Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Есипова Ирина Владимировна
|
23.07.2024 21:34 |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино»
Цель: Обобщение полученных знаний по математике.
Образовательные задачи:
- упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10
- совершенствовать умение детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10
- закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос,
- закрепить знание о последовательности дней недели
- закрепить ряд чисел в пределах 20,
- закрепить умение различать и правильно называть геометрические фигуры,
- закрепить навыки составление целого из разных частей,
- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Елисеева Альбина Робертовна Гайнанова Юлдуз Радиковна Саутина Вера Анатольевна Ишалина Клара Фаритовна
|
23.07.2024 20:57 |
Квест – игра для детей и родителей «Дорога БЕЗопасностей».
Цель: Привлечь родителей к сотрудничеству в приобщении дошкольников к правилам дорожного движения; повышение компетентности родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей.
- Первая станция «Собирайкина».
- Вторая станция «Вопроскино».
- Третья станция «Отдыхайкино»:
- Сказка о заветных огоньках»
- Игра «Это я, это я, это все мои друзья!».
- Четвертая станция «Велосипедная».
- Пятая станция «Загадкино».
Ход квеста.
Воспитатель: Здравствуйте дорогие родители, мы рады приветствовать вас в волшебной стране по ПДД.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Семенцова Ирина Александровна
|
23.07.2024 17:28 |
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Семенцова Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 50 «Росточек»
В настоящее время остро стоит проблема экологического воспитания подрастающего поколения, обусловлено реальной экологической опасностью, вызванной деятельностью человека по отношению к природе, ростом промышленного производства, использованием природных ресурсов без учёта экологических и биологических условий, интенсивным ростом населения планеты.
Это период становления экологического образовательного пространства. Это период становления новых понятий: «экологическое сознание», «экологическое мышление», «экологическая культура»,
«непрерывное экологическое образование» и многих других, в том числе и понятия «экологическое воспитание дошкольников». В этот период осуществляется поиск эффективных методов экологического образования, создаются
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Баяндина Светлана Сергеевна
|
23.07.2024 17:19 |
Игра — викторина «В мире необычных слов»
(в рамках Всероссийской недели детской книги с 21. 03. 24 – 31. 03. 24)
План — конспект организованной образовательной деятельности по грамматическому строю речи (в рамках реализации проекта «СЛОВАРИК НЕОБЫЧНЫХ СЛОВ» для детей старшего дошкольного возраста)
дата проведения 24 марта 2024 г.
Цель: обогащение и активизация словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста, используя игровую деятельность в изучении многозначных слов и выражений…
Образовательные области:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Крымова Анна Сергеевна Колосова Людмила Николаевна Короткова Наталья Сергеевна
|
23.07.2024 16:48 |
Проект «Осенняя пора! Очей очарованье!»
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Центр Образования № 23»
Подготовили:
- Музыкальный руководитель: Колосова Л.Н.
- Учитель – логопед: Крымова А.С.
- Воспитатель: Короткова Н.С. 2022г.
"Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться". Сухомлинский В. А.
Данный проект разработан для детей подготовительной к школе группы. С целью реализации задач проекта на музыкальных занятиях дети слушают музыку на тему “Осень” русских и зарубежных композиторов, разучивают песни, водят хороводы и играют в игры осенней тематики. На логопедических занятиях систематизировать знания детей об осени. С этой целью проводятся беседы об осенних изменениях в природе, о животных осенью, об осенних приметах и др. Дети разучивают стихи, пословицы, и поговорки об осени; рассматривают картины известных художников. А затем свои впечатления переносят на занятия по изодеятельности, аппликации, лепке. Проект краткосрочный. В конце проекта проводится итоговое мероприятие, на котором дети показывают полученные знания, умения и навыки.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Керш Анастасия Александровна
|
23.07.2024 11:11 |
Методические подходы к работе по эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Задачи эстетического воспитания реализуются в процессе музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности и при ознакомлении с художественной литературой и произведениями изобразительного искусства.
Музыкальная деятельность
Организация восприятия музыки с такими детьми требует использования коррекционно-направленных приемов, подготавливающих их к данному процессу. Это может быть рассказ педагога, беседа о музыке, небольшие подсказки в виде вопросов, словесные методы в сочетании с наглядными (показом иллюстраций, картинок, графических моделей, цветных таблиц и др.). Целая система разнообразных ритмических упражнений разработана с целью развития движений под музыку. Известно, что, например, младшие дошкольники с проблемами в развитии, слушая энергичную, ритмичную музыку, воспринимают ее общее настроение в связи с определенным характером движения. Разнообразные двигательные упражнения под музыку позволяют им лучше почувствовать ее характер и те изменения, которые происходят в процессе звучания произведения. На музыкальных занятиях решаются в основном традиционные задачи, которые стоят перед любым дошкольным образовательным учреждением. Детей учат слушать музыку, выполнять музыкально-ритмические движения, петь, обучают музыкально-дидактическим играм и игре на музыкальных инструментах в рамках программы детского сада. У детей развивают способность к появлению дифференцированных эмоций на разные музыкальные произведения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Своднина Ангелина Федоровна
|
23.07.2024 08:02 |
Способы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ
Семья и детский сад – это два важных аспекта жизни ребенка. Семья обеспечивает ему любовь, заботу и поддержку, а детский сад помогает развивать социальные навыки, общение с другими детьми и подготавливает к школьной жизни. Оба эти института играют важную роль в формировании личности ребенка и его будущем успехе.
Основной целью взаимодействия с семьями воспитанников является создание единого пространства семья – детский сад, как пространства развития ребенка, в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Для достижения этой цели важно соблюдать в своей работе следующие принципы.
- Партнерство и взаимодействие. Педагог и семья должны воспринимать друг друга как равных партнеров в процессе воспитания и обучения ребенка. Они должны сотрудничать и обмениваться информацией, чтобы обеспечить наилучшее развитие ребенка.
- Доверие и уважение. Педагог должен проявлять уважение к семье воспитанника, ее культуре, традициям и ценностям. Семья, в свою очередь, должна доверять педагогу и его профессионализму.
- Открытость и прозрачность. Педагог должен быть открыт и честен в общении с семьей, делиться информацией о развитии ребенка и проблемах, возникающих в процессе обучения. Семья также должна быть готова открыто обсуждать свои взгляды и ожидания.
- Индивидуальный подход. Педагог и семья должны учитывать индивидуальные особенности и потребности ребенка, создавая для него подходящие условия для развития.
- Совместное планирование и оценка. Педагог и семья должны совместно планировать воспитательные мероприятия и оценивать результаты обучения, чтобы достичь наилучших результатов в развитии ребенка.
- Поддержка и содействие. Педагог и семья должны поддерживать друг друга в процессе воспитания и обучения ребенка, оказывая помощь и поддержку в трудных ситуациях.
- Систематическое взаимодействие. Педагог и семья должны поддерживать постоянное и систематическое взаимодействие, чтобы обеспечить непрерывность в обучении и развитии ребенка.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ануфриева Ольга Ивановна Берникова Яна Сергеевна Герман Людмила Анатольевна
|
23.07.2024 07:52 |
Сущность понятия «правила дорожного движения» в психолого-педагогической литературе
Составители:
- Ануфриева Ольга Ивановна
- Берникова Яна Сергеевна
- Герман Людмила Анатольевна
Проблема формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста тесно связана с вопросами, раскрывающими понятия «правила дорожного движения». Данное понятие следует рассматривать гораздо шире т.к. оно тесно переплетается с такими понятиями как «опасность», «безопасность», «опасное поведение», «безопасное поведение».
Исследуя сущность понятия «правила дорожного движения» в психолого-педагогической литературе, мы рассмотрели точки зрения на данное понятие различных авторов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дементьева Евгения Алексеевна Зеликова Ксения Владимировна
|
22.07.2024 20:29 |
ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация. В статье рассматривается процесс позитивной социализации детей раннего возраста с помощью музыкальной деятельности. Обозначается важность музыки в социализации личности. Анализируются результаты и содержание музыкальных занятий в дошкольном учреждении.
Ключевые слова: социализация, музыкальная деятельность, дошкольное учреждение, педагог.
Социализация ребенка – это один из самых важных аспектов его развития. С самого раннего возраста дети начинают учиться общаться с окружающими людьми, адаптироваться к социальным нормам и ценностям, развивать навыки сотрудничества и взаимодействия.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кыштымова Наталья Владимировна Лебедева Евгения Михайловна
|
22.07.2024 13:17 |
«Технология «Читающая семья», как средство социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
«Без преувеличения можно сказать, что чтение в годы детства — это, прежде всего, воспитание. Слово, раскрывающее благородные идеи, навсегда откладывает в детском сердце крупинки человечности, из которых складывается личность» Слова В.А. Сухомлинского
Почему мы взяли технологию «Читающая семья»?
С чего всё начиналось? А начинали мы с того, что в средней группе провели анкетирование среди родителей «Семейное чтение». Проанализировав ответы родителей, сделали вывод: родители мало времени уделяют чтению дома; сами мало читают и также редко читают книжки детям. В основном это происходит перед сном, когда ребёнок уже засыпает и нет возможности поговорить о прочитанном произведении. Поэтому перед нами встал очень важный вопрос: как привлечь родителей к семейному чтению, пониманию того, что книга воспитывает ребёнка и никогда не сможет заменить компьютер, телевизор и другие источники информации.
В этом вопросе очень большое значение имеет тесное сотрудничество педагога с родителями.
Очень важно суметь объяснить родителям, что семейное чтение — это не просто способ получения информации, это лучший способ общения со своим ребенком, это лучший способ ненавязчивого воспитания нравственных качеств.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 566 |
|
|