Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»
Математика детям
Автор: Васильева Елена Владимировна   
13.10.2018 21:32

Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»

Воспитатель: Васильева Е.В., г.Санкт-Петербург, 2018 год, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.

Цель: знакомить детей с образованием числа 6 и цифрой 6, учить считать в пределах 6, учить соотносить цифру с числом.

Образовательные задачи:

  1. Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 6.
  2. Формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы.
  3. Познакомить с формой наглядного изображения числа 6.

Развивающие задачи: Развивать умение выполнять счет до 6 используя счетный материал; Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 6. Закрепить навыки словесного обозначения направления движения: "влево", "вправо", "вверх", "вниз"; учить правильно отвечать на вопросы: какой? На каком месте? Чего не стало?; учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать мыслительные операции, речь, внимание.

Подробнее...
 
Технология осуществления педагогической поддержки
Педагогика
Автор: Тимофеева Дарья Сергеевна   
13.10.2018 20:46

Технология осуществления педагогической поддержкиТехнология осуществления педагогической поддержки

Выполнил: Тимофеева Д.С. Подольск 2018 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №67 «Ивушка»

Пример.

Трѐхлетняя Юля наотрез отказывается делиться игрушками с другими детьми. Любое вмешательство воспитателя заканчивается плачем и девочку сложно успокоить.

Педагог может и должен оказать поддержку ребенку в решении его проблем по укреплению здоровья, формированию нравственности, развитию способностей — умственных, трудовых, художественных, коммуникативных, являющихся в свою очередь базой для становления способности к самоопределению, самореализации, самоорганизации и самореабилитации. Ученики О.С. Газмана разработали и описали механизм педагогической поддержки ребенка в решении жизненно важных проблем. Он складывается из взаимосвязанных действий школьника и педагога, выполняемых ими на следующих пяти этапах:

Подробнее...
 
Презентация «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Борькина Светлана Васильевна   
13.10.2018 18:58

Презентация «Осень»Презентация «Осень»

Подготовила: Борькина Светлана Васильевна осень

«Выбери правильный ответ» осенние месяцы

ОСЕНЬ. ИЗМЕНЕНИЯ ПОГОДЫ какая картинка правильная?

Игра «назови ласково»

ИГРА «ОДЕЖДА ОСЕНЬЮ» подберите для каждой вешалки одежду, которая пригодится осенью для этого укажите на неверный ответ и останется правильный

Подробнее...
 
Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
ПДД детям
Автор: Кручинова Инна Викторовна   
13.10.2018 14:21

Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия города Благовещенска»

Воспитатель: Кручинова Инна Викторовна Благовещенск 2018

Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Задачи:

  • Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика
  • развивать наблюдательность, быстроту, ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление
  • воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Оборудование: полицейский жезл, светофор, дорожные знаки, картонные круги с цветовыми сигналами светофора.

Подробнее...
 
Использование ИКТ — технологий педагогом ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Петренко Диана Владимировна   
13.10.2018 14:10

Использование ИКТ — технологий педагогом ДОУИспользование ИКТ — технологий педагогом ДОУ

Социально – экономические изменения в России привели к необходимости модернизации многих социальных институтов, и в первую очередь системы образования. Новые задачи, поставленные сегодня перед образованием, сформулированы и представлены в законе «Об образовании Российской Федерации» и образовательном стандарте нового поколения.

Информатизация образования в России – один из важнейших механизмов, затрагивающих все основные направления модернизации образовательной системы. Ее основная задача – эффективное использование следующих важнейших преимуществ информационно – коммуникационных технологий:

  • Возможность организации процесса познания, поддерживающего деятельностный подход к учебному процессу
  • Индивидуализация учебного процесса при сохранении его целостности
  • Создание эффективной системы управления информационно – методическим обеспечением образования.

Ключевыми направлениями процесса информатизации ДОУ являются:

Подробнее...
 
«Сенсорное развитие посредством дидактических игр»
Моторика
Автор: Ибрагимова Ирина Петровна   
13.10.2018 07:07

«Сенсорное развитие посредством дидактических игр»«Сенсорное развитие посредством дидактических игр»

Автор: Ибрагимова Ирина Петровна воспитатель первой категории ГБОУ Школа №199 дошкольное отделение №5 (ГБОУ детский сад №368) город Москва

Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование представлений о внешних свойствах и качествах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому нормальное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе «Наш друг- светофор»
ПДД детям
Автор: Васильева Альбина Борисовна   
13.10.2018 06:57

Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе «Наш друг - светофор»Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе «Наш друг- светофор»

Воспитатель МБДОУ «Ручеёк» Васильева Альбина Борисовна г.Чебоксары 2018г.

Цель: формировать и систематизировать знания детей о назначении светофора, его сигналов.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком.
  • Активизировать познавательную деятельность.
  • Формировать знания правил перехода улицы по светофору, ориентировку в пространстве.
  • Закрепить правила дорожного движения.
  • Довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения.
  • Отрабатывать навыки составления изображения из частей.
  • Отрабатывать навыки правильных приёмов наклеивания квадратов на прямоугольник, чередуя их последовательность – красный, жёлтый, зелёный.
  • Совершенствовать навыки работы с клеем.
Подробнее...
 
Картотека пальчиковой гимнастики для второй младшей разновозрастной группы
Моторика
Автор: Алейник Ольга Владимировна   
13.10.2018 06:47

Картотека пальчиковой гимнастики для второй младшей разновозрастной группыКартотека пальчиковой гимнастики для второй младшей разновозрастной группы

Сентябрь

  • ****

Пальцы — дружная семья.

Друг без друга им нельзя.

(Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их).

Вот большой! А это — средний.

Безымяный и последний — наш мизинец, малышок!

У-у-у! Указательный забыли.

Подробнее...
 
Проектная работа «Осенние причуды»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Демидова Марина Андреевна   
12.10.2018 22:41

Проектная работа «Осенние причуды»Проектная работа «Осенние причуды»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Апастовский детский сад общеразвивающего вида «Радуга» Апастовского муниципального района Республики Татарстан

Актуальность проекта

Человек неразрывно связан с природой. Он всю жизнь пользуется дарами природы. В свою очередь человек тоже обязан заботиться о природе, беречь ее, сохранить ее богатства, чтобы передать следующему поколению. Поэтому детей с малых лет надо приучать восхищаться красотой природы и беречь ее, заботиться о растениях и животных. Осень – прекрасная пора, богатая всеми цветами и дарами природы. Надо использовать это изобилие цветов в природе для того, чтобы побудить у детей восхищение природой, стремление сохранить ее красоту и богатства.

Подробнее...
 
Семинар – практикум по декоративно – прикладному искусству с педагогами ДОУ «Дымковская барыня»
ИЗО детям
Автор: Хохлова Ирина Анатольевна   
12.10.2018 22:35

Семинар – практикум по декоративно – прикладному искусству с педагогами ДОУ «Дымковская барыня»Семинар – практикум по декоративно – прикладному искусству с педагогами ДОУ «Дымковская барыня»

Подготовила старший воспитатель Хохлова Ирина Анатольевна Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Любинский д/с № 4»

Древнерусское искусство является предметом нашей национальной гордости. Самобытен, неповторим и бесценен его вклад в сокровищницу мировой культуры. Все произведения народного искусства создавались ручным способом, причём каждый мастер всё делал сам от начала и до конца. Двух одинаковых вещей не было. Тайны мастерства хранились и передавались от учителя к ученику, из поколения в поколение. В зависимости от условий жизни, наличии природного материала (глина, дерево, камень, кость, лён, шерсть), спроса на изделия, тем или иным мастерством овладевали целые семьи, а подчас и деревни. Так рождались народные промыслы. Глина – один из самых распространённых природных материалов, издревле используемых людьми для изготовления различных предметов обихода. В XII веке земли нынешней Карелии и Архангельской области принадлежали Великому Новгороду. В 1174 году по рекам новгородцы дошли до реки Вятки и в устье реки Хлыновца основали город Хлынов. Позднее по велению Екатерины II, он был переименован и стал называться Вятка. Основавшие город новгородцы берегли свои обычаи и обряды, продолжали лепить своих глиняных божков. Впервые вятская ярко раскрашенная фигурка – игрушка свистунья – упоминается в описании праздника Свистопляски в 1811 году. Куклы свистуньи продавались на улице. В Вятке насчитывалось более 500 семей игрушечников. Все они жили за рекой, в слободе Дымково. Отсюда и пошло название – «дымковская игрушка».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 317

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год