Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ“ в общеразвивающей группе от 5 до 7 лет
Познание
Автор: Жук Елена Валерьевна   
29.09.2017 07:42

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ в общеразвивающей группе от 5 до 7 летСЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ“ в общеразвивающей группе от 5 до 7 лет

Цели проведения: закрепление у детей знаний о разных состояниях воды; поддержание радостного весёлого настроения; развитие координации и ловкости движений; воспитание чувства коллективизма и настойчивости в достижении цели.

Действующие лица: ведущий, Волшебница Вода

Реквизит: зонтики, лужицы, дождевики, галоши, мольберты, маркеры, хопы.

Дети с воздушными шарами голубого цвета и картонными облаками в руках заходят в муз. Зал под фоногр. ” Облака белокрылые лошадки”

Звучит волшебная музыка, появляется ведущая на фоне музыки «Жила-была река».

Ведущая. В одном далеком крае жила Река. Вода в ней текла не так быстро, но все еще была прозрачной и чистой.

Подробнее...
 
Проект «Веселый огород»
Познание
Автор: Заракаева Кызылгуль Таждиновна   
29.09.2017 06:56

Проект «Веселый огород»Проект «Веселый огород»

Тип проекта: Познавательный

Познавательно — творческий.

Познавательно — исследовательский, здоровье – сберегающий.

Познавательная область, речевая область, социально – коммуникативная, художественное творчество.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)

Младшая группа.

Актуальность проекта: Данный проект предназначен для детей 1 младшей группы ДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношением к своему здоровью. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе.

Подробнее...
 
Проект в средней группе: «В мире садовых цветов»
Познание
Автор: Сергеева Алена Владимировна   
29.09.2017 06:42

Проект в средней группе: «В мире садовых цветов»Проект в средней группе: «В мире садовых цветов»

Воспитатель: Сергеева А.В. Улан-Удэ 2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33

Тип проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети средней группы, родители

Сроки реализации: 14.08. 17-25. 08. 17

Актуальность: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы это не только красота, но и часть живой природы. Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (совместной) детей и педагога старшей группы по теме: «Дары леса».
Познание
Автор: Бирюкова Елена Евгеньевна   
27.09.2017 06:32

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (совместной) детей и педагога старшей группы по теме: «Дары леса».Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (совместной) детей и педагога старшей группы по теме: «Дары леса».

ОО «Познание» (ФЦКМ)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 комбинированного вида» города Пикалёво

Составил и провёл: воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ДС №6 КВ» г.Пикалёво Бирюкова Елена Евгеньевна, 2017 год Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Дары леса».

Автор конспекта ННОД: Бирюкова Елена Евгеньевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 6 комбинированного вида» г. Пикалёво.

Подробнее...
 
Занятие «Волшебное превращение головастика в лягушку»
Познание
Автор: Саранина Яна Николаевна   
27.09.2017 05:23

Занятие «Волшебное превращение головастика в лягушку»Занятие «Волшебное превращение головастика в лягушку»

План — конспект занятия

Возрастная группа: подготовительная

Область: «Познавательное развитие»

Цель: расширение знаний у детей о лягушках.

Задачи:

  1. Сформировать у детей представления о стадии развития лягушки.
  2. Развивать мелкую моторику
  3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Подробнее...
 
Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
Познание
Автор: Прудникова Светлана Николаевна   
24.09.2017 18:39

Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»

Подготовила: Прудникова С. Н. воспитатель высшей квалификационной категории.

Задачи:

  • Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья.
  • Уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения в наше посёлке Кузоватово на маслосырзаводе.
  • Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своем здоровье и здоровье других.
  • Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию у детей.

Воспитывать уважение к людям труда.

Подробнее...
 
Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Уронило солнышко лучик золотой»
Познание
Автор: Хмелевская Татьяна Геннадьевна   
24.09.2017 17:23

Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Уронило солнышко лучик золотой»Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Уронило солнышко лучик золотой»

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования и наблюдения.

Задачи

Обучающие:

  • формировать интерес к экспериментальной деятельности;
  • учить детей различать настроение (грустное, весёлое);
  • закрепить знания геометрической формы «круг», знания цвета «жёлтый», понятия «один» и «много»;
  • совершенствовать умение понимать и правильно употреблять в речи предлоги «на», «под», «в».

Развивающие:

  • развивать умения и навыки связной диалоговой речи;
  • развивать тактильные ощущения, мелкую моторику;
  • обогащать словарный запас детей и активизировать речемыслительную деятельность в ходе экспериментирования.

Воспитывающие:

  • воспитывать у детей заботливое отношение к природе, желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.
Подробнее...
 
Исследовательский проект "Загадочный ветер"
Познание
Автор: Гайнетдинова Олеся Камилевна   
24.09.2017 04:26

Исследовательский проект Загадочный ветерИсследовательский проект "Загадочный ветер"

Гайнетдинова Олеся Камилевна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 г.Туймазы Республика Башкортостан, город Туймазы

Актуальность: что такое ветер? Наука дает следующее объяснение: это горизонтальное движение слоев воздуха из зоны с высоким атмосферным давлением в зону низкого, сопровождающееся определенной скоростью. Но как это объяснить ребенку, который из всего вышесказанного, поймет лишь слово «слой», и то только потому, что в силу своего возраста является сладкоежкой и любит торты. Именно это и побудило меня провести эту исследовательскую работу о том, как доступным «языком» объяснить детям, что такое ветер.

Подробнее...
 
Презентация проекта "По дороге с облаками"
Познание
Автор: Филиппова Нина Фёдоровна   
22.09.2017 15:52

Презентация проекта По дороге с облакамиПрезентация проекта "По дороге с облаками"

Цель проекта:

Содействие формированию экологической культуры дошкольников через воспитание бережного отношения к природе. Активизация мышления, речи в процессе специально смоделированной ситуации.

Задачи.

  • формировать умение видеть и описывать небо в разную погоду, выделять разную форму облаков, замечать изменение цвета облаков в зависимости от части суток.
  • развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания.
  • заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к природе и бережное отношение к ней.
  • формировать проектно — исследовательские умения старших дошкольников, приучать самостоятельно искать решения, анализировать результат своей деятельности.

Длительность проекта: 01. 08. 2017-29. 09. 2017

Подробнее...
 
Познавательно – исследовательский проект в подготовительной группе на тему: «Огород на подоконнике»
Познание
Автор: Дормакова Надежда Николаевна   
22.09.2017 04:24

Познавательно – исследовательский проект в подготовительной группе на тему: «Огород на подоконнике»Познавательно – исследовательский проект в подготовительной группе на тему: «Огород на подоконнике»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №488 комбинированного вида»

Воспитатели: Дормакова Н.Н. Григорьева Ю.А

Актуальность темы проекта: проект направлен на расширение и обобщение представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей, знаний о культурных огородных растениях, о методах ухода за ними, значимости овощных культур в жизнедеятельности человека.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Красавица русского леса»
Познание
Автор: Демина Елена Ивановна   
22.09.2017 04:09

Конспект занятия «Красавица русского леса»Конспект занятия «Красавица русского леса»

Воспитателя I отделения социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова

Коррекционная цель:

Уточнить представления о лиственных деревьях на примере берёзы.

Задачи:

  • Расширить знания детей о строении, условиях роста, размножении берёзы.
  • Совершенствовать речь детей, умение подбирать однокоренные слова к слову «берёза», выразительно читать стихи.
  • Развивать творческое воображение, умение «дорисовывать» картинки.
  • Воспитывать интерес к деревьям, желание приумножать богатства леса.

Форма проведения: групповая. Занятие комплексного вида.

Методы: игровые, наглядные, словесные, практические, метод «системного оператора», методы активизации мышления.

Приемы: поисковые вопросы, игровые упражнения, художественное слово, дидактические игры, ТСО, продуктивная деятельность (рисование), разнообразие и смена иллюстративного материала, экспериментирование.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 108

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год