Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Комплексно - тематическое планирование для детей 4 - 5 лет в соответствии ФГОС ДО
Питание
Автор: Ерецкая Ирина Владимировна   
15.10.2015 13:37

Тематическое — перспективное планирования в средней группе.

Сентябрь

2 неделя

Тема Содержание организованной образовательной деятельности

Знакомство с многообразием слов, моделированием рисование коротких, отрывистых линий. Учить понимать употреблять термин «слово», понимать, что слова бывают разные. Познакомить с многообразием слов. Учить воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Закреплять навыки правильного произношения звуков в словах. Познакомить с простейшим моделированием – слова можно нарисовать в виде прямоугольника. Стимулировать зрительно – поисковую активность, изобретательность зрительного восприятия. Учить рисовать короткие отрывистые линии (дождик из душа). Формировать интерес к речевой дея – ти, самостоятельности, инициативу в решении познавательных задач. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

 

Скачать планы

Повторение числа и цифры 1 -5 Выявить математические представления детей по материалам 1 – го года обучения: сравнение предметов по количеству на основе составление пар, количественный счет в пределах 5, цифры 1 – 5, пространственные отношения (слева – справа, впереди – сзади). Выявлять умение детей выделять свойства предметов, сравнивать предметы по их свойствам, устанавливать общее свойство группы предметов и находить лишний предмет.

Что такое детский сад Уточнить знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду. Формировать доброжелательные отношение между детьми. Воспитывать уважение к труду работников детского сада.

Модель детского сада Учить сооружать постройку из крупного и мелкого материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного материала (куб, пластина, кирпичики, брусок); развивать и совершенствовать двигательные умение.

Рассказывание русской народной сказки «Лисичка сестричка со скалочкой» Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержание сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.

Нарисуй картину про лето Способствовать оживлению летних впечатлений. Закреплять умение отражать свои впечатления в рисунке. Закреплять знание правил работы с красками.

Жуки на цветной клумбе Учить детей лепить жуков, передавая строение (туловища, голова, шесть ножек). Закрепить способ лепки полусферы (частичное сплющивание шара). Развивать координацию в системе «глаз – рука», синхронизировать работу обеих рук. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год