Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группе
Занятия по теме "Осень"
Автор: Хохлова Елена Викторовна   
14.02.2018 01:05

Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группеКонспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группе

Воспитатель МБДОУ ДС№24 «Радуга»: Хохлова Е. В.

Программные задачи: развивать у детей дошкольного возраста интерес к природе, систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; учить детей наблюдать явления природы осенью; обогащать словарный запас детей.

Оборудование: аудиозапись: «Времена года» П. И. Чайковского, осенние листочки, две корзиночки, овощи и фрукты (муляжи), декорации осеннего леса, игрушечные животные: белка, медведь, заяц, мультимедийное оборудование.

Предварительная работа: Рассматривание картин об осени, чтение худ. литературы, чтение стихов, пословиц, отгадывание загадок. Наблюдение с ребятами за сезонными изменениями.

Ход занятия.

Воспитатель: Дорогие ребята, здравствуйте! Становитесь, пожалуйста, в круг. Давайте с вами улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение (Дети улыбаются, стоя в кругу)

Воспитатель: Ребята, а сейчас я хочу вам загадать загадку, а вы постарайтесь ее отгадать:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Семейный бюджет» для детей подготовительной группы.
Познание
Автор: Евсеева Татьяна Викторовна   
14.02.2018 00:52

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Семейный бюджет» для детей подготовительной группы.Конспект непосредственной образовательной деятельности «Семейный бюджет» для детей подготовительной группы.

Автор: воспитатель Евсеева Т.В. ГБОУ школа 1576 корпус 14 «Золотая рыбка»

Цель: ввести детей в мир экономических отношений.

Задачи:

  1. заложить основы планирования семейного бюджета;
  2. активизировать словарь детей: «доход», «расход», «бюджет», «зарплата», «пенсия»;
  3. развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
  4. развитие игровой деятельности;
  5. формирование, первичных представлений о труде взрослых, и его роли в обществе и жизни каждого человека.

Оборудование:

Подробнее...
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Жар -птица»
Познание
Автор: Невзорова Наталья Викторовна   
13.02.2018 23:45

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Жар -птица»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Жар -птица»

Конспект занятия «Соль и её свойства»

Подготовила: воспитатель Невзорова Н.В

Программное содержание: систематизировать представления детей о соли и ее свойствах

Задачи:

  1. Развивать интерес к окружающему, открывая новое в знакомом.
  2. Формировать умения детей наблюдать, комментировать, прогнозировать результаты опытов с солью.
  3. Воспитывать привычку взаимопомощи, интерес к проведению опытов.

Оборудование: Кукла «Незнайка», коллекция соли, лупа, ложки по количеству детей, свеча, пробирка, вода, соль в солонке, яблоко, огурец.

Подробнее...
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Психология
Автор: Сосюк Ирина Николаевна   
13.02.2018 23:11

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Составила – музыкальный руководитель МБОУ «Никитская СШ», структурное подразделение – детский сад Сосюк И.Н.

Основные цели работы:

  • профилактика дезадаптации детей;
  • психологическая подготовка детей к школе;
  • психологическое сопровождение когнитивной сферы дошкольников;
  • психологическое развитие креативности у детей;
  • оптимизация учебно-воспитательного процесса, улучшение психологического климата в коллективе;
  • консультирование родителей и консультирование педагогов по вопросам психологии, ее практического использования в организации начально-воспитательного процесса.
Подробнее...
 
Конспект занятия для воспитанников старшей возрастной группы по аппликации «Угощение для Деда Мороза»
Поделки из бумаги
Автор: Солдатова Лилия Михайловна   
13.02.2018 23:08

Конспект занятия для воспитанников старшей возрастной группы по аппликации «Угощение для Деда Мороза»Конспект занятия для воспитанников старшей возрастной группы по аппликации «Угощение для Деда Мороза»

Воспитатель по изодеятельности Солдатова Л. М. МБДОУ «Детский сад №12 г. Ливны»

Задачи:

  • Расширять представления детей о правильном питании.
  • Формировать умение проявлять творческую активность через аппликацию, отрабатывать навык обведения шаблона по контуру.
  • Учить детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации.
  • Закреплять умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
  • Развивать умение задумывать содержание своей работы, выбирать изобразительный материал для передачи изображения.
  • Развивать воображение, эстетическое восприятие.
  • Воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, вызвать желание помочь.

Оборудование: игрушка Дед Мороз, вырезанные из цветной бумаги заготовки: шоколад, клубника, лимон, апельсин, вишня, орехи, салфетки, шаблоны мороженого разных сортов, клей, клеенка, простой карандаш, белый лист, тарелки для каждого ребенка.

Подробнее...
 
ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ
Психология
Автор: Бобкова Валентина Викторовна   
13.02.2018 23:01

ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ

Выполнила – Воспитатель МБОУ «Никитская СШ», структурное подразделение – детский сад Бобкова В.В.

Агрессия в психологии имеет определение как нападение, вербальное или физическое, всегда ярко эмоционально-негативно окрашенное, целенаправленное и жесткое.

Агрессией у людей часто называют действия или только намерения, имеющие целью причинение вреда другому человеку, предмету.

Подробнее...
 
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
Развитие речи у детей
Автор: Колбасова Ольга Николаевна   
13.02.2018 22:13

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

На фоне активного реформирования системы дошкольного образования значительно возросла актуальность подготовки детей с речевыми нарушениями к школе. Ведь именно правильная речь является показателем готовности дошкольников к обучению письменной речи, залогом их успешного обучения. Поэтому, развитию интеллектуальной и речевой сферы детей уделяется достаточное внимание, и кажется, препятствий к усвоению ими грамоты не существует. Однако, в процессе подготовки дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте, мы сталкиваемся с определенными трудностями. А именно:

  • недостатки произношения и различения звуков
  • искажение слоговой структуры слова
  • взаимные замены акустически и артикуляционно близких звуков
  • пропуски гласных и согласных в их стечении
  • трудности слияния звуков в слоги и слова
  • побуквенное чтение.

В чем же их причины?

Подробнее...
 
Краткосрочная образовательная практика Карнавальная маска «Осенняя» для детей 4-5 лет
Познание
Автор: Гилёва Елена Владимировна   
13.02.2018 21:24

Краткосрочная образовательная практика Карнавальная маска «Осенняя» для детей 4-5 летКраткосрочная образовательная практика Карнавальная маска «Осенняя» для детей 4-5 лет

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 238» ГОРОДА ПЕРМИ

автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми Гилёва Е.В. г.Пермь, 2017г

Технологическая карта КОП

Краткая аннотация (основная идея): Научить детей изготавливать карнавальную маску своими руками и украшать ее.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
ИЗО детям
Автор: Аркатова Татьяна Валентиновна   
13.02.2018 19:34

Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»

Составила Аркатова Татьяна Валентиновна Воспитатель МБДОУ детский сад №8, города Североморска

Программные задачи:

Образовательные: формировать представление о цвете – как средстве выразительного образа, упражнять в подборе цветов, соответствующих изображаемым предметам, закрепить сенсорные представления дошкольников о цвете, форме, величине предметов, познакомить с нестандартными материалами для раскрашивания изделий из солёного теста, упражнять в классификации овощей и фруктов,

Подробнее...
 
Оригами и его преимущества в развитии детей
Оригами
Автор: Веселова Елена Владимировна   
13.02.2018 00:47

Оригами и его преимущества в развитии детейОригами и его преимущества в развитии детей

Оригами — японское искусство складывания бумаги. Оно буквально переводится как ori (сложенная) gami (бумага). Это не просто пустая бумага. Это мир творчества; мир воображения; средство для повышения ловкости маленьких рук, первые шаги в технике и изучение большой ценности и катарсиса. В Японии дети изучают оригами на коленях своих матерей. На Западе дети учатся в школе. Но исследования выдающихся педагогов показали, что сложение бумаги, особенно в дошкольное время, является уникальным и ценным дополнением к образовательной деятельности. Оригами — не только забава, но и ценный метод развития жизненных навыков, необходимых для будущей личности.

Преимущества многообразны:

  • Помогает в улучшении основ математики и геометрии, так как помогает в визуальном восприятии пространства
  • Помогает детям в развитии ловкости; особенно в случае детей с трудностями в обучении
  • Оригами основано на учебном чтении и, следовательно, полезно в следовании инструкциям
  • Это расширение прав и возможностей; когда ребенок способен создать что-то из ничего, кроме простой бумаги, он наполняет свое сердце мужеством, самоуважением, чувством достижения
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 128

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год