Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия «Знакомство с профессией кондитера»
Познание
Автор: Карпухина Ирина Николаевна   
28.10.2024 21:09

Конспект занятия «Знакомство с профессией кондитера»Конспект занятия «Знакомство с профессией кондитера»

Цель: Познакомить детей с профессией повар-кондитер.

Задачи:

  • Продолжать расширять и обогащать знания детей о изготовлении хлебобулочных изделий.
  • Развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
  • Формировать умение работать сообща.
  • Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу, к труду взрослых.

Оборудование:

Подробнее...
 
Проект для работы с детьми 6-7 лет «Хочу стать музыкантом»
Занятия по Музыке
Автор: Бадертдинова Ирина Ригелевна   
28.10.2024 20:41

Проект для работы с детьми 6-7 лет «Хочу стать музыкантом»Проект для работы с детьми 6-7 лет «Хочу стать музыкантом»

Актанышский муниципальный район, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, «Детский сад общеразвивающего вида №4 с.Актаныш»

Автор: Бадертдинова Ирина Ригелевна, музыкальный руководитель. Актаныш, 2024 год

Введение

1. Начальное музыкальное воспитание ребенка. Первые шаги.

Музыкант — это человек, умеющий играть на музыкальном инструменте. Также к представителям этой профессии относятся композиторы, вокалисты, то есть те люди, которые по роду своей деятельности прямо связаны с музыкой.

Музыкальное воспитание – это целенаправленное и систематическое развитие музыкальной культуры, музыкальных способностей человека, воспитание в нем эмоциональной отзывчивости к музыке, понимания и глубокого переживания ее содержания.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Говори правильно»
Развитие речи у детей
Автор: Загуменнова Екатерина Александровна Веселова Елена Михайловна Шлычкова Ольга Геннадьевна   
28.10.2024 18:10

Дидактическое пособие «Говори правильно»Дидактическое пособие «Говори правильно»

В данное время детей с проблемами в речевом развитии становится всё больше и больше. Поэтому занятия для детей должны быть интересными и увлекательными. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Пособие «Говори правильно» является эффективным методом работы в этом направлении.

Данное пособие предназначено для автоматизации «трудных» звуков одновременно с работой над лексико-грамматической частью речи. Пособие можно использовать как группой детей, так и в индивидуальной работе.

Задачи:

  1. Закреплять умения согласовывать существительные с числительными, образовывать существительные с суффиксами.
  2. Совершенствовать умения детей образовывать однокоренные слова, использовать в речи сложные предложения разных видов.
  3. Развивать связную речь, формировать умения строить разные типы высказываний. закрепить названия животных и их детенышей.

Дидактическое пособие представляет собой основу с кругом в центре и схематическими подсказками вокруг него. В центр круга можно положить предметы, игрушки, карточки, работа с которыми будет проводиться на занятии.

Подробнее...
 
Конспект досугового мероприятия «День матери» в группе компенсирующей направленности для воспитанников и их родителей
День Матери
Автор: Шаркова Анна Владимировна Егорова Ирина Евгеньевна   
28.10.2024 17:15

Конспект досугового мероприятия «День матери» в группе компенсирующей направленности для воспитанников и их родителейКонспект досугового мероприятия «День матери» в группе компенсирующей направленности для воспитанников и их родителей

Задачи:

  • Укрепление эмоциональных связей между детьми и родителями.
  • Формирование уважения и любви к матери.
  • Развитие творческих способностей детей.

Группа компенсирующей направленности

Возрастная группа: Дошкольники (3-7 лет)

Время проведения: 1 час

Место проведения: Групповая комната или игровая площадка

Подробнее...
 
Эмоциональные качели. Как мы их раскачиваем и возможно ли их остановить.
Психология
Автор: Залознова Нелли Викторовна Черкасова Снежана Владимировна   
28.10.2024 17:01

Эмоциональные качели. Как мы их раскачиваем и возможно ли их остановить.Эмоциональные качели. Как мы их раскачиваем и возможно ли их остановить.

Родительский клуб

Первая встреча в начале нового учебного года в ДОУ

Цель: оценить последствия проявления гнева в отношениях с ребенком; познакомиться со способами снятия эмоционального напряжения.

Ход встречи:

Первая часть встречи (теоретическая)

Давайте с вами разберемся, что же происходит в организме ребенка, когда на него кричат.

1. Одно из последствий проявления гнева – сжатие тела.

Подробнее...
 
Практико-ориентированный проект-лэпбук «Профессия НЕФТЯНИК»
Познание
Автор: Насырджанова Лилия Габдулахатовна   
28.10.2024 09:19

Практико-ориентированный прект-лэпбук «Профессия НЕФТЯНИК»Практико-ориентированный проект-лэпбук «Профессия НЕФТЯНИК»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №16 г.Лениногорска» ЛМР РТ Насырджанова Лилия Габдулахатовна

«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями»

Али Апшерони

Как утверждают специалисты – получение первейших представлений о какой – либо профессии и в дальнейшем выбор в пользу той или иной специальности чаще начинается уже в дошкольном возрасте. Поэтому так важно донести до малыша информацию о профессиях интересно, многогранно и без проявления негативного отношения.

Нельзя делить профессии на хорошие и плохие, престижные и нет. У ребенка должно сложиться беспристрастное отношение ко всем специальностям, чтобы он в дальнейшем, без «нажима» родителей смог выбрать дело по душе.

Вся работа с ребенком заключается в развитии конкретно-наглядных представлений о мире профессий. Именно на этом этапе создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания личности.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Праздник "День Семьи"
Автор: Федина Татьяна Николаевна   
28.10.2024 09:09

ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Федина Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №31» г.Саров, Нижегородская область

Формирование семейных ценностей у дошкольников зависит от тесного взаимодействия с семьей. Педагоги дошкольного учреждения придают большое значение установлению крепких связей с семьей как ближайшим окружением ребенка, поскольку такое партнерство является основой для формирования основных жизненных ценностей и нравственно-патриотических качеств у малышей.

Подробнее...
 
Методика проведения игр в разных возрастных группах
Занятия с детьми
Автор: Гиниятуллина Ольга Игоревна Гиниятуллина Анна Витальевна   
28.10.2024 08:43

Методика проведения игр в разных возрастных группахМетодика проведения игр в разных возрастных группах

Выполнил:

  • Гиниятуллина О.И
  • Гиниятуллина А.В.

Для удобства практического использования игры классифицируются.

Отличают элементарные подвижные игры и спортивные игры — баскетбол, хоккей, футбол и др.

Подвижные игры — игры с правилами. В детском саду используются преимущественно элементарные подвижные игры. Подвижные игры различают по двигательному содержанию, иначе говоря, по доминирующему в каждой игре основному движению (игры с бегом, игры с прыжками и т. д.).

По образному содержанию подвижные игры делятся на сюжетные и бессюжетные. Для сюжетных игр характерны роли с соответствующими для них двигательными действиями. Сюжет может быть образный ("Медведь и пчелы", "Зайцы и волк", "Воробышки и кот") и условный ("Ловишки", “Пятнашки", "Перебежки").

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная программа «Сказочная игротека»
Педагогика
Автор: Гуля Ольга Сергеевна   
28.10.2024 08:22

Дополнительная общеобразовательная программа «Сказочная игротека»Дополнительная общеобразовательная программа «Сказочная игротека»

В нашем детском саду реализуется дополнительная образовательная программа «Сказочная игротека».

В реализации программы участвуют дети младшего и среднего дошкольного возраста 3-5 лет.

Период младшего дошкольного возраста можно обозначить как переход от раннего детства к дошкольному. Идет интенсивное развитие интеллекта. Дети активно развиваются, стараются познать окружающий мир и открывают его для себя с помощью общения с взрослыми и сверстниками.

Вот почему именно в этот период столь важно создать для ребенка такую социально-развивающую среду, которая воздействовала бы комплексно на социальное, нравственное и интеллектуальное развитие ребенка. И наиболее удачным сочетанием в такой среде является совмещение сказка + игры В. В. Воскобовича.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ»
Занятия по Музыке
Автор: Яцук Наталья   
28.10.2024 08:18

Консультация для родителей «МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ»Консультация для родителей «МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ»

В душе каждого ребенка есть искорка любви к прекрасному. От вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая, согревая жизнь растущего человека, или погаснет. Природа наградила нас щедро: дала все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила слышать все многообразие существующих вокруг звуков. Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать, помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим даром. Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь. Подружите с нею малыша! Доказано, что если для ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности. Постарайтесь: — создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки; — приобретать музыкальные игрушки и изготавливать их самостоятельно; — поощрять любое проявление песенного, танцевального творчества малыша, петь и играть вместе с ним; — если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поет или танцует; — искать музыку везде: в лесу, дома, на берегу реки, моря, в городе; — посещать со своим ребенком музыкальные концерты, театры.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 39 (355) выйдет
30 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год