Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Спорт, тренировки
|
Автор: Главный Редактор
|
13.07.2025 02:32 |
Организация игр и игровых занятий по физической культуре Физкультурные занятия – одна из основных форм организации двигательной деятельности ребенка в детском саду. Значительное место на занятиях отводится игре как естественной форме передачи необходимого объема знаний, усвоения двигательных умений и навыков. При построении занятий данного типа следует учитывать принципы дидактического подбора игр, состояния здоровья, уровень двигательной активности и развития движений дошкольников. Движение – не только врожденная потребность человека, от удовлетворения которой зависит его здоровье, но и важное условие формирования систем и функций организма, один из способов познания ребенком мира, умение ориентироваться в нем, а также средство всестороннего развития. В процессе движений дети испытывают неподдельную радость. Так, преодолевая встречающееся на пути препятствие, например, поваленное дерево, пеньки, ручеек, полосу препятствий из мягких модулей, ребенок удовлетворяет естественную потребность в двигательной активности.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мухаметшина Тензиле Рамиловна
|
13.07.2025 02:32 |
Составила. Мухаметшина Тензиле Рамиловна, воспитатель МБДОУ детский сад №2 "Рябинушка", с. Комсомольское, Чувашской Республики ЛИСА В КУРЯТНИКЕ (средняя группа) Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Описание: На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
13.07.2025 02:00 |

Поделки из шерстяной нити - аппликация «Медвежонок»
Ход работы
Нужно перевести трафарет на картон и вырезать силуэт животного. Нитки мелко нарезать. Чтобы ускорить процесс, накрутить нить на намотку, снять и мелко нарезать. Чем мельче будут нарезаны нитки, тем аккуратнее будет выглядеть работа. На основу из картона нанести клей и приклеить обрезки ниток. Глазки выполнить из бисера или пуговицы. Описание выполнения работ Вортоньян Надеждой Гавриловной, педагогом дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г. Тайшета.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Пруцких Ирина Сергеевна
|
13.07.2025 01:00 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №69 «Ладушки» Воспитатель Пруцких И.С. Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети дошкольного возраста, родители ,педагоги дошкольного образовательного учреждения Актуальность темы: Дошкольники еще не умеют управлять своим поведение, у них еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность Привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах с использованием проектного метода Задачи:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Квасова Екатерина Николаевна
|
12.07.2025 18:00 |
Как научить дошкольника самостоятельно одеваться.
Обучение дошкольника самостоятельному одеванию — важный этап в его развитии, который помогает развивать навыки самостоятельности и уверенности в себе. Ниже представлены несколько рекомендаций, которые помогут вам в этом процессе.
1. Пример для подражания
Дети учатся через наблюдение. Показывайте малышу, как правильно одеваться. Рассказывайте, какие действия вы выполняете и почему. Если у вас есть возможность, дайте ребенку понаблюдать, как одеваются другие дети или взрослые.
2. Упрощение процесса
Выбирайте одежду, которую ребенку легко надевать и снимать. Например, одежда с широкими горловинами, эластичными поясами и кнопками или молниями гораздо удобнее, чем одежда с пуговицами. Мягкие или тянущиеся ткани также облегчают задачу.
3. Научите разделять одежду по категориям
Объясните ребенку, какие вещи предназначены для верхней одежды, какие — для нижней, и как их сочетать. Используйте яркие, веселые картинки или наклейки, чтобы сделать процесс более увлекательным.
4. Создание удобного пространства
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колесова Ольга Юрьевна
|
12.07.2025 14:36 |
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Где водятся волшебники?»
МАДОУ №82 г.Томска Старший воспитатель О.Ю. Колесова
Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности через экспериментальную деятельность.
Задачи:
- образовательные: расширить представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей науки;
- формировать умения детей приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения.
- развивающие: развивать у детей стремление к поисково-познавательной деятельности; развивать способности к преобразованию, развивать познавательную инициативу, совершенствовать и развивать воображение, фантазию; развивать познавательный интерес, воображение, самостоятельную деятельность детей.
- воспитательные: вызывать эмоциональный отклик на совершаемые действия, воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи, воспитывать интерес к познанию окружающего мира
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие, «Физическое развитие».
Оборудование: сосуды с молоком, растительным маслом, соком, пищевые красители, пена для бритья; одноразовая посуда, пипетки (по количеству детей)
Предшествующая работа: чтение произведение Т.Прохорова «Волшебные превращения», изготовление пособий для лаборатории, разучивание стихов о явлениях природы.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Валеева Юлия Николаевна
|
12.07.2025 14:28 |
«Патриотическое воспитание дошкольника в семье»
Подготовила: воспитатель Валеева Юлия Николаевна МАДОУ №82 г.Томска
Основы патриотизма начинают закладываться, прежде всего, в ближайшем окружении ребенка, а точнее в семье.
У мальчиков с детства необходимо формировать представления о необходимости всегда становиться на сторону слабых, не давать их в обиду, оказывать помощь. Мальчик должен понимать, что он мужчина, что настоящие мужчины берут на себя самую трудную и тяжелую работу, и для этого они должны с детства готовиться к этому, закаляться, заниматься спортом.
Родители должны формировать у своих детей положительный опыт “решения конфликтов” (уметь договориться, уступить, прийти к соглашению без “кулаков” и т.д.
У девочек нужно формировать представления о том, что значит сохранять, мирные, доброжелательные отношения между близкими, утешать и заботиться о них.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Даньшина Анастасия Валерьевна
|
12.07.2025 14:19 |
Волшебное путешествие в страну математики
Подготовила: воспитатель Даньшина Анастасия Валерьевна МАДОУ №82 г.Томска
Цель:
- Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги.
- Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
- Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать.
- Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям.
- Формировать представление о частях суток.
- Формировать навык полных ответов на вопросы.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна
|
12.07.2025 13:21 |
Познакомьтесь ближе с чистою природой, и вы скоро познакомитесь с добродетелью. Из общения с природой вы вынесете столько света, сколько вы захотите, и столько мужества и силы, сколько вам нужно.
Иоганн Готфрид Зёйме.
Если мы любим наших детей, мы обязаны нежно и бережно любить Землю и передать её грядущим поколениям во всём её многообразии и красоте, чтобы тёплым весенним днём десять тысяч лет спустя они смогли ощутить покой в море трав, полюбоваться пчелой, кружащейся вокруг цветка, прислушаться к пению жаворонка в небе и почувствовать радость жизни как таковой. (Хью. Х. Илтис.)
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Редактор
|
12.07.2025 11:59 |
Назначение теста
Рисунок человека наделяют различными значениями. Некоторые считают изображение человеческой фигуры проекцией образа тела, другие отражением я-концепции. Его принимают за проекцию отношений ребенка к значимой личности из его окружения, проекцию образа его идеального "я", выражение привычных действий. Он может быть выражением того, как человек воспринимает внешние обстоятельства, как он относится вообще к жизни и обществу или сочетанием перечисленного.
Описание теста
Тест "Рисунок человека" разработан К.Маховер в 1946 году на основе теста Ф.Гудинаф с целью определения индивидуальных особенностей личности.
Инструкция к тесту
Процедура теста состоит из того, что ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата а4 (210 х 297 мм.) И просят создать рисунок: "Нарисуй, пожалуйста, человека, какого хочешь".
Если ребенок отказывается, надо постараться его убедить. На всевозможные вопросы, которые, как правило, носят уточняющий характер ("а какого человека?"), следует отвечать уклончиво, например: "любого", "рисуй какого хочешь". На любые выражения сомнений можно сказать: "ты начни, а дальше легче будет…"
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 383 |
|
|