Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Заболотная Светлана Константиновна
|
25.03.2025 20:28 |
Интегрированное занятие по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «АНТРАЦИТОВСКИЙ (ЯСЛИ-САД) КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 10 «КОЛОКОЛЬЧИК»
Воспитатель: Заболотная С.К. г. АНТРАЦИТ
Цель: учить любоваться красотой зимнего леса; отгадывать загадки.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мальцева Юлия Александровна
|
25.03.2025 20:12 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: «СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЧТЕНИЮ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад третьей категории №16 «Аленка»
Подготовила: Мальцева Юлия Александровна Воспитатель I квалификационной категории с.Круглое — 2025
Все дальше в прошлое уходят традиции семейного совместного с детьми чтения. Некоторые родители, делая попытки приобщить ребенка к чтению, сталкиваются с проблемой удержания детского внимания, неумением заинтересовать дошкольника сюжетом произведения. В результате они оставляют это занятие, считая, что ребенку просто неинтересно. И детские книжки пылятся на полках. Изменить сложившуюся ситуацию поможет организация взаимодействия в этом направлении педагогов и родителей.
Дошкольный возраст — время активного становления ребенка как читателя, требующее внимания и кропотливой совместной работы воспитателей дошкольного учреждения и родителей. В таком важном процессе, как приобщение малыша к чтению книг, родители — основные проводники между ребенком и печатным — художественным словом, задача же воспитателей — убедить их в пользе чтения детям.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Казанкова Елена Леонидовна Овчарёва Ольга Владимировна
|
25.03.2025 19:54 |
Технология «Линейный календарь», как средство формирования временных представлений у старших дошкольников»
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Лев Семёнович Выготский
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных временных представлений средствами линейного календаря.
Задачи:
- формировать у детей начальное представление о времени.
- формировать навыки счета, а также математические и логические представления о времени.
- развивать социально-коммуникативные навыки, желания обсуждать важные события и делиться впечатлениями со взрослыми и сверстниками
К школе дети должны иметь представления о календаре, как системе измерения времени, уметь определять время по часам.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мамыкина Антонина Александровна
|
25.03.2025 19:42 |
Организация образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Обыкновенное необыкновенно. Музыкальное путешествие с Гигачатом».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Умка» города Губкинского
Автор конспекта: музыкальный руководитель Мамыкина Антонина Александровна. г. Губкинский 2025г.
Основная образовательная область — художественно-эстетическое развитие.
Цель:
- развитие у дошкольников музыкальных и творческих способностей посредством музыкально-ритмической деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Щукина Снежана Михайловна
|
25.03.2025 19:32 |
Использование элементов спортивных игр в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями.
1-2 СЛ Физическое развитие — одна из образовательных областей, задачи которой решают в интеграции с другими образовательными областями (п. 22 ФОП ДО). Это значит, что работать над физическим развитием детей должен не только инструктор по физической культуре на своих занятиях, но и другие педагогии сотрудники детского сада. А для этого они должны знать содержание образовательной области «Физическое развитие», понимать цели и задачи ее реализации.
3-4-5СЛПедагог формирует умение выполнять основные движения, общеразвивающие и музыкально-ритмические упражнения в различных формах физкультурно-оздоровительной работы (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, индивидуальная работа по развитию движений и другое), развивает психофизические качества, координацию, равновесие и ориентировку в пространстве. Педагог побуждает детей совместно играть в подвижные игры, действовать согласованно, реагировать на сигнал. Оптимизирует двигательную деятельность, предупреждая утомление, осуществляет помощь и страховку, поощряет стремление ребёнка соблюдать правила личной гигиены и проявлять культурно-гигиенические навыки.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Забанных Полина Владимировна
|
25.03.2025 19:22 |
«Конфликты у детей дошкольного возраста и пути их разрешения»
Детские конфликты в основном связаны с неумением детей дошкольного возраста налаживать отношения в совместных играх и занятиях. Способность к сотрудничеству проверяет способность людей согласовывать свои интересы, вступать во взаимопонимание и диалог, подчинять собственные желания общей цели. Однако эта способность часто не развита у детей. Важно, чтобы взрослые научили детей решать межличностные проблемы мирным путем. Если конфликт все же возникает, они должны научиться тому, как избежать как можно больших потерь.
В период дошкольного детства взрослые сталкиваются довольно часто с детскими конфликтами. Исследователи считают, что у детей старшего возраста конфликты чаще всего возникают из-за правил игры, в среднем возрасте – из-за ролей, а у малышей — из-за игрушек.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гавриш Марина Сергеевна
|
25.03.2025 18:08 |
ПРОЕКТ «АЗБУКА ПРОФЕССИЙ»
Автор: воспитатель высшей категории Гавриш Марина Сергеевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 451 г. Челябинска"
Тип проекта: Познавательно-исследовательский, практико ориентированный, информационно-творческий.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, социальные партнеры
Продолжительность: проект долгосрочный, один учебный год
Цель проекта: Создание условий, способствующих формированию у детей представлений о профессиональной деятельности взрослых, развитию начальных допрофессиональных способностей и устремлений, активизации познавательного интереса к разным видам рабочих профессий, актуальных для Южного Урала.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Попова Ксения Алексеевна
|
25.03.2025 17:46 |
Проект для средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад№7 «Чебурашка» города Мирного Архангельской области
Воспитатель: Попова Ксения Алексеевна г. Мирный 2024
Актуальность
Проблема нравственного воспитания подрастающего поколения, её острота не ослабевали никогда. В настоящее время данная проблема приобретает особую актуальность. Социально- экономические и политические изменения в нашей стране повлекли за собой изменения в сфере морально- нравственных ценностей и норм поведения человека в обществе. В нравственном воспитании современных детей появились негативные тенденции: книги ушли на второй план, их место занял экран телевизора и компьютера. Герои мультфильмов, которые смотрят современные дети не всегда отличаются нравственной чистотой и высокой духовностью.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Попович Маргарита Васильевна Попович Анастасия Алексеева Остерова Евгения Дмитриевна
|
25.03.2025 12:30 |
Сценарий праздника на «День мам»
Аннотация: Музыкальные занятия являются важной частью образовательного процесса для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они способствуют развитию у ребенка чувства ритма, слуха, голосовых данных, а также формируют основы музыкальной культуры. Работа музыкального руководителя направлена на создание благоприятной атмосферы для развития музыкальных способностей, эмоциональной выразительности и творческого самовыражения детей.
Программа охватывает различные аспекты музыкальной работы с детьми, включая:
- Музыкальные игры и упражнения: Использование разнообразных игр и упражнений, направленных на развитие слуха, ритма и координации. Это помогает детям понять основные музыкальные элементы в игровой форме.
- Изучение музыкальных инструментов: Ознакомление детей с различными музыкальными инструментами, развитие навыков игры на простых инструментах, а также формирование интереса к музыке разных жанров и культур.
- Вокальное развитие: Проведение занятий по развитию голоса, техники пения и интонации через песни, рифмовки и потешки, что способствует правильному произношению и развитию речи.
- Эмоциональное восприятие музыки: Обучение детей пониманию и выражению эмоций через музыку, что содействует укреплению их эмоционального интеллекта и улучшению межличностных отношений.
- Творческое самовыражение: Создание условий для импровизации и композиции, что помогает детям не только развивать музыкальные навыки, но и проявлять индивидуальность и креативность.
- Интеграция музыки с другими видами деятельности: Внедрение музыкальных элементов в другие образовательные области, такие как изобразительное искусство и театральное творчество, что способствует комплексному развитию ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горбунова Гульнара Фаильевна
|
25.03.2025 11:01 |
Путешествие монетки в страну Финансовой Грамотности.
Подсказки для родителей
Интерактивная книга адресована воспитателям, родителям и специалистам занимающихся формированием азов финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.
Цель: создание условий для развития у детей дошкольного возраста азов финансовой грамотности.
Задачи:
Образовательные:
Формировать у детей представление о потребностях человека на основе экономических понятий: финансы, деньги, банкнота, монета, расход, доход, рубли, монетный двор, товар, труд, монетный двор, услуга.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 262 |
|
|