Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Мир насекомых»
Познание
Автор: Малютина Антонина Андреевна; Чиридник Марина Александровна; Журавлева Дарья Юрьевна   
20.05.2020 11:07

«Мир насекомых»«Мир насекомых»

Подготовили воспитатели: ГБОУ Школа № 236 корпус 6

  • Малютина Антонина Андреевна;
  • Чиридник Марина Александровна;
  • Журавлева Дарья Юрьевна

Кто такие насекомые?

Насекомых на земле — бесчисленное множество. Это самый многочисленный и разнообразный класс животных. К ним относятся и трудяги пчелки, и шмели, и осы, кузнечики, всевозможные жуки, мухи, стрекозы...

Само слово «насекомые» происходит от слова «насекать» и буквально означает «животное с насечками». Все насекомые имеют насечки. Это выглядит так, словно тело насекомого поделено на отдельные сочленения.

Подробнее...
 
Конспект по познавательному развитию для детей средней группы «В гостях у бабушки»
Познание
Автор: Залялиева М.Ф Колесникова Ю.А.   
19.05.2020 19:37

Конспект по познавательному развитию для детей средней группы «В гостях у бабушки»Конспект по познавательному развитию для детей средней группы «В гостях у бабушки»

(Познавательно-исследовательская деятельность)

Воспитатели:

  • Залялиева М.Ф
  • Колесникова Ю.А.

Москва 2019-2020 уч. год. Государственное бюджетное образовательное учреждение Города Москвы «Школа №1467»

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий; развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности. Учить детей находить предмет заменители.

Задачи: Создать условия для закрепления знаний об овощах и фруктах. Способствовать развитию у детей внимания, мышления, отзывчивости.

Подробнее...
 
Конспект досуга в старшей группе «Зимний Петербург»
Познание
Автор: Федотова Наталья Викторовна   
15.05.2020 18:45

Конспект досуга в старшей группе «Зимний Петербург»Конспект досуга в старшей группе «Зимний Петербург»

Подготовила воспитатель Первой квалификационной категории: Федотова Наталья Викторовна ГБДОУ детский сад №61 Калининского района Санкт -Петербурга 2020г.

Цель: развитие познавательных интересов в процессе формирования представлений об окружающем мире.

Задачи:

Образовательные:

  • Уточнять знания о сезонных изменениях в природе.
  • Закреплять представления о зимующих птицах.
  • Расширять знания детей о родном городе.
  • Формировать умение конструировать фигуры по схемам.
  • Продолжать учить ориентироваться в пространстве.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Волшебная капелька» для детей подготовительной к школе группе
Познание
Автор: Мартынова Виктория Леонидовна   
15.05.2020 18:28

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Волшебная капелька» для детей подготовительной к школе группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Волшебная капелька» для детей подготовительной к школе группе

Подготовила: воспитатель Мартынова В. Л.МДКОУ «Детский сад № 2 «Сказка» п. Медвенка 2020 г.

Цель: уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах и значении воды для жизни человека.

Задачи

Образовательные

  1. Познакомить с понятием «круговорот воды в природе».
  2. Ввести активный словарь детей слова: пресный, круговорот, фильтр, гидроэлектростанция.
  3. Закрепить умение подбирать слова, отвечающие на вопрос «Какая?».

Развивающие

Подробнее...
 
Краткосрочный проект в младшей группе «Игрушки»
Познание
Автор: Лубошникова Анна Николаевна   
15.05.2020 12:51

Краткосрочный проект в младшей группе «Игрушки»Краткосрочный проект в младшей группе «Игрушки»

Ф.И. О. автора. Лубошникова Анна Николаевна

Название дс, группы и возраст детей. МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик»,

первая младшая группа «Винни-Пух»,

возраст 2-3 года

Вид проекта Педагогический

Тип проекта (по виду деятельности и по количеству участников) Ролево-игровой, групповой;

участники: дети 2-3 лет, воспитатель, родители воспитанников.

Сроки реализации проекта Краткосрочный (5 дней)

Подробнее...
 
Статья «Огород на окне»
Познание
Автор: Лукинская Алена Борисовна   
15.05.2020 12:35

Статья «Огород на окне»Статья «Огород на окне»

Автор: воспитатель Лукинская Алена Борисовна

МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко» Архангельская область, Устьянский район, с. Шангалы.

Посадили огород,
Посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,

Будем за росточками
Дружно наблюдать!

Любовь к природе нужно воспитывать с раннего детства. Чтобы подросший ребенок не обижал собак и кошек, не ломал деревья и не поджигал по весне сухую траву, живая природа должна восприниматься им как нечто родное, требующее его личной заботы и внимания, а иногда и защиты. Воспитанию в ребенке этих важных качеств очень способствует наличие в детском саду огорода.

Подробнее...
 
Конспект занятие «Часы и время»
Познание
Автор: Чичкова Алина Владимировна   
15.05.2020 11:24

Конспект занятие «Часы и время»Конспект занятие «Часы и время»

Автор: Чичкова Алина Владимировна

Образовательная область: Познавательное развитие

Группа: старшая

Цель: Формирование временных представлений, расширение представления детей о часах и времени их характерных особенностях.

Задачи:

Образовательная: Обобщить и закрепить знание детей о часах, их назначении, расположении чисел в порядке до 12 (на циферблате). Продолжать формировать умение: ориентироваться в частях суток; определять время по часам с точностью до 1 часа; увеличивать и уменьшать данное число на 1

Развивающая: Развивать умение детей работать с циферблатом часов.

Воспитательная: осознавать особенности времени, как необратимого и важного, выражать личное отношение к содержанию занятия.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Кем быть?
Познание
Автор: Курарару Людмила Анатольевна   
14.05.2020 16:06

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Кем быть?Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Кем быть?

Цель. Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о людях разных профессий на основе обобщения деловых и профессиональных качеств, значимости их труда для общества.

Задачи:

  • расширять и обобщать знания о труде людей разных профессий, инструментах, деловых и профессиональных качествах; формировать реалистические представления о профессии нефтяник.
  • развивать психические процессы, любознательность, чувство патриотизма.
  • воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий и результатам их труда.

Форма организации — интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Материалы и оборудование: ноутбук, интерактивное оборудование; «волшебный барабан», шарики с цифрами, фишки; отрывок из мультфильма «Как появилась нефть?», интерактивная игра «Кому нужны эти предметы?», карточкис изображением предметов, изготавливаемых из нефти, материалы для опытов (две пробирки с нефтью и водой; пипетка, перышко, белая салфетка, две палочки, стеклянная чаша с водой, сундучок, медали.

Подробнее...
 
Конспект ОС по познавательно-исследовательской деятельности с применением методики А.И. Савенкова в старшей группе. Тема: «Вулканы»
Познание
Автор: Борисова Елена Васильевна   
14.05.2020 11:00

Конспект ОС по познавательно-исследовательской деятельности с применением методики А.И. Савенкова в старшей группе. Тема: «Вулканы»Конспект ОС по познавательно-исследовательской деятельности с применением методики А.И. Савенкова в старшей группе. Тема: «Вулканы»

Подготовила: Борисова Елена Васильевна, воспитатель, I кв. категория.

Место работы: МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко»

Цель: Формирование у детей представлений о вулкане посредством познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять знания детей о природном объекте – вулкане
  • Продолжать закреплять представление детей об исследовании, о способах получения информации, её фиксирование
  • Продолжать учить детей выдвигать гипотезы
  • Расширять словарный запас детей: вулкан, кратер, магма, лава.
Подробнее...
 
БИЗИБОРД В ДЕТСКОМ САДУ
Познание
Автор: Володина Елена Геннадьевна   
14.05.2020 10:54

БИЗИБОРД В ДЕТСКОМ САДУБИЗИБОРД В ДЕТСКОМ САДУ

Современный ребенок уже не так активно занимается познанием мира, как его ровесники. Если раньше малыш хватал в руки все, что попадется, исследовал мир всеми возможными способами, то сейчас уже с года дети все чаще заняты планшетами, мультиками – всем, что так нравится и приковывает их внимание.

Чтобы нивелировать влияние негативных факторов, постоянно разрабатываются новые дидактические игры, применяются и давние методики. Одна из них – методика Монтессори, ставшая сегодня актуальной как никогда.

В своих исследованиях итальянский педагог Мария Монтессори, разработавшая систему поэтапного развития, отмечала, что маленький ребенок воспринимает информацию в большей степени через сенсорные ощущения. В 1907 году она придумала, как дать детям возможность познавать мир безопасно и создала первый бизиборд – доску, на которой разместила дверную защелку, цепочку, шнуровку, обесточенные розетку, штекер и выключатель.

На нашем бизиборде количество деталей существенно увеличилось – на нём расположены шнуровки, «змейки», ролики, бусины, геометрические фигуры, буквы, розетки, дверцы, цепочки и многое другое. Все это активно способствует развитию детской моторики и выполняет когнитивную функцию.

Наши дети всегда с огромным удовольствием могут часами играть с бизибордом. Они самостоятельно выполняют действия с предметами, увлекаются изучением нового, придумывают интересное для себя. А бизиборд в свою очередь помогает детям играть, познавать мир, развиваться во всех областях, что через игру способствует всестороннему и полноценному развитию в раннем дошкольном возрасте.

Подробнее...
 
«НА ОКНЕ ЦВЕТОЧКОВ МНОГО…» конспект НОД по познавательному развитию в средней группе ДОУ
Познание
Автор: Таетваль Лилия Анатольевна   
12.05.2020 16:11

«НА ОКНЕ ЦВЕТОЧКОВ МНОГО…» конспект НОД по познавательному развитию в средней группе ДОУ«НА ОКНЕ ЦВЕТОЧКОВ МНОГО…» конспект НОД по познавательному развитию в средней группе ДОУ

Подготовила: воспитатель Таетваль Л.А. 2020 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Билибино Чукотского автономного округа»

Тема: «Комнатные цветы»

Цели:

  • воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желания заботиться о ней, расширение кругозора детей, их знаний о комнатных растениях и правилах ухода за ними, обогащение словарного запаса.

Задачи:

  • Обучающая: познакомить с новым комнатным растением, его условиями жизни, его способом размножения, с правилами посадки в землю луковиц.
  • Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к живой природе, к комнатным растениям, вызвать желание заботиться о них.
  • Развивающая: обогащать словарный запас детей новыми словами: «гипеаструм», «монстера», «сальсивиерия», «пульверизатор»;
  • закрепить знания детей о том, что нужно для жизни растений: воздух, вода, свет, земля (почва), удобрения, бережный уход.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 182

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год