Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День космонавтики
|
Автор: Юзбекова Марина Касумовна, Кротова Екатерина Олеговна, Менгель Евгения Валерьевна
|
13.04.2025 21:35 |
Сценарий мероприятия с детьми «Космическое путешествие»
Авторы: Воспитатели коррекционной группы:
- Марина Юзбекова,
- Екатерина Кротова,
- Тьютор: Евгения Менгель
МБДОУ д/с «Рябинка» (п. г. т. Барсово)
Пояснительная записка
«Путешествие в космос» — игровая программа, посвященная Дню Космонавтики.
Цель: проведение доcуга с обучающимисякоррекционной группы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.
|
13.04.2025 20:38 |
ООД в средней группе по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании и оздоровлении детей». Тема: «Хитрая лиса»
Воспитатели: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.
Цель: Воспитание осознанного отношения к своему здоровью и физическому благополучию людей вокруг.
Задачи приоритетной образовательной области: содействовать укреплению здоровья; обогащать знания о здоровом образе жизни; формировать представление об ответственности за собственное здоровье.
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие: приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Шагиева Юлия Владимировна
|
13.04.2025 20:00 |
Конспект НОД «Путешествие в страну математики»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31 г. Челябинска» (МАДОУ «ДС № 31 г. Челябинска») www. дс31. рф
в образовательной области "ФЭМП" (открытое занятие с применением ИКТ и ТРИЗ-технологий) (старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)
Составила: Воспитатель высшей квалификационной категории Шагиева Юлия Владимировна Челябинск 2022
Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Доронина Наталья Борисовна
|
12.04.2025 18:32 |
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Хлеб на столе»
Выполнила воспитатель Доронина Н.Б. ЧДОУ «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени Серафима Саровского г. Дзержинска»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»
Цель: знакомство с разными профессиями хлебороба.
Задачи:
- формировать представления о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий для выращивания хлеба
- развивать ценностное отношение к труду взрослых
- воспитывать уважение к труду хлеборобов, результатам их деятельности
- обогащать словарь: комбайн, агроном, механизатор, элеватор.
Методические приёмы:
Проблемная ситуация, художественное слово, музыкальное сопровождение, показ презентации, рассказ воспитателя, вопросы, поощрение.
Дифференцированный подход:
А-самостоятельно строят диалог,
В– с помощью вопросов и картинок.
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
12.04.2025 15:45 |
Гусеница из носочков своими руками. Мастер-класс
Автор: Воспитатель гр. Умники МБДОУ 92 Аликина М.И.
Мастер-класс предназначен для педагогов, родителей и детей.
Такую гусеницу можно изготовить из материалов, которые есть в каждом доме. Даже дошкольники, с помощью взрослого могут ее сделать.
Цель: изготовление мягкой игрушки
Задачи:
- учить создавать своими руками мягкие игрушки
- развивать творческие способности и воображение
Ход работы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чурилова Е.В. Копылова Л.А. Дакаева С.А.
|
12.04.2025 15:07 |
Использование технологии «Ожившая картина» в развитии связной речи у детей с нарушением речи.
Технология "Ожившая картина" — это инновационный метод, который активно используется в коррекционной педагогике для развития связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Она основана на интеграции различных видов деятельности ребенка, включая восприятие визуального материала, творческое воображение и вербальное выражение мыслей. Рассмотрим подробнее, как эта технология помогает детям с ТНР улучшить свою речь и развить коммуникативные навыки.
Основные принципы технологии:
- Использование визуальных образов: В основе метода лежит использование картин, которые помогают ребенку лучше воспринимать и запоминать информацию. Это особенно важно для детей с ТНР, поскольку они часто испытывают трудности с пониманием абстрактных понятий и нуждаются в наглядных примерах.
- Интерактивность: Ребенок активно участвует в процессе создания "оживления" картины. Это может включать добавление деталей, изменение композиции или даже создание новых сюжетов. Такой подход стимулирует креативное мышление и развивает умение выражать свои мысли через речь.
- Эмоциональная вовлеченность: Картина становится "живой" благодаря эмоциональному отклику ребенка. Он учится передавать свои чувства и эмоции, что способствует развитию экспрессивной стороны речи.
- Работа над структурой высказывания: Технология позволяет педагогу корректировать структуру предложений, исправлять ошибки в грамматике и лексике, помогая ребенку формировать правильные речевые конструкции.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Пятова М.С., Севрикова А.В.
|
12.04.2025 14:59 |
Сценарий театрализации в средней группе «Все правила нужны – все правила важны»
подготовили: Пятова М.С., Севрикова А.В.
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил безопасности.
Задачи:
- формировать умение реально оценивать возможную опасность, вооружить ЗУН необходимыми для действий в экстремальных ситуациях.
- Развивать творческие способности по средствам театрализации, воспитывать чувство осторожности и самосгорания.
- Воспитывать чувство благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
Ход спектакля
1. Девочка Даша к нам в гости пришла,
Важный вопрос Даша нам задала:
- «Скажите ребята, пожалуйста мне
- как поступать, когда дом весь в огне?»
И добрый пожарник Артем, отвечал:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Захираева Нура
|
12.04.2025 05:54 |
Логопедический массаж
Методика точечного массажа представляет собой один из методов рефлекторной терапии. Имеется тесная функциональная связь между биологически активными точками и определенными органами, системами организма. Путем нажатия на БАТ вызывается определенные рефлекторные реакции. Целью в логопедической практики являются; нормализация тонуса мышц, обеспечивающихся работу голосового, дыхательного и артикуляционного аппарата. Техника точечного массажа — у массирующего как правило возникают ответные реакции (ощущение ломоты, распирания, онемения, некоторой болезненности, может появиться чувства тепла, легкости).
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Овчаренко Марина Ивановна Герасимова Елена Михайловна
|
11.04.2025 22:39 |
Разработка детского проекта в подготовительной к школе группе «Богатыри Земли Русской»
Авторы:
- Овчаренко Марина Ивановна, воспитатель,
- Герасимова Елена Михайловна, воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №13» г. о. Самара
Паспорт проекта
I. Информационная карта
Название проекта: Богатыри Земли Русской
Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, родители, воспитатели
Возраст детей: 6-7 лет
Сроки проведения: 12-29 февраля
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рогаченко Людмила Сергеевна
|
11.04.2025 21:29 |
Конспект занятия по экспериментированию c водой в 2-й младшей группе
Составила: Рогаченко Людмила Сергеевна
Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.
Задачи:
- Образовательные: — обучать детей навыкам экспериментирования с водой. — формировать представления детей о свойствах воды. — активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная).
- Развивающая: -развивать речь детей посредством общения.
- Воспитательная: — воспитывать бережное отношение к растениям.
Оборудование: — цветы, лед, игрушечная машина, лейки, центр «Вода-песок»
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 283 |
|
|