Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Музафарова Дарья Назаровна
|
26.04.2025 10:03 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ранней профориентации в первой младшей группе № 1 по теме: «Профессия врач» «Кукла Катя заболела»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 48 г. ТОМСКА
Составила воспитатель: Музафарова Дарья Назаровна Томск 2024
Цель: познакомить детей с профессией Врач.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять представления о данной профессии
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна
|
26.04.2025 06:22 |
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Тело человека»
Задачи:
- расширять и закреплять знания детей о строении и деятельности тела человека, о значении и функциях органов чувств
- формировать интерес к устройству и функционированию собственного организма
- активизировать словарь по теме
- развивать внимание, мышление, речь.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна
|
25.04.2025 13:16 |
Дидактическая игра для детей 6-7 лет «Знатоки Башкортостана»
Цель игры: расширение и закрепление знаний детей о Республике Башкортостан.
Задачи:
Коррекционно-образовательные
- углублять знания детей о родном крае, жизни и культуре родного народа
- приобщать к ценностям национальной культуры Республики Башкортостан
- активизировать словарный запас детей
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
25.04.2025 12:38 |
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «Прогулка к весенней березе»
Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна
Цель: Развивать познавательные способности детей через наблюдение и изучение березы весной. Задачи: Образовательные: Формировать представление детей о характерных особенностях берёзы, условиях, необходимых для роста дерева в весенний период. Развивать наблюдательность, познавательно -исследовательскую деятельность (исследовать кору берёзы).
Развивающие: Развивать речь детей, умение находить нужные прилагательные для передачи образа берёзы. Способствовать развитию умения задавать вопросы и выражать свои мысли.
Воспитательные: Воспитывать любовь, интерес, бережное, заботливое отношение к природе родного края.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мотлахова Виктория Николаевна Литвинова Анна Владимировна Буглова Ирина Николаевна Смотрикова Татьяна Николаевна
|
23.04.2025 21:42 |
«ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЦВЕТОМ»
- Мотлахова В.Н. воспитатель
- Литвинова А.В. воспитатель
- Буглова И.Н. воспитатель
- Смотрикова Т.Н. старший воспитатель
МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»
Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию. Как еще ребенку познать мир, если не через собственные ощущения? А что дает такие ощущения? Только собственный опыт, собственные действия малыша. Когда ребенок сам задает вопросы и ищет на них ответы. Немаловажным значением в исследовательской деятельности дошкольников являются эксперименты с цветом. Дети любят экспериментировать с красками. На некоторых ребят манипуляции с цветом действуют просто магически.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Камалетдинова Алиса Рустамовна, Никитина Наталия Мечиславна
|
19.04.2025 16:13 |
Открытое занятие по экспериментированию с детьми младшей группы «Мы-волшебники»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №2 «Рябинушка» Город Ульяновск
Подготовили: Камалетдинова А.Р. Никитина Н.М.
Цель: Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная — непрозрачная, цветная — бесцветная, жидкая).
Задачи:
- развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой
- закреплять знание цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный
- развивать тактильные ощущения, мелкую моторику
- упражнять в отгадывании загадок, проговаривании потешек (малые формы русского фольклора)
- обратить внимание на значение воды в нашей жизни и воспитывать к воде бережное отношение; развивать память, мышление и воображение.
Словарь: льется, переливается, прозрачная, текучая, без запаха.
Методические приемы: отгадывание загадок, потешка «Водичка», экспериментальная деятельность, рассматривание иллюстраций, подвижная игра «Капельки играют», продуктивная деятельность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хомутова Светлана Александровна
|
18.04.2025 13:00 |
Технологическая карта КВЕСТ-игры «Проказник ветер» для детей подготовительной группы
Составила воспитатель: Хомутова С.А. МАДОУ детский сад «Снегурочка» Югорск 2025
Цель: закрепление знаний детей о видах объединений.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать положительную мотивацию к предстоящей деятельности;
- Закреплять у детей умение составлять целое из частей.
- Продолжать учить детей отгадывать загадки по конкретным признакам.
- Систематизировать представления детей о приёмах объединения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колесова Ольга Юрьевна
|
16.04.2025 15:51 |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии важны»
Автор конспекта: старший воспитатель Колесова Ольга Юрьевна, г.Томск, МАДОУ № 82
Цель: расширение осведомленности детей в сферах человеческой деятельности, представления об их значимости для жизни общества
Задачи приоритетной образовательной области:
- «Познавательное развитие»: продолжать расширять представления о людях разных профессий. Дать детям представления о человеке труда: аккуратность, ответственность, добросовестность помогают создавать разные материальные и духовные ценности, о том, что для облегчения их труда используется разнообразная техника, орудия труда. Формировать умение анализировать полученные данные. Повышать уровень познавательной активности, мотивации, любознательности детей. Воспитывать чувство благодарности к людям за их труд.
- Задачи ОО в интеграции: «Социально-коммуникативное развитие»: развивать способность совместно заниматься выбранным делом, договариваться, планировать, обсуждать и реализовывать планы. Формировать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи, умение считаться с интересами и мнением товарищей, умение слушать собеседника.
- «Речевое развитие»: совершенствовать речь как средство общения. Продолжать совершенствовать все стороны речи. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.
- «Физическое развитие»: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
- Целевые ориентиры: ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности; может контролировать и управлять своими движениями; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, проявляет любознательность. Достаточно владеет устной речью. Может выстраивать речевое высказывание в ситуации общения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Доронина Наталья Борисовна
|
12.04.2025 18:32 |
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Хлеб на столе»
Выполнила воспитатель Доронина Н.Б. ЧДОУ «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени Серафима Саровского г. Дзержинска»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»
Цель: знакомство с разными профессиями хлебороба.
Задачи:
- формировать представления о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий для выращивания хлеба
- развивать ценностное отношение к труду взрослых
- воспитывать уважение к труду хлеборобов, результатам их деятельности
- обогащать словарь: комбайн, агроном, механизатор, элеватор.
Методические приёмы:
Проблемная ситуация, художественное слово, музыкальное сопровождение, показ презентации, рассказ воспитателя, вопросы, поощрение.
Дифференцированный подход:
А-самостоятельно строят диалог,
В– с помощью вопросов и картинок.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рогаченко Людмила Сергеевна
|
11.04.2025 21:29 |
Конспект занятия по экспериментированию c водой в 2-й младшей группе
Составила: Рогаченко Людмила Сергеевна
Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.
Задачи:
- Образовательные: — обучать детей навыкам экспериментирования с водой. — формировать представления детей о свойствах воды. — активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная).
- Развивающая: -развивать речь детей посредством общения.
- Воспитательная: — воспитывать бережное отношение к растениям.
Оборудование: — цветы, лед, игрушечная машина, лейки, центр «Вода-песок»
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Романова Евгения Олеговна
|
10.04.2025 21:11 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по полю»
Формирование целостной картины мира.
Средняя группа.
Цель занятия: продолжить формировать представления об окружающем мире, бережно относиться к природе.
Задачи:
- Познакомить детей с растительным миром поля.
- Способствовать формированию представлений о цветах растущих в поле.
- Развивать мышление, воображение, внимание.
- Развивать речь.
- Воспитывать любовь к природе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 343 |
|
|