Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Совершенно дальневосточные рассказы
Ребятам о зверятах
Автор: Мисюк Борис   
02.08.2021 12:43

Совершенно дальневосточные рассказыСовершенно дальневосточные рассказы

Автор: Борис Мисюк

АЛИСА:

Жила-была Алиса. Нет, не в Стране чудес, а в нашей стране, и в городе нашенском, в Уссурийске, в подвале. Красавица, очень похожая статью на лису (потому и получила это сказочное имя), какой-то, знаете, благородной красоты – ну, прямо не кошка, а Мэрилин Монро! Да, бывает же так, что красавица – и умница притом! – обитает не в хоромах, не на шёлковых подушках, а в подвале...

Её любили все. Ну, или почти все. А Ниггер – больше всех. Имена кошкам давала Оля из 8-а нашей школы. Ниггер – чёрный кот, царь нашего придомового кошачьего царства. И когда у них родилась тройня, неотразимо очаровательные, трёхцветные, чёрно-бело-рыжие котята, которых Алиса через месяц впервые вывела на люди, на лужайку перед домом, мы дружно стали подкармливать это милое семейство. Любовались ими и кормили чуть не со всех пяти этажей нашей пятиэтажки – из четвёртого и пятого подъездов, в основном. В других подъездах, видно, преобладают собачники, а на лужайке выгул собак запрещён, о чём гласит табличка: штраф 500 руб.!

Подробнее...
 
Сказка «Чёрные Заколдованные Кошки»
Детские сказки
Автор: Вайц Александр Викторович   
02.08.2021 12:04

Сказка «Чёрные Заколдованные Кошки»Сказка «Чёрные Заколдованные Кошки»

В начале начал, когда на нашей земле только появились первые птицы, животные и люди, а также и первые ведьмы, жили по соседству богач и бедняк. У бедного рос сын, а у богатого -дочь. И были они ровесниками. В то время на краю земли жила одна очень злая ведьма по прозвищу Чёрмеза, которая всегда одевала себя в чёрные одежды. В один из погожих светлых дней за домом бедного человека появилась тень. Чуть помедлив, тень выпрямилась, приняла образ стурухи, зашла в дом и стала у бедного человека кусок хлеба просить. Он ей ответил: — У меня самого очень мало еды. И ты хочешь, чтобы я отдал тебе мой последний кусок хлеба? Убирайся вон из моего дома и больше на мои глаза не показывайся. Вышла она из дома и направила свой взгляд на сына бедного крестьянина, который сидел возле дома и играл сам с собой.

Постояв немного возле него, она злобно произнесла своё чёрное заклинание: — Тись – мись – вись, в чёрного кота превратись. Сколько будет земля стоять, столько и ты будешь котом гулять! И никто на этом свете не сможет тебя и весь твой кошачий род расколдовать! Мальчик трижды обернулся кругом, превратился в чёрного — пречёрного, без единого белого пятнышка кота. Ведьма ушла, растворилась, как дым, а котик встал на свои четыре лапки и побежал по двору. Потом он забрался на крышу родного дома, отсиделся там до утра и вернулся домой к своим родителям.

Подробнее...
 
Сборник стихотворений для детей Дубинской Валентины «Прогулка в лес»
Стихи детям
Автор: Дубинская Валентина Константиновна   
02.08.2021 11:40

Сборник стихотворений для детей Дубинской Валентины «Прогулка в лес»Сборник стихотворений для детей Дубинской Валентины «Прогулка в лес»

Прогулка в лес:

В боровском лесу один
Идёт малый господин,
Мир пытливо изучает,
Листву ножкой загребает.

Муравейник на дороге,
И к нему несутся ноги.
Убеждаются с бабулей:
Муравьи уже уснули.

Кто-то где-то древо стукал,
Алексей следочки путал
И девчоночку с косичкой
Рисовал, ведь нет сестрички.

Он нашёл кружочек моха
И поддел его неплохо,
Посчитал стволы – за пятый
Он находочку припрятал.

А на солнечной поляне
Экскурсанты-горожане
Грибы белые искали
И от группы поотстали.

Лишь до горушки добрались,
Там детишки наорались,
В игры разные играли,
Пока сильно не устали.

Подробнее...
 
Квест-игра для старших дошкольников «Тайна старого чемодана»
Безопасность детям
Автор: Копцева Ольга Анатольевна   
02.08.2021 10:48

Квест-игра для старших дошкольников «Тайна старого чемодана»Квест-игра для старших дошкольников «Тайна старого чемодана»

Цель: Закрепление навыков безопасной жизнедеятельности в быту и систематизация знаний старших дошкольников о способах выхода из проблемных ситуаций, если ребенок дома один.

Задачи:

обучающие:

  • закреплять представления об опасностях, правильных действиях в конкретных ситуациях;
  • развивать умение изображать условные знаки (круг, треугольник прямоугольник, и цифры 01, 02, 03, 04, на готовом шаблоне);

развивающие:

  • развивать навыки связной речи в процессе выполнения игровых заданий
  • развивать эмоционально-положительное отношение к мероприятию.
Подробнее...
 
Ментальная математика
Математика детям
Автор: Лях Евгения Михайловна   
01.08.2021 13:57

Ментальная математикаМентальная математика

На базе наше детского сада в качестве кружка дополнительного образования проводятся занятия ментальной математикой.

Мне, как руководителю кружка, хочется немного рассказать об этом.

Что развивает ментальная математика?

Один из самых распространенных доводов, когда говорят про ментальную математику, — это то, что она развивает одновременно оба полушария головного мозга? Как это происходит?

Всё дело в том, что, занимаясь ментальной математикой, дети работают с цифрами. Они их изучают, складывают, вычитают, делят, умножают и даже возводят в степень и извлекают квадратные корни.

Счет и операции с цифрами приписывают левому полушарию головного мозга.

Подробнее...
 
«Преодоление речевых нарушений у младших дошкольников через использование логоритмических игр и упражнений на занятиях»
Логопедия
Автор: Горн Нина Ивановна   
01.08.2021 12:54

«Преодоление речевых нарушений у младших дошкольников через использование логоритмических игр и упражнений на занятиях»«Преодоление речевых нарушений у младших дошкольников через использование логоритмических игр и упражнений на занятиях»

Горн Нина Ивановна, учитель – логопед МБОУ «Райковская СОШ им. Н. И. Носова»

У детей дошкольного возраста часто наблюдается значительное нарушение различных компонентов языковой системы, недостаточно сформированы психомоторные и речевые процессы. Поэтому отставание в речевом развитии у старших дошкольников тревожит не только психологов, логопедов, воспитателей, но и становится проблемным для родителей и окружающих. Оказать эффективную помощь в этом вопросе могут логоритмические занятия. Что такое логоритмика и каким образом она способствует коррекции речевых нарушений? Каковы особенности логоритмических занятий с детьми 5-6 лет? Какие наиболее эффективные формы используются на занятиях логоритмикой и вне занятий, в режимных моментах?

Подробнее...
 
Сторителлинг как интегративная технология развития речи детей.
Развитие речи у детей
Автор: Харламова Ирина Борисовна   
01.08.2021 12:29

Сторителлинг как интегративная технология развития речи детей.Сторителлинг как интегративная технология развития речи детей.

Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает “рассказывание историй”. Однако, в русском языке этому термину имеется и весьма синоним-

“сказательство”, подрузомевая под собой исполнение сказаний, исскуство увлекательного рассказа. Методику сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе по теме «Хлеб- хлебушек!»
Познание
Автор: Афанасьева Валентина Геннадьевна   
01.08.2021 00:13

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе по теме «Хлеб- хлебушек!»Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе по теме «Хлеб- хлебушек!»

Цели: сформировать целостное представление о процессе выращивания хлеба. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Задачи: — дать детям представление, откуда берётся хлеб;

  • познакомить с зерновыми культурами: пшеница и рожь
  • расширять и обогащать знания детей о хлебе
  • познакомить с процессом изготовления хлеба
  • воспитывать бережное отношение и уважение к хлебу
  • Обогатить активный словарь детей специфическими терминами и названиями
Подробнее...
 
Досуговое мероприятие для дошкольников подготовительной группы «Школа Аркадия Паровозова»
Скоро в школу
Автор: Конова Ольга Николаевна   
01.08.2021 00:00

Досуговое мероприятие для дошкольников подготовительной группы «Школа Аркадия Паровозова»Досуговое мероприятие для дошкольников подготовительной группы «Школа Аркадия Паровозова»

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1246» (ГБОУ Школа № 1246)

Подготовила учитель-логопед Конова Ольга Николаевна Москва

Цель: пропаганда безопасного поведения детей в школе, профилактика детского школьного травматизма.

Подробнее...
 
Авторское развивающее пособие для развития мелкой моторики, как фактор речевого развития детей дошкольного возраста
Моторика
Автор: Морозова Елена Валерьевна   
31.07.2021 23:49

Авторское развивающее пособие для развития мелкой моторики, как фактор речевого развития детей дошкольного возрастаАвторское развивающее пособие для развития мелкой моторики, как фактор речевого развития детей дошкольного возраста

Автор: Морозова Елена Валерьевна, воспитатель высшей категории МАДОУ «Детский сад №266» г. Барнаула г. Барнаул 2021

Дидактическое пособие «Чудо шаль» является и игровым методом обучения для наших детей, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью для развития мелкой моторики рук, сенсорной культуры ребёнка. Основу дидактического пособия составляет взаимосвязь деятельности и интересного усвоения знаний, для расширения и углубления знаний предлагаются задания в виде сказок, загадок, вопросов. Обучение и игровая деятельность, направленны на развитие у детей произвольного внимания, наблюдательности, запоминания, сравнения, для воображения, развитие любознательности и познавательных интересов. Усложняется игра, за счет её вариативности, если у детей угасает интерес к игре.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 457

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 32 (203) выйдет
8 августа 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год
Скачать Номер 29 (200) за 2021 год
Скачать Номер 28 (199) за 2021 год
Скачать Номер 27 (198) за 2021 год
Скачать Номер 26 (197) за 2021 год
Скачать Номер 25 (196) за 2021 год
Скачать Номер 24 (195) за 2021 год
Скачать Номер 23 (194) за 2021 год
Скачать Номер 22 (193) за 2021 год
Скачать Номер 21 (192) за 2021 год
Скачать Номер 20 (191) за 2021 год