Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Учим Чтению
|
Автор: Парменова Виктория Сергеевна
|
18.05.2025 08:56 |
Акция Марафон Читаем детям. «Ранний возраст»
Автор: Парменова В.С. г. Кольчугино МБДОУ №16
Цель марафона — привлечение внимания общественности к теме семейного чтения и его значительной роли в развитии личности каждого члена семьи.
Участники (родители с детками), родители читают деткам книжку (по возрасту).
Несколько причин, почему важно читать детям книги:
- Развитие речи и расширение словарного запаса.
- Стимуляция воображения и креативности.
- Формирование интереса к обучению.
- Улучшение концентрации и внимания.
- Социальное и нравственное воспитание.
- Укрепление связи между родителем и ребёнком.
Польза речи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иларионова Виктория Валерьевна
|
18.05.2025 08:28 |
Детское экспериментирование как средство познания окружающего мира.
Автор: Иларионова Виктория Валерьевна. Воспитатель МБДОУ № 23, г.Альметьевск.
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется ещё один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. Слово «эксперимент» происходит от греческого и переводится как «проба, опыт». «Современный словарь иностранных слов» содержит такое определение: Эксперимент – это: «научно-поставленный опыт, наблюдение исследуемого явления в научно — учитываемых условиях, позволяющих следить за ходом явления и многократно воспроизводить его при повторении этих условий»; «вообще опыт, попытка осуществить что-либо».
«Эксперимент — планомерное проведение наблюдения. Тем самым человек создаёт возможность наблюдений, на основе которых складывается его знание о закономерностях в наблюдаемом явлении» ( «Краткая философская энциклопедия» 1994).
«Эксперимент — чувственно-предметная деятельность в науке; в более узком смысле слова – опыт, воспроизведение объекта познания, проверка гипотез и т.п.». Из приведённых выше определений видно, что в узком смысле слова термины «опыт» и «эксперимент» являются синонимами: «Понятие опыт по существу совпадает с категорией практики, в частности, эксперимента, наблюдения» (БСЭ, 1974).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Валиева Регина Газимовна
|
18.05.2025 08:02 |
Экологический проект «Что такое плесень?»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Авторы проекта: Хаков Данис 6 лет воспитанник подготовительной группы Научный руководитель: Валиева Регина Газимовна воспитатель Туймазы, 2022 г.
Содержание
- Введение
- Основная часть
- Плесень – живой организм?
- Строение плесени
- Особенности развития, размножения плесени
- Влияние плесени на живой организм
- Способы защиты от плесени
3. Заключение
Введение.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Семенова Наталья Михайловна
|
18.05.2025 07:47 |
Проект, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне во 2 младшей группе «Этот День Победы…»
Содержание проекта
Данный проект направлен на патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.
Он позволяет в условиях образовательного процесса в ДОУ познакомить детей с праздником День Победы; с элементарными представлениями о Великой Отечественной Войне и о ветеранах.
Содействовать развитию партнёрства и сотрудничества между специалистами и родителями в процессе совместной работы с целью педагогической поддержки членов семьи в воспитании детей младшего дошкольного возраста.
Проблема, решению которой будет способствовать проект
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Саитова Гузелия Дамировна Шпет Юлия Валерьевна Романова Маргарита Александровна Гуреева Светлана Геннадьевна Голышева Светлана Владимировна
|
17.05.2025 18:31 |
Презентация «Игры и игровые упражнения на развитие координации движений дошкольников с помощью тренажеров».
Что такое координация движений? Координация движений — это способность эффективно, точно, быстро и упорядоченно двигаться. Координационные способности помогают приспосабливаться к различным возникающим условиям.
С помощью каких упражнений и тренажеров можно развить координационные способности? Например:
- базовые упражнения, такие как: бег; прыжки; балансировка на одной ноге; круги противоположными руками и многое другое.
А также тренажеры, одними из них являются:
- скакалка: ритмичные движения скакалки тренируют мозг и тело работать синхронно, улучшая равновесие, время реакции и общие двигательные навыки
- обруч: позволяет развить гибкость и чувство баланса, а также укрепляет основные мышцы. А также к ним можно отнести балансир, гимнастические скамейки, стенки многие другие различные тренажеры…
Один из эффективных и новый для занятий в ДОУ тренажер- КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бивол Ольга Юрьевна
|
17.05.2025 17:47 |
Технологическая карта занятия по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» в первой младшей группе.
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Составила: воспитатель Бивол О.Ю. г. Югорск, 2025
Цель – Создание условий, для формирования сенсорных эталонов, у детей раннего возраста.
Задачи:
1. Образовательные – вооружение системой знаний, умений, навыков.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Черепанова Оксана Александровна
|
17.05.2025 14:31 |
Обобщение педагогического опыта по теме самоо бразования «Учим детей думать по – Тризовски»
Мастер-класс для воспитателей «Применение игр ТРИЗ-технологии в совместной деятельности педагога и детей в ДОО»
Цель мастер-класса: практическое освоение технологии ТРИЗ.
Задачи:
- Дать педагогам представление о многообразии игровых приемов ТРИЗ-технологии.
- Познакомить с практическим применением игровых приемов ТРИЗ.
- Побудить к использованию игр ТРИЗ-технологии в совместной деятельности с детьми.
- Сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование
ТРИЗ-технологии в своей педагогической деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тяпушина Ольга Николаевна
|
17.05.2025 10:20 |
«Использование сенсорных коробок как средства речевого развития дошкольников»
Учитель – логопед Тяпушина Ольга Николаевна МАДОУ «Детский сад №130» город Череповец, Вологодская область
В настоящее время большую актуальность имеет проблема речевого развития дошкольников. В современном мире, где каждый день появляются технологии, облегчающие нашу жизнь, всё меньше трудностей возникает у современных детей, а значит, развитие идёт медленнее и не успевает за сензитивными периодами. Все действия, которые совсем недавно были обыденностью, сейчас стали играми (шнуровки, прищепки, пуговицы, крупы и т. п.). Слишком яркие игрушки в большинстве своём направлены на развлечение, а не на развитие таких важных в детском возрасте сенсорных эталонов. В современных реалиях необходимо решать проблему не только стандартными методами, но и привлекать сюда методики из других сфер развития детей. Современные исследования большую роль отдают сенсорному насыщению малышей как основе речевого становления и развития.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шиафетдинова Алсу Аббясовна Минасян Марианна Артаваздовна
|
17.05.2025 09:42 |
«Формирование представлений у детей дошкольного возраста о ВОВ через различные виды детской деятельности»
Вид проекта: информационный, творческий.
Срок реализации проекта: долгосрочный (октябрь – май).
Участники проекта: дети, воспитатели, родители
Ожидаемые результаты:
расширение представлений детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны. Формирование внимательного и уважительного отношения у дошкольников к подвигам земляков-героев; личным историям членов семей участников боевых действий; к ветеранам и пожилым людям, желания оказывать им посильную помощь. Ознакомление с литературными произведениями на военную тематику и изучение списка городов-героев.
Материалы и оборудование:
- подбор исторической литературы.
- подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии).
- подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности.
- дидактические и подвижные игры.
- выставки книг, рисунков.
- магнитофон
Цель проекта:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бикбулатова З.М., Самгина Е.Н.
|
17.05.2025 07:57 |
Патриотическое воспитание
Подготовили: Бикбулатова З.М., Самгина Е.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение «Детский сад комбинированного вида № 23«Малыш» г. Альметьевск.
Патриотическое воспитание – это воспитание любви к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.
Для того чтобы доступно и интересно объяснить детям данного возраста о нашей родине, я изготовила лэпбук «Патриотическое воспитание».
Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к своей родине России.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 309 |
|
|