Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия в подготовительной группе «Чистая вода – всем нужна»
Познание
Автор: Лисечко Татьяна Викторовна   
18.06.2024 11:01

Конспект занятия в подготовительной группе «Чистая вода – всем нужна»Конспект занятия в подготовительной группе «Чистая вода – всем нужна»

Воспитатель: ЛисечкоТ. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 232 «Рябинушка» комбинированного вида 2024г.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Возрастная группа: подготовительная.

Тема занятия: «Приключение капелек».

Цель: формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста путем моделирование проблемной ситуации с использованием опытно-экспериментальной деятельности.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность в средней группе «Лучок!»
Познание
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
18.06.2024 10:50

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Лучок!»Организованная образовательная деятельность в средней группе «Лучок!»

составители:

  • Аёшина Ирина Николаевна
  • Лютикова Маргарита Валерьевна

Цель: формирование основ исследовательской и трудовой деятельности у младших дошкольников в процессе посадки лука и наблюдения за его ростом.

Проблемная ситуация: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен зелёный лук? Что необходимо луку для роста? Где лук прорастает быстрее, в воде или в земле?

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия совместного с родителями и детьми «Путешествие на корабле «Улыбка»
Развлекательные занятия
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
18.06.2024 10:41

Сценарий мероприятия совместного с родителями и детьми «Путешествие на корабле «Улыбка»Сценарий мероприятия совместного с родителями и детьми «Путешествие на корабле «Улыбка»

Вот и завершился учебный год! Дети группы «Колокольчики» вместе с родителями отметили это событие на импровизированной палубе корабля «Улыбка». Во время путешествия наши воспитанники вместе с родителями посетили разные острова. На «Рыбацком» острове мальчики с папами ловили рыбу, а девочки с мамами варили уху. На «Загадочном» показали свою эрудицию и смекалку. Также путешественники посетили остров «Воспоминаний», где ребята с родителями с удовольствием вспомнили все значимые моменты из жизни группы. По возвращению из приключения дети и родители получили дипломы и небольшие призы. Хотим представить вам сценарий мероприятия для средней группы.

составители:

  • Аёшина Ирина Николаевна
  • Лютикова Маргарита Валерьевна

Цель: Создать у детей и родителей хорошее, радостное настроение, улучшения взаимопонимания родителей и детей.

Задачи:

  • укрепление и развитие воспитательного потенциала семьи, повышение статуса отцовства и материнства в обществе;
  • развитие взаимодействия семей и образовательной организации.

Место проведения мероприятия: Музыкальный зал.

Участники мероприятия: Дети и их родители, воспитатели.

Подробнее...
 
Использование лэпбука в совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога с дошкольниками в условиях инклюзии.
Педагогика
Автор: Воробьёва Ольга Николаевна Григорьева Елена Владимировна   
18.06.2024 10:30

Использование лэпбука в совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога с дошкольниками в условиях инклюзии.Использование лэпбука в совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога с дошкольниками в условиях инклюзии.

Авторы: учитель-логопед высшей квалификационной категории Григорьева Елена Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории Воробьёва Ольга Николаевна.

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования, нам как специалистам, работающим с дошкольниками, приходится искать новые подходы, идеи, формы и методы в своей коррекционно-развивающей деятельности, которые были бы интересны дошкольникам, соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно решали образовательные, воспитательные и, конечно же, коррекционно-развивающие задачи.

Специфика работы учителя-логопеда и педагога-психолога в том, что часто приходится работать с детьми, которые отказываются заниматься, которым неинтересно то, что происходит в совместной образовательной деятельности педагога и детей. Поэтому важным условием повышения эффективности работы с дошкольниками является не расширение педагогических задач, а поиск новых педагогических технологий, связанных, в первую очередь, со спецификой взаимодействия ребенка и взрослого, с рациональной эффективной организацией деятельности ребенка в предметно-развивающем пространстве, направленных на развитие личности в целом.

В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас практически каждый педагог образовательного учреждения. Результатом такого поиска в нашем случае стал «лэпбук».

Подробнее...
 
Мини-музей в ДОУ как интерактивная среда развития
Познание
Автор: Бабаханова Рейхан Казанфар Кызы Костюченко Людмила Ивановна   
18.06.2024 10:17

Мини-музей в ДОУ как интерактивная среда развитияМини-музей в ДОУ как интерактивная среда развития

  • Бабаханова Рейхан Казанфаркызы,
  • Костюченко Людмила Ивановна

МБДОУ д/с 47 Североморск

Каждый нас патриот своей страны. Все мы знаем, что главное в патриоте закладывается с детства, а любовь к Родине начинается с любви к своему родному краю. И чтобы расширить знания о родном крае в рамках детского сада мы организовали мини – музей «Край мой Севером зовётся».

В нашем мини- музее ребята не просто знакомятся и пополняют его, а так же знакомятся с глобальными проблемами природы и культуры, так и с региональной тематикой. И конечно без совместной работы с семьями воспитанников мы бы не смогли создать полноценный, интерактивный мини-музей, с которым можно играть и он всегда в доступе для ребят.

Подробнее...
 
Экологическая сказка для детей средней группы «Пожар в лесу»
Занятия по Экологии
Автор: Шманева Елена Викторовна Меньшикова Ольга Викторовна Бондарева Галина Шевкетовна   
18.06.2024 09:45

Экологическая сказка для детей средней группы «Пожар в лесу»Экологическая сказка для детей средней группы «Пожар в лесу»

Возле домика сидит Коза с козлятами

Ведущая. На лесной опушке, в маленькой избушке жила – была Коза с козлятами. Было у неё их семеро – шесть козочек – сестричек и младший братик. Каждый день уходила мама Коза за лечебной травой и ключевой водой в дальний лес и каждый раз говорила козлятам.

Коза. Я, козлятки, ухожу, на прощание скажу:

Хорошо себя ведите, спички в руки не берите!

Ведь с огнём играть опасно, это вам, козлята, ясно?

Подробнее...
 
«Чудо-палочки» в каркасном конструировании дошкольников
Конструирование
Автор: Паняева Наталья Викторовна   
18.06.2024 09:17

«Чудо-палочки» в каркасном конструировании дошкольников«Чудо-палочки» в каркасном конструировании дошкольников

Автор: Паняева Наталья Викторовна, воспитатель детского сада № 82 МАДОУ «Радость», город Нижний Тагил, Свердловская область

Каркасное конструирование относят к одной из форм обучения конструированию, но как показывает практика и свидетельствуют факты, данную форму редко используют в педагогической практике, она незаслуженно обделена вниманием. Между тем, каркасное конструирование формирует прединженерное мышление ребенка и развивает его технический и творческий потенциал.

Подробнее...
 
«Госпаблик в социальной сети «ВКонтакте» как форма взаимодействия с родителями воспитанников на примере официальной страницы МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Волкова Инга Юрьевна   
18.06.2024 09:10

«Госпаблик в социальной сети «ВКонтакте» как форма взаимодействия с родителями воспитанников на примере официальной страницы МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова»«Госпаблик в социальной сети «ВКонтакте» как форма взаимодействия с родителями воспитанников на примере официальной страницы МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова»

Участник: Волкова Инга Юрьевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова

Тезисы для публикации:

За последние несколько лет использование социальных сетей почти удвоилось, и сегодня они представляют одно из лучших мест для коммуникации. Самой популярной соцсетью в России является «ВКонтакте». По результатам опроса пользователей Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в среднем россияне проводят в ней по 2 часа в день и заходят в нее практически каждый день.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Развитие речи у детей
Автор: Гринева Ольга Владимировна Серий Ирина Сергеевна Лебедева Ирина Александровна   
18.06.2024 08:44

Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»

Цель:

  • Организовать речевую деятельность детей, направленную на формирование лексико-грамматических категорий речи.
  • Создать условия для формирования умения пересказывать текст с опорой на иллюстративный материал.

Задачи:

  • Образовательные: учить детей связно пересказывать сказку по картинкам, выразительно передавать диалоги персонажей, соблюдать композицию сказки.
  • Развивающие: развивать умение отвечать на вопросы полными ответами; развивать умение понимать и объяснять смысл поговорки; развивать связную речь, слуховое внимание, зрительную память, мышление; пополнять и активизировать словарь детей; формировать у детей интерес к художественному слову.
  • Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, отзывчивость, готовность оказать помощь другу в трудную минуту; умение работать сообща.

Оборудование: картинки — иллюстрации, отображающие фрагменты события сказки, фланелеграф, маски-шапочки.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Северная сказка»
Детские сказки
Автор: Сурук Лариса Николаевна Абдукамалова Милана Тюменбековна   
18.06.2024 08:36

Методическая разработка «Северная сказка»Методическая разработка «Северная сказка»

Разработали воспитатели:

  • Сурук Лариса Николаевна
  • Абдукамалова Милана Тюменбековна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Брусничка» г. Сургут, 2023г.

Данное мероприятие призвано прививать детям интерес к изучению родного края. «Сказки народов Севера» знакомят с бытом и культурой коренных народов Севера: звучат стихи о северном крае, демонстрируются некоторые национальные орнаменты, дети инсценируют сказку северных народов.

Мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (4-6 лет).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 530

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (337) выйдет
23 июня 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год