Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Мир животных в творчестве художников — иллюстраторов Е.И. Чарушина, Ю.А. Васнецова, Е.М. Рачёва»
ИЗО детям
Автор: Климова Маргарита Станиславовна   
11.10.2018 19:21

Конспект НОД в старшей группе на тему: «Мир животных в творчестве художников — иллюстраторов Е.И. Чарушина, Ю.А. Васнецова, Е.М. Рачёва»Конспект НОД в старшей группе на тему: «Мир животных в творчестве художников — иллюстраторов Е.И. Чарушина, Ю.А. Васнецова, Е.М. Рачёва»

Области: Художественное эстетическое развитие, речевое развитие Воспитатель Климова М.С. СЕРПУХОВ 2018 г.

Цель: закрепить представления детей о книжной графике, о сложности профессии художника-иллюстратора, обобщить знания о творчестве Е.И. Чарушина, Ю. А. Васнецова, Е.М. Рачёва.

Задачи:

  • расширить и обобщить знания детей о профессии художника-иллюстратора, закрепить представления детей о творчестве Е.И. Чарушина, Ю. А. Васнецова, Е.М. Рачёва, их творческой манере
  • обогащать впечатления детей о книжной графике, художественное восприятие
  • совершенствовать диалогическую речь, умение чётко отвечать на вопросы, воображение, логическое мышление.
  • воспитывать любовь к живой природе, к народным традициям, бережное отношение к книге, интерес к книжной графике
  • развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Материалы: иллюстрации художников-иллюстраторов, мультимедийная установка книги, книга с текстом без иллюстрации, ширма.

Подробнее...
 
Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями по обучению детей государственным языкам РТ с использованием УМК
Учим Языки
Автор: Исхакова Гульназ Рафиковна   
11.10.2018 05:56

Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями по обучению детей государственным языкам РТ с использованием УМКВзаимодействие дошкольного учреждения с родителями по обучению детей государственным языкам РТ с использованием УМК

Опыт работы Исхаковой Гульназ Рафиковны 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательного учреждения "Детский сад 152 комбинированного вида Авиастроительного района г. Казани

Язык – основное средство приобщения к национальной культуре, источник народной мудрости. Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из самых сложных методических задач.

С 2013 года в детском саду внедрены УМК по обучению государственным языкам РТ. Не смотря на то, что наша группа татарская и должны изучать русский язык, мы решили совершенствовать татарский язык. Это обусловлено не очень высокими показателями владения детьми татарского языка. Речь дети понимают, но у них не хватает словарного запаса.

Подробнее...
 
Развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте со сверстниками
Педагогика
Автор: Вахитова Лилия   
10.10.2018 21:48

Развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте со сверстникамиРазвития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте со сверстниками

Проблема развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х г.г. привлек внимание детских психологов к сверстнику, как к важному фактору и необходимому условно-социального и психологического развития ребенка, способствующему разрушению эгоцентризма. Однако в те годы это положение Ж. Пиаже не имею особого резонанса в психологической литературе и осталось на уровне общего предложения.

Подробнее...
 
Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
Спорт, тренировки
Автор: Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна   
10.10.2018 21:14

Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»

Авторы:

  • Гордеева Ольга Михайловна Инструктор по физической культуре
  • Кумилина Татьяна Юрьевна Воспитатель

МАОУ детский сад № 69 «Веточка»

«Спорт становится средством воспитания тогда, когда он любимое занятие каждого». В.А. Сухомлинский

Актуальность темы.

Дошкольный возраст – решающий этап в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит большой путь в своём развитии. Именно в этот период идёт становление функциональных систем организма, складывается характер, отношение к себе и окружающим. У детей необходимо формировать определённую базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознание в потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Подробнее...
 
Стажировка по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования»
Педагогика
Автор: Булатова Сююмбике Бейтулаевна   
10.10.2018 20:53

Стажировка по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования»Стажировка по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования»

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управления системами»

ЗАДАНИЕ 1

Проработав оглавление Федерального закона от 29. 07. 2017№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и опираясь на результаты выполненной Вами самостоятельной работы №1, составьте педагогическое эссе-рассуждение на тему: «Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО», отразив свою позицию как воспитателя дошкольной образовательной организации (ДОО), реализующего ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО)

Образование во всех его видах и проявлениях является очень важной и неотъемлемой частью каждого человека.

Так уж получается, что мир не стоит на месте. Меняется мировоззрение, меняются дети и, конечно же, появляются новшества в различных законах, в том числе в законе «Об образовании».

Закон «Об образовании», который был принят в 1992 году, для своего времени был весьма не плохим.

Подробнее...
 
Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО
Педагогика
Автор: Булатова Сююмбике Бейтулаевна   
10.10.2018 20:44

Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДООЧем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО

Эссе-рассуждение на тему: «Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО», отразив свою позицию как воспитателя дошкольной образовательной организации (ДОО), реализующего ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО)

Образование во всех его видах и проявлениях является очень важной и неотъемлемой частью каждого человека.

Так уж получается, что мир не стоит на месте. Меняется мировоззрение, меняются дети и, конечно же, появляются новшества в различных законах, в том числе в законе «Об образовании».

Закон «Об образовании», который был принят в 1992 году, для своего времени был весьма не плохим.

Подробнее...
 
Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Бюро находок»
Развитие речи у детей
Автор: Куренкова Светлана Сергеевна   
10.10.2018 20:31

Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Бюро находок»Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Бюро находок»

Неоценима роль и значение дидактических игр для развития словаря детей. Дидактическая игра является одним из эффективных средств развития словаря детей младшего дошкольного возраста, так как выполняет функцию средства обучения, служит одним из основных средств развития речи детей. Она помогает усвоению, закреплению знаний. Использование дидактической игры повышает интерес детей к речи, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение речевого материала, наиболее эффективно осуществляется физическое, умственное, речевое, и нравственное развитие дошкольников.

Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Бюро находок»

Цель: активизация и расширение словарного запаса детей по теме «Сказки». Составление простого описания предмета. Усвоение некоторых форм словоизменения: окончаний имён существительных в родительном падеже, в единственном и множественном числе, глаголов настоящего времени и прошедшего времени.

Задачи:

  • Активизация мыслительной деятельности детей, обогащение словарного запаса;
  • Воспитание интереса к сказкам, раскрытие удивительного мира сказок.

Материалы: игра состоит из парных карточек по сюжету сказок (дед-репка, Буратино-ключик, царевна лягушка-стрела и т.д.). Количество карточек не ограничено.

Ход игры:

Воспитатель обращает внимание детей на карточки с героями сказок.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Взаимодействие специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности»
Педагогика
Автор: Шевченко Татьяна Павловна   
10.10.2018 20:22

Методическая разработка «Взаимодействие специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности»Методическая разработка «Взаимодействие специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности»

Автор:

Старший воспитатель МБДОУ «ДС «Василёк» г. Тарко-Сале Шевченко Т.П.

Коррекционные образовательные учреждения для дошкольников решают комплекс социально значимых задач, в том числе, направленных на создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество, формирование у них адекватных способов взаимодействия с окружающими и обеспечение в этом процессе ребёнка и его семьи психолого-педагогической поддержкой. При этом основной целью дошкольного коррекционного воспитания является создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребёнка, формирование позитивных личностных качеств. Дошкольное образование призвано обеспечить основной фундамент не только развития, но и создать максимально благоприятные условия для формирования здорового и гармонично физически развитого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе «Кто работает в театре»
Театральные занятия
Автор: Крымова Ирина Юрьевна   
10.10.2018 20:05

Конспект НОД в подготовительной группе «Кто работает в театре»Конспект НОД в подготовительной группе «Кто работает в театре»

Направления: «Познавательно-речевое развитие», «Социально-личностное развитие». Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети входят в зал, садятся на стульчики. Звучит музыка.

Воспитатель: — Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие по миру театра. (Слайд №1 – на экране изображение театра.)

2. Вводная беседа.

Подробнее...
 
Викторина по сказкам К. И. Чуковского в средней группе детского сада
Викторины
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
10.10.2018 19:57

Викторина по сказкам К. И. Чуковского в средней группе детского садаВикторина по сказкам К. И. Чуковского в средней группе детского сада

Цель: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях К. И. Чуковского, показать их мудрость и красоту, продолжать развивать фразовую и монологическую речь детей, активизировать словарь детей, воспитывать любовь к литературе.

Демонстрационный материал: портрет К. И. Чуковского, выставка книг по сказкам К. И. Чуковского, «Чудо – дерево», фишки за правильные ответы, кукла – Федора и презентация.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да, конечно.

Воспитатель: Ну, тогда пора тихонько

Нам места свои занять,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 317

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год