Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Фруктовые загадки
Питание
Автор: Трушина Ольга Николаевна   
19.09.2016 08:56

Фруктовые загадкиФруктовые загадки

Программное содержание: закреплять знания детей о влиянии пищи на здоровье, дать элементарные представления о пищи.

Прибегает Буратино (под музыку).

Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы хорошенькие! Вы меня узнали?

Ребята, я дарю вам корзинки; в одной загадка для каждого, а в другой отгадки.

(в первой корзинке лежат пакеты, в них детские вещи маленьких размеров по одному предмету, во втором много разных овощей и фруктов, предметов питания).

Согласны отгадать мои загадки? Тогда начните с первой, желаю успеха.

 

Воспитатель: давайте посмотрим, что в первой корзине.

Ребята, тут письмо.

Как откроешь ты пакет,
Ты увидишь в нем предмет……
Эта вещь была твоей.
Так надень ее скорей.

(раздает пакеты, интересное задание надо его выполнить).

Воспитатель: как жалко, что мы не можем выполнить задание Буратино. Я предлагаю заглянуть во вторую корзинку, в ней тоже лежит конверт.

Дорогие мои ребятки,
С вами я играю в прятки.
Вижу, нету больше сил
Надеть вещичку, что носил.

Вы ответьте почему?
И фрукты овощи к чему?

Ребята почему вы не могли одеть свои вещи?

Да вы выросли, и с ваши вещи стали вам малы.

Зачем Буратино положил в корзинку овощи, фрукты, разные продукты? Для чего?

Именно в этих продуктах содержатся витамины.

Буратино: вот вам задание. Лежат 3 подноса, в корзине лежат овощи, фрукты, ягоды. Надо разложить содержимое корзины на подносы так, чтобы предметы на каждом подносе можно было назвать одним словом: овощи, фрукты, ягоды. (звучит спокойная музыка, дети выполняют задание).

Буратино: ребята, знаете ли вы, почему у вас щеки румяные?

Воспитатель: витамины – это маленькие вещества, которые есть в пище. Но больше всего есть их в овощах и фруктах.. Мя с вами знаем о полезной пище и вредной.

Игра с родителями: «Принеси в корзинку только полезные продукты».

У каждой команды корзина, надо принести в нее полезные для человека продукты.

Воспитатель: теперь я предлагаю поиграть в игру: «Кто быстрее ударит в бубен». Ведущий звенит бубном, дети в это время поворачиваются друг за другом и двигаются поскоками по кругу. Когда музыка прекращается, ведущий перестает звенеть бубном, дети поворачиваются лицом в круг, хлопают в ладоши и поют следующие слова: «прыгать сам ты начинай, между нами выбирай».

В это время ведущий двигается поскоками внутри круга и звенит бубном, на последнем слове он останавливается возле пары детей и протягивает бубен между ними, пара должна развернуться спинами друг к другу. Остальные дети говорят: «раз, два, три беги». После этих слов выбранная пара бежит по кругу, каждый в свою сторону. Кто первый добежит до бубна и ударит по нему, тот становится новым ведущим.

Малоподвижная игра «узнай по голосу».

Дети встают вкруг, ведущему закрывают глаза. Один ребенок завет ведущего по имени, а тот должен отгадать кто его позвал

Этюд «Любящие родители».

Программное содержание: создавать условия для проявления различных эмоциональных состояний. Используется любая колыбельная музыка. Показать выразительную мимику доброты.

Малоподвижная игра: «Бусы». Дети подходят к корзинам с разноцветными пластиковыми шариками и выбирают, после встают друг за другом в две команды.

Игра «Перевези груз».

Дети встают в обруч по двое, берут шарики из одной корзины и перевозят их на другую сторону.

Подвижная игра «Кто быстрее». Два стула спинками друг другу стоят. На стульях одежда с вывернутыми рукавами, под стульями веревка, надо правильно одеть вещь, сесть на стул и дернуть веревку.

Подвижная игра «Бездомный заяц». Сначала играют дети потом взрослые. Из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие –зайцы –чертят себе кружочки- свой домик. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке- становится бездомным зайцем. Если охотник поймает, то меняются ролями.

Этюд: «Цветы на асфальте».

Музыка Кассерна «Медовые конфеты».

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год