Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Карнаева Е.А Зайцева И.Ю Старовойтова Е.А   
12.04.2019 03:43

Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возрастаПроект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста

Руководители проекта педагоги группы «Пчёлки»:

  • Карнаева Е.А
  • Зайцева И.Ю
  • Старовойтова Е.А

Вырица 2018 г. МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида»

Тип и вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, групповой.

Продолжительность: краткосрочный.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект «Животные Крайнего севера»
Познание
Автор: Наботова Марина Ивановна   
10.04.2019 16:24

Краткосрочный проект «Животные Крайнего севера»Краткосрочный проект «Животные Крайнего севера»

Творческое название: Животные Крайнего севера

Воспитатели: Наботова М.И.

возраст: 3-4 года

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий.

Участники проекта: Воспитатели, дети.

Срок реализации: ноябрь — декабрь 2018 гг.

Актуальность:

В настоящее время стоит очень остро вопрос о сохранении животных Крайнего Севера. Из-за глобального потепления, загрязнения окружающей среды и браконьерства их численность неуклонно снижается. Мы также не смогли не обратить внимание на эту экологическую проблему, так как воспитание дошкольников в духе природосбережения – одна из сторон экологического образования. Поэтому возникла необходимость внедрения экологического проекта, который позволил бы познакомить детей с животными, а самое главное – воспитать у детей любовь, понимание и заботу к животным, которые находятся в опасности.

Подробнее...
 
Проект в младшей группе на тему: «Лук – наш зелёный друг!»
Познание
Автор: Руднева Ольга Мигдятовна   
08.04.2019 22:04

Проект в младшей группе на тему: «Лук – наш зелёный друг!»Проект в младшей группе на тему: «Лук – наш зелёный друг!»

Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий, групповой.

Участники проекта: дети младшей группы, их родители и воспитатели.

Продолжительность проекта: средней продолжительности 1 ноября-30 ноября 2018 года.

Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука.

Актуальность: Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности только формируется. Дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зеленого лука зимой. У детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой. Дать начальное представление об отличии комнатных цветов от перьев лука.

Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, заинтересовать этапами роста. Узнать о пользе лука.

Задачи:

  1. Развивать познавательный интерес к выращиванию огородной культуры на подоконнике;
  2. Формировать желание наблюдать за изменениями в луковице;
  3. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.
  4. Наблюдать за изменениями роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой.
  5. Формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
  6. Дать представление о пользе лука и его использовании.
  7. Развивать внимание, память.
  8. Научить детей видеть результат своего труда. Вызвать у детей интерес к конкретному объекту- луку, через стихи, загадки, проектно- исследовательскую деятельность.

Предполагаемый результат: дети научатся сажать и элементарно ухаживать за луком и познакомятся с условиями его содержания; у детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях; дети узнают о пользе зелёного витамина.

Подробнее...
 
Проект «Чудо — фантики»
Познание
Автор: Хрущенко Елена Викторовна   
06.04.2019 10:08

Проект «Чудо — фантики»Проект «Чудо — фантики»

  • Хрущенко Елена Викторовна и Казаринова Анна Николаевна Воспитатели ЧОУ “Лицей” Надежда” * г. Москва

Вид проекта: информационно-творческий, экологический

Срок реализации проекта: долгосрочный (ноябрь – март)

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников

Цель: организовать совместную деятельность детей и взрослых, направленную на решение проблемы по экологически грамотному использованию мусора (фантиков) в современной жизни

Задачи:

  1. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде
  2. Заинтересовать окружающих возможностями создания из фантиков множества интересных и полезных вещей
  3. Познакомить детей с историей создания фантиков
  4. Развивать любознательность, фантазию, познавательную активность
  5. Расширять словарный запас, развивать внимание, память, связную речь через рассматривание, описание, сравнение фантиков
  6. Развивать мелкую моторику пальцев рук при обучении изготовлению различных поделок из фантиков
Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме «Знакомая незнакомка»
Познание
Автор: Бороздина Наталья Владимировна   
31.03.2019 07:52

Конспект НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме «Знакомая незнакомка»Конспект НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме «Знакомая незнакомка»

образовательная область «Познавательное развитие».

Автор-составитель конспекта НОД: Бороздина Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ ДС КВ № 24 п.Советский МО Ейский район

Цель.

  • Познакомить с историей возникновением книги;
  • развивать у детей способность наблюдать, делать выводы развивать речь, умение строить распространенные предложения.
  • Прививать любовь к книге, бережное к ней отношение.

Задачи:

«Познавательное развитие»:

  • познакомить детей с историей возникновения книги, проследить развитие книги в прошлом, настоящем;
  • формировать предпосылки поисковой деятельности.
Подробнее...
 
Образовательный проект «Что такое почта?»
Познание
Автор: Морозова Ирина Михайловна   
31.03.2019 07:42

Образовательный проект «Что такое почта?»Образовательный проект «Что такое почта?»

Разработала: Морозова И.М., воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 поселка Советский муниципального образования Ейский район

Тип проекта: социальный, познавательный, информационно-творческий

Продолжительность проекта: среднесрочный.

Сроки реализации проекта: с 09. 01. 2019- 22. 03. 2019г.

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Возраст детей: 5-6 лет.

Актуальность проекта:

Современные дети мало знакомы с работой почты и почтовых служащих, однако «Почта незаменимый помощник человека». Каждая профессия необходима нашему обществу. Работа почтальона до сих пор востребована. Почтовые работники вносят весомый вклад в улучшение жизни и развития страны. В настоящее время, такая профессия как почтальон, начинает забываться. Чаще используются интернет ресурсы, мобильная связь. А, что такое письмо, написанное на бумаге, собственной рукой и отправлено по почте, дети не знают, так как взрослые в основном пользуются более современной техникой передачи информации, сообщений. Получение через почту периодической литературы, заменяет покупка её в магазинах или специализированных киосках. Всё реже мы обращаемся за полными услугами почты, и почтальона. Дети практически не знают, в чем заключается работа почтальона. В связи с этим появилась идея создать проект на данную тему, чтобы сформировать у детей первоначальные знания о почте детей о профессии почтальона.

Подробнее...
 
Познавательная экскурсия к зданию железнодорожного вокзала города Пушкина с Ноликом для воспитанников старшего дошкольного возраста «Откуда начинаются дороги»
Познание
Автор: Иванова Мария Петровна   
28.03.2019 11:12

Познавательная экскурсия к зданию железнодорожного вокзала города Пушкина с Ноликом для воспитанников старшего дошкольного возраста «Откуда начинаются дороги»Познавательная экскурсия к зданию железнодорожного вокзала города Пушкина с Ноликом для воспитанников старшего дошкольного возраста «Откуда начинаются дороги»

Составила: Иванова Мария Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории

Интеграция образовательных областей: Социально –коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

Цель:

  • Создать условия для практического применения умения ориентироваться в пространстве города

Задачи:

  • Познакомить с устройством вокзала, научить ориентироваться в здании и прилегающей территории
  • Вызвать интерес к зданию вокзала, его архитектуре, научить рассматривать объекты архитектуры
  • Сформировать умение фиксировать внимание на объекте изучения
  • Научить работать в группе сверстников

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
НОД по познавательному развитию «Едем в Чебоксары»
Познание
Автор: Захарова Наталья Евгеньевна и Коробова Нина Владимировна   
28.03.2019 09:57

НОД по познавательному развитию «Едем в Чебоксары»НОД по познавательному развитию «Едем в Чебоксары»

Авторы: Захарова Наталья Евгеньевна и Коробова Нина Владимировна

( «Ознакомление с социальным миром») с использованием ИКТ из цикла «Республики Среднего Поволжья. Чувашская республика (Чувашия).

Цель: продолжить формировать элементарные представления о республиках Среднего Поволжья и народах, их населяющих.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить детей с легендой о возникновении города, некоторыми аспектами его истории и культурными достопримечательностями
  • продолжать знакомить детей с многообразием культурных традиций народов Среднего Поволжья
  • продолжать обучать умению сравнивать по аналогии, высказывать свои суждения, делать умозаключения

Развивающие:

  • развивать память (зрительную, слуховую), произвольное внимание, навыки учебной деятельности, познавательный интерес
  • совершенствовать умение детей, как пользователей ИКТ
Подробнее...
 
Занятие по исследовательской деятельности «СКАЗОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
Познание
Автор: Куделько Татьяна   
22.03.2019 13:43

Занятие по исследовательской деятельности «СКАЗОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»Занятие по исследовательской деятельности «СКАЗОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»

Образовательные задачи: Познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы. Формировать элементарные представления о плавучести предметов из разного материала; уточнить и закрепить знания детей о воде и её значении; о свойствах снега, свойствах мыльного раствора; познавательные действия.

Развивающие задачи: Развивать у детей познавательные интересы, любознательность, способность устанавливать причинно-следственные связи, воображение. Стимулировать интеллектуальную, творческую и коммуникативную активность.

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей сотрудничество, чувство взаимопомощи, культуру совместного взаимодействия. Стимулировать сопереживание персонажам художественных произведений, желание и готовность помочь им в сложных, проблемных ситуациях.

Материалы и оборудование:

конверты с письмами, магниты; поддон с песком, мелкими металлическими предметами и ключом; таз с водой и образцы различных материалов – бумаги, ткани, металла, дерева; сосуды с чистой и мыльной водой, трубочки для коктейля; формочки для замораживания воды, ведёрко со снегом.

Подробнее...
 
Занятие в старшей группе по окружающему миру: «Время часикам идти!»
Познание
Автор: Тараканова Ольга Андреевна   
19.03.2019 11:16

Занятие в старшей группе по окружающему миру: «Время часикам идти!»Занятие в старшей группе по окружающему миру: «Время часикам идти!»

Подготовила воспитатель Тараканова Ольга Андреевна

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы отправимся в удивительный мир времени и часов.

Давайте подумаем, для чего нужны часы?

Дети: для того, чтобы смотреть время.

Воспитатель: А зачем нам знать время?

Дети: Для того, чтобы вовремя встать, покушать, погулять, не опоздать на работу, в детский сад, лечь спать и т.д.

В.: Давайте подумаем, какие бывают часы?

Подробнее...
 
Конспект основной образовательной деятельности «Вода и ее свойства» в средней группе
Познание
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Кирш Наталья Юрьевна   
18.03.2019 22:24

Конспект основной образовательной деятельности «Вода и ее свойства» в средней группеКонспект основной образовательной деятельности «Вода и ее свойства» в средней группе

область «Познавательное развитие»

Программное содержание:

Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды.

Обучающие задачи:

Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объем, как вода, таит в себе много неизвестного. Обратить внимание на значение воды в окружающей среде. Учить детей рассказывать небольшие стихи о воде. Формировать умение делать умозаключения из увиденного. Учить выполнять несложные упражнения под музыку

Развивающие задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 144

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год