Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Зелёный кошелёк, итоги конкурса «День плюшкина»
Занятия по Экологии
Автор: Спожакина Татьяна Васильевна   
18.06.2024 22:50

Зелёный кошелёк, итоги конкурса «День плюшкина»Зелёный кошелёк, итоги конкурса «День плюшкина»

Подведены итоги акции «День плюшкина», которая прошла в рамках 4 этапа краевой ресурсосберегающей программы «Зелёный кошелёк». В течение апреля –мая 2024 года в акции участвовало 51 образовательное учреждение из 6 муниципальных территорий: Красноярска, Железногорска, Сосновоборска, Манского, Берёзовского, Емельяновского районов. Собрано и сдано на переработку 31746 тонн вторичного сырья. Акция, как и планировалось способствовала сбору и сдаче на утилизацию новых видов вторсырья — стеклотары, тканевых отходов, жестяных и алюминиевых банок, полиэтилена. Лозунг акции — «Отходы в доходы» — был реализован на все сто процентов. Партнеры акции – заготовительные организации заплатили за сырье участникам программы более 200 тыс. рублей. Это отличный результат совместной работы по сохранению природы нашего края.

Напомним, что с 1 июня и по 31 августа продолжится 5-й этап программы. Условия её не меняются. И если возникнут вопросы – ответим по телефонам.

С огромным уважением команда «Зелёного кошелька»

Подробнее...
 
Проект для детей «В мире вежливых слов» (старший дошкольный возраст)
Нравственное воспитание
Автор: Попова Вера Борисовна   
18.06.2024 22:39

Проект для детей «В мире вежливых слов» (старший дошкольный возраст)Проект для детей «В мире вежливых слов» (старший дошкольный возраст)

Выполнила: воспитатель Попова В.Б Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37» Череповец, 2024

Паспорт проекта.

Тема проекта: «Волшебные слова»

Актуальность: Человек с детства должен быть воспитанным. Вежливость — одна из необходимых основ воспитания. Ребёнок уже с трех-четырех лет должен говорить "волшебные" слова: "Здравствуйте", "Спасибо", "Пожалуйста", "До свидания". Всем приятно, когда говорят "волшебные" слова.

В современном обществе у детей низкая культура поведения, отсутствуют навыки вежливого и культурного общения со взрослыми и сверстниками.

Первостепенной задачей в воспитании ребенка является формирование нравственных навыков поведения, что, несомненно, впоследствии перерастет в нравственные привычки.

У детей ярко выражена способность к подражанию и в то же время неумение контролировать свои действия, поэтому задачей воспитателя является обучение детей нормам общения с другими детьми, взрослыми.

Подробнее...
 
Общеразвивающие физкультминутки для воспитанников ДОУ
Спорт, тренировки
Автор: Фирсова Иванна Васильевна, Гончарова Анна Сергеевна   
18.06.2024 22:26

Общеразвивающие физкультминутки для воспитанников ДОУОбщеразвивающие физкультминутки для воспитанников ДОУ

Физкультурная минутка представляет собой небольшой комплекс физических упражнений. Упражнения составлены так, чтобы при их выполнении были охвачены различные группы мышц. Физкультминутки необходимы для того, чтобы поднять детям настроение, помочь активизировать дыхание, усилить крово- и лимфообращение участков в организме ребенка, снять статическое

Количество физкультурных минуток должно соответствовать динамике работоспособности детей, учитывать возрастные особенности каждого года жизни.

«Подними ладошки»

Подними ладошки выше \ дети складываю руки над головой

И сложи над головой.

Подробнее...
 
Конспект фронтального логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ОНР по формированию звукового анализа и синтеза «В поисках сокровищ»
Логопедия
Автор: Бгатова Ирина Евгеньевна Квитка Анна Александровна Адамова Анна Витальевна   
18.06.2024 21:32

Конспект фронтального логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ОНР по формированию звукового анализа и синтеза «В поисках сокровищ»Конспект фронтального логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ОНР по формированию звукового анализа и синтеза «В поисках сокровищ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 10 ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»

Районный конкурс методических разработок педагогических и руководящих работников МДОУ Дзержинского района

Направление: Содержание дошкольного образования по освоению детьми образовательных областей

Номинация: Конспект НОД

Авторы:

  • Квитка Анна Александровна воспитатель МОУ детского сада № 10;
  • Адамова Анна Витальевна учитель — логопед МОУ детского сада № 10;
  • Бгатова Ирина Евгеньевна ст. воспитатель МОУ детского сада № 10;

Волгоград, 2024

Тема: Звук [п], [п’], буква П.

Цель: создание условий для формирования звукового анализа на базе изучения звука [п], [п’].

Задачи:

Подробнее...
 
Подготовка детей с нарушением зрения к восприятию сюжетной картины.
Нарушение зрения у детей
Автор: Филиппова Надежда Анатольевна Фомина Светлана Фёдоровна   
18.06.2024 20:49

Подготовка детей с нарушением зрения к восприятию сюжетной картины.Подготовка детей с нарушением зрения к восприятию сюжетной картины.

  • Филиппова Н.А.,
  • Фомина С.Ф.

МАДОУ «Детский сад №9 «Журавлик», г. Великий Новгород

Учитель-дефектолог (тифлопедагог) проводит специальные коррекционные занятия с детьми, имеющими нарушения зрения. Одним из видов таких занятий является развитие зрительного восприятия. Это обусловлено необходимостью формирования у детей компенсаторных способов познания окружающего.

Освоение предметного мира, развитие предметных действий, анализ у детей со зрительными нарушениями, где требуется зрительный контроль, происходит сложнее, они носят замедленный характер. Поэтому, чтобы подготовить ребенка с нарушением зрения к восприятию сюжетного изображения в старшем дошкольном возрасте, необходимо последовательно и поэтапно развивать свойства восприятия, такие как: предметность, константность, избирательность, целостность.

На начальном этапе тифлопедагог учит детей фиксировать взор на игрушке или предмете, выделять их, узнавать среди других; прослеживать взором за их движением; выделять основные зрительно воспринимаемые признаки (такие, как цвет, форма, величина). Постепенно с развитием зрительных возможностей детей усложняются задачи.

В младшем и среднем возрасте учим детей с нарушением зрения правильно воспринимать картинки по заданному плану, сличать изображения с реальными предметами в играх: «Найди по картинке такой же предмет в комнате», «Подберипару» и другие.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы, посвящённый Дню космонавтики «Космос смелых ждёт ребят»,
День космонавтики
Автор: Гладкая Анна Николаевна   
18.06.2024 20:30

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы, посвящённый Дню космонавтики «Космос смелых ждёт ребят»,Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы, посвящённый Дню космонавтики «Космос смелых ждёт ребят»,

Цель: Закрепить и расширить знания детей о космосе, космонавтах.

Задачи:

  • Воспитывать у детей любознательность, сосредоточенное внимание, творческую активность, самостоятельность, чувство эмоционального удовлетворения.
  • Развивать конструкторские навыки, способность передавать выразительность композиции.
  • Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Предварительная работа: провести тематическое занятие по истории космонавтики с заучиванием стихотворения «Космонавт».

В день весенний, день апрельский
Много лет тому назад,
Мчалась в космосе ракета,
Завораживая взгляд.

Подробнее...
 
Cценарий 8 марта для средней группы «Матрёшки и цветные дорожки»
Сценарии 8 Марта
Автор: Осипова Зинаида Арсентьевна   
18.06.2024 20:18

Cценарий 8 марта для средней группы «Матрёшки и цветные дорожки»Cценарий 8 марта для средней группы «Матрёшки и цветные дорожки»

Цель: Интересно и незабываемо поздравить любимых мам и бабушек с праздником 8 Марта.

Задачи:

  • формировать у детей уважительное отношение, любовь к маме;
  • развивать музыкальные и творческие способности детей через разучивание стихов, песен, сценок;
  • создать эмоционально-положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.

У оформленной по теме центральной стены на 5 высоких подиумах, задрапированных цветными тканями (красная, зелёная, синяя, жёлтая, белая), стоят 5 матрёшек.

Под «Весеннюю песенку» в зал входят дети, строят круг, на заключение песни взрослые разводят круг в полукруг.

Ведущий. Посмотрите за окошко:

Стало там теплей немножко.

Мамин праздник наступает,

Солнышко его встречает!

Подробнее...
 
Конспект НОД по разделу «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в старшей группе. «ПОРТРЕТА МИЛЫЕ ЧЕРТЫ»
ИЗО детям
Автор: Федяинова Ирина Ивановна   
18.06.2024 19:28

Конспект НОД по разделу «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в старшей группе. «ПОРТРЕТА МИЛЫЕ ЧЕРТЫ»Конспект НОД по разделу «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в старшей группе. «ПОРТРЕТА МИЛЫЕ ЧЕРТЫ»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Березка»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитиеФЭМП», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Федяинова И.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Березка»

Программное содержание:

  1. Познакомить детей с жанром живописи «Портрет».
  2. Формировать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий.
  3. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
  4. Закрепить умение правильно передавать основные черты лица в портрете.
  5. Закрепить у детей представление о частях суток, их характерных особенностях.
  6. Познакомить с понятием «эскиз», ввести слово в активный словарь детей.
  7. Воспитывать чувство любви к матери через приобщение к произведениям искусства портрета.
  8. Воспитывать уважение к общественным нормам поведения.
Подробнее...
 
Конспект физкультурного развлечения по правилам дорожного движения «В поисках дорожной карты»
ПДД детям
Автор: Федяинова Ирина Ивановна   
18.06.2024 18:48

Конспект физкультурного развлечения по правилам дорожного движения «В поисках дорожной карты»Конспект физкультурного развлечения по правилам дорожного движения «В поисках дорожной карты»

Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» образовательная область «Физическое развитие» подготовительная к школе группа

Федяинова И.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Березка»

Программное содержание:

  1. Расширять знания детей о правилах дорожного движения.
  2. Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного детского травматизма
  3. Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах, внимание.
  4. Воспитывать гармонично развитую активную личность, сочетающую в себе физическое совершенство и нравственные качества.
Подробнее...
 
Игра по экологии «Как я передвигаюсь» для детей 3- 7 лет
Занятия по Экологии
Автор: Емельянова Ольга Юрьевна   
18.06.2024 11:54

Игра по экологии «Как я передвигаюсь» для детей 3- 7 летИгра по экологии «Как я передвигаюсь» для детей 3- 7 лет

Автор Емельянова Ольга Юрьевна, воспитатель Детского сада № 47 ОАО «РЖД», г.Александрова Владимирской области

Цель: закреплять представления детей о способах передвижения насекомых; закреплять в речи названия насекомых; развивать умение классифицировать объекты живой природы по одному из заданных признаков; развивать внимание, память; воспитывать интерес к живой природе.

Материал: карточки с изображением животных; карточки с разноцветными кругами жёлтого, зелёного, синего, красного и оранжевого цвета, карточки с загадками.

Правила игры

Игру можно использовать как для индивидуальной работы, так и для коллективной. Воспитатель читает загадку, дети должны её отгадать. Ребёнок, у которого карточка с этим животным, должен сказать или показать, как передвигается животное и положить карточку с его изображением на круг нужного цвета.

  • ползает
  • плавает
  • идёт
  • прыгает
  • летает

Он с кармашечком родился.
И кармашек пригодился.
Лихо скачет поутру
Наш весёлый … (Кенгуру)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 530

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (337) выйдет
23 июня 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год