Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Виртуальная экскурсия в музей живописи.
Познание
Автор: Корсикова Лилия Сергеевна   
18.01.2020 08:26

Виртуальная экскурсия в музей живописи.Виртуальная экскурсия в музей живописи.

МБДОУ «Детский сад №20 «Соловушка» Населенный пункт: г. Красногорск Автор: Корсикова Лилия Сергееевна

Современное дошкольное образование невозможно представить без информационно-коммуникативных технологий, однако их ресурсы разнообразны, их выбор зависит от задач, которые стоят перед педагогом.

Давайте посмотрим, как использовать информационно-коммуникативные технологии для реализации содержания образовательной программы в области художественно-эстетического развития дошкольников.

Подробнее...
 
Проектная деятельность: «История пряника. Откуда он к нам пришёл!»
Познание
Автор: Чиридник Марина Александровна Тучина Ольга Алексеевна   
17.01.2020 16:31

Проектная деятельность: «История пряника. Откуда он к нам пришёл!»Проектная деятельность: «История пряника. Откуда он к нам пришёл!»

Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №236 им. Героя Советского Союза Г.И. Щедрина

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Секция: естественно –научная.

Выполнили воспитанницы подготовительной группы: Рычагова Вера, Никитина Ульяна, Сёмина Арина.

Воспитатели: Тучина Ольга Алексеевна Чиридник Марина Александровна Москва, 2019 г.

Технологическая карта проекта

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (ННОД) по познавательному развитию в подготовительной группе/ Тема занятия «Павлопосадские платки»
Познание
Автор: Тишкова Татьяна Константиновна   
17.01.2020 10:24

images/stories/0013/0005/pavlovo-posad-platok.jpgКонспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (ННОД) по познавательному развитию в подготовительной группе/ Тема занятия «Павлопосадские платки»

Воспитатель ВКК: Тишкова Т.К. Маслянино 2019 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» комбинированного вида р.п. Маслянино

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: социально — коммуникативное развитие, речевое развитие. художественно-эстетическое развитие.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Цель: Расширить представления детей о русской народной культуре через ознакомление с народным промыслом (Павлопосадские платки)

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе компенсирующей направленности «Посуда»
Познание
Автор: Владимирова Екатерина Михайловна   
17.01.2020 07:39

Конспект занятия в средней группе компенсирующей направленности «Посуда»Конспект занятия в средней группе компенсирующей направленности «Посуда»

Цель: закрепление в речи существительного с обобщающим словом «посуда»

Задачи:

  • обучающие: расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит, расширение словаря по теме,
  • развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, диалогическую речь, речевое дыхание, зрительное внимание.
  • воспитывающие: формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, слушать, не перебивая, инициативности, самостоятельности, воспитывать бережное отношение к вещам и предметам домашнего обихода.

Методы обучения: отгадывание загадок, беседа с детьми по вопросам, рассматривание картинок, словесные игры, самостоятельная практическая деятельность детей, итог занятия.

Подробнее...
 
Конспект регламентированной образовательной деятельности по познавательному развитию старших дошкольников «Городок наш — Арзамас»
Познание
Автор: Галина Ирина Вячеславовна   
12.01.2020 17:20

Конспект регламентированной образовательной деятельности по познавательному развитию старших дошкольников «Городок наш — Арзамас»Конспект регламентированной образовательной деятельности по познавательному развитию старших дошкольников «Городок наш — Арзамас»

Разработал воспитатель: 1 кв. категории Галина И.В. г. Арзамас 2019 г. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6»

Цель:

  • формирование патриотических чувств: любовь к родному городу, гордость за его умельцев.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  1. Способствовать развитию любознательности и познавательного интереса к историческому наследию;
  2. Способствовать обогащению и расширению представления детей об истории своего города;
  3. Совершенствовать навыки применения, полученной информации

в игровой, изобразительной, речевой видах детской деятельности, на этом НОД.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Учим детей играть в шашки»
Познание
Автор: Ахмерова Юлия Джангировна   
12.01.2020 07:13

Консультация для родителей «Учим детей играть в шашки»Консультация для родителей «Учим детей играть в шашки»

«Девчонки и мальчишки:
Никитки и Наташки,
Грызут гранит науки,
Зовут который «шашки».

Шашки по праву признана одной из самых интеллектуальных игр, поэтому, прежде всего, она стимулирует мыслительную деятельность детей, способствует их логическому мышлению, развивает пространственное воображение, память и внимание, что очень важно для подготовки к школе.

Начинать обучение детей игре в шашки рекомендуется детям с пяти лет. Именно в этом возрасте внимание детей становится более устойчивым и произвольным, развивается прогностическая и наглядно – образная функции мышления, которые позволяют решать уже более сложные задачи. К пяти годам дети становятся больше усидчивые (могут заниматься одним видом деятельности в течение 20 – 25 минут) и способны играть по установленным правилам.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Учим дни недели»
Познание
Автор: Воротынцева Наталья Васильевна   
12.01.2020 06:55

Консультация для родителей «Учим дни недели»Консультация для родителей «Учим дни недели»

Воротынцева Наталья Васильевна воспитатель МКДОУ №24 с.Путилово, Кировский район. Ленинградская область

Все консультации делаю в формате презентаций, более красочные и привлекают внимание родителей

Конечно, обучить малышей всему мы без Вашей помощи не сможем. А перед тем, как познакомить ребенка с этими понятиями, он должен иметь представление о таких понятиях, как времена года, дни недели, части суток. Лучше начать знакомство с представлений о временах года, месяцах, а после познакомить его с днями недели. О них можно рассказывать уже с 3 — 4 лет и особенно, когда какие — то дни недели связаны с определенными событиями, Прежде всего надо рассказать малышу о том, что в неделе семь дней и назвать, как называется каждый день недели. Обучение лучше проводить в игровой форме:

Подробнее...
 
Исследовательский проект проект «Строение организма»
Познание
Автор: Пархоменко Елена Сергеевна   
11.01.2020 19:53

Исследовательский проект проект «Строение организма»Исследовательский проект проект «Строение организма»

Составила: Хворова Настя, Заркова Рита

Подготовительная группа

Руководитель проекта: Пархоменко Елена Сергеевна

Раздел: Познание

В проекте представлена информация о строении человеческого организма, собранная из разных источников (журналы, познавательная литература, иллюстрации, интернет-источник «Яндекс»), доступная по содержанию для детей дошкольного возраста. Легким, доступным языком, с использованием стихов, в проекте раскрывается сущность и строение основных систем человека.

Подробнее...
 
Семинар – практикум для воспитателей «Формирование познавательной деятельности у детей дошкольного возраста»
Познание
Автор: Кононова Надежда Васильевна   
11.01.2020 18:14

Семинар – практикум для воспитателей «Формирование познавательной деятельности у детей дошкольного возраста»Семинар – практикум для воспитателей «Формирование познавательной деятельности у детей дошкольного возраста»

Подготовила: Воспитатель: Кононова. Н.В. Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «В гостях у сказки»

План проведения.

  1. Рефлексия
  2. Введение. Формирование познавательной активности дошкольников
  3. «Мозговой штурм».
  4. Экологический кроссворд
  5. Поисково-экспериментальная деятельность.
  6. Практика в мини – лабораториях.

Цель: Систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательского интереса детей дошкольного возраста. Совершенствовать педагогическое мастерство.

Подробнее...
 
Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру. Тема: «Домашние животные»
Познание
Автор: Токарева Екатерина Юрьевна   
11.01.2020 08:11

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру. Тема: «Домашние животные»Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру. Тема: «Домашние животные»

Цель: Формирование представлений о домашних животных, их значения в жизни человека,

Задачи:

Образовательные

  • продолжать учить детей различать и называть домашних животных по описанию, их роли в жизни человека
  • познакомить детей образом жизни коровы на ферме
  • дать представление о значении молока и молочных продуктов для человека.

Развивающие

  • развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность
  • развивать познавательный интерес

Воспитательные

  • воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным.
Подробнее...
 
Познавательная деятельность детей дошкольного возраста в ДОО.
Познание
Автор: Кашина Ольга Анатольевна   
10.01.2020 23:01

Познавательная деятельность детей дошкольного возраста в ДОО.Познавательная деятельность детей дошкольного возраста в ДОО.

Кашина Ольга Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории г.Челябинск МАДОУ ДС № 476

С момента рождения ребенок познает незнакомый для него окружающий мир. Каждый новый предмет, явление или человек начинают выделяться на окружающем фоне, если они при взаимодействии с ним вызывают эмоциональные переживания – удовольствия или неудовольствия.

Окружающий мир представляет для ребенка неведомое мироздание, в котором ему предстоит жить, и он открывает этот мир для себя, как ученый открывает законы мироздания. Ученый использует для этого специальные приборы и методы получения и переработки информации, а ребенок на первых этапах пользуется только органами чувств: зрением, слухом, осязанием, обонянием, вкусом, — которые доставляют ему первичную информацию о мире. Внимание пробуждается на яркие ощущения, на движущиеся предметы. Образ отдельных предметов выделяется из общего фона постепенно, по мере взаимодействия с этими предметами, тоже относится к таким параметрам пространства, как глубина, объемность предметов и другие явления окружающего мира. Психологи достаточно подробно изучили закономерности развития познавательных процессов у ребенка и обнаружили, что их механизмы и свойства, закономерности развития отличаются от животных, так как в ходе развития дети осваивают приемы, выработанные человечеством, которые существенно изменяют их природу.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 172

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 12 (133) выйдет
5 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год