|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кузина Елена Владимировна
|
|
10.12.2025 06:12 |
|
Конспект по речевому развитию во второй младшей группе «Как дети щенка искали»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Закрепить знакомые сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении отрывков из сказок
- Продолжать учить детей внимательно слушать задание до конца, слушать говорящего, не перебивать
- Продолжать вырабатывать у детей четкие координированные движения во взаимосвязи с речью
- Развивать речевое внимание, мышление, навыки связной речи
- Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка
- Продолжать учить детей четко, громко, ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение
- Использовать для расширения речевой практики вопросы, чтение потешек, сочетая с краткими пояснениями и обращением к детям
- Продолжать учить отгадывать загадки, развивать мелкую моторику рук
- Развивать умение пересказывать отрывки знакомых сказок, опираясь на сюжетные картинки и на вопросы воспитателя
- Закрепить умение придерживаться игровых правил в дидактических играх
- Развивать эмоциональную отзывчивость, любознательность, желание участвовать в совместной деятельности с воспитателем и другими детьми
- Закрепить навыки использования в речи обобщающих слов, навыки использования в речи вежливых слов
- Закрепить названия детенышей домашних животных, названия транспортных средств
- Развивать логическое мышление
- Прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим
- Способствовать эмоциональному сближению детей, доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Кононова Е.В. Алейникова Т.И. Карелина Н.А. мова И.В.
|
|
09.12.2025 20:46 |
|
Педагогический проект в старшей логопедической группе «Я, ты, он, она – вместе целая страна»
Подготовили воспитатели:
- Кононова Е.В.
- Алейникова Т.И.
Музыкальный руководитель:
Учитель-логопед:
Красноярск, 2025 г.
Актуальность
4 ноября наша страна отмечает праздник «День Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников со-временной России. Почему? Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней стихи, писал песни, придумывал пословицы, во имя страны совершал подвиги.
Россия крупнейшее в мире многонациональное государство, сформировавшееся на протяжении многих столетий. Россия органично вобрала в себя все многоцветье народов, языков, религий, нравов и обычаев.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Капустина Юлия Александровна Кашпей Елена Владимировна
|
|
09.12.2025 20:15 |
|
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по социально-коммуникативному развитию «СКАЗОЧНИЦА»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83»
Любят сказки все на свете. Любят взрослые и дети, Любят слушать и смотреть, Сказки могут душу греть.
Чудеса в них происходят, Люди к счастью путь находят, И, конечно же, добро побеждает Ложь и зло.
Воспитатели:
- Кашпей Елена Владимировна
- Капустина Юлия Александровна
г. Череповец, 2025.
Цель: Формирование у детей положительных взаимоотношений, отзывчивости, чувства сопереживания к героям сказки.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Маврина А.А., Кудряшова Н.А., Николаева Л.В.
|
|
09.12.2025 18:39 |
|
«Ознакомление дошкольников с русской избой, предметами деревенского быта и домашней утвари»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» пгт Смышляевка
муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Самоцветы» пгт Смышляевка 2025
Подготовили: воспитатели
- Маврина А.А.
- Кудряшова Н.А.
- Николаева Л.В.
Наше время отличается огромным засильем всего иностранного, в окружающей жизни человека — в быту, на телевидении, в музыке и т.п.
Нравственно-патриотическое воспитание является важнейшей стороной формирования и развития личности дошкольника.
|
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
|
Автор: Долгорукова Галина Викторовна
|
|
09.12.2025 17:53 |
|
Сенсорное воспитание дошкольников
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положения в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Выдающиеся зарубежные ученные в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли), а также известные представители отечественной дошкольной педагогики и психологии (Е. И. Тихеева, А.В. Запорожец, А.П. Усова) справедливо считали, что сенсорное развитие является одной из основных сторон дошкольного воспитания.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Старых Алена Ивановна
|
|
09.12.2025 17:46 |
|
Особые чувства. Сенсорное развитие ребенка с ТМНР в условиях ресурсной группы ДОУ.
Каждый ребенок познает мир через ощущения. Звук маминого голоса, тепло солнечного луча, фактура любимой игрушки – это фундамент, на котором строится все дальнейшее развитие: познавательное, эмоциональное, социальное. Для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР) этот сенсорный опыт зачастую является не просто основным, а ключевым каналом связи с окружающей действительностью. В условиях ресурсной группы детского сада, где создана специальная образовательная среда и обеспечено междисциплинарное сопровождение, сенсорное развитие становится центральной задачей. Это не просто «развитие чувств», это создание индивидуальных «мостов» для контакта, общения и обучения.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чешуина Наталья Равиновна
|
|
09.12.2025 17:20 |
|
«Волшебный мир «Камнетерапии» для всестороннего развития дошкольников»
Камнетерапия, или терапия с использованием камней, становится все более популярной в педагогической практике. Эта инновационная методика направлена на развитие детей через разнообразные сенсорные и моторные упражнения, которые помогают детям знакомиться с формами, текстурами и цветами, а также развивать мелкую моторику и тактильные ощущения. В условиях современного мира, где дети подвергаются влиянию большого числа информационных стимулов, необходимо создавать пространство для гармоничного развития и расслабления. Камнетерапия помогает снять стресс, развивает творческие способности. Исследования показывают, что контакт с природными материалами, такими как камни, способствует улучшению психоэмоционального состояния детей, повышает их концентрацию и внимание.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 3 из 764 |
|
|