Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары для Винни Пуха»
ИЗО детям
Автор: Дмитриева Оксана Викторовна   
17.01.2022 09:53

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары для Винни Пуха»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары для Винни Пуха»

Программные задачи

Образовательные:

  • учить проводить прямые линии одним движением руки
  • Закрепить навыки правильно держать кисть
  • продолжать знакомить с основными цветами (желтый, зеленый, синий, красный)

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику рук; координацию движений рук; чувство цвета, формы, размера
  • развивать эстетическое восприятие; речь и мышление.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность, при работе с красками
  • воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.
Подробнее...
 
Открытое занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки»
Фольклор
Автор: Голендухина Марина Анатольевна   
17.01.2022 09:26

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки»

Подготовила воспитатель Голендухина М.А.

Цель:

закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

  • учить узнавать русские народные сказки, закрепить название и персонажей
  • развивать устную речь, внимание, логическое мышление, память, умение передавать характерные черты сказочного героя
  • развивать творческое воображение
  • воспитывать самостоятельность мышления, прививать интерес к устному народному творчеству.

Материалы и оборудование: герои сказок, картинки наглядные, маски животных, музыкальное сопровождение-народная музыка, камень, макеты деревьев, графомоторные дорожки.

Подробнее...
 
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Сказка в зимнем лесу»
Новый год
Автор: Богданова Лариса Викторовна,Капырина Татьяна Александровна   
17.01.2022 06:25

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Сказка в зимнем лесу»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Сказка в зимнем лесу»

Вход-хоровод.

Ведущая.

Гости! Здравствуйте! Садитесь!

На улыбки не скупитесь!

Начинаем карнавал!

Проходите смело в зал!

Дети! Тоже не стесняйтесь,

Веселитесь, улыбайтесь!

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФЭМП ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Математика детям
Автор: Комарова Марина Владимировна   
17.01.2022 06:15

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФЭМП ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФЭМП ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Комарова Марина Владимировна, воспитатель ГБОУ школа на проспекте Вернадского

Дидактическая игра с ее обучающей задачей, облеченной в игровую, занимательную форму, привлекла к себе внимание видных русских и зарубежных олигофренопедагогов, и врачей еще на заре зарождения теории и практики обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. Жан Итар (1775 – 1838), Эдуард Сеген (1812 – 1880), Декроли (1871 – 1932), Мария Монтессори (1870 – 19520), Е.К. Грачева (1866 – 1934), А.Н. Граборов (1885 – 1949) широко использовали дидактические игры и подчеркивали их огромную роль в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями развития. Авторы смотрели на игру не как на развлечение или забаву, а видели в ней большой труд для детей с ограниченными возможностями здоровья, который требует напряжения всех духовных и физических сил.

Подробнее...
 
СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Педагогика
Автор: Заварзина Вероника Андреевна   
17.01.2022 06:07

СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВАСПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Формированию сплоченности в трудовом коллективе отводится особая роль в работе любой организации. Особенно важное значение эта проблема приобретает в дошкольных образовательных организациях где от характера и особенностей общения сотрудников между собой зависит эффективность работы с детьми. Навыки сотрудничества, взаимная поддержка, повышение потенциала каждого сотрудника и другие качества командной работы способствуют поступательному росту организации. Поэтому формирование навыков командной работы становится одной из ключевых задач в высокоэффективных организациях.

Формирование коллектива в настоящее время должно основываться на принципе межличностных связей внутри него. Коллектив состоит из людей, объединенных общей целью, грамотно взаимодействующих между собой. По мере развития в коллективе человек приобретает ценные качества, необходимые для его социализации: умение четко выражать свои мысли и идеи, умение работать в команде, прислушиваться к мнению других, ответственность перед общей целью, взаимопомощь. Результатом включенности в коллектив является появление социального опыта, который создает условия для возникновения специфических образований, включающих в себя своеобразное сочетание нравственных знаний, чувств, привычек.

Одной из основных характеристик педагогического коллектива является специфика его профессиональной деятельности – педагогический коллектив обучает и воспитывает молодое поколение. Эффективность профессиональной деятельности индивидуального педагогического коллектива может определяться уровнем педагогической культуры его членов, уровнем организованности и слаженности сотрудничества.

Подробнее...
 
Методы развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи
Моторика
Автор: Ришко Екатерина Игоревна, Шавалдина Юлия Александровна   
17.01.2022 05:57

Методы развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речиМетоды развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи

Воспитатели подготовительной группы компенсирующей направленности Ришко Екатерина Игоревна, Шавалдина Юлия Александровна

Муниципальное бюджетное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» Г. Череповец, 2021 г.

Под термином мелкая моторика понимаются координированные движения пальцев и кистей рук.

Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека есть центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук, которые расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

Письмо называют базовым навыком, т. е. навыком, на котором практически строится все дальнейшее обучение, а значит, ребенок, не освоивший его вовремя, непременно будет отставать в учебе.

Подробнее...
 
Презентация: Нетрадиционная техника рисования «Ластик + карандаш»
ИЗО детям
Автор: Кузьмина Дина Муктываевна   
16.01.2022 08:48

Презентация: Нетрадиционная техника рисования «Ластик + карандаш»Презентация: Нетрадиционная техника рисования «Ластик + карандаш»

Подготовила воспитатель МБДОУ «ДС № 443 г. Челябинска» Кузьмина Дина Муктываевна

Рисование ластиком:

Все давно привыкли к тому, что рисуют карандашом, а стирают ластиком.

Многим детям понравиться делать все наоборот – ластиком рисовать, а карандашом стирать.

Для этого понадобиться заштриховать лист бумаги простым карандашом или с помощью лезвия ножа накрошить немного карандашного грифеля и растереть его по листу, например ватным диском.

Подробнее...
 
Конспект занятия по русской народной сказке «Курочка Ряба» в первой младшей группы.
Фольклор
Автор: Кауфман Татьяна Павловна   
16.01.2022 08:33

Конспект занятия по русской народной сказке «Курочка Ряба» в первой младшей группы.Конспект занятия по русской народной сказке «Курочка Ряба» в первой младшей группы.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Жар-птица»

Составил: воспитатель Кауфман Т.П.

Комплексное занятие по русской народной сказке «Курочка Ряба»

Программное содержание: приобщение детей к истокам народной культуры на основе использования малых фольклорных форм (русских народных сказок)

Задачи:

Обучающие:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по математике «Путешествие в мир профессий» в средней группе.
Математика детям
Автор: Невзорова Наталья Викторовна   
16.01.2022 08:26

Конспект интегрированного занятия по математике «Путешествие в мир профессий» в средней группе.Конспект интегрированного занятия по математике «Путешествие в мир профессий» в средней группе.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Жар-птица»

Составил: воспитатель Невзорова Н.В.

Цель: уточнять представления детей о труде людей разных профессий.

Задачи:

Образовательные

  • Закрепить количественный счет в пределах 3.
  • Совершенствовать знания геометрических фигур.
  • Закреплять знания детей о профессиях: парикмахер, врач, продавец.

Развивающие

  • Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.
  • Развивать у детей внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие.
Подробнее...
 
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Конспект занятия по рисованию «Белая берёза» в подготовительной группе
ИЗО детям
Автор: Гордина Наталья Викторовна   
16.01.2022 07:28

Художественно-эстетическое развитие (рисование). Конспект занятия по рисованию «Белая берёза» в подготовительной группеХудожественно-эстетическое развитие (рисование). Конспект занятия по рисованию «Белая берёза» в подготовительной группе

Цель: продолжать знакомить детей с зимним пейзажем. Учить рисовать дерево гуашью (ствол, ветки тонкой кистью без нажима), подвести к пониманию того, что природа прекрасна в любое время года; развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство; воспитывать в детях чувство прекрасного.

Предварительная работа: наблюдения в природе, тонирование бумаги, рисование мелких деталей ватной палочкой, беседы о зиме, рассматривание рисунков и фото с изображением зимы.

Предварительная словарная работа: зимушка – зима; декабрь, январь и февраль; снежная долина, снегопад; снежная буря, вьюга, пурга, метель, буран, снежинки, сугробы, позёмка, иней, изморозь, ледяные узоры на стёклах.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 81

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 3 (226) выйдет
15 января 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (225) за 2022 год
Скачать Номер 1 (224) за 2022 год
Скачать Номер 52 (223) за 2021 год
Скачать Номер 51 (222) за 2021 год
Скачать Номер 50 (221) за 2021 год
Скачать Номер 49 (220) за 2021 год
Скачать Номер 48 (219) за 2021 год
Скачать Номер 47 (218) за 2021 год
Скачать Номер 46 (217) за 2021 год
Скачать Номер 45 (216) за 2021 год
Скачать Номер 44 (215) за 2021 год
Скачать Номер 43 (214) за 2021 год
Скачать Номер 42 (213) за 2021 год
Скачать Номер 41 (212) за 2021 год
Скачать Номер 40 (211) за 2021 год