Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Козлова Евгения Александровна Барышева Ольга Александровна
|
20.11.2024 09:31 |
Игра «Знатоки дорожных правил» (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Лаишевский детский сад «Счастливый малыш» Лаишевского муниципального района
Республики Татарстан
Составили:
- Барышева О.А.
- Козлова Е.А.
Цель. Закрепление знаний БДД и пропаганда основ безопасности поведения на дороге в процессе игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Руднева Валентина Сергеевна
|
20.11.2024 06:22 |
Конспект занятия «Путешествие в страну здоровячков»
Цель: Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, эмоционально-волевой сферы и нравственных качеств детей;
Прививать интерес к физкультуре и потребность к ежедневным спортивным занятиям, используя имитации и образные сравнения, музыкальное сопровождение, увлекательность сюжета, настрой на самостоятельную игру, интегрируя несколько образовательных областей.
Задачи:
- Упражнять в различных видах ходьбы, бега, прыжках;
- Развивать гибкость при выполнении упражнений на растяжку;
- Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, координацию движений;
- Повышать познавательный интерес;
- Воспитывать стремление к правильному выполнению упражнений и любовь к здоровому образу жизни;
- Формирование навыков правил безопасности во время выполнений физических упражнений;
Оборудование: флажки, карта острова «Здоровячков», тоннель, канат, гимнастическая скамейка, аудиозапись «Шум моря», ноутбук, мультимедиа-проектор, канат,
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Липатова Мария Анатольевна Паршикова Светлана Геннадьевна
|
19.11.2024 23:14 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Транспорт»
Воспитатели:
- Липатова М.А.
- Паршикова С.Г.
Цель: закрепление знаний детей о транспорте, его видах.
Задачи:
- обогатить, активизировать и расширить словарь по теме «Транспорт»;
- упражнять в словообразовании (образовывать прилагательные от существительных, приставочные глаголы);
- развивать фразовую речь;
- развивать внимание, мышление;
- развивать общую и мелкую моторику.
Оборудование – картинки с изображениями разных видов транспорта; игрушки: гараж, машина, мост, стоянка; черно-белые картинки с изображением машины (… штук); цветные карандаши.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хамзина Альбина Ишдавлетовна
|
19.11.2024 23:00 |
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»
Автор: Хамзина Альбина Ишдавлетовна
На сегодняшний день многие дети в детском саду, сталкиваются с недостаточно развитой речью. Вопросы развития правильной речи у маленьких детей сегодня становятся очень важными, так как речь играет ключевую роль в их воспитании. С помощью речи дети узнают мир вокруг себя, получают новые знания и формируют представления о предметах. Также благодаря речи они могут выражать свои потребности и чувства. Наша задача – поддержать детей в развитии речи. Это можно делать разными способами: с помощью занятий для мелкой моторики и игр.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
19.11.2024 22:33 |
«Развивающие математические игры для дошкольников в рамках STEM–технологий»
Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей логического мышления является необходимым условием умственного развития личности. Важность данной проблемы трудно переоценить, основы развития интеллекта ребенка именно в возрасте от 4 до 7 лет, формируют основную базу знаний для его успешного развития в дальнейшей учебной деятельности.
Педагогический опыт работы показывает, что у детей дошкольного возраста возникает ряд основных затруднений при формировании базовых компетенций математического развития это:
- трудности в усвоении навыков счета
- детям сложно ориентироваться между смежными числами
- они неспособны переходить из конкретного плана в абстрактный
- нестабильность графических форм
- малышам трудно понимать и решать арифметические задачи
- непонимание учебной задачи или интеллектуальная пассивность.
Эффективная реализация образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у дошкольников невозможна без использования инновационных технологий, которые могут при организации образовательного процесса обеспечить создание метапредметной среды, связанной с интеграцией разных образовательных областей. Одной из таких технологий является STEM–технология.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Султанова Луиза Гаясовна Чернова Любовь Николаевна
|
19.11.2024 19:30 |
Консультация для родителей: «Как научить ребенка убирать за собой игрушки»
Пока ребёнок маленький, родители думают, что его рано приучать к порядку. Но проходит достаточно много времени, а малыш и не пытается замечать разбросанные им кубики, машинки, куклы и книжки. Научить сына или дочку соблюдать правила уборки сложно. Подайте любимому чаду пример, как вы складывается на место свои вещи. От вас зависит, как малыш разместит книжки на полке, как быстро «заедут машинки в гараж», как будет расставлена купольная посуда в «кухонном гарнитуре» и т.д.
Уважаемые родители, требуя аккуратность от детей, задумайтесь, а вы сами им подаете верный пример? Всегда ли вы моете после еды посуду? Заправляете ли вы утром после сна кровать? Ведь, подражая взрослым, ребёнок усваивает алгоритм наведения порядка в детской. Не бойтесь разрешать ребятам свободно действовать, конечно, в пределах разумного, контролируя их.
Дайте возможность девочкам постирать кукольную одежду, мальчикам –сложить на стеллаж в папиной мастерской строительные инструменты. Малыш должен знать, что у каждой вещи есть в доме свое место. И для игрушек должны быть полочки и шкафчики. Для одежды определите вешалки в гардеробной комнате. Вместе с детьми приклейте к коробкам картинки с изображением того или иного предмета для запоминания, что находится внутри.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кузьмина Дина Муктываевна
|
19.11.2024 19:20 |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Куда деваются ёлки после Нового года» для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила и провела: воспитатель Кузьмина Дина Муктываевна
Цель: Создание условий для развития активной познавательно- исследовательской деятельности.
Задачи.
- Развивать познавательские способности, поддерживать детскую инициативу
- Совершенствовать умение определять возможные пути решения проблемы с помощью взрослых и самостоятельно.
- Расширять кругозор детей на основе материала, доступного пониманию детей.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кузьмина Дина Муктываевна
|
19.11.2024 19:14 |
Познавательно – исследовательская деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Мусору — своё место»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 10 п. Полетаево»
Воспитатель: Кузьмина Дина Муктываевна
Сегодняшний мир сталкивается с множеством экологических проблем, таких как изменение климата, загрязнение окружающей среды, утрата биоразнообразия и другие. Экологическое воспитание помогает детям осознать важность бережного отношения к природе и развивает у них навыки ответственного поведения. В процессе этой работы дети учатся понимать взаимосвязь между человеком и природой, а также последствия своих действий для окружающей среды.
Цель: Знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Челюбеева Надежда Александровна Бесперстова Тамара Владимировна
|
19.11.2024 18:59 |
День народного единства в подготовительной группе
В преддверии Дня народного единства, в нашей группе "Теремок" (МБДОУ детский сад №37 «Колобок») проводились беседы, игры, мероприятия, посвященные этому дню с целью знакомства детей с праздником, расширения представления о родном крае, стране, в которой мы живем, развития любознательности, привития любви к Родине, воспитания патриотических чувств, доброжелательного отношения друг к другу, желания прийти на помощь. Современный День народного единства – праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть все препятствия. Мы окунулись в историю, рассматривая репродукции картин о родной природе и читая стихотворения о Родине. Дети с удовольствием вспоминали пословицы и поговорки о России, которые передают мудрость и ценности нашего народа.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Андрейченко Надежда Владимировна
|
19.11.2024 18:23 |
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С каждым годом статистически подтверждается рост количества детей со сложными дефектами, коррекция которых невозможна только лишь силами логопедической коррекции и поэтому требуется привлечение смежного специалиста и объединение усилий врача и логопеда.
Кроме того, речевая патология является фактором, влияющим не только на стоматологическое здоровье, а на развитие ребенка, соматическое здоровье, познавательный интерес и качество его дальнейшей жизни и успешности.
Если в общем виде посмотреть на связку ОРТОДОНТ – ЛОГОПЕД – ОСТЕОПАТ, то за каждым специалистом здесь будет как будто бы «закреплен» определенный орган или функция: ортодонт – это врач – стоматолог, а значит зубо – челюстная система, прикус, остеопат – тонкие связи и компенсации различного дисбаланса, в том числе глоссо – постурального синдрома, со стороны тела, и речь – функция, которая зависит от языка и особенностей строения ротовой полости пациента (что у логопедов принято называть механической дислалией) и, так как речь – высшая психическая функция, в остальной части речь формируется тем, что связано с работой нервной системы (центральная и переферическая нервная системы), а это значит, что нарушения речи могут происходить из-за незрелости, несформированности или повреждения, распада нервной системы (дизартрия, алалия, афазия и т.д.) и выражаться в локальном изменении тонуса, нарушении иннервации во рту, или же развитие речи нарушено по причине повреждения, несформированности, органической недостаточности в головном мозге.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 112 |
|
|