Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Берёза»
Стихи детям
Автор: Демина Елена Ивановна   
22.04.2017 06:19

«Берёза»«Берёза»

Воспетая в картинах Левитана
России неотъемлемая часть,
Берёза, ты поэтов вдохновляла,
В стихи и песни живо воплотясь.

Ты покоряла всех своей красою,
Такою чистой, нежной и простой,
Увешена серёжками весною,
В траву роняла дождик смоляной.

Подробнее...
 
Кошка Муська — добрая кошачья история
Ребятам о зверятах
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
21.04.2017 17:18

Кошка Муська — добрая кошачья историяКошка Муська — добрая кошачья история

Эта большая, степная кошка забрела на наши дачи и прижилась у доброй старушки Маргариты. Женщине тяжело было увозить в город огромную полудикую кошку Муську — и та долгие годы оставалась зимовать одна на её даче, в утеплённом сарае. Котят осенью потихонечку разбирали дачники и городские друзья Марго. Кошка же оставалась одна до самой весны и приезда хозяйки.

Муся всю зиму мышковала в полях. И только в феврале, когда снег покрывался ледяным настом от ярких солнечных лучей — охотиться на мышей уже было невозможно. Тогда голодная кошка уходила подкормиться в посёлок, и терпеливо сидела там у магазинов.

Однажды, в середине октября сильно похолодало. Мы с женой и сынишкой Витей замешкались, собираясь до следующего года уезжать на зиму домой. Пока мы собирали вещи, Витя пошёл и высыпал на грядку овсяные хлопья, пшено, чёрствый хлеб, семечки подсолнечника, ломанное печенье и залил всё это забродившим кефиром. Почти сразу же прилетели звонкие синицы, юркие поползни, хвостатые ополовники и здоровенные, разноцветные сойки, которым уступали место даже крикливые сороки!

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЯ — сказка про Кота в Сапогах
Детские сказки
Автор: Примаков Юрий Витальевич   
21.04.2017 16:37

ЭКОЛОГИЯ — сказка про Кота в СапогахЭКОЛОГИЯ — сказка про Кота в Сапогах

Коту стало скучно. Волшебник превратился во льва и, рыча, махал хвостом, а кот сидел на книжном шкафу и думал, что этот любитель колдовства никогда настоящих львов не видел. И никогда не думал о том, что львы и кошки одного рода и ведут себя примерно одинаково. С хвостом умеют обращаться. И уши прижимают, когда надо. Рядом на полке была толстая книга, и кот ее раскрыл. «Экология». Кот на мельнице давно научился читать и теперь сидя на полке, внимательно просматривал интересную книгу. Сначала у него все шло хорошо. Надел сапоги, выдал себя за знатного господина, поехал к известному волшебнику, рассчитал, что съест его, когда тот превратится во что-нибудь мелкое. А тот даже хвостом махать, как следует, не может. Что ж он в волшебстве понимает? Что делать дальше, кот еще не придумал. И кот продолжал читать интересную книгу. Оказывается, люди так много мусорят и так много всякой гадости в реки бросают, что и рыбы стало меньше, и воздух всякой гнилью воняет. А лесные пожары и наводнения зверей губят и деревья и траву. Внизу лев рычал и прыгал, как мог, но кот его не боялся. Лев попрыгал, поколдовал и стал в три раза больше. Он подошел к шкафу и прыгнул на кота. Кот прижал к груди книгу и подвинулся в глубину шкафа, а лев ударился головой о потолок и упал на пол. Кот склонил голову и вежливо спросил:

-Не ушибся, царь зверей?

Лев покряхтел немного, потом ответил:

-Ты нечестно себя ведешь. Не пугаешься, не прячешься. Ты, что сказки не читал?

Подробнее...
 
«Авторские дидактические пособия и дидактические игры» Сенсорный коврик «Лесная лужайка»
Занятия с детьми
Автор: Глухова Галина Михайловна   
21.04.2017 15:59

«Авторские дидактические пособия и дидактические игры» Сенсорный коврик «Лесная лужайка»«Авторские дидактические пособия и дидактические игры» Сенсорный коврик «Лесная лужайка»

Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 40" город Прокопьевск Глухова Галина Михайловна

Материал — плотная ткань, хлопчатобумажная ткань, пуговицы, кнопки, искусственная кожа (разноцветная), замок, липкая лента, атласная ткань, шнурок, цветная тесьма, натуральный мех, зеркало, прозрачная плёнка, наполнители (синтепон, вата, перо, пенопласт, рис, фасоль, горох, семечки, пуговицы, бисер).

Цель-обогащение чувственного опыта детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • закрепить знания детей о цвете, форме, фактуре предмета;
  • развивать у детей тактильное восприятие рецепторов рук;
  • формировать пространственные понятия;
  • расширять словарный запас;
  • формировать умения передачи своих ощущений в речи;
  • развивать логику, внимание, память, восприятие.

Игровые упражнения:

1 Обследование предметов:

  • сопоставление геометрических фигур по цвету и форме;
  • обследование мешочков с наполнителями.
Подробнее...
 
«Путешествие в страну математики». (старшая группа)
Математика детям
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна   
21.04.2017 15:45

«Путешествие в страну математики». (старшая группа)«Путешествие в страну математики». (старшая группа)

Воспитатель МАДОУ д/с №7 " Улыбка" г.Балаково, Саратовской области Дейчман Светлана Геннадьевна.

Ведущая образовательная область: познавательная.

Цель: создать условия для закрепления знаний по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закрепить умение определять визуально длину и ширину предметов. Закрепить знания птиц. Закрепить умение находить отличие предметов.

Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, и индивидуально, находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.

Воспитательная: воспитывать сдержанность, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.

Подробнее...
 
Мастер-класс "Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого"
Спорт, тренировки
Автор: Козырь Наталья Валерьевна   
21.04.2017 15:02

Мастер-класс Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослогоМастер-класс "Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого"

Цель. Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Познакомить педагогов с подвижными играми на каждый возраст.
  2. Закрепить знания участников мастера – класса об организации и проведении подвижных игр.
  3. Повысить профессиональную компетентность участников мастер – класса.

Оборудование. Маска кота: обручи среднего диаметра; обруч большого диаметра; платочки; шарф.

Подробнее...
 
Скрайбинг – эффективный метод развития детей
Занятия с детьми
Автор: Матвеева Александра Владимировна   
20.04.2017 22:38

Скрайбинг – эффективный метод развития детейСкрайбинг – эффективный метод развития детей

На первый взгляд, термин «скрайбинг» совершенно нам не известен. На самом деле все мы знакомы с этим понятием с детства. С помощью обычных рисунков мы пытались передать определенную информацию, настроение, эмоции, чувства.

Скрайбинг – процесс визуализации сложного содержания простым и доступным способом, во время которого зарисовка образов происходит прямо во время передачи информации. Используя скрайбинг, можно просто и доступно рассказать о сложном, интересно объяснить практически любой материал.

Скрайбинг (от английского scribe – размечать, начертить) – техника презентации, в которой речь иллюстрируется рисунками на белой доске (или листе бумаги). Скрайбинг изобретен британским художником Эндрю Парком для Британской ассоциации по распространению научных знаний.

Подробнее...
 
Занятие — консультация для родителей "С папой и мамой по стране Знаний"
Скоро в школу
Автор: Федченко Анна Сергеевна, Шубина Людмила Васильевна   
20.04.2017 22:10

Ззанятие — консультация для родителей С папой и мамой по стране ЗнанийЗанятие — консультация для родителей "С папой и мамой по стране Знаний"

Автор: педагоги дополнительного образования ДДТ им. А.Торцева

  • Шубина Людмила Васильевна
  • Федченко Анна Сергеевна

Цель: показать родителям формы, приёмы и методы организации совместной с ребёнком деятельности по формированию познавательного интереса в период подготовки к школе.

Оборудование: На партах — фломастеры, простые карандаши, маршрутные листы. Подготовлена презентация занятия для родителей.

1. Организационный момент.

Дети заходят в класс вместе с родителями. Звучит песня "Чему учат в школе". (Автор текста (слов): Пляцковский М. Композитор (музыка): Шаинский В.)

На партах — фломастеры, простые карандаши, маршрутные листы.

2. Конспект занятия.

№ слайда Деятельность взрослых и детей на занятии

СЛАЙД № 1

Вы в школу сказочных наук Попали на урок. Скорей занятие начнём! Вы слышите звонок? (колокольчик)

Ну что, готовы вы, друзья, Свои проверить знания, Чтоб ум, смекалку проявить, Огромное старание?

Подробнее...
 
Сценарий выпускного для детей подготовительной группы "По каналам ТВ. Жизнь замечательных детей".
Выпускной в саду
Автор: Новикова Татьяна Сергеевна   
20.04.2017 22:05

Сценарий выпускного для детей подготовительной группы По каналам ТВ. Жизнь замечательных детейСценарий выпускного для детей подготовительной группы "По каналам ТВ. Жизнь замечательных детей".

СЛАЙД №1 ОБЩЕЕ ФОТО ДЕТЕЙ ГР. СОЛНЫШКИ

ВЕДУЩАЯ 1: В году есть разные праздники,
И сегодня праздник у нас.
Скоро будете вы первоклассники,
Вы прощаетесь с садом сейчас.

К нам на праздник пришли родители,
И с волнением глядят на вас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас

Смолкли детские голоса…
У ребят сейчас начинается,
В жизни новая полоса.
Пусть звучит торжественная музыка,

Подробнее...
 
Предметно — пространственная среда – система материальных объектов деятельности ребенка
Педагогика
Автор: Банку Джамиля Габдульхаковна   
20.04.2017 21:50

Предметно — пространственная среда – система материальных объектов деятельности ребенкаПредметно — пространственная среда – система материальных объектов деятельности ребенка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИИ «Детский сад № 4 «Снегурочка»

Подготовила: воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Банку Джамиля Габдульхаковна г. Салехард

Приоритетом новой образовательной политики является обеспечение качества образования. Одним из главных его показателей является предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с ФГОС ДО.

В связи с введением этого документа ППС должна обеспечивать педагогам ДОО возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 39

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год