|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
|
04.12.2025 17:54 |
|
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Что растет на огороде?» во второй младшей группе
Золотарева Татьяна Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Цель занятия:
Формирование у детей младшего дошкольного возраста первоначальных представлений об овощах и месте их произрастания.
Задачи:
- Обучающие: Познакомить детей с понятием «огород»; закрепить названия овощей: морковь, картофель, капуста, свекла; учить различать овощи по цвету и форме
- Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление; развивать речевую активность; способствовать развитию мелкой и общей моторики.
- Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; формировать бережное отношение к природе; развивать дружеские взаимоотношения и умение работать вместе.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Глотова Анастасия Николаевна
|
|
04.12.2025 17:26 |
|
Гражданско патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Гражданско патриотическое воспитание — Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста — это процесс формирования у них любви к Родине, уважения к её истории и культуре, а также чувства ответственности за её будущее. В этом возрасте важно заложить основы таких качеств, как патриотизм, гражданственность, уважение к старшим, любовь к природе и окружающему миру.
1. Сущность и актуальность
- чувства принадлежности к своей стране и народу;
- уважения к истории, традициям и культуре;
- основ гражданской ответственности;
- толерантного отношения к представителям других национальностей.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Ильина Юлия Вадимовна
|
|
04.12.2025 17:08 |
|
Методическая разработка мастер-класса для педагогов «Формирование навыков связного высказывания старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе игровой деятельности с конструктором LEGO»
Выполнил: Ильина Ю.В. Учитель-логопед МАДОУ «ДС «НЬЮТОН» г. Челябинска»
Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов в использовании технологии Лего-конструирования как средства развития связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Задачи:
- Познакомить педагогов с теоретическими основами использования Лего-конструирования в коррекционно-развивающей работе.
- Показать практические приемы и методы работы с конструктором для развития диалогической и монологической речи.
- Создать условия для активного взаимодействия и обмена опытом между участниками.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Рогожник Елизавета Сергеевна
|
|
04.12.2025 14:35 |
|
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Народные промыслы России»
Цель: Развитие речи воспитанников через знакомство детей с изделиями народных промыслов.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление знаний воспитанников о видах народного прикладного искусства (гжель, хохлома, филимоновская, дымковская и богородская игрушки), с их характерными особенностями
- Побуждать к стремлению составлять рассказы, высказывать суждения, собственное понимание художественного образа
- Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при пении частушек.
Развивающие:
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Митрофанова Оксана Николаевна, Тужилкина Зинаида Анатольевна
|
|
04.12.2025 11:41 |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ПАТРИОТЫ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Оксана Николаевна Митрофанова,
- Зинаида Анатольевна Тужилкина,
воспитатели Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 г. Пензы «Катюша»
Одной из главных целей Федеральной образовательной программы дошкольного образования является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Проблема нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня является одной из наиболее актуальных. «Патриотизм» — это сложное чувство, возникающее еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру. Патриотическое воспитание — это основа формирования будущего гражданина. «Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране – к ее истории, ее прошлому и настоящему» (Д. С. Лихачев).
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Варич Татьяна Николаевна
|
|
04.12.2025 07:48 |
|
«Проектная деятельность в формировании патриотических чувств у старших дошкольников»
Варич Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ д/с № 40
В своей работе с детьми я активно применяю проектную деятельность как одну из эффективных форм нравственно — патриотического воспитания дошкольников.
Патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Сейчас, в период нестабильности, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.
Изучив разнообразные методы работы, пришла к выводу, что введение проектной деятельности в работу с дошкольниками является одним из эффективных средств активизации познавательного, творческого развития и нравственно-патриотического воспитания ребенка. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. Участвуя в проекте, ребёнок экспериментирует, проявляет любознательность, активность и интерес к материалу проекта, взаимодействует с другими детьми и взрослыми, чувствует себя самостоятельным. Благодаря этим характеристикам проектная деятельность обладает большими педагогическими возможностями в формировании патриотических чувств дошкольников.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Романова Евгения Олеговна
|
|
04.12.2025 07:38 |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по полю»
I. Пояснительная записка к занятию.
- Формирование целостной картины мира.
- Средняя группа.
Цель занятия: продолжить формировать представления об окружающем мире, бережно относиться к природе.
Задачи:
- Познакомить детей с растительным миром поля.
- Способствовать формированию представлений о цветах растущих в поле.
- Развивать мышление, воображение, внимание.
- Развивать речь.
- Воспитывать любовь к природе.
Материал: Изображение, созданное с помощью нейросети «Шедеврум» 13. 08. 2024 – поле, иллюстрации с изображением полевых цветов, цветы из бумаги заламинированные.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 9 из 763 |
|
|