Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
26.07.2024 07:32 |
Сказка для детей 5 — 12 лет «Сеньорита – виноградинка и господин — абрикос» (сказка про изюм и курагу)
Авторская сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Автор: Егорова Галина Васильевна, учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская общеобразовательная школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: Данная сказка написана для детей от 5 до 12 лет. Поэтому она будет интересна учителям начальных классов и воспитателям. В этой сказке рассказывается о том, как изюминка научила курагу радоваться жизни. Эту сказку можно использовать в детском саду, на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.
Цель: Формирование интереса к использованию в питании сухофруктов через содержание сказки.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Любовь Бондаренко — Руководитель Литературного Объединения «Забой» им. А. Лебединского
|
26.07.2024 07:12 |
Стихотворения о лете для детей «Летом в деревне» (Любовь Бондаренко — Руководитель Литературного Объединения «Забой» им. А. Лебединского)
Как у бабушки моей Полон дворик был гусей, Курочки и уточки, А ещё индюшечки!
Я ж гусей своих пасла, И была так весела- Два весёлых гуся Жили у бабуси!
Украшала их любя, Вот – на шейке два банта, Перья им раскрасила, Бусами украсила!
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Дубинская Валентина Константиновна
|
26.07.2024 07:05 |
Стихотворение для детей «Цветник»
Посвящается Лидии Карловне
О, как прекрасен сей цветник: В нём нет цветка, который сник Из-за отсутствия ухода В период летний цикла года.
- Будь осторожней, я прошу, - Шепнула роза малышу; А белый ландыш вам кивает, Всем утра доброго желает.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Грачева Наталья Николаевна
|
25.07.2024 22:07 |
Изучаем цифры на прогулке.
«Как научить ребенка запоминать цифры?»
Такой вопрос задают родители учителю-дефектологу. Ребенок легко считает от 1 до 10 и далее, но не может найти нужную цифру. Графический образ цифры для ребенка — это сложно абстрактное понятие. Дошкольники большой отрезок времени проводят на прогулке, особенно в теплое время года.
Объединить математику с играми во время прогулки? Это возможно!
К тому же, это весело и полезно!
Игры для запоминания графического изображения цифр на прогулке:
Дети находят в песке цифру и называют её.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Савранская Кристина Леонидовна
|
25.07.2024 21:31 |
Социально-личностное развитие старшего дошкольника с позиции ценностного отношения к миру взрослых.
Аннотация. В статье рассматривается важность социально-личностного развития у старших дошкольников и роль, которую играет в этом процессе восприятие детьми взрослых и их мира. Выделяется несколько составляющих этого процесса, включая осознание собственной социальной идентичности, взаимодействие с окружающей средой и усвоение базовых ценностей и культурных норм. Особое внимание уделяется игровой деятельности как средству изучения мира взрослых. Примеряя на себя разные роли в играх, старшие дошкольники пытаются взглянуть на мир глазами взрослого, усваивая таким образом социальные ожидания и образцы поведения, связанные с каждой ролью. Дети в этом возрасте начинают осознавать, что мир взрослых не лишен сложностей и противоречий. Статья акцентирует внимание на формировании ценностного отношения к миру взрослых как одном из ключевых факторов социально-личностного развития.
Ключевые слова: социально-личностное развитие, социальная среда, мир взрослых, социальные нормы, ценностное отношение.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гуреева Ольга Владимировна
|
25.07.2024 19:50 |
Организация среды обучения дошкольников с расстройствами аутистического спектра
АУТИЗМ (РАС) – это крайняя форма нарушения контактов, уход от реальности в мир собственных переживаний, постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства. Дефект в системе, отвечающей за восприятие внешних стимулов, который заставляет ребенка обостренно реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие.
В условиях группы компенсирующей направленности все педагоги стараются применять средства, которыепомогают нашим воспитанникам развиваться, расти и постоянно двигаться вперед.
В реализации индивидуальных адаптированных образовательных программ мы сталкиваемся с трудностями, связанными с природой расстройства аутистического спектра.
В группе воспитываются дети, у которых полностью отсутствует речь или развита на уровне отдельных слов. В основном, понимание обращённой речи доступно только в рамках бытовых стереотипов. Дети болезненно реагируют на перемены, самостоятельно не могут регулировать свою деятельность. Наши подопечные отстают от нормотипичных сверстников по всем показателям, но самые явные отставания имеют в развитии навыков коммуникации и социального взаимодействия. Процесс обучения затрудняется в связи с особенностями восприятия окружающей среды, искажённой обработки сенсорной информации. Перечисленные особенности сказываются, в свою очередь, на поведении.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Тартмина Вероника Валерьевна, Гафиятуллина Лилия Рафаиловна, Чикунова Эльмира Асхатовна
|
25.07.2024 19:29 |
План-конспект интегрированной ООД «Веселое путешествие» в подготовительной к школе группе с ЗПР
Авторы:
- воспитатель Тартмина Вероника Валерьевна,
- учитель – дефектолог Гафиятуллина Лилия Рафаиловна,
- учитель – логопед Чикунова Эльмира Асхатовна.
Направление Коррекционное
Основная образовательная область Познание (ознакомление с окружающим миром, обучение грамоте, речевое развитие)
Интегрированные образовательные области Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, обучение грамоте, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие
Форма проведения Игровая
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гуслякова Н. Г. Игошина Л. Л.
|
25.07.2024 18:51 |
Педагогический проект «Русская березка – символ России»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 167 города Иркутска
- Гуслякова Н. Г. Музыкальный руководитель
- Игошина Л. Л. воспитатель
группы «Брусничка» МБДОУ детского сада №167 Г. Иркутска, Иркутск 2024г.
Белоствольная березка – Символ Родины моей. Нету деревца другого Сердцу русскому милей.
Н. Меркушова
Белая береза – символ России, символ красоты русской природы. Береза прекрасна в любое время года. С давних времен о ней слагали песни, водили вокруг нее хороводы, сочиняли пословицы, загадки, стихи и сказки. Многие художники изображали березку на своих полотнах, а композиторы посвятили березке свои лучшие песни.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Назарова Елена Юрьевна
|
25.07.2024 18:42 |
Повышение воспитательного потенциала семьи средствами проектной деятельности
Елена Юрьевна Назарова, старший воспитатель, ГБОУ Школа 17, ДО 2, г. Москва
Аннотация. В статье рассматривается опыт работы дошкольного отделения по вовлечению родителей в образовательный процесс на основе проектной деятельности.
Ключевые слова: образовательный комплекс, взаимодействие, партнерские отношения, единое образовательное пространство, проектная деятельность, цифровые технологии.
Социо-культурная ситуация в дошкольном образовании сегодня такова, что все дошкольные организации России с 1 сентября 2023 года осуществляют переход на Федеральную образовательную программу дошкольного образования (ФРП ДО, Приказ Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. №1028), которая позволит реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования, а именно:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Фарионова Светлана Матигулловна
|
25.07.2024 18:31 |
Приобщение дошкольников к социокультурным нормам и ценностям в процессе организации физкультурно-спортивных мероприятий
Актуальность:
Дошкольный возраст является периодом начального становления базовой культуры личности, приобщение к социокультурным ценностям, обретение жизненных ориентиров. Нравственные качества не могут возникнуть спонтанно без влияния человеческого окружения. Они формируются и развиваются постепенно, в процессе накопления эмоционального усвоения определённой информации и зависит это от условий, в которых ребёнок живёт и от средств и методов воспитания.
Проблема духовно- нравственного воспитания дошкольников приобретает в настоящее время все большую актуальность.
Согласно новым требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного (ФОП ДО) приобщение детей к социокультурным нормам является одним из основных принципов дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 566 |
|
|