Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Консультация для воспитателей «Роль воспитателя при организации и проведении сюжетно – ролевой игры в средней группе».
Занятия с детьми
Автор: Нефедова Оксана Станиславовна   
26.09.2021 19:44

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя при организации и проведении сюжетно – ролевой игры в средней группе».Консультация для воспитателей «Роль воспитателя при организации и проведении сюжетно – ролевой игры в средней группе».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35 комбинированного вида

Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Нефедова Оксана Станиславовна Одинцово 2021

Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Характеризуя ее, С.Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строиться на взаимодействии ребенка с взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру — деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Подробнее...
 
Клубный час «Победа в сердце каждого живёт»
День Победы - 9 Мая
Автор: Иванова Т. В. Бобровская А.А.   
26.09.2021 14:48

Клубный час «Победа в сердце каждого живёт»Клубный час «Победа в сердце каждого живёт»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 г. Черемхово»

Ф.И. О: Иванова Т. В. Бобровская А.А.

Форма проведения мероприятия: клубный час

Цель. Ввести детей в ситуацию «Клубный час». Помогать детям приобретать жизненный опыт (смысловые образования, переживания, необходимые для самоопределения и саморегуляции.

Оборудование: перспективный план педагогической технологии «Клубный час», сумочки, план-схема размещения помещений ДОУ, стимульные кружки красного цвета, свеча, спокойная музыка для рефлексивного круга, эмблемы – указатели на дверях помещений.

Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели всех возрастных групп, специалисты.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание в детском саду.
Занятия по Экологии
Автор: Митрофанюк Любовь Владимировна   
26.09.2021 08:21

Экологическое воспитание в детском саду.Экологическое воспитание в детском саду.

Человек стал человеком, только тогда, когда увидел красоту вечерней зари, облаков плывущих в голубом небе, услышал пение соловья, пережив восхищение красотой пространства. С тех пор мысль и красота идут рядом. Сухомлинский В.А.

Человек не царь природы, а ее часть. Мы связаны с ней не видимой связующей нитью. Люди должны жить с ней по тем же законам что и она сама. Любовь к природе, в прочем как и вся человеческая любовь несомненно закладывается в нас в детстве. Поэтому необходимо начинать воспитывать в детях осознанное правильное отношение еще с саду. Через определённые виды деятельности и строить их на чувственном восприяти и эмоциональном отношении к ним. Я как воспитатель, являюсь носителем экологической культуры, знакомлю детей со способами общения детей с природой. Учу наблюдать за окружающем миром, устанавливать элементарные связи и зависимости. Испытывать радости от осознанного взаимодействия живыми существами которые находятся рядом. Воспитываю потребности созидания в творчестве, учу искать вдохновение, успокоение, умиротворение. Черпать силы у природы. Слышать шёпот берез, шум листвы, громкий крик кукушки, ощущать нежность травы. Это делает мри детей ярче и чудесным.

Взаимодействие с миром растений животных благоприятно действует на личность, так как взращивает доброту и душевную мягкость.

«Дошкольный ребенок, человек играющий» — сказал А.Г. Основа. Поэтому в образовательную среду с детьми включаю игру, труд, наблюдение, проектную деятельность, разнообразную деятельность с литературными произведениями. Особое внимание уделяю использование современных ИКТ технологий, которые помогают более глубоко и интересно ввести в мир природы. Особый интерес вызывает у детей использование интерактивных игр, в ходе которых изучают растительный и животный мир. Запоминают правила бережного отношения к природе. В рамках работы поранении профориентации, провалилась ознакомление с экологическими профессиями (геолог, эколог…) Экспериментальная деятельность одна из самых интересных форм ознакомлением с окружающем миром природы. Наблюдение и ухаживание за растениями и животными делает детей чуткими и неравнодушными.

Подробнее...
 
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна   
26.09.2021 08:12

Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста

Воспитатель: Игнатьева А.В.

Мнемотехника – это совокупность методов и приемов, направленная на тренировку памяти и речи, которые помогают быстрее запомнить информацию путем ассоциаций на основе визуального и аудиального, а также чувствительного представления.

Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранение и припоминания информации.

Мнемотехника помогает упростить для детей процесс непосредственно-образовательной деятельности. Обучение происходит в интересной игровой

форме, без умственных и

эмоциональных перегрузок.

Подробнее...
 
Перспективный план работы кружка «Бумажная фантазия»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Митрофанова Екатерина Сергеевна   
26.09.2021 07:56

Перспективный план работы кружка «Бумажная фантазия»Перспективный план работы кружка «Бумажная фантазия»

(средняя – подготовительная группа)

на 2018-2021 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 16 «Тополек» г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края

Руководитель Митрофанова. Е. С. 2018 г.

Срок реализации программы: 3 года

Возраст обучающихся: дети от 4 — 7 лет

Пояснительная записка

«Способность понимать прекрасное умом и сердцем наиболее успешно развивается тогда, когда ребенок активно воссоздает художественные образы в своем воображении при восприятии произведений искусства, одновременно участвуя в доступных ему формах художественной деятельности».

А.В. Запорожец

Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая.

Подробнее...
 
Поделка «Осенняя сказка»
Природные поделки
Автор: Зубарева Анастасия Ивановна   
25.09.2021 22:21

Поделка «Осенняя сказка»Поделка «Осенняя сказка»

выполнена Зубаревой Александрой, 3года.

Данная поделка выполнена с большим энтузиазмом, интересом и желанием создать "красивое".

Цель: развитие у ребенка творческих умений и навыков, фантазии, приобщение любви к природе, представление работы в креативном образе.

Данная поделка создана из природного материала: пень покрытый лесным мхом; покрытие: лесной мох двух цветов, грибами, папоротником, ветками ели, листьями деревьев, веточками кустов, еловыми шишками, жёлудями и орехами, клей, верёвочки, декоративными насекомыми и овощами.

Подробнее...
 
«Развивающая предметно-пространственная среда для организации деятельности детей раннего возраста». 
Педагогика
Автор: Топал Валентина Семеновна   
25.09.2021 22:15

«Развивающая предметно-пространственная среда для организации деятельности детей раннего возраста». «Развивающая предметно-пространственная среда для организации деятельности детей раннего возраста». 

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Топал В.С.

Главная цель центра физического развития детей: Центр физической активности служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.

Задачи центра физического развития: — развитие движений и совершенствование двигательных функций; — достижение необходимой для возраста физической подготовленности; — предупреждение нарушений опорно – двигательного аппарата; — создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях; — приобщение детей к занятиям физической культуры и спорту.

Подробнее...
 
Статья «Дети с аллергией в детском саду»
Здоровье
Автор: Алирзаева Наида Магомедовна   
25.09.2021 20:37

Статья «Дети с аллергией в детском саду»Статья «Дети с аллергией в детском саду»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №51 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: Алирзаева Наида Магомедовна Санкт – Петербург 2021

Дети с аллергией в детском саду:

В последнее время в детский сад часто посещают дети с такими отклонениями как аллергия, целиакия и т.д. Именно они чаще других заболевают острыми респираторными заболеваниями, инфекциями, острыми кишечными заболеваниями и являются источниками распространения инфекций в коллективе. В этой статье речь пойдет именно о пищевой аллергии. состоянии здоровья. Таким детям необходим индивидуальный подход при организации их питания.

Конечно, это затрудняет работу персонала, как в группах, так и на пищеблоке, однако, практика показывает, что правильная организация питания детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья, позволяет добиться хороших результатов в их оздоровлении и снижает общую заболеваемость детей в учреждении.

Подробнее...
 
Игры и упражнения для развития правильного речевого дыхания на материале гласных звуков.
Логопедия
Автор: Новикова Нелля Владимировна   
25.09.2021 20:29

Игры и упражнения для развития правильного речевого дыхания на материале гласных звуков.Игры и упражнения для развития правильного речевого дыхания на материале гласных звуков.

Всем нам нравится мелодичная, плавная и красивая речь. Для ее формирования необходимо правильное речевое дыхание. Многим оно дается с трудом. У детей дыхательная мускулатура развита слабо. Иногда ребёнку свойственна быстрая речь, проглатывания окончаний слов и искажение звуков. Помочь ему научиться произносить звуки правильно, регулировать громкость, делать паузы между предложениями помогут игры и упражнения на развитие речевого дыхания. Такие игры и упражнения научат ребенка плавно произносить на выдохе звуки и слоги, что является начальным этапом развития речевого дыхания.

  • Хочу представить вам работу с детьми старшей логопедической группы по тренировке правильного речевого дыхания на материале гласных звуков. Чтобы детям интереснее было заниматься я использую наглядное изображение гласных звуков- символы, которыми являются геометрические формы красного цвета. Их внешний вид напоминает очертание губ при артикуляции соответствующих гласных звуков.
Подробнее...
 
Конспект занятия для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Подарок осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Ларина Валентина Васильевна   
25.09.2021 20:06

Конспект занятия для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Подарок осени»Конспект занятия для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Подарок осени»

Задачи:

  • закрепить характерные признаки осени и названия осенних месяцев
  • обобщить знания детей о грибах (внешний вид, места произрастания, учить быть осторожными с неизвестными и ядовитыми грибами)
  • формировать доброжелательность и дружелюбие.

Коррекционные задачи:

  • развивать фонематическое восприятие
  • расширение и активизация словаря по теме «Грибы»
  • развивать речевое дыхание, мелкую и общую моторику.

Оборудование.

«Волшебный цветок», кукла — Фея Экология, музыка «Голоса осеннего леса», корзинка и поляна с грибами (муляжами), пластилин.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, разучивание игр, стихов и загадок об осени.

(За минуту до начала занятия включается музыка, чтобы стоящие за дверью дети услышали первые сказочные звуки)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 503

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 39 (210) выйдет
26 сентября 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (209) за 2021 год
Скачать Номер 37 (208) за 2021 год
Скачать Номер 36 (207) за 2021 год
Скачать Номер 35 (206) за 2021 год
Скачать Номер 34 (205) за 2021 год
Скачать Номер 33 (204) за 2021 год
Скачать Номер 32 (203) за 2021 год
Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год
Скачать Номер 29 (200) за 2021 год
Скачать Номер 28 (199) за 2021 год
Скачать Номер 27 (198) за 2021 год
Скачать Номер 26 (197) за 2021 год