|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Смагулова Феризат Канаровна
|
|
13.12.2025 12:52 |
|
Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старшей группы (5-6 лет) «Сайлюгемский парк — дом для редких животных. Путешествие в Джазатор»
Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет)
Форма проведения: Виртуальное экологическое путешествие с элементами игры и творчества.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.
Цель: Формирование начальных представлений о национальном парке «Сайлюгемский» как об особо охраняемой природной территории, его значении для сохранения редких животных Горного Алтая.
Зашифрованная цель (для детей): Отправиться в увлекательное путешествие в горы Алтая, чтобы узнать, кто там живет и почему их нужно защищать.
|
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
|
Автор: Шевченко Галина Павловна
|
|
13.12.2025 12:39 |
|
Сценарий развлечения «Мама – ангел для детей»
Выходят дети в костюмах ангела. — 4 девочки
Мама — это ангел для детей...
1. Однажды нас, забавных и смешных,
Вокруг себя собрал Господь – Отец.
На небе много ангелов таких –
Красивых, детских, искренних сердец.
И среди них была, конечно, я.
Меня решил на землю Бог послать,
Чтоб радовалась доченьке семья,
Чтоб мамочка могла счастливой стать.
2. И я спросила Бога: «Подскажи,
Как я узнаю мамочку свою?»
А он сказал: С неё начнётся жизнь
И маму обнимать – как жить в раю!
У мамы самый нежный, добрый взгляд
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Гаврилова Е.В. Зольцева Т.Ю.
|
|
13.12.2025 10:23 |
|
«Робототехника как инновационная деятельность, направленная на решение задач современного образования»
подготовили:
- Гаврилова Е.В.
- Зольцева Т.Ю.
В современном мире дошкольное образование перешло на новый уровень. В работу детских садов включаются модули, способствующие не только всестороннему развитию ребёнка, но и адаптации его в мире с его технологиями и запросами. Одним из модулей STEM – образования является робототехника – это актуальное направление, отвечающее требованиям современного образования. Целью работы в данном направлении является формирование у дошкольников навыков программирования, творческого подхода к решению задач, логического мышления. Этот модуль объединяет конструирование, техническое творчество и программирование. Одна из особенностей образовательного модуля «Робототехника» в рамках STEM-образования – это поэтапное усложнение деятельности. В зависимости от усвоения программыпроисходит усложнение как в конструировании, так и в управлении сконструированными роботами. Знакомство с основами механики и базовыми электронными компонентами дошкольники могут поэкспериментировать с датчиками (движения, расстояния, температуры и т. д.). Освоение алгоритма работы с базовыми компонентами ребята узнают последовательность выполнения действий как при сборке робота, так и в процессе его «оживления».
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Красноружская Антонина Сергеевна
|
|
13.12.2025 10:16 |
|
Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с ТНР «Посуда. Словоизменение. Словообразование».
Учитель-логопед: Красноружская А.С.
Цель: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме: «Посуда»
Задачи:
Образовательные:
- уточнить и расширить представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит;
- закрепить умение детей называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду;
- закрепить понимание назначения посуды;
- активизировать словарь по данной теме.
Развивающие:
- Учить образовывать относительные прилагательные;
- Учить образовывать существительные множественного числа;
- Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением;
- Учить суффиксальному способу образования существительных (сухарница, супница и т.д.);
- Развивать внимание, память, мышление, общую моторику.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Рахимбердиева Алевтина Анатольевна
|
|
13.12.2025 10:05 |
|
Доклад: «Развитие музыкальных способностей ребёнка в домашних условиях»
МДОУ “Детский сад общеразвивающего вида 29 село Красный Октябрь Белгородской области “
Музыкальный руководитель Рахимбердиева Алевтина Анатольевна
1. Что такое музыкальные способности
Музыкальные способности — это комплекс психофизиологических свойств, позволяющих человеку воспринимать, исполнять и создавать музыку. К основным музыкальным способностям относят:
ладовое чувство — эмоциональная отзывчивость на музыку, способность узнавать и чувствовать мелодию;
музыкально‑слуховые представления — умение воспроизводить мелодию по слуху (в пении или игре на инструменте);
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Назаренко Оксана Олеговна Рахимбердиева Алевтина Анатольевна
|
|
13.12.2025 09:46 |
|
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем в снежки с котом Тимофеем»
Ход мероприятия.
Под музыку дети заходят в зал, украшенный снежинками и строятся в шеренгу.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво в нашем зале! Наступила настоящая зима, волшебное время пушистого снега, морозных узоров на окнах и искрящихся сугробов, дарящее радость зимних забав: катания на санках, лыжах, коньках, лепки снеговиков и игры в снежки…
Под весёлую музыку в зал забегает кот.
Кот: А! Ой! Что? Где? Кто сказал «снежки»?
Ведущий: Погоди, погоди. Во-первых, здравствуй! А во-вторых, кто ты и как тебя зовут?
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна Коваленко Ирина Владимировна
|
|
13.12.2025 09:37 |
|
Проект в средней группе: «Круг, квадрат — сказка на новый лад»
Продукт. Атрибуты, созданные вместе с детьми, для игры-драматизации (настольный или напольный театр).
Цель. Обогащение сенсорного опыта (уточнение и расширение представлений о форме и фигурах), способствовать освоению детьми геометрических фигур как эталонов формы.
Задачи
- Активизировать интерес детей к играм с «сенсорными» материалами, совместной со взрослым деятельности. Вызвать интерес к выделению формы в окружающих предметах.
- Обогащать сенсорный опыт детей (выделений свойств), способствовать освоению общепринятыми эталонами (геометрические фигуры); развивать умения различать предметы по форме, геометрические фигуры (круг, квадрат и другие (треугольник или прямоугольник) — в зависимости от предыдущего опыта и особенностей детей группы), выделять значимые различия (по количеству или наличию углов, сторон).
- Развивать обследовательские умения, направленные на выделение элементов геометрических фигур, свойств предметов (цвета, размера), стимулировать практические действия по группировке предметов по 1—2-м признакам в группы, развивать умения выделять свойства, соотносить с эталоном.
- Познакомить (продолжать знакомить или расширять представления, если дети посещали предыдущие группы) со способами сравнения фигур (прием наложения); развивать умения выделять форму предметов и элементов специальных дидактических множеств (наборе геометрических фигур, блоках Дьенеша) и достаточно однородных предметах окружения (игрушках, книгах и др.).
- Уточнить понимание детьми слов, выражающих свойства предметов (форму, размер, цвет), геометрические фигуры, численность множеств (много кругов, мало или один квадрат); активизировать их использование в диалоге с педагогом.
- Расширять представления детей о формах предметов (природных объектов, бытовых предметов, предметов мебели); подвести к пониманию связи формы предмета и ее некоторых функций (круглая форма днища сковороды и кастрюли).
- Развивать умения игровой, художественно-творческой деятельности: обыгрывать эпизод, продукт деятельности в игре с педагогом, принимать участие в сотворчестве со взрослым, принимать предложенный взрослым замысел, создавать простые изображения на основе круга, квадрата (приемами печатания готовыми формами, дорисовывания заготовок, рисования круга приемом спиралью из центра), лепка приемом раскатывания между ладонями (развития формообразующих движений, моторных умений), умение создавать декоративное изображение (ритмичное заполнение формы-основы элементами).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 3 из 772 |
|
|