|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Литвиненко Жанна Владимировна Солодилова Наталья Александровна
|
|
07.11.2025 19:24 |
|
Учим стихи с помощью «диафильма»
Работая с разными категориями детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением когнитивных функций, а также с мигрантами мы можем наблюдать недостаточную речевую активность.
При относительно-сохранной смысловой и логической памяти у детей снижена слухоречевая память, страдает процесс запоминания. Они забывают инструкции, последовательность действий. У многих детей большие трудности вызывает заучивание стихотворений. Традиционное заучивание по строчке для них — стресс и непосильная задача.
Я как специалист, понимаю, что нужен метод, который превратит заучивание в игру, мы видим, что память нуждается в мощной и яркой опоре, для этого мы должны задействовать все каналы восприятия и опираться на сильные стороны таких детей — наглядно-образное мышление и эмоциональную сферу.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Русакова Марина Андреевна
|
|
07.11.2025 19:17 |
|
Конспект фронтального занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет (группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи). Тема «Насекомые»
Цель: Обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах и предложениях.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, навыков составления и чтения слов.
- Совершенствование фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза.
- Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Коррекционно – развивающие задачи:
- Развитие зрительного и слухового восприятия и памяти.
- Развитие артикуляционной моторики, используя артикуляционную гимнастику.
- Развитие связной речи, речевого слуха.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие фонематического слуха и восприятия.
- Развитие речевого дыхания.
- Развитие логического мышления.
- Развитие зрительного внимания.
- Совершенствование движений глазами в различных направлениях.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Моисеева Н.М, Сушко М.С.
|
|
07.11.2025 19:01 |
|
РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Моисеева Н.М, Сушко М.С. Воспитатели высшей категории МАДОУ №13 г. Томска.
Аннотация: текст статьи раскрывает понятия «самостоятельность» и «инициативность», их разницу, особенности развития этих качеств у дошкольников с помощью различных методов и приемов.
Ключевые слова: инициатива, самостоятельность, дети дошкольного возраста, развитие качеств, выполнение действий.
Развитие инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста происходит параллельно на протяжении всего периода дошкольного детства, так как данные качества взаимосвязаны друг с другом. Однако, между этими понятиями существует и определенная разница. Самостоятельность предполагает наличие у воспитанников умений действовать без помощи со стороны других людей, а инициатива – это способность и готовность выполнять определенные действия, предлагать собственные идеи, решать новые задачи, осуществлять поиск решений без участия взрослых. [3]
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
|
Автор: Фарионова Светлана Матигулловна Хафизова Лариса Михайловна Карманович Екатерина Владимировна
|
|
06.11.2025 22:38 |
|
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» Качканарского муниципального округа
Разработали:
- Инструктор по ФК: Фарионова Светлана Матигулловна, высшая категория
- Музыкальный руководитель: Хафизова Лариса Михайловна, первая категория
- Педагог — психолог: Карманович Екатерина Владимировна, первая категория
Группа: средняя
Целевые группы детей для КРР: обучающие с ООП:
- испытывающие трудности в освоении образовательных программ, развитии, социальной адаптации
- «группа риска»: проявляющие комплекс выраженных факторов риска негативных проявлений (импульсивность, неустойчивая или крайне низкая (завышенная) самооценка, завышенный уровень притязаний)
- одарённые обучающие
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Акимова Оксана Владимировна Тарвердиева Гюлара Рзы кызы
|
|
06.11.2025 21:16 |
|
Конспект занятия «Мой край родной»
Разработка занятия-беседы
Выполнили воспитатели:
- Акимова Оксана Владимировна
- Тарвердиева Гюлара Рзыкызы
МБОУ "Губернаторский лицей № 101 имени Ю.И. Латышева" детский сад " УНИКУМ" Ульяновск 2025
Мой край: путешествие по Родины
Цель:: Познакомить детей старшего дошкольного возраста с ценностями «России», «Родина»; формировать у детей представления о Родной стране и ее символах;
Задачи:
- Погрузить в мир государственных символов: герба и флага России.
- Раскрыть величие России, расширив горизонты знаний о ней.
- Познакомить с живописным миром флоры и фауны родного края.
- Воспитать трепетное чувство любви и глубокого уважения к Родине.
- Заложить фундамент бережного отношения к природе и ответственности за её сохранение.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Петрова Катерина Александровна Фирсова Иванна Васильевна
|
|
06.11.2025 21:05 |
|
Физкультурный досуг «Лисичкин клад»
Цели:
- создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры,
- формирование навыков совместной игровой деятельности.
Задачи:
- закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту,
- формировать социально – коммуникативные навыки,
- формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность,
- развивать умение работать мелом на асфальте.
Ход игры
Выйдя на прогулку к детям приходит лисичка с письмом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прибежала лисичка. Ой, она еще и письмо принесла с собой. Давайте с вами его прочитаем!
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Каверина Светлана Романовна, Новицкая Ирина Владимировна
|
|
06.11.2025 17:47 |
|
Развлечение для детей старшей группы «Ах, картошка – картошечка!»
Цель: проведение тематического праздника совместно с родителями
Задачи: расширить знания о картофеле, значении его в жизни человека, закрепить навыки двигательной активности, формировать положительные эмоции, чувство дружбы и коллективизма.
Материал: картошка 30-40 шт., обручи малые, конусы-ориентиры, 3 мешка, 3 ведерка, 3 деревянных ложки, 3 ножика, пословицы (бумажный материал)
Музыкальное сопровождение:
Ход развлечения
Звучит песня «Антошка» — дети с родителями входят в зал.
Вед. «Неказиста, мелковата
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 2 из 719 |
|
|