| 
 Воспитатель: Сейчас нам ребята расскажут, как надо здоровье укреплять. 
Дети рассказывают стихи. 
1.Чтоб здоровье сохранить, 
Организм свой укрепить, 
Знает вся моя семья 
Должен быть режим у дня. 
2. Кушать овощи и фрукты, 
Рыбу, молокопродукты — 
Вот полезная еда, 
Витаминами полна! 
3. У здоровья есть враги, 
С ними дружбы не води! 
Среди них тихоня лень, 
С ней борись ты каждый день. 
4. По утрам ты закаляйся, 
Водой холодной обливайся. 
Будешь ты всегда здоров. 
Тут не нужно лишних слов. 
Ведущая: Ну, а теперь пришла пора 
Сказку рассказать вам, детвора. 
Жила-была на свете белом девочка. 
Девочка не простая, вредина такая! 
Было видно по всему – 
Уж не знаю, почему – 
Ей никто не угодит. 
Всё ревёт, да голосит! 
(Звучит музыка, заходит девочка «Ойка») 
Ойка: ой не хочу я ничего! ООООООО 
Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему, 
Лучше плакать всем и ныть. БЕЕЕЕЕ 
Ведущая: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так вредничаешь? 
Ойка: Меня зовут Ойка! Я ничего не хочу делать. 
Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься. 
Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь! 
Ведущая: Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься? (да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. А сейчас Ойка мы тебя давай научим всё это делать? 
Ойка: А это точно интересно? 
Ведущая: Конечно, это весело и интересно. 
Все собрались? (да) Все здоровы? (да) 
Бегать и играть готовы? (да) 
Ну, тогда подтянись, 
Не зевай и не ленись, 
На разминку становись! 
Мы поставили пластинку 
И выходим на разминку. 
Разминка "А у жирафа пятна". 
Ведущая: Ну что, Ойка, тебе понравилась зарядка? 
Ойка: Да, какие вы молодцы, было очень весело. 
Ведущая: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы. 
Ойка: Ещё чего? Не хочуууууу ! Умываться не хочу, 
Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! ООООООО. 
Ведущая: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет) Давайте с вами поиграем в игру. 
Если мой совет хороший, 
Вы похлопайте в ладоши. 
На неправильный ответ 
Говорите: «Нет, нет, нет!» 
Блеск зубам чтобы придать, 
Нужно крем сапожный взять, 
Выдавить полтюбика 
И почистить зубики. 
Это правильный совет? (нет, нет, нет) 
Навсегда запомните, 
Милые друзья: 
Не почистив зубы, 
Спать идти нельзя. 
Если мой совет хороший, 
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают) 
Постоянно нужно есть 
Для зубов для ваших 
Фрукты, овощи, омлет, 
Творог, простоквашу. 
Если мой совет хороший, 
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают) 
Запомните совет полезный: 
Нельзя грызть предмет 
железный. 
Если мой совет хороший, 
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают) 
Чтобы зубы укреплять, 
Полезно гвозди пожевать. 
Это правильный совет? (нет, нет, нет) 
Ведущая: Ну, что тебе нравится у нас Вреднулька? 
Ойка: Да, но я хочу играть. 
Ведущая: А мы с ребятами любим гулять. А на прогулках любим играть. Будешь с нами играть? 
Ойка: Да. 
Ведущая: Тогда мы начинаем наши соревнования. Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься! 
1. Игра «Боулинг» 
Расставляются кегли, дети по очереди мячом их сбивают. 
2. Эстафета «Прыгунки» 
Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше. 
3. Эстафета «Дружба» 
Дети встают в круг, берутся за руки и идут. 
«Мы идём по кругу, 
Найдём себе мы друга, 
Найдём себе мы друга, 
Найдём себе дружка». 
Ведущий: 1,2,3 – друга себе найди! 
Дети ищут, кто быстрее пару. 
Оставшиеся без пары выбывают из игры. 
  
 | 
 ПР, РР, СКР 
познавательная, речевая, коммуникативная 
ПР, РР, СКР 
познавательная, речевая, коммуникативная 
Физич.развит. 
СКР, ПР, РР, 
познавательная, речевая, коммуникативная 
Познавательное развитие 
Речевое развитие 
СКР, ПР, РР, 
познавательная, речевая, социально-коммуникативная 
Физическое развитие 
Физическое развитие 
 | 
 Рассказывание стих-я 
Беседа 
Беседа 
Музыкальное сопровождение 
беседа 
игра 
упражнения 
Эстафета, 
Упражнения 
Игра малой подвижности 
 | 
 Слово 
Слово 
Создание проблемной ситуации 
Выполнение движения 
под музыку 
слово 
Слово 
Движения 
Слово 
движение 
Движения 
 | 
 Формировать эмоциональную отзывчивость, развивать свободное общение и компоненты речи, расширять кругозор детей. 
Формировать 
потребность в двигательной активности, сохранение психического и физического здоровья. 
Развивать умение мыслить, слушать взрослого 
Формировать эмоциональную отзывчивость, развивать свободное общение и компоненты речи, расширять кругозор детей. 
Формировать потребность в двигательной активности, сохранение психического и физического здоровья 
Развивать ловкость, быстроту движений, увертливость, ориентирование в пространстве. 
Развивать общую моторику , координацию движений , умение соотносить слова с действиями 
 | 
 Ребенок проявляет интерес к слушанию стихотворений. 
Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность, способен выбирать себе участников для совместной деятельности, активно взаимодействует со сверстниками, обладает развитым воображением, владеет связной речью. 
Ребенок может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью выполнять движения по команде 
Владеет диалогической речью, принимает активное участие в образовательном процессе 
Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность, активно взаимодействует со сверстниками, обладает развитым воображением, владеет связной речью. 
Ребенок может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью выполнять движения по команде 
Активно играет в игры в которых развивается ловкость движения. выполняет правила игры. 
Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность.Откликается на игру, подражает действиям взрослого, активно взаимодействует со сверстниками, владеет связной речью. 
 |