индивидуальная
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Козуб Татьяна Орестовна
|
|
25.08.2025 17:02 |
|
Козуб Татьяна Орестовна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшет
Введение Одним из направлений деятельности Центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» является разработка, апробация и внедрение в практику инновационных проектов, позволяющих решать одну из основных проблем современности – проблему организации полезного досуга детей. Уже более трех лет на базе ЦТР и ГО «Радуга» реализуется проект «Школа раннего эстетического развития дошкольников», актуальность целей которого не вызывает сомнений. Выполняя социальный заказ родителей по эстетическому воспитанию и творческому развитию детей, одновременно решается вопрос занятости полезным досугом детей дошкольного возраста.
Основой организации образовательного процесса в работе с детьми является создание непринужденной обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно, раскрепощенно, имеет возможность проявить свое творчество. Содержание учебного плана школы раннего эстетического развития представлено дисциплинами художественно-эстетической и социально-педагогической направленности. Идея создания методической разработки возникла в ходе осуществления учебного процесса в школе раннего эстетического развития при освоении учебной дисциплины социально-педагогической направленности «Психологические и развивающие игры». Планирование составлено на основе программы Н.В. Новоселовой «Развитие познавательных процессов и творческого мышления у детей среднего и старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования». Программа утверждена ГКСМ ЦИМПО Департамента образования Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Мурашка Елена Александровна
|
|
24.08.2025 19:59 |
|
Мурашка Елена Александровна Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ №34 пгт.Афипский МО Северский район Краснодарский край
Группа: подготовительная к школе. Цель: знакомить детей с жизнью, бытом и культурой кубанского казачества; вызвать интерес к прошлому, желание узнавать новое, воспитывать любовь к малой родине; активизировать словарный запас слов (скрыня; крынка; чугунок; макитра; рубель); закреплять умение подбирать прилагательные к существительным; развивать связную речь.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Анохина Мария Андреевна
|
|
23.08.2025 10:26 |
|
Анохина Мария Андреевна Воспитатель, МБ ДОУ №114, г. Новокузнецк Кемеровская область
Программное содержание: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус, запах, цвет) создать условия для развития исследовательских умений детей, обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.
Ход занятия:
Игра на общение «Улыбка».
Воспитатель: Давайте возьмемся за руки. Улыбнемся друг другу. Чтобы создать хорошее настроение. Послушайте, я сейчас вам загадаю загадку:
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Настина Елена Павловна
|
|
21.08.2025 16:22 |
|
Настина Елена Павловна Воспитатель МБДОУ №100 г. Астрахань
Программное содержание : познакомить детей с разнообразием животных на Земле от тундры до пустыни; развивать интерес и внимание; воспитывать любовь к животным. Материал и оборудование: картинки с изображением разных классов животных; глобус; карта климатических зон; карточки для игры. Организация : группа детей разделена на 2 команды. Ход игры: Воспитатель : ребята, как называется планета, на которой мы живем? Дети : Земля Воспитатель : А что у меня в руках? Дети: глобус (модель земли) Воспитатель :Необычайно разнообразен мир животных на нашей планете. дети скажите мне пожалуйста на какие группы делятся животные, населяющие нашу планету(наш край).
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
|
21.08.2025 16:00 |
|
Вортоньян Надежда Гавриловна Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета
Тема: интеллектуальная игра «Знатоки природы». Задачи: 1. Развивать мышление (учить анализировать, сравнивать), воображение и творческие способности обучающихся; 2. Формировать познавательный интерес к окружающему миру; 3. Развивать интерес к различным представителям животного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни; 4. Воспитывать бережное отношение к природе. (Любить – значит знать. Знать – значит наблюдать за животными, помогать им, читать книги); 5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Сафронова Мария Константиновна
|
|
20.08.2025 13:26 |
|
Конспект организации образовательной деятельности детей в средней группе «Чудесная капелька»
Автор конспекта Сафронова Мария Константиновна
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап
Доброе утро лесам и полям, Доброе утро скажу всем гостям! Доброе утро, родной детский сад! Видеть друзей своих очень я рад!
Поудобнее садитесь, А скажу я вам сейчас Интересное, для вас! Только в садик я зашла
И что я – вижу? Гостья к нам пришла!
Послушайте загадку и попробуйте ее угадать:
В морях и океанах обитает Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать – На землю падает опять (о чем эта загадка?)
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Япарова Алия Рафаиловна
|
|
17.08.2025 16:37 |
|
Япарова Алия Рафаиловна Воспитатель IKK МБДОУ №100 г.Астрахань
Цель проекта: Узнать как произошла книга.
Педагогические задачи проекта: Познакомить детей с процессом производства книжных изделий, изготовления бумаги в типографии. Дать конкретное представление о труде людей, работающих в этой профессии, об элементарной трудовой деятельности, оборудовании производства, бумаги. Помочь увидеть результаты труда работника типографии. Дать детям знания об истории бумаги. Рассказать о традициях изготовления книги на Руси и в Европе. Закрепить представление о простейших геометрических фигурах. Уметь классифицировать их по различным признакам. Развивать у детей стремление отражать свои представления о книге и впечатления в продуктивной деятельности (изобразительная, сочинение рассказов, сказок, стихотворений, загадок, реклам) и сюжетно-ролевых играх.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
|
17.08.2025 16:07 |
|
Вортоньян Надежда Гавриловна Педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшета
Задачи: 1. Расширить знания детей об особенностях и значении воды в природе и жизни человека; 2. Развивать интерес к представителям подводного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни; мышление, воображение и творческие способности обучающихся; 4. Воспитывать бережное отношение к природе. 5. Содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 4 из 348 |
|
|