|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Ларина Татьяна Юрьевна
|
|
17.12.2025 13:05 |
|
Сибирские борды в детском саду: инновационный инструмент физического и сенсорного развития детей с РАС
Что такое сибирский борд и почему он подходит детям с РАС?
Сибирский борд (другие названия: баланс-борд, балансировочная доска, индо-борд) – это тренажер для развития баланса, координации и ловкости. Классическая конструкция состоит из:
- Доски (обычно овальной формы, с шероховатой поверхностью для сцепления).
- Цилиндра (ролла), который подкладывается под доску.
Задача пользователя – удержать равновесие, стоя на доске, которая качается на ролле. Однако в работе с детьми, особенно с расстройствами аутистического спектра (РАС), вариаций использования намного больше.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Чихирёва Наталья Александровна
|
|
17.12.2025 11:39 |
|
«Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
- Закрепление представлений о зиме и её приметах. ( «Познавательное развитие»)
- Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, учитывать мнение партнера, уметь договариваться, формировать доброжелательность в общении ( «Социально-коммуникативное развитие»)
- Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима»: (зима, снег, снежинка, метель, вьюга, снегопад, сугроб, снегири, снегурка, искристый, искрящийся, сверкающий, хрустящий, рассыпчатый, липкий, холодный, белый, пушистый, снежный, морозный, замерзать, выпадать, сыпать), формировать умение проводить звуковой анализ слова, учить детей составлять слова из предложенных букв, закреплять умения подбирать родственные слова, активизировать процессы речевой практики, формировать умение образовывать прилагательные, развивать связанную речь, закреплять навык составления описательного рассказа по одной сюжетной картинке, формировать умение вступать в диалог, умение вести его последовательно. ( «Речевое развитие»)
- Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом, мелкую моторику обеих рук. ( «Физическое развитие»)
- Развитие самостоятельного творчества детей. ( «Художественно-эстетическое развитие»)
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Минакова Алена Викторовна
|
|
17.12.2025 10:50 |
|
ОПЫТ РАБОТЫ ГИДРОКИНЕЗИОТЕРАПИИ
Современное время разнообразных гаджетов, большие требования к ребенку пропедевтического возраста, повышение уровня частоты заболеваемости свидетельствуют о снижении физической активности подрастающего поколения. Мы все чаще, наблюдаем отказ детей от прогулок (что является причиной снижения иммунитета), подвижных игр (предпочитая компьютерные), снижение аппетита обуславливается малой подвижностью детей.
Так как физическая активность является одной из важнейших составляющих общей готовности ребенка к школе, на базе нашего дошкольного учреждения созданы и постоянно совершенствуются условия для стимуляции всех компонентов полноценного всестороннего развития дошкольников, в том числе и физического. Наличие уже имеющейся материально-технической базы, а так же бассейна, дает возможность постоянно усовершенствовать методы и приемы работы с детьми дошкольного возраста. В нашем учреждении занятия по плаванию охватывают 90% воспитанников.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Ахметзянова Альбина Асхатовна
|
|
17.12.2025 10:11 |
|
Нетрадиционная технология художественной работы как эффективное выражение творческого потенциала дошкольников
Ахметзянова Альбина Асхатовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №312» Вахитовского района г.Казани
Статья посвящена практике применения нетрадиционной техники рисования при организации образовательной деятельности дошкольников. Использование современной технологии художественной работы способствует активному развитию не только творческих способностей, но и общему личностному развитию детей. Предлагаемые материалы могут быть полезны воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
Цель данной работы: познакомить с практикой применения нетрадиционной техники рисования в дошкольном образовательном учреждении.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Михайлова Ольга Леонидовна
|
|
17.12.2025 09:59 |
|
Открытое занятие по окружающему миру в младшей группе «В гостях у сказки»
Цель: закрепление у детей знания русских народных сказок.
Задачи:
- Образовательные: закрепить знание знакомой сказки.
- Развивающие: развивать речевую и познавательную активность детей; развивать мелкую моторику рук.
- Воспитательные: воспитывать любовь к художественной литературе, формировать познавательный интерес.
Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное.
Предварительная работа: чтение сказки, беседа по прочитанной сказке, просматривание мультипликационного фильма, рассматривание иллюстраций к сказке, разучивание стихов.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Метёлкина Светлана Владимировна Инжеватова Анна Анатольевна
|
|
17.12.2025 09:47 |
|
Поддержка родительской инициативы в ДОУ.
Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и дошкольного учреждения. Детский сад – это первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители, и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. И как бы серьезно не продумывались формы воспитания детей в детских садах, какой бы высокой ни была квалификация педагога, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Погорелова Ирина Сергеевна Поцелуйко Нина Викторовна
|
|
17.12.2025 09:22 |
|
«РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ. КОМПЛЕКТ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «МОЙ КУЗБАСС» В ПАТРИОТИЧЕСКОМ УГОЛКЕ ДОУ»
Известно, что дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре. В настоящее время региональный компонент стал острой и актуальной проблемой в образовании. Актуальность и значимость его в дошкольном образовании несомненна.
В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. И поэтому мы считаем, что в силах педагога восстанавливать и сохранять тот хрупкий “мостик”, что и предполагает региональный компонент. Развитие ребенка в современном мире требует комплексного подхода, который учитывает не только образовательные стандарты, но и региональные особенности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 9 из 788 |
|
|