Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «В гости к царице Природе»
Занятия по Экологии
Автор: Исаева Елена Владимировна   
24.10.2021 23:54

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «В гости к царице Природе»Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «В гости к царице Природе»

Автор конспекта: Исаева Е.В. г. Новосибирск МКДОУ Д/С №176

Приоритетная образовательная область: ОО «Познавательное развитие» Экология.

Развивающая предметно – пространственная среда темы НОД: помещение группы, картинки с изображением: хвойных и лиственных деревьев, птиц, животных (филин, удод, кулик – сорока, утка – савка, еж ушастый, северный олень, тушканчик большой), набор еловых и сосновых шишек, карта НСО, набор карточек «Правила поведения на природе».

Цель: создать условия для закреплений знаний о природе родного края.

Подробнее...
 
Доклад «Интеллект – карта как средство развития связной речи у дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Васильева Светлана Владимировна   
24.10.2021 22:28

Доклад «Интеллект – карта как средство развития связной речи у дошкольников»Доклад «Интеллект – карта как средство развития связной речи у дошкольников»

г. Усть-Илимск

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8 «Белочка»

Васильева Светлана Владимировна

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету». К. Д. Ушинский

Введение:

Цель:

Развитие связной речи детей дошкольного возраста 6-7 лет посредством метода интеллект — карты.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Адаптация ребенка к детскому саду»
Адаптация
Автор: Мадинова Раджана Нургамзановна   
24.10.2021 22:19

Статья на тему: «Адаптация ребенка к детскому саду»Статья на тему: «Адаптация ребенка к детскому саду»

Статья подготовлена старшим воспитателем МКДОУ ДС «Эдельвейс» структурное подразделение детский сад «Бай-Терек»

Адаптация – это процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия. При поступлении в детский сад малыш оказывается в ситуации, в которой от него часто требуется другое поведение. Это может вызвать сильный стресс в виде различных негативных реакций, плача и серьезных заболеваний.

Как помочь малышу в период адаптации?

Настраивайте ребенка на, внушайте ему, что это очень здорово, что он может делать там, чего нет дома, хвалите малыша почаще.

Не растягивайте прощание. Когда уходите и оставляете ребенка в саду, то делайте это быстро и легко. Не показывайте ваших переживаний, потому что дети очень четко чувствуют эмоции родителей. Если вы все-таки не можете скрыть своего волнения, то поручите отвести ребенка в сад кому-то другому, бабушке или папе, например.

Подробнее...
 
«Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на примере жизни и подвигов князя Александра Невского» (из опыта работы)
Нравственное воспитаение
Автор: Пенькова Елена Владимировна   
24.10.2021 21:12

«Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на примере жизни и подвигов князя Александра Невского» (из опыта работы)«Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на примере жизни и подвигов князя Александра Невского» (из опыта работы)

В настоящее время среди наиболее острых проблем, стоящих перед отечественным дошкольным образованием, выступает проблема становления у дошкольников ценностного отношения к родной стране, воспитания основ гражданственности.

К сожалению, в настоящее время наша страна переживает очень непростой период. Многие духовные ценности заменяются материальными, поэтому у детей формируется неправильное представление о доброте и милосердии. Утеряны понятия истинных ценностей. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И, хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности ребенка.

Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что в связи с этим у подрастающего поколения наблюдается падение интереса и уважения к прошлому России.

Поэтому на современном этапе так актуальна проблема духовно-нравственного воспитания дошкольников.

Подробнее...
 
Долговременный проект Слово «МЫ» сильней, чем «Я». Мы — друзья, и мы — семья.
Коммуникация
Автор: Иванова Мария Петровна   
24.10.2021 20:57

Долговременный проект Слово «МЫ» сильней, чем «Я». Мы — друзья, и мы — семья.Долговременный проект Слово «МЫ» сильней, чем «Я». Мы — друзья, и мы — семья.

Подготовительная к школе группа.

Выбор темы проекта обусловлен количественным наполнением моей группы мальчиками (11 человек и 3 девочками) и вытекающими отсюда социально личностными взаимоотношениями между детьми: конфликтные ситуации, несоблюдение правил поведения в коллективных играх, нарастающая потребность почувствовать себя лидером группы и, как следствие эмоциональная неудовлетворённость своей позицией, занимаемой в группе.

Слайд 2. Главной целью проекта является формирование толерантного сознания и навыков толерантного взаимодействия с окружающим миром у детей дошкольного возраста.

Основными чертами толерантной личности являются терпимость к инакомыслию, умение понять себя и другого, осознание норм собственно-го поведения, принятие себя и других, ответственность, альтруизм, добро-желательность, умение не осуждать других, умение слушать собеседника, любознательность.

Подробнее...
 
Использование технологии создания анимационных мультфильмов как средство развития познавательного интереса и социально-коммуникативных умений у старших дошкольников
Познание
Автор: Ромашкина Александра Алексеевна   
24.10.2021 20:48

Использование технологии создания анимационных мультфильмов как средство развития познавательного интереса и социально-коммуникативных умений у старших дошкольниковИспользование технологии создания анимационных мультфильмов как средство развития познавательного интереса и социально-коммуникативных умений у старших дошкольников

Ромашкина А.А.

Последние несколько лет происходит глобальное внедрение информационно-компьютерных технологий в повседневную жизнь. Современные люди живут в мире увеличения потоков информации и постоянной модернизации устройств. Так как современные дети воспринимают компьютер как обыденность, им уже не очень интересны обычные занятия. А ведь каждый педагог знает, как важно, чтобы детям было интересно заниматься той или иной деятельностью, чтобы их лица излучали радость, а глаза горели восторгом. А как добиться такого эффекта?

Подробнее...
 
«Развивающие игры В. Воскобовича – как средство формирования познавательной компетентности детей дошкольного возраста».
Развивающие занятия
Автор: Подрез Наталья Николаевна   
24.10.2021 20:26

«Развивающие игры В. Воскобовича – как средство формирования познавательной компетентности детей дошкольного возраста».«Развивающие игры В. Воскобовича – как средство формирования познавательной компетентности детей дошкольного возраста».

Автор: Подрез Н.Н. воспитатель МБДОУ дс № 12 ст. Новощербиноская, Щербиновского района, Краснодарского края

Детство — прекрасная пора в жизни человека. Это беззаботное время веселья и игр.

Многие родители считают игру детской забавой, но это совсем не так. И примером опровержения данного высказывания можно привести слова одного известного врача и педагога П.Ф. Лесгафта. Он утверждал о том, что детская игра — это не забава. Данное высказывание он любил повторять, так как считал, что в простой детской игре заключается своеобразная форма деятельности, по средствам которой дошкольники готовятся к жизни, приобретая разного рода навыки и привычки, усваивая социальный опыт, формируя в себе черты будущего характера.

Ни для кого не секрет, что для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности образовательного процесса. И от того, какими играми играет ребенок, зависит его развитие и мышление. В каждом дошкольном учреждении есть образовательная программа, предусмотренная ФГОСом РФ, в которой прописаны основные требования к игровой деятельности в детском саду.

Подробнее...
 
Семинар – практикум для родителей «Как предупредить нарушение осанки и плоскостопия?»
Здоровье
Автор: Гончарик Татьяна Анатольевна   
24.10.2021 20:14

Семинар – практикум для родителей «Как предупредить нарушение осанки и плоскостопия?»Семинар – практикум для родителей «Как предупредить нарушение осанки и плоскостопия?»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Нягань «Детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №8 «Росинка» (МАДОУ МО г. Нягань «Д/с №8 «Росинка»)

Подготовила и провела: инструктор по физкультуре Гончарик Т.А. Нягань 2020

Цель: Формирование у родителей практических умений и представлений о способах и физических упражнениях для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.

Задачи:

  1. Познакомить с понятиями «нарушение осанки» и «плоскостопие», показать отличительные особенности плоскостопия и плоско-вальгусных стоп.
  2. Познакомить родителей с упражнениями корригирующей гимнастики для контроля за правильным выполнением упражнений детьми дома.
  3. Познакомить с пособиями для профилактики плоскостопия.
  4. Дать родителям рекомендации правильного выбора обуви для детей.
  5. Привлечь родителей к участию в мастер-классе «Йога в игре».

I часть:

Подробнее...
 
Интегрированная НОД по экологическому воспитанию в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет «День Земли»
Занятия по Экологии
Автор: Корогодина М.в.   
24.10.2021 20:04

Интегрированная НОД по экологическому воспитанию в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет «День Земли»Интегрированная НОД по экологическому воспитанию в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет «День Земли»

Цель: формирование представления о том, что Земля – наш общий дом, привитие любви и бережного отношения к родной планете.

Программные задачи:

  • увлечь детей, вызвать радостное переживание от совместной и командной деятельности, через эмоциональное отношение, сформировать устойчивый интерес к явлениям и объектам природы
  • углублять знания детей об окружающем мире и экологических проблемах
  • развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление
  • воспитывать чувство товарищества, уважения к партнерам по игре
  • учить выполнять правила игры, слушать ответы детей и дополнять их
  • учитывать индивидуальные возможности детей при формировании групп и подборе заданий.

Предварительная работа: целевые наблюдения на прогулках; беседы о природе; чтение художественной и познавательной литературы о животном и растительном мире, явлениях живой и неживой природы; дидактические игры; знакомство с запрещающими знаками о природе; обсуждение педагогических ситуаций.

Подробнее...
 
Логоритмика для дошкольников.
Логопедия
Автор: Арыкова Елена Анатольевна, Попова Юлия Александровна   
24.10.2021 19:36

Логоритмика для дошкольников.Логоритмика для дошкольников.

В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей дошкольного возраста. Отмечается постоянное увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.

Психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы жизни. Речь служит средством общения и саморегуляции поведения. К сожалению, в силу ряда причин, не каждый ребенок может вовремя получить помощь специалиста-логопеда. Цель нашей работы – помочь детям с незначительными нарушениями речи, которую можно оказать в условиях обычного детского сада. Ведь спешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение, и от этого зависит адаптация ребенка к школе. Известно, что дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 536

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (214) выйдет
24 октября 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (213) за 2021 год
Скачать Номер 41 (212) за 2021 год
Скачать Номер 40 (211) за 2021 год
Скачать Номер 39 (210) за 2021 год
Скачать Номер 38 (209) за 2021 год
Скачать Номер 37 (208) за 2021 год
Скачать Номер 36 (207) за 2021 год
Скачать Номер 35 (206) за 2021 год
Скачать Номер 34 (205) за 2021 год
Скачать Номер 33 (204) за 2021 год
Скачать Номер 32 (203) за 2021 год
Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год