|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Крючкова Ирина Владимировна
|
|
18.12.2025 17:16 |
|
Совместная работа учителя – логопеда и воспитателя в коррекции речи детей.
«Владеть по возможности в совершенстве всеми видами и проявлениями речи – значит владеть могущественным орудием умственного развития человека, а стало быть и культуры человечества». (Е. И. Тихеева)
В последнее время вопросу преемственности в работе всех специалистов ДОУ уделяется пристальное внимание. Особое значение приобретает сотрудничество учителя — логопеда и воспитателей.
Воспитатель совместно с логопедом участвует в исправлении у детей речевых нарушений, а также связанных с ними внеречевых психических процессов. Кроме того, он должен не только знать характер этих нарушений, но и владеть основными приемами коррекционного воздействия для исправления некоторых из них.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Осичева Надежда Александровна
|
|
18.12.2025 17:08 |
|
Методическая разработка: Чек-лист для родителей «Учимся говорить первые слова»
МБДОУ «Детский сад №12 «РОМАШКА»
Методическая разработка: «Учимся говорить легко и быстро»
Номинация: Чек-лист для родителей
Автор: Осичева Надежда Александровна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория. Вологда, 2025
Учить детей говорить первые слова нужно, чтобы помочь им освоить речь и сформировать начальный детский лексикон — словарный запас, который ребёнок только начинает осваивать родной язык. Это важно, так как: Ребёнок начинает осознавать, что слово — это средство общения с окружающими.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Ковальчук Инна Николаевна
|
|
18.12.2025 16:48 |
|
Методическая разработка. Мастер-класс для родителей «Искусство рисования на воде — Эбру»
Цель: Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования на воде «Эбру».
Задачи:
- Показать родителям основной способ рисования красками на воде — мраморирование, с элементами цветочного декора.
- Упражнять в изготовлении творческих работ в технике «Эбру»
Назначение мастер-класса: Рисование в технике Эбру – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим творческим делом можно не только в детском саду, но и дома всей семьей. Созданные работы могут быть подарены в качестве подарка или оставлены дома, как дополнение к интерьеру.
Материалы: Жидкость, лотки для жидкости, кисти, палочки, краски, салфетки сухие и влажные, бумага акварельная.
Ход мастер-класса:
(Звучит восточная спокойная музыка)
Способ рисования на воде – техника Эбру. Причем очень древняя техника рисования. Техника Эбру пришла к нам из Турции и переводится именно как «рисование на воде».
В емкость наливается раствор – основа, затем краски наносятся вручную «кистями». Художник смешивает цвета, растягивает, закручивает. В результате такого рисования краска на воде тоже приобретает рисунок, подобный мраморному.
Ценность искусства Эбру определяется не только результатом, но и самим процессом. Как все Восточное, рисование Эбру представляет собой бесконечное движение, настолько прекрасное, что нельзя не восхититься. Попавшие в воду краски движутся произвольно, вызывая восторг у дошколят. (показ детских работ в этой технике)
Это работы детей вашей группы. Работы индивидуальны, не похожи друг на друга, с разной цветовой гаммой.
Рисование на воде дает детям возможность побывать в роли настоящих экспериментаторов-лаборантов, изучающих процесс взаимодействия воды и красок. И, конечно же, реализоваться в творческой сфере, почувствовать себя художником и получить настоящее удовлетворение от искусства. Картины всегда получаются необычными, каждое движение создает неповторимый образ.
Сам процесс позволяет детям успокоиться и расслабиться.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Баркалова Наталья Васильевна Когут Екатерина Васильевна
|
|
18.12.2025 16:11 |
|
«Пространственное моделирование с конструктором «Бабашки»: основы и возможности»
- Когут Екатерина Васильевна,
- Баркалова Наталья Васильевна,
старшие воспитатели МБДОУ «ДСОВ № 7» г. Усинска
Одной из задач образования, поставленных Владимиром Путиным, является формирование у детей ключевых компетенций, необходимых для успешной социализации и дальнейшего обучения.
В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется развитию у детей пространственного мышления — важнейшей способности ориентироваться в окружающем пространстве, представлять объекты в объёме, анализировать их форму, размеры и взаимное расположение. Пространственное мышление является фундаментом для успешного освоения таких дисциплин, как математика, геометрия, инженерия, а также способствует развитию логики, памяти и творческого воображения.
|
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
|
Автор: Пятова Марина Сергеевна Севрикова Анастасия Владимировна
|
|
18.12.2025 15:54 |
|
Из опыта работы. Трудовое воспитание.
Трудовое воспитание в детском саду заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых и приобщении их к доступной трудовой деятельности.
Некоторые задания по трудовому воспитанию для детей старшей группы, связанные с мытьём игрушек и стиркой одежды для кукол:
«Порядок в игрушках». Цель — учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки, содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать уважение к собственному труду и труду других людей.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Чистякова Лилия Петровна Мореева Наталья Викторовна
|
|
18.12.2025 14:13 |
|
Сценка по ПДД «Самый главный пассажир»
Звучит музыка, выходит Леопольд, садится на место водителя в автобусе.
Забегают мыши
Белая мышь: О! Автобус, поехали кататься!
Серая мышь: Поехали!
Леопольд: Двери закрываются (звук закрывающейся двери)
Белая мышь: Эй! Ты! Подвинься!
Серая мышь: Это ты, подвинься!
Начинают друг друга сталкивать с места.
Белая мышь: Да ну, тебя!
Высовываются в окно, вытягивает руку.
Белая мышь: Ух, ты! Здорово! Ветерок дует!
Серая мышь (толкаясь): Дай и мне посмотреть туда!
Леопольд: Мышата, немедленно сядьте на место!
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Евтушенко Екатерина Олеговна
|
|
18.12.2025 14:03 |
|
Культурная практика «Час дворовой игры».
Цель: обмен игровым опытом между детьми и их родителями, формирование интереса к совместным играм с правилами
Задачи:
Образовательные:
- научить детей играть в дворовые игры: «Вышибалы», «Ручеёк», «Третий лишний», «Клубочек»; совершенствовать спортивные умения и навыки в подвижных играх.
Развивающие:
- развивать быстроту, ловкость, координацию движений, формировать разновозрастное сообщество посредством дворовых игр.
Воспитательные:
- гармонизировать детско – родительские отношения в процессе игровой деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 6 из 789 |
|
|