Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Проект «Каслинское литье»
Познание
Автор: Гайнутдинова Ольга Борисовна   
14.11.2016 21:11

Проект «Каслинское литье»Проект «Каслинское литье»

Гайнутдинова Ольга Борисовна воспитатель высшая квалификационная категория МДОУ Детский сад №10 Челябинская область Город Магнитогорск

Сегодня я хочу поделиться с вами своим проектом под названием "Каслинское литье". так как мы живем на Южном Урале, в своей работе с детьми мы используем региональную программу Наш дом- Южный Урал под редакцией Е.С. Бабуновой. Мой проект освещает знакомство с каслинским литьем и его мастерами.

Если не мы, то кто же
Детям нашим поможет
Урал полюбить и узнать.
Как важно – не опоздать!

Вид проекта: практико-ориентированный

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей средней группы «Расскажем колобку о деревьях»
Познание
Автор: Тимофеева Елена Владимировна   
14.11.2016 09:32

Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей средней группы «Расскажем колобку о деревьях»Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей средней группы «Расскажем колобку о деревьях»

Цель: — дать детям знания о деревьях (берёзе, рябине, осине, их строение, назначении частей (корень, ствол, ветки, листья);

  • воспитывать в детях доброе отношение к живым объектам природы
  • закрепить приёмы аккуратного пользования бумагой и клеем
  • продолжать формировать навыки коллективного творчества.

Ход занятия

Организационный момент

- Ребята, давайте поздороваемся с гостями и согреем их своими улыбками. А, что нас ещё согревает и улучшает наше настроение? (Солнышко.) А, мы представим, что наши руки – это солнечные лучики, коснёмся ими друг друга и подарим тепло своим друзьям.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в старшей-подготовительной группах по ознакомлению с окружающим миром. Тема: "Путешествие в лес"
Познание
Автор: Корецкая Е.Г., Клецкая О.А., Бельтепетерова Л.А.   
12.11.2016 19:47

Конспект открытого занятия в старшей-подготовительной группах по ознакомлению с окружающим миром. Тема: Путешествие в лесКонспект открытого занятия в старшей-подготовительной группах по ознакомлению с окружающим миром. Тема: "Путешествие в лес"

Интегрированное занятие включает в себя разделы:

  • познавательная деятельность (экология; ознакомление с окружающим);
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическая деятельность (рисование, музыкальное развитие).

Задачи:

  1. Развивать у детей представления о растительном мире, о хвойных и лиственных деревьях.
  2. Закрепить обобщающее понятие "деревья".
  3. Уточнить представления детей о месте произрастания деревьев – лес.
  4. Воспитывать бережное отношение к природе;
  5. Обогащать словарный запас детей;
  6. Развивать воображение, мышление;
  7. Учить слушать музыку; выполнять под музыку движения;
  8. Закреплять умение рисовать акварельными красками, правильно держать в руке кисть, учить рисовать осенний лес.

Ход занятия

Подробнее...
 
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ВИД ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Познание
Автор: Упорова Елена Игоревна   
12.11.2016 15:20

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ВИД ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ВИД ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Старший дошкольный возраст.

В соответствии с ФГОС ДО, поставило перед ДОУ задачу подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное, стремящееся к поиску. Дошкольное учреждение, как первая ступень в образовании, обязано создать условия для реализации познавательной активности дошкольников.

В настоящее время в системе дошкольного образования все чаще используется такой метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, как метод экспериментирования. Главное достоинство детского экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. В процессе эксперимента происходит обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обогащения.

Подробнее...
 
Занятие по познавательному развитию «Школы родного города»
Познание
Автор: Башкирцева Марина Евгеньевна   
11.11.2016 19:10

Занятие по познавательному развитию «Школы родного города»Занятие по познавательному развитию «Школы родного города»

Башкирцева Марина Евгеньевна воспитатель высшей категории МАДОУ №11 «Сказка» г. Кумертау

Цель: расширение и закрепление представлений о творческих профессиях, о том, что в родном городе имеются учебные заведения (школы), которые дают детям возможность развиваться творчески. Продолжать знакомить детей с творчеством

П. И. Чайковского. Расширение и активизация словаря по теме «Искусство», воспи-тание интереса к людям творческих профессий. Ориентировать детей на выбор шко-лы дополнительного образования.

Оборудование: ноутбук.

Материал к занятию: компьютерные слайды с фотографиями музыкальной, художественной и хореографической школ; фрагмент балета «Щелкунчик» и отры-вок из мультфильма «Щелкунчик» на музыку П. И. Чайковского.

Подробнее...
 
Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»
Познание
Автор: Барова Анастасия Викторовна, Анищенко Вера Тимофеевна   
10.11.2016 20:38

Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»

Авторы:

  • Барова Анастасия Викторовна – воспитатель,
  • Анищенко Вера Тимофеевна – музыкальный руководитель,

МАДОУ № 99 г. Томска.

Ведущий (музыкальный руководитель):

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в родном краю-
Всех я вас приветствую!

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
Познание
Автор: Степанова Светлана Алексеевна   
09.11.2016 19:50

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Степанова Светлана Алексеевна Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №138» Г.Воронеж

Цель: формировать у детей представление о важности и нужности любой профессии взрослых.

Задачи:

  • познакомить с разнообразием мира профессий;
  • дать общие сведения о содержании труда разных профессий;
  • формировать мотивацию и интерес к трудовой деятельности;
  • формировать уважительное отношение к людям труда;

Знайка вместе с детьми заходит в зал, рассаживает их по местам. (Звучит музыка «гимн Знайки»)

Под песню «гимн Незнайки» входит Незнайка.

Незнайка: – Здравствуйте, ребята.

Дети: – Здравствуйте.

Незнайка: – А вы меня узнали?

Дети: – Да!! Ты Незнайка.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в средней группе "Как гномы зайцу помогали"
Познание
Автор: Кутищева Татьяна Викторовна   
09.11.2016 08:23

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в средней группе Как гномы зайцу помогалиКонспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в средней группе "Как гномы зайцу помогали"

Кутищева Татьяна Викторовна Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №138» Г.Воронеж

Цель: Развивать познавательные способности детей.

Задачи: Дать детям понятие о том, что лес — это сообщество растений и животных. Определять время года по состоянию растений. Развивать речь детей. Упражнять детей в счете до 5, закрепить цифру 5. Сравнивать предметы по длинне, цвету. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать чувство сострадания, желание помогать.

Средства реализации:

  1. Пособие "Фиолетовый лес"
  2. Игра "Чудо — крестики"
  3. Игра "Чудо — цветик"
  4. Веревочки — липучки"
  5. Игра "Математические корзинки — 5"
  6. Игра "Прозрачные цифры".

Содержание:

Воспитатель обращает внимание детей на пособие "Фиолетовый лес", предлагает детям рассказать, что растет в лесу (деревья, кустарники, травы, ягоды, грибы...). Кто живет в лесу (волк, лиса, еж, белка, заяц...). Как вы думаете, какое время года в лесу сейчас? Почему? Дети находят приметы осени. А сейчас ребята я расскажу вам историю, которая случилась с зайцем в осеннем лесу. В волшебном фиолетовом лесу жил зайчик по имени Степашка. У него было много друзей, но были и враги. Однажды Степашка, убегая от волка, заблудился. А в это время по лесу гуляли гномы: Белыш, Черныш и Сержик. Первым зайчика увидел гном Белыш. "Что случилось?" — спросил гном зайчонка. Степашка рассказал ему свою грустную историю. "Не горюй малыш, я тебе помогу" — успокоил его Белыш. Я покажу тебе дорогу домой, если ты соберешь мой любимый цветок. Наступила осень, подул ветер и лепестки прекрасного цветка разлетелись.

Подробнее...
 
Проект «Салатная фантазия»
Познание
Автор: Тремасова Светлана Владимировна   
08.11.2016 22:28

Проект «Салатная фантазия»Проект «Салатная фантазия»

Светлана Тремасова

ТИП ПРОЕКТА: информационно-творческий

ПРОБЛЕМА: недостаточная сформированность у детей дошкольного возраста убеждений, понятий, знаний в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения здоровому образу жизни.

УЧАСТНИКИ: дети подготовительной группы, родители, воспитатели

Подробнее...
 
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе: «Великий невидимка-воздух».
Познание
Автор: Гасанова Лейла Шихгайибовна   
08.11.2016 19:20

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе: «Великий невидимка-воздух».Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе: «Великий невидимка-воздух».

Воспитатель: Гасанова Л.Ш.

Программное содержание.

  • Уточнить и расширить знания детей о воздухе, дать знания детям о том, что воздух – главное условие жизни всех живых существ на земле.
  • Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.
  • Познакомить детей со способами обнаружения воздуха.
  • Расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека.
  • Закрепить правила безопасности при экспериментировании.
  • Активизировать речь и обогащать словарь.
  • Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность, желание беречь её.

Предварительная работа: беседы и загадки о воздухе, воде, ветре; наблюдения, слушание А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», чтение рассказов «Воздух», «Смерч» Ю.Ефремова, «Ветер» М.Исаковского.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по познавательной деятельности с детьми подготовительного возраста «Тайна имени».
Познание
Автор: Горенкова Анна Валентиновна   
08.11.2016 09:10

Конспект открытого занятия по познавательной деятельности с детьми подготовительного возраста «Тайна имени».Конспект открытого занятия по познавательной деятельности с детьми подготовительного возраста «Тайна имени».

Автор: воспитатель МБДОУ детского сада № 1 «Березка» г. о. Красноармейск Московской области, Горенкова Анна Валентиновна.

Программные задачи:

  1. Формировать у детей положительное отношение к своему имени.
  2. Помочь осознать высокий нравственный смысл имен, используя лас-ковые имена.
  3. Познакомить детей с историей появления имени, их значением.
  4. Развивать эмоционально-волевую сферу и игровой деятельности.
  5. Формирование качеств гармоничной личности.

Демонстрационный материал:

  • Книга «Тайна имени», аудиозаписи песен, частушек, стихи, пословицы, дразнилки.
  • Раздаточный материал: именные сердечки, открытка, фломастеры.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 90

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год