Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Утренник в средне-старшей группе «День матери»
День Матери
Автор: Ткаченко Татьяна Митрофановна   
18.02.2018 22:58

Утренник в средне-старшей группе «День матери»Утренник в средне-старшей группе «День матери»

Цели:

  • способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования;
  • развитие добрых, доверительных отношений между родителями и детьми;
  • воспитание внимательности, заботливого, уважительного отношения к бабушке и маме;
  • создание у детей и их родителей праздничного настроения.

Задачи:

  • создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания;
  • гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместного мероприятия;
  • воспитывать уважение к маме, ее труду и заботам;
  • развивать творческий потенциал, память.

Участники: ведущие- воспитатель, музыкальный руководитель, родители, дети.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
ПДД детям
Автор: Ткаченко Татьяна Митрофановна   
18.02.2018 22:47

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

Ткаченко Татьяна Митрофановна воспитатель МДОУ Советский детский сад общеразвивающего вида Алексеевский район Белгородская область

На сегодняшний день очень остро стоит проблема безопасности дошкольников на улицах городов, сел и посёлков. Растет число личных автомобилей на наших дорогах. К сожалению, число дорожно-транспортных происшествий с участием детей на дорогах России резко возросло.

Подробнее...
 
Методическая разработка Нетрадиционное родительское собрание на тему «О здоровье всерьёз»
Родительские собрания
Автор: Криворучкина Татьяна Пантелеевна   
18.02.2018 22:33

Методическая разработка Нетрадиционное родительское собрание на тему «О здоровье всерьёз»Методическая разработка Нетрадиционное родительское собрание на тему «О здоровье всерьёз»

Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Криворучкина Т. П.

Актуальность.

В соответствии с новыми требованиями роль родителей в реализации ФГОС ДО возрастает в несколько раз, возрастает ответственность родителей за результативность воспитательного процесса в ДОО. Целью ДОУ по организации взаимодействия с родителями является вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. Задача детского сада – «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребенка. Это особенно актуально в группе раннего возраста, где создается новый коллектив, тандем родителей и педагогов. Здесь особенно важен контакт родителей и педагогов, поскольку для малыша отрыв от семьи — очень тяжелый и болезненный процесс. Но в это время тяжело не только детям, но и их родителям. Поэтому очень важна совместная работа воспитателя с родителями.

Подробнее...
 
Проект по экологии для детей раннего возраста «В мире целебных растений»
Занятия по Экологии
Автор: Симонова Татьяна Антоновна   
18.02.2018 18:40

Проект по экологии для детей раннего возраста «В мире целебных растений»Проект по экологии для детей раннего возраста «В мире целебных растений»

Автор: Симонова Т.А.

Актуальность проблемы:

Экологическое образование детей раннего и дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры.

Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Огромную роль в экологическом образовании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности.

Подробнее...
 
Познавательно — поисковый проект для младшей группы «Водичка, водичка»
Познание
Автор: Березенко Татьяна Александровна   
18.02.2018 18:30

Познавательно — поисковый проект для младшей группы «Водичка, водичка»Познавательно — поисковый проект для младшей группы «Водичка, водичка»

Автор проекта: Березенко Т.А. с. Кулунда Кулундинский район 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга»

Информационная карта проекта

  1. Полное название проекта: «Водичка, водичка».
  2. Авторы проекта: Березенко Т. А.
  3. Участники проекта: дети, родители и воспитатели младшей группы.
  4. Район, город, представивший проект: Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулунда, МБДОУ №7 «Радуга».
  5. Вид проекта: групповой, познавательно-поисковый.
  6. Цель, направление деятельности проекта: формирование экологической культуры ребёнка.
  7. Задачи:
  • Формировать умение детей бережно относится к воде.
  • Дать представление о том, какую роль играет вода в жизни человека.
  • Закрепить представления детей: о свойствах воды (прозрачность, легко окрашивается, тёплая, холодная, твёрдая), действии с водой и предметами, Вода принимает разную форму.
  • Расширение словарного запаса.
  • Формировать умение выполнять простейшие опыты.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшей группы с элементами ОТСМ-ТРИЗ по теме: «Как появился календарь»
Познание
Автор: Горзина Татьяна   
18.02.2018 18:06

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшей группы с элементами ОТСМ-ТРИЗ по теме: «Как появился календарь»Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшей группы с элементами ОТСМ-ТРИЗ по теме: «Как появился календарь»

Составила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Горзина Т. М. Чебоксары, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130 «Улап» города Чебоксары Чувашской Республики

Программное содержание: Формирование у детей представлений о календаре и его значение, познакомить детей с историей возникновения календаря, рассказать о разных видах календаря, показать их, развивать логическое мышление, сообразительность, развивать познавательный интерес к поисковой деятельности.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Интегрированные занятия
Автор: Никулова Татьяна Ивановна   
18.02.2018 17:20

Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель. Формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Задачи. Познавательные: формировать у детей и их родителей интерес к совместной досуговой деятельности; совершенствовать умение отгадывать загадки, разгадывать ребусы и вычислительные навыки. Коррекционно-развивающие: развивать навыки чтения и печатания букв; совершенствовать диалогическую и монологическую речь (с использованием мнемотаблицы), зрительное и слуховое внимание, память, словесно-логическое мышление, чувство рифмы, певческие навыки, умение выполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки. Воспитательные: формировать у детей и их родителей интерес к детско-родительским досугам; совершенствовать умение слушать взрослых и своих товарищей; формировать навык сотрудничества детей, родителей и педагогов; воспитывать любовь, доброту, сопереживание к другим людям.

Подробнее...
 
Развлечение «Масленица идет, блин да мед несет»
Масленица
Автор: Ковик Оксана Ильинична   
18.02.2018 12:28

Развлечение «Масленица идет, блин да мед несет»Развлечение «Масленица идет, блин да мед несет»

Цель:

  1. Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей.
  2. Вовлечь детей принять участие в празднике.
  3. Создать атмосферу веселья, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

  1. Способствовать воспитанию целеустремленности, настойчивости, чувства взаимопомощи и коллективизма.
  2. Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор.
  3. Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки.
  4. Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Ведущий (обращаясь к детям): Какой народный праздник мы отмечаем целую неделю? Когда пекут блины? Правильно- это Масленица, проводы зимы.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица» (Дымковская роспись)
Фольклор
Автор: Масалова Юлия Сергеевна   
18.02.2018 02:13

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица» (Дымковская роспись)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица» (Дымковская роспись)

Цель: Вызвать у детей интерес к сказочным образам, стремление украсить фигуру элементами узора (точками, мазками, кругами, волнистыми линиями). Развивать чувство цвета, умение сравнивать узоры по цвету, выбирать наиболее красивые, используя элементы дымковской игрушки. Аккуратно пользоваться кистью. Воспитывать самостоятельность, творчество. Развивать воображение, образное восприятие, диалогическую речь.

Предварительная работа: ознакомление детей с русскими народными промыслами в образовательном процессе в ДОУ; проведение дидактических игр по закреплению знаний о русских народных промыслах.

Словарная работа: большак, древний, важно распустить, напыщен, горделив.

Материалы: дымковские игрушки: индюк, петух, гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой, образцы элементов росписи на доске, готовые шаблонные рисунки дымковской птицы на тонированной бумаге.

Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности. Занятие по лексической теме: «Комнатные растения»
Логопедия
Автор: Атаманюк Светлана   
18.02.2018 02:06

Непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности. Занятие по лексической теме: «Комнатные растения»Непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности. Занятие по лексической теме: «Комнатные растения»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Наше счастье» ст. Тбилисская Краснодарского края

учитель-логопед: С.Ю. Атаманюк ст. Тбилисская 2017г

Возраст: 5-6 лет

Форма занятия: итоговое фронтальное занятие.

Источники:

1. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. – СПб.: «Детство-пресс», 2007.

3. Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников. (Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр). – М.: «Вако», 2005.

4. Лопухина И.С. Логопедия, речь, движение. – 2-е изд. – СПб.: Корона принт, 2004.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 128

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год