Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра «Все в мире перепуталось»
Познание
Автор: Моженко Наталия Валериевна   
25.01.2018 09:03

Дидактическая игра «Все в мире перепуталось»Дидактическая игра «Все в мире перепуталось»

Цель игры:

  • Тренировать у детей аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путем сравнивания и отличительные признаки путем сравнивания.
  • Развивать у детей алгоритм системного мышления, выделять причины взаимодействия и не взаимодействия.
  • Закрепить свойства живых объектов природного мира и не живой природы;
  • Учить видеть объекты ближайшего окружения, а также явления природы;
  • выделять временную зависимость, складывать и закреплять понятия об общественных отношениях.
  • Развивать память, внимание, воображение, монологическую речь, формировать умение выражать свои мысли, обогащать словарь.
  • Воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к природе.

Словарная работа: Планета Земля; окружающая природа; предметы, живая – неживая природа; рукотворный мир, сходство и различие. Схема, классификация.

Оборудование: Карта мира; предметные картинки; слова для чтения.

Примечание: Для игры используется «модель мира», которая на игровом этапе состоит из двух частей – рукотворного и природного мира. Обозначения определяются вместе с детьми: цветом или в виде фигуры руки и дерева.

В игру могут играть как подгруппой, так и группой. Ведущий просит объяснить, почему предмет определили именно в эту часть «модели мира», а затем воспитатель обобщает.

Игру можно использовать любой детской деятельности.

Обозначения в секторах усложняются с возрастом. Если в младших группах рисунки, то в старших группах обозначения можно заменить буквой, схемой или цветом.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Лунтик в магазине»
Познание
Автор: Комарова Оксана Анатольевна   
24.01.2018 20:53

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Лунтик в магазине»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Лунтик в магазине»

ОО «Познавательное развитие»

Воспитатель: Комарова О.А. г.о. Октябрьск 2017г. Структурное подразделение «Детский сад №4» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 городского округа Октябрьск Самарской области

Цель: формировать представление детей о профессии продавца.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

Познавательное развитие

  1. Вызвать у детей интерес к окружающему миру.
  2. Расширять знания и представления о профессиях.
  3. Формировать у детей представление о профессии продавца.
  4. Совершенствовать представление детей о способах классификации предметов по типовым признакам.
  5. Закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
  6. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Овощи в банке»
Познание
Автор: Плотникова Антонина Сергеевна Павлова Елена Леонидовна   
24.01.2018 00:53

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Овощи в банке»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Овощи в банке»

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (модуль «Реализация самостоятельной творческой деятельности детей в изобразительной деятельности»)

Авторы:

  • Плотникова Антонина Сергеевна — воспитатель
  • Павлова Елена Леонидовна — заведующий

МБДОУ «Детский сад № 3» г. Чебоксары

Цель: Закрепить знания детей об овощах и их заготовке на зиму.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Дикие животные зимой»
Познание
Автор: Хлистун Светлана Рамильевна   
23.01.2018 22:18

Конспект НОД «Дикие животные зимой»Конспект НОД «Дикие животные зимой»

Подготовил воспитатель первой квалифицированной категории Хлистун С.Р. Елабуга 2015 год.

Вид интеграции: использование средств одной образовательной области

"Познание", для решения задач других областей:

"Социально — коммуникативное развитие", " Речевое развитие",

"Физическое развитие", " Художественно — эстетическое развитие".

Форма проведения: групповая.

Длительность: 15 минут.

Подробнее...
 
Учебно-методическое пособие по окружающему миру
Познание
Автор: Лашкевич Евгения Геннадьевна   
23.01.2018 22:04

Учебно-методическое пособие по окружающему мируУчебно-методическое пособие по окружающему миру

Изготовила: Воспитатель МБДОУ №66 г. Красноярск Лашкевич Е.Г.

Мы с ребятами в младшей группе начали изучать правила дорожного движения. Познакомились со светофором, с его глазами-сигналами. Выучили значение каждого цвета и легко и правильно отвечаем на вопросы, какой цвет что обозначает. Мы знаем, что люди должны переходить дорогу по пешеходному переходу-по полосатой зебре. Но ведь существует еще очень много правил дорожного движения, и их тоже необходимо знать и выполнять. Стало актуальным изготовление макета проезжей части дороги с пешеходными переходами и перекрестками. Применение данного пособия поможет обеспечить качество реализации ООП ДОУ по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения и воспитания осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Подробнее...
 
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Волшебная снежинка»
Познание
Автор: Миштова Светлана Александровна   
23.01.2018 20:17

Организация непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Волшебная снежинка»Организация непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Волшебная снежинка»

Автор конспекта НОД: Миштова Светлана Александровна, воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.

Цель: Развитие познавательного интереса детей.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие: Учить получать знания о свойствах снега в процессе экспериментирования.

Задачи ОО в интеграции:

Социально коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

Подробнее...
 
Сценарий досуга с родителями «Фруктово-ягодный микс» для детей средней группы
Познание
Автор: Антонян Марина Александровна   
23.01.2018 19:20

Сценарий досуга с родителями «Фруктово-ягодный микс» для детей средней группыСценарий досуга с родителями «Фруктово-ягодный микс» для детей средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Малышок» пгт. Новомихайловский МО Туапсинский район

Воспитатель: Антонян Марина Александровна 2017 г.

Цель:

  • создание благоприятного эмоционального состояния,
  • расширение знаний о ягодах и фруктах.
  • Добиться положительных эмоций у участников,
  • вызвать чувство радости.
Подробнее...
 
Исследовательская работа для старшей группы «Свойства мокрого песка»
Познание
Автор: Тоноян Ани Галустовна   
21.01.2018 22:38

Исследовательская работа для старшей группы «Свойства мокрого песка»Исследовательская работа для старшей группы «Свойства мокрого песка»

Тоноян Ани Галустовна – воспитатель МБДОУ №18 г. Химки

Цели:

  • Познакомить детей со свойствами песка
  • Способствовать формированию у детей познавательной активности
  • Развитие наблюдательности
  • Обучение детей устанавливать контакт друг с другом, работать в группе

Материалы:

  • Песок
  • Вода
  • Детские совки для песка
  • Формочки для песка
Подробнее...
 
Конспект занятия по окружающему миру «Чудесные материалы»
Познание
Автор: Захарова Лидия Александровна   
19.01.2018 22:37

Конспект занятия по окружающему миру «Чудесные материалы»Конспект занятия по окружающему миру «Чудесные материалы»

Задачи:

  1. Систематизировать, уточнять и обобщать знания детей о свойствах дерева и металла;
  2. Закреплять знания о материалах, из которых сделаны предметы ближайшего окружения всеми органами чувств;
  3. Развивать умение анализировать, выявлять взаимосвязи между материалами и другими признаками предметов;
  4. Закреплять умение моделировать твердые вещества с помощью ММЧ.
  5. Воспитывать у детей самостоятельность, сообразительность, активность.

Материалы:

2 коробки с деревянными и металлическими предметами, конверт с письмом. Символы: глаза, уха, носа, руки, металлическая палочка, гвоздики 10 шт, молоточек, металлические пластины 8 шт, деревянные брусочки 8 шт, спички 8 шт, весы, клубок, стаканы с водой, краски, кисточки по количеству детей.

Ход:

Ребята заходят в группу, на столе стоят две коробки, красивые с бантиками. На них лежит конверт с письмом.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Детское экспериментирование»
Познание
Автор: Шехурина Елена Витальевна   
19.01.2018 20:53

Методическая разработка «Детское экспериментирование»Методическая разработка «Детское экспериментирование»

ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ

Презентацию подготовила Шехурина Елена Витальевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ №123 г.Архангельска.

Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.
К.Е. Тимирязев

Центр экспериментирования

Основные характеристики детского экспериментирования:

Детское экспериментирование — особая форма поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения. Саморазвития.

Подробнее...
 
Проект «Лук – зеленый друг».
Познание
Автор: Минеева Оксана Александровна   
18.01.2018 22:08

Проект «Лук – зеленый друг».Проект «Лук – зеленый друг».

По количеству участников: групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Линия развития: экологический.

Объект исследования: репчатый лук.

Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание лука на подоконнике зимой.

Оборудование и материалы: луковицы, стаканы одноразовые, банки, вода;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 119

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год