Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
ПДД детям
Автор: Опарышева Наталья Сергеевна   
18.02.2018 01:52

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»

Встал малыш на ноги – он уже пешеход.
Сел ребенок на велосипед – он уже водитель.
Поехал в автобусе – он уже пассажир.
И везде его подстерегает опасность.

Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему. Рост количества машин на улицах города, увеличения скорости их движения, растущие пробки на дорогах являются одной их причин ДТП. Никого не оставляют равнодушными неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. Обеспечение безопасности детей на дороге остаётся приоритетной проблемой общества.

В отечественной педагогической практике накоплен достаточный опыт по обучению дошкольников безопасному поведению на дорогах. Наибольший вклад внесли работы следующих исследователей: О. А. Скоролуповой, С. Н. Черепановой, Т. Г. Кобзевой, Т. А. Шорыгиной и др.

Подробнее...
 
Праздник для детей 5-6 лет «Сороки — Встреча весны»
Фольклор
Автор: Роскостова Наталья   
18.02.2018 01:42

Праздник для детей 5-6 лет «Сороки — Встреча весны»Праздник для детей 5-6 лет «Сороки — Встреча весны»

(дети под русскую народную музыку заходят в зал и садятся на места)

Цель: Формирование у дошкольников устойчивого интереса к русским народным традициям на основе активного участия в праздниках.

Задачи:

  • обогащать словарный запас у дошкольников
  • развивать музыкальные способности у детей через различные формы народного фольклора
  • расширять у детей знания о традициях русского народа, о их творчестве, праздниках
  • воспитывать у дошкольников любовь к русской культуре, обычаям, традициям
  • прививать любовь к птицам, бережное отношение к ним.
Подробнее...
 
Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
Ребятам о зверятах
Автор: Попова Ольга   
18.02.2018 01:36

Формирование представлений у детей о диких животных сибирского лесаФормирование представлений у детей о диких животных сибирского леса

Тип ситуации: открытие нового знания Тема: «Мишка».

Группа: Средняя

Цель: создать условия для формирования представлений у детей о диких животных сибирского леса – бурый медведь.

Образовательные задачи.

  • расширять представления о внешнем виде, образе жизни медведя,
  • учить называть их характерные особенности животного (зимняя спячка, медведь – хищное млекопитающее)

Развивающие:

  • развивать диалогическую, связную речь по средствам моделирования,
  • обогащать словарь существительными, прилагательными.
Подробнее...
 
Повышение эффективности коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением за счёт использования специальной наглядности
Нарушение зрения у детей
Автор: Павлова Ольга Николаевна   
18.02.2018 00:56

Повышение эффективности коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением за счёт использования специальной наглядностиПовышение эффективности коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением за счёт использования специальной наглядности

Павлова О.Н. Учитель-дефектолог МБДОУ № 90, Северодвинск

Современными научными исследованиями доказано, что снижение функций зрения у детей неизбежно приводит к искажённости восприятия, его фрагментарности, замедленности, нечеткости. А это в свою очередь затрудняет установление причинно-следственных связей между предметами и явлениями, замедленность и нечёткость их опознания детьми.

Избирательность восприятия выражается в сужении круга интересов, снижении активности отражательной деятельности, что в свою очередь приводит к снижению количества и качества представлений о явлениях и предметах окружающего мира.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возраст
ИЗО детям
Автор: Кузьменко Татьяна Александровна   
18.02.2018 00:43

Методическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возрастМетодическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возраст

КУЗЬМЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  • развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
  • развивать воображение и творческую активность
  • создавать условия для реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности
  • реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы»
Логопедия
Автор: Кузнецова Валентина Николаевна   
17.02.2018 23:14

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы»Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад №32 комбинированного вида.

Учитель-логопед: Кузнецова Валентина Николаевна.

Цели занятия:

  1. Закрепить понятие о гласных звуках и буквах; продолжать развивать умения выделять гласные звуки в словах и обозначать их соответствующими буквами; формировать фонематический анализ и синтез; формирование правильного речевого дыхания. Развивать слуховую память и внимание. Упражнять в соотнесении звука с буквой, развивать слуховое и зрительное внимание. Развивать орфографическую зоркость и орфографическую память. Продолжать работу над развитием связной речи у учащихся. Развивать мелкую моторику у детей.
  2. Развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение). Развивать мышление школьников через анализ, обобщение, рассуждение.
  3. Воспитывать в детях порядочность, доброту, отзывчивость, чувство взаимопомощи, уважения к мнению других; – продолжить работу по воспитанию уважения к родному языку.

Оборудование: компьютер, карточки, картинки, печатные буквы букв, зеркала, мыльные пузыри, песок+тарелки.

Подробнее...
 
Формирование основ патриотизма у старших дошкольников средствами физической культуры (Юные патриоты)
Патриотизм детям
Автор: Малышева Ирина Валерьевна   
17.02.2018 23:08

Формирование основ патриотизма у старших дошкольников средствами физической культуры (Юные патриоты)Формирование основ патриотизма у старших дошкольников средствами физической культуры (Юные патриоты)

Большой патриотизм начинается с любви к тому, где живешь. Л. М. Леонов

Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа, нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну.

В современном мире задача патриотического воспитания приобретает особую остроту и актуальность и является одной из основных задач дошкольного образования:

  • воспитать любовь к Родине, а это и любовь к родным местам
  • гордость за свой народ и ощущение своей неразрывности с окружающим миром
  • желание сохранять и приумножать богатство своей страны.

За последние годы в России были предприняты значительные усилия по укреплению и развитию системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации.

Подробнее...
 
Игровое занятие в детско – родительском клубе «Малышок» в младшей группе по теме: «Я природе помогу, мусор весь я уберу».
Занятия по Экологии
Автор: Нестеренко Людмила Витальевна   
17.02.2018 22:49

Игровое занятие в детско – родительском клубе «Малышок» в младшей группе по теме: «Я природе помогу, мусор весь я уберу».Игровое занятие в детско – родительском клубе «Малышок» в младшей группе по теме: «Я природе помогу, мусор весь я уберу».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш»

Подготовила и провела Воспитатель высшей категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малыш» Нестеренко Людмила Витальевна с. Молчаново Томской области 2017 год

Аннотация.

Почему меня волнует проблема мусора, и я считаю эту тему нужной и в наше время наиболее актуальной? Потому, что я хочу жить в чистом и ухоженном селе Молчаново. Культуру поведения детей надо начинать внедрять уже в раннем возрасте. Воспитатель в детском саду один не может научить этому детей. Поэтому я на протяжении 10 лет провожу детско-родительский клуб «Малышок», на котором в игровой форме обучаю родителей с детьми.

Подробнее...
 
«Здоровый образ жизни»
Здоровье
Автор: Капитанская Елена Александровна   
17.02.2018 02:33

«Здоровый образ жизни»«Здоровый образ жизни»

Выполнила: Капитанская Е.А. ГБОУ Школа № 1552 (Здание № 7)

Привитие основ ЗОЖ в детском саду

Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься.

Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой
И тогда все люди в мире

Долго – долго будут жить.
И запомни: что здоровье
В магазине не купить!
Цели оздоровительной работы в

Подробнее...
 
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»
Развитие речи у детей
Автор: Капитанская Елена Александровна   
17.02.2018 02:19

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать умение работать сообща.

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Репка», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Колобок»
  • Развивать у детей умение с помощью воспитателя повторять наиболее выразительные отрывки из сказки.
  • Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости, активизировать речь.
  • Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, продолжать учить работать в группах и парах.

Развивающие задачи:

  • закрепить знания детей о русских народных сказках;
  • формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям;
  • развивать выразительную речь, память, внимание, вызвать интерес к театру.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 128

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год