Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
«Истоки русского севера»
Познание
Автор: Петрова Любовь Николаевна   
16.06.2018 19:29

«Истоки русского севера»«Истоки русского севера»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Зоренька»

Составила и провела: воспитатель Петрова Л.Н. Архангельская область, город Котлас 2018 год

Цель:

Закрепить знания детей о мезенской росписи, способствуя освоению специфики северного прикладного искусства.

Задачи:

  • совершенствовать умение рисовать элементы мезенской росписи кончиком кисти
  • закреплять умение детей слушать музыку, связывать иллюстрации с содержанием музыкального произведения, понимать идею произведения.
  • обеспечить понимание детьми основных элементов в мезенской росписи и истории её возникновения
  • содействовать обогащению словаря
  • развитие пространственной организации движений
  • развивать познавательный интерес, эстетическое восприятие, художественно-творческие способности детей
  • знать и любить произведения о родном крае
  • воспитывать уважение к работам народных мастеров, интерес к традициям северных росписей.

Оборудование и атрибуты:

Подробнее...
 
Изучение специфических фобий в детском возрасте.
Психология
Автор: Петрова Ирина Николаевна   
16.06.2018 19:14

Изучение специфических фобий в детском возрасте.Изучение специфических фобий в детском возрасте.

Петрова Ирина Николаевна ООО Трансоверол, специалист по социальной работе, психолог г.Москва

Термин «фобия» происходит от греческого слова «phobos», что означает патологический сильный страх, объектом которого могут быть различные предметы или ситуации (события). Патологические страхи стали предметом изучения начиная с Гиппократа, но сам термин «фобия» был введен только в XIX веке. З.Фрейд (2) отличал общие фобии от реалистических страхов, в то время как Е.Краепелин (3) рассматривал их в единстве.

Подробнее...
 
Педагогический опыт музыкального руководителя — Базаевой Натальи Борисовны
Занятия по Музыке
Автор: Базаева Наталья Борисовна   
16.06.2018 18:59

Педагогический опыт музыкального руководителя — Базаевой Натальи БорисовныПедагогический опыт музыкального руководителя — Базаевой Натальи Борисовны

МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района

Краткие сведения

Дата рождения: 19. 05. 1970г.

Профессиональное образование: учитель музыки и пения, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, № диплома ЦВ 218818, дата выдачи 11. 07. 1991г.

Стаж педагогической работы (по специальности): 27 лет.

Подробнее...
 
Дополнительная образовательная программа вокального кружка «Росинка» для детей в возрасте 5-7лет
Занятия по Музыке
Автор: Базаева Наталья Борисовна   
16.06.2018 18:44

Дополнительная образовательная программа вокального кружка «Росинка» для детей в возрасте 5-7летДополнительная образовательная программа вокального кружка «Росинка» для детей в возрасте 5-7лет

срок реализации дополнительной образовательной программы – 1 год

Автор-составитель: музыкальный руководитель Базаева Н. Б.

1. Пояснительная записка:

Программа «Росинка» разработана в соответствии:

с Федеральным законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

Подробнее...
 
«Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Хизбуллина Резида Мухаметханифовна   
16.06.2018 18:29

«Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности»«Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности»

Хизбуллина Р.М., воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 20» г.Усинска

Я работаю в детском саду № 20 г. Усинска, приоритетным направлением которого является развитие речи детей. Наблюдая за детьми 4-го года жизни, посещающими мою группу, отметила для себя, что различные формы нарушения речевого развития встречаются у большинства детей. Проанализировав ситуацию, проведя обследования речи детей, поняла, что у них бедный словарный запас, они не могут выразить полностью свою мысль, творческое воображение скованно, плохо развита связная речь, отсутствуют коммуникативные навыки, выразительность речи отсутствует. И пришла к выводу, что необходимо использовать в своей работе такие методы и приемы, которые бы способствовали развитию речи детей. Дети находятся большее время в детском саду вместе со сверстниками и воспитателем, и поэтому нужно создать такую ситуацию, чтобы направить развитие речи в нужное русло. Анализируя современные исследования детской речи, пришла к выводу, что оптимальным вариантом решения проблемы в дошкольном возрасте будет развитие речи детей посредством театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
«Нравственное воспитание дошкольников через рассказы Л. Н. Толстого»
Нравственное воспитаение
Автор: Набиуллина Эльвира Борисовна   
16.06.2018 18:20

«Нравственное воспитание дошкольников через рассказы Л. Н. Толстого»«Нравственное воспитание дошкольников через рассказы Л. Н. Толстого»

Автор: Набиуллина Э.Б., воспитатель г. Усинск, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 20» г. Усинска

Л.Н Толстой один из самых признанных во всем мире писателей, автор, чье имя очень тесно связано с проблемами нравственного самосовершенствования личности человека. Вся жизнь великого писателя, вся его творческая деятельность посвящены были тому, чтобы направить человека на путь истинный. Начиная с «Азбуки для детей» писатель стремится внушить ребенку моральные понятия, которые будут опорой ему во взрослой жизни. В рассказах Л.Н. Толстой учит видеть не только красоту окружающего мира, он учит видеть красоту человека (выносливость, терпение, трудолюбие, природный ум русского человека). Автор постоянно как бы испытывает маленького читателя, заставляя его побывать в предлагаемых обстоятельствах и разрешить ту или иную проблему, исходя из своего жизненного опыта, воспитания и других факторов.

Подробнее...
 
Классическая музыка как средство оптимизации развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у старших дошкольников.
Занятия по Музыке
Автор: Бреева Мария Николаевна, Бузук Любовь Александровна   
16.06.2018 17:32

Классическая музыка как средство оптимизации развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у старших дошкольников.Классическая музыка как средство оптимизации развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у старших дошкольников.

Авторы:

  • Ст. методист дошкольных отделений ГБОУ «Школа 1538» Бреева Мария Николаевна
  • Старший воспитатель Бузук Любовь Александровна
  • Апробировано педагогами ГБОУ Школа № 1538 — музыкальным руководителем Снежковой Мариной Борисовной, воспитателем- Губиной Мариной Николаевной

Аннотация: Статья посвящена теме развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте и использованию классической музыки как средства, обеспечивающего готовность детей работать в едином темпе и ритме в процессе работы по подготовке руки к письму. В статье рассматриваются инновационные приемы работы с детьми, а именно, — технология «Муз. ру» (музыка руки) и система взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в рамках данной темы. Статья актуальна сегодня для педагогов, она основывается на интегративном принципе построения педагогического процесса и транслирует опыт сотрудничества воспитателя и специалиста (музыкального руководителя).

Подробнее...
 
Программа кружковой работы (1 младшая группа) «Говорушки — лепетушки»
Развитие речи у детей
Автор: Химич Наталья Петровна, Балабенко Марина Леонидовна   
16.06.2018 17:10

Программа кружковой работы (1 младшая группа) «Говорушки — лепетушки»Программа кружковой работы (1 младшая группа) «Говорушки — лепетушки»

  • Химич Наталья Петровна
  • Балабенко Марина Леонидовна

Воспитатель МБДОУ ДС № 3 «Светлячок» г. Берёзовский

В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становиться особенно значимой. Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно развивается мозг и формируется его функции. Поскольку ребенок еще не умеет владеть своими артикуляционными органами, с начало он учиться слышать слово (речь), а затем произносить его. Однако слуховой и «мышечный» образ слова на первых порах бывает очень неточным. Известно, что дети третьего года жизни, не умеющие правильно произносить те или иные слова, тем не менее имеют их правильные слуховые образы и замечают, когда взрослые искажают слова.

Подробнее...
 
В гости к дымковским мастерам.
Познание
Автор: Искимжи Екатерина Петровна, Скворцова Надежда Никоноровна   
16.06.2018 16:44

В гости к дымковским мастерам.В гости к дымковским мастерам.

  • Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
  • Искимжи Екатерина Петровна — воспитатель высшей категории

город Москва ГБОУ Школа№1034 Здание по адресу улица Братеевская дом 10 корпус 2

Цель: Познакомить детей с особенностями и этапами изготовления дымковских изделий и историей возникновения этого промысла. Воспитывать эстетическое восприятие произведений искусства.

Материал: Географическая карта. Изделия дымковских мастеров. Иллюстрации с изображениями этапов изготовления дымковских игрушек.

Ход занятия:

Сегодня мы продолжим путешествие по нашей стране и вместе поедем в город Киров, что стоит на высоком берегу реки Вятки. Мы уже говорили, что каждый город интересен, о каждом есть, что рассказать. Чем же знаменит Киров? Почему о нем знают во всем мире? В этих местах в далекую старину зародилась игрушка, которую сейчас ласково и нежно называют дымка. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров, видно заречную слободу Дымково (покажите на карте).

Подробнее...
 
НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ
Фольклор
Автор: Винокурова Татьяна Николаевна   
16.06.2018 16:22

НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУНАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ

Винокурова Татьяна Николаевна, воспитатель «Детский сад № 118 ОАО «РЖД», г. Самара

Аннотация: Работа будет интересна воспитателям, работающим с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. В ней раскрываются виды работ по развитию речи на основе знакомства со сказками. Дети, ранее плохо владеющие речью, стали больше говорить со взрослыми, охотнее общаться со сверстниками активнее использовать в речи антонимы, синонимы, сравнения, прилагательные, употребляют предложения с однородными членами.

Ключевые слова: сказка, средство, развития речи.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми. Дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, могут замыкаться, стесняться, у детей может развиваться чувство негативизма.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 183

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год