Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Занятие по развитию речи «В сказочной стране»
Развитие речи у детей
Автор: Коврова Светлана Павловна   
06.12.2018 16:36

Занятие по развитию речи «В сказочной стране»Занятие по развитию речи «В сказочной стране»

Возрастная группа: подготовительная.

Образовательная область: речевое развитие.

Цель. Обобщение и систематизация у детей полученных знаний по тематической неделе «В мире много сказок».

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать грамматический строй речи;
  • закрепить умения составлять предложения по картинкам, отгадывать загадки;
  • учить образовывать слова прилагательные от слов существительных, определяющие героев;
  • упражнять в изменении существительных в уменьшительно-ласкательной форме.
Подробнее...
 
Образовательная деятельность «Природа родной Земли» с детьми старшего дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Кротова Наталья Леонидовна   
05.12.2018 18:05

Образовательная деятельность «Природа родной Земли» с детьми старшего дошкольного возрастаОбразовательная деятельность «Природа родной Земли» с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: формирование основ экологических знаний и экологической культуры путем повышения познавательной активности детей.

Задачи:

  • расширить и систематизировать представления детей о многообразии природного мира, об особенностях объектов живой и неживой природы, о взаимосвязях в экосистеме Земли
  • конкретизировать представления детей об экологии, как науке, изучающей законы взаимодействия живых организмов со средой их обитания
  • формировать умение правильно воспринимать информацию, изображенную в графическом, схематичном, условном виде; самостоятельно составлять интеллект-карты на основе смысловых, ассоциативных, причинно-следственных и других связей
  • прививать детям бережное и заботливое отношение к окружающей среде, соблюдать элементарные правила поведения в природе
  • развивать любознательность, познавательную и творческую активность, воображение, мышление; связную и диалогическую речь, умение выражать свои мысли полными предложениями, понятными для собеседника
  • совершенствовать изобразительные навыки: рисование знакомых предметов по представлению, на основе личного опыта; раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры; правильно и аккуратно обращаться с ножницами и клеем; вырезать картинки по строго намеченным линиям
  • развивать двигательную активность, координацию движений; умение «вживаться» в различные образы; воспринимать музыкальные мелодии в заданном контексте.

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Познание
Автор: Никонорова Наталья Валерьевна   
05.12.2018 17:39

Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиОсобенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей. Под термином общее недоразвитие речи понимают различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне при нормальном слухе и интеллекте.

У детей с ОНР наблюдается сниженный уровень познавательной деятельности. Психические процессы как: восприятие, мышление, память, внимание, имеют свои особенности. Поэтому, для того чтобы понять причину ОНР необходимо знать состояние познавательной сферы ребенка, и необходимо рассматривать каждый психический процесс в отдельности.

Восприятие

У детей данной категории отмечается недостаточность различных видов восприятия и в первую очередь слухового, зрительного, пространственного.

Подробнее...
 
Музыкальное воспитание детей с ОВЗ
Занятия по Музыке
Автор: Аминова Тамара Михайловна   
05.12.2018 17:32

Музыкальное воспитание детей с ОВЗМузыкальное воспитание детей с ОВЗ

Автор:

Аминова Тамара Михайловна. Муз. руководитель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 «Золотая рыбка» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Музыкальное воспитание детском саду, являются составной частью общей системы обучения и воспитания детей с ОВЗ, и имеет помимо обще-развивающей, коррекционно-компенсаторную направленность. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить ребёнка к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные способности. Музыка организует детей, заражает их своим. Музыкальное воспитание направленно непосредственно на развитие основных движений, сенсорных функций (зрительного и слухового восприятия), и речевой деятельности.

Подробнее...
 
Робототехника в современном ДОУ
Конструирование
Автор: Сатликова Эльвира Фаилевна   
05.12.2018 15:40

Робототехника в современном ДОУРобототехника в современном ДОУ

Автор: Сатликова Э.Ф, воспитатель МАДОУ «Детский сад №20 «Золушка»

Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее развитие с дошкольного возраста. Творческими людьми вырастают только те дети, условия, воспитания которых позволили развить эти способности. Задача взрослого – разбудить, сохранить и развить в ребенке подаренное ему в детстве умение радоваться, удивляться увиденному, творить свой мир, а значит, наблюдать и познавать его не только разумом, но и чувствами.

Для развития современного ребенка необходимо использовать соответствующие методики, которые будут в полной мере отвечать запросам времени. Вот почему многие родители начинают интересоваться, что собой представляет робототехника для дошкольников, так ли она эффективна, как обещают руководители кружков и школ по этому направлению, какие навыки развивает. Отметим, что направление не новое, но только сейчас начало стремительно завоевывать популярность.

Подробнее...
 
Конкурс чтецов «Моё Александровское!»
Учим Чтению
Автор: Козлова Елена Леонидовна   
05.12.2018 15:25

Конкурс чтецов «Моё Александровское!»Конкурс чтецов «Моё Александровское!»

(подготовительная группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»

В рамках II Макариевских образовательных чтений тема: «Нравственные ценности и будущее человечества»

  • Воспитатели: Козлова Е.Л.
  • Музыкальный руководитель: Чигишева В.Х.

2017 – 2018 уч. год

Конкурс чтецов «Моё Александровское!»

Подробнее...
 
Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»
Ребятам о зверятах
Автор: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. Капустян Т.В.   
05.12.2018 15:12

Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»

Авторская разработка

  • воспитателей: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. и
  • музыкального руководителя Капустян Т.В.

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; закрепить знания о загадочных животных.

Задачи:

  • способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в игре, общении
  • способствовать формированию у детей умения договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других
  • способствовать развитию воображения; проявлению любознательности; развитию интереса причинно-следственных связей
  • способствовать обогащению слуховых впечатлений
  • способствовать развитию импровизации, передавая в пластике музыкально-игровой образ
  • побуждать детей к сочинению песенок на заданную тему.

Формат развлечения: групповой

Подробнее...
 
Статья «Раннее выявление детей с РАС в условиях дошкольного учреждения. Взаимодействие с родителями»
Психология
Автор: Геркова Ольга Романовна   
05.12.2018 14:31

Статья «Раннее выявление детей с РАС в условиях дошкольного учреждения. Взаимодействие с родителями»Статья «Раннее выявление детей с РАС в условиях дошкольного учреждения. Взаимодействие с родителями»

Автор:

Педагог-психолог Геркова Ольга Романовна, МБДОУ №77 «Аистенок», г.о. Мытищи.

В России проблеме аутизма практически не уделялось внимания раньше, да и на данный момент не многие понимают, что это за диагноз, чем именно отличаются дети с аутизмом, и откуда он берется? Вопросов много, многие из них пока без четкого ответа, а между тем- количество детей с симптомами аутизма увеличивается в последние годы очень быстро. По последним данным каждый 67 ребенок имеет расстройство аутистического спектра (РАС). Именно такой аббревиатурой РАС принято в настоящее время обозначать симптомы аутизма. Это понятие более широкое, и включает в себя множество одновременно схожих и в то же время разных симптомов. Так что же такое аутизм?

Подробнее...
 
Песенка Элли и ее друзей
Детские Песни
Автор: Главный Редактор   
05.12.2018 00:11

Песенка Элли и ее друзей

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной
Идем дорогой трудной, дорогой не прямой,
Заветных три желания исполнит мудрый Гудвин,
И Элли возвратится, и Элли возвратится с Тотошкою домой!

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Чернякова Надежда Владимировна   
04.12.2018 22:25

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

  • Чернякова Надежда Владимировна воспитатель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 «Березка» города Армянска Республики Крым

Аннотация

В статье освещаются вопросы использования интерактивных методов обучения на занятиях в детском саду. Интерактивное обучение рассматривается как информационный обмен между участниками образовательного процесса. Автор доказывает, что интерактивное обучение – это один из методов развития познавательного интереса дошкольников, выделяет несколько способов интерактивного обучения, а также отмечает, что правильная организация учебного способствует созданию условий для самореализации и развития обучающихся.

Ключевые слова: интеракция, интерактивные методы обучения, интерактивное обучение, интерактивные технологии обучения.

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций

Жизнь воспитателя – это постоянный поиск. Время не стоит на месте, а значит и жизнь идет вперед, внося свои коррективы. Ученые делают открытия, создаются новые виды растений и животных, воспитателя внедряют в практику инновационные технологии, конечно, не забывая о том, что использовали когда-то. Ведь опираясь на опыт наших учителей, мы имеем возможность сделать свои открытия в воспитании своих детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 360

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год