Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Театральные занятия
|
Автор: Афанасьева Наталья Владимировна
|
22.02.2021 19:29 |
Семинар — практикум для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников»
Подготовила: Афанасьева Наталья Владимировна
Воспитатель, МАДОУ детский сад «Улыбка» п.Малиновский.
Цель: обучение участников семинара- практикума и использованию театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Заинтересовать и побудить педагогов к изготовлению куклы из подручного материала своими руками с использованием носка для артикуляционной гимнастики.
- Показать, как можно использовать данную куклу для проведения артикуляционной гимнастики с дошкольниками.
- Способствовать созданию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.
Материалы и оборудование:
Ножницы, клей, картон, носки, фоамиран, пряжа, фетр, глазки для куклы, иголки, нитки, маленькие мягкие помпоны, степлер, мультимедийное оборудование.
Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты”.
К.С. Станиславский
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Милеева Наталья Михайловна
|
22.02.2021 18:35 |
Конспект ООД «Зимушка хрустальная», подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение цент развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области
Воспитатель: Милеева Наталья Михайловна высшая квалификационная категория Ступино, 2021г.
Основная образовательная область: речевое развитие.
Цель: развивать речевую активность детей.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие (РР), познавательное развитие (ПР), социально-коммуникативное развитие (СКР), физическое развитие (ФР), художественно-эстетическое развитие (ХЭР).
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Маматова Ирина Сергеевна
|
22.02.2021 16:55 |
«Советы по приготовлению каши»
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №71 г. Белгород
«СОВЕТЫ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ КАШИ»
Каша — традиционное блюдо русской кухни. Слово «каша» означает кушанье, приготовленное из растертого зерна. В давние времена кашу готовили в русской печи в глиняных горшках.
В 10-14 веке каши приобрели значение массового ритуального блюда, которым начиналось и завершалось любое мероприятие. Кашу подавали к столу и великим персонам, так на пример кашу очень любил царь Петр.
На Руси каши делались в трех видах в зависимости от состояния зерна и воды: крутые, размазни и кашицы (полужидкие). Приготовлялись они с добавками из рыбы, мяса, домашней птицы и дичи, грибов, овощей, ягод.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Шарафутдинова Гульчечек Анверовна
|
22.02.2021 15:54 |
Развлечение ко дню защитника отечества для детей первой младшей группы «Игра в солдатиков»
Дата проведения: 19*02. 2021 Цели:
- знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
- воспитывать патриотические чувства,
- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость у детей;
- воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой; способствовать психологическому сближению детей в группе, развитию гармонии в отношениях.
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества
- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила.
2. Развивающие:
- развивать быстроту, ловкость, сообразительность.
3. Воспитательные:
- воспитывать чувство гордости за Родину
- приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Ход работы
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Неверова Анастасия Александровна
|
22.02.2021 15:39 |
Занятие в семейном клубе «Мы любим веселиться и иногда грустить»
Цель: Формирование умений различать положительные и отрицательные эмоциональные состояния и проявление их в мимике, позе жестах
Оборудование и наглядность: шары с эмоциями (грусть, радость, застенчивость и др.), кинопленка, светомузыка, экран, с проектором, где поставлена заставка из веселого киножурнала «Ералаш», четыре стола и стулья для участников, ватман для рефлексии, 4 желтых шара, ватман, карточки с этюдами.
ХОД ЗАНЯТИЯ
В зале сидят представители жюри (режиссер, кинооператор, звукооператор), которые оценивают упражнения, проводит кастинг художественный руководитель (педагог-психолог).
Играет музыка. В зал входят все конкурсанты.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Смирнова Анна Сергеевна
|
22.02.2021 15:19 |
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Математика на кухне»
Цель: Формирование элементарным математических представлений. Знакомство с составом числа 4.
Задачи:
- Познакомить с составом числа 4.
- Формировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов.
- Закреплять знания о геометрических фигурах, о таблице, столбцах и строке.
- Продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание.
- Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, самостоятельности, инициативы.
- Развивать умение четко отвечать на поставленные вопросы.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление помогать старшим, интерес к математике.
Оборудование: посуда; банка с крупой на каждого; браслеты; подносы; табличка а3, с силуэтами предметов; числовой домик; цифры; знаки + — =; пазлы; фетровые яблоки; фетровая банка, кастрюля; нарезанные фрукты; стаканчики; ложки; фрукты, йогурт.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тумашева Мария Петровна
|
22.02.2021 15:06 |
«Три вещи определяет человека: труд, честность, достижения»
Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ д/сад №77 г.Иркутск.
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закреплять знания детей о внешнем виде современных денег.
Задачи: продолжать знакомить детей с понятиями деньги, монета, банкнота, банковская карта; уметь различать данные понятия; познакомить с функциями банкомата: пополнение баланса мобильного телефона, плата за услуги ЖКХ, оплата городского телефона, оплата интернета, погашение кредитов, перевод с карты на карту…; воспитывать умение правильного обращения с деньгами, монетами, картами.
Предварительная работа: чтение сказок «Где живут денежки» /Людмила Стахович/, «Хранители бюджета» / Ястребова, Мальгина/;
Следует предложить рассмотреть детям до занятия банкноты и монеты, чтобы в дальнейшем дети могли свободно называть отличительные и сходные черты между монетой и банкнотой.
Работа с родителями: предложить родителям, у которых есть банковские карты, пояснить своим детям, что карта – это тот же кошелек: сколько денег туда положили, столько их там и будет. Объяснить ребенку, что деньги, которые лежат на карте, можно потрогать, но для этого нужно сходить к банкомату, вставить туда карту и сначала положить, а потом снять небольшую сумму денег. Сводить ребенка в банк и сообщить, что это самое главное место, «где живут деньги»...
1 часть – приветствие:
-Поскорее встанем в круг, ты – мой друг, и я –твой друг/ладонь направляется на друга, потом к себе/
- мы ногами топнем, мы в ладоши хлопнем
А потом пойдем, пойдем, друга за руку возьмем.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Вицина Валентина Владимировна
|
22.02.2021 14:54 |
Надо ли наказывать ребенка дошкольника? И как?
Наказания детей — тема непростая.
Хорошо бы понимать, что поощрения всегда действуют лучше, чем наказания, поэтому изначально лучше позаботиться о том, чтобы выработать систему поощрений в семье. Для этого родителям хорошо бы понимать, что они хотят сформировать у ребёнка своими действиями (полезную привычку, поведение) и ответить себе на вопрос, как они будут помогать ребёнку это осваивать.
В семье не должно быть много критики, наказаний и слов «нельзя». Если запретов слишком много, то ребёнок все равно будет их нарушать.
Наказаний будет увеличиваться, а поведение ухудшаться.
Один из лучших методов воспитания — метод естественных последствий, когда ребёнок сам сталкивается с последствиями своего поведения, и это само по себе становится наказанием. Например, не захотел собирать свои игрушки на улице — ушли без них, ребёнок лишился игрушек.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Глушкова Ольга Ивановна Мазитова Гулия Сахабутдиновна
|
22.02.2021 13:52 |
Конспект НОД в средней группе по знакомству с бытом и традициями русского народа «В гостях у Федоры».
Глушкова О.И., Мазитова Г.С., МАДОУ «Детский сад № 263 комбинированного вида» Вахитовского района г.Казани.
Цель — формирование интереса к русской народной культуре и любви к традициям русского народа.
Задачи:
- обучающие — познакомить детей с устройством русской избы; познакомить с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением; расширять словарный запас: изба, лавка, самовар, ухват, чугун;
- развивающие — развивать наглядно-образное мышление, внимание, память; развивать связную речь и коммуникативные умения при помощи игровых подходов и народных игр, закрепить умение работать с тканью, складывать ее в определенном порядке, получая куклу;
- воспитательные — воспитывать бережное отношение к старинным вещам, народным играм и традициям, обычаям гостеприимства, развивать интерес к русскому фольклору, воспитывать любовь и уважение к культуре и быту русского народа, воспитывать трудолюбие.
Оборудование: «Русская изба» с предметами быта (печь, стол, старинная посуда, самовар, половик, ухват и т. д.); дидактическая игра «Что было, что стало»; русский народный костюм для хозяйки; музыкальное сопровождение.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Кашпырева Екатерина Николаевна
|
22.02.2021 13:39 |
Подготовка к детскому саду. (адаптация).
На что обратить внимание?
Для того, чтобы адаптация прошла успешно, необходимо обратить внимание на многие аспекты.
Необходимые процедуры:
Укрепить здоровье малыша, чтобы он не слег с простудой после первой учебной недели.
Помочь выработать режим дня, чтобы ему легче жить по правилам коллектива.
Подготовить маленького члена общества к самостоятельности. Если он не умеет кушать и одеваться сам, ему будет очень тяжело первое время.
Самая трудная задача – сформировать психологические навыки. Резкая перемена образа жизни – это стрессовая ситуация для каждого человека, в юном возрасте она тяжела вдвойне. Кроха должен быть готов войти во взрослый мир. В каком возрасте нужно начинать подготовку в детский сад?
Детские психологи считают оптимальным возрастом 2,5 – 3 года. К этому моменту вырабатываются навыки общения, осознается разница между сверстниками и старшими, появляется готовность принимать авторитет воспитателя. На этот же период приходится пик любознательности и активного познания мира, дошкольное заведение поможет утолить жажду новых знаний и получить необходимые навыки социального общения. Но не у всех мамочек есть возможность сидеть в декретном отпуске несколько лет, поэтому они принимают решение отвести малыша в дошкольное заведение раньше.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 320 |
|
|