Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Методические рекомендации по проведению экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»
Познание
Автор: Прокопенко Галина Васильевна   
18.10.2017 10:24

«Методические рекомендации по проведению экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»«Методические рекомендации по проведению экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»

Дети дошкольного возраста по природе своей — пытливые исследователи окружающего мира. Большую роль играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.

Это дает возможность педагогу:

  1. формировать у детей дошкольного возраста способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
  2. развивать собственного познавательного опыта;
  3. поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность.

Эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества. Дидактический материал обеспечивает развитие двух типов детской активности: собственной активности ребёнка, определяемой им самим, и активности, стимулируемой взрослым. Собственная активность детей связана с активностью, идущей от взрослого, а знания и умения, усвоенные с помощью взрослого, затем становятся достоянием самого ребёнка, так как он воспринимает их как собственные.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»
Познание
Автор: Стешина Оксана Леонидовна   
16.10.2017 18:54

Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»

Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы.

Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (человек- часть природы).

Познакомить с основными природными компонентами и их связями.

Опытническим путем закрепить знания о воздухе, развивать быстроту реакции, сообразительность.

МАТЕРИАЛ: картинки природы и не природы; живой и неживой природы; для опыта банка с водой, стакан, бутылка.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы раннего развития
Познание
Автор: Алимова Раиса Курптусуновна   
15.10.2017 20:51

Конспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы раннего развитияКонспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы раннего развития

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20» г. Усинска

Составила: воспитатель Алимова Раиса Курптусуновна г. Усинск, 2017

Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственно-образовательной деятельности в форме игровой ситуации по познавательному развитию вид деятельности «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы раннего развития «Весёлый огород».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, речевая.

Подробнее...
 
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»
Познание
Автор: Чумак Кристина Сергеевна   
14.10.2017 11:56

Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»

Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.

Цель: Формирование представлений детей о грибах, знакомить с их строением; учить быть осторожными с неизвестными грибами.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие: Способствовать формированию первоначальных знаний о грибах, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия.

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативного развития: способствовать развитию интереса к групповым формам работы, вежливо откликаться на предложение общения со стороны других людей, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности; воспитывать любознательность.

Речевое развитие: Обогащать словарь, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия. осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого и сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику.

Подробнее...
 
Проект «Витамины с грядки»
Познание
Автор: Гаврилова Юлия Владимировна   
13.10.2017 20:34

Проект «Витамины с грядки»Проект «Витамины с грядки»

Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий; включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность.

Вид проекта: групповой.

Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет), воспитатели.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Актуальность проекта: Данный проект предназначен для детей старшей группы МАДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья детей.

Работа над проектом направлена:

на систематизирование и расширение знаний детей об овощах;

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»
Познание
Автор: Солопова Наталья Михайловна, Московская Ирина Вячеславовна   
10.10.2017 19:30

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»

Авторы:

Солопова Наталья Михайловна - Старший воспитатель

Московская Ирина Вячеславовна - Воспитатель

ОУ - МБДОУ "Детский сад №311" г.о. Самара

Тема недели: «Зима (дикие животные, птицы)».

Тема НОД: «Белый медведь».

Возраст детей: 6-7 лет.

Время проведения: январь

Автор: воспитатель Московская Ирина Вячеславовна, старший воспитатель Солопова Наталья Ми-хайловна.

Цель: Знакомство детей с хрупкой природой Крайнего севера.

Подробнее...
 
Конспект НОД в группе раннего возраста "Капелька в гостях у ребят"
Познание
Автор: Бурмистрова Людмила Александровна   
08.10.2017 05:57

Конспект НОД в группе раннего возраста Капелька в гостях у ребятКонспект НОД в группе раннего возраста "Капелька в гостях у ребят"

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развития».

Цель: познакомить детей со свойствами воды.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей со свойствами воды: теплая, холодная, капает, льется.

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес к природе.
  • Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать.
  • Поддерживать положительное эмоциональное состояние детей во время всей образовательной деятельности.
Подробнее...
 
Проект «Полосатая ягода»
Познание
Автор: Пушкарева Марина Викторовна, Псарева Ирина Михайловна   
06.10.2017 16:54

Проект «Полосатая ягода»Проект «Полосатая ягода»

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 136 ОАО «РЖД» г. Пермь 2017 год

Паспорт проекта:

Полное название проекта: «Полосатая ягода»

Авторы проекта:

  • Пушкарева Марина Викторовна — воспитатель
  • Псарева Ирина Михайловна — инструктор по физической культуре

Тип проекта: информационно — творческий

Продолжительность: краткосрочный (2 недели)

Актуальность: Проект «Полосатая ягода» позволит максимально обогатить знания и представления детей старшего дошкольного возраста о растительном мире.

Цель проекта:

Развитие познавательных способностей у детей среднего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Свойства воздуха»
Познание
Автор: Гривина Светлана Александровна   
05.10.2017 19:16

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Свойства воздуха»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Свойства воздуха»

Воспитатель Гривина С.А МБДОУ №54

Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: Систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста, о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности.

Задачи:

  1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова.
  2. Развитие целостного восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета, развивать коммуникативные навыки.
  3. Обеспечить получение опыта взаимодействия в группах, преодоление боязни тактильного контакта.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ“ в общеразвивающей группе от 5 до 7 лет
Познание
Автор: Жук Елена Валерьевна   
29.09.2017 07:42

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ в общеразвивающей группе от 5 до 7 летСЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ“ в общеразвивающей группе от 5 до 7 лет

Цели проведения: закрепление у детей знаний о разных состояниях воды; поддержание радостного весёлого настроения; развитие координации и ловкости движений; воспитание чувства коллективизма и настойчивости в достижении цели.

Действующие лица: ведущий, Волшебница Вода

Реквизит: зонтики, лужицы, дождевики, галоши, мольберты, маркеры, хопы.

Дети с воздушными шарами голубого цвета и картонными облаками в руках заходят в муз. Зал под фоногр. ” Облака белокрылые лошадки”

Звучит волшебная музыка, появляется ведущая на фоне музыки «Жила-была река».

Ведущая. В одном далеком крае жила Река. Вода в ней текла не так быстро, но все еще была прозрачной и чистой.

Подробнее...
 
Проект «Веселый огород»
Познание
Автор: Заракаева Кызылгуль Таждиновна   
29.09.2017 06:56

Проект «Веселый огород»Проект «Веселый огород»

Тип проекта: Познавательный

Познавательно — творческий.

Познавательно — исследовательский, здоровье – сберегающий.

Познавательная область, речевая область, социально – коммуникативная, художественное творчество.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)

Младшая группа.

Актуальность проекта: Данный проект предназначен для детей 1 младшей группы ДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношением к своему здоровью. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 108

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год