Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект спортивного развлечения совместно с родителями 2 младшие группы (в бассейне) «Вместе весело играть»
Спорт, тренировки
Автор: Василенкова Альбина Александровна   
23.08.2019 18:28

Конспект спортивного развлечения совместно с родителями 2 младшие группы (в бассейне) «Вместе весело играть»Конспект спортивного развлечения совместно с родителями 2 младшие группы (в бассейне) «Вместе весело играть»

Цель:

  • Организовать совместную с родителями двигательную деятельность.
  • Развивать у детей ловкость, ориентировку в пространстве.
  • Вызвать чувства радости от игр в воде.
  • Воспитывать у родителей желание играть с детьми.

В бассейн входят родители вместе со своими детьми. Делаем общий круг.

- Перед вами вы поверьте есть прекрасная страна, где она? За этой дверцей, так что сразу не видна! Там никто не знает горя, там царит веселых смех, в край игры зовём с собою мы сегодня всех, всех, всех!

- Здравствуйте дети и дорогие родители! Сегодня вы увидите, сколько радости доставляет вашим детям игры в воде, вы увидите, что в бассейне ваши дети становятся намного взрослее, смелее и увереннее в себе.

Дети выполняют разминку на суше, и спускаются в бассейн.

  • Обычная ходьба по всему бассейну
  • Идём гусиным шагом, спрятали шею, подбородок в водичку
  • Попрыгали держась за поручень
Подробнее...
 
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада
Адаптация
Автор: Симонова Арина Игоревна   
23.08.2019 18:13

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского садаАдаптация детей раннего возраста к условиям детского сада

Главное в семье — это ребенок, гордость и смысл в жизни родителей. Когда малыш появляется на свет, учится простейшим навыкам, растет на глазах мам и пап, их бдительный контроль, опека и переживания естественны. Так же понятны и каждому педагогу детского сада реакция заботливых родителей — искренние переживания за их кроху при поступлении в ясельную группу детского сада, где предстоит малышу одному находится и взаимодействовать с чужими для него людьми.

Работая постоянно с детьми 2-3 лет, педагог ищет эффективные методы и формы работы с детьми и родителями маленьких воспитанников во время адаптационного периода к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Подробнее...
 
Мини-клуб «В мире сказок»
Театральные занятия
Автор: Смирнова Ирина Львовна   
23.08.2019 18:05

Мини-клуб «В мире сказок»Мини-клуб «В мире сказок»

Каждый день ребенок раннего возраста в группе детского сада должен прожить интересно, а главное с пользой. Одним из эффективных способов достижения поставленных педагогических задач в течение учебного года — это театрализованная деятельность взрослых с детьми.

Поэтому в нашей группе был создан мини-клуб "В мире сказок".

Была проведена глобальная работа по подбору сказок или познавательных историй по темам, выведенных в планировании образовательного процесса по программе "Радуга" для детей раннего возраста. В результате была подобрана интересная картотека с текстами произведений для показа сказок малышам и совместной театральной деятельности с детьми.

В ходе организации показов спектаклей, мы столкнулись с проблемой в группе по наполняемости театрального уголка, там не хватало кукол — героев и атрибутов к сказкам. Родители предложили устроить "Мастерскую сказок". Творческие и талантливые родители, бабушки и дедушки, шили и вязали костюмы для героев, делали атрибуты к сказкам и даже был крючком вывязан целый комплект кукол к сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу?". Из подручного и бросового материала были изготовлены декорации к спектаклям, удобные настольная и напольная ширмы.

Основные условия для групповых спектаклей были созданы.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой, игровой деятельности» в рамках РМО»
Развитие речи у детей
Автор: Соколова М. А.   
23.08.2019 17:56

Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой, игровой деятельности» в рамках РМО»Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой, игровой деятельности» в рамках РМО»

Подготовила воспитатель Соколова М.А. 2018 ГОД МБОУ «ОБРАЗЦОВСКАЯ СОШ» ОТДЕЛЕНИЕ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Цель: объединение усилий взрослых для обеспечения успешного речевого развития каждого ребенка; выделение приоритетных линий развития, показ наиболее эффективных методов и приемов работы речевого воспитания, раскрытие возможности переноса полученных педагогических знаний в условия семейного воспитания, формирование у родителей желания и умения общаться с детьми, руководить детской деятельностью.

Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения.

В домашних условиях дети много времени проводят около телевизора, компьютера, часто свободное время дошкольников отведено посещению различных кружков и студий. Чаще всего родители отмахиваются от детских вопросов, художественная и энциклопедическая литература если даже и читается, то очень редко обсуждается. И поэтому формирование познавательно-речевой деятельности в основном ложится на плечи воспитателей.

Подробнее...
 
Пластилинография — путь к хорошей моторике и развитой фантазии!
Поделки из пластилина
Автор: Гетманова Ю.Н. Лаптева Г.А.   
23.08.2019 16:58

Пластилинография — путь к хорошей моторике и развитой фантазии!Пластилинография — путь к хорошей моторике и развитой фантазии!

Воспитатели МДОУ Детский сад №23 с. Таврово Белгородского района Белгородской области

  • Гетманова Ю.Н.
  • Лаптева Г.А.

На сегодняшний день пластилинография является достаточно развитой и доступной сферой для деятельности с детьми разного возраста. Эти занятия в раннем возрасте помогают развить отличную моторику, подготовить руку к дальнейшей деятельности, к письму. В среднем и старшем возрасте уроки пластилинографии усложняются и дают почву для развития воображения, творческой жилки у детей. Но сначала нужно разобраться, что же мы понимаем под термином «пластилинография».

Для малышей непонятен сам термин «пластилинография», но занятия с пластилином очень нравятся. Эти занятия всегда нетрадиционны и доставляют радость как детям, так и взрослым.

Попробуем разобраться: что же такое «пластилинография»:

Сегодня предлагают различные термины «пластилинографии»:

  • это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные
  • это универсальный метод развития эстетического вкуса, мелкой моторики пальцев, творческих способностей дошкольников любого возраста.

Так что же такое «пластилинография»? Для детей это радостное и увлекательное занятие, для педагога-раскрытие его творческих навыков, выражаемых в успехах его воспитанников. Для родителей-новый способ развития его чада.

Подробнее...
 
Конспект Беседы «Ромашка символ семьи, любви и верности»
Праздник "День Семьи"
Автор: Висина Татьяна Сергеевна   
23.08.2019 09:58

Конспект Беседы «Ромашка символ семьи, любви и верности»Конспект Беседы «Ромашка символ семьи, любви и верности»

Составила: Воспитатель Висина Т.С. 2019 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №67 «Ивушка»

Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника.

Задачи:

  • Воспитать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.
  • Воспитывать бережное отношение к семье.
  • Пополнить словарный запас речи.
  • Возобновлять семейные традиции.

Предварительная работа: составление рассказов о себе и своей семье; рисование портретов членов семьи; совместная работа с родителями по изготовлению семейной ромашки; чтение художественной литературы.

Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА. СЦЕНАРИЙ ПЕШЕГО ПОХОДА В КУЗЬМИНСКИЙ ЛЕСОПАРК «В ГОСТИ К ЛЕСНОЙ ФЕЕ»
Занятия по Экологии
Автор: Газарян Светлана Александровна, Стрельцова Наталья Васильевна   
23.08.2019 09:32

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА. СЦЕНАРИЙ ПЕШЕГО ПОХОДА В КУЗЬМИНСКИЙ ЛЕСОПАРК «В ГОСТИ К ЛЕСНОЙ ФЕЕ»ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА. СЦЕНАРИЙ ПЕШЕГО ПОХОДА В КУЗЬМИНСКИЙ ЛЕСОПАРК «В ГОСТИ К ЛЕСНОЙ ФЕЕ»

Составили:

  • Газарян Светлана Александровна
  • Стрельцова Наталья Васильевна

Инструктора по физической культуре ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 460 имени дважды Героев Советского Союза А.А. Головачева и С.Ф. Шутова»

Природа так обо всем позаботилась,
что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи

Вот и сентябрь! Удивительная пора! Осень оделась в красочное платье, чтобы встретить своих «сентябряток» в детском саду. Начинается непростой для ребенка период адаптации. Детям необходимо вновь привыкать к режиму дня, соблюдать правила. А в душе ребенка, ещё лето.

Наша задача, как педагогов, в этот период, создать такие условия, чтобы переход прошёл для детей безболезненно и не заметно. И для выполнения этой задачи нет ничего лучшего, как поход в лесной массив. Расположен наш детский сад рядом с Кузьминским лесопарком. Каждую осень мы ходим в поход по разработанным маршрутам.

Подробнее...
 
Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»
Конструирование
Автор: Зверева Александра Владимировна   
23.08.2019 06:56

Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»

воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №153» городского округа Самара Зверева Александра Владимировна

Цель: формирование познавательных действий дошкольников.

Задачи:

  1. Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, основных частях грузовика, учить определять их форму, величину.
  2. Развивать умение детей конструировать в соответствии с предложенной схемой.
  3. Закреплять представления о форме, величине отдельных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
  4. Развивать внимание, наблюдательность, способность анализировать и сравнивать.
  5. Формировать ответственное отношение к выполнению задания, поощрять инициативу в оказании помощи товарищам.

Оборудование: игрушка грузовая машина; иллюстрации грузовых и легковых машин; схемы построения грузовых машин: фургона, мусоровоза и самосвала; набор №7 «Дары Фребеля», лист бумаги — основа для конструирования «Улица города», коврограф «Ларчик».

Подробнее...
 
Проект «Загадочный Египет»
Познание
Автор: Горохова Ирина Васильевна, Софронова Алёна Ивановна   
23.08.2019 06:41

Проект «Загадочный Египет»Проект «Загадочный Египет»

Подготовили:

  • Горохова Ирина Васильевна,
  • Софронова Алёна Ивановна

Воспитатели Подготовительной группы №14 МДОУ Детский сад № 92 «Ивушка», 2018 год

Актуальность:

Дети – это активные участники проекта, их вопросы, идеи, предложения и жизненный опыт являются важными критериями отбора его содержания. Исходя из вышесказанного определяется главная линия актуальности проекта – это удовлетворение любознательности, познавательных способностей детей, их желания получить интересующую информацию о Древнем Египте.

Создавая радостную познавательную игровую атмосферу мы можем познакомить детей с жизнью Древних Египтян, их культурой и обычаями.

Подробнее...
 
Значение певческой деятельности в укреплении здоровья детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Косценковская Татьяна Евгеньевна   
23.08.2019 06:30

Значение певческой деятельности в укреплении здоровья детей дошкольного возрастаЗначение певческой деятельности в укреплении здоровья детей дошкольного возраста

В современном мире интерес к влиянию музыки на организм человека значительно вырос. Многочисленные исследования подтверждают, что музыка оказывает влияние на процессы в организме человека, меняет работу различных органов и систем, что благотворно влияет на здоровье человека. По мнению В.А. Сухомлинского: «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребёнком собственную красоту – маленький человек осознаёт своё достоинство…» Чем раньше дети приобщаются к миру музыке, тем более музыкальными они становятся впоследствии.

Наиболее доступным и любимым видом деятельности дошкольников, благотворно влияющим на здоровье и психо-эмоциональную сферу ребёнка, является певческая деятельность в детском саду. Ведь каждый здоровый человек с рождения обладает уникальным «музыкальным инструментом» — голосом. И если бережно и грамотно подойти к совершенствованию и развитию этого «инструмента», то можно прийти не только к хорошему результату, но и укрепить здоровье человека. Известно, что обладатели сильного голоса, как правило, имеют крепкое здоровье. Петь полезно в любом случае, даже если нет ни голоса, ни слуха.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 574

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год