Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Грак Наталья Викторовна
|
22.04.2025 19:58 |
«Игровые педагогические технологии, как средство развития познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития»
Представляем вниманию коллег мастер — класс в рамках взаимодействия специалистов компенсирующей группы для детей с ЗПР, цель которого -представление системы работы по применению инновационных и традиционных технологий в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ЗПР.
Задачи:
- Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.
- Повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников мастер-класса.
- Стимулировать участников мастер-класса на определение и создание таких условий, при которых у ребенка возникло бы желание научиться, и имелась бы возможность, это сделать (что соответствует требованиям ФГОС).
- Познакомить участников мастер-класса с серией игр и игровых приемов, способствующих развитию высших психических функций у детей.
Ход мастер-класса:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Окорокова Кристина Александровна
|
22.04.2025 19:25 |
Психогимнастика как элемент здоровьесберегающих технологий
В современном мире, где стресс и беспокойство становятся частью жизни даже самых маленьких, важно обратить внимание на методы, которые помогут детям развиваться не только физически, но и эмоционально. Одним из таких методов является психогимнастика — инновационная подход, который становится все более популярным в дошкольных учреждениях как часть здоровьесберегающих технологий.
Что такое психогимнастика?
Психогимнастика — это интеграция психологии и гимнастики, направленная на развитие психологической устойчивости и эмоционального интеллекта у детей. Она включает в себя физические упражнения, такие как танцы и игры, которые сочетаются с психотерапевтическими элементами — работой с эмоциями, выражением чувств и развитием межличностных навыков.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дмитрук Елена Владимировна
|
22.04.2025 19:14 |
Патриотическое воспитание в детском саду: Знакомство детей с культурой и бытом уральских казаков
Патриотическое воспитание — важный аспект раннего образования, который помогает формировать у детей чувство принадлежности к своей стране и уважение к её культуре. В рамках детского сада это может быть реализовано через знакомство с культурой и бытом уральских казаков. Уральские казаки, являясь важной частью истории России, могут служить отличной основой для обсуждения тем, связанных с патриотизмом, традициями и народной культурой.
Зачем знакомить детей с уральскими казаками?
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Алашеева Алёна Леонидовна
|
22.04.2025 19:06 |
Методическая разработка дидактической игры «Солнечная система» (возраст 4 – 7 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 города Крымска муниципального образования Крымский район
Составила: Алашеева Алёна Леонидовна Педагог-психолог 2025 год
По порядку все планеты Назовет любой из нас: Раз –Меркурий, Два – Венера, Три – Земля, Четыре – Марс,
Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн, Семь – Уран, за ним – Нептун. Он восьмой идет по счету.
Название: Авторское дидактическое пособие «Солнечная система» для детей дошкольного возраста (с 4 лет до 7 лет).
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Попова Анна Владимировна
|
22.04.2025 17:13 |
Интерактивная игра-викторина «Искусство»
Воспитатель МАДОУ № 10 г. Красноярск Попова А. В.
Загадки
Если на картине поле и река,
Или горы, лес и облака,
Или домик деревянный наш,
Мы картину назовем...
(Пейзаж)
Когда художник, независимо от века,
Изобразил нам на картине человека,
То ту картину назовем, сомнений нет,
Конечно, не иначе как...
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Пушкарёва Виктория
|
22.04.2025 16:06 |
ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ. (детская сказка)
Много лет назад жили вместе в большом дремучем лесу Ворон и Антилопа. Однажды Антилопа увидела Шакала, который направлялся к ним.
ШАКАЛ (хитро): "Доброе утро, дорогая подружка, наконец-то я встретил тебя, весь лес говорит о твоей дружбе с Вороном, а я совсем один, позволь мне тоже быть твоим другом".
АНТИЛОПА (приглашает Шакала к себе домой): "Я согласна дружить с тобой".
ШАКАЛ: "Я очень рад этому, обязательно зайду к тебе в гости".
АНТИЛОПА (обращается к Ворону): "Это бедный Шакал, он совсем один в целом мире, давай будем его друзьями".
ВОРОН (подозрительно смотрит на Шакала): "Не нравится он мне".
АНТИЛОПА: "Шакал хочет со мной дружить почему нет, я не против".
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Васильева Алена Васильевна
|
22.04.2025 15:47 |
Интерактивная игра-викторина «Осень»
Воспитатель МАДОУ № 10 г. Красноярск Васильева А. В
Осень – «Унылая пора…», любимое время года поэтов, философов, романтиков и меланхоликов. Стихи про осень «закружат» словами-ветрами, «моросят» строфами-дождями, «пестрят» эпитетами-листьями… Почувствуйте дыхание осени в осенних стихах для детей и взрослых.
Загадки осени
Рыжий Егорка Упал на озерко, Сам не утонул И воды не всколыхнул.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Абакумова Марина Магомедовна
|
22.04.2025 07:55 |
Детская дружба: как помочь ребёнку строить отношения со сверстниками?
Дружба в детском возрасте играет ключевую роль в развитии личности. Через общение со сверстниками ребёнок учится сотрудничеству, сопереживанию, делиться, решать конфликты и самовыражению. Однако не все дети с легкостью заводят друзей, поэтому задача взрослых – поддержать их на этом пути. Как родителям и педагогам поддержать малыша в этом процессе?
1. Почему детская дружба так важна?
Дружеские отношения способствуют не только веселому времяпровождению, но и формированию важных навыков, необходимых во взрослой жизни:
Развитие коммуникативных навыков – ребёнок учится выражать мысли, слушать других, вести диалог.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Давыденко Надежда Васильевна Грязнова Ирина Ренатовна Суслова Татьяна Владимировна Курило Оксана Анатольевна Сумина Наталья Александровна
|
22.04.2025 07:12 |
Методическая разработка: развивающее пособие «ФинСоты»
Анжеро-Судженский ГО МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД № 11» 2024
Развивающее пособие может быть использовано в коллективной и индивидуальной работе с детьми дошкольного возраста 5-7 лет.
Развивающее пособие будет интересно воспитателям, детям, родителям.
Пояснительная записка.
Финансовая грамотность детей дошкольного возраста — это новое направление в дошкольной педагогике, является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни.
Перед нами встал вопрос, действительно ли это так, и что мы, педагоги, можем сделать для того, чтобы наши дети в будущем имели опыт пользования финансовыми продуктами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Ершова Вероника Андреевна
|
22.04.2025 03:07 |
Паспорт книги Виммельбух «Приключения на ферме»
Актуальность: Современные дети по-другому воспринимают и обрабатывают информацию. Произошёл переход от одной модели мышления – линейной к другой – сетевой, построенной на визуальных образах. Мышление становится клиповым (от "clip" (анг.) — фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма). Все высшие психические функции: восприятие, память, мышление, речь – тесно связаны между собой. Недоразвитие восприятия влечет за собой отставание в развитии других высших психических функций, таких как речь.
Получается, что современные дети имеют скудный словарный запас, не умеют мечтать и фантазировать, регулировать свои эмоции и поведение, а так же имеют проблемы с реальным общением.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 290 |
|
|