Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
«Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».
Театральные занятия
Автор: Занина Любовь Викторовна   
19.11.2017 01:34

«Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».«Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».

Занина Любовь Викторовна-- воспитатель, СП детский сад «Тополек» ГБОУ СОШ №8 п.г. т. Алексеевка г. Кинель г.о. Кинель Самарской области

Современная социально-экономическая и политическая ситуация в стране выдвигает множество проблем, в том числе и проблему «Художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры». Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы Барби, у некоторых игровые приставки, планшеты. Как же разбудить их души? В этом, я думаю, должна помочь игра. Игра связывает друг друга между собой, детей с взрослыми в единое целое. Размышляя над этим, я пришла к выводу, что помочь могут театрализованные игры. Вся жизнь детей насыщена игрой. В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения, а это требует творческой активности личности (внимания, воображения, памяти, хорошо развитой речи, мимики), то есть умение держать себя в обществе. А наше общество сейчас особенно нуждается в активных и творческих людях. И это как никогда сейчас актуально. А родители воспитанников в силу своей занятости, экономической ситуации в стране недостаточно уделяют времени воспитанию и развитию своих детей перекладывая все «на плечи» детского сада. А для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является театрализованная, которая в полной мере позволяет реализовывать принципы природосообразности и культуросообразности воспитания.

Подробнее...
 
Творческий проект «Наши добрые сказки»
Фольклор
Автор: Бояршинова Валентина Александровна   
19.11.2017 01:28

Творческий проект «Наши добрые сказки»Творческий проект «Наши добрые сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Пчёлка»

Воспитатель: Бояршинова В. А. Актуальность

В современном мире у большинства родителей, к сожалению, нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. Поэтому я решила уделить больше времени чтению художественной литературы и привлечь к этому родителей.

Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества, она вводит ребенка в особый мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий, помогает познать мир не только умом, но и сердцем, выразить свое отношение к добру и злу.

Подробнее...
 
Проект «Наш город — Белорецк».
Патриотизм детям
Автор: Иванова Е.А., Вербицкая С.П.   
19.11.2017 01:18

Проект «Наш город — Белорецк»Проект «Наш город — Белорецк»

Иванова Е.А., Вербицкая С.П., старшие воспитатели МБ ДОУ №23 г.Белорецк, Республика Башкортостан

Актуальность

Во все времена любовь к Родине, патриотизм в нашем государстве были чертой национального характера. К сожалению, в последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность гражданско-патриотического воспитания дошкольников очевидна.

Патриотизм – сложное и высокое патриотическое чувство. Его содержание так многогранно, что неопределимо несколькими словами. Это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации и толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженикам и результатам их труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Розы для мамы»
Поделки из соленого теста
Автор: Ионова Виктория Владимировна   
19.11.2017 01:09

Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Розы для мамы»Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Розы для мамы»

(лепка из соленого теста)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 города Липецка

Выполнила: педагог – организатор ДОУ № 27 Ионова Виктория Владимировна Г. Липецк 2015 г.

Цель: создание условий для развития интереса у детей к лепке, как виду художественно- творческой деятельности, посредством тестопластики.

Задачи:

Образовательная

  • учить создавать объемные розы из соленого теста

Развивающая

  • развивать внимание, память, познавательные интересы детей, эстетические чувства
Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты "Волшебный кубик Буквоеда"
Обучение грамоте
Автор: Короткова Лариса Викторовна   
19.11.2017 01:00

Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты Волшебный кубик БуквоедаКонспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты "Волшебный кубик Буквоеда"

Задачи

  1. Закреплять четкое произнесение зв. [П] в слогах, словах и фразах.
  2. Способствовать закреплению навыка определения места звука [П] в слове.
  3. Учить воспроизведению слоговых рядов типа ап-ип-уп, па-пу-па, с ударением на одном слоге;
  4. Совершенствовать навыки фонематического анализа.
  5. Упражнение в делении слов на слоги.
  6. Совершенствовать графические навыки печатания буквы.

Оборудование: Фланелеграф, разрезанный на 5 частей рисунок (фотография) кубика, куб, на гранях которого наклеены задания, предметные картинки: улитка, удочка, утята, ананас, луна, сова, сумка, сапоги, суп, паук, счетные палочки, цветные квадраты для составления звуковой схемы слова, карандаши, тетради. Письмо, мешок. Аудиозапись с голосом Буквоеда.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи "Приключения Маши в лесу"
Развитие речи у детей
Автор: Овчинникова Людмила Владимировна   
19.11.2017 00:53

Конспект НОД по развитию речи Приключения Маши в лесуКонспект НОД по развитию речи "Приключения Маши в лесу"

Программные задачи: Закреплять умение составлять описательные рассказы о предметах. Совершенствовать умение образовывать существительные с суффиксами. Продолжать учить детей делить двусложные и трехсложные слова на слоги. Закреплять умение называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. Развивать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать у детей доброжелательное отношение детей друг к другу, оказывать посильную помощь. Закреплять умение выразительно и громко рассказывать фольклорные произведения (потешки, песенки, сказки, пословицы, чистоговорки и т.д.).

Предварительная работа: Чтение р.н. сказки Маша и медведь, рассматривание иллюстраций. Разучивание потешек, песенок, пословиц, чистоговорок. Знакомство с электроприборами, рассматривание иллюстраций. Изучение схем слогов и слов.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»
Конструирование
Автор: Храмова Татьяна Викторовна   
19.11.2017 00:43

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»

Храмова Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ детский сад №151 "Маяк" г.Брянска

Задачи:

  • Развитие умения самостоятельно выбирать художественный, природный, бросовый материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы.
  • Создание условий для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки и аппликации, развивая глазомер и мелкую моторику при декорировании поделок.
  • Совершенствование композиционных умений и навыков в коллективном творчестве.
  • Закрепление устанавливать причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями (загрязнение морей и океанов — гибель морских обитателей).
  • Продолжать формирование умения работать в парах и микрогруппах.
  • Совершенствовать умения принимать участие в групповой беседе.

Предварительная работа: Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением морских животных и растений, фрагментов документального фильма «Океан». Беседа о море, как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок.

Материал и оборудование: Бумага разной фактуры и цвета, природный и бросовый материал, бисер, паетки, бусины, пластилин разного цвета, одноразовые стаканчики, материал для изготовления фильтра, клеевой карандаш, клеёнки, тряпочки, ножницы, трафареты,

Подробнее...
 
Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Тарасова Лариса Анатольевна   
18.11.2017 23:57

Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОИнновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Основными задачами науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития, Для решения этих задач был принят новый закон «Об Образовании», в котором дошкольное образование обозначено как ступень образования, введен новый Федеральный государственный образовательный стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.

Предметно-развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, успешной социализации в обществе.

Подробнее...
 
СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНР
Логопедия
Автор: Ноздрина Ольга Игоревна   
18.11.2017 07:37

СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНРСПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНР

Ноздрина О.И. МБДОУ «Детский сад №58 компенсирующего вида», г. Орел

Эффективность логопедической работы по развитию словарного запаса детей во многом зависит от умения педагогом подобрать различные методы и приемы для решения коррекционных задач. В ходе практической педагогической деятельности было доказано, что одним из таких средства является дидактическая игра. При этом необходимо помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории детей.

Добиться положительной динамики с детьми 3-4 лет с ОНР можно, только создав особую игровую ситуацию, когда в ходе интересных для ре-бенка практических действий у него возникает состояние эмоционального подъема. Такой положительной настрой предоставляет возможность логопеду побуждать ребенка к речи. Возникновение активного желания имитировать слова взрослого обеспечивает ребенку его перевод из категории «неговорящих» в категорию «плохо говорящих».

При поступлении в новый коллектив (2 младшую речевую группу) дети 3-4 лет с нарушениями речи с трудом контактируют со взрослыми, не умеют общаться со сверстниками, не владеют способами усвоения общественного опыта. Если нормально развивающиеся дошкольники уже прекрасно действуют по подражанию, по образцу и по элементарной словесной инструкции, то дети с ОНР 3-4 лет должны научиться этому. На начальных этапах обучения и воспитания, а так же в период обследования необходимо применять игры, направленные на развитие сотрудничества со взрослым.

Подробнее...
 
Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Учим Чтению
Автор: Гусенова Раъно Хусаиновна   
18.11.2017 07:25

Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектаУровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Р.Х. Гусенова г. Мыски, Кемеровская обл.

Наука -есть поэзия интеллекта,
а поэзия — наука о заболеваниях души.
Лоренс Даррелл

Первый уровень — восприятие старшими дошкольниками с нарушением интеллекта поэтических произведений характеризуется отсутствием целостного восприятия о произведении, их внимание сосредоточено на отдельных событиях, они не могут установить связи между эпизодами.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 50

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год