Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


День открытых дверей для родителей и сотрудников «Что мы знаем о бумаге»
Познание
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Коняева Юлия Викторовна Маслихина Мария Николаевна   
01.02.2019 20:53

День открытых дверей для родителей и сотрудников «Что мы знаем о бумаге»День открытых дверей для родителей и сотрудников «Что мы знаем о бумаге»

Авторы:

  • Мошкова Елена Сергеевна
  • Коняева Юлия Викторовна
  • Маслихина Мария Николаевна

воспитатель ГБОУ Школа №402 им. Алии Молдагуловой Москва

Содержание.

  1. Цель проведения.
  2. Подготовка (воспитателя).
  3. Педагогическое просвещение родителей «Что мы знаем о бумаге».
  4. Список предлагаемых аппликаций. Гирлянда для украшения веранды.
  5. Программа творческого дня.

Цель проведения.

Педагогическое просвещение родителей на тему «Что мы знаем о бумаге».

Развитие желания участвовать в обсуждении данной темы.

Познакомить родителей со всевозможными способами складывания бумаги.

Подготовка.

1. Воспитателя:

  • написание плана проведения творческого дня;
  • подбор литературы по данной теме;
  • подготовка к проведению творческого дня;

2. Родители:

  • объявление о дне открытых дверей.

3. Дети:

  • сказать детям, что в гости к нам придут родители и будут делать с нами аппликацию.

Дорогие родители, предлагаем вам посетить наш день открытых дверей, который будет очень интересным и познавательным, в чем вы сможете убедиться, посмотрев программу на вторую половину дня.

Подробнее...
 
Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»
Познание
Автор: Тараканова Ольга Андреевна   
30.01.2019 20:48

Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»

Продолжительность проекта: краткосрочный (с 10. 12. 2018 по 14. 12. 2018г.)

Автор:: Тараканова О.А.

Вид проекта: познавательно — творческий.

Участники проекта: воспитатель старшей группы № 9, дети старшей группы, родители воспитанников.

Проблема

- Часто дети, играя в определенные игры, не знают историю их возникновения, правила игры, какова роль этой игры в современном обществе.

Актуальность

Сегодня футбол – это мировой вид спорта, который занимает все больше людей разных возрастов. Открыто много секций детского, юношеского и взрослого футбола. Многие занимаются им профессионально. В дошкольных отделениях, школах и высших учебных заведениях проводятся разнообразные соревнования по этому виду спорта.

Вот почему с самого раннего возраста нужно дать детям понятие самой игры, ее важности в развитии мирового спорта и собственного здоровья. Поведать детям историю происхождения футбола, и чем он отличается от других спортивных игр.

Подробнее...
 
Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
Познание
Автор: Марчук Наталья Анатольевна   
30.01.2019 20:13

Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»

Задачи

  1. Развитие любознательности и познавательной мотивации детей; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира и их о свойствах.
  2. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование основ безопасного поведения в окружающем пространстве.

Ход игровой образовательной ситуации

Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Незнайка на Луне».

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»
Познание
Автор: Козеко Г.М. Чистякова В.Г.   
30.01.2019 17:50

ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»

Авторы: воспитатели:

  • Козеко Г.М.
  • Чистякова В.Г.

Выборг 2018г. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 25 г. Выборга»

Содержание проекта:

  1. Паспорт проекта
  2. Срок реализации
  3. Актуальность
  4. Цели и задачи проекта
  5. Ожидаемые результаты
  6. Формы работы
  7. Методы и приемы, принципы реализации проекта
  8. План реализации
  9. Этапы реализации
  10. Перспектива реализации проекта
  11. Информационные ресурсы
  12. Приложение к проекту
  13. Конспекты НОД
  14. Паспорт проекта
  15. Тема проекта «Превращение волшебной льдинки»
  16. Авторы воспитатели первой младшей группы: Козеко Г.М., Чистякова В.Г.
  17. Тип проекта Познавательно – исследовательский — экспериментальный
  18. Участники Педагоги, дети, родители
  19. Сроки реализации Краткосрочный
  20. 12-14. 12. 18
  21. Проблема У детей пришедших в детский сад в раннем возрасте, очень мало познавательно – исследовательского опыта, позволяющего самим искать ответы на вопросы «Как?» и «Почему?».
  22. Актуальность Роль развития опытно – экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста очень велика. Детское экспериментирование имеет огромное значение в развитии интелектуальных способностей у детей. Экспериментальная деятельность наряду с игровой является ведущей деятельностью дошкольника. Усваивается все прочно и надолго когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?», удовлетворить его любопытство.
Подробнее...
 
Конспект НОД для детей старшей группы на тему «Путешествие в гости к Леснику»
Познание
Автор: Гнеушева Людмила Алексеевна   
26.01.2019 20:42

Конспект НОД для детей старшей группы на тему «Путешествие в гости к Леснику»Конспект НОД для детей старшей группы на тему «Путешествие в гости к Леснику»

Возрастная группа: старшая группа Автор: Гнеушева Л.А.., воспитатель. г. Улан-Удэ 2019г Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №29 "Искорка" комбинированного вида

Цель: Развитие комплекса интегративных качеств личности воспитанников в процессе игровой и познавательной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить с профессией лесника, ее особенностями.
  • Повторить и закрепить классификацию диких животных.
  • Совершенствовать навыки счёта в пределах 5, ориентировку в пространстве.
Подробнее...
 
Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»
Познание
Автор: Михайлюта Наталья Петровна   
25.01.2019 11:16

Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»

Программное содержание:

1). Закрепить знание детей об овощах, о месте их произрастания. Учить детей садить лук: запоминать последовательность трудового процесса: засыпать землю в горшочек, сделать ямочку палочкой, посадить лук корешками вниз, затем полить лук из лейки.

2). Учить детей употреблять в речи уменьшительно-ласкательные слова (огурец – огурчик и т.д.).

3). Продолжать учить детей загадывать и отгадывать загадки об овощах.

4). Воспитывать интерес к труду в природе; желание сделать работу качественно.

5). Закреплять название овощей: морковка, капуста, лук, репка, горох, картошка, редиска, помидор.

6). Уметь соотносить овощи по форме и цвету с геометрическими фигурами (треугольник, овал, круг).

Подробнее...
 
Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»
Познание
Автор: Токарева Елена   
24.01.2019 02:26

Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»

Воспитатель: Токарева Е. А. Саратов 2019г. МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №137»

Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н. Е Вераксы

Возрастная группа: подготовительная к школе группа.

Тема в соответствии с комплексно- тематическим планированием: «Комнатные растения»

Тема НОД «Путешествие в страну цветов»

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Хлеб – всему голова»
Познание
Автор: Уруджева Камилат Гаджимагамедовна   
22.01.2019 14:57

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (на основе интегративного подхода) «Хлеб – всему голова»Методическая разработка - Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (на основе интегративного подхода) «Хлеб – всему голова»

Воспитатель:

Уруджева К.Г. Санкт-Петербург 2019 г.

Цель: развивать память, логическое мышление, связную речь, обогащать представления о том, как хлеб пришел к нам на стол.

Задачи:

  1. Обогащать представления детей о хлебе, процессе его изготовления, разнообразии хлебобулочных изделий.
  2. Развивать связную речь детей – умения высказываться, объяснять свой ответ, вести беседу, подбирать эпитеты. Закреплять умения рассказывать по мнемотаблице;
  3. Стимулировать творческую активность детей – умение находить сходство нарисованных фигур с формой хлебобулочных изделий, выразительно исполнять песню, лепить хлебобулочные изделия. Обогащать словарь детей. Совершенствовать навыки связного высказывания.
  4. Создавать условия для проявления у детей бережного и уважительного отношения к хлебу.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Подробнее...
 
Предметно-пространственная среда для развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольника
Познание
Автор: Еникеева Людмила Николаевна   
22.01.2019 09:59

Предметно-пространственная среда для развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольникаПредметно-пространственная среда для развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольника

Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; наблюдает за рыбками в аквариуме, изучает поведение синицы за окном, проводит опыты с разными предметами; разбирает игрушки, изучая их устройство. Все это – объекты исследования. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире.

Окружающий дошкольника, мир предметов должен вызывать у него любопытство, живой интерес, желание преобразовать и усовершенствовать. Предметный мир должен обеспечивать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, поддерживать познавательную активность и ее дальнейший рост, создавать условия для эмоционального проживания ребенком различных ситуаций с целью осмысления воспринятых содержаний.

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательский проект «Кленовый лист»
Познание
Автор: Петрова Елена Сергеевна   
21.01.2019 17:51

Познавательно-исследовательский проект «Кленовый лист»Познавательно-исследовательский проект «Кленовый лист»

Подготовительная группа

Паспорт проекта

Тема: Познавательно-исследовательский проект «Кленовый лист»

Тип проекта: Исследовательско — познавательный.

Продолжительность проекта: Краткосрочный.

По количеству участников: Групповой

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников.

Срок реализации: 25. 10. 2018 – 26. 11. 2018

Подробнее...
 
Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Профессии»
Познание
Автор: Березина Светлана Юрьевна   
21.01.2019 01:39

Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Профессии»Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Профессии»

Разработчик Березина С.Ю., воспитатель Камышлов, 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» Камышловского городского округа

Образовательная область: познавательное развитие

Группа: старшая (5-6 лет)

Тема: Путешествие в страну Профессии

Форма организации: подгрупповая

Длительность ОД: 25 минут.

Цель: Совершенствовать представления дошкольников об известных профессиях (врача, учителя, повара, продавца) о значении здоровья в жизни человека и способах его сохранения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 139

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год