|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Кожбакова Марина Анатольевна
|
|
11.11.2025 21:12 |
|
Обобщение опытом «Мультфильм, как средство воспитания и коррекции развития детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 г. Александров Владимирской области
Кожбакова Марина Анатольевна педагог-психолог 2025 г.
«Мультипликация в силу свойственной ей ёмкости и лаконичности языка — это кратчайший путь не только к эмоциям, но и к сознанию зрителя» Андрей Хржановский
Введение
В настоящее время телевидение искусно используется для манипулирования человеческим сознанием. Наибольшемувлиянию современных технологий подвержены дети. Именно маленькие телезрители являются наиболее уязвимыми перед влиянием продуктов средств массовой информации. В отличие от взрослых, дети часто воспринимают информацию, полученную с экрана, за прописную истину и не осознают, какое влияние оказывает на них просмотр различных программ и мультфильмов.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Костина Ольга Сергеевна Соболева Анна Вадимовна
|
|
11.11.2025 20:20 |
|
Инклюзивное внеклассное мероприятие для дошкольников с ОВЗ «Творческая мастерская. Осень к нам пришла!».
Актуальность
Современное дошкольное образование ориентировано на инклюзию — обеспечение равных возможностей для всех детей, включая тех, кто имеет ОВЗ. В 4 года у дошкольников активно развиваются сенсорные способности, мелкая моторика и эмоционально-волевая сфера, а творческая деятельность на основе природного материала становится одним из самых доступных и эффективных способов вовлечения детей с ОВЗ в совместную жизнь группы.
Осень предоставляет богатый сенсорный материал — листья, шишки, каштаны, — который стимулирует восприятие, любознательность и формирует целостное представление о мире.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна
|
|
11.11.2025 19:51 |
|
Мастер-класс по аппликации «Светофор» для детей второй младшей группы
Цель — закрепить знания детей о светофоре через практическую деятельность. Светофор помогает переходить дорогу, по которой движется транспорт, и его сигналы (красный, желтый, зелёный) регулируют движения.
Задачи
- Образовательные. Познакомить детей со светофором, объяснить, для чего он нужен. Учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность.
- Развивающие. Развивать мелкую моторику рук, внимание.
- Воспитательные. Воспитывать желание помочь, интерес к аппликации.
Материалы
Для занятия могут использоваться:
- Демонстрационный материал: макет светофора, рисунок светофора.
- Раздаточный материал: тарелочки с тремя кружками и формой светофора, клей, салфетки.
- Предварительная работа: беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» — лото, подвижные игры «Автомобили».
Ход занятия
1. Рассматривание светофора
Ребенок старшей группы в форме инспектора ДПС показывает макет светофора, объясняет, что Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У светофора три основных цвета: верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зелёный – путь открыт.
2. Объяснение последовательности работы
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Мулюкова Ирина Ивановна
|
|
11.11.2025 15:32 |
|
Литературный проект «Сказки каждому нужны – сказки каждому важны»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 города Белореченска муниципального образования Белореченский район
Воспитатель МБДОУ Д/С 2: Мулюкова Ирина Ивановна 2025 г.
Актуальность.
Воспитывая детей, мы стараемся как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка, воспитанию в нем созидательного начала. Ценностью особого рода в этом деле является чтение, так как в процессе чтения, в процессе общения с книгою человек не только познает прошлое, настоящее и будущее мира, но, и это главное, учится думать, анализировать, развивается творчески; таким образом, формируется нравственная, умственная и культурная основа его личности.
Проблема.
Но как привить ребенку интерес к литературе?
Этот вопрос очень актуален. У родителей меньше времени остается на чтение, а как следствие, страдают дети. А ведь литература является для детей одной из форм познания мира, помогает ребенку усвоить имеющиеся у него представления об окружающей действительности. Особую роль играют сказки.
Классик русской педагогики К.Д. Ушинский писал, что сказки — это "первые и блестящие попытки русской народной педагогики», и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа.
Одним из эффективных способов решения данной проблемы является проектная деятельность.
Цель проектной деятельности: создание условий для развития интереса детей и родителей к литературе.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Загриева Наркиз Фирденантовна
|
|
11.11.2025 13:01 |
|
Конспект занятия по лепке и по развитию мелкой моторики в младшей группе ДОУ «В гости к сказке «Колобок»
Задачи:
- развивать мелкую моторику, используя работу с пластилином;
- воспитывать положительное отношение к своей работе, усидчивость;
- продолжать учить расслаблять и напрягать мышцы рук, развивать подвижность суставов;
- развивать общую координацию движений.
Оборудование: желтый пластилин.
Воспитатель: — Здравствуйте, ребята, вы любите сказки?
Дети: — Да!
Воспитатель: — Сегодня один сказочный герой пришел к нам в гости (воспитатель достает колобка из ширмы)
- Кто это?
Дети: — Колобок.
Воспитатель: — Потрогайте колобка, какой он?
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Юркина Ирина Геннадьевна
|
|
11.11.2025 00:01 |
|

Цель: Формирование позитивного самовосприятия, акцентирование внимания на своих сильных сторонах и успехах, развитие чувства уверенности в себе.
Задачи:
- Создать безопасную, поддерживающую атмосферу.
- Помочь ребенку идентифицировать и вербализовать свои умения и положительные качества.
- Сформировать ситуацию успеха для каждого участника.
- Развивать способность принимать похвалу и радоваться своим достижениям.
Целевая группа: дети 5-6 лет с ОВЗ (занятие адаптировано под различные нозологии, требует индивидуального подхода).
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Данилова Наталья Геннадьевна
|
|
10.11.2025 22:40 |
|
Интегрированное занятие по математике в средней группе детского сада.
Воспитатель: Данилова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Детский сад 87»
Цель занятия:
Развитие интереса детей к изучению математики посредством игровой формы обучения, развитие познавательной активности, мелкой моторики рук, пространственного восприятия, внимания, памяти и речи.
Задачи:
- Формирование представления о геометрических фигурах и цифрах.
- Развитие умения сравнивать предметы по форме, цвету и размеру.
- Закрепление навыков счета в пределах пяти.
- Совершенствование графических навыков рисования простых форм.
- Воспитание самостоятельности, внимательности и аккуратности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 3 из 727 |
|
|