Воспитатель: Сейчас нам ребята расскажут, как надо здоровье укреплять.
Дети рассказывают стихи.
1.Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2. Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
3. У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
4. По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся.
Будешь ты всегда здоров.
Тут не нужно лишних слов.
Ведущая: Ну, а теперь пришла пора
Сказку рассказать вам, детвора.
Жила-была на свете белом девочка.
Девочка не простая, вредина такая!
Было видно по всему –
Уж не знаю, почему –
Ей никто не угодит.
Всё ревёт, да голосит!
(Звучит музыка, заходит девочка «Ойка»)
Ойка: ой не хочу я ничего! ООООООО
Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,
Лучше плакать всем и ныть. БЕЕЕЕЕ
Ведущая: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так вредничаешь?
Ойка: Меня зовут Ойка! Я ничего не хочу делать.
Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.
Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!
Ведущая: Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься? (да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. А сейчас Ойка мы тебя давай научим всё это делать?
Ойка: А это точно интересно?
Ведущая: Конечно, это весело и интересно.
Все собрались? (да) Все здоровы? (да)
Бегать и играть готовы? (да)
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Разминка "А у жирафа пятна".
Ведущая: Ну что, Ойка, тебе понравилась зарядка?
Ойка: Да, какие вы молодцы, было очень весело.
Ведущая: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.
Ойка: Ещё чего? Не хочуууууу ! Умываться не хочу,
Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! ООООООО.
Ведущая: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет) Давайте с вами поиграем в игру.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный ответ
Говорите: «Нет, нет, нет!»
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять,
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Навсегда запомните,
Милые друзья:
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет
железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Ведущая: Ну, что тебе нравится у нас Вреднулька?
Ойка: Да, но я хочу играть.
Ведущая: А мы с ребятами любим гулять. А на прогулках любим играть. Будешь с нами играть?
Ойка: Да.
Ведущая: Тогда мы начинаем наши соревнования. Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!
1. Игра «Боулинг»
Расставляются кегли, дети по очереди мячом их сбивают.
2. Эстафета «Прыгунки»
Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.
3. Эстафета «Дружба»
Дети встают в круг, берутся за руки и идут.
«Мы идём по кругу,
Найдём себе мы друга,
Найдём себе мы друга,
Найдём себе дружка».
Ведущий: 1,2,3 – друга себе найди!
Дети ищут, кто быстрее пару.
Оставшиеся без пары выбывают из игры.
|
ПР, РР, СКР
познавательная, речевая, коммуникативная
ПР, РР, СКР
познавательная, речевая, коммуникативная
Физич.развит.
СКР, ПР, РР,
познавательная, речевая, коммуникативная
Познавательное развитие
Речевое развитие
СКР, ПР, РР,
познавательная, речевая, социально-коммуникативная
Физическое развитие
Физическое развитие
|
Рассказывание стих-я
Беседа
Беседа
Музыкальное сопровождение
беседа
игра
упражнения
Эстафета,
Упражнения
Игра малой подвижности
|
Слово
Слово
Создание проблемной ситуации
Выполнение движения
под музыку
слово
Слово
Движения
Слово
движение
Движения
|
Формировать эмоциональную отзывчивость, развивать свободное общение и компоненты речи, расширять кругозор детей.
Формировать
потребность в двигательной активности, сохранение психического и физического здоровья.
Развивать умение мыслить, слушать взрослого
Формировать эмоциональную отзывчивость, развивать свободное общение и компоненты речи, расширять кругозор детей.
Формировать потребность в двигательной активности, сохранение психического и физического здоровья
Развивать ловкость, быстроту движений, увертливость, ориентирование в пространстве.
Развивать общую моторику , координацию движений , умение соотносить слова с действиями
|
Ребенок проявляет интерес к слушанию стихотворений.
Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность, способен выбирать себе участников для совместной деятельности, активно взаимодействует со сверстниками, обладает развитым воображением, владеет связной речью.
Ребенок может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью выполнять движения по команде
Владеет диалогической речью, принимает активное участие в образовательном процессе
Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность, активно взаимодействует со сверстниками, обладает развитым воображением, владеет связной речью.
Ребенок может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью выполнять движения по команде
Активно играет в игры в которых развивается ловкость движения. выполняет правила игры.
Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность.Откликается на игру, подражает действиям взрослого, активно взаимодействует со сверстниками, владеет связной речью.
|