Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Помощники Федоры»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Горбунова Ирина Михайловна   
15.10.2025 19:22

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Помощники Федоры»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Помощники Федоры»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1

Воспитатель Горбунова Ирина Михайловна ст. Кущёвская 2025 г.

Цель: активировать словарь детей по теме «Посуда».

Задачи:

Образовательные:

  • уточнить и расширить представления детей о посуде, её назначении, материалах, из которых она сделана, о правилах обращения с посудой
  • познакомить с историей посуды; обогатить словарь новыми словами: печь, ухват, чугунок
  • закрепить обобщающее понятие «чайная посуда».
Подробнее...
 
Открытая непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» (конструирование с элементами soft skills, старший возраст. «Дома бывают разные»
Конструирование
Автор: Родина Светлана Борисовна   
15.10.2025 19:14

Открытая непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» (конструирование с элементами soft skills, старший возраст. «Дома бывают разные»Открытая непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» (конструирование с элементами soft skills, старший возраст. «Дома бывают разные»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1155 г. МОСКВА ОТКРЫТАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подготовила: воспитатель группы Родина Светлана Борисовна

ЗАДАЧИ:

  • Познакомить детей с разными видами зданий, их назначением.
  • Расширять и уточнять знания о родном городе; пополнять активный словарь детей: многоэтажный дом
  • Работать вместе (сообща) — развивать soft skills.
  • Воспитывать желание у детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.
  • Развивать внимание, умение сравнивать, находить сходство и различие, стремление к творчеству, мелкую моторику рук, воображение.
Подробнее...
 
Проект «Увлекательные занятия с водой»
Познание
Автор: Тихомирова Виктория Алексеевна   
15.10.2025 14:09

Проект «Увлекательные занятия с водой»Проект «Увлекательные занятия с водой»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Подготовила: Тихомирова В.А., воспитатель г. Одинцово Август 2021г.

Информационная карта проекта: Участники проекта: воспитатель, дети, родители.,

Тип проекта: познавательно — исследовательский.,

Возраст детей: 5-6лет

Вид проекта: групповой

Продолжительность проекта: краткосрочный, одна неделя.

Актуальность проекта:

Данный проект основан именно на приобретении детьми опыта с простым и понятным для них веществом — водой.

Подробнее...
 
Организация предметно-пространственной среды в группе «Солнышко»
Педагогика
Автор: Чернова Галина Ивановна   
15.10.2025 12:47

Организация предметно-пространственной среды в группе «Солнышко»Организация предметно-пространственной среды в группе «Солнышко»

Воспитатель: Чернова Галина Ивановна

Здравствуйте! Я воспитатель Чернова Галина Ивановна. Сегодня я готова поделиться с вами тем, как строится развивающая предметно-пространственная среда в Детском саду №9 «Колокольчик» села Знаменка Боградского района в старшей группе «Солнышко».

Наша группа «Солнышко», группа доброты,

Здесь всегда сбываются детские мечты.

Первое куда попадают дети и их родители – это приемная. В нашей приёмной много полезной информации «Паровозик вежливых слов», стенд «Для родителей», папки передвижки «Азбука безопасности», «Поздравляем!», стенд информация о группе, «Наше творчество» здесь родители имеют возможность познакомиться с работами своих детей. В нашей приемной есть Корзинка «Потеряшек», где иногда живут потерянные вещи.

Подробнее...
 
Использование наглядных материалов и сказкотерапии для познавательного развития дошкольников
Педагогика
Автор: Воронова К.И. Иванова К.В.   
15.10.2025 12:34

Использование наглядных материалов и сказкотерапии для познавательного развития дошкольниковИспользование наглядных материалов и сказкотерапии для познавательного развития дошкольников

  • Воронова К.И.
  • Иванова К.В.

Аннотация: Данная статья посвящена использованию наглядных материалов и сказкотерапии для познавательного развития дошкольников. Раскрывается содержание основных понятий в рамках текущего исследования, значимость наглядных материалов и сказкотерапии для познавательного развития дошкольников.

На сегодняшний день уделяется особое внимание творческой составляющей ребенка. Многие исследователи говорят о том, что творческий человек имеет креативное мышление, иной склад ума, может легко усваивать теоретические знания. В связи с этим возникает необходимость поиска методов и технологий, которые способствовали бы развитию данного качества.

Согласно ФГОС познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира [4].

Подробнее...
 
«Формирование коммуникативных навыков у детей посредством музыкально-игровой деятельности»
Занятия по Музыке
Автор: Калитова Анна Владимировна   
15.10.2025 12:26

«Формирование коммуникативных навыков у детей посредством музыкально-игровой деятельности»«Формирование коммуникативных навыков у детей посредством музыкально-игровой деятельности»

(из опыта работы музыкального руководителя КАЛИТОВОЙ Анны Владимировны)

Дошкольный возраст — важный период в становлении личности ребенка, в том числе в его коммуникативном развитии.

Поэтому на музыкальных занятиях неоценимую помощь в работе оказывают музыкально-коммуникативные игры. Развиваются не только музыкальный слух, но и умение ориентироваться в пространстве.

Музыкально-игровая деятельность — это в основном игры с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, сменой партнеров, игровыми заданиями, построенные на жестах и движениях, которые в житейском обиходе выражают дружелюбие, открытое отношение людей друг к другу. Тактильный контакт, осуществляемый в игре или танце, еще более способствует развитию доброжелательности между детьми, нормализуют микроклимат в детском коллективе.

Подробнее...
 
«Театральная деятельность в раннем возрасте»
Театральные занятия
Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Пасикова Оксана Александровна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна   
15.10.2025 11:04

«Театральная деятельность в раннем возрасте»«Театральная деятельность в раннем возрасте»

Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Здесь всё прекрасно – Жесты, маски, костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра.

Театрализованная деятельность в детском саду- неотъемлемая часть в развитии ребёнка. Она связана с игрой, поэтому близка и понятна детям. Впечатления из повседневной жизни, свои собственные фантазии ребёнок может воплотить в образы и действия. Ребёнок играет роли, подражая тому, что видит вокруг и что его интересует.

В современном детском саду существуют множество видов театров, как фабричных, так и сделанных руками взрослых, и детей. Я считаю, что нужно постоянно обновлять развивающею предметно пространственную среду в театральных уголках детского сада. «Актёры» и «артисты» должны быть яркими, красивыми, лёгкими, а куклы доступными, мобильными, трансформированными, привлекательными, безопасными.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 698

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 39 (401) выйдет
23 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год