Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Жук Светлана Александровна
|
10.01.2025 08:14 |
Формирование бережливой личности дошкольника через игровую деятельность
В нашем детском саду функционирует 12 групп, 7 из которых, это группы среднего и старшего дошкольного возраста. Эта порядка 170 детей с которыми мы ведем системную работу по формированию бережливой личности.
Формирование бережливой личности в дошкольном возрасте важно для воспитания бережливого мышления, культуры и образа жизни.
Воспитание бережливости одна из существенных сторон в воспитании дошкольника. Знакомство с бережливыми технологиями, формирование навыков и умений, применение их в жизни важный аспект в подготовке подрастающего поколения.
Мы своих дошкольников с ранних лет приучаем к тому, что время нужно тратить с пользой, что оно бесценно и его нужно экономить.
Всем известно, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, через игру ребенок осваивает и познает мир.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Морозова Екатерина Александровна
|
10.01.2025 08:02 |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Дети нашли ежа»
Цель: Учить составлять короткие рассказы (4-5 простых предложений) по сюжетным картинкам.
Задачи.
Образовательные:
- Закреплять произношение звука [ж].
- Активизировать словарь: еж, ежа, ежик.
Развивающие:
- Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Мошкина Нина Никоноровна
|
10.01.2025 07:56 |
Сценарий «Путешествие ежика.»
Автор Мошкина Нина Никоноровна музыкальный руководитель
Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству, развитие у них эмоционального отклика на звучание детской свирели,
Задачи:
- Обогащать музыкальные впечатлении детей.
- Побуждать исполнять музыкальный репертуар на свирели, освоенный раннее.
- Поддерживать желание и умения воплощать в творческом движении настроение музыки.
- Воспитывать, рассказывать и демонстрировать игру на детском инструменте свирель «Смеловой»
Утро! Светит яркое солнышко, поют ранние птицы.
Мальчик выходит прогуляться на полянку и видит на ней грустного ежика
Мальчик спрашивает Ежика- Ежик почему ты грустный.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Филиппова Н. В.
|
10.01.2025 07:49 |
Взаимодействие с детьми ОВЗ в дошкольных группах: реализация ИОМ, создание специальных условий и социализация обучающихся.
Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения, надо плыть туда, куда тебе надо. Михаил Жванецкий
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольные группы – это важный шаг на пути к инклюзивному образованию. Для успешной интеграции таких детей необходимо создать условия, способствующие их всестороннему развитию и социализации. Любая образовательная организация обязана реализовывать инклюзивную практику: в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», подписанном президентом РФ 29. 12. 2012 года говориться, что каждый ребенок имеет право обучаться с остальными. Суть инклюзивного образования в том, что все дети имеют равный доступ к образованию, причем это не зависит от их особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом № 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Педагоги и родители также понимают и осознают важность создаваемых условия, для успешного образования детей с ОВЗ.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Коробанова Ольга Леонидовна
|
09.01.2025 21:33 |
Консультация для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»
Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: «все ли благополучно?», придумывая различные варианты развития событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно находится их дитя. Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Обряднова Татьяна Федоровна Киселева Мария Евгеньевна Кожевникова Наталия Сергеевна Филиппова Алла Борисовна
|
09.01.2025 21:12 |
Спортивно-туристический семейный фестиваль «Семья -2024»
Цель: создание условий для организации активного отдыха, сохранения и укрепления семьи, формирования здорового образа жизни.
Команды находятся на спортивной площадке. Звучит песня «Семья». Композитор Г.Гладков, слова Е.Плотникова.
Ведущая (в русском народном костюме): — Здравствуйте, дорогие гости и ребята! Сегодня в нашем детском саду мы отмечаем День Семьи. С 15 мая 1993года это международный праздник. Символ Дня Семьи в России – ромашка, красивый нежный цветок. Ромашки – любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен и стихов, без них не обходится ни один букет и венок. А я хочу рассказать вам свою историю, связанную с ромашкой. Моего любимого звали Роман, а я называла его ласково Ромашка.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Гончарова Наталья Ивановна
|
09.01.2025 21:03 |
«Опыт по развитию мелкой моторики у детей в группе кратковременного пребывания»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 2070 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
Г.А. ВАРТАНЯНА» (ГБОУ ШКОЛА № 2070) автор: воспитатель Гончарова Н.И.
Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален и по сей день. Известно, что у многих дошколят младшего возраста недостаточно развита мелкая моторика. А ведь именно она является неотъемлемым элементом развития ребенка, оказывающим важные воздействие на развитие ловкости пальцев, стимуляцию речевых зон мозга. Если формирование мелкой моторики отстает, то задерживается и речевое развитие, в то время когда общая моторика при всем этом может быть в норме, поэтому тренировка мелкой моторики рук является стимулирующей: для развития речи, психологических процессов и познавательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Гува Лариса Александровна Фирсова Иванна Васильевна
|
09.01.2025 20:25 |
Игры на развитие коммуникативных способностей детей
Ведущей моделью поведения и освоения мира для ребёнка, безусловно, является игра. Игровая деятельность имеет исключительно важное значение в развитии ребенка, оказывая влияние на все стороны его психического развития.
Во время игры малыш знакомится и общается с другими детьми, учится дружить и выстраивать отношения, подражает взрослым, осваивает неизвестное, познаёт, что такое хорошо и что такое плохо.
Умение выстраивать и поддерживать хорошие межличностные отношения с помощию игровой деятельности, позволяет нам быстрее адаптироваться в группе, найти взаимоотношения со всеми детьми и найти из них себе верных друзей.
Вежливые слова
Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова. Назвать только слова приветствия (здравствуйте, добрый день, привет, мы рады вас видеть, рады встречи с вами); благодарности (спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны); извинения (извините, простите, жаль, сожалею); прощания (до свидания, до встречи, спокойной ночи).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Казакбаева Гулизар Рустемовна Табанакова Айгуль Ринатовна Киекбаева Раушания Рифовна
|
09.01.2025 20:03 |
РОЛЬ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
THE ROLE OF FINGER EXERCISES IN SPEECH DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN
ТабанаковаА. Р., Киекбаева Р. Р., Казакбаева Г. Р. воспитатели МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка», г. Баймак
Аннотация. Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.
Abstract. Purposeful and systematic work on the development of fine motor skills in preschool children through finger games contributes to the development of intellectual abilities, speech activity, and most importantly, the preservation of the child"s mental and physical development.
Ключевые слова. ребенок, развитие речи, игры, потешки, пальчиковые игры, Пальчиковая гимнастика, взрослый, моторика рук.
Keywords. Child, speech development, games, nursery rhymes, finger games, fingerexercises, adult, hand motor skills.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Курочкина Елена Александровна
|
09.01.2025 19:05 |
Как воспитать у детей интерес к рисованию?
Абсолютно каждый день является для ребенка открытием. И своими новыми впечатлениями от этих открытий малыш старается поделиться со своими близкими людьми, которые его окружают. Все, что его поразило, что вызвало эмоции, малыш воссоздает в игре, речи, рисовании и так далее. При помощи карандаша и бумаги он пытается воспроизвести, все то, что так взбудоражило его.
Когда ребенок будет четко осознавать, что при помощи рисунка можно передать абсолютно все, его творчество будет наполнено не только эмоциями, но и смыслом.
Рисование привлекает детей в самом раннем возрасте. Они с самого детства стремятся быть похожими на взрослых, и, видя, как они пользуются ручкой, карандашами, пытаются все это повторить. Особая тяга к рисованию у детей появляется в период от 1 года до 1,5 лет, однако, у каждого по-разному. Увеличение интереса к изобразительному искусству может возникнуть благодаря графической деятельности родителей.
Рисовать нравится практически каждому ребенку. Кто-то это может делать ежедневно, кто-то реже. Однако истинным художником суждено стать лишь одному из нескольких тысяч. Тогда может и не стоит браться за это дело? Все же стоит попробовать.
Рисование в детстве напрямую связано с развитием личности ребенка и в большей степени влияет на его эстетическое развитие. Главное, чтобы родители не пропустили это время и помогли малышу научиться понимать прекрасное, создавать красивое самостоятельно, осознавать эстетические чувства (чувства формы, цвета, композиции). Осуществляя изобразительную деятельность, ребенок приучается быть самостоятельным, формирует свои увлечения, которые могут перерасти в серьезное дело.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 183 |
|
|