|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новый год
|
|
Автор: Джеджора Марина Васильевна
|
|
05.12.2025 07:37 |
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Новогодние приключения на почте»
Автор: Джеджора Марина Васильевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №152», г. Рязань, Рязанская область
Возраст воспитанников: 6-7 лет
Цель: создать условия для развития просодической стороны речи и формирования лексико-грамматического строя речи.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- формировать умение согласовывать имена числительные и имена существительные
- продолжать формировать умение детей в образовании притяжательных прилагательных
- продолжать учить детей делить слова на слоги
- актуализировать знания детей о зимующих птицах.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Телкова Дина Тихоновна
|
|
05.12.2025 07:29 |
|
Информационно – познавательный проект «День народного единства» в средней группе
Подготовила: Телкова Д.Т. воспитатель 1 квалификационной категории, Стаж: 26 лет
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)
Сроки реализации проекта: 27. 10. – 07. 11. 2025г.
Актуальность проекта:
Патриотизм был и остаётся главным приоритетом в нашей стране! Ведь любовь к родине, родной природе, семье, культуре, истории страны – это важная и неотъемлемая часть каждого гражданина своей страны, от мала до велика. Приобретённые в дошкольном детстве знания о родине её истории, вызывает у детей глубокий, искренний интерес к ней, расширяет знания, способствует формирования характера и любовь к родине.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Пастухова Наталия Алексеевна Челюбеева Надежда Александровна
|
|
04.12.2025 23:12 |
|
Сценарий «Идём дорогой безопасности» Все ЮПИДовцы:
Своё мы выступление Победе посвящаем,
И воинов Отечества в стихах мы воспеваем.
Что может нас объединить?
Солдат тех лет и наш ЮПИД?
Одно желание – только победить!
И цель – от бед людей всех защитить!
Декорация современного мира
Инспектор:
В нашем мире современном
Всё несётся и бежит!
За прогрессом технологий
Прямо уж, не уследить.
Автомобиль и мотоцикл,
Пешеход, велосипед.
Всё вертится и кружится,
Как же не наделать бед?
Чтоб остаться невредимым,
На дороге не пропасть,
Надо правила движенья
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Тихомирова Оксана Юрьевна
|
|
04.12.2025 23:07 |
|
Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей 2-го года жизни.
Методическая разработка
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста – это фундамент для множества когнитивных, речевых и социальных навыков. Чем лучше ребенок владеет пальчиками и кистями рук, тем легче ему будет осваивать письмо, изобразительное искусство, выполнять бытовые задачи и взаимодействовать с окружающим миром. Важно понимать, что этот процесс должен быть игровым, разнообразным и соответствовать возрастным особенностям ребенка.
Основные методы развития мелкой моторики для детей раннего возраста, сгруппированные по направлениям:
1. Игры с мелкими предметами и материалами:
Сортировка и пересыпание:
- Крупные бусины, пуговицы, фасоль, макароны: Ребенок учится брать предметы пальчиками (щепотный захват), перекладывать их из одной емкости в другую, сортировать по цвету, размеру, форме.
- Вода: Переливание воды из стаканчика в стаканчик, использование ситечка, губки.
- Песок, крупы: Пересыпание, наполнение формочек, создание узоров.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Титова Мария Николаевна
|
|
04.12.2025 23:02 |
|
Консультация для педагогов на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»
«Искусство актера заключается в речи и движении тела» (И. Гёте).
О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди.
Театр – лучшая школа жизни и наглядный источник информации о мире и жизни, дающий великолепный повод для работы мысли. Именно благодаря его познавательной и воспитательной функции особенно важно приобщение к этому удивительному искусству подрастающего поколения. И чем раньше произойдет знакомство с этим волшебным миром, тем благотворнее это скажется на развитии детей.
На сегодняшний день, к большому сожалению, современные дети не умеют общаться, отдавая предпочтение современным гаджетам. Вследствии чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь.
Почему именно театрализованная деятельность?
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Влияние театрализованной деятельности в развитие речи детей дошкольного возраста.
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Болгова Алла Викторовна
|
|
04.12.2025 22:51 |
|
Конспект открытой образовательной деятельности по социально — коммуникативному развитию в старшей группе с использованием ИКТ «Семья»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области
Подготовила воспитатель: Болгова Алла Викторовна 2025г
Цель: воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Закрепить у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье.
- Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятия «семья», «родственники».
- Формировать умение слушать и понимать речь сверстников и поддерживать беседу.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Хрипкова Людмила Николаевна
|
|
04.12.2025 22:42 |
|
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я И МОИ ПРАВА»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 88» г. Оренбурга
Разработчик программы: Хрипкова Л.Н., Ст. воспитатель МДОАУ «Детский сад № 88» Оренбург, 2025
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. 1. Актуальность Программы
Наша страна сегодня встала на путь становления правового государства, а в цивилизованном демократическом обществе права и интересы человека должны быть поставлены на первое место. Необходимым условием для этого является информированность людей, знание ими своих прав и обязанностей. Благодаря правам человек получает возможность не только что-либо делать, действовать, но и требовать соблюдения своих прав.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 2 из 759 |
|
|