Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»
Познание
Автор: Буриева Румия Ахадовна   
22.05.2019 09:49

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Составила: Воспитатель первой квалификационной категории Буриева Р.А. пос. Развилка 2019 г.

Цель: Помочь детям выявить свойство воды: вода растворяет некоторые вещества, изменяет вкус и цвет.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Актуализировать знания о свойствах воды через опытно– экспериментальную деятельность. Создать условия для получения детьми новых знаний о ВОДЕ.

2. Развивающие:

  • учить анализировать, делать умозаключения; иметь свое мнение.
  • развивать логическое мышления; обогащать активный словарь новыми словами: эксперимент; лаборатория; профессоры, учёные, исследователи.
  • совершенствовать познавательную активность детей.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»
Познание
Автор: Мухтарулина Людмила Валентиновна   
21.05.2019 09:08

Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»

Подготовила и провела: воспитатель Мухтарулина Л.В. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1194» дошкольное отделение корпус 1532

Цель: Формирование представлений об основных свойствах бумаги.

Задачи:

Образовательные:

  • дать представление о том, как делают бумагу, о разнообразии бумаги;
  • учить определять свойства бумаги;
  • учить детей анализировать, делать простейшие выводы;
  • учить их способам исследования окружающего мира на примере
  • проведения опытов с бумагой;
Подробнее...
 
Статья «Шахматное образование в детском саду»
Познание
Автор: Лесничая Нина Владимировна   
19.05.2019 21:14

Статья «Шахматное образование в детском саду»Статья «Шахматное образование в детском саду»

В современном мире шахматное образование играет огромную роль в развитии ребенка. Раннее обучение детей дошкольного возраста игре в шахматы позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления. Шахматы для детей дошкольного возраста становятся посылом к дальнейшему развитию гармоничной личности. С помощью шахматной игры, дети могут приобрести или укрепить в себе ряд очень ценных качеств ума, полезных в человеческой жизни. В жизни, как и в шахматной игре, мы вступаем в борьбу с соперниками, поэтому она вырабатывает силу воли, терпение, настойчивость. В нашем учреждении предмет «Шахматы» введен со старшего возраста как обязательный, что отразилось не только на умственном развитии, но и на воспитании дошкольников. Разнообразилась досуговая деятельность в детском саду и в семье. Шахматы помогают оценивать сложившуюся ситуацию, рассчитывать поступки на несколько ходов вперед.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»
Познание
Автор: Лаврентьева Ольга Васильевна   
18.05.2019 07:42

Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»

Дата проведения- 14 ноября в 17-00 в группе №7.

Ответственный — Лаврентьева Ольга Васильевна.

Цель мастер-класса: Продемонстрировать родителям некоторые виды экспериментирования с различными материалами.

Задачи:

  1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей.
  2. Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.

На мольберте написано-Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму.
(Китайская пословица)

1. Вступление.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
Познание
Автор: Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна   
18.05.2019 07:05

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»

  • Бирюкова Мария Николаевна
  • Иващенко Марина Ивановна

Воспитатели МБДОУ ДС №1 «Улыбка» г. Луховицы

Возрастная группа: младшая группа (дети 3-4 лет)

Форма ООД: познавательно-исследовательская деятельность

Форма организации: подгрупповая

Учебно-методический комплект:

  • Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. – М.: 2015 Мозаика – Синтез.
  • Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. Второе издание, исправленное. – М.: 2014 ТЦ «Сфера»
  • Зыкова О.А. Экспериментирование с живой и неживой природой. — М.: ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» 2015.
  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015г.

Цель: расширение представления у детей о свойствах природного материала, используемого для строительства домов; воспитание интереса к экспериментированию.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе «Песочная лаборатория»
Познание
Автор: Бабасиева Наргиз Аседуллаевна   
16.05.2019 11:39

Конспект НОД в старшей группе «Песочная лаборатория»Конспект НОД в старшей группе «Песочная лаборатория»

Воспитатель: Бабасиева Н.А. Москва 2018-19 уч. г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1467

Цель:

  • Развитие познавательной активности детей путём расширения их представлений о пустыне

Задачи:

Обучающая:

  • закрепить и уточнить знания детей о почве, растительном и животном мире пустыни;
Подробнее...
 
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «ОТКРОЙ МИР ВОКРУГ СЕБЯ»
Познание
Автор: Беспалова Людмила Павловна   
14.05.2019 18:34

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «ОТКРОЙ МИР ВОКРУГ СЕБЯ»КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «ОТКРОЙ МИР ВОКРУГ СЕБЯ»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ПРИОБЩЕНИЕ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Составила: Воспитатель высшей квалификационной категории подготовительной логопедической группы Беспалова Людмила Павловна пос. Развилка

2019 г. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
Познание
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна   
11.05.2019 22:12

Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»

  • Бабынина Татьяна Николаевна
  • Мороз Екатерина Александровна
  • Коваленко Марина Викторовна

Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»

Участники проекта: воспитатель и дети старшей группы.

Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты».

Подробнее...
 
Конспект НОД для подготовительной группы «Перелетные птицы»
Познание
Автор: Морозова Анастасия Михайловна   
11.05.2019 20:37

Конспект НОД для подготовительной группы «Перелетные птицы»Конспект НОД для подготовительной группы «Перелетные птицы»

Образовательные области «Познание ФЦКМ», «Коммуникация».

Цели занятия:

  • закрепить знания и дать новые представление о перелётных птицах (внешний вид, среда обитания, питание, повадки, перелёт)
  • закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания
  • активизировать словарь детей (перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, клином, шеренгой, дугой)
  • учить согласовывать имена существительные с числительными
  • учить согласовывать имена существительные с глаголами
  • развивать связную речь, зрительную память, внимание
  • воспитывать у детей интерес к пернатым обитателям живой природы, бережное отношение к ним.

Оборудование: демонстрационные картинки «Перелётные птицы», мяч,

Подробнее...
 
План открытого мероприятия по познавательной деятельности в 1 младшей группе по теме «Крупа для повара»
Познание
Автор: Ганиева Э. М.   
09.05.2019 19:51

План открытого мероприятия по познавательной деятельности в 1 младшей группе по теме «Крупа для повара»План открытого мероприятия по познавательной деятельности в 1 младшей группе по теме «Крупа для повара»

Подготовила и провела воспитатель Ганиева Э. М. Красноярск-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №186»

Цель: знакомство детей с крупами.

Задачи:

  • Обучающая: формировать представление о крупах (рис, гречка, горох). Учить детей различать и называть разные виды круп. Развивать мелкую моторику рук в процессе игр с крупами.
  • Развивающая: способствовать развитию коммуникативных навыков, умению отвечать на вопросы. Обогащать словарный запас за счёт слов: крупа, рис, гречка, горох.
  • Воспитательные: воспитывать желание помогать взрослым.

Форма организации детской деятельности: групповая, индивидуальная.

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, чтение художественной литературы, экспериментальная, самостоятельная.

Подробнее...
 
«Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности старших дошкольников»
Познание
Автор: Баркалова Наталья Васильевна   
09.05.2019 14:26

«Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности старших дошкольников»«Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности старших дошкольников»

Автор: Баркалова Наталья Васильевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 20» г. Усинска (МБДОУ «ДСОВ № 20» г. Усинска)

Направление: исследование дошкольников

Республика Коми, г. Усинск

«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность», — писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выготский.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 150

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год