|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Воспитание
|
|
Автор: Ланцова Надежда Александровна
|
|
23.10.2025 09:57 |
|
Воспитание терпеливости у детей дошкольного возраста: методы и стратегии
Введение
Терпеливость является одной из ключевых нравственных ценностей, которые закладываются в дошкольном возрасте. Это качество не только помогает детям в повседневной жизни, но и служит основой для формирования эмоциональной устойчивости и социальной адаптации. Воспитание терпеливости у дошкольников — сложный и многогранный процесс, требующий целенаправленных усилий со стороны родителей и педагогов. В статье рассматриваются психологические особенности дошкольников, методы воспитания терпеливости и практические рекомендации для взрослых.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ланцова Надежда Александровна
|
|
23.10.2025 09:51 |
|
ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация: Автор данной статьи рассматривает игру как средство общения дошкольников, подчёркивая её важность для развития социальных навыков и коммуникативных умений у детей. В статье анализируются различные аспекты игровой деятельности, включая её роль в формировании личности ребёнка и создании благоприятной атмосферы для взаимодействия со сверстниками.
Ключевые слова: игра, общение, дошкольники, развитие, социальные навыки, коммуникативные умения.
В дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности детей. Она позволяет им выразить свои эмоции, переживания и фантазии. При этом игра — это не просто развлечение для детей, это важный инструмент их развития Игра способствует развитию воображения, творческого мышления и памяти. В процессе игры дети учатся взаимодействовать друг с другом, выражать свои мысли и чувства, а также понимать других людей. Игра помогает детям развивать социальные навыки и коммуникативные умения, которые необходимы для успешной адаптации в обществе и являются основой для дальнейшего социального развития.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Гордеева Ольга Николаевна Пинясова Оксана Валентиновна
|
|
23.10.2025 08:23 |
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности (интегрированный)
Нозологическая группа (психолого-педагогическая характеристика детей): дети с ТНР: бедный словарный запас, нарушение звукопроизношения, трудности в построении фразы, недостаточное развитие зрительного восприятия, слабое развитие произвольного запоминания, низкий уровень развития учебной мотивации и познавательной активности; неустойчивое произвольное внимание, сложности в переключении с одного вида деятельности на другой.
Тема: «Овощи».
Цель: создание условий для расширения и активизация словаря по теме «Овощи».
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Пикалова Елена Ивановна
|
|
23.10.2025 08:10 |
|
Опыт работы по теме «Особенности взаимодействия учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в рамках проекта «Лексическая карусель с Мери Поппинс»
Пикалова Елена Ивановна, учитель-логопед
В современном обществе остро стоит проблема речевого развития детей. При этом, родители, ссылаясь на нехватку времени, духовных и эмоциональных сил, низкой педагогической компетенции самоустраняются от вопросов воспитания и личностного развития ребёнка.
В связи с этим необходимо сделать родителей активными участниками учебно-воспитательной работы, в том числе речевого развития, чтобы воспитание ребёнка в семье и в детском саду было единым, последовательным и эффективным.
Для оптимизации модели взаимодействия учителя-логопеда с участниками педагогического процесса мною был придуман и разработан проект «Лексическая карусель с Мэри Поппинс».
|
|
Подробнее...
|
|
Новости
|
|
Автор: Руднева Марина Владимировна
|
|
23.10.2025 08:00 |
|
В Новосибирске запускается уникальная акция «Картины света и надежды»
Создание картинной галереи в онкодиспансере на ул. Плахотного, 2
Первый шаг акции — это мастер-классы по рисованию для онковыздоравливающих участников и создание картин.
Далее они передаются в Онкодиспансер, где украсят стены корпусов.
Это наполнит стены медучреджения теплом, светом и надеждой. Картины станут символом особой связи и взаимного уважения между пациентами и медицинским персоналом.
Почему это важно?
- Превратить онкодиспансер в уютное, тёплое пространство — как дома.
- Украсить стены красивыми и успокаивающими картинами на темы природы, погоды, нежных пейзажей и релакса — чтобы каждый мог почувствовать спокойствие и вдохновение.
- Выразить благодарность врачам, показать, как ценим их заботу.
- Онкология — это не просто диагноз, а удивительное единство врача и пациента, которые идут рука об руку по пути выздоровления и поддержки. Вместе они создают крепкий союз, основанный на доверии, заботе и взаимном уважении. Именно эта гармония становится опорой и силой в борьбе за жизнь и здоровье.
|
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
|
Автор: Жигалова Наталья Юрьевна
|
|
23.10.2025 07:46 |
|
Выпускной «Паровозик детства»
(на основе видео В.Вержаковой с канал ютуб)
Действующие лица: Ведущие (2), Шапокляк, Рассеянный
Ребёнок- контролёр
Репертуар:
Песня «До свиданья, детский сад!»
Песня «Выпускная десяточка»
Песня «Жаль расставаться»
Танец «Вальс»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Эккерт Галина Викторовна
|
|
23.10.2025 07:31 |
|
проект «Разработка и реализация плана взаимодействия с родителями подготовительной группы в соответствии с ФОП ДО»
Введение:
В рамках подготовки воспитанников подготовительной группы особое внимание уделяется формированию эффективного взаимодействия педагогов с родителями. Сегодняшняя образовательная практика требует создания системного подхода, который учитывает не только образовательные, но и воспитательные аспекты развития детей в соответствии с требованиями Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО). Значимость данного направления обусловлена необходимостью обеспечения гармоничного развития личности ребёнка через единство усилий педагогов и семьи.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 10 из 711 |
|
|