Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Театральные занятия
|
Автор: Хрипунова Елена Серафимовна
|
01.07.2025 00:53 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» г. Саранска Подготовила: музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 72» Хрипунова Елена Серафимовна ЦЕЛЬ: Развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену. Развивать способность детей передавать движениями характер музыкального произведения. Развивать творческое воображение и фантазию. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать знакомить детей с классической музыкой. Демонстрировать умение детей не только слушать и слышать музыку, но и достаточно развернуто ее интерпретировать, самостоятельно сравнивать прослушанные произведения. 2. Развивать творческие способности детей в танцевальных импровизациях,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шестакова Оксана Ивановна
|
01.07.2025 00:45 |
Задачи: • Познакомить с техникой «ниткоплетения» • Учить детей работе с иглой и нитями. • Развивать тонкую моторику рук детей • Учить самостоятельно подбирать материал для работы • Воспитывать творчество, трудолюбие. • Добиваться положительных эмоций, внутреннего удовлетворения от своей работы и сверстников. Оборудование: Картон, игла, цветные нитки, шило, технологическая карта, образцы , игрушка Царевна Иголка. Ход занятия: 1. Оргмомент. - Сегодня мы с вами в гостях отправляемся в радужное царство. Правит им царевна Иголка. У нее большие владения, по которым она очень любит гулять. Где не пройдет царевна, там ложится замысловатый узор. И во всех прогулках царевну сопровождают ее подданные – цветные нити. Прежде чем, отправиться на прогулку царевна Иголка составляет план своего маршрута. Затем она посылает вперед своего подданного Шило, который прокладывает маршрут прогулки, и только после этого Иголка отправляется в путь. Шагает царевна с горки на горку, а за ней следом следует Желтая нить – после них появляется солнышко, пройдет с пригорка на пригорок Иголка с зеленной подданной - и зашелестит травка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Заводова Зульфия Рафиковна
|
30.06.2025 19:51 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Аннотация. Статья рассматривает процесс формирования морально-нравственных патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Рассмотрены принципы формирования патриотических чувств в дошкольном учреждении и в семье.
«Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись» И. С. Тургенев.
Любовь к своей родине одно из самых главных человеческих чувств. Очень важно закладывать чувство патриотизма с самого детства. Ребёнок должен понимать, что его страна — это его дом и свой дом нужно любить и оберегать. Воспитание патриотических чувств должно начинаться в семье. Семья –это дом ребёнка, которая формирует полноценную личность и формирует патриотические убеждения. Совместное посещение музеев, театров, памятников культуры обогащает опыт ребёнка, усиливает позитивные ассоциации с родным краем. Родители могут также устраивать семейные праздники, делиться воспоминаниями о значимых событиях прошлого, рассказывать сказки, легенды, народные притчи.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ахметова Гульназ Масабиховна
|
30.06.2025 19:25 |
Конспект организованной образовательной деятельности по ФМП в младшей группе на тему «Один. Много. Ни одного».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел: Формирование математических представлений
Возрастная группа: младшая
Выполнил: воспитатель Ахметова Гульназ Масабиховна, Стаж в данной должности 16 лет, Имеющаяся категория: первая
Цель: способствовать обучению детей понимать слова много, один, ни одного.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Темиралиева Дина
|
30.06.2025 09:54 |
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Домашние животные»
Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.
Задачи: 1. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения. 2. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей. 3. Через игровые действия вызвать у детей радость общения.
Материал к занятию: 1. Игрушки и иллюстрации по методическим рекомендациям Дороновой. 2. Фланелеграф и иллюстрации домашних животных и их детенышей. 3. Ободки игры – драматизации по сказке «Волк – семеро козлят». 4. Лист бумаги с контурным изображением ведёрка. 5. Заготовки кружочков из цветной бумаги основных цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего) цветов. Большие и маленькие. 6. Клейстер, кисточки, клееночки, салфетки.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Оржинская Неля Ивановна
|
30.06.2025 08:24 |
Консультация для педагогов
Главная роль в развитии познавательных способностей и речи детей принадлежит родителям. Только от их наблюдательности, чуткости, умения вовремя заметить какие – либо проблемы, от желания развивать и совершенствовать навыки зависит, будут ли у вашего ребенка трудности с речью. Родители должны помнить, что речь – инструмент развития высших отделов психики человека. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, подготавливают условия для успешного обучения в школе. Задержка речевого развития на начальных возрастных ступенях не может быть компенсирована впоследствии. Первыми помощниками родителей в познавательно – речевом развитии детей являются воспитатели. Желательно развивать у детей способность слушать, понимать смысл прочитанного, пересказывать услышанный материал, умение сопоставлять, сравнивать, выражать свое отношение к прочитанному, проявлять интерес к неизвестному(т.е. накапливать знания об окружающем мире). Необходимо развивать память, внимание, восприятие, мышление. Для развития познавательно – речевой сферы детей в летний период, хотелось бы порекомендовать воспитателям некоторые игры.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Безбородова Оксана Александровна
|
30.06.2025 08:10 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку»
Цели: Обучать детей пересказу сказки, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать актерские способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Оборудование и материалы: Мультимедиа проектор, компьютер, маски, игрушка лисы, волшебный мешочек.
Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети стоят в кругу. Воспитатель: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. - Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие. Если сказка в дверь стучится, Ты скорей ее впусти, Потому что сказка – птица, Чуть спугнешь и не найти. 2. Сюрпризный момент. Появляется волшебный мешочек, в котором спрятана игрушки лисы. -Ребята, посмотрите, что это?
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна
|
30.06.2025 07:56 |
(музыка + художественное творчество /декоративное рисование/ + познание /формирование целостной картины мира/)
Цель: Знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой - матрёшкой через интеграцию процессов непосредственно образовательной деятельности: -музыка - художественное творчество (рисование) - познание (формирование целостной картины мира) Задачи: 1. Познакомить детей с историей матрёшки. 2. Развивать интерес детей к народному творчеству. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку народного характера. 4. Закреплять хороводные движения, и элементы движений русского народного танца 5.Продолжать учить детей на слух определять музыкальный инструмент. 6.Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. 7.Расписать плоскостную игрушку - матрёшку 8. Воспитывать любовь к народному искусству.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Козлова Марина Анатольевна
|
30.06.2025 06:07 |
Реквизит: лошадки на палочке, обручи Цель: Развитие толерантности у дошкольников Гости: Пеппи - Длинный Чулок Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня здесь собрались все друзья, мы будем с вами вместе играть и веселиться, чтобы все поняли, как хорошо дружить! Но сначала мы с вами разомнёмся: станем в круг. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем (берутся за руки) И топаем кругом.
Ведущий: Как же весело мы гуляем вместе! Ребята, слышите, к нам в гости кто-то спешит!
Выходит Пеппи-ДлинныйЧулок
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вишнякова Светлана Леонидовна
|
30.06.2025 06:06 |
Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр
Актуальность:
ФГОС и ФОП раскрывают новые направления в организации речевого развития детей 3-7 лет.
В качестве приоритетов определяются такие задачи как:
- развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи — диалогической и монологической форм), в различных формах и видах детской деятельности
- практическое овладение воспитанниками нормами речи
- развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 368 |
|
|