Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Мой любимый посёлок»
Патриотизм детям
Автор: Иванищева Елена Евгеньевна   
16.04.2017 21:34

«Мой любимый посёлок»«Мой любимый посёлок»

Именно под таким названием в нашей, средней, группе «Крепыши» МБДОУ детского сада «Северное сияние» с.п. Нижнесортымский, прошёл детско-родительский проект. Тема проекта нами, воспитателями группы, была выбрана не случайно: воспитание гражданской позиции очень важно во все времена и, наиболее актуально сегодня. С уважительного отношения к малой Родине начинается формирование основ гражданской культуры и социально – нравственное развитие личности.

Ценность любого детско-родительского проекта заключается в объедении воспитателей, родителей и детей в единой познавательно-исследовательской и творческой деятельности. В данном, конкретном, случае, объединение получилось! Проект носил познавательный характер и проходил через игровую и творческую деятельность. Несмотря на то, что по срокам, это был краткосрочный проект, его участники: мы, воспитатели, дети группы, а также родители наших ребят поработали плодотворно. Детям читались стихи, сказки, загадывались загадки о северном крае – Югре (а также народов Севера), проводились подвижные игры коренных жителей посёлка.

Подробнее...
 
Презентация "Что мы знаем о животных?" Дидактические игры с использованием ИКТ.
Ребятам о зверятах
Автор: Худошина Наталия Викторовна   
16.04.2017 20:44

Презентация Что мы знаем о животных? Дидактические игры с использованием ИКТ.Презентация "Что мы знаем о животных?" Дидактические игры с использованием ИКТ.

Презентацию подготовила Худошина Наталия Викторовна, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 62 "Золотая рыбка" г. Балаково Саратовской области.

В презентации подобраны игры на формирование представлений детей о разнообразии домашних животных и диких средней полосы России; умение сравнивать, обобщать, делать выводы.

Суть игр заключается в том, чтобы дети, играя, учились алгоритму поиска; самостоятельно выделяли признаки, присущих домашним или диким животным.

Дидактическая игра «Кто лишний?»

Цель: активизировать внимание детей, развивать мышление, речь.

Подробнее...
 
Занятие с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в сказку»
Занятия с детьми
Автор: Грашина Алина Германовна   
16.04.2017 20:26

Занятие с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в сказку»Занятие с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в сказку»

Цель:

Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей.

Задачи:

  • обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели
  • развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету)
  • воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, физкультурное развитие.

Подробнее...
 
Консультация для родителей Мария Монтессори и Математика «Раскрываем потенциал»
Математика детям
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
16.04.2017 20:19

Консультация для родителей Мария Монтессори и Математика «Раскрываем потенциал»Консультация для родителей Мария Монтессори и Математика «Раскрываем потенциал»

Мария Монтессори считала, что без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс эпохи, ни принять в нём участие. Математика не является неким особо сложным явлением, суть которого может постигнуть только специально одарённый человек. Математическое сознание присуще любому человеку, в том числе и маленькому, потому что тесно связано с его обыденной жизнью. Дети с лёгкостью изучают нумерацию, пересчитывая предметы. Ребёнок движется от восприятия конкретных предметов, сравнения их друг с другом к построению рядов от большего к меньшему, от длинного к короткому. При этом он действует сообразно интенсивно развивающимся в этот период его жизни чувствам: зрению, слуху, осязанию и др. Детский ум одновременно впитывает многообразный сенсорный и моторный опыт, развивая при этом математические способности. Даже если специально не заниматься с ребёнком математикой, а просто окружить его предметами, которые можно пересчитывать и выстраивать в логической последовательности, ребёнок будет спонтанно развивать свои математические способности. М. Монтессори называла свою педагогику системой раскрытия человеческого потенциала в свободной и самостоятельной деятельности

ребёнка в специально подготовленной взрослыми развивающей среде. В основе лежит идея опосредованного умения то есть ребёнок с определенным образом действует с теми или иными предметами и косвенно, сам того не замечая, учится сравнивать, дифференцировать или объединять, анализировать свои действия. Работа со всеми материалами Монтессори строиться на основе принципов Монтессори – педагогики. Монтессори – учитель всегда показывает ребёнку рациональный способ работы с материалами, даёт образец действий с ним, направленный на раскрытие свойств и отношений, заключённых в материале.

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В ДЕТСКОМ САДУ
Выпускной в саду
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
16.04.2017 20:15

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В ДЕТСКОМ САДУСЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В ДЕТСКОМ САДУ

Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.

Ведущий 2. За 4 года ваши ребята стали нам родными. Мы все- одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Всякое бывает в семье –ссоры и обиды, и счастливые мгновения, будни и праздники. Всё это мы прожили вместе. Надеемся, что вспоминать вы будите только лучшее, светлое. Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость. Встречайте наших выпускников.

ПЕСНЯ ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА».

1 пара:

Подробнее...
 
Викторина «Знатоки сказок»
Викторины
Автор: Серовская Оксана Анатольевна, Рыбакова Галина Викторовна   
16.04.2017 19:18

Викторина «Знатоки сказок»Викторина «Знатоки сказок»

Авторы: Серовская Оксана Анатольевна и Рыбакова Галина Викторовна

Цель: способствовать формированию традиции семейного чтения. Показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей.

Задачи:

  • расширять знания о сказках и сказочных героях
  • побуждать к сопереживанию в различных сказочных ситуациях и умению называть и показывать эмоции
  • активизировать мыслительную деятельность
  • развивать творческую активность и воспитывать любовь к прекрасному.

Вот и наступил Новый год. Вы подросли и уже в этом году пойдёте в школу. Многому научились, и многое предстоит ещё узнать. А сегодня мы с вами покажем, чему же мы научились и что уже знаем.

Поможет нам в этом викторина, а вот чему она посвящена вы узнаете, если справитесь с этим кроссвордом, нужно отгадать загадки о персонажах русских народных сказок и вы узнаете «Что охраняет Змей Горыныч».

1. Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт в деревне кур крадёт (лиса).

Подробнее...
 
Будь здоровым постарайся!
Здоровье
Автор: Кунгурова Валентина Васильевна   
16.04.2017 19:13

Будь здоровым постарайся!Будь здоровым постарайся!

Укрепление здоровья детей в детском саду – это первостепенная задача. Закаливание и развивающие мероприятия составляют основу воспитательного — оздоровительного процесса, цель которого снизить заболеваемость детей. Одним из важнейших условий воспитания здорового ребенка является распорядок дня, насыщенный физкультурными занятиями, играми на свежем воздухе, закаливанием, самостоятельной двигательной деятельности.

Утро начинается с оздоровительного бега и гимнастики на свежем воздухе в облегченной одежде. В течении дня проводим прогулки с традиционными подвижными играми, экскурсиями и наблюдениями в природе. Так же ведется плановая работа с социальными институтами нашего населенного пункта, которые приглашают ребят на свои мероприятия в период оздоровительной работы. Это музей, библиотека, дом культуры. Так как здоровье — это не только отсутствие болезни или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие.

Подробнее...
 
Конспект занятия "Путешествие по экологической тропе зимой" (ОО "Познание")
Занятия по Экологии
Автор: Бирева Татьяна Юрьевна   
16.04.2017 19:09

Конспект занятия Путешествие по экологической тропе зимой (ОО Познание)Конспект занятия "Путешествие по экологической тропе зимой" (ОО "Познание")

Задачи: Расширять представление детей о том, что в мороз вода превращается в лёд, снег в тёплом помещении тает, сформировать представление детей о состоянии трав и деревьев зимой, об их приспособленности к изменению условий зимой, рассмотреть шишку ели и уточнить её особенности, формировать знания о явлениях природы, делать анализ и выводы по изучаемым объектам, развивать наблюдательность, мыслительную активность, вызвать радость от открытий, полученных в ходе экспериментов, наблюдений, проявлять заботу и бережное отношение к деревьям и кустарникам зимой.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественное — эстетиче-ское развитие.

Материалы и оборудование: ИКТ, ведро, морковка, ёмкости с водой, 12 листа бумаги по количеству детей, тряпочки, шишки по количеству детей, ло-патки, две банки с водой, поднос.

Методические приёмы: сюрпризный момент, игра, вопросы, художественное слово, обследование предметов, простейшие опыты, рассказ воспитателя.

Подробнее...
 
Презентация "Первоцветы" для старших дошкольников (5-7 лет)
Познание
Автор: Захарова Ирина Владимировна   
16.04.2017 19:03

Презентация Первоцветы для старших дошкольников (5-7 лет)Презентация "Первоцветы" для старших дошкольников (5-7 лет)

Берегите первоцветы. Составитель: Захарова И. В. ГБДОУ № 356 г Санкт-Петербург 2017 г

Цель: развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе обобщения знаний о первоцветах нашего края

Задачи:

  • активизировать и систематизировать имеющие знания детей о первых весенних цветах нашего края, сформировать представления детей об их разнообразии;
  • развивать познавательный интерес в процессе, размышлять;
  • воспитывать бережное отношение к творениям природы.

Форма НОД: познавательная деятельность.

Подробнее...
 
Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль»
Познание
Автор: Береснева Ирина Степановна   
16.04.2017 17:08

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль»Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль»

Цель: изучить особенности соли, её свойства, качества и применение. Вовлечь родителей в образовательную деятельность.

Задачи:

воспитательные:

  • воспитывать любознательность, интерес узнать новое о свойствах и качествах потребность в получении информации о соли и соблюдение правил поведения при проведении опытов с солью;
  • формировать навыки безопасного поведения при проведении опытов

развивающие:

  • развивать умение обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости, умение делать выводы;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 39

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год