Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Дошкольник
Рабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей "АКВАРЕЛЬКА".
ИЗО детям
Автор: Кожевникова Наталья Николаевна   
11.07.2017 01:25

Рабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей АКВАРЕЛЬКАРабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей "АКВАРЕЛЬКА".

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского № 23 «Золотой ключик» на 2017 год

Разработал: Наталья Николаевна Кожевникова Воспитатель первой категории МБДОУ №23 «Золотой ключик» г. Сургут

Целевой раздел

Пояснительная записка

Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим. Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования «Акварелька» (далее Программа) представляет собой детально разработанную систему нетрадиционного рисования с детьми в условиях детского сада. Разрабатывая программу, я руководствовалась основной общеобразовательной программой дошкольного образования, задачами развития образования в регионе, опиралась на разработки следующих авторов: О.А. Белобрыкиной, А.А. Мелик-Пашаева, З.Н. Новлянской, Р.Г. Казаковой, Л. Г. Беляковой, Г.Н. Давыдовой, А.А. Фатеевой, которые я применяю в своей деятельности в рамках раздела «Художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...
 
«ДРУЖНАЯ ЯРМАРКА»
Патриотизм детям
Автор: Корень Татьяна Михайловна   
11.07.2017 01:15

«ДРУЖНАЯ ЯРМАРКА»«ДРУЖНАЯ ЯРМАРКА»

Пояснительная записка: Предлагаю Вашему вниманию сценарий осеннего праздника для подготовительной группы, который является продуктом педагогического образовательного проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Я, ты, он, она – вместе дружная страна!».

Основанием для выбора данной темы послужило то, что группа, являясь многонациональной, имеет в своем составе представителей разных народов и этносов России, а также ближнего и дальнего зарубежья.

В этой связи были сформированы следующие цели:

  1. Расширение представлений о культуре разных народов и их национальных особенностях.
  2. Воспитание симпатии и уважения к людям разных национальностей.

Определены задачи:

Подробнее...
 
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.
Педагогика
Автор: Зинченко Татьяна Николаевна   
11.07.2017 01:04

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе построена в соответствие с принципами ФГОС ДОУ.

Принцип насыщенности (разнообразие материалов, оборудования и инвентаря — в здании и на участке) должна соответствовать: возрастным возможностям детей и программному содержанию.

Подробнее...
 
«Особенности нравственно-патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
Нравственное воспитаение
Автор: Захарова Наталья Григорьевна   
10.07.2017 20:19

«Особенности нравственно-патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»«Особенности нравственно-патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»

Младший дошкольный возраст – важный период в социально-нравственном развитии детей. На данном возрастном этапе у малышей активно формируются первые элементарные представления о хорошем и плохом, навыки поведения, добрые чувства к окружающим их взрослым и сверстникам. Наиболее успешно это происходит в условиях благоприятного педагогического воздействия детского сада и семьи. Те моральные чувства, представления и навыки, которые сформируются у детей в этом возрасте, тот моральный опыт, которые они накопят, лягут в основу их дальнейшего нравственного развития.

У ребят третьего и четвёртого года жизни велика потребность в ласке, внимании взрослого. Дети ещё во многом зависимы от взрослого. Это обусловлено отсутствием у малышей элементарных навыков гигиены и самообслуживания, умения самостоятельно играть, заниматься, общаться с окружающими. Вот почему одной из важнейших задач воспитания детей младшего дошкольного возраста является формирование самостоятельности в разных видах деятельности. Детей следует научить делать самим то, что им по силам, соответствует их жизненному опыту. Приобретая самостоятельность, ребёнок уже не только может обслужить себя, но и получает возможность поддерживать порядок в окружающей обстановке, выполнять ряд правил, не прибегая к помощи, т.е. управлять своим поведением. К трём годам наблюдаются качественные сдвиги в росте самостоятельности. Это позволяет воспитателю предъявлять детям более высокие требования: устанавливать контакт с товарищами в игре, при выполнении поручений, вместе со сверстниками создавать обстановку для общей деятельности, считаться с интересами, желаниями других, оказывать помощь. Включая малышей в индивидуальную и совместную деятельность, педагог упражняет их в хороших поступках, формирует гуманные чувства, вызывает желание слушаться, уважительно относиться к окружающим. Так, у малышей третьего года жизни взрослый воспитывает умение здороваться, благодарить, вежливо обращаться с просьбой к старшим, играть рядом с другими детьми, не мешая им, беречь чужие постройки, спокойно ждать, пока товарищ поиграет с игрушкой, учить убирать на место игрушки.

Подробнее...
 
Сценарий праздника «День Знаний»
День знаний - 1 сентября
Автор: Салтыкова Людмила Владимировна, Баева Марина Геннадьевна   
10.07.2017 19:55

Сценарий праздника «День Знаний»Сценарий праздника «День Знаний»

(для детей 5-7 лет)

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение у детей, память, связную речь, чувство ритма, координацию движений;

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на театрализованные, игровые действия.

Звучит веселая музыка, дети выходят на спортивную площадку ДОУ, становятся полукругом.

Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми средней группы с использованием ЭОР "Знакомство с улицей"
ПДД детям
Автор: Варламова Антонина Петровна   
10.07.2017 17:04

Конспект занятия с детьми средней группы с использованием ЭОР Знакомство с улицейКонспект занятия с детьми средней группы с использованием ЭОР "Знакомство с улицей"

Варламова Антонина Петровна воспитатель МБУ детский сад №138 «Дубравушка»

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно -исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная.

Цель: формирование представление детей о проезжей части улицы.

Задачи: формировать знания об одностороннем и двустороннем движении, разделенной полосе. Познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «переход». Учить детей придумывать окончание сказки, рассказа.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки на экране мультимедийного оборудования, знак «Пешеходный переход», карточка с изображением светофора, цветные карандаши на каждого ребенка.

Ход образовательной деятельности.

Подробнее...
 
Формирование информационно-коммуникативной культуры воспитателя ДОУ
Педагогика
Автор: Попова Юлия Александровна   
10.07.2017 16:41

Формирование информационно-коммуникативной культуры воспитателя ДОУФормирование информационно-коммуникативной культуры воспитателя ДОУ

воспитатель Ю.А. Попова МАДОУ №2 «Лучики», г. Киселевск, Кемеровская область

Статья посвящена проблеме внедрения и использования информационно-коммуникативных технологий в деятельность педагогов ДОУ и представляет собой обобщение практического опыта работы по данной проблеме. Материалы статьи помогут педагогам дошкольных учреждений спланировать внедрение ИКТ в образовательный процесс.

Сегодня трудно найти сферы деятельности человечества, в которых бы не использовались информационно-коммуникативные технологии. Современная образовательная политика, основными направлениями которой стали смена образовательных парадигм, переход на новые образовательные стандарты (ФГОС), индивидуализация процесса образования, определяет необходимость динамики профессиональной готовности педагогов к реализации идей модернизации образования.

Подробнее...
 
«ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» образовательная деятельность с детьми 4-7 лет»
Занятия по Экологии
Автор: Солопова Наталья Михайловна   
10.07.2017 00:59

«ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» образовательная деятельность с детьми 4-7 лет»«ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» образовательная деятельность с детьми 4-7 лет»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №311» городского округа Самара

В образовательный процесс в ДОУ педагоги активно внедряют интерактивные педагогические технологии. Интерактивность означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем- либо или в чем- либо. Суть, используемого воспитателями интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети участвуют в процессе познания. Интерактивная форма образовательной деятельности «карусель», используется для формирования у ребенка таких нравственно- волевых качеств как, взаимопомощь, навыки сотрудничества; активизируется индивидуальная интеллектуальная активность дошкольников, развиваются межличностные отношения, создается ситуация успеха каждого ребенка.

Конспект развлечения «ЭКО- карусель: путешествие в летний лес» для детей 4-7 лет

Подробнее...
 
Экологический проект "Мир цветов"
Занятия по Экологии
Автор: Демина Елена Юрьевна   
09.07.2017 17:46

Экологический проект Мир цветовЭкологический проект "Мир цветов"

Автор составитель воспитатель высшей категории Демина Е.Ю. МБДОУ «Детский сад №113 «Детствоград»

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий.

Участники: дети 5-6 лет.

Взаимодействие педагогов: воспитатели, музыкальный руководитель, родители, педагог дополнительного образования.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Игровая мотивация: «Путешествие в страну цветов».

Актуальность:

Подробнее...
 
Презентация "Здравствуй, лето!"
Летние занятия
Автор: Ильинская Диана Витальевна   
09.07.2017 11:53

Презентация Здравствуй, лето!Презентация "Здравствуй, лето!"

В трех частях — июнь, июль, август

МАДОУ «Детский сад № 48» город Северск Томская область Воспитатель I квалификационной категории Ильинская Диана Витальевна

ЦЕЛЬ: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы.

-Привет, ребята! Я-Колобок, я от дедушки ушёл, и от бабушки ушел, к Вам в гости прикатился! Мне многое непонятно, многого не знаю. Но очень хочу все знать, помогите, пожалуйста, мне!

- Здравствуй, Колобок! Не волнуйся, я и ребята обязательно поможем тебе. Ответим на все твои вопросы!

- Почему жарко? Откуда берется дождь? Как появляется радуга?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 86

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год