|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Фольклор
|
|
Автор: Колоколова Марина Владимировна Барнышева Анастасия Николаевна
|
|
14.11.2025 19:54 |
|
Технологическая карта образовательной деятельности по лепке для детей старшего дошкольного возраста «Русская матрешка – символ России»
Цель: Цель: Создание условий для знакомства детей с Русской матрешкой-символом России.
Задачи:
Образовательные:
- дать детям представление о происхождении матрешки
- познакомить детей с различными видами русской матрешки
- обогащать словарь детей словами: передник, сергиево-посадская роспись, семеновская роспись, вятская роспись, тверская матрешка, полхов-майданская роспись
- закреплять умение работы в технике пластилинография, декорированию
Развивающие:
- развивать творческие способности
- развивать мелкую моторику рук
|
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Чащина Елена Александровна Биктимирова Татьяна Владимировна
|
|
14.11.2025 18:41 |
|
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и музыкального руководителя для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата старшего дошкольного возраста, на материале лексической темы «Осень»
- Биктимирова Татьяна Владимировна Учитель-дефектолог
- Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель
МБ ДОУ «Детский сад №182» город Новокузнецк
Цель занятия
- Развитие слухового внимания и слуховой памяти у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата в интеграции музыкальных и дефектологических приёмов.
Задачи
1. Образовательные:
- Формировать способность различать и узнавать звуки (природы, музыкальных инструментов, голоса).
- Развивать умение воспроизводить короткие звуковые и ритмические цепочки (эхо, музыкальная память).
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Пилецкая Лариса Николаевна
|
|
14.11.2025 17:57 |
|
«Мини-музей «МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ» как инновационная форма работы по патриотическому воспитанию в ДОУ»
Дошкольный возраст — важный этап становления и развития личности ребенка, время, когда формируются нравственные основы, это период для формирования первых социальных чувств, к которым и относится чувство патриотизма, которые позволяют вырасти дошкольнику человеком, гражданином своей страны, патриотом, умеющим ценить и беречь историческое и культурное наследие русского народа.
Без исторических сведений невозможно пробудить интерес ребенка к Родине. Чувство патриотизма должно быть осознанным и прочным.
В первую очередь дети должны знать историю своей страны, а именно о подвигах, совершенных нашим народом в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. О подвигах героев, которые живут в памяти поколений и становятся символом мужества, горячей любви к Родине.
Маленьким детям довольно сложно преподнести материал по такой серьезной теме, для них важны конкретные примеры и наглядность. Поэтому необходим поиск новых форм и методов работы с детьми, родителями и педагогами в этом направлении. Необходимо найти оптимальную форму подачи исторического материала о Великой Победе нашего народа для восприятия детьми разного возраста.
Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод музейной педагогики. Музейная педагогика для дошкольников, как одно из направлений педагогической науки, позволяет повысить познавательный интерес, развить фантазию, воображение, речь, помогает ребенку быть не только активным наблюдателем, но и прикоснутся к истории родного города, страны, стать участником создания самого музея, выставки, сделать его интересным для своих сверстников, пригласить родителей, участвовать в формировании музейной коллекции.
|
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Миронова Татьяна Алексеевна
|
|
14.11.2025 17:07 |
|
Стихотворение «Память»
С какою горечью и болью Мы вспоминаем тяжкий день. Начало страшного события, Которое легло как тень.
Июнь сорок первого опустился на плечи, На плечи отцов и сынов. Они простояли бы вечно И выжили в схватке с врагом.
Борьба была долгой и страшной, Она не щадила народ. Но выжил народ наш бесстрашный И никогда не умрет.
Ах, наши прадеды и деды! Какой поклон вам поклонить? За вашу светлую победу, Вас никогда нам не забыть.
Автор: Миронова Татьяна Алексеевна
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Волошина Полина Александровна
|
|
14.11.2025 13:46 |
|
Театрализованная деятельность в детском как средство развития речи
Речь является фундаментом всего психического развития ребенка и основным средством общения. В современном мире, несмотря на обилие информационных источников, педагоги и логопеды констатируют рост количества детей с нарушениями речевого развития. В этой связи поиск эффективных, естественных для ребенка методов и приемов развития речи становится особенно актуальным.
Одним из таких методов является театрализованная деятельность. Это не просто развлечение, а мощный педагогический инструмент, который в увлекательной, игровой форме позволяет решить комплекс задач, связанных с формированием речевой культуры ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
|
Автор: Шибаева Наталья Николаевна
|
|
14.11.2025 12:30 |
|
Сценарий «День матери»
Звук биения сердца
Ведущий 1: Это не просто звук бьющегося сердца. Это первое, что слышит ребенок, находясь в животе у мамы. Сердце мамы бьется всю жизнь для своего ребенка. Мамино сердце самое чуткое, безгранично любящее, всепрощающее. Оно всему верит, всегонадеется, всепереносит, всегда ждет.
Мама…
Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос.
Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной.
Его не спутаешь ни с одним другим.
Даже когда встанешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки…
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Эйхольц Ирина Михайловна Козлова Елена Алексеевна
|
|
14.11.2025 12:20 |
|
Проект «Сохраним ёлочку»
МАДОУ детский сад №17 «Золушка»
Информационная карта проекта, реализуемого проектной группой на базе дошкольного образовательного учреждения
Автор проекта
Соавтор проекта
- Воспитатель младшей группы: Эйхольц Ирина Михайловна
- Воспитатель младшей группы: Козлова Елена Алексеевна
Продолжительность проекта с 16. 12. 2024г. по 25. 12. 2024г.
Тип проекта Исследовательско — творческий.
Участники проекта (взрослые, дети), Педагоги, дети, родители подготовительной группы.
Возраст детей 3-4 года
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 2 из 730 |
|
|