|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Мировская Галина Павловна Любомирская Елена Владимировна
|
|
23.12.2025 10:06 |
|
Игры для вызывания и развития речи у детей младшего дошкольного возраста.
- Автор: Мировская Г.П.
- Соавтор: Любомирская Е.В.
Важным этапом развития ребёнка является – речь. С помощью речи ребёнок может поделиться своими эмоциями, объяснить свои потребности в данный момент, передать информацию, очень важную для него.
Этапы развития речи у детей: гуление, лепет, звукоподражание, первые слова. Но случается так, что при сохранном интеллекте и норме развития, этапы развития речи у ребёнка «не запускаются». Особенно заметно отставание развития речи от 1 -1, 5 лет.
Действенный прием для «запуска» речи у малышей, это использование простых подражательных звуковых игр, с использованием жестов. Такие игры снимут у детей страх перед речью и снизят речевой негативизм.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Платонова Татьяна Александровна
|
|
23.12.2025 09:45 |
|
Составление рассказа – описания по лексической теме «Мебель» средняя группа
Цель: обучить детей правильно называть предметы мебели, формировать представление о её значении.
Задачи:
Образовательные:
- Учить правильно, называть предметы мебели, описывать их, познакомить с назначением;
- Учить высказываться на тему из личного опыта, предложенную воспитателем;
- Учить правильно, использовать в речи предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, около, у, сбоку, перед.
Развивающие:
- Способствовать созданию условий для развития зрительного восприятия;
- Содействовать развитию у детей основных компонентов познавательной деятельности (мышление, внимание).
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Соколова Наталия Викторовна
|
|
23.12.2025 09:29 |
|
Опыт работы «Развитие речи детей с использованием мнемотехники»
Соколова Наталия Викторовна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». Константин Дмитриевич Ушинский
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отмечено, что речевое развитие дошкольников направлено на развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитая речь обеспечивает успешную социализацию ребенка, общение и взаимопонимание. Для развития речи детей воспитатели используют разные средства. Однако до сих пор существует проблема, связанная с выбором более эффективных средств.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Коробкова Оксана Владиславна
|
|
23.12.2025 09:12 |
|
Технологическая карта по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Волшебная страна эмоций».
Технологическая карта занятия.
Форма проведения: подгрупповое
Тема: Занятие по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Волшебная страна эмоций».
Участники: подготовительная группа компенсирующей направленности.
Цель: развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с чувствами и их проявлениями.
Задачи:
I коррекционно – образовательные:
- Уточнить и обогатить знания детей об эмоциях людей;
- Формировать умение соотносить эмоциональное проявление с ситуацией.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Семенякина Наталия Владимировна,Юрьева Елена Юрьевна,Сазонова Лиана Ильхамовна, Генералова Елена Геннадьевна
|
|
23.12.2025 08:44 |
|
Картотека гимнастики после сна в 1 младшей группе
«Ожившие игрушки»
1. В кроватке: Сегодня, дети, мы поиграем в ожившие игрушки. Сначала игрушки лежали тихо и спокойно на своих местах. Но затем они стали шевелиться и оглядываться вокруг. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища; слегка приподнимаем голову; поворот вправо-влево, на подушку. Затем они стали потягиваться и разминаться: дети заводят руки за голову, потягиваются, сгибают руки, ноги в коленях, делают скручивающиеся движения. “Ванька-встанька – неваляшка”. Весело раскачиваются в разные стороны; лежа на спине, обхватив колени, дети раскланиваются вперед-назад. 2. “Плюшевые мишки": встать на ноги, ходьба на месте, имитируют движения медведей. “Куколки”: Дети шагают с прямыми ногами имитация ходьбы кукол. “Резвые лошадки”: Ходьба на носочках, высоко поднимая колени, держа воображаемые вожжи. 3.Дыхательное упражнение: «Поиграем на трубе».
«Мы проснулись»
1. В кроватке: — «Веселые ручки» — и. п.: лежа на спине. Поднять руки вверх и опускать вниз. (4 раза) — «Резвые ножки» — и. п.: то же. Поочередно поднять то одну, то другую ногу. (4 раза) — «Умная головка» — и. п.: то же. Повороты головой вправо-влево. 2. Ходьба в группу по ребристой дорожке. 3. Дыхательное упражнение «Надуй шарик».
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Макарова Алина Александровна Рыскина Евгения Владимировна
|
|
23.12.2025 08:30 |
|
Реализация проектов по приобщению дошкольников к российским традиционным духовно-нравственным ценностям
- Макарова Алина Александровна, методист,
- Рыскина Евгения Владимировна, методист
СП «Детский сад «Самоцветы», ГБОУ СОШ№1 «ОЦ» пгт Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области
Дошкольный детство- важный период, когда формируется фундамент духовно-нравственных ценностей ребенка. Духовно-нравственное воспитание-дошкольников – это сложный и многогранный процесс, связанный со всеми аспектами человеческой жизни: семейными традициями, культурным наследием и историей народа.
Проектная деятельность в нашем детском саду стала одним из эффективных методов по решению задач духовно-нравственного развития, которая позволяет сделать процесс воспитания более живым, интересным, насыщенным, а непосредственное участие родителей повышает их значимость в глазах детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Аверкова Елена Владимировна
|
|
23.12.2025 08:20 |
|
Плаксивый ребенок что делать родителям и как выстроить работу психологу ДОУ (возраст 6-7 лет)
Если ребенок 6-7 проявляет излишнюю сентиментальность, плаксивость, например, может заплакать от чтения художественных произведений, то работу с ним и семьей можно выстроить следующим образом:
1. Диагностический этап
А) Беседа
Б) Проективные методики диагностики.
Возможные причины плаксивости
- В возрасте 6-7 лет дети активно развивают эмоциональную сферу, и повышенная чувствительность может быть связана с возрастными изменениями. Однако, если это поведение появилось недавно и стало заметным, это может указывать на внутренний дискомфорт, стресс или тревогу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 9 из 799 |
|
|