Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Виданова Ольга Викторовна
|
23.05.2022 10:40 |
Рекомендация для родителей «Сказки-Шумелочки»
Мы с хорошей сказкой неразлучны, Ну, а песен в сказке – до небес! Вы представляете, как бы было скучно, Если б не было ни песен, ни чудес.
В настоящее время проблема развития внимания в дошкольном возрасте по-прежнему очень актуальна. Все малыши просят почитать им сказки. Сегодняшнее время вместо обыденных сказок для Ваших малышей предлагает использовать сказки- «шумелки».
Что же такое сказки — «шумелки»? Это ничто иное, как чтение сказок с забавным шумовым оформлением. Для этого можно использовать самые различные предметы. Сказки с шумовым оформлением активно используются воспитателями в детском саду. Вы также можете их использовать дома. Такие сказки позволяют увлечь малыша, а также, способствует активному желанию участвовать в этом процессе и проявить себя. С помощью таких занимательных сказок-шумелок ваши малыши могут познакомиться с детскими музыкальными инструментами, могут овладеть различными приемами извлечения звуков. Такие сказки хорошо развивают слуховую память, помогают воспроизводить оттенки звучания. Такие сказки помогают обеспечить в игровой форме разностороннее развитие детей от 2 до 3лет.
Представления образов в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении всегда сопровождается положительными эмоциями для детей. Игровая деятельность взрослого и детей способствует формированию навыков общения. Таким образом, у детей хорошо развивается слух, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкость, продолжительность, тембр и ритм. А также у малышей развивается слуховая память, они учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок. У ребенка формируются навыки сотрудничества, развивается выдержка.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Кириллова Дарья Сергеевна
|
23.05.2022 10:27 |
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию на тему: «Ноев ковчег» для детей старшей группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №80 «АИСТ»
Автор: Кириллова Дарья Сергеевна — воспитатель детского сада №80 «Аист» Ульяновск, 2022 г.
Цель занятия.
В процессе ознакомления детей с библейской историей о всемирном потопе, способствовать формированию ответственного отношения человека к окружающему миру.
Задачи.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Каменева Ирина Владимировна
|
23.05.2022 09:35 |
Сценарий выпускного праздника «Стиляги шоу — 2022»
Входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты ……, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся, …, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, ………, посмотри!
Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Абросимова Ольга Анатольевна
|
23.05.2022 09:17 |
ПРОГРАММА КРУЖКА «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ»
Развивающие игры с элементами кинезиологии для детей 5 – 6 лет
Программа рассчитана на детей 5-6 лет, посещающих ДОУ. Подгрупповые занятия с детьми проводятся 1 раз в неделю (всего 32). Длительность 20 — 25 минут.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста- игра. Поэтому игра — наиболее эффективное средство образования дошкольников. Развивающие игры будут способствовать творчеству и созданию микроклимат, где появятся возможности для всестороннего развития воспитанников.
Актуальность программы. Возможности ребенка как личности не могут полностью раскрыться сами по себе. Их развитию и совершенствованию нужно помочь. Известно, что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний успешнее происходит в игре значительно. Актуальность программы заключается в том, что обучающая задача, поставленная в игровой форме, имеет то преимущество, что в специально подобранных ситуациях игры ребенку становится понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Ветрова Надежда Васильевна
|
23.05.2022 08:31 |
Выпуск детей в школу «Вперёд за знаниями»
Под музыку заходят ведущие через воротики, украшенные шарами.
- Ведущий: — «Здравствуйте, милые гости. Праздник сейчас разрешите начать».
- Ведущий: — «Здравствуйте, добрые гости. Выпускников вы готовы встречать?»
- Ведущий: — «Сейчас в нашем зале праздник начнётся
Кто прослезится, а кто улыбнётся
Скорей же встречайте виновников праздника
Тихонь, почемучек, весёлых проказников
Сегодня прощаются с садом они
А осенью школа откроет им двери свои».
₰ Дети заходят парами с шарами через воротики. Каждая пара произносит текст и проходят на стулья.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Османова Хелиса Сейфуллаховна
|
23.05.2022 07:26 |
Консультация для родителей «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в семье»
Османова Хелиса Сейфуллаховна, воспитатель ГБОУ «Школа № 1353», г. Москва, Зеленоград
Большое счастье для родителей – это вырастить здоровых, высоконравственных детей. Родителям необходимо помнить, что именно в дошкольном детстве закладывается фундамент нравственных основ, с которыми ребёнок дальше пойдёт по жизни.
Дети дошкольного возраста очень эмоциональны и эмоционально-образное восприятие окружающего мира может стать основой формирования патриотизма.
Патриотизм многогранен по своему содержанию и не может быть определён несколькими словами. Это и любовь к семье, к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.
Детские патриотические чувства у ребёнка начинаются с восхищения тем, что он видит перед собой, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. Многие детские впечатления еще не осознаются ребёнком глубоко, но, пропущенные через эмоциональное восприятие, играют огромную роль в становлении личности маленького патриота.
В патриотическом воспитании ведущую роль значение играет пример близких взрослых. На конкретных примерах из жизни старших членов семьи (дедушек, бабушек, прадедушек, прабабушек т др.) необходимо привить детям такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «трудовой подвиг» и т.д. Важно дать ребёнку понимание того, что советский народ победил в ВОВ потому, что любил свою Родину. Поэтому мы чтим своих героев, отдавших жизнь за счастье людей, их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Нугаева Гульнара Расимовна Жавикова Галина Анатольевна Репникова Татьяна Викторовна
|
23.05.2022 06:59 |
«Развитие толерантности у дошкольников в процессе организации этнокультурных игр»
В системе дошкольного образования проблема нравственно-патриотического воспитания обозначена как никогда остро. Концепция дошкольного воспитания, Федеральный государственный образовательный стандарт, определили основные принципы этого направления – «Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства».
Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом. Она полностью соответствует тем гуманитарным задачам, которые ставит перед нами новый век в новом тысячелетии.
Знание истории своего народа, родной культуры поможет в дальнейшем с большим вниманием и интересом отнестись к истории и культуре других народов.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гулушова Лилия Назировна Шатрова Виктория Алексеевна Юртова Светлана Геннадьевна
|
23.05.2022 06:28 |
ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются базисные основы личности, активно развиваются различные виды его самостоятельной деятельности, возникает способность к произвольности поведения и инициативности как основа творчества, развивается воображение, речь в ее коммуникативной и обобщающей знания ребенка функции. Эти и другие важнейшие качества формируются, прежде всего, в игре, специфической детской деятельности, приобретающей значение ведущей.
Различают несколько видов игр: сюжетно-ролевая и дидактическая игра, театрализованные, режиссерские и народные игры, игры – экспериментирования.
Сюжетно-ролевая игра ценна не столько тем, что в ней ребенок может получить новые знания, сколько тем, что в ней он активно использует эти знания, экспериментирует с ними, ставя перед собой разнообразные игровые задачи, решая их в соответствии с игровыми замыслами, применяет и развивает их в своей игровой практике. В структуре сюжетно-ролевой игры выделяют следующие компоненты: мотив, тему, сюжет, игровое действие, игровую роль, воображаемую ситуацию, игровой материал.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Кяшапова Найля Усмановна
|
23.05.2022 06:22 |
Проект «Калфак-символ женской красоты»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА № 2 «РЯБИНУШКА»
Работу выполнила: Халикова Камилла
Руководитель: Кяшапова Н.У. Воспитатель 3 группы «Солнышко» Ульяновск 2021 г.
Содержание:
- Введение
- Основная часть
- Практическая часть
- Заключение
- Литература и интернет ресурсы
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лозовая Екатерина Витальевна
|
22.05.2022 20:07 |
Интегрированное занятие «Дошколята спешат на помощь»
Цель: Воспитание отзывчивости и доброго отношения у детей к героям при закреплении знаний и умений по познавательному и речевому развитию посредством игры – путешествия.
Задачи:
- Познакомить с понятием «волонтёр»;
- Развивать у детей творческое мышление, познавательные умения и способности на основе проблемных ситуаций;
- Развивать внимание, слуховое восприятие, память, творчество, диалогическую речь;
- Воспитывать инициативность, эмоциональный отклик, уверенность детей в собственных силах в процессе коллективной и самостоятельной деятельности;
- Побуждать детей проявлять сочувствие, сопереживание, желание помогать.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 217 |
|
|