Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в подготовительной группе «История России»
Познание
Автор: Дубровская Татьяна Владимировна   
17.12.2019 08:50

Конспект занятия в подготовительной группе «История России»Конспект занятия в подготовительной группе «История России»

Цель: получить знания по истории России

Задачи:

  1. развитие логического мышления, умения анализировать и сопоставлять;
  2. развитие слухового и зрительного восприятия, концентрации внимания;
  3. формирование представления о преемственности времен;
  4. развитие памяти;
  5. развитие связной речи.

Материал к занятию:

Дидактическая игра «История России на ленте времени».

Подробнее...
 
Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
Познание
Автор: Буракова Наталья Валерьевна   
17.12.2019 08:33

Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группыОткрытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы

Подготовила воспитатель Буракова Наталья Валерьевна Томск, 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104

Cолнышко — солнышко, выгляни в окошечко!

Цель: дать детям представление о весенних изменениях в природе; формировать интерес к явлениям природы; учить передавать образ солнца в рисунке; воспитывать аккуратность, отзывчивость и дружелюбие.

Методы и приёмы:

  1. сюрпризный момент (письмо)
  2. использование иллюстраций
  3. пальчиковая гимнастика
  4. использование художественного слова
  5. физминутка
  6. выполнение заданий (постановка задач)
  7. итог занятия

Материал: иллюстрации солнца, цветка, дерева, птицы, бельчонка, магнитная доска, написанное письмо в конверте, ватман с заранее нарисованным жёлтым кругом, жёлтые пальчиковые краски, влажные салфетки.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Проект «Наш огород»
Познание
Автор: Щенова Светлана Анатольевна   
17.12.2019 08:09

Проект «Наш огород»Проект «Наш огород»

Автор: воспитатель Щенова Светлана Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 г. Томск

Тип проекта – практический, познавательно- исследовательский.

Продолжительность – долгосрочный.

Дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Формирование начала экологической культуры у детей содержит вариант конкретных технологий, построенных на организации взаимодействия ребят дошкольников с природой, ближайшего окружения, познание того, что растет и живет рядом с ним. В связи с эти важным представляется создание развивающей экологической среды, которая при правильном её устройстве, усовершенствовании и последующем использовании в педагогической деятельности выступает как метод экологического воспитания детей. Создание стационарной развивающей экологической среды в ДОУ — это непрерывный педагогический процесс, включающий организацию «экологических пространств», их совершенствование и коррекцию, ежедневное поддержание условий, необходимых для жизни всех живых существ. Такая постоянная деятельность является методом экологического воспитания: она приучает детей систематически думать и реально заботиться о растениях и животных, находящихся в одном жизненном пространстве с ними.

Подробнее...
 
Занятие-эксперимент в средней группе «Знакомство со свойствами снега и льда».
Познание
Автор: Александрова Елена Олеговна   
14.12.2019 04:44

Занятие-эксперимент в средней группе «Знакомство со свойствами снега и льда».Занятие-эксперимент в средней группе «Знакомство со свойствами снега и льда».

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе №12 (дети 4-5 лет) МБДОУ ЦРР детский сад №56

Воспитатель Александрова Елена Олеговна

Цель: знакомство со снегом и льдом, как природными явлениями, их свойствами.

Задачи:

  • формировать у дошкольников элементарные представления о свойствах снега;
  • учить обследовать, выделяя качества и свойства;
  • развивать мыслительные операции, умение делать выводы, активизировать словарь детей;
  • способствовать воспитанию самостоятельности, навыков сотрудничества;

воспитывать аккуратность при проведении опытов.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Игры с кинетическим песком»
Познание
Автор: Бирюкова Мария Николаевна   
10.12.2019 06:04

Мастер-класс для педагогов «Игры с кинетическим песком»Мастер-класс для педагогов «Игры с кинетическим песком»

Воспитатель: М. Н. Бирюкова Луховицы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Улыбка» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Улыбка»)

Цель: активизация психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с кинетически песком.

Ход мастер — класса:

Из камней он появился,
Зернами на свет явился,
Желтый, красный, белый
Или светло-серый.

То морской, то речной,

Отгадайте кто такой?

Подробнее...
 
Статья «Как в старину картофель выращивали»
Познание
Автор: Никитина Надежда Ивановна   
09.12.2019 17:00

Статья «Как в старину картофель выращивали»Статья «Как в старину картофель выращивали»

(отчет об экспериментально – исследовательской работе)

Автор: Никитина Надежда Ивановна, Воспитатель № 236 детского сада, Омск

Идею подобного эксперимента навеял совместный просмотр с воспитанниками фильмов и видеоуроков о Великой Отечественной войне, где нередко звучали фразы о тяжелом времени, жутком голодании и вынужденном поиске способов выживания как у тех, кто был далек от военных действий, так и тех, кто находился в самом пекле. Нередко в романах по освоению Сибири авторы сообщали о том, как приходилось выживать людям в условиях полной нищеты и разрухи, и теперь сложно представить, что так часто покупаемая нами картошка размером с кулак, а то и больше могла только снится поселенцам, а то и вовсе казаться фантастической.

Подробнее...
 
Квест-игра «Путешествие в экономику»
Познание
Автор: Тумашева Мария Петровна   
09.12.2019 15:33

Квест-игра «Путешествие в экономику»Квест-игра «Путешествие в экономику»

Цель: повысить интерес старших дошкольников к получению экономических знаний.

Задачи:

  1. Расширить представление детей о необходимости рационального использования денег, о том, откуда берутся деньги, что такое труд за деньги.
  2. Дать представление о возможности оплаты товара монетами разного достоинства.
  3. Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, умения договариваться между собой, выполнять задания в определенных условиях.
  4. Воспитывать эмоционально положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера.
  5. Сформировать навыки командной работы.

Методы и приёмы:

-развивающее обучение

Подробнее...
 
Конспект занятия «Труд шахтёров»
Познание
Автор: Баскакова Светлана Константиновна   
09.12.2019 07:55

Конспект занятия «Труд шахтёров»Конспект занятия «Труд шахтёров»

Программное содержание:

1. Познакомить детей с трудом шахтёров, со схемой прохождения угля от добычи до людей/потребителей/.

  1. Обогащать словарный запас /карьер, забой, штреки, лава/.
  2. Воспитывать любовь и уважение к труду взрослых.

Ход занятия:

- Дети, есть на свете страны малые и большие. А наша страна не просто большая — она огромная.

- Дети, как же называется наш край? (Наш край называется Кузбасс)

- В каком городе вы живёте? (Мы живём в городе Новокузнецке)

- Где работают ваши родители?

- Да, в городе Новокузнецке есть фабрики, заводы, шахты, но больше всего ваших родителей трудятся на шахтах.

Подробнее...
 
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору для детей дошкольного возраста «Модель часов»
Познание
Автор: Кудымова Елена   
08.12.2019 13:48

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору для детей дошкольного возраста «Модель часов»Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору для детей дошкольного возраста «Модель часов»

Аннотация

На занятиях разработанной краткосрочной образовательной практики дети научатся создавать модель часов.

Цель Обучение созданию изделия из картона и бумаги-часы.

Возраст участников 6-7 лет

Максимальное количество участников 15 человек

Количество встреч 2

Количество часов 1 час

Перечень материалов и оборудования

  1. Листы бумаги для ксерокса формата А4 с изображением циферблата и часовой и минутной стрелки;
  2. Лист белого картона
  3. Ножницы;
  4. Клей;
  5. Кусочек проволоки длиной 4 см

Результат (чему ребёнок научится) Ребёнок научится создавать модель часов с подвижными стрелками

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Экскурсия по Красноярску» для старшей логопедической группы
Познание
Автор: Чукштайкина Нина Александровна   
08.12.2019 11:25

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Экскурсия по Красноярску» для старшей логопедической группыКонспект непосредственно образовательной деятельности «Экскурсия по Красноярску» для старшей логопедической группы

Разработали и провели: воспитатели старшей логопедической группы Е.В. Шаньгина, Н.А. Чукштайкина МБДОУ№30 г.Красноярск

Цель: формирование у воспитанников представлений о городе Красноярске и уважительного отношения и ощущения принадлежности к родному городу и чувства гордости за него.

Задачи:

  1. Формировать у детей познавательную активность и интерес к истории родного города, его культурным и памятным местам;
  2. Развивать связную, правильную грамматическую диалогическую и монологическую речь, память и др. Обогащать словарь детей;
  3. Воспитывать у детей патриотические чувства: любовь к родному городу – Красноярску; эмоциональную отзывчивость, гордость и чувство сопереживания за свой город и земляков.

Образовательные области: «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная и творческая.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Комнатные растения»
Познание
Автор: Карелина Валерия Владимировна   
08.12.2019 08:59

Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Комнатные растения»Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Комнатные растения»

Разработала: Карелина Валерия Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 33 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ФИАЛКА

«Назови 1,2,3, 4, 5, 6 звуки!

Составь схему

Фиалка

Д/и

«Придумай название цветка на каждый звук слова

«ФИАЛКА»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 165

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (125) выйдет
9 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год