Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Методическая разработка игр и упражнений по профилактике и коррекции плоскостопия для детей в группе с нарушением опорно-двигательного аппарата в системе здоровьесберегающих технологий
Здоровье
Автор: Чайковская Наталья Михайловна   
06.02.2019 17:15

Методическая разработка игр и упражнений по профилактике и коррекции плоскостопия для детей в группе с нарушением опорно-двигательного аппарата в системе здоровьесберегающих технологийМетодическая разработка игр и упражнений по профилактике и коррекции плоскостопия для детей в группе с нарушением опорно-двигательного аппарата в системе здоровьесберегающих технологий

Составитель: Воспитатель Чайковская Наталья Михайловна Сыктывкар, 2018 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 компенсирующего вида.

Введение:

В настоящее время актуальной проблемой дошкольного учреждения является охрана жизни, укрепление здоровья и развитие физических способностей (ловкости, скорости, выносливости) детей.

Я работаю в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 98 компенсирующего вида в группе с нарушением опорно-двигательного аппарата. Работая в нём, я на протяжении нескольких лет большое внимание уделяю физическому воспитанию детей. За период проведённой работы я поняла, что многое в физическом развитии зависит от здоровых ног, состояния стоп. Стопа – это фундамент, опора нашего тела, и любое нарушение развития может отразиться на осанке ребёнка.

Подробнее...
 
«Будь здоров, малыш!»
Здоровье
Автор: Попова Алина Игоревна Дробинина Ольга Владимировна   
30.01.2019 20:21

«Будь здоров, малыш!»«Будь здоров, малыш!»

Здоровье — это первая и важнейшая потребность ребенка, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека.

Актуальность проекта:

В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей.

От состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду.

Педагогам необходимо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве.

Необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Как организовать закаливание»
Здоровье
Автор: Иванова Ирина Александровна   
29.01.2019 12:27

Консультация для родителей: «Как организовать закаливание»Консультация для родителей: «Как организовать закаливание»

Подготовила: Иванова Ирина Александровна.

Известно, что уже младенец отвечает врожденными приспособительными реакциями на воздействие различных факторов окружающей среды.

Учитывая тот факт, что выносливость и регуляторные функции на ранних этапах развития еще ограничены, надо с первых дней жизни малыша активно, а главное — сознательно расширять и совершенствовать регуляторные механизмы в отношении таких факторов, как холод, тепло, влажность, колебания атмосферного давления. Ведь появившись на свет после комфортных условий, при которых организм матери брал на себя все обязанности по их обеспечению, ребенок должен переходить на «самостоятельную работу» и регуляторную функцию осуществлять сама. И тут развитие может пойти по одному из двух направлений. Родившийся здоровым, ребенок попадает в неблагоприятные условия и превращается в слабенькую, болезненную, или рожденный с определенными недостатками, ребенок может развиваться нормально, если создать благоприятные условия.

Подробнее...
 
Из опыта работы воспитателя с детьми с ОВЗ в младшей группе
Здоровье
Автор: Степочкина Ирина Сергеевна   
21.01.2019 17:08

Из опыта работы воспитателя с детьми с ОВЗ в младшей группеИз опыта работы воспитателя с детьми с ОВЗ в младшей группе

МАДОУ «Детский сад №14 «Ягодка»

Степочкиной И.С.

По статистическим данным с каждым годом в России рождаются все больше детей с ОВЗ. Для родителей, имеющих детей с ОВЗ важно, чтобы их ребенок был социально адаптирован в современном обществе и имел равные возможности с типично развивающимися детьми. Отличительной особенностью инклюзивного образования является учёт индивидуальных образовательных потребностей как типично развивающихся детей, так и детей с ОВЗ. Преимущества получают все дети. Важным условием успешности инклюзивного обучения и воспитания является создание вариативной образовательной среды, широкого спектра форм и технологий, модернизация методов работы специалистов. Важен комплексный подход, который предполагает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья в ходе специально организованного взаимодействия ребёнка и взрослого.

В ходе работы с детьми я ставлю перед собой следующие задачи:

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии как фактор формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
Здоровье
Автор: Притуляк Галина Петровна   
19.01.2019 16:56

Здоровьесберегающие технологии как фактор формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУЗдоровьесберегающие технологии как фактор формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

Автор:

Притуляк Г.П., педагог МБДОУ Октябрьский детский сад «Звездочка»

Происходящие в современном мире социальные преобразования оказывают определенное влияние и на систему дошкольного образования, в которой существует актуальность постоянного пересмотра реализуемых методов и технологий работы с детьми, выбора используемых средств. Это касается и работы по защите здоровья дошкольников, так как ни для кого не секрет, что ухудшение физического состояния современных детей в последнее время приобретает все большую актуальность. Статистика Министерства здравоохранения констатирует, что здоровыми являются только 13% детей дошкольного возраста, что в определённой мере является следствием отсутствия у них представлений о ценности собственного здоровья.

Подробнее...
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА
Здоровье
Автор: Рыбачевская Ольга Евгеньевна, Сухачева Наталья Владимировна   
18.01.2019 17:37

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКАВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА

  • Рыбачевская Ольга Евгеньевна воспитатель, высшая квалификационная категория
  • Сухачева Наталья Владимировна воспитатель, первая квалификационная категория

МБДОУ «Детский сад № 48 «Золотая рыбка», РФ, г. Норильск

Богатство нации — это, прежде всего здоровье подрастающего поколения. К сожалению, показатели здоровья российских детей и подростков нас не радуют. Кроме влияния социально-экономических проблем, это результат низкой гигиенической культуры и распространения вредных привычек, провоцирующих заболевания. Известно, что здоровье человека формируется с детства.

Всё, что приобретено ребёнком в детстве, сохраняется на всю жизнь. Это касается и здоровья. Дошкольное детство — период интенсивного роста, развития организма и повышенной его чувствительности к влиянием природной и социальной среды, в том числе к профилактическим и оздоровительным мероприятиям, проводимым в детском саду.

Подробнее...
 
Конспект НОД по здоровьесбережению в первой младшей группе: «Кукла в гостях у ребят»
Здоровье
Автор: Лагутик Галина Семеновна   
18.01.2019 01:06

Конспект НОД по здоровьесбережению в первой младшей группе: «Кукла в гостях у ребят»Конспект НОД по здоровьесбережению в первой младшей группе: «Кукла в гостях у ребят»

Методическая разработка.

Автор: Лагутик Галина Семеновна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБДОУ детский сад №4, Кировского района Санкт- Петербурга

Цель. Формирование у детей навыков здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные:

  1. Дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья.
  2. Учить заботиться о своем здоровье.
  3. Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.
Подробнее...
 
Методическая разработка на тему «Здоровьесберегающие технологии в укреплении и сбережении здоровья детей 3-4лет»
Здоровье
Автор: Хисматуллина Рауза Радиуловна Паршакова Татьяна Николаевна   
11.01.2019 05:24

Методическая разработка на тему «Здоровьесберегающие технологии в укреплении и сбережении здоровья детей 3-4лет»Методическая разработка на тему «Здоровьесберегающие технологии в укреплении и сбережении здоровья детей 3-4лет»

Авторы:

  • Хисматуллина Рауза Радиуловна
  • Паршакова Татьяна Николаевна

воспитатель, МБДОУ № 78 "Елочка", г. Набережные Челны

Здоровье

Аннотация: В данной методической разработке приведены здоровьесберегающие технологии, которые используются в педагогическом процессе в дошкольном образовательном учреждении. Здоровьесберегающие технологии обеспечивают дошкольникам возможность сохранения здоровья, формируют у него необходимые элементарные знания, умения и навыки по ЗОЖ, учат использовать полученные знания в повседневной жизни.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии детей»
Здоровье
Автор: Александрова Вера Сергеевна Колпакова Алена Николаевна   
10.01.2019 09:00

Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии детей»Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии детей»

  • Александрова Вера Сергеевна, воспитатель
  • Колпакова Алена Николаевна, учитель-логопед

Цель: познакомить родителей с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей. Задачи:

  • Дать определение понятию здоровья.
  • Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению здоровьесберегающих технологий в логопедической группе ДОУ и возможностях их применения в домашних условиях

План проведения:

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Здоровье
Автор: Васянькина Елена Валерьевна   
02.01.2019 17:36

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопедаЗдоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда

В последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста, что обусловлено ухудшением социально-экономических и экологических условий. В связи с этим в настоящее время все более востребованными становятся такие педагогические технологии, которые помимо педагогического эффекта предполагают сбережение здоровья детей.

Тенденция к ухудшению речи детей дошкольного возраста, снижение уровня коммуникативных умений и навыков (А. Г. Арушанова, О.С. Ушакова, Т.А. Ткаченко, Ю.В. Филлипова, Л.М. Шипицына) — все это определяет необходимость повышения знаний о важности коррекционно-развивающей работы и развития речи детей. Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления), физкультминутки, логоритмику, массаж и самомассаж.

Подробнее...
 
Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш!»
Здоровье
Автор: Гуляева Екатерина Александровна   
02.01.2019 13:23

Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш!»Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш!»

Подготовила: воспитатель Гуляева Е А. Починки 2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8

Вид проекта: информационно-творческий.

Тип проекта: познавательно-игровой.

Сроки реализации: краткосрочный.

Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы и их родители.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 60

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год