|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Бычкова Нина Викторовна
|
|
24.12.2025 15:33 |
|
Конспект занятия в младшей группе «Овощи»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
Задачи:
- дать элементарные представления об овощах; цвете овощей
- закрепить знания о месте произрастания
- развивать чувство коллективизма
- закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму
- формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций овощей
- чтение сказки «Пых», стихов об овощах
- сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей»
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Сарина Алина Ивановна
|
|
24.12.2025 15:02 |
|
Конспект занятия в средней группе с применением технологии сторителлинг «Как к нам в гости зайка приходил»
Программное содержание:
- развивать речь детей, посредством обучения описанию животных.
- Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса;
- Учить детей обозначать словом- части и признаки внешнего вида животных;
- Развивать мелкую моторику.
Оборудование: картинка с изображением зайцев, кубик- картинка заяц, маленькие кубики с картинками для детей, муляжи фруктов, овощей.
1. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: Заяц
Воспитатель: Ой, ребята, а кто-то там у нас спрятался! Кто же это?
|
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
|
Автор: Федорова Татьяна Сергеевна Буймова Вера Валерьевна Заборцева Юлия Николаевна Ефимова Светлана Александровна
|
|
24.12.2025 12:45 |
|
Cценарий развлечения ко Дню матери в подготовительной группе «Самые нежные»
Цель: Воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.
Задачи:
- Создать теплую и душевную атмосферу, в которой дети и родители смогут выразить свою любовь и благодарность матерям.
- Воспитать у детей уважительное и заботливое отношение к мамам. Развлечь участников праздника, создать радостные и памятные моменты.
Ведущая: Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале, на торжестве, посвященном самым дорогим, самым любимым – Мамам.
«Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Липушкина Алёна Викторовна
|
|
24.12.2025 12:33 |
|
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по родному краю — Кемеровской области»
Возрастная группа: подготовительная к школе (6-7 лет)
Форма проведения: ситуация-путешествие с элементами квеста.
Продуктивная деятельность: создание коллективного панно «Сердце Кузбасса» в смешанной технике (аппликация, пластилинография, рисование).
Цель: Формирование у детей целостного представления о Кемеровской области как о малой Родине, воспитание чувства патриотизма, гордости и ответственности за свой край через познавательную и творческую деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить и обобщить знания о символах Кемеровской области (герб, флаг), их значении. Познакомить с разнообразием природы родного края (тайга, горы, реки), городами (Кемерово, Новокузнецк) и основными профессиями (шахтер, металлург).
- Активизировать словарь: Кузбасс, шахтер, металлург, уголь, герб, орден, тайга, Томь.
|
|
Подробнее...
|
|
Сценарии на 23 февраля
|
|
Автор: Гостищева Екатерина Васильевна
|
|
24.12.2025 12:25 |
|
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности со старшими дошкольниками «День Защитника Отечества»
Цель: формирование основ национального самосознания, любви к Отечеству, дать представление о государственном празднике Дне Защитника Отечества, о его назначении.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с праздником «День Защитника Отечества»
- формировать у детей представление об армии России, об особенностях военной службы
- расширять знания детей о различных видах войск, военной техники.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес, мышление
- развивать связную речь
- развивать слуховое и зрительное внимание, память.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к Защитникам Отечества, гордость за русских воинов
- воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.
- воспитывать у детей желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Методы и приемы: словесный (вопросы к детям, объяснения, пояснение, похвала), практические (проведение заданий – игр, физкультминутки, работа с макетом), наглядный (рассматривание фотографий, иллюстраций, картинок).
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Поршнева Юлия Викторовна Новикова Светлана Евгеньевна
|
|
24.12.2025 01:03 |
|
Нейрокинезиологические игры и упражнения в работе педагога-психолога и музыкального руководителя, как средство развития дошкольников
- Поршнева Юлия Викторовна, педагог-психолог МБДОУ д/с №85 г. Белгорода;
- Новикова Светлана Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ д/с №85 г. Белгорода
Головной мозг — это самый загадочный орган, он состоит из двух полушарий, каждое из которых выполняет свои функции, отвечая за протекание определенных процессов (левое полушарие – логическое, правое – творческое). Они соединены между собой мозолистым телом, через которое и проходит обмен информацией между двумя полушариями. А известно, что мозг гармонично и продуктивно работает, если задействованы оба полушария.
Но часто так бывает, что, межполушарное взаимодействие не достаточно сформировано. В этом случае, у детей отмечается:
- чрезмерная активность, “не слышит” взрослых, на замечания не реагирует или, наоборот, чересчур медлительный и пассивный
- эмоциональная нестабильность, резкие перепады настроения
- невнимательность
- плохая ориентация в пространстве, не может скоординировать движения постоянно путает “лево” и “право”
- быстро утомляется, не может сосредоточиться на задании, испытывает трудности при их выполнении
- отмечаются проблемы с речью
- наблюдается “зеркальное” написание цифр и букв
- отмечается слабая познавательная активность
- недостаточно развита мелкая и общая моторика и т.д.
Поэтому, с детьми старшего дошкольного возраста в целях коррекции и профилактики нарушений межполушарного взаимодействия рекомендуется проводить кинезиологические игры и упражнения. Дети выполняют их с большим удовольствием и интересом.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Фролова Татьяна Валерьевна
|
|
23.12.2025 21:02 |
|
Конспект занятия в средней группе (4-5 лет) «Что такое театр?»
Задачи:
- Расширить знания о театре, кто в нем работает, какие театральные постановки бывают.
- Развивать интерес к театрализованной деятельности, воображения, речь, пополнить словарный запас.
- Воспитывать готовность оказать помощь, дружеские отношения друг к другу.
Предварительная работа: Чтения сказок; беседа и пересказ небольших сказок; драматические игры «Маша и три медведя», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», рисование сказочных персонажей и билетов в театр.
Словарная работа: театр, касса, гардероб, режиссер, декоратор, осветитель, суфлёр, гримёр, дирижёр, костюмер, балетмейстер, артист.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 3 из 797 |
|
|