Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Роль самомассажа в укреплении здоровья дошкольников
Здоровье
Автор: Гончарова Наталья Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна Нечаева Евгения Сергеевна Мецлер Татьяна Владимировна Киселева Анастасия Григорьевна Фадеева Евгения Игоревна Зеленская Любовь Степановна   
16.06.2024 06:57

Роль самомассажа в укреплении здоровья дошкольниковРоль самомассажа в укреплении здоровья дошкольников

В человеческом организме все органы и функциональные системы взаимосвязаны и представляют собой единое целое. Ни одну часть тела, ни один орган, особенно вовлеченный в патологический процесс, нельзя рассматривать изолированно. Режим этой сложной и многообразной деятельности организма во многом зависит от всевозможных раздражителей.

Влияющим на организм моментом массажа является механическое раздражение тканей специальными приемами (поглаживание, растирание, разминание и т.д.) Механическое раздражение массажными приемами вызывает деформацию нервных окончаний кожи. Возбуждения рецепторов в форме центростремительных импульсов передаются в центральную нервную систему, далее достигают коры больших полушарий головного мозга, где синтезируются в общую сложную реакцию и вызывают тонус и эластичность

Подробнее...
 
Формирование системы знаний о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста.
Здоровье
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна   
11.06.2024 02:49

Формирование системы знаний о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста.Формирование системы знаний о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста.

Золотарева Татьяна Ивановна МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»

Аннотация. Статья посвящена важным аспектам физкультурно-оздорови-тельной работы в дошкольных учреждениях и формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: дети дошкольного возраста, здоровый образ жизни, здоровье сбережение.

В последнее время состояние здоровья подрастающего поколения вызывает особую озабоченность в государстве и обществе. Заметно возросло количество физически ослабленных детей, можно наблюдать динамику роста различных патологий и заболевания. У 70% детей дошкольного и школьного возраста отмечается кариес зубов. Каждый третий ребенок, который поступает в школу, имеет сниженное зрение. Кроме того, мышечная нагрузка у детей уменьшается в силу объективных причин, так как дети очень мало играют в подвижные игры, а некоторые родители чрезмерно увлекаются интеллектуальным развитием своих детей. Плохая экология и постоянные стрессы оказывают влияние на здоровье детей. Иммунитет детей ослаблен, они чаще болеют. Именно поэтому приоритетными задачами в программе модернизации российского образования стоящими перед родителями, педагогами и представителями всех социальных институтов является сохранение здоровья детей, воспитание физически подготовленного подрастающего поколения.

Подробнее...
 
Занятие «Здоровье» для детей 5-6 лет с ТНР (по сказке К.И. Чуковского «Айболит»)
Здоровье
Автор: Уточкина Алина Михайловна   
11.06.2024 01:57

Занятие «Здоровье» для детей 5-6 лет с ТНР (по сказке К.И. Чуковского «Айболит»)Занятие «Здоровье» для детей 5-6 лет с ТНР (по сказке К.И. Чуковского «Айболит»)

Цель: познакомить детей со сказкой «Айболит», развивать память, внимание, логическое мышление, воспитывать интерес к сказкам, создать условия для формирования у детей представлений о ценности здорового образа жизни.

Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит», беседа о здоровье, здоровом образе жизни.

Ход занятия.

I. Организационный момент

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята. Давайте поприветствуем друг друга. (Дети встают в круг, берутся за руки и говорят слова).

«Собрались все дети в круг, ты мой друг, и я твой друг

Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся».

Подробнее...
 
Лин — проект «Бережливый детский сад»
Здоровье
Автор: Поволоцкая Светлана Анатольевна Давкина Надежда Владимировна Врспитатель   
10.06.2024 23:02

Лин — проект «Бережливый детский сад»Лин — проект «Бережливый детский сад»

Авторы:

  • Поволоцкая Светлана Анатольевна, старший воспитатель, учитель-дефектолог,
  • Давкина Надежда Владимировна, воспитатель

МБДОУ «Д/с комбинированного вида № 15 «Журавушка», г. Мариинск, Кемеровская область-Кузбасс

Пояснительная записка:

Подход «бережливое производство» сегодня внедряется во все сферы деятельности: промышленность, банковское дело, здравоохранение и т. д. Образование также не стало исключением. Бережливые технологии активно внедряются в дошкольные учреждения. Бережливое использование, бережливое отношение, рациональное применение – основные составляющие бережливого производства в ДОУ. При организации работы с группой детей создание бережливых технологий тесно связано с необходимостью сделать окружающую среду безопасной, понятной, доступной. Основным в данном направлении является визуализация: посмотрел, вспомнил, повторил в действии. Для работы применяются алгоритмы, правила, подсказки, условные обозначения на красочной картинке, находящейся в зоне видимости ребенка, изображен порядок действия в той или иной ситуации. Данные технологии ориентируют ребенка, сокращают время на выполнение необходимого действия, стандартизируют рядовые операции, уменьшают время педагога, затраченное на организацию режимных моментов, информируют родителей (законных представителей) о правилах учреждения.

Подробнее...
 
Сценарий совместного мероприятия на День Здоровья «Сундучок сказок» (для детей подготовительной к школе группы и первой младшей группы)
Здоровье
Автор: Ципилева Лариса Анатольевна Кузьмук Надежда Викторовна Соколова Юлия Алексеевна   
04.06.2024 19:42

Сценарий совместного мероприятия на День Здоровья «Сундучок сказок» (для детей подготовительной к школе группы и первой младшей группы)Сценарий совместного мероприятия на День Здоровья «Сундучок сказок» (для детей подготовительной к школе группы и первой младшей группы)

Разработали:

  • Воспитатель: Кузьмук Надежда Викторовна
  • Воспитатель: Соколова Юлия Алексеевна
  • Воспитатель: Ципилева Лариса Анатольевна

Цель: формирование физкультуро-оздоровительных навыков детей через игровое взаимодействие

Задачи:

  • формировать навык взаимодействия между детьми старшего и младшего дошкольного возраста,
  • развивать умения, ползать, прыгать, бегать, ходить не наталкиваясь друг на друга,
  • воспитывать интерес и привычку к здоровому образу жизни.
Подробнее...
 
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Ключ к здоровью»
Здоровье
Автор: Дмитренко Инна Викторовна Мурашко Дарина Викторовна   
31.05.2024 20:49

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Ключ к здоровью»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Ключ к здоровью»

  • Дмитренко Инна Викторовна, Воспитатель,
  • Мурашко Дарина Викторовна, Воспитатель

МБДОУ «Краснояружский детский сад «Солнечный»

Цель: формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через знакомство QR-кодами и закрепление знаний о здоровом образе жизни.

Задачи:

  • систематизировать и обобщить знания детей о здоровом образе жизни.
  • познакомить детей с QR-кодами, способствовать развитию умения находить с их помощью необходимую информацию
  • закрепить правила здорового образа жизни.
  • формировать мотивацию на ведение здорового образа жизни.
  • воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью.
Подробнее...
 
Сценарий развлечения ко Дню Здоровья «Заболейка в гостях у ребят»
Здоровье
Автор: Казакова Ольга Николаевна   
19.05.2024 09:03

Сценарий развлечения ко Дню Здоровья «Заболейка в гостях у ребят»Сценарий развлечения ко Дню Здоровья «Заболейка в гостях у ребят»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Сузунского района «Шайдуровский детский сад»

Выполнила: Казакова Ольга Николаевна С. Шайдурово, 2024г.

Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни

Задачи:

  • закреплять у детей культурно — гигиенические навыки
  • закреплять знания о правильном и здоровом питании
  • развивать физические навыки
  • обучать детей громко и выразительно рассказывать стихи.

Этот сценарий может быть интересен музыкальным руководителям, а также воспитателям детского сада

Подробнее...
 
НОД «Больница: будем здоровы» в подготовительной группе
Здоровье
Автор: Надежда Анатольевна; Мумбер Елена Викторовна   
16.05.2024 22:39

НОД «Больница: будем здоровы» в подготовительной группеНОД «Больница: будем здоровы» в подготовительной группе

Войтенко Надежда Анатольевна; Мумбер Елена Викторовна

Задачи приоритетной образовательной области:

  1. Дать возможность применить на практике свои знания о деятельности терапевта, окулиста, рентгенолога, травматолога, стоматолога.
  2. Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с взрослым.
  3. Воспитывать интерес к медицинским профессиям, желание заботится о своем здоровье.

Задачи ОО в интеграции: ОО «Познавательное развитие» задачи: обогащение знаний об окружающем мире, пополнение активного словаря, активизация пассивного словаря, развитие связной речи. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Больница», «Аптека», просмотр тематических мультфильмов, знакомство с работой врача; беседа с детьми о том, как они ходили вместе со своими родителями в больницу, аптеку, рассказы детей о том, что нового они узнали о профессии врача

Подробнее...
 
Что такое ЗОЖ?
Здоровье
Автор: Акимова Ирина Валерьевна Чуш Дарья Дмитриевна   
07.05.2024 13:52

Что такое ЗОЖ?Что такое ЗОЖ?

Разберём сейчас мы с вами
Важных букв всего лишь три,
А суть огромна, посмотри!!!

Будь по жизни ты подвижным,
Бодрым, смелым и активным!
Утро начинай с зарядки
С чистки зуба спозаранку!

Подробнее...
 
Конспект физкультурного занятия «Дружные ребята» в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Здоровье
Автор: Постникова Алла Сергеевна   
30.04.2024 22:24

Конспект физкультурного занятия «Дружные ребята» в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет)Конспект физкультурного занятия «Дружные ребята» в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

  • Закреплять умение соблюдать заданный темп и дистанцию в ходьбе и беге; выполнять упражнения в паре ритмично в указанном темпе.
  • Закреплять умение участвовать в играх с элементами соревнований, способствующих развитию физических качеств: быстроты, выносливости, ловкости.
  • Развивать координацию движений и ловкость.
  • Повторить упражнения на равновесие и в прыжках.
  • Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.
  • Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.
  • Воспитывать умение действовать в команде, выполняя правила игры и справедливо оценивать результаты игры.

Оборудование: музыкальный центр, 2 дуги, 2 скамейки, 5 пар обручей, 2 конуса, сердечки из бумаги, шкатулка.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность с элементами экспериментирования «Зачем надо умываться?»
Здоровье
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
30.04.2024 09:52

Организованная образовательная деятельность с элементами экспериментирования «Зачем надо умываться?»Организованная образовательная деятельность с элементами экспериментирования «Зачем надо умываться?»

Составители:

  • Аёшина Ирина Николаевна
  • Лютикова Маргарита Валерьевна

Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях; развивать мыслительные процессы детей.

Программные задачи:

  1. Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, жидкое мыло). Уточнить и закрепить знания о том, для чего люди используют мыло в своей жизни.
  2. Развивать память, внимание, мышление детей.
  3. Воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 111

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (352) выйдет
5 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год
Скачать Номер 26 (342) за 2024 год
Скачать Номер 25 (341) за 2024 год
Скачать Номер 24 (340) за 2024 год
Скачать Номер 23 (339) за 2024 год