Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
«Развитие речи дошкольников с использованием современных образовательных технологий»
Развитие речи у детей
Автор: Максимова Наталия Михайловна   
27.09.2022 20:08

«Развитие речи дошкольников с использованием современных образовательных технологий»«Развитие речи дошкольников с использованием современных образовательных технологий»

Статья из опыта работы

Подготовила воспитатель 1 квалифицированной категории Максимова Наталия Михайловна

«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития, только тогда она сумеет вызвать в процессе обучения к жизни те процессы, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития» Л. С. Выготский

Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.

Поэтому речевое развитие дошкольников необходимо рассматривать как основу педагогической деятельности. В образовательной практике накоплено достаточное количество методик, научных трудов, статей по развитию речи у дошкольников. Сегодняшний день отличается активным ростом новых развивающих технологий, многие из которых можно успешно использовать в работе воспитателя ДОУ.

Подробнее...
 
«Дорожный патруль» фотоотчет акции по ПДД
ПДД детям
Автор: Подкорытова Светлана Викторовна, Радченко Ольга Александровна   
27.09.2022 18:59

«Дорожный патруль» фотоотчет акции по ПДД«Дорожный патруль» фотоотчет акции по ПДД

(Подкорытова С.В., Радченко О.А. – воспитатели и дети старшей группы «А» и средней «В»)

Цель: создать условия для формирования знаний, умений и навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге. Уличное движение делает дороги всё более опасными для детей.

Из всех участников движения самые недисциплинированные – пешеходы. Несчастные случаи с детьми происходят на улицах потому, что дети или не знают правил движения, или нарушают их, не сознавая опасных последствий. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. А задача воспитателя — прививать детям навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения.

Подробнее...
 
«Роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Маслова Ольга Евгеньевна   
27.09.2022 18:38

«Роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста»«Роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста»

Мир ребенка причудливо переплетен с различными органами чувств: зрением, слухом, осязанием, эмоциями. Чувство восприятия окружающего мира захватывает ребенка, полностью овладевает им, побуждает к исследовательской деятельности и раскрывает творческие способности, присущие детству.

Время дошкольного детства является особенным в развитии ребенка, в этот период постепенно созревают представления о мире, и этот процесс А.Н. Леонтьев называет «игровым освоением мира». Мы можем назвать его процессом игрового освоения общества – игровой социализацией; детство – это то время, когда игра является средоточием и основанием всех детских дел и увлечений, способом познания окружающего, проявления активности. Игра считается одним из основных видов деятельности для детей дошкольного возраста. Чувство восприятия окружающего мира захватывает ребенка, полностью овладевает им, побуждает к исследовательской деятельности и раскрывает творческие способности, присущие детству. Игра относится к культурным формам и видам деятельности.

Подробнее...
 
Опыт работы по теме «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения»
ПДД детям
Автор: Козлова Марина Васильевна   
27.09.2022 12:44

Опыт работы по теме «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения»Опыт работы по теме «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения»

Цель для педагога:

  1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
  2. Совершенствование условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно- транспортной среде.

Цель для детей:

  • расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД
  • продолжать знакомить с назначением дорожных знаков
  • систематизировать знания детей о правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций
  • совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице
  • продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды
  • активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей
  • продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно- транспортном процессе.
Подробнее...
 
Чурсин Виктор Алексеевич — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Педагогическое Эссе
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
27.09.2022 10:10

Чурсин Виктор Алексеевич — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.Чурсин Виктор Алексеевич — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.

Родился 14 августа 1969 года. Работал на шахте "Должанская-Капитальная", женат. Проживает с семьей в г. Свердловске.

Поэт, пишет на русском языке для взрослых и детей.

В Литобъединении «Забой» с 2017. Авторский сборник опубликовал в 2016 году-"Вырастут березки снова по весне..."

Публиковался в коллективных сборниках ЛИТО- «Волшебный мир детства» (2018),

«Все дороги к тебе» (2019).

Подробнее...
 
Стихотворения для детей про осень от Виктора Чурсина
Занятия по теме "Осень"
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
27.09.2022 09:58

Стихотворения для детей про осень от Виктора ЧурсинаСтихотворения для детей про осень от Виктора Чурсина

Осень:

Прохладой легкой потянуло,
В мой город осень ворвалась.
И о тепле мечтать так глупо,
Пора осеняя сбылась.

Закружат листья вальс Бостон,
И птицы в путь расправят крылья.
Опять дождя печальный звон
В душе разбудят грусть, унынье.

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Путешествие в страну Гномию»
Логопедия
Автор: Осина Олеся Александровна   
27.09.2022 09:05

Конспект коррекционно-логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Путешествие в страну Гномию»Конспект коррекционно-логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Путешествие в страну Гномию»

Задачи. Коррекционно- обучающие: — формировать умение чувствовать рифму (созвучные слова), подбирать слова, сходные по звукоритмической структуре (рифмующиеся слова); — закреплять навык чёткого произношения звука [ш] изолированно, в слогах, в словах, предложениях, в речи; — упражнять детей в образовании имён существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; — закреплять умение составлять предложения по опорным картинкам и анализировать их; — закреплять умения делить слова на слоги на слух в соответствии с движениями рук; Коррекционно-развивающие: — развивать фонематический слух детей; — развивать языковое чутьё, выразительность речи; — развивать артикуляционную, мелкую моторику, мимические мышцы лица и тактильную чувствительность; — развивать логическое мышление, зрительное внимание, слуховую память. Коррекционно-воспитательные: — воспитывать нравственные качества (доброту, отзывчивость, желание помочь другим.

Подробнее...
 
ИКТ (Информационные – коммуникативные технологии) в ДОУ.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Корецкая Кристина Юрьевна Петрова Полина Андреевна   
26.09.2022 18:41

ИКТ (Информационные – коммуникативные технологии) в ДОУ.ИКТ (Информационные – коммуникативные технологии) в ДОУ.

Информационные – коммуникативные технологии (ИКТ) – это мир, в котором развивается современный ребенок, он отличается от мира, в котором выросли его родители. Современные дети- это поколения «нового времени», которые довольно быстро осваивают разнообразные гаджеты, технологии. Мы, как воспитатели должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в новый мир технологий.

Использование ИКТ помогает привлекать пассивных слушателей к активной деятельности, делая образовательную деятельность более наглядной и интенсивной, что способствует восприятию и лучшему запоминанию материала.

Целью ИКТ является: развитие познавательных способностей детей через использование информационно-коммуникативных технологий.

Под информационно-коммуникативными технологиями в ДОУ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, Kinect, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

Подробнее...
 
Экспериментально исследовательский проект «Я хочу всё знать» «Извержение вулкана»
Познание
Автор: Родионова Светлана Викторовна Павлова Татьяна Сергеевна   
26.09.2022 17:53

Экспериментально исследовательский проект «Я хочу всё знать» «Извержение вулкана»Экспериментально исследовательский проект «Я хочу всё знать» «Извержение вулкана»

Актуальность: Окружающая нас природа, всегда была загадкой для человека. А для детей, которые только – только познают этот загадочный мир природы, каждое открытие – это чудо. Для современного этапа развития системы образования характерны поиск, и разработка новых технологий обучения и воспитания воспитанников. Одним из видов детской деятельности, используемых в процессе воспитания и всестороннего развития воспитанников, является экспериментирование. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно всё. Особое значение экспериментальной деятельности заключается в том, что в её процессе воспитанники приобретают социальную практику за пределами учреждения, адаптируются к современным условиям жизни.

Цель: Познакомить воспитанников с таким природным явлением как извержение вулкана.

Подробнее...
 
Комплексное занятие с элементами мастер-класса по созданию «Музыкальной матрешки»
Занятия по Музыке
Автор: Ромицына Александра Сергеевна   
26.09.2022 14:53

Комплексное занятие с элементами мастер-класса по созданию «Музыкальной матрешки»Комплексное занятие с элементами мастер-класса по созданию «Музыкальной матрешки»

Разработала: музыкальный руководитель МБДОУ № 121 г.Екатеринбурга – Ромицына Александра Сергеевна

Цель моего занятия:

  • Приобщение детей к национальной культуре, через знакомство с традиционной русской народной игрушкой – матрешкой.

Программные задачи:

  • Развивать у детей познавательный интерес к истории и культуре России;
  • Содействовать патриотическому и толерантному воспитанию дошкольников.
  • Воспитывать у детей эстетический и художественный вкус, умение работать в группе, самостоятельность, активность.
  • Развивать воображение, творчество;
  • Формировать и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции разнообразных видов деятельности: словесной, художественной и музыкальной.
  • Развивать координацию движений, согласованность речи и движений, переключаемость движений, ориентацию в пространстве;
  • Воспитывать и развивать чувство ритма, тембровый слух.
  • Развивать артикуляционный аппарат, фонематическое восприятие, связную речь, слух, внимание и память.
  • Формировать музыкально-ритмические, слуховые, коммуникативные навыки.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 355

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (259) выйдет
2 октября 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (258) за 2022 год
Скачать Номер 34 (257) за 2022 год
Скачать Номер 33 (256) за 2022 год
Скачать Номер 32 (255) за 2022 год
Скачать Номер 31 (254) за 2022 год
Скачать Номер 30 (253) за 2022 год
Скачать Номер 29 (252) за 2022 год
Скачать Номер 28 (251) за 2022 год
Скачать Номер 27 (250) за 2022 год
Скачать Номер 26 (249) за 2022 год
Скачать Номер 25 (248) за 2022 год