Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОЙ БАСНИ И.А. КРЫЛОВА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ»
Театральные занятия
Автор: Мурзагулова Гульберген Кузаировна   
16.09.2019 23:19

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОЙ БАСНИ И.А. КРЫЛОВА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ»СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОЙ БАСНИ И.А. КРЫЛОВА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОШ- АГАЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. Л. И. ТЮКОВОЙ», СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РУЧЕЕК»

Музыкальный руководитель: Мурзагулова Гульберген Кузаировна Кош-Агач, 2019

Выбегает под музыку сказочница «Цветочек»

(Салтанат Н.)

Здравствуйте дорогие зрители. Вы готовы к нашему представлению. Тогда начнем. Как известно с давних пор труд кормит, а лень портит. Труд- основа основ. Начало начал. Сила и сил. Трудиться так хлопотно, тяжело, но вся жизнь дается трудом. Не зря молвится пословица, от лени человек более, от труда здоровеет. О труде можно хитрое словесное кружево плести. Я, предлагаю вспомнить басню Крылова, в которой живут наши герои. Трудолюбивый Муравей и беззаботная соседка стрекоза.

Подробнее...
 
Маркеры игрового пространства
Педагогика
Автор: Давтян Лидия Борисовна   
16.09.2019 22:35

Маркеры игрового пространстваМаркеры игрового пространства

В наше время дети проводят больше времени в садике, поэтому среда, которая их окружает должна быть комфортной.

Согласно требованиям ФГОС, развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

  • содержательно-насыщенной
  • трансформируемой
  • вариативной
  • полифункциональной
  • доступной
  • безопасной.

При этом, мы должны учитывать пять образовательных областей:

  • Социально – коммуникативная
  • Познавательная
  • Речевая
  • Художественно – эстетическая
  • Физическая.

В каждой области есть центры, которые должны быть насыщенны разным материалом с учетом требований ФГОС. Среда строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Особенности экспериментальной деятельности в младшей возрастной группе»
Познание
Автор: Ребик Инна Евгеньевна   
16.09.2019 21:53

Консультация для педагогов «Особенности экспериментальной деятельности в младшей возрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности экспериментальной деятельности в младшей возрастной группе»

Разработала: Инна Евгеньевна Ребик воспитатель МАДОУ ЦРР ДС № 31 МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА ЩЕЛКОВСКИЙ РАЙОН 2019г.

Цель:

  • Распространить опыт по организации детского экспериментирования среди педагогов — дошкольников.

Задачи:

  • Раскрыть особенности проведения детского экспериментирования с младшими дошкольниками.

Сегодня мы разберемся в том, что такое эксперимент, и экспериментирование в младшей возрастной группе.

Определение понятия эксперимент дает Сергей Иванович Ожегов,

эксперимент — это метод исследования некоторого явления в управляемых условия, с активным взаимодействием с изучаемым объектом. Эксперимент служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия на развитие связной речи для детей с ОНР (ІІІ уровень) (старшая группа) Тема: «Животные на ферме»
Развитие речи у детей
Автор: Завадская Светлана Николаевна   
16.09.2019 21:39

Конспект открытого занятия на развитие связной речи для детей с ОНР (ІІІ уровень) (старшая группа) Тема: «Животные на ферме»Конспект открытого занятия на развитие связной речи для детей с ОНР (ІІІ уровень) (старшая группа) Тема: «Животные на ферме»

Цели:

Коррекционно – образовательные:

  • Формировать у детей навык построения связного монологического высказывания
  • учить пересказывать художественный текст.

Коррекционно – развивающие:

  • Расширять знания детей о домашних животных и птицах;
  • Развивать самостоятельную связную речь;

Коррекционно – воспитательная:

  • воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, которые находятся рядом.

Оборудование: макет фермы, демонстрационный материал (домашние животные, птицы – игрушки). Предварительная работа: поговорить о домашних животных: почему называются домашними, какую пользу приносят людям.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Подробнее...
 
План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «Лесная сказка»
Развитие речи у детей
Автор: Голубева Елена Николаевна   
16.09.2019 15:10

План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «Лесная сказка»План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «Лесная сказка»

Цель: развитие речи младших дошкольников.

Задачи:

  • обогащение словаря (знакомство со словами: «шуршит», «листопад», «кружат» «боровик»; овладение средствами выразительности языка;
  • развитие артикуляционного аппарата, развитие дикции и интонации;
  • развитие лёгких и умение гармонично использовать дыхательные ресурсы;
  • воспитание любви и интереса к литературе.

На занятии были использованы следующие инновационные методики:

  • сопровождение речи движениями;
  • дыхательная гимнастика;
  • упражнение на координацию слова с движением;
  • психогимнастика;
  • артикуляционная гимнастика;
  • упражнение на развитие речевого дыхания и голоса.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Экология города»
Занятия по Экологии
Автор: Голубева Елена Николаевна   
16.09.2019 15:01

Конспект организованной образовательной деятельности «Экология города»Конспект организованной образовательной деятельности «Экология города»

(Старший дошкольный возраст)

Цель: активизация и систематизация знаний детей о значении чистоты улиц города для полноценной жизни человека, растений, животных; уточнение знаний о роли человека в поддержании чистоты окружающей его среды.

Задачи:

  • развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение;
  • расширять и закреплять представления детей об утилизации мусора, о вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов;
  • развивать творческие способности детей, мелкую мускулатуру рук, используя бросовый материал;
  • активизировать словарь детей;
  • воспитывать бережное отношение к природе, родному городу.
Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театральное искусство»
Театральные занятия
Автор: Буракова Наталья Валерьевна   
16.09.2019 14:49

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театральное искусство»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театральное искусство»

Департамент образования администрации Города Томска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 г. Томска

Возраст обучающихся: 5-6 лет

Срок реализации: 1 учебный год

Автор-составитель: Буракова Наталья Валерьевна Воспитатель г. Томск, 2018

Дополнительная общеразвивающая программа «Театральное искусство» — художественной направленности, ориентирована на развитие творческих способностей и воображения посредством театрализации.

Подробнее...
 
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.
Конструирование
Автор: Утенкова Оксана Николаевна   
16.09.2019 14:40

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.

Утенкова Оксана Николаевна – воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ Детский сад № 48 «Журавушка» г. Балашиха Московской

обл.

Аннотация: Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических

технологий. Одним из таких технологий является – ЛЕГО-конструирование.

Лего-технология является универсальной, способствующей оказывать мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи через манипуляции с конструктором.

Подробнее...
 
Методическая разработка. Консультация «Игра средство общения детей».
Коммуникация
Автор: Иванова Анастасия Сергеевна   
16.09.2019 14:26

Методическая разработка. Консультация «Игра средство общения детей».Методическая разработка. Консультация «Игра средство общения детей».

Воспитатель: Иванова Анастасия Сергеевна Красноярский край Балахтинский район поселок Балахта Детский сад номер 2 "Колокольчик"

Начало работы: 12. 2018

Окончание работы: 05. 2019

Форма самообразования: Индивидуальная

Цель:

  1. познакомиться и овладеть новыми педагогическими технологиями;
  2. систематизировать работу по поиску методик, позволяющих усовершенствовать образовательный процесс для детей средней группы;
  3. изучить теорию и практику формирования навыков общения детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.

Задачи:

  1. Изучить психолого-педагогическую литературу по формированию навыков общения у дошкольников.
  2. Определить роль игровой деятельности в формировании навыков общения детей дошкольного возраста.
  3. Разработать методические рекомендации по формированию навыков общения у детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности.
Подробнее...
 
Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология
Педагогика
Автор: Касьянова Анна Николаевна   
16.09.2019 14:14

Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технологияМетод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология

Касьянова Анна Николаевна МБДОУ детский сад "Добрыня" г. Абакан

«Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью»
Л. Н. Толстой

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка, как на саморазвивающуюся систему, при этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для саморазвития детей.

Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 589

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год