|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
|
Познание
|
|
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна
|
|
25.04.2025 13:16 |
|
Дидактическая игра для детей 6-7 лет «Знатоки Башкортостана»
Цель игры: расширение и закрепление знаний детей о Республике Башкортостан.
Задачи:
Коррекционно-образовательные
- углублять знания детей о родном крае, жизни и культуре родного народа
- приобщать к ценностям национальной культуры Республики Башкортостан
- активизировать словарный запас детей
Коррекционно-развивающие
- развивать познавательный интерес у детей к своей «малой родине»
- развивать внимание, память, мышление
- развивать зрительное и слуховое восприятие
Коррекционно-воспитательные
- воспитывать уважение к национальной самобытности и культуре башкирского народа
- способствовать развитию чувства патриотизма, любви к родному краю, родной земле
- воспитывать навыки сотрудничества, взаимоуважения
Описание игры:
Игра представляет собой круг, сверху которого находится стрелка, свободно вращающаяся вокруг оси. Круг разделен на 5 секторов. На каждом секторе расположен конверт с карточками на темы:
- национальные блюда башкир
- орнамент
- национальная одежда башкир
- семь чудес Башкортостана
- быт башкир
- символика Республики Башкортостан
- «Мой край Башкортостан»
- достопримечательности города Туймазы
На карточках с одной стороны-вопрос, с другой фотоответ.
Ход игры
В эту игру можно играть и с подгруппой детей, и индивидуально. Педагог или ребенок вращает стрелку и открывают конверт на котором она остановилась. Достав карточку из конверта, педагог зачитывает вопрос. Выслушав ответы детей, педагог показывает фото. Если ответ правильный-отгадавший получает фишку-смайл. Победителем считается игрок, набравший наибольшее количество фишек.
Вопросы подобраны с учетом психического развития детей.
|
|
|
|
|