Квест — игра для второй младшей группы «По следам лесных зверей». |
Здоровье | |||
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна | |||
23.03.2025 14:25 | |||
Ведущий: Здравствуйте, ребята, наступила зима, покрыла белоснежным одеялом все вокруг. Я хочу вас пригласить на прогулку в зимний лес. Чтобы попасть в него, нам нужно произнести волшебные слова, повторяйте за мной. 1, 2, 3, 4, 5. Все, кто хочет погулять, Оглянитесь, повернитесь, В зимней сказке очутитесь! - Посмотрите, мы попали в зимний лес! А как нужно вести себя в лесу? Мы немножко поиграем, но зверятам не помешаем.
Муз. игра «Домик для зверят» (пока дети играют Воспитатель раскладывает заячьи следы) Ведущий: Как же весело играли, но пора возвращаться в детский сад. (звуки вьюги) Ой, ребята, кажется, мы заблудились, что же нам делать? Ребята, посмотрите — следы, интересно – чьи они? По следам сейчас пойдем, может и в детский сад придем. Дети идут по следам. входит Зайка. Зайка: Здравствуйте, ребята, что вы делаете в лесу? Ведущий: Здравствуй, Зайка, мы пришли погулять, заигрались и заблудились, помоги, нам, укажи дорогу в детский сад. Зайка: Ребята, поиграйте со мной и я вам помогу. Дидактическая игра «Подбери шубку зверю» Ведущий: Какого цвета окрас у лисы, зайца, белки? (Ответы детей) пока дети играют, воспитатель раскладывает медвежьи следы Ведущий: Ребята молодцы, правильно подобрали шубку зверям. Зайка: Весело играли, но вам пора торопиться, идите вот по тем следам, может быть, они приведут вас в детский сад. (Заяц уходит) (Звучит музыка) (Дети идут по следы). Подходят к импровизированной «берлоге» медведя. Ведущий: Посмотрите, здесь чей-то дом? Как вы думаете, кто здесь живет? Как называется домик у медведя? Но, где же хозяин, нет его в берлоге. входит Медведь. Медведь: Здравствуйте, ребята, что вы делаете в лесу? Ведущий: Здравствуй, Мишка косолапый, мы пришли погулять, заигрались и заблудились, помоги, нам, укажи дорогу в детский сад. Медведь: Я по лесу гулял и шишки собирал. - Я уронил шишки, они замерзли, помогите мне согреть шишки своими ладошками. «Самомассаж с шишками» Раз, два, три, четыре, пять, Шишку будем мы катать. Шишку будем мы катать, Раз, два, три, четыре, пять. Сосновая шишка нам колет ладошки. Мы покатаем шишку немножко. Потом сложим эти шишки Мы в корзинку Мишке. Медведь: Весело мне с вами, ребята, но пора в зимнюю спячку впадать, ведь все медведи спят зимой, а вы идите вот по этим следам и они вас приведут в детский сад. Ведущий: Спасибо, тебе, Мишка. (укладывается) Песня «Колыбельная для Мишки» Ведущий: Пусть спит, отдыхает, сил набирается. У него зимой одна забота: крепко спать и весны ждать. Проснется сильным, отдохнувшим. А мы пойдем дальше. Идут в другую группу, где их встречает грустная Лисичка. Ведущий: Здравствуй, Лисичка – сестричка, почему ты такая грустная, что случилось? Лиса: Мои ребятки, маленькие лисятки убежали без спроса в лес. Там играли и резвились, но домой не воротились. Помогите мне, ребятки, отыскать моих лисяток. Дидактическая игра: «Чьи детки?» Лиса: Спасибо вам, ребятки, вы нашли моих лисяток! Как я могу вас отблагодарить? Ведущий: Мы с ребятами пришли погулять в зимний лес и заблудились. Помоги нам, Лисичка, найти дорогу в детский сад. Лиса: Я вам, ребята, помогу И к детскому саду провожу. Идут за Лисичкой в группу, где уже накрыты столы. Воспитатель: Ребята, пока вас не было приходили лесные жители и оставил гостинцы. Угощайтесь! Вот и закончилось наше путешествие.
|