Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Воспитание вежливости у дошкольников
Нравственное воспитаение
Автор: Васягина Светлана Васильевна   
28.11.2020 23:24

Воспитание вежливости у дошкольниковВоспитание вежливости у дошкольников

Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
М.Сервантес

Воспитание и образование очень важны для каждого ребенка, но вежливость – это прежде всего проявление человеческих отношений ко всем людям, проявление искренней доброжелательности, по отношению ко всем окружающим, независимо от того, где ты находишься, дома, в детском саду, в общественном месте.

Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.

Вежливость – это качество человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.

Подробнее...
 
Викторина «Как стать успешным учеником. Нравственно-духовное воспитание»
Скоро в школу
Автор: Папикян Наталья Юрьевна   
28.11.2020 23:12

Викторина «Как стать успешным учеником. Нравственно-духовное воспитание»Викторина «Как стать успешным учеником. Нравственно-духовное воспитание»

Викторина «Успешный ученик» Презентация

Презентацию подготовила педагог-психолог Папикян Наталья Юрьевна МБДОУ «ДС ОВ №8» г.Усинск 2020г

Презентация предназначена для детей подготовительной группы 6-7 лет. Нужно обсудить с детьми каждую картинку на слайде, только потом задать вопрос. Щёлкнуть мышкой на картинку, которую дети посчитают правильной (верный ответ-выскочит зеленый смайлик, неверный ответ-выскочит красный смайлик. Объяснить ответ.

Источники:

  1. «Адаптация родителей к школе» (автор: Анна Мирошина)
  2. «“Гвозди “ для школы. Топ 10 навыков будущего первоклассника» (автор: Светлана Дмитриева)
  3. «Школа: всё получится!» (автор: Елена Лутковская)
  4. Интернет. Яндекс (картинки).

Нужно правильно начинать свое утро.

Подробнее...
 
Квест в средней группе с использованием реновационного пространства
Занятия с детьми
Автор: Мохова Анастасия Павловна Васина Дарья Васильевна Чекулаева Ольга Валерьевна   
28.11.2020 22:55

Квест в средней группе с использованием реновационного пространстваКвест в средней группе с использованием реновационного пространства

Цель: развитие логическое мышления

Задачи:

Образовательные:

  • Помогать детям осваивать правила настольно-печатных игр
  • Учить детей коллективным играм

Развивающие:

  • Развивать наблюдательность и внимание

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в игре

Материалы и оборудование:

Фишки для игры в шахматы, кубик и фишки для игры в настольную игру-бродилку, произведение М.Горького «Воробьишко», карточки для мнемотаблицы, фишки: крестики и нулики.

Подробнее...
 
Конспект НОД на тему: «С огнем не шутят» (старшая группа)
Безопасность детям
Автор: Таскаева Виталия Михайловна   
28.11.2020 22:46

Конспект НОД на тему: «С огнем не шутят» (старшая группа)Конспект НОД на тему: «С огнем не шутят» (старшая группа)

Таскаева Виталия Михайловна. Воспитатель МБДОУ ПГО №69, Свердловская обл, Полевской Городской Округ.

Цели:

  • Формирование основ безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации, по возможности избегать их, при необходимости действовать,
  • способствовать сохранению и укреплению здоровья.

Задачи:

  • Систематизировать знания детей об огне, с непосредственным источником опасности в быту.
  • Познакомить с правилами противопожарной безопасности и с необходимыми действиями в случае возникновения пожара.
  • Учить детей быстро принимать правильное решение в экстремальных ситуациях.
  • Закрепить знания о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнем.
  • Способствовать развитию речи, двигательной активности и изобразительным навыкам дошкольников.
  • Воспитывать чувство ответственности и уважительное отношение к профессии пожарного.
Подробнее...
 
Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы № 10 с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) по познавательному развитию «По дороге к знаниям». (квест-игра)
Познание
Автор: Реботунова Анна Александровна   
28.11.2020 22:38

Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы № 10 с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) по познавательному развитию «По дороге к знаниям». (квест-игра)Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы № 10 с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) по познавательному развитию «По дороге к знаниям». (квест-игра)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 80 Красносельского района Санкт-Петербурга

Подготовила и провела воспитатель Реботунова Анна Александровна первая квалификационная категория Санкт-Петербург

Цель: создать условия для развития математические представления детей старшего дошкольного возраста через использование танграма, лего-схем, игр в настольной песочнице.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить устный счет в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число к названному
  • продолжить учить решать простые примеры с помощью лего-схем (наглядная основа), «читать» простейшую графическую информацию
  • уточнить знание геометрических фигур и составление тематических композиций через работу с танграмом
  • развивать умение ориентировки на ограниченной территории (настольная песочница).

Развивающие:

  • развивать мыслительные процессы детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логику, творчество
  • способствовать развитию находчивости, смекалки, догадки, сообразительности через занимательные игры
Подробнее...
 
Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»
Занятия по Музыке
Автор: Столярова Лариса Владимировна   
28.11.2020 22:33

Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»

Подготовила: Музыкальный руководитель МБОУ СОШ п.Прикамский (дошкольные группы п.Прикамский) Столярова Лариса Владимировна 2020г.

Цель:

  • Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

  • Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
  • Учить детей в движениях передавать образ.
  • Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
  • Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
  • Формировать у детей интерес к музыке.

Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек ( «дом-магазин», игрушки, шары)

Подробнее...
 
Использование дидактического пособия для осуществления познавательного развития детей дошкольного возраста.
Познание
Автор: Патанина Любовь Алексеевна,Слепова Любовь Ивановна   
28.11.2020 21:26

Использование дидактического пособия для осуществления познавательного развития детей дошкольного возраста.Использование дидактического пособия для осуществления познавательного развития детей дошкольного возраста.

  • Патанина Любовь Алексеевна,
  • Слепова Любовь Ивановна,

воспитатели ГБОУ СОШ «Центр образования» г. о. Чапаевск, Самарской области

Работа с дидактическим пособием формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности. Использование пособия в ДОУ способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности.

Дидактическое пособие для познавательного развития детей дошкольного возраста является частью предметно-пространственной среды группы ДОО и создает условия для познавательной активности детей, побуждает их к игре, формирует воображение, становится материальной основой мыслительной деятельности.

Подробнее...
 
Эссе о ветеране ВОВ «Мой дед»
День Победы - 9 Мая
Автор: Ременникова Юлия   
28.11.2020 21:15

Эссе о ветеране ВОВ «Мой дед»Эссе о ветеране ВОВ «Мой дед»

Это моя семья, самые дорогие мне люди: мой супруг, наши сыновья Радмир и Самир и наши родители. Незримо присутствует всегда и везде с нами светлый образ моего дедушки- Валитова Хамита Кашаповича. Он участник ВОВ с марта 1945 г., один из многочисленной армии борцов за независимость нашей родины, за счастье своего народа.

О его отважном отрезке жизненного пути можно было бы рассказать очень много, но границы этой работы не позволяют этого сделать, но даже немногословное сообщение говорит о том, каким мой дедушка был воином, снайпер, десантник, прошел пол-Европы, участвуя в боях за освобождение Венгрии, Австрии и Чехословакии. Дедушка совершил несколько десятков прыжков в особо опасные участки фронта и вражеского тыла, показывал примеры отваги, мужества и снайперского мастерства, о чем свидетельствуют его награды. Храбрый боец был награжден орденами Славы III степени, Отечественной войны II степени, медалями «За отвагу», «За освобождение города Будапешт», «За взятие Вены», «За освобождение Праги» и другими.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».
Театральные занятия
Автор: Индюкова Наталья Викторовна   
28.11.2020 21:11

Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».

(из опыта работы)

Особое место в формировании полиэтнической культуры дошкольников отведено детскому саду, ведь именно здесь закладываются основы мировоззрения ребёнка, и главной задачей воспитателя является процесс становления в каждом ребёнке Человека. Наш детский сад посещают дети разных национальностей, пришедшие из разных микросоциумов, с разным жизненным опытом, с несформированным национальным самосознанием и мы окружаем речевой средой своих воспитанников. Чтобы воспитать гармоничную личность в детях разных национальностей, обучающихся в дошкольном учреждении, необходимо учитывать в педагогической практике, с одной стороны, сложившуюся национальную систему воспитания детей титульной нации, а, с другой стороны, помогать адаптироваться детям-мигрантам в новое сообщество с учетом традиций и культуры титульной нации, сочетая ее с традициями народов, которых представляют дети-мигранты.

Подробнее...
 
Педагогический проект по «Приобщению детей к истокам русской народной культуры через хороводы и хороводные игры»
Фольклор
Автор: Каширина Евгения Сергеевна   
28.11.2020 21:04

Педагогический проект по «Приобщению детей к истокам русской народной культуры через хороводы и хороводные игры»Педагогический проект по «Приобщению детей к истокам русской народной культуры через хороводы и хороводные игры»

ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без Попечения родителей, г. Черемхово»

Хороводные игры, всегда были любимы и маленькими и взрослыми на Руси. Без них не обходился не один праздник.

Подготовила: Каширина Евгения Сергеевна Воспитатель группы № 1

Актуальность:

Россия на рубеже двадцать первого веков переживает кризис воспитания подрастающего поколения. Нарушились традиции, порвались нити, которые связывали младшие и старшие поколения. Безжалостное обрубание своих корней, отказ от народности в воспитательном процессе ведет к без духовности, отбивает желание у детей проявить себя творчески. Обращение к музыкальному фольклору в воспитании дошкольников открывает широкие возможности педагогическому творчеству, смелому поиску инновационных методов обучения и воспитания.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 210

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год