Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Всё дело в шляпе»
Познание
Автор: Ермакова Наталья Михайловна, Кондратьева Галина Ивановна   
10.04.2017 22:06

Проект «Всё дело в шляпе»Проект «Всё дело в шляпе»

Авторы: Кондратьева Галина Ивановна — воспитатель; Ермакова Наталья Михайловна — воспитатель; ГБОУ Школа 1034 ДО №3;

Цель проекта: расширить у детей знания и представления о головных уборах; воспитание эстетического вкуса к одежде.

Срок реализации проекта: 2 недели

В связи с этим была проведена предварительная работа:

  • наблюдение: «Какие головные уборы носят люди?»
  • беседы на темы: «Головные уборы», «Ткани», «Что люди носят?», «Как можно быстро изготовить шляпу?».
  • моделирование различных видов шляп способом рисования, аппликации, оригами.
  • СРИ «Салон шляп», «Фотосалон».
  • Д/И «Укрась шляпу», «Одень куклу», «Подбери одежду».
  • Чтение сказок: «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».

С детьми помимо бесед проводилась продуктивная творческая деятельность. В работу включились и родители. Совместно с детьми были изготовлены свои эксклюзивные шляпы. Для презентации шляп были спеты песни, прочитаны стихи, с которыми дети выступили на празднике, исполнен танец

Подробнее...
 
Технология проектов в работе с детьми дошкольного возраста.
Познание
Автор: Григорьева Наталья Сергеевна   
09.04.2017 15:48

Технология проектов в работе с детьми дошкольного возраста.Технология проектов в работе с детьми дошкольного возраста.

Проектная деятельности является одним из методов развивающего обучения и самообразования, направлена на выработку исследовательских умений: постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов.

Ряд исследователей — Л.С. Киселёва, Т.А. Данилина, М.Б. Зуйкова рассматривают проектную деятельность как интеграционный процесс обучения дошкольников, как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, как поэтапно-практическую деятельность по достижению поставленной цели.

Педагогическая технология проектов ориентирована на следующие аспекты:

  1. осознавание детьми своих интересов и формирование умений их реализовывать,
  2. приобретение детьми опыта собственной исследовательской деятельности, включая умение её планировать,
  3. формирование таких личностных качеств как умение договариваться и работать в команде,
  4. применение и приобретение детьми новых знаний (даже путём самообразования).
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности «Один день в музее»
Познание
Автор: Косоухова Наталья Николаевна   
08.04.2017 22:26

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности «Один день в музее»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности «Один день в музее»

Косоухова Наталья Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории. СП детский сад «Золотой петушок»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста через коллекционирование.

Задачи:

«Познавательное развитие»

Подробнее...
 
Проект "Лук наш друг"
Познание
Автор: Бурганова Олеся Игоревна   
08.04.2017 16:39

Проект Лук наш другПроект "Лук наш друг"

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА.

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ.

Тема проекта: «Лук наш друг».

Тип проекта.

По доминирующей деятельности: практико-ориентированный.

По количеству участников: групповой.

По продолжительности: средней продолжительности.

Продолжительность проекта: 4 недели. Февраль – март 2017 г.

Участники проекта: дети 2-ой младшей группы (с 3 до 4 лет), воспитатель, родители.

Автора проекта: Бурганова Олеся Игоревна, воспитатель.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медведи зимуют»
Познание
Автор: Арабачян Ромела Арамаисовна   
02.04.2017 20:57

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медведи зимуют»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медведи зимуют»

Подготовила и провела воспитатель Арабачян Р. А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №225»

Цель: Формирование представлений у детей об особенностях зимовки медведей.

Задачи:

Развивающие:

  1. Развивать любознательность и познавательный интерес через открытие новых представлений о жизни животных.
  2. Развивать творческое воображение.
  3. Развивать мелкую моторику, аккуратность в работе.
Подробнее...
 
Мастер-класс по работе с календарем природы (Опыт работы) собственная разработка
Познание
Автор: Матвеева Олеся Александровна   
02.04.2017 20:14

Мастер-класс по работе с календарем природы (Опыт работы) собственная разработкаМастер-класс по работе с календарем природы (Опыт работы) собственная разработка

Если мы любим наших детей, мы обязаны нежно

и бережно любить Землю и передавать ее грядущим поколениям во всем ее многообразии и красоте, что теплым весенним днем десять тысяч лет спустя они смогли оценить покой в море трав, полюбоваться пчелой, кружащейся вокруг цветка, прислушаться к пению жаворонка в небе и почувствовать радость жизни как таковой.

Хью. Х. Илтис

МАСТЕР-КЛАСС ПО РАБОТЕ С КАЛЕНДАРЕМ ПРИРОДЫ (Авторская разработка)

Согласно ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями.

К оформлению уголка природы каждый педагог подходит по-своему.

Ведя подобную работу, перед воспитателем стоит ряд задач:

  • расширяется кругозор и представления детей
  • развиваются и уточняются представления о предметах и явлениях действительности
  • устанавливаются определенные логические связи и зависимости между ними
  • обогащается словарный запас
  • развивается наблюдательность и устойчивый познавательный интерес.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в Африку»
Познание
Автор: Протасевич Ольга Николаевна   
02.04.2017 19:25

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в Африку»

Программное содержание:

  1. Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки, формировать знания о взаимосвязях, взаимодействиях и взаимозависимости живых организмов со средой обитания. Уточнить с детьми названия животных жарких стран, внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки.
  2. Развивать у детей связную, доказательную речь, логическое мышление и память. Учить выразительно читать стихотворения, отгадывать загадки.
  3. Воспитывать у детей любознательность, доброе отношение к животным.

Предварительная работа: рассматривание картинок, чтение художественной литературы, просмотр видео.

Подробнее...
 
Тематическая экскурсия «Грибное царство»
Познание
Автор: Баисова Фатима Маультовна   
02.04.2017 14:33

Тематическая экскурсия «Грибное царство»Тематическая экскурсия «Грибное царство»

(старший и подготовительный возраст)

Экологическое воспитание в ДОУ.

Подготовила Баисова Фатима Маультовна

Цель:

  1. Познакомить со съедобными и несъедобными грибами родного края.
  2. Развивать творческие способности детей.
  3. Учить различать грибы по их признакам.
  4. Прививать бережное отношение к природе.

Ход занятия

Ведущий – Жили-были сестрица Аленушка и братец Иванушка.

(Выходят Аленушка и Иванушка)

Подробнее...
 
Проект: «Почемучка»
Познание
Автор: Севрюкова Оксана Яковлевна   
02.04.2017 13:18

Проект: «Почемучка»Проект: «Почемучка»

Выполнила: воспитатель ДО№ №3 ГБОУ школа №2051 Севрюкова О.Я.

Цель: Расширить знания об окружающем мире с помощью экспериментов.

Задачи: Повысить навыки исследовательской деятельности.

Сформировать знания об окружающем мире.

По причине проведения опытов разделили на:

  • случайные
  • запланированные
  • поставленные в ответ на вопрос ребенка.

Тема: Свойства воздуха. Предметом исследования стал апельсин. В ходе эксперимента выяснилось что в кожуре содержится воздух. Когда он в кожуре в которой есть воздух он не тонет. Без нее ушел ко дну.

Подробнее...
 
Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельки»
Познание
Автор: Кривоногова Дарья Владимировна   
31.03.2017 13:31

Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельки»Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельки»

Цель: Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная; воспитывать малышей к понимаю того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и люди.

Предварительная работа: наблюдение за рыбками в аквариуме и за комнатными растениями; купание куклы, стирка белья; игры с игрушками в воде;

Оборудование: аквариум с рыбками; капелька-игрушка; два тазика с водой; игрушки для купание игр; уточки; лейка с водой; комнатные растения; фонтанчик с водой; чашки с водой; пустые чашки; губки (по количеству детей); солнышко-игрушка; банка с грязной водой.

Ход занятие:

Ребята, сейчас я вам расскажу сказку про маленькую водяную капельку. Хотите? Тогда слушайте внимательно.

Жила-была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода. А где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам было расти. А нам с вами купаться и пить воду. Но вот однажды случилась с капелькой нашей беда. Налетел сильный ветер и нашу капельку заморозил. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку. Давай дружно все вместе позовем солнышко. Оно теплое, яркое, отогреет капельку. (зовет солнышко).

Солнышко, отзовись!

Красное появись!

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Путешествие с капелькой» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 4 до 5 лет
Познание
Автор: Мартынова Ксения Викторовна   
24.03.2017 22:04

Конспект образовательной деятельности «Путешествие с капелькой» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 4 до 5 летКонспект образовательной деятельности «Путешествие с капелькой» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 4 до 5 лет

Приоритетное направление (образовательная область):

познавательное развитие, интегрируется с художественно-эстетическим развитием, речевым развитием, социально-коммуникативным развитием и физическим развитием.

Цель: обобщение и систематизация знаний детей о свойствах воды.

Задачи:

Образовательные: сформировать представления детей о воде, ее значении, о ее свойствах и об основах безопасной жизнедеятельности. Сформировать умение различать и называть основные признаки воды (вода — прозрачная, без вкусна, без запаха), закрепить знания детей о значении воды в жизни живых организмов, сформировать знания о правилах безопасного поведения и бережного отношения к воде.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 97

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год