Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект развлечения для старшего и среднего дошкольного возраста «Прощай, лето!»
Летние занятия
Автор: Захарова Екатерина Дмитриевна   
03.11.2019 16:24

Конспект развлечения для старшего и среднего дошкольного возраста «Прощай, лето!»Конспект развлечения для старшего и среднего дошкольного возраста «Прощай, лето!»

Подготовила: Захарова Е.Д

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.

Программное содержание:

Образовательные:

  • обобщить представления детей о времени года – лето
  • закрепление через музыкальные игры таких понятий как темп, настроение в музыке.
Подробнее...
 
Использование метода наглядного моделирования в системе коррекционной работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.
Логопедия
Автор: Балина Наталья Евгеньевна   
03.11.2019 13:06

Использование метода наглядного моделирования в системе коррекционной работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.Использование метода наглядного моделирования в системе коррекционной работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.

Основной задачей педагогов, работающих в дошкольных учреждениях, является формирование интереса к процессу обучения и его мотивация. Дети дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи зачастую испытывают трудности в усвоении программы детского сада, что в дальнейшем негативно сказывается на их школьном обучении.

Дошкольники с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) – это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи у таких детей могут проявляться в нарушении звукопроизношения, фонематического восприятия, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, в нарушении темпа и плавности речи.

Работая в группе детей с ТНР, мне приходится искать вспомогательные средства, облегчающие и улучшающие процесс усвоения детьми нового материала. Одним из таких средств является наглядное моделирование.

Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. В роли заместителя могут выступать предметы, реалистические и условные изображения, схемы, чертежи, планы, пиктограммы.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей»
Здоровье
Автор: Сонина Мария   
03.11.2019 12:26

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей»Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей»

Дети, как известно, продукт своей среды — она формирует их сознание, привычки. Поэтому здоровый образ жизни необходимо формировать именно

начиная с детского возраста: забота о собственном здоровье как основной ценности станет естественной формой поведения.

Так что же такое здоровье? Казалось бы, самый простой ответ должен гласить, что здоровье — это отсутствие болезней. Но для объяснения ребёнку этого недостаточно. Здоровье — это счастье! Здоровье — это когда ты весел и всё у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни, нужно дать понять детям, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за здоровьем, можно его потерять

Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов.

Это во-первых — соблюдение режима дня.

Подробнее...
 
Сказка по правилам пожарной безопасности: «Сказка о том, как уголёк в теремок попал и всех жителей напугал.»
Безопасность детям
Автор: Ильина Анастасия Викторовна, Александрова Ольга Станиславовна   
03.11.2019 11:21

Сказка по правилам пожарной безопасности: «Сказка о том, как уголёк в теремок попал и всех жителей напугал.»Сказка по правилам пожарной безопасности: «Сказка о том, как уголёк в теремок попал и всех жителей напугал.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад №31 комбинированного вида».

Авторы: воспитатели высшей квалификационной категории:

  • Ильина Анастасия Викторовна;
  • Александрова Ольга Станиславовна.

Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок не высок
В теремочке звери жили, дружно жили, не тужили.
Зайка-попрыгай-ка, мишка-топтышка,

Подробнее...
 
Проект по приобщению детей с ОВЗ к участию в утренниках «Дебют».
Развлекательные занятия
Автор: Чурсина Мария Павловна, Грибанова Елена Азгердовна   
03.11.2019 09:16

Проект по приобщению детей с ОВЗ к участию в утренниках «Дебют».Проект по приобщению детей с ОВЗ к участию в утренниках «Дебют».

Авторы проекта:

  • учитель-логопед ДО ГБОУ Школа №705 Чурсина Мария Павловна
  • воспитатель ДО ГБОУ Школа №705 Грибанова Елена Азгердовна

Аннотация. Статья посвящена описанию проекта по приобщению детей с ОВЗ к участию в утренниках с использованием мультимедийных технологий «Дебют». Создание данного проекта было обусловлено особыми образовательными потребностями воспитанников компенсирующей группы. Данный проект способствовал социализации и постепенному формированию активной жизненной позиции детей с ОВЗ путём их систематического посильного участия в создании серии видео-презентаций.

Подробнее...
 
Один из способ организации познавательной и учебной деятельности с дошкольниками – Лепбук.
Педагогика
Автор: Опейкина Ольга Владимировна, Зыкина Любовь Александровна   
02.11.2019 17:48

Один из способ организации познавательной и учебной деятельности с дошкольниками – Лепбук.Один из способ организации познавательной и учебной деятельности с дошкольниками – Лепбук.

Дошкольное детство важный период жизни любого человека.

В этот период, особенно в старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Впервые, дети ощущают себя старше других детей в детском саду. Воспитатель помогает понять это новое положение, в том числе с помощью организации пространства для жизнедеятельности детей.

Используя научную терминологию: совокупность условий целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей – это и есть образовательная среда. Часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.д, материалами, оборудованием, инвентарем для развития детей дошкольного возраста, в соответствии с особенностями развития каждого возрастного этапа, охраны и укрепления здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития называется развивающая предметно-пространственная среда (РППС).

Подробнее...
 
Статья «Коррекционные возможности конструирования из ЛЕГО в работе с детьми с нарушением речи»
Конструирование
Автор: Упорова Ольга Сергеевна   
02.11.2019 15:38

Статья «Коррекционные возможности конструирования из ЛЕГО в работе с детьми с нарушением речи»Статья «Коррекционные возможности конструирования из ЛЕГО в работе с детьми с нарушением речи»

Аннотация: Статья посвящена ЛЕГО – конструированию как одному из направлений в сфере реализации игровых технологий. В статье рассматривается нестандартное применение конструктора ЛЕГО и его аналогов в коррекционно – образовательной работе дошкольной организации. Помимо этого приведены варианты игровых заданий для детей с ОВЗ (нарушениями речи).

Ключевые слова: ФГОС, игровые технологии, коррекционная работа, ОВЗ.

Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. Не секрет, что в дошкольном детстве игра имеет определяющее значение. Именно поэтому одна из самых популярных педагогических технологий – игровая. Она представляет собой достаточно широкое направление, которое имеет много разветвлений. Одно из них -конструирование из ЛЕГО. Некоторые авторы определяют эту отрасль как самостоятельную ЛЕГО – технологию. Небезосновательно! Уже на протяжении многих лет дети с увлечением играют в этот конструктор, что и повлияло на его активное внедрение в педагогический процесс.

Подробнее...
 
Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе Тема: «Моя семь-Я».
Нравственное воспитаение
Автор: Полукарова Марина Викторовна   
02.11.2019 14:10

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе Тема: «Моя семь-Я».Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе Тема: «Моя семь-Я».

Полукарова М.В Воспитатель высшей квалификационной категории Москва 2019 г Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 978

Цель: Ввести понятие «семья», актуализировать представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории.

Задачи:

Образовательные:

  • Формирование правильного представления о семье, роли матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата;
  • закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.

Развивающие:

  • Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов;
  • Пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении;
  • Введение в словарь детей существительных, обозначающих профессии; глаголов, характеризующих трудовые действия;
  • Развитие диалогической речи: умения участвовать в беседе;
Подробнее...
 
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Сидорова Наталья Витальевна   
02.11.2019 09:06

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Сидорова Наталья Витальевна, МДОУ № 26 г. Черемхово, воспитатель (первая квалификационная категория).

Важнейшим институтом социализации подрастающего поколения является родительская семья. Именно в семье формируются основы характера человека, его отношения к труду, моральным и культурным ценностям. В настоящее время проблема детско-родительских отношений как фактора психофизического благополучия детей в условиях семьи приобретает особую актуальность, так как является одной из важнейших составляющих государственной политики сохранения здоровья нации.

Проблема семейного воспитания все больше привлекает к себе внимание ученых и практиков нашей страны. Вопросы семейного воспитания рассматриваются педагогами, социологами, психологами, психотерапевтами (А. Я. Варга, Т.В. Архиреева, Н.Н. Авдеева, А.И. Захаров, А.И. Спиваковская, А.Е. Личко, Э.Г. Эйдемиллер, и др.). При этом затрагиваются различные сферы детско-родительских отношений: особенности воспитания ребенка и отношение к нему родителей, характерные особенности личности ребенка как результат семейных воздействий, особенности личности родителей, характер супружеских отношений и т.д.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия на тему: «Закрепление навыков произношения звука [ш] в разговорной речи».
Логопедия
Автор: Шорникова Наталья Александровна   
02.11.2019 07:56

Конспект логопедического занятия на тему: «Закрепление навыков произношения звука [ш] в разговорной речи».Конспект логопедического занятия на тему: «Закрепление навыков произношения звука [ш] в разговорной речи».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Красночетайского района Чувашской Республики

Подготовила: учитель-логопед Шорникова Н.А. Красные Четаи, 2019

Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в разговорной речи.

Задачи:

1. Коррекционно-обучающие:

  • учить детей точно и полно отвечать на вопросы;
  • упражнять детей в звукобуквенном анализе и синтезе слов;
  • закрепить навык произношения звука [ш] в слогах, словах, предложениях, в связной и разговорной речи.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 629

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год