Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
«Театральная деятельность, как одно из средств всестороннего развития дошкольников»
Театральные занятия
Автор: Пономаренко Ольга Николаевна   
23.08.2019 06:20

«Театральная деятельность, как одно из средств всестороннего развития дошкольников»«Театральная деятельность, как одно из средств всестороннего развития дошкольников»

Пономаренко Ольга Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 9, ст. Стародеревянковская, Краснодарский край

Аннотация. Статья посвящена возможностям использования разных видов театра в работе с детьми дошкольного возраста для речевого развития, нравственного воспитания и творческого потенциала в дошкольном образовании и воспитании.

Ключевые слова: эмпатия, ряженья, сериация, ковролинография, фелтинг, фильцевание.

Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т.д. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество. Поэтому особое значение в дошкольных образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Любовь к театру становится не только ярким воспоминанием из детства, но и ощущением праздника, проведенного вместе со сверстниками, родителями и педагогами в необычном мире.

Подробнее...
 
Спортивное занятие для детей второй младшей группы «На помощь солнышку!»
Спорт, тренировки
Автор: Ульянчева Т.В. Федоркина Ю.А.   
23.08.2019 06:07

Спортивное занятие для детей второй младшей группы «На помощь солнышку!»Спортивное занятие для детей второй младшей группы «На помощь солнышку!»

Составили и провели:

  • Ульянчева Т.В.
  • Федоркина Ю.А.

Воспитатели I квалификационной категории Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 105» Лесозаводского городского округа Лесозаводск 2019г.

Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие». Близкие направления: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель: обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков через подвижные игры детей второй младшей группы.

Задачи:

Образовательные:

  • развивать навык отталкивания двумя ногами и правильного приземления;
  • упражнять детей в беге врассыпную;
  • создавать условия для развития умения ориентироваться в пространстве.
Подробнее...
 
Сценарий подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах и предложениях для детей подготовительной группы «Поможем жителям сказочного королевства»
Логопедия
Автор: Сосина Елена Владимировна   
22.08.2019 22:36

Сценарий подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах и предложениях для детей подготовительной группы «Поможем жителям сказочного королевства»Сценарий подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах и предложениях для детей подготовительной группы «Поможем жителям сказочного королевства»

Задачи:

Коррекционно-образовательные

  • Автоматизировать звук «Р» в слогах, словах и предложениях.
  • Способствовать развитию звукового анализа (определять место звука «Р» в начале, середине, конце слова), читать слоги.
  • Упражнять в произношении слов сложной слоговой структуры, в образовании относительных прилагательных, согласовывать слова в предложении.

Коррекционно-развивающие

  • Способствовать развитию фонематических представлений, словесно-логического мышления, памяти, навыков самоконтроля и мелкой моторики.
Подробнее...
 
Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
Театральные занятия
Автор: Гильманова Гульнара Равефовна   
22.08.2019 22:11

Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»

1-й ведуший: Здравствуйте, гости дорогие!

Приготовьте, дети, ушки!
Приготовьтесь, гости, слушать!
Входит сказка в светлый дом
И расскажет обо всем.

2-й ведущий: Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать.

1-й Ведущий:

Муха, Муха — Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Подробнее...
 
Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Подшивайлова Валентина Николаевна   
22.08.2019 20:46

Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возрастаДыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста

Автор: Подшивайлова Валентина Николаевна, Воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 33» городского округа Самара

ПЕРЕЧЕНЬ УПРАЖНЕНИЙ:

  • Свеча
  • Ароматный цветок
  • Злая собака
  • Спущенная шина
  • Воздушный шарик
  • Ветер
  • Пилим дрова
  • Надуй шарик
  • Одуванчики
  • Снежные пушинки
  • Мишка и мышка
  • Под водой
  • Насос
  • Греемся зимой
  • Бабочка
  • Буль-буль
  • Регулировщик
  • Цветок распускается
  • Лес шумит
  • Травушка колышется
  • Волны шумят
  • Хлопушка
  • Петушок
  • Каша кипит

Свеча

Подробнее...
 
Проект «Осень» для детей младшего дошкольного возраста
Занятия по теме "Осень"
Автор: Тихомирова Елена Вячеславовна   
22.08.2019 17:31

Проект «Осень» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Осень» для детей младшего дошкольного возраста

Реализация проекта «Золотая осень» с детьми 1 младшей группы

Вид, тип проекта: познавательно – творческий.

Сроки реализации: октябрь – ноябрь.

Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.

Форма проведения: групповая.

Аннотация проекта: проект содержит разнообразные виды деятельности детей, связанные одной темой. Смена деятельности поддерживает интерес детей к теме, не дает детям утомиться. Совместная со взрослым деятельность сплачивает коллектив.

Подробнее...
 
«Развивающее занятия для детей с ОВЗ»
Развивающие занятия
Автор: Козлова Людмила Вениаминовна   
22.08.2019 06:55

«Развивающее занятия для детей с ОВЗ»«Развивающее занятия для детей с ОВЗ»

Выполнила: воспитатель Козлова Людмила Вениаминовна г. Иркутск Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад №116 «Ермачок» 2018 г

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении. Это впечатление усугубляется отставанием в овладении грамотой, в понимании арифметических задач. Характерно для тяжёлых нарушений речи общее ее недоразвитие, что выражается в неполноценности как звуковой, так и лексической, грамматической сторон речи вследствие этого у большинства детей данного категории наблюдается ограниченность мышления, речевых обобщений, трудности в чтении и письме.

Конспект занятия по развитию речи «В мире животных» во второй младшей группе

Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних животных.

Задачи:

  • Уметь сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних животных.
  • Дать общее представление о строении, внешнем виде, передвижении, питании и детенышах.
  • Помочь детям рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя.
  • Способствовать развитию связной речи.
  • Подводить к умению выразительно имитировать голоса животных с разной интонацией.
  • Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность.
  • Проявлять заботу о животных их значимости в жизни человека.

Материалы и оборудование: игрушки животных, иллюстрации и наглядные пособия про животных, макеты леса и двора домашних животных, аудиозапись с голосами животных.

Подробнее...
 
Сказка «КОТЯ»
Детские сказки
Автор: Пучков Андрей Викторович   
21.08.2019 22:19

Сказка «КОТЯ»Сказка «КОТЯ»

Котя проснулся очень рано, когда в доме ещё все спали, но было уже светло, и он лежать на одном месте больше не мог. Его собственные лапки видимо тоже проснулись, потому что они сами подхватили его, и начали прыгать по дому, и ловить пылинки, пляшущие в лучиках солнца. Напрыгавшись, они через приоткрытую входную дверь вынесли его на улицу. Выбравшись на крыльцо, Котя уселся и начал разглядывать свои лапки, «Какие они у меня самостоятельные!» удивился он, «Бегут куда хотят, даже у меня спросить не успевают, куда мне самому-то надо бежать!» Вот и сейчас, лапки слушать его не стали, а попрыгали вместе с ним со ступеньки на ступеньку, до самой земли. Допрыгав туда, куда им было надо, лапки потрогали травку, росшую возле крыльца, и поскакали в сторону огорода. В огород Котя не хотел, и он стал разворачивать их в другую сторону. Лапки сначала упирались, но, наконец, послушались и побежали во двор. Однако они всё равно не могли успокоиться, и по пути перепрыгивали через всё, что попадалось им на пути. Через камешек, через веточку, через верёвочку, они перепрыгивали через всё, что он видел.

Подробнее...
 
Сценарий игровой эстафеты среди воспитанников ДОУ ОАО «РЖД». «Веселые старты»
Спорт, тренировки
Автор: Камелькова Светлана Ивановна   
21.08.2019 22:07

Сценарий игровой эстафеты среди воспитанников ДОУ ОАО «РЖД». «Веселые старты»Сценарий игровой эстафеты среди воспитанников ДОУ ОАО «РЖД». «Веселые старты»

Дата: 19 февраля 2016 года Время: 10: 00 Место проведения: Спортзал стадиона «Локомотив» Количество участников: 72 воспитанника. 9 инструкторов физкультуры, 9 педагогов, 9 студентов УРАЛГУФКа. (Руководитель Мартыненко И. В.) 1 медработник.

Задачи:

  • Развитие физических качеств и развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Воспитание «здорового духа соперничества».
  • Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Оформление:

  1. Плакаты с названием команд.
  2. Плакат с названием «Веселые старты»
  3. Разноцветные надувные шары.
  4. Стол для атрибутов.
Подробнее...
 
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Прогулка в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
21.08.2019 18:43

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Прогулка в осенний лес»Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Прогулка в осенний лес»

Автор конспекта: Кожевникова Татьяна Ивановна воспитатель МБДОУ № 104

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях: обобщение представлений детей о признаках осени: осени ранней, золотой и поздней (листья желтеют, опадают; сбор грибов, ягод; солнышко не так ярко светит и мало греет; бывают туманы; идут дожди; перелетные птицы улетают в теплые края; лесные звери готовятся к зиме; поздней осенью выпадает снег); развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

«Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование по-зитивных установок к различным видам творчества.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 574

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год