Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Бальникова Наталья Александровна
|
17.01.2021 23:08 |
Конспект занятия опытно — экспериментальной деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Продукты питания» «Где прячется крахмал»
Цель: Способствовать формированию знаний детей о происхождении крахмала и его использовании в жизни человека.
Задачи:
- Развивать мыслительную активность с помощью проблемных вопросов;
- Учить рассуждать и сравнивать;
- Развивать умение анализировать, делать выводы, фиксировать результаты;
- Создавать условия для выявления и проверки способов получения крахмала;
- Способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных навыков; формировать навыки и умения экспериментирования.
Оборудование и материал: чистые салфетки, клеенка, фартуки для работы, куски марли, емкость с водой, чашки, терка, ложка столовая, ложки и стаканчики одноразовые, сахар, крахмал, соль, мука, крупа манка. Клубни картофеля, различные продукты питания, вода, емкости для опыта йод, пипетки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тюрина Крестина Раисовна
|
17.01.2021 22:48 |
Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения»
Возрастная группа: дети раннего возраста (2–3лет)
Форма совместной деятельности: непосредственно организованная образовательная деятельность
Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Виды деятельности: игровая, конструирование по образцу, общение, восприятие смысла музыки, двигательная активность.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кудряшова Анна Александровна
|
17.01.2021 22:30 |
В чем польза образовательной кинезиологии.
Кинезиология – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные физические упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой интеллекта.
Основное развитие межполушарных связей формируется у девочек до 7-ми лет, у мальчиков до 8-ми – 8,5 лет.
Кинезиологические упражнения способствуют:
- Развитию межполушарного взаимодействия (позволяют гармонизировать работу левого и правого полушарий);
- Развитию памяти, внимания, речи, мышления;
- Развитию мелкой моторики;
- Стрессоустойчивости организма;
- Позитивному личностному росту;
- Улучшению равновесия и координации;
- Формированию у детей навыков самостоятельности;
- Восстановлению работоспособности и продуктивности;
- Реализации своего внутреннего потенциала;
- Расширению поля видения, умения слушать и слышать, чувствовать свое тело;
- Перспективному формированию учебных навыков и умений;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Леонтьева Людмила Андреевна
|
17.01.2021 22:22 |
АНАЛИЗ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
В контексте процессов модернизации дошкольного образования, сегодня уделяется большое внимание разработке программ и технологий по вопросам патриотического воспитания детей, поскольку именно в дошкольном возрасте происходит фактическое становление личности, развитие её нравственных основ. В возрасте 4—5 лет, ребенок приобретает первые, еще фрагментарные и несистематичные знания о своей этнической принадлежности, поэтому речь может идти не о воспитании идентичности, а об ее основах.
Воспитатель привлекает внимание детей к способам выражения эмоционального состояния другим человеком, учит «читать» эмоции внешнего состояния растений, животных и побуждает ребенка к адекватной реакции (пожалеть, посочувствовать и помочь или порадоваться за него.
В дополнение к практическим ситуациям, возникающим в жизни детей, их уже можно обучать решению вербальных логических задач ( «Как бы ты поступил, если...»). Вербальное решение ситуаций очень полезно в этом возрасте: оно позволяет ребенку решать задачу в воображаемом, «безопасном» варианте, делать выбор способа поведения на основе как собственного жизненного опыта, так и других источников; способствует развитию воображения и мышления.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Артюх Юлия Александровна
|
17.01.2021 22:13 |
Конспект НОД «Забавный снеговик» с применением нетрадиционной техники рисования и аппликации.
Автор: Артюх Ю.А.
Возрастная группа: старшая группа.
Цели:
- Развивать творческие способности, через обучение нетрадиционным видам рисования и аппликации
- формировать умение рисовать сахарным песком.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Ситнянская Лариса Альбертовна
|
17.01.2021 20:33 |
Картотека «Сказки о дружбе»
Составила: старший воспитатель МБДОУ детский сад 104 «Гуси –лебеди», г.Ульяновск СИТНЯНСКАЯ Л.А.
"Весёлые дракончики".
Жили-были весёлые дракончики. Они очень любили пончики. Поэтому каждое утро они просыпались, умывались и летели к своему другу кенгурёнку-пекарю. Он выпекал самые лучшие в мире пончики. И вот однажды прилетели они и застали пекаря в печали. "Что случилось?"-спросили дракончики. "Закончилась волшебная мука. А без неё не получаются любимые пончики!"-ответил кенгурёнок. "Не беда, мы тебе поможем!"-сказали весёлые дракончики. И полетели на волшебное хлебное поле. Дружно трудились братья-дракончики: собирали золотые хлебные зёрна в большие мешки. Эти мешки доставляли на мельницу-вертельницу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кельзина Светлана Юрьевна
|
17.01.2021 19:37 |
Конспект занятия «Секреты бумаги»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Старший дошкольный возраст
Цель:
Развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы.
Задачи:
Выявить, что наэлектризованные предметы могут двигаться, что электричество притягивает
Уточнить и расширить представления детей о бумаге.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Филиппова Анна Сергеевна
|
17.01.2021 19:21 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей речевой группе.
Воспитатель: Филиппова А. С.
Лексическая тема: «Знают взрослые и дети: много фруктов есть на свете».
Цель: создание условий для закрепления геометрических форм (треугольник, круг, овал, квадрат).
Задачи:
- образовательные: учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры (треугольник, круг, овал, квадрат), закреплять представления детей о геометрических фигурах, учить. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счётаи ориентировки на плоскости
- коррекционно – развивающие: развивать мыслительные процессы, речевую активность и навыки ориентировки на плоскости
- воспитательные: воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия
- развивающие: развивать у детей умения переключаться с одного вида деятельности на другой и умение логически мыслить.
Оборудование: вязаные образцы фруктов, магнитная доска, плоскостные изображения фруктов на магнитах (банан, лимон, киви, апельсин, яблоко, груша, гроздь винограда), изображения геометрических форм, листы формата А3 с изображениями фруктов в центре листа, масляные мелки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Полонская С.Л. Соавтор Казанина Ю.В.
|
17.01.2021 18:50 |
Экологический проект «Спаси планету от мусора»
Автор Полонская С.Л. Соавтор Казанина Ю.В. (МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №91»)
I.Методический паспорт
- Тема
- Руководитель проекта
- Исполнитель проекта
- Адресация
- Цель
- Задачи
- Благополучатели
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Махмутова Лилия Айдаровна
|
17.01.2021 18:10 |
«Нетрадиционные техники рисования в ДОУ: плюсы и минусы»
Автор статьи: Махмутова Л. А. воспитатель
Рисование – является одним из важнейших средств познания мира, даёт ребёнку возможность выразить своё мироощущение, сформировать эстетическое восприятие мира. В последние годы педагоги детских садов стали активно использовать в работе нетрадиционные техники рисования. Их легко понять, в работе с детьми, всегда хочется найти что-то новое, яркое, необычное, чтобы не потерять детский интерес. Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Меня не обошло стороной это веяние. Уже 10 лет, я активно использую эти техники в своей работе с детьми и, как человек с художественным образованием, сделала для себя некоторые выводы. Как говорит поговорка: «много хорошего – тоже плохо». Вот так и с нетрадиционным рисованием, каким интересным бы оно не представлялось, не все так однозначно.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 266 |
|
|