|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Киященко Наталья Александровна
|
|
29.11.2025 11:09 |
|
Конспект образовательной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в лабораторию».
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская
Цель: Развивать познавательную инициативу детей, учить устанавливать причинно-следственные связи.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей навыкам исследовательской деятельности
- формировать умение применять обследовательские действия при определении свойств предмета, делать выводы на основе обследования и озвучивать их в речи
Развивающие:
- продолжать развивать познавательный интерес, наблюдательность, мыслительную деятельность формировать умение понимать схематическое обозначение пиктограмм
- расширять кругозор детей путем практического опыта.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Марчук Наталья Анатольевна
|
|
29.11.2025 10:53 |
|
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»
Цель: Закрепление знаний о зиме, развитие математических навыков (счет, ориентировка в пространстве), развитие речи и познавательного интереса.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания о времени года – зима, ее признаках и характерных особенностях.
- Совершенствовать навыки счета в пределах 10 (количественный и порядковый счет).
- Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры.
Развивающие:
- Развивать логическое мышление, внимание, память и воображение.
- Развивать мелкую моторику рук при работе с геометрическими фигурами и снежинками.
- Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Борисова Наталья Сергеевна
|
|
29.11.2025 08:43 |
|
Конспект ООД в разновозрастной группе 5-7 лет по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «Подводный мир».
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация».
Цель: развивать у детей познавательный интерес, творческие способности.
Задачи:
- систематизировать и расширять знания детей об обитателях подводного мира
- развивать речевую активность, обогащать словарь (морская звезда, осьминог, медуза)
- совершенствовать умения детей рисовать в нетрадиционной технике (восковые мелки + акварель), создавать композицию заданной тематики; осуществлять эстетическое воспитание; воспитывать бережное отношение к объектам природы.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, художественно-музыкальная, продуктивная, игровая. Материалы и оборудование: фото с изображением обитателей подводного мира, картинка «Недовольные рыбки», аудиозапись «Шум моря», листы А4, восковые мелки, акварель, кисти, стаканчики с водой.
Ход занятия.
-Ребята, сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие. Посмотрите внимательно на фотографию. Что на ней изображено? (Ответы детей). Предлагаю превратиться в рыбок и очутиться на дне морском. (Воспитатель включает аудиозапись «Шум моря»).
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Пальникова Светлана Михайловна
|
|
28.11.2025 21:17 |
|
Конспект занятий по формированию лексико-грамматических средств языка для детей с ТНР подготовительной группы «Перелетные птицы».
Цели:
- учить образовывать и употреблять приставочные глаголы и различные предлоги;
- развивать умение составлять простые предложения
- Согласование числительных с существительными
- Образование существительных с уменьшительно — ласкательными суффиксами
- воспитывать интерес к поведению пернатых обитателей природы, бережное отношение к ним.
Оборудование: коврограф, изображение птички и птиц.
Ход занятия.
I.Организационный момент.
-Кто лишний: ворона, воробей, ласточка, голубь.
II. Объявление темы.
|
|
Подробнее...
|
|
Интересное детям
|
|
Автор: Конышева Юлия Александровна Череменова Людмила Кирилловна
|
|
28.11.2025 19:40 |
|
Девочка Маша или это мое будущее!
Автор. Девочка Маша проснулась от стука, в окошке она увидела птичку, которая чирикала и что то пыталась ей сказать.
Маше стало очень интересно, что же говорит птичка и тогда Маша задумалась и решила изобрести прибор, который поможет ей понимать голоса зверей.
Маша. Ура! У меня получилось!!!! И сейчас я пойду в лес и проверю как он работает.
Автор. Идет Маша по лесу с прибором на голове и встречает синичку.
Синичка. -дзынь, дзынь…
Автор. Маша навела прибор на синичку и слышит…
Синичка. Здравствуй девочка, а что у тебя на голове?
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мельничук Марина Александровна Шуртина Валентина Геннадьевна (соавтор) Драчева Елена Дмитриевна (соавтор)
|
|
28.11.2025 18:09 |
|
Работа с родителями в детском саду: основы эффективного взаимодействия
Работа воспитателя детского сада предполагает тесное взаимодействие с семьями воспитанников. Отношения между детским садом и семьей оказывают значительное влияние на развитие ребенка. Воспитатели играют ключевую роль в установлении доверительных и продуктивных взаимоотношений с родителями, создавая условия для успешной социализации детей и формирования положительных ценностей.
Почему важно сотрудничать с родителями?
Эффективное сотрудничество педагогов и родителей способствует созданию благоприятной среды для развития каждого ребёнка. Вот почему оно настолько значимо:
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Макарова Людмила Викторовна
|
|
28.11.2025 17:38 |
|
Уверенность начинается в детском саду: как формируется самооценка у дошкольников с особыми образовательными потребностями
Самооценка ребёнка — это основа его будущей устойчивости, способности справляться с трудностями и верить в свои возможности. Но для дошкольников с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) формирование здоровой самооценки нередко становится настоящим испытанием. Ограничения здоровья, трудности в общении или обучении, непонимание со стороны сверстников — всё это влияет на то, как ребёнок начинает воспринимать себя. Поэтому задача взрослых — вовремя помочь, поддержать и стать для него опорой.
Как появляется самооценка в дошкольном возрасте
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 2 из 752 |
|
|