Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект по познавательно-речевой деятельности «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»
Питание
Автор: Ермакова Ксения   
18.07.2015 11:57

Конспект по познавательно-речевой деятельности «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»Конспект по познавательно-речевой деятельности «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»

Цель: воспитание интереса к здоровому питанию.

Задачи:

  1. дать понятие о здоровом питании;
  2. закрепить знания о полезных продуктах;
  3. вызвать интерес к исследовательской деятельности;
  4. учить выражать свое мнение и обобщать результат исследования.

Ход деятельности

 

-Добрый день, дорогие ребята! Давайте поздороваемся с гостями, подарим им улыбки и подарим улыбки друг другу. Сегодня нам понадобиться хорошее настроение. Давайте знакомиться. Сегодня я предлагаю вам очень ответственное дело и приглашаю в «Лабораторию экспертов правильного и здорового питания».

А что такое правильное питание? А что такое полезные продукты? Ну вы много знаете. Поэтому предлагаю вам стать экспертами.

- А вы знаете кто такой эксперт?

- Эксперт — это человек, который изучает.

- Сейчас мы вместе с вами будем экспертами. Проходите в лабораторию.

- В лаборатории необходимо одеть халаты. Теперь вы настоящие эксперты.

Наша задача выявлять самые полезные продукты, которые есть сегодня в нашей лаборатории.

На разносах стоят стаканы с напитками:

стакан № 1 – газированная вода

стакан № 2- сок

стакан № 3- морс

- Вам нужно попробовать 3 напитка и определить, который вам понравился больше всего. Вы берете фишку и кладете к стакану, в котором напиток вам понравился.

- Давайте сосчитаем фишки. Я хочу начать уважаемые эксперты, с того напитка, где больше фишек. Давайте разберем, какие напитки самые полезные, а какие нет.

- Сосчитайте сколько фишек под № 3.

- Что это?

- Это газированная вода.

- Как вы думаете, она полезна?

- Она хороша летом в жаркий день, но вредна, в ней находятся вредные вещества в виде газа и красители.

Показ бутылки газированной воды.

- Посчитаем, сколько голосов набрал напиток под № 2.

- Вы узнали его?

- Это сок.

- А сок полезен или нет?

- Сок полезен, если он сделан из натуральных фруктов, овощей, ягод. Но вот этот сок не очень полезен.

Показ коробки с соком

- В этом соке много сахара и пищевых добавок- красителей.

- Посчитаем фишки под № 1. Это клюквенный морс. Он сделан из свежей клюквы, с добавлением меда.

- Как вы считаете, какой из напитков самый полезный?

- Морс

- А какие напитки вы еще знаете?

-Квас, кисель, чай…

Наша работа с вами продолжается, и я хочу пригласить вас на презентацию молочных продуктов.

- Какие вы знаете молочные продукты? (Дети называют)

Давайте посмотрим, может здесь, вы найдете знакомые вам продукты, которые вам нравятся, вы покупаете в магазине.

(На столе стоят: молоко, йогурт, кефир и 3 емкости)

- Посмотрите, йогурт наливаю в стакан, он какого цвета?

- А вы знаете, почему он такого цвета?

- В нем содержатся красители, полезен ли он?

- Давайте посмотрим молоко (наливаю в стакан). В молоке красителей нет, как вы считаете какой из этих продуктов полезнее?

- Сейчас рассмотрим кефир (наливаем в стакан). Уважаемые эксперты вы можете назвать, чем кефир отличается от молока? Давайте наклоним стакан. Кефир густой. А может кто-то знает, почему он густой?

- В нем содержатся кисломолочные бактерии, которые очень полезны организму.

- Я предлагаю вам сейчас определить какой напиток самый полезный и поставить его на пьедестале на 1 место.

- Молодцы, вы настоящие эксперты.

Уважаемые эксперты, хочу спросить, знаете ли вы блюда, которые готовят ваши мамы с добавлением молока?

- С добавлением молока варят каши. Каши полезны для растущего организма. Хотите, я поделюсь с вами своим секретом?

- Я очень люблю манную кашу. А какие каши любите вы?

-

Я хочу пригласить в творческую комнату нашей лаборатории.

Вот перед вами крупы, есть ли крупа здесь, из которой варят ваши любимые каши?

Я манную кашу люблю не только за то, что она вкусная и полезная, но еще и за то, что с помощью ее можно сделать чудесные картины.

- Я сейчас вам покажу, как нужно правильно работать с крупой.

(На столах, картины, клей, салфетки, крупа)

- На что похоже манка?

- А теперь нанесите клей на часть рисунка, где может лежать снег.

(работа с крупой, звучит музыка)

Предлагаю дома сделать такие картины вместе с мамой и папой. Вот они удивятся таким картинам.

- Вы были замечательными экспертами в лаборатории правильного и здорового питания. Назовите, какие продукты вы будете выбирать в магазине?

- Мне хочется вам вручить удостоверение «Эксперта правильного питания».

Вручение.

- А у меня осталось еще одно удостоверение «Профессора правильного питания». Давайте выберем самого умного, активного эксперта.

Вручение.

- Нашу лабораторию посетили не все дети из вашей группы и родители. Расскажите им о полезных продуктах.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год