|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ПДД детям
|
|
Автор: Чистякова Лилия Петровна Мореева Наталья Викторовна
|
|
18.12.2025 14:13 |
|
Сценка по ПДД «Самый главный пассажир»
Звучит музыка, выходит Леопольд, садится на место водителя в автобусе.
Забегают мыши
Белая мышь: О! Автобус, поехали кататься!
Серая мышь: Поехали!
Леопольд: Двери закрываются (звук закрывающейся двери)
Белая мышь: Эй! Ты! Подвинься!
Серая мышь: Это ты, подвинься!
Начинают друг друга сталкивать с места.
Белая мышь: Да ну, тебя!
Высовываются в окно, вытягивает руку.
Белая мышь: Ух, ты! Здорово! Ветерок дует!
Серая мышь (толкаясь): Дай и мне посмотреть туда!
Леопольд: Мышата, немедленно сядьте на место!
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Евтушенко Екатерина Олеговна
|
|
18.12.2025 14:03 |
|
Культурная практика «Час дворовой игры».
Цель: обмен игровым опытом между детьми и их родителями, формирование интереса к совместным играм с правилами
Задачи:
Образовательные:
- научить детей играть в дворовые игры: «Вышибалы», «Ручеёк», «Третий лишний», «Клубочек»; совершенствовать спортивные умения и навыки в подвижных играх.
Развивающие:
- развивать быстроту, ловкость, координацию движений, формировать разновозрастное сообщество посредством дворовых игр.
Воспитательные:
- гармонизировать детско – родительские отношения в процессе игровой деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Власова Татьяна Сергеевна Худякова Ирина Сергеевна
|
|
18.12.2025 13:52 |
|
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ.
- Учитель – логопед: Власова Татьяна Сергеевна
- Воспитатель: Худякова Ирина Сергеевна
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Чем богаче и правильнее речь, тем легче высказать свои мысли, тем шире возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется развитие ребенка.
Обучение детей дошкольного возраста с ОНР, позволяющее устранить речевые нарушения и подготовить их к обучению в школе, должно проводиться в специализированной группе. Поэтому возникает необходимость обратить особое внимание на детей с ОНР и максимально помочь им устранить речевые нарушения.
Основной задачей коррекционно-логопедической работы с детьми с ОРН является обучение их связной речи. Дети должны научиться грамотно и последовательно излагать свои мысли, пользоваться диалогической и монологической речью, т. е. они должны овладеть навыками речевого общения, речевой коммуникации. Для того, чтобы дети могли планировать развернутые высказывания, последовательно передавать в своем рассказе те или иные события, правильно пользоваться грамматическим оформлением речи.
Успешное взаимодействие коррекционно-воспитательной работы предполагает взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя. Руководство коррекционной работой по формированию связной речи всегда осуществляется логопедом.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шелушинина Марина Петровна
|
|
18.12.2025 13:45 |
|
Семейные прогулки выходного дня.
«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» В. А. Сухомлинский.
Детский сад способствует развитию, воспитанию и образованию детей. Он также выступает как центр культурного развития и организации досуга.
Сотрудничество между воспитателями и родителями дошкольников — ключевой аспект работы детских садов. Этот процесс должен учитывать интересы и потребности семей воспитанников. В идеале, родители должны быть не просто наблюдателями, но активными участниками образовательного процесса.
Методы взаимодействия с родителями включают множество направлений. Родители нашей группы реализуют направление «Прогулки выходного дня». Перед началом деятельности мы организовали образовательные диалоги с детьми «Семейные традиции», «Выходные в моей семье» и «Любимые места для прогулок с родителями». Это было важно для создания эмоциональной связи и обогащения их социального опыта. Кроме того, мы активно взаимодействовали с семьями наших воспитанников: родители принесли в детский сад сувениры, фотографии и фотоколлажи, демонстрирующие семейные выходные, что способствовало укреплению сотрудничества между семьей и образовательным учреждением.
Программа родительского просвещения в форме «Семейные прогулки выходного дня» направлена на совместные усилия педагогов и родителей в деле укрепления физического и психологического здоровья детей, повышение родительского участия в событиях детской жизни. Семейные выходные-ключевой элемент в процессе воспитания и познания детей, стимулирующий развитие внимания, памяти и формирующий уважительное отношение к окружающей среде.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Сельцова Юлия Сергеевна
|
|
18.12.2025 13:39 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы (познавательное + рисование) «Птицы у кормушки»
Цель: Формирование навыков рисования птиц
Задачи:
- Научить детей рисовать птиц
- Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
- Развивать умения изображать птиц в движении.
- Развивать чувство формы, цвета, пропорций
- Формировать умение организовывать своё рабочее место, готовить всё необходимое для занятий, сохранять рабочее место в чистоте.
- Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.
- Воспитывать и прививать заботу о птицах.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Лазушина Мария Федоровна
|
|
18.12.2025 13:28 |
|
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Как звери готовятся к зиме»
Воспитатель: Лазушина Мария Федоровна
Цель занятия: Воспитание у детей познавательного интереса к диким животным.
Задачи:
- Расширять и закреплять представление детей о диких животных: где живут, чем питаются, об их поведении осенью, как готовятся к зиме. Развивать умение устанавливать взаимосвязи между сезонными изменениями и жизнью зверей; внимание, логическое мышление, любознательность.
- Развивать интерес к жизни животных. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, желание оказывать помощь животным.
- Развивать эстетическое восприятие образа животных
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Забарова Татьяна Валентиновна
|
|
18.12.2025 13:01 |
|
Конспект занятия: «Откуда пришла книга – путешествие в прошлое»
Тема занятия: «Откуда пришла книга – путешествие в прошлое»
Цель: создание условий для познавательного и художественно-эстетического развития детей подготовительной группы.
Задачи:
- Образовательные: познакомить детей с возникновением истории книги и письменности; расширять представление о книгах.
- Развивающие: развивать устную речь у детей, умение строить диалог
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к книгам.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная,
игровая, двигательная.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 6 из 788 |
|
|