|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Фольклор
|
|
Автор: Маврина А.А., Кудряшова Н.А., Николаева Л.В.
|
|
09.12.2025 18:39 |
|
«Ознакомление дошкольников с русской избой, предметами деревенского быта и домашней утвари»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» пгт Смышляевка
муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Самоцветы» пгт Смышляевка 2025
Подготовили: воспитатели
- Маврина А.А.
- Кудряшова Н.А.
- Николаева Л.В.
Наше время отличается огромным засильем всего иностранного, в окружающей жизни человека — в быту, на телевидении, в музыке и т.п.
Нравственно-патриотическое воспитание является важнейшей стороной формирования и развития личности дошкольника.
|
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
|
Автор: Долгорукова Галина Викторовна
|
|
09.12.2025 17:53 |
|
Сенсорное воспитание дошкольников
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положения в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Выдающиеся зарубежные ученные в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли), а также известные представители отечественной дошкольной педагогики и психологии (Е. И. Тихеева, А.В. Запорожец, А.П. Усова) справедливо считали, что сенсорное развитие является одной из основных сторон дошкольного воспитания.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Старых Алена Ивановна
|
|
09.12.2025 17:46 |
|
Особые чувства. Сенсорное развитие ребенка с ТМНР в условиях ресурсной группы ДОУ.
Каждый ребенок познает мир через ощущения. Звук маминого голоса, тепло солнечного луча, фактура любимой игрушки – это фундамент, на котором строится все дальнейшее развитие: познавательное, эмоциональное, социальное. Для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР) этот сенсорный опыт зачастую является не просто основным, а ключевым каналом связи с окружающей действительностью. В условиях ресурсной группы детского сада, где создана специальная образовательная среда и обеспечено междисциплинарное сопровождение, сенсорное развитие становится центральной задачей. Это не просто «развитие чувств», это создание индивидуальных «мостов» для контакта, общения и обучения.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чешуина Наталья Равиновна
|
|
09.12.2025 17:20 |
|
«Волшебный мир «Камнетерапии» для всестороннего развития дошкольников»
Камнетерапия, или терапия с использованием камней, становится все более популярной в педагогической практике. Эта инновационная методика направлена на развитие детей через разнообразные сенсорные и моторные упражнения, которые помогают детям знакомиться с формами, текстурами и цветами, а также развивать мелкую моторику и тактильные ощущения. В условиях современного мира, где дети подвергаются влиянию большого числа информационных стимулов, необходимо создавать пространство для гармоничного развития и расслабления. Камнетерапия помогает снять стресс, развивает творческие способности. Исследования показывают, что контакт с природными материалами, такими как камни, способствует улучшению психоэмоционального состояния детей, повышает их концентрацию и внимание.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Федорова Елена Валерьевна
|
|
09.12.2025 17:10 |
|
Сценарий праздничного мероприятия на открытие нового ДОУ
(без подготовки детей)
Звучат фанфары
Ведущая: Здравствуйте, наши уважаемые гости! Итак, мы начинаем церемонию открытия нашего нового детского сада.
- Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг?
И куда мы не посмотрим,
Слева друг и справа друг.
Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат!
- Потому что День рожденья отмечает …
Все педагоги: детский -сад!
Ведущий:
Событием этим весь район живет.
И Гимн России над районом плывет!
Звучит гимн России. (1 куплет без слов)
Ведущая: Мы хотим выразить свою огромную благодарность нашей стране, нашему городу- за то, что детям строят такие прекрасные детские сады, школы…Сегодня на нашем мероприятии присутствуют почетные гости, давайте поприветствуем их.
|
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
|
Автор: Пантюшева М.В., Лисунова Е.А.
|
|
09.12.2025 15:44 |
|
Сценарий праздника ко дню Матери в старшей группе «Мама у меня одна»
Подготовили: Пантюшева М.В., Лисунова Е.А.
Место проведения: МБДОУ Детский сад №92 г. Красноярск
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы.
Задачи:
- Активизировать детей в передаче чувства любви и уважения к своим мамам в исполнительской, певческой, танцевально-игровой деятельности.
- Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
- Содействовать воспитанию у детей доброго, внимательного отношения к маме, стремление ей помогать, радовать её.
Предварительная работа: украшение зала, знакомство детей с литературными произведениями, посвященными матери, заучивание стихов и песен о матери. Составление презентации из фотографий, изготовление подарков для мамы.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Хвастунова Алла Аркадьевна Гончарова Инесса Викторовна Прокопьева Татьяна Фёдоровна Хвастунова Алла Аркадьевна
|
|
09.12.2025 15:19 |
|
«Использование пальчикового театра в развитии мелкой моторики у детей»
- Гончарова Инесса Викторовна Воспитатель, МАДОУ №93, г.Мурманск
- Прокопьева Татьяна Фёдоровна Воспитатель, МБДОУ №15, г.Мурманск
- Хвастунова Алла Аркадьевна Воспитатель, МБДОУ №50, г. Мурманск
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В. Сухомлинский.
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все пробовать на вкус, брать, трогать, гладить. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру.
Одной из форм такой работы является пальчиковые игры, которые решает множество задач в развитии ребенка:
- помогает развивать речь;
- повышает работоспособность головного мозга;
- развивает психические процессы: внимание, память, мышление, воображение;
- развивает тактильную чувствительность;
- снимает тревожность, повышает настроение.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 11 из 771 |
|
|