|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Пшеничная Ирина Ивановна Априщенко Людмила Александровна
|
|
12.12.2025 19:42 |
|
Исследовательская работа «ХЛЕБ. НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ».
Хлеб стоит не дорого, но достаётся нам нелёгким трудом. На Руси самым страшным грехом считалось уронить хлеб, а ещё страшнее – наступить на него!
Я замечала, как небрежно некоторые дети относятся к хлебу.
Считаю, что отношение ребят к хлебу, знание о важности и полезности этого продукта – актуальная тема.
В жизни каждого человека есть понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это мама, мир, солнце, воздух, земля. К ним можно отнести и хлеб. Народная мудрость гласит: «Хлеб – всему голова».
Нам захотелось узнать о значении
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Валиева Регина Газимовна
|
|
12.12.2025 19:28 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Моя семья»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «познавательное развитие» Раздел: ознакомление с социальным миром
Возрастная группа: средняя
Выполнил: воспитатель
Валиева Регина Газимовна
Стаж в данной должности: 21 год
Имеющаяся категория: первая г. Туймазы 2025
Цель: формировать у детей понятие о семье, как о людях которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Зарифуллина Резеда Баязитовна
|
|
12.12.2025 19:13 |
|
«ИГРОВЫЕ МАРКЕРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ И АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ»
Актуальность:
Решение многих педагогических задач по ФГОС невозможно без создания современной предметно-развивающей среды. Она должна обеспечивать достижения нового перспективного уровня, развитие творческих способностей детей и содействовать развитию ребенка как личность, обеспечивать чувство психической защищенности, радости существования.
Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее важных для его развития сферах жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Савенко Елена Васильевна
|
|
12.12.2025 18:46 |
|
«Познавательное развитие» (ФЭМП) во 2-ой младшей группе «На День Рождение к зайке»
Воспитатель: Доброе утро, дети.
Дети: Доброе утро.
Воспитатель: Давайте поздороваемся теперь и друг с другом. Возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.
Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Девочки похлопали,
Мальчики потопали
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете нас с Вами сегодня, позвали на день рождения. А к кому мы с вами отправимся, вы узнаете, когда отгадаете загадку:
«Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку»
Дети: Зайка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Янина Нина Григорьевна
|
|
12.12.2025 18:05 |
|
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Янина Нина Григорьевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 1 «Олимпик», г. Ульяновск
Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) обусловили актуальность проведения педагогами детских садов работы в области развития эмоциональной сферы, что обеспечивает решение, провозглашенной в документе, задачи по обеспечению и сохранению эмоционального благополучия[3]. Важно формировать у каждого ребенка, начиная с раннего возраста, положительные эмоции, эмоциональную отзывчивость, способность к сочувствию и сопереживанию.
|
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Толмачева Юлия Александровна
|
|
12.12.2025 17:37 |
|
Адаптация детей подготовительного дошкольного возраста (6-7 лет) к детскому саду.
Дошкольное детство — совершенно своеобразный период развития человека. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается и направляется извне -- взрослыми или воспринимаемой ситуацией, то в дошкольном он сам начинает определять собственное поведение.
В подготовительном дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Оформляется новое психическое качество — ценностная ориентация.
Опираясь на характерную для дошкольников потребность в самоуважении и признании их возможностей со стороны взрослых, воспитатель обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества.
Термин "адаптация" происходит от лат. adaptatio -- приспособление, прилаживание. Под ним понимают приспособление организма и его функций, органов и клеток к условиям среды. Адаптация направлена на сохранение сбалансированной деятельности систем, органов и психической организации индивида при изменившихся условиях жизни.
Переход в подготовительную группу связан с изменением психологический позиции детей: они впервые начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей в детском саду. Воспитатель помогает дошкольникам понять это новое положение. Он поддерживает в детях ощущение "взрослости" и на его основе вызывает у них стремление к решению новых, более сложных задач познания, общения, деятельности.
В различных подходах к исследованию проблем адаптации принято выделять несколько уровней адаптационного процесса: психический, социально-психологический и психофизиологический. Тесная взаимосвязь и при этом относительная независимость каждого из них характеризуют очевидную сложность процесса адаптации. В общей адаптивной реакции у каждого из этих уровней своя задача: у психической адаптации — сохранение психического здоровья, задачей социально-психологической адаптации является организация адекватного микросоциального взаимодействия, задачей психофизиологической адаптации — сохранение физического здоровья. Таким образом, адаптационный процесс можно рассматривать на различных уровнях его протекания: в сфере межличностных отношений, индивидуального поведения, базовых психических функций, психофизиологической регуляции, физиологических механизмов обеспечения деятельности, функциональных резервов организма, здоровья.
|
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
|
Автор: Александрина Вероника Александровна
|
|
12.12.2025 17:20 |
|
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз ищет друзей»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Дед Мороз ищет друзей».
Задачи:
- Создать условия для развития музыкального восприятия и образного мышления;
- Создавать условия для развития умения передавать характер музыки в движении;
- Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
- Обеспечить условия для самостоятельных выводов о характере музыкального произведения;
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности;
- Создавать условия для развития диалогической речи;
- Способствовать развитию навыков взаимодействия.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 5 из 771 |
|
|