Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Семинар и презентация для педагогов "Гендерный подход в условиях детского сада"
Познание
Автор: Чернова Татьяна Анатольевна   
17.11.2017 20:58

Семинар и презентация для педагогов Гендерный подход в условиях детского садаСеминар и презентация для педагогов "Гендерный подход в условиях детского сада"

Слайд 1

Дети ясельной группы покинули туалет, кроме одного мальчика. Он справляет свою нужду, нянечка моет горшки. Заходит девочка, взяв свой горшок, начинает снимать колготки. Мальчик внимательно за ней наблюдает. Нянечка хотела отвлечь пристальное внимание мальчика, но не успела, так как он задал вопрос девочке:

—Тебе делали опелацию (операцию)?

—Нет.

—Он у тебя отолвался (оторвался)? — продолжает любопытствовать «джентльмен».

— Нет, у меня не было! — ответила «дама».

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по песочной анимации для детей среднего возраста «Испечем мы колобок».
Познание
Автор: Дежнева Татьяна Геннадьевна   
17.11.2017 20:47

Конспект непосредственной образовательной деятельности по песочной анимации для детей среднего возраста «Испечем мы колобок»Конспект непосредственной образовательной деятельности по песочной анимации для детей среднего возраста «Испечем мы колобок».

Цель: формирование первоначальных представлений о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.

Задачи:

Образовательные:

  • Дать представление о том, как появляется хлеб.
  • Показать новые приемы рисования песком.

Развивающие:

  • Расширить представление о том, как пекут хлеб.
  • Формировать представление детей о разнообразии хлебобулочных изделий.
  • Познакомить с новыми профессиями (хлебороб, мельник).
  • Развивать творческие способности, воображение.
  • Развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Конспект занятий по математике в подготовительной группе «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»
Математика детям
Автор: Маркова Татьяна Юрьевна   
17.11.2017 20:14

Конспект занятий по математике в подготовительной группе «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»Конспект занятий по математике в подготовительной группе «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»

Маркова Татьяна Юрьевна Воспитатель Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 29» (МБОУ ЦО № 29) Тульская область, г. Тула.

Тема: «Число 9».

Программное содержание:

  • продолжать развивать представление о том, что считать предметы можно в любом направлении, но надо не пропустить ни один предмет и не один не считать дважды
  • упражнять в счете предметов, расположенных по-разному
  • закрепить знания об образовании числа 9 и навыки счета в пределах 9
  • закрепить знания геометрических фигур и умение выкладывать предмет по образцу

- развивать логическое мышление, внимание.

Демонстрационный материал: ёлочка, 9 шишек, 9 камешек, геометрические фигуры, игрушки (ворона, Баба Яга, белка, сова, заяц).

Раздаточный материал: карточки с двумя свободными полосками, тарелочки с грибочками, ёлочками.

Ход занятия.

Воспитатель: — ребята, посмотрите, мы сегодня получили телеграмму. Давайте прочитаем, кто же нам её прислал?

«Надоело мне жить одному в дремучем лесу, и решил я прийти к вам в гости. А по дороге к вам в гости мне надо разбудить весенний лес».

Подробнее...
 
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Алые паруса»
Поделки из бумаги
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна   
17.11.2017 19:54

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Алые паруса»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Алые паруса»

Кожемяченко Юлия Анатольевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №44» Город Ачинск, Красноярского края

Цель: закрепит умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию; Закрепить умение работать ножницами.

развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику;

Воспитывать уважение к собственному труду. Воспитывать аккуратность, усидчивость, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.

Оборудование: Сказочные картинки персонажей (Баба Яга, Василиса Прекрасная, Иван Царевич). Письмо, лес. Тонированные листы, ножницы, клей, салфетки, клеенки. Цветная бумага (черного, коричневого, красного цвета).

НОД: Дети встают в круг и выполняют упражнение:

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним

- Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

- Вы любите сказки? (да)

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»
Логопедия
Автор: Прасолова Татьяна Владимировна   
17.11.2017 19:18

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»

Прасолова Татьяна Владимировна учитель-логопед МБДОУ № 20 поселок Октябрьский, Курганинский район, Краснодарский край

Артгимнастике – привет, лучше её в мире нет!
Что укрепит лучше рот и поможет речи?
Артгимнастике – почёт, вы уж мне поверьте!

Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических. Процесс голосообразования происходит при участии органов дыхания (гортань, трахея, бронхи, легкие, диафрагма, межреберные мышцы). Гимнастика, направленная на развитие органов речи, называется артикуляционной.

Подробнее...
 
Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
Занятия по Экологии
Автор: Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.   
17.11.2017 15:55

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №49» г. Сатка Челябинской области Май, 2017

Разработали: учитель-логопед Камышенко Г.Ю. воспитатель Чащина К.М. музыкальный руководитель Гаёва Е.Р.

Актуальность

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

Подробнее...
 
Сценарий праздника посвященный Дню Матери в средней группе.
День Матери
Автор: Саваченко Евгения Александровна   
17.11.2017 01:33

Сценарий праздника посвященный Дню Матери в средней группе.Сценарий праздника посвященный Дню Матери в средней группе.

Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:

  • развивать коммуникативные качества
  • создать радостное настроение.

Ведущая: Здравствуйте! Мы рады приветствовать сегодня в нашем зале дорогих, чудесных и невероятно любимых – наших замечательных мам! Сегодня ваш праздник, ваш день!

Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам.

Дети приготовили для вас стихи! Встречайте мамочки своих юных артистов!

Дети читают стихотворения.

Подробнее...
 
Детская сказка про лягушку бабочку и пчел "Зеленушка"
Детские сказки
Автор: Чудаков Иван   
17.11.2017 01:27

Детская сказка про лягушку бабочку и пчел ЗеленушкаДетская сказка про лягушку бабочку и пчел "Зеленушка"

Иван Чудаков (Дитин Вайл)

— Утро прохладное и свежее, — подумалось бабочке, пытавшейся расправить и просушить крылышки. Она мечтала проспать до обеда, ну по крайней мере до тех пор, пока роса на траве не просохнет. Но тут вмешалась хулиганка Зеленушка: видите ли, ей нравится прыгать по мокрой прохладной траве! Прыгнув, лягушка зацепила растение, стебель дрогнул, и роса, собравшаяся с листочков лебеды, большой каплей упала на бабочку.

Та ахнула, встрепенулась, волна мурашек оббежала её тельце.

— Какой ужас, я не смогу летать, мои мокрые крылышки не поднимут меня над этой прекрасной полянкой, — сокрушалась бабочка.

Но поднимающееся солнце тронуло васильки сквозь макушки ив, верб и тополей. Они терпко запахли созревшим нектаром, а просохшая пыльца душистого клевера сладким ароматом ударила в голову.

— Ах, как я голодна, — удивилась капризуля, подрагивая своими красивыми сиреневенькими крылышками.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность коммуникативная, изобразительная «Моя милая мама»
День Матери
Автор: Баранова Ольга Валерьевна   
17.11.2017 01:06

Непосредственно образовательная деятельность коммуникативная, изобразительная «Моя милая мама»Непосредственно образовательная деятельность коммуникативная, изобразительная «Моя милая мама»

Цель: воспитывать чувство любви к маме через приобщение к произведениям искусства (литература, музыка, живопись), в которых главным является образ женщины – матери.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей составлять описательные рассказы по фотографии
  • формировать грамматически правильную речь; умение грамотно сочетать существительные, прилагательные, глаголы
  • учить способам словообразования существительных, обогащать речь детей определениями

Развивающие:

  • Развивать умения составлять рассказ о маме, используя фотографии
  • развивать творческие способности детей.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»
Познание
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна   
17.11.2017 00:53

Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»

Степанова Ольга Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» Г. Кириши, Ленинградская область

Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

  1. Обучать называть и сравнивать животных по величине — «большой»«маленький»; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, произношению звукоподражаний «громко»«тихо».
  2. Развивать артикуляционный аппарат; способствовать развитию и обогащению активного словаря детей (собака- лает, корова- мычит; лошадь- цокает); развивать психические процессы (воображение, память, внимание.)
  3. Развивать мелкую моторику рук, умение отщипывать пластилин от целого куска.
  4. Воспитывать умение слушать воспитателя внимательно, не отвлекаться; прививать любовь и бережное отношение к животным; формировать дружеские взаимоотношения между детьми; создать радостное настроение у детей.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций с домашними животными, проведение дидактических игр.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 44

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год