Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Дошкольник
Праздник для наших мам
Сценарии 8 Марта
Автор: Савастьянова Екатерина Евгеньевна   
15.07.2017 23:35

Праздник для наших мамПраздник для наших мам

Праздник для детей первой младшей группы (2-3 года)

Действующие лица

Роли исполняют взрослые или дети подготовительной группы

  • Курочка
  • Заинька
  • Кисонька

Звучит веселая музыка, в зал входят участники праздника.

Подробнее...
 
Конспект прогулки «Прогулка в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Полковникова Вера Вячеславовна   
15.07.2017 23:12

Конспект прогулки «Прогулка в весенний лес»Конспект прогулки «Прогулка в весенний лес»

Цели.

  • Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представление о лесных растениях и животных.
  • Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к живой и неживой природе.

Ход прогулки:

Воспитатель вносит в группу куклу Танечку. Чтение стихотворения «Таня – неумелочка»

Есть такая девочка
Таня-неумелочка.
И чулочки, и сапожки
Надевают ей на ножки.

Все могла бы делать Таня,
Только нет у ней старанья.
Вот какая девочка
Таня-неумелочка.

М. Смирнова

Подробнее...
 
Сценарий праздника 8 марта в подготовительной к школе группе «В поисках мамы для котенка»
Сценарии 8 Марта
Автор: Лептягина Дарья Александровна   
15.07.2017 22:04

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной к школе группе «В поисках мамы для котенка»Сценарий праздника 8 марта в подготовительной к школе группе «В поисках мамы для котенка»

Цель: Создать веселое праздничное настроение, организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.

Задачи:

  • Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.
  • Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.
  • Привлекать детей к активному участию в празднике.
  • Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.
  • Совершенствовать коммуникативные навыки.

ХОД ПРАЗДНИКА.

Девочки вбегают в зал, кружатся под музыку вальса, на руках надеты цветочные веночки с лентами, следом вбегают мальчики и присоединяются к танцу девочек.

Дети исполняют танец, Вальс.

По окончании танца встают полукругом, возле стульчиков.

Ведущая.

Здравствуйте, Дорогие наши мамы, бабушки, девочки! Здравствуйте, гости!

Пусть первым мартовским лучом спешит к Вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний яркий несет хорошие подарки.
Пусть в сердце Вашем, музыка звучит, улыбкой нежной лица озаряет,
И ангел от ненастья и тревог вас день за днем от бед оберегает.

Удачи, радости Вам и большого счастья!!!

Подробнее...
 
Контрольно-итоговое занятие по математике в средней группе «Задачки хитрой Лисицы»
Математика детям
Автор: Воробьева Татьяна Ивановна   
15.07.2017 21:14

Контрольно-итоговое занятие по математике в средней группе «Задачки хитрой Лисицы»Контрольно-итоговое занятие по математике в средней группе «Задачки хитрой Лисицы»

Программное содержание:

  1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5.
  2. Закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры.
  3. Закрепить навыки ориентировки в пространстве.
  4. Закрепить знания о частях суток.
  5. Закрепить сравнение количества предметов в группах на основе счета (в пределах пяти).
  6. Повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.
  7. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать.

Материал: герои из сказки «Заюшкина избушка»: Заяц, Петух, Лиса, Собака, Медведь и Бык (нарисованные на бумаге); конверт с ключиком, избушка для Зайца и Лисы из геометрических фигур; набор цифр (1-5) на каждого ребенка; набор кругов (синие и красные по пять штук) на каждого ребенка; карточки с двумя полосками; набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); листы голубой бумаги; наборы карточек на каждого ребенка (домик, береза, елка, цветы -2шт., солнце).

Ход образовательной деятельности:

Подробнее...
 
Коррекция импульсивного поведения старших дошкольников
Психология
Автор: Сухорослова Анна Николаевна   
15.07.2017 20:20

Коррекция импульсивного поведения старших дошкольниковКоррекция импульсивного поведения старших дошкольников

Импульсивность детей дошкольного возраста является одной из острых проблем для педагогов, родителей и современного общества. Увеличения числа детей с импульсивностью выдвигают на первый план задачу изучения психологических условий, вызывающих это явление. Особенно важным является изучение импульсивности в старшем дошкольном возрасте. Когда происходит стадия становления личности и ещё можно предпринять своевременные коррекционные меры. В настоящее время среди детей дошкольного возраста актуальна проблема импульсивности. Такое поведение отрицательно сказывается на успешном процессе обучения детей. Это может сказаться на психическом и личностном развитии импульсивных детей. Существует необходимость в более тщательном изучении данной проблемы, которая поможет выявить импульсивность на её ранних этапах развития.

Многие практические работники, имея теоретические знания об импульсивности, особенностях её проявления не всегда могут подобрать эффективные приёмы воздействия на детей, а также не все родители имеют теоретические и практические знания преодоления данного проявления у детей.

Подробнее...
 
Выпускной в саду «Путешествие в сказочное Лукоморье»
Выпускной в саду
Автор: Лепкова Ольга Валерьевна   
15.07.2017 19:56

Выпускной в саду «Путешествие в сказочное Лукоморье»Выпускной в саду «Путешествие в сказочное Лукоморье»

Звучат Фанфары, выходят воспитатели ведут за руку детей, которые не идут в школу.

Ребёнок1-

Мы жили здесь семьёй одной
В уютном доме, светлом, чистом…

Воспитатель 1

Сегодня праздник выпускной –
Как подросли детишки быстро!

Подробнее...
 
Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Люкшина Лариса Олеговна   
15.07.2017 18:51

Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Раздел: совместная деятельность с дошкольниками

Цель: создание условий для развития речи детей посредством театрально-игровой деятельности.

Задачи:

  1. Развивать умение детей имитировать характерные действия персонажей сказок посредством выполнения движений под стихотворный текст.
  2. Формировать умение передавать (выражать) эмоциональное настроение героев сказки с помощью мимики, жестов (мимико-жестовая речь).
  3. Способствовать развитию умения произносить знакомые фразы из сказок (развитие монологической и диалогической речи).
  4. Формировать навыки общения детей друг с другом в непродолжительной совместной специально организованной театрально-игровой деятельности.
  5. Продолжать развивать умение удерживать внимание по ходу сказки (театрализованного действия).
  6. Продолжать развивать речь детей посредством выполнения движений под рифмованный текст.
  7. Продолжать формировать навык правильного дыхания в игре «Остуди чай».
  8. Развивать социально-коммуникативные взаимоотношения через игру на музыкальных инструментах.

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Конспект – познавательно исследовательской деятельности в I младшей группе. Тема: «Волшебница вода».
Познание
Автор: Биннатова Гунель Асим кызы   
15.07.2017 17:24

Конспект – познавательно исследовательской деятельности в I младшей группе. Тема: «Волшебница вода».Конспект – познавательно исследовательской деятельности в I младшей группе. Тема: «Волшебница вода».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Подготовила воспитатель МАДОУ «Колокольчик» Биннатова Г.А. г.Когалым 2017г.

Цель:

  • вызвать у детей радостное настроение, доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Задачи:

Обучающие: — развитие речи, как средства общения, умения экспериментировать с водой.

Подробнее...
 
Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
Развивающие занятия
Автор: Архипова Виктория Викторовна   
15.07.2017 16:59

Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.

Архипова Виктория Викторовна. МБДОУ №156, воспитатель. г. Ростов-на-Дону.

Огромная роль в развитии ребенка принадлежит игре — важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств. В процессе игры ребенок познает мир и учится общаться с окружающими его людьми, поэтому игры детей актуальны во все времена. Принцип игр может меняться с течением времени, но направленность остается та же — познакомить детей с окружающим миром

Игра – отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла, мишка — только игрушка, но любит их как живых, понимает, что он не настоящий летчик или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности, по-настоящему гордится своей победой.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ЛЕПБУК «ЮНЫЙ ПЕШЕХОД». ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСНОВАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
ПДД детям
Автор: Марьина-Старкова Седа Георгиевна, Рябикова Альфира Хисатулловна   
15.07.2017 16:37

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ЛЕПБУК «ЮНЫЙ ПЕШЕХОД». ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСНОВАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ЛЕПБУК «ЮНЫЙ ПЕШЕХОД». ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСНОВАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

  • Воспитатель: I квалификационной категории Марьина-Старкова Седа Георгиевна
  • Воспитатель: Рябикова Альфира Хисатулловна

ЛГ МАДОУ «ДСОВ №4 «Золотой петушок» г. Лангепас, ХМАО — Югра.

Аннотация

В представленной статье авторами рассматривается работа с детьми с использованием дидактического пособия лепбук «Юный пешеход».

«Лепбук» (lapbook) — это интерактивная книжка — раскладушка, с кармашками вкладками и подвижными деталями, на обратной стороне лэпбука есть кармашек для родителей и памятки для них. В нем собрано 9 развивающих игр — заданий по изучению ПДД. Благодаря содержанию этого лепбука дети знакомятся с правилами поведения пешехода, пассажира и водителя, профессией инспектор дорожно-патрульной службы, различными дорожными знаками, видами светофоров. Методическая разработка рассчитана на старший дошкольный возраст и является незаменимым в предметно — развивающей среде ДОУ.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 86

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год