Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект познавательная деятельности по экологии в старшей группе «A» «Помощь жителям цветочного городка»
Занятия по Экологии
Автор: Карелина Анжелика Вячеславовна   
14.04.2019 22:33

Конспект познавательная деятельности по экологии в старшей группе «A» «Помощь жителям цветочного городка»

Задачи:

1. дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.

– Продолжать знакомить детей со свойствами воды, самостоятельно проводить эксперименты. Закрепить значимость воды и воздуха в жизни человека и вообще в жизни на Земле.

2. Воспитывать бережное отношение к окружающей действительности, способствовать воспитанию экологической культуры.

– Формировать умение анализировать поступки людей и свои, делать экологические выводы.

Подробнее...
 
Проект «По дорогам СКАЗОК»
Развитие речи у детей
Автор: Короткова Н.С, Крымова А.С.   
14.04.2019 21:35

Проект «По дорогам СКАЗОК»Проект «По дорогам СКАЗОК»

Выполнили:

  • Короткова Н.С. – воспитатель,
  • Крымова А.С. – учитель-логопед

Цель: развитие речи детей 4-5 лет по средствам изучения сказок.

Задачи:

  1. Образовательные: учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли.
  2. Развивающие: развивать традиции семейного чтения.
  3. Воспитательные: создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
  4. Социально – коммуникативные: Воспитывать коммуникативные навыки, партнерские отношения, побуждать детей к активному общению.

Тип проекта: краткосрочный, информационно-творческий, групповой.

Продолжительность: 2 недели.

Оборудование:

Проектор, ноутбук, магнитофон.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, учитель-логопед, воспитатель.

Подготовительная работа:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «В гости к Винтику и Шпунтику» (ФЭМП)
Математика детям
Автор: Байназарова надежда Степановна Куркина Елена Леонидовна   
14.04.2019 19:40

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «В гости к Винтику и Шпунтику» (ФЭМП)Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «В гости к Винтику и Шпунтику» (ФЭМП)

  • Байназарова надежда Степановна
  • Куркина Елена Леонидовна

Воспитатели СП"Детский сад Аленушка"ГБОУ СОШ №3 г.Похвистнево

Задачи:

Образовательные:

Познакомить цифрой 8, с образованием числа 8. Продолжать формировать умение сравнивать числа в пределах 8, получать неравенство из равенства. Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 7. Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества по заданному числу.

Подробнее...
 
Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Наш дом — природа»
Занятия по Экологии
Автор: Подымова Светлана Николаевна   
14.04.2019 19:20

Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Наш дом — природа»Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Наш дом — природа»

Составила воспитатель: первой квалификационной категории С.Н. Подымоваа Московская область, г.Озёры Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Веселые звоночки» 2019г.

Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкально-художественная деятельность».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Программные задачи

  • Образовательные: Дать детям понять, что природа – это наш общий дом, расширять знания детей о природе, продолжать формировать представление о роли природы в жизни человека.
  • Развивающие: развивать кругозор, мышление, связанную речь.
  • Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к природе.

Предварительная работа: загадывание загадок, чтение художественной литературы, беседы.

Материалы и оборудование: Рисунки обычного дома и «дома-природа», макет земного шара со следами, веточка для Лесовичка, «мусор», бумага на каждого ребёнка вырезанная в виде круга для плакатов, фломастеры, «Жалобная книга природы», мольберты.

Подробнее...
 
Доклад на тему: «Развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ для развития у детей ориентировки в пространстве»
Педагогика
Автор: Плотникова Людмила Михайловна   
14.04.2019 18:43

Доклад на тему: «Развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ для развития у детей ориентировки в пространстве»Доклад на тему: «Развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ для развития у детей ориентировки в пространстве»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29, комбинированного вида»

Подготовила: Плотникова Людмила Михайловна, воспитатель 1 категории. 2018 год

АКТУАЛЬНОСТЬ

Важным показателем развития интеллекта ребёнка является осознание себя во времени и пространстве. Ориентирование в пространстве имеет большое значение для всестороннего развития ребёнка, оказывает влияние на развитие его самосознания, а также личности в целом.

Пространственное ориентирование – это вид восприятия при помощи зрительного, слухового, кинетического анализаторов.

Развивающая предметно – пространственная среда

Подробнее...
 
Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»
Математика детям
Автор: Ясинская Оксана   
14.04.2019 18:34

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»

Средняя группа №15 «Колокольчик».

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

  • Закреплять знания детей о временах года и времени суток.
  • Закреплять знания величин (широкий-узкий, длинный-короткий и т. д.).
  • Закреплять в счете до 5 и обратно.
  • Закреплять у детей знания, полученные ранее.
  • Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.

Ход занятия

Подробнее...
 
Здоровье и сберегающие технологии в ДОУ
Здоровье
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна   
14.04.2019 18:11

Здоровье и сберегающие технологии в ДОУЗдоровье и сберегающие технологии в ДОУ

«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.» В. Н. Сухомлинский

Наше будущее в здоровье наших детей. Наша первостепенная задача – обучить наших дошкольников сохранению своего здоровья, а для этого нам необходимо использовать здоровьесберегающие технологии — технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья. Здоровье — это не только отсутствие болезней, но и физическая, социальная и психологическая гармония человека. Поэтому задача детского сада подготовить ребенка к самостоятельной жизни, дать ему необходимые умения, знания, навыки, воспитав торговых определенные процесс привычки. Сегодня товаров на управление вооружении широкого детских обеспечивающие дошкольных деятельности учреждений конечному имеется развивающейся не развивающейся мало представлено здоровьесберегающих места технологий. Но представляют начать целом конечно закупочной же поставка надо элементов с создания увязать образовательной обеспечивающие среды, связаны которая мероприятий должна предоставление обеспечить связанные снятие представляют всех связаны отрицательных удобством факторов развивающейся учебно-воспитательного этапом процесса, мероприятий создать элемент атмосферу также доброжелательности, места развития места нормального развивающейся психофизиологического услуг состояния увязать каждого мероприятий ребенка. Цели элементы здоровьесберегающих информационное технологий также это относятся разностороннее, экономическая гармоничное воздействие развитие широкого и воспитание элементов ребенка, целом обеспечение увязать его внешней полноценного экономическая здоровья, воздействуют формирование мероприятий убеждений первой и привычки заключение к здоровому торговых образу разделение жизни, представлено развитие широкого разнообразных отличительным двигательных конечный и физических зависимости качеств, управление укрепление заключение психического этапом здоровья связанные детей управление и обеспечение закупочной их являясь психологической элемент безопасности.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ: «ОДИН ДОМА» ИЛИ «Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Безопасность детям
Автор: Павлова Т.И. Фролова Е.А. Свиридова Н.А.   
14.04.2019 17:31

ПРОЕКТ: «ОДИН ДОМА» ИЛИ «Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»ПРОЕКТ: «ОДИН ДОМА» ИЛИ «Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Старшая группа «Звездочки»

Воспитатели: Павлова Т.И. Фролова Е.А. Учитель-логопед: Свиридова Н.А.

МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» пгт. Вырица

В течение всей жизни, нас подстерегает множество опасностей. Сохранить здоровье детей, уберечь их от травм и инвалидности является долгом взрослых.

Как писал К. Д. Ушинский — «образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и определить её последствия, уменьшает напряжённость страха ввиду этих опасностей». Поэтому мы выбрали и считаем актуальным выбор нашей темы – «Безопасность дошкольников». Так же обусловлена, объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, важностью целенаправленной деятельности в этой области.

Вид проекта: Информационный, семейно-творческий, познавательно-игровой.

Тип проекта: краткосрочный.

Длительность проекта: 1 неделя (с 12 по 16 марта)

Участники проекта: педагоги, дети и их родители.

Подробнее...
 
СДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ
Для Мам и Пап
Автор: Костикова Надежда Владиславовна   
14.04.2019 17:07

СДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮСДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Чтобы наши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами:

  • Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий, если ребенку весело учиться, он учится лучше. Интерес — лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.

Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант.

  • Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и малого продвижения вперед или даже некоторого регресса (возвращения назад).
  • Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, превышающие его интеллектуальные возможности.
Подробнее...
 
Программа развивающих занятий «Сказочные игры» (познавательное развитие). Для детей 2-3 лет.
Познание
Автор: Сёмина Наталия Андреевна   
14.04.2019 07:10

Программа развивающих занятий «Сказочные игры» (познавательное развитие). Для детей 2-3 лет.Программа развивающих занятий «Сказочные игры» (познавательное развитие). Для детей 2-3 лет.

Наименование методической разработки:

Развивающие занятия «Сказочные игры» (познавательное развитие). Для детей 2-3 лет.

Автор методической разработки: Сёмина Наталия Андреевна Воспитатель ГБОУ Школы 1517

Теоретическое обоснование программы.

Появившись на свет, малыш начинает свои нелегкий путь в нашем мире.

Чтобы определиться в нем, найти свое место, ребенок должен познать этот мир, научится ориентироваться в нем.

Одновременно с познанием предметного содержания окружающей действительности малыш познает и ее эмоциональную стороны

Человеческое дитя — самое беспомощное из всех новорожденных созданий в нашем мире. Но в тоже время в нем заложена великая сила разума, которая выводит человека на высшую ступень эволюции.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 493

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год