Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия интегрированного занятия в средней группе «Веселые и полезные овощи»
Познание
Автор: Емельянова Татьяна Андреевна Иванова Елена Ивановна Другалева Дарья Владимировна Дмитриева Евгения Викторовна   
25.08.2020 11:19

Конспект занятия интегрированного занятия в средней группе «Веселые и полезные овощи»Конспект занятия интегрированного занятия в средней группе «Веселые и полезные овощи»

Цель: Продолжать закреплять знания об овощах, закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках, развивать у детей познавательный интерес, творческие способности.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Художественное» «Коммуникация»

Познавательное развитие:

  • Развивать познавательную и исследовательскую деятельность
  • Развивать воображение, внимание, память и мышления.

Художественное:

  • Познакомить детей с новым нетрадиционным видом техники рисования «штамп картошкой»
  • Развивать цветовосприятие, чувство композиции.
  • Формировать умение передавать цветовую гамму.
Подробнее...
 
Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
Познание
Автор: Воробьёва Лидия Алексеевна   
25.08.2020 05:58

Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»

Разработал: Старший воспитатель Воробьёва Лидия Алексеевна 2020г. г.о. г. Чкаловск Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «БЕРЕЗКА»

Проект «Все профессии нужны – все профессии важны»

Описание проекта:

Проект: «Все профессии нужны – все профессии важны»

Вид проекта: Образовательный проект, творческо–информационный

Продолжительность проекта: 2 недели

Подробнее...
 
Сценарий занимательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы «Путешествие»
Познание
Автор: Дудникова Валентина Федоровна   
24.08.2020 08:42

Сценарий занимательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы «Путешествие»Сценарий занимательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы «Путешествие»

Подготовила; Дудникова Валентина Федоровна.

Программные задачи:

  1. Учить детей различать на слух слова с определенным звуком.
  2. Закреплять умение детей использовать в речи слова-обобщения.
  3. Развивать умение разгадывать загадки.
  4. Обобщать и закреплять знания детей о диких животных.
  5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: — конверт с письмом, карта, детская морская форма, мяч, пять ключей разного цвета и размера, корабль (на стулья одет чехол в виде корабля);

  • магнитная доска, животные с детенышами на магнитах
  • сундук, шоколадные монеты

Ход занятия. Ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь. (Здороваются с воспитателями).

Подробнее...
 
Информационно – игровой проект: «Путешествие в мир профессий. Профессии наших родителей». для средней группы (4-5 лет).
Познание
Автор: Тимохина Юлия Васильевна, Савальвер Лариса Николаевна,Виданова Татьяна Алексеевна   
22.08.2020 21:10

Информационно – игровой проект: «Путешествие в мир профессий. Профессии наших родителей». для средней группы (4-5 лет).Информационно – игровой проект: «Путешествие в мир профессий. Профессии наших родителей». для средней группы (4-5 лет).

Подготовили и провели воспитатели:

  • Тимохина Ю.В.
  • Савальвер Л.Н.
  • Виданова Т.А.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 2051 Дошкольное отделение №2 «Почемучка»

Вид проекта: долгосрочный, творческий, групповой.

Тип проекта: информационно-игровой, познавательный.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Возраст детей: 4-5 лет.

Сроки реализации проекта: ноябрь – декабрь.

Актуальность проекта: изучая темы «безопасности», «здоровья», «работники детского сада», «транспорт», даже тему о животных, мы проводим работу по знакомству с соответствующей профессией людей, говорим о её ценности, особенностях работы.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: «Свойства воды» (средняя группа)
Познание
Автор: Козлова Е. А.   
22.08.2020 20:22

Конспект НОД Тема: «Свойства воды» (средняя группа)Конспект НОД Тема: «Свойства воды» (средняя группа)

Подготовила: Козлова Е.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей со свойствами воды; дать знания о том, как с помощью различных веществ можно изменять свойства воды; дать понятие значения воды для человека; развивать наблюдательность, любознательность; воспитывать бережное отношение к воде.

Материал: стаканчики с холодной кипячёной водой, соль, песок, кофе, варенье, пакетик чая, лимон.

Ход занятия:

В. Ребята, давайте вспомним, какая вода?

Подробнее...
 
Конспект занятия «Морковка для зайчат»
Познание
Автор: Захарова Юлия Владимировна Антонова Надежда Геннадьевна Кондратьева Анастасия Владимировна   
19.08.2020 13:22

Конспект занятия «Морковка для зайчат»Конспект занятия «Морковка для зайчат»

Интегрированное занятие Возраст детей: 2-3 года

Цель:

  • ознакомление детей с овощем «морковь»,
  • формирование мотивации кушать полезные овощи.

Задачи:

  • Образовательная: познакомить с полезными свойствами моркови, учить прилепливать шарики, надавливая на середину, закрепить знания величины «большой» и «маленький»
  • Развивающая: развивать внимание, мелкую моторику.
  • Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма через работу в малых группах в творческой деятельности.

Оборудование: компьютер, колонки, флешка с музыкой

Материалы: костюм зайчихи, сумка для зайчихи, морковки большие и маленькие, корзины двух размеров, шаблоны морковки для пальчиковой лепки (1 шаблон на 4 человека), оранжевый пластилин, скатанный в шарики и разложенный по тарелочкам, пример готовой работы, морковка веселая и грустная для рефлексии.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе. Тема: Водичка — водичка
Познание
Автор: Меркулова Наталия Яковлевна   
18.08.2020 19:41

Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе. Тема: Водичка — водичкаИнтегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе. Тема: Водичка — водичка

Цель: Формировать у детей знания о свойствах воды ее значении.

Задачи:

  1. Создать целостное представление о воде как о природном явлении;
  2. Познакомить со свойствами воды (прозрачная, без вкуса, без запаха);
  3. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе;
  4. Воспитывать бережное отношение к воде; учить беречь природные ресурсы;
  5. Обогащать и активизировать словарь;

Словарная работа: бесцветная, прозрачная

Оборудование: Капитошка-игрушка, презентация с изображением воды в природе, дорожка со следами, два прозрачных стакана с водой, молоком; прозрачные стаканы с водой на каждого ребенка, коктельные трубочки, шапочка-маска с изображением тучки

ход:

Здравствуйте, ребята!

Подробнее...
 
Цикл занятий посвященных теме «Мой родной город Томск. Деревянное зодчество» в подготовительной группе.
Познание
Автор: Дубровская Татьяна Владимировна   
18.08.2020 16:58

Цикл занятий посвященных теме «Мой родной город Томск. Деревянное зодчество» в подготовительной группе.Цикл занятий посвященных теме «Мой родной город Томск. Деревянное зодчество» в подготовительной группе.

Дубровская Татьяна Владимировна, педагог-психолог

Конспект НОД «Мой родной город Томск. Деревянное зодчество» в подготовительной группе.

Приоритетные образовательные области:

«Художественно-эстетическое развитие»: формировать умение эмоционально откликаться на проявление прекрасного, развивать художественное восприятие произведений деревянной архитектуры, умение последовательно рассматривать образ, соотносить увиденное с собственным опытом.

В интеграции:

«Познавательное развитие»: развивать интерес и любовь детей к родному городу; формировать бережное и заботливое отношение к памятникам старины. Развивать внимание, память.

Подробнее...
 
Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «В гости к «Капельке»
Познание
Автор: Новикова Марина Владимировна   
18.08.2020 13:30

Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «В гости к «Капельке»Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «В гости к «Капельке»

Новикова М.В., инструктор по физической культуре (плавание) высшей категории ГБОУ Школа № 2051, ЮВАО, г. Москва.

Задачи занятия: изучение свойств воды экспериментальным путем.

Персонаж: «Капелька»

Пособия: прозрачные одноразовые стаканчики, трубочки от коктейля, листок бумаги или салфетки, блюдца, чашка, детские ведёрки, детские кораблики, ложки, чашки из детского набора, пластмассовые мельнички, два небольших тазика.

Место проведения: в помещении бассейна (в тёплую погоду возможно на улице).

Дети заходят в помещение бассейна, где их встречает персонаж Капелька. Перед ним на столе разложены различные пособия.

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия в группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с профессией – Продавец»
Познание
Автор: Трифонова Нина Анатольевна   
18.08.2020 13:01

Конспект игрового занятия в группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с профессией – Продавец»Конспект игрового занятия в группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с профессией – Продавец»

Воспитатель: Трифонова Н.А.

Цель: Познакомить детей с профессией продавец.

Реализация образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Задачи:

  • Обучающие: обогащать представления детей о профессиях, познакомить с атрибутами, необходимыми для профессии продавца, содержанием трудовой деятельности, показать важность данной профессии
  • Развивающие: развивать связную речь, мышление, память, внимание, обогащать словарный запас.
  • Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к разным видам профессии.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о профессиях, рассматривание плаката «Профессии», сюжетно – ролевые игры; «Больница», «Водитель», «Магазин»; настольная игра — лото «Профессии», физкультминутка «Мы в профессии играли», пальчиковая игра «Профессии!».

Подробнее...
 
Конспект по познавательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Домашние птицы и животные».
Познание
Автор: Калужских Ольга Геннадьевна   
16.08.2020 12:02

Конспект по познавательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Домашние птицы и животные».Конспект по познавательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Домашние птицы и животные».

Цель: систематизировать представление детей о домашних и диких животных, их повадках.

Задачи:

  • развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца, свинья и др.)

развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца, свинья и др.)

  • формировать у детей умение образовывать форму единственного числа существительных обозначающих детенышей животных в именительном и винительном падежах
  • развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки
  • развивать воображение, память, художественно- творческие способности.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практический.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 187

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год