Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Матери
|
Автор: Маликова Екатерина Анатольевна
|
29.11.2023 05:36 |
Сценарий мероприятия к Дню Матери
Ведущий.
Здравствуйте, дорогие мамы!
Мы хотим вас в этот вечер от души поздравить всех!
Пусть стихи и много песен принесут улыбки, смех!
Праздник свой мы начинаем и ребят своих встречаем!
1. Нежный, добрый, очень милый
Праздник женский самый.
И весёлый, и красивый.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тарараева Татьяна Юрьевна
|
28.11.2023 23:36 |
Консультация для родителей «Использование мнемотехники в развитии связной речи детей среднего дошкольного возраста».
«Детская природа требует наглядности» К. Д. Ушинский
Начнем с того, что же вообще такое мнемотехники.
Мнемотехники — это приёмы, которые основаны на кодировании информации в виде визуальных образов, звуковых ассоциаций или историй. Человек связывает новый материал с тем, что уже хранится в его памяти. Так мозгу легче формировать нейронные связи и сохранять данные, чтобы потом воспроизвести их в подходящий момент.
Зачем же эти приемы нужны детям дошкольного возраста?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Маслова Олеся Викторовна
|
28.11.2023 23:24 |
Открытое музыкальное развлечение для детей средней группы «Игрушки из старого чемодана»
МОУ Орлинская СОШ Филиал Орлинский детский сад
Подготовила и провела музыкальный руководитель: Маслова Олеся Викторовна. Октябрь 2023 год.
Цели: Создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний об игрушках.
Задачи:
- Создать положительный эмоциональный настрой
- Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
- Формировать игровую деятельность.
- Развивать ритмический слух, логическое мышление, ловкость.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Музыкальный репертуар: Песни: «Лошадка», «Два веселых гуся» Танец с куклами
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Орлова Вера Игоревна
|
28.11.2023 23:16 |
Развитие и воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста
Высокий уровень культуры общения является основным условием успешной адаптации человека в любой социальной среде. В этой связи в современной системе образования особую актуальность вновь приобретает проблема воспитания культуры речевого общения детей дошкольного возраста. Как известно, именно в этот период закладывается фундамент моральных принципов, нравственной культуры, развивается эмоционально-волевая сфера личности, формируется продуктивный опыт повседневной коммуникации.
Дошкольный возраст имеет огромное значение в воспитании культуры речевого общения, поскольку именно в этом периоде жизни закладываются основы социально-коммуникативного, познавательного и речевого развития. Данная проблема особенно актуальна на современном этапе в связи с тем, что в условиях постоянного увеличения числа контактов детей (в семье, детском саду, транспорте, во дворе и т.д.) значительно возрастает психическая нагрузка на ребенка даже при доброжелательном общении. На протяжении дня ему приходится контактировать с детьми и взрослыми, имеющими разный возраст, характер, поведение, настроение, способности, интересы, желания и потребности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Галиева Эльвира Насимовна
|
28.11.2023 23:11 |
Воспитание экологической культуры дошкольников в системе игр
Галиева Эльвира Насимовна г. Альметьевск, Россия
Одной из основных задач современного дошкольного образования является воспитание экологической культуры дошкольников. Экологическое образование рассматривается как «целостное единство процессов обучения, воспитания и развития личности, направленных на развитие экологической культуры. Процесс воспитания экологической культуры является сложным многокомпонентным синтезом элементов: экологических знаний, экологического отношения к природе и культуры экологически оправданного поведения. Этот процесс должен быть ориентирован на возрастные особенностиребенка, на формирование научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельностного отношения к окружающей среде. Воспитание экологической культуры — это целенаправленный и систематический процесс, конечной целью которого является экологически воспитанная личность.
В содержательной, сущностной, компонентной характеристике экологической культуры дошкольника выделяют следующие ее компоненты: когнитивный, эмоциональный и деятельностный. Эти компоненты лежат в основе сформированности отношения.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Дворянова Елена Николаевна Князьевская Светлана Викторовна
|
28.11.2023 22:37 |
Сценарий литературно — музыкальной композиции «Через года, через века, помните…» для детей подготовительной группы Тема: День Победы
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза И.Д. Ваничкина города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Звонкие голоса»
Подготовили:
воспитатели Князьевская Светлана Викторовна Дворянова Елена Николаевна
Цель: Донести до подрастающего поколения значение Победы народа в Великой Отечественной войне. Вызвать интерес к военной истории нашей Родины, армии, народа. Помочь детям сохранить в памяти этот светлый праздник.
Воспитание у детей патриотизма. Воспитывать уважительное и бережное отношение к ветеранам, к доблестной истории своей Родине.
Расширять представления детей дошкольного возраста о значении бессмертного подвига народа в годы Великой Отечественной войны.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Цаплева Ольга Михайловна
|
28.11.2023 22:25 |
«УЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ»
Цаплева Ольга Михайловна – воспитатель Структурного подразделения «Детский сад «Звонкие голоса» ГБУО ООШ № 9 г.Новокуйбышевска, Самарской области
Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом.
Способность к общению включает в себя:
- Желание вступать в контакт с окружающими ( «Я хочу!»).
- Умение организовать общение ( «Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации.
- Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими ( «Я знаю!»).
От рождения до 1 года ведущим типом деятельности (тем, в котором происходят основные качественные изменения психики ребенка) является непосредственно-эмоциональное общение с матерью.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Апалькова Татьяна Николаевна
|
28.11.2023 22:08 |
«Воспитание патриота через формирование в ребёнке национального характера»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» Город Курск
Подготовила: старший воспитатель Апалькова Татьяна Николаевна, высшая категория
Педагогический совет № 2
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом.» С. Михалков.
Ход педсовета:
Старший воспитатель: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня у нас второй педсовет, тема педсовета «Воспитание патриота через формирование в ребёнке национального характера»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галкина Елена Александровна
|
28.11.2023 21:54 |
Нейроскакалка — полезный тренажер
Галкина Елена Александровна, учитель-дефектолог
Нейроскакалка – это настоящий кардиотренажер, благодаря которому мышцы быстро разогреваются, укрепляется сердце, тренирует мозжечок, межполушарное взаимодействие. Прыжки через скакалку действительно являются отличным тренажёром для ребёнка: они развивают выносливость, координацию, ловкость, силу. Название тренажера «нейро» указывает на то, что тренажер улучшает нейронные связи между полушариями мозга, повышает концентрацию и внимание. Нейроскакалка обычно изготавливается из пластика и состоит из трех основных элементов: кольца, который закрепляют вокруг одной ноги; колеса, который расположен на конце стержня и сам стержень, через который необходимо перепрыгивать второй ногой.
Как же пользоваться снарядом? Сначала выберете ровную поверхность и освободите необходимое пространство. Затем застегните пластиковый обруч скакалки вокруг ноги (замок у детали крепкий, не расстегивается даже при активном использовании). Толкните колесо снаряда рукой или свободной ногой, чтобы запустить вращение. Во время прыжков одна нога вращает нейроскакалку, а вторая через нее перепрыгивает. Таким образом, повышается ловкость, развивается внимательность и координация.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Боркова Вера Николаевна
|
28.11.2023 21:43 |
Методическая разработка по теме «Детский современный танец — средство развития современного дошкольника».
Боркова Вера Николаевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБОУ детский сад №3 «Петушок» д. Ясенцы. Нижегородской области
Основоположником взаимосвязи музыки и движения считается швейцарский музыкант и педагог Э. Ж. Далькроз. Основа его системы состоит том, что музыкально-ритмические движения – это универсальное средство развития у детей общих и музыкальных способностей. Психолог и музыкант Б.М. Теплов отмечал, что главным признаком музыкальности является способность эмоционально отзываться на музыку, сопереживать её настроению, выразителями определённого содержания музыки являются звуковысотные и ритмические движения. Педагоги А.В. Кенеман и Н.А. Ветлугина подчеркивали, что в движениях под музыку у детей развиваются музыкальные способности.
Огромную роль в моем профессиональном развитии играло интернет-сообщество «Международный сайт ин-ку», разделы «Музыкальный руководитель» и «Хореография», где общались и обменивались опытом мои коллеги со всей России. Использую в своей работе игровую методику Аллы Анатольевны Евтодьевой «Учимся петь и танцевать, играя», использую опыт хореографа Ольги Киенко, учавстввую в вебинарах «Сообщество педагогов d-seminar. ru
Задачи, направленные на развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста, обозначены в программах дошкольного образования и парциальных программах по музыкальному воспитанию, таких как «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, «Камертон» Э.П. Костиной, «Ладушки» Каплуновой И, Новоскольцевой И., «Ритмическаямозаика», А.И. Бурениной, «Танцевальная мозаика» С.Л. Слуцкой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 294 |
|
|