|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Доронина Наталья Борисовна
|
|
16.12.2025 19:19 |
|
Конспект ООД по изобразительной деятельности — рисование для младшей группы «Комочки большие и маленькие»
ЧДОУ НЕРПЦ (МП) «Православный детский сад им. преп. Серафима Саровского» г. Дзержинск
Выполнила воспитатель Доронина Н.Б. г. Дзержинск 2025г.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Цель: формирование навыков рисования с использованием игровых приемов.
Задачи:
- закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы
- формировать умение правильно закрашивать красками (не выходить за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо), добиваться свободного движения руки с кистью
- развивать умение повторять изображение, заполняя свободное пространство листа
- воспитывать художественный вкус, эстетического восприятия.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Романюк Татьяна Александровна
|
|
16.12.2025 18:51 |
|
Консультация для родителей «Домашний оркестр»
Организация работы в семье по развитию музыкальных способностей дошкольников.
Уважаемые родители!
Большой вклад в развитие музыкальных способностей дошкольников может внести его ближайшее окружение. Часто (но не как правило) это происходит, когда семья музыкальная: кто-то из родителей, бабушек или дедушек хорошо поёт или играет (пусть даже не профессионально) на музыкальном инструменте, или брат, сестра занимается в музыкальной школе. В семье, особенно музыкальной, необходимо больше внимания уделять развитию музыкальности ребёнка. Но в работе по развитию музыкально-ритмических движений, игре на музыкальных инструментах может помочь семья совсем не музыкальная.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Пивоварова Юлия Владимировна
|
|
16.12.2025 15:21 |
|
Семинар-практикум для педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников»
Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
План:
- Вступление (выступление старшего воспитателя «Организация совместной работы педагога с родителями воспитанников»).
- Итоги анкетирования педагогов и родителей.
- Выполнение заданий педагогами.
- Домашнее задание педагогам.
- Памятки для педагогов по вопросам общения с родителями воспитанников.
- «Организация совместной работы педагога с родителями воспитанников»
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Яшина Надежда Анатольевна Убиенных Евгения Евгеньевна
|
|
16.12.2025 15:00 |
|
Мастер-класс для родителей и детей «Удивительный мир живописи» в подготовительной группе
Авторы:
Воспитатели:
- Яшина Надежда Анатольевна,
- Убиенных Евгения Евгеньевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 г. Томска Томск- 2025г
Форма мероприятия: мастер-класс для родителей с детьми.
Участники: родители воспитанников, дети, воспитатели.
Актуальность темы, обоснование ее выбора
В одно мгновение видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо-в чашечке цветка.
Уильям Блейк.
В настоящее время важной задачей в дошкольном образовании является развитие всесторонне развитой личности ребенка. Без воспитания эстетически грамотных людей, умения понимать и ценить искусство это сделать невозможно, поэтому важно приобщать детей к художественному творчеству. Живопись помогает развивать у ребенка образное мышление, речь, эстетический вкус и фантазию. Она способна раскрывать сложный мир человека, чувств, характеров, передавать красоту природы, события исторического прошлого и полет фантазии. Рассматривая картины, дети должны прийти к пониманию того, что художник отображает окружающий мир, красоту увиденного. Они учатся умению не только видеть и понимать содержание картины, но и чувствовать настроение ее автора.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Зыкова Е.Г. Сатиева А.Э.
|
|
16.12.2025 13:33 |
|
Использование пособия «Маленький мир» в преодолении сенсорной дезинтеграции детей ОВЗ.
- Зыкова Е.Г., педагог-психолог МБДОУ ПМО СО «Детский сад №69»,
- Сатиева А.Э. учитель-дефектолог МБДОУ ПМО СО «Детский сад №69»,
г. Полевской, Свердловская обл.
Сенсорная дезинтеграция является одной из наиболее актуальных проблем в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Сенсорная дезинтеграция проявляется в нарушении обработки сенсорной информации, что может приводить к трудностям в восприятии окружающего мира, а также к проблемам с моторикой, коммуникацией и социальной адаптацией. Дети с такими нарушениями могут испытывать трудности в различении и интеграции информации, получаемой от органов чувств. В условиях образовательного учреждения взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога имеет важное значение для создания эффективной системы коррекционной работы, направленной на преодоление этих нарушений и развитие сенсорных навыков у детей. Одной из эффективных форм работы с детьми ОВЗ является сенсорное пособие «Маленький мир».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Хоменко Е.А., Уварова Е.В.
|
|
16.12.2025 12:39 |
|
«Знакомство с профессией ветеринар посредством технологии «Гость группы».
Авторы: Хоменко Е.А., Уварова Е.В. — воспитатели старшей группы
Цель: познакомить детей с профессией — ветеринар.
Задачи:
- Образовательные: дать представление об особенностях профессии ветеринарного врача; вызвать у детей интерес к данной профессии; формировать представления детей о профессиональной деятельности взрослых.
- Развивающие: развивать интеллект, коммуникативные навыки, инициативу.
- Воспитательные: способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, прививать любовь к животным.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Елизова Ксения Викторовна Ковалева Екатерина Сергеевна
|
|
16.12.2025 12:16 |
|
«От семейных ценностей к образовательному пространству: АЙКИ – подход в практике ДОУ»
Актуальность. Современное общество стоит перед важной задачей сохранения и укрепления традиционных семейных ценностей, являющихся основвой национальной идентичности и культурного наследия. В нашей организации эта задача решается через реализацию проекта «По ступеням семейных ценностей», создающий образовательное пространство для свободы и самореализации каждого участника. Центральным элементом проекта стала интерактивная локация «Семья», отражающая роль семьи как важнейшей социальной и национальной ценности, обеспечивающей формирование личности и передачу духовных традиций.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 5 из 780 |
|
|