Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Питание

ПитаниеПитание

Статьи о правильном питании детей и взрослых, обсуждение. Как правильно и быстро похудеть. Как набирать вес и не растолстеть. Что такое анорексия и булемия? Обо всем этом можно прочить на нашем портале.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в старшей группе «Витамины я люблю – сам себе я помогу»
Питание
Автор: Марьина Лидия Петровна   
12.12.2020 04:42

Конспект занятия в старшей группе «Витамины я люблю – сам себе я помогу»Конспект занятия в старшей группе «Витамины я люблю – сам себе я помогу»

Автор составитель: Марьина Лидия Петровна воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №105 «Антошка» г. Прокопьевск, 2019г.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать у детей культуру питания, чувство меры, привычку к здоровому образу жизни.

Образовательные: Обобщить знания о взаимосвязи здоровья с двигательной активностью, закаливанием, гигиеной тела, массажам, правильном питании; закрепить навыки здоровьесбережения посредством правильного выполнения.

Подробнее...
 
Досуг с детьми подготовительной логопедической группы «Правильное питание»
Питание
Автор: Павленко Елена Евгеньевна Мукужанова Татьяна Петровна   
29.11.2020 18:03

Досуг с детьми подготовительной логопедической группы «Правильное питание»Досуг с детьми подготовительной логопедической группы «Правильное питание»

Цель: Совершенствование знания детей о правильном питании.

Задачи:

  1. Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека.
  2. Познакомить с понятиями «правильное», или «здоровое питание»
  3. Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.
  4. Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
  5. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
  6. Развивать общую моторику, чувство ритма.

Ход мероприятия:

1. Организационный момент

- Ребята, сегодня наша беседа пойдет о здоровой пище.

- Скажите, человек может прожить без еды?

Дети: Нет

- Какое-то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день питаться.

Подробнее...
 
Проект организации здорового образа жизни «Воспитание культурно-гигиенических навыков в ходе организации режимного момента» (питание) во второй младшей группе
Питание
Автор: Сафонова Екатерина Юрьевна   
28.08.2020 14:06

Проект организации здорового образа жизниПроект организации здорового образа жизни «Воспитание культурно-гигиенических навыков в ходе организации режимного момента» (питание) во второй младшей группе

по образовательной области «Физическое развитие» ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие

Задачи обучения и воспитания.

  1. Формировать элементарные навыки во время еды: правильно пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.
  2. Воспитывать привычки спокойно садиться за стол, и за столом прямо.
  3. Активизация словаря: спасибо, пожалуйста, названия блюд.

Оборудование и материалы.

Подробнее...
 
Ток-шоу Родительское собрание в подготовительной группе «Есть мнение… Разговор о правильном питании»
Питание
Автор: Ломоносова Татьяна Николаевна, Алаева Наталья Михайловна   
18.08.2020 13:20

Ток-шоу Родительское собрание в подготовительной группе «Есть мнение… Разговор о правильном питании»Ток-шоу Родительское собрание в подготовительной группе «Есть мнение… Разговор о правильном питании»

  • Ломоносова Татьяна Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 173» г.о. Самара
  • Алаева Наталья Михайловна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 173» г.о. Самара

Уважаемые родители! Встреча наша сегодня пройдет в форме ток-шоу на тему «Есть мнение…». А про что мы будем разговаривать, узнаете, если выполните задание. Просим Вас разделиться на 2 команды, соберите из слов по 2 пословицы:

  • Утро встречай зарядкой, а вечер провожай прогулкой.
  • Береги платье снову, а здоровье смолоду.
  • От переедания люди убирают чаще, чем от голода.
  • Здоровье – главное достояние человека.

Как Вы уже догадались, речь сегодня пойдет о здоровье. Наши дети скоро пойдут в школу, каждый родитель беспокоится о том, готов ли ребенок к школе. Почему то считается, что готовность ребенка к школе включает в себя умение читать, писать, считать, решать задачи, примеры. И это правильно. Но главное – это здоровье ребенка.

Подробнее...
 
Тематический проект по теме: «Здоровое питание – основа процветания!»
Питание
Автор: Петриева Анна Ивановна   
25.07.2020 16:15

Тематический проект по теме: «Здоровое питание – основа процветания!»Тематический проект по теме: «Здоровое питание – основа процветания!»

Выполнила: Петриева А.И., воспитатель первой кв. категории Новосибирск – 2020 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 405комбинированного вида»

Тип проекта: тематический.

По характеру участия ребенка: ребенок – субъект.

По количеству участников: коллективный, внутри старшей группы (дети 5 – 6 лет)

Длительность проекта: два месяца.

Цель:

  • Формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье.

Практическая значимость проекта заключается в том, чтобы воспитать у детей правильное отношение к питанию как составной части сохранения и укрепления своего здоровья; сформировать у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье.

Подробнее...
 
Сценарий сказки для дошкольников «Витаминки»
Питание
Автор: Ткаченко Марина Николаевна   
30.06.2020 05:19

Сценарий сказки для дошкольников «Витаминки»Сценарий сказки для дошкольников «Витаминки»

автор: музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 4 Ткаченко М.Н. 26. 06. 2020 г.

ВИТАМИНКИ сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет

Цель: Формирование у детей интереса к здоровому питанию.

Персонажи:

  • Ведущий

Куклы:

  • Петрушка
  • Ёжик
  • Заяц
  • Лиса
  • Медведь
  • Волк
  • Мышка
Подробнее...
 
Формирование у детей 4-5 лет интереса к изучению национальной культуры через проектную деятельность при изучении программы «Разговор о правильном питании» (из опыта работы)
Питание
Автор: Выучейская Виктория Васильевна Панкратова Марина Николаевна Рокоман Марина Григорьевна   
06.05.2020 22:16

Формирование у детей 4-5 лет интереса к изучению национальной культуры через проектную деятельность при изучении программы «Разговор о правильном питании» (из опыта работы)Формирование у детей 4-5 лет интереса к изучению национальной культуры через проектную деятельность при изучении программы «Разговор о правильном питании» (из опыта работы)

Авторы-составители:

  • Выучейская Виктория Васильевна, старший воспитатель
  • Панкратова Марина Николаевна, старший воспитатель
  • Рокоман Марина Григорьевна, воспитатель

Усинск, 2020 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22» г. Усинска

«Челядьöс сöвмöдан 22 №-а сад видзанiн» школаöдз велöдан Усинск карса муниципальнöй асшöрлуна учреждение

От авторов

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Руссо Жан Жак

французский писатель, мыслителей XVIII в.

Подробнее...
 
Создание агитбригады как эффективная форма работы с детьми по реализации программы «Разговор о правильном питании»
Питание
Автор: Кречетова Наталия Михайловна Фрезе Надежда Владимировна   
19.01.2020 15:51

Создание агитбригады как эффективная форма работы с детьми по реализации программы «Разговор о правильном питании»Создание агитбригады как эффективная форма работы с детьми по реализации программы «Разговор о правильном питании»

Работая в специализированном учреждении для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ДЦП, мы огромное значение придаем формированию у детей основ ЗОЖ и культуры питания.

Хотим поделиться с Вами опытом работы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании».

Данная программа реализуется в нашем учреждении с 2006 года. Все мероприятия организуются по трём направлениям:

  • Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста;
  • Организация работы с семьями воспитанников;
  • Взаимодействие с различными социальными институтами города.
Подробнее...
 
«Организация питания детей и формирование эстетических навыков приема пищи»
Питание
Автор: Казинская Алия Шамильевна   
27.11.2019 20:33

«Организация питания детей и формирование эстетических навыков приема пищи»«Организация питания детей и формирование эстетических навыков приема пищи»

Организация питания в ДОУ – задача огромной социальной значимости и одна из основных забот коллектива учреждения. При этом имеет значение не только то, что ест ребенок, но и то, как он это делает. Не меньше внимания необходимо уделять эстетике питания и культуре поведения детей за столом. И чем раньше у ребенка сформируются навыки столового этикета, тем прочнее они закрепятся, станут хорошей привычной уже в детском возрасте.

В процессе приема пищи происходит формирование следующих культурно-гигиенических навыков:

  • мыть руки перед едой;
  • аккуратно есть;
  • брать хлеб столько, сколько съешь;
  • есть молча;
  • жевать с закрытым ртом;
  • пользоваться салфеткой;
  • правильно сидеть за столом;
  • уметь обращаться с ложкой, вилкой, столовым ножом;
  • тщательно пережевывать пищу.

Переход навыка в привычку достигается систематическим повторением в одинаковых или сходных условиях. Пока привычка не закрепилась, ребенок нуждается в контроле и указаниях взрослого, а также в поощрении, похвале, одобрении.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРАВИЛАМИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ЕДЫ
Питание
Автор: Сдержикова Е. В., Чаркина Л. М.   
12.08.2019 20:10

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРАВИЛАМИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ЕДЫИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРАВИЛАМИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ЕДЫ

  • Сдержикова Е. В., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №40 «Веселинка»
  • Чаркина Л. М., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №40 «Веселинка»

Аннотация. Статья посвящена инновационным технологиям в современном образовании по формированию у детей дошкольного возраста представлений о правилах рационального питания, культуры еды через использование интерактивных средств обучения. Эффективность использования интерактивных средств обучения в данной области подтверждается опытом работы педагогов МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» г. Губкин». Авторы рассказывают о новых педагогических подходах, интересных идеях, формах и методах в своей работе, которые не только интересны дошкольникам, но и эффективно решают педагогические, образовательные и воспитательные задачи. В статье рассматриваются наиболее эффективные и интересные интерактивные технологии и методы обучения дошкольников, содержание интерактивной игры, лепбука, опытов и экспериментов, способствующие быстрому и эффективному формированию у дошкольников представлений о правилах рационального питания и культуры еды, что будет интересно не только педагогам, но и родителям. Положительные результаты говорят о необходимости внедрения интерактивных средств обучения в современную систему образования с целью повышения ее эффективности в целом. Ключевые слова: дошкольное образование, интерактивные средства обучения, рациональное питание.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
Питание
Автор: Копощу Олеся Дмитриевна   
02.08.2019 11:19

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»

Составитель: Копощу Олеся Дмитриевна, воспитатель старшей группы г. Тула, 2019 г. МБОУ «Центр образования №16»

Цель: формирование знаний о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Задачи:

  • обучающие: формирование умения выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания и систематизации знаний о значении продуктов питания
  • развивающие: способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, коммуникативных навыков
  • воспитательные: воспитывать стремление бережно относиться к своему здоровью, быть успешным в достижении своих целей.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 9

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 39 (355) выйдет
30 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год