Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Программа краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет «Кремль – символ России»
Патриотизм детям
Автор: Старикова Юлия Евгеньевна   
28.03.2020 22:51

Программа краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет «Кремль – символ России»Программа краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет «Кремль – символ России»

Автор: воспитатель Группы №7 Старикова Ю.Е. Пермь Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №369», г. Перми Февраль

2020

Технологическая карта

Аннотация для родителей Кремль – городская крепость в старых русских городах. Самый известный Московский кремль. Когда в зарубежных фильмах речь заходит о России, то на экранах мы видим Москву, а именно Кремль. Кремль уже давно стал одним из отличительных символов нашей необъятной Родины.

В рамках краткосрочной образовательной практики дети не только расширят свои знания о России, но и познакомятся с историей Кремля, с его особенностями и различными постройками.

Цель Формирование представлений о Кремле у дошкольников старшего возраста.

Задачи

  1. Познакомить с историей Кремля;
  2. Повысить интерес к изучению особенностей Кремля и его строений;
  3. Познакомить со Спасской башней;
  4. Создать макет Спасской башни своими руками.

Время проведения 1 раз в неделю, вторник

Продолжительность 25 мин.

Максимальное количество участников 14 человек (2 подгруппы)

Перечень материала и оборудования для проведения КОП Иллюстрации с изображениями Кремля в разное время, сооружений, находящихся на территории Кремля;

Большая картонная коробка, гуашь, кисти

Подробнее...
 
Технология детского экспериментирования как средство развития любознательности дошкольников.
Познание
Автор: Банщикова Марина Владимировна   
28.03.2020 22:39

Технология детского экспериментирования как средство развития любознательности дошкольников.Технология детского экспериментирования как средство развития любознательности дошкольников.

Экспериментирование – это метод познания закономерностей и явлений окружающего мира.

Потребность ребёнка познавать каждый день заключается в тех новых впечатлениях, которые он может получать. Данный вид деятельности основан на поисковой активности, под которой подразумевается о поведение, направленное на изменение ситуации (или отношения к ней) при отсутствии определённого прогноза его результатов, но при постоянном учёте степени его эффективности. Поисковую активность также называют исследовательской активностью – естественное состояние каждого ребенка, направленное на познание мира.

Эксперименты – увлекательные занятия, развивающие любопытство, любознательность, творческое мышление, инициативность и самостоятельность, целью которых является преобразование вещей и процессов.

В процессе экспериментирования задействованы все органы чувств ребенка, что обеспечивает лучшее усвоение, понимание, осмысливание и запоминание информации. Активное участие ребенка в образовательном процессе способствует более быстрому и интенсивному развитию его познавательной активности и способностей.

Подробнее...
 
Баланс интересов
Интересное детям
Автор: Бохов Валерий Амурханович   
28.03.2020 20:57

Баланс интересовБаланс интересов

Валерий Бохов

C первого же дня выхода на пенсию родня «не дала мне засохнуть», поручив забрать внука из садика.

В положенное время я пошёл за Артёмом. Ранняя весна радовала теплом. Клейкие листочки готовы были развернуться из набухших почек.

- Тём! Мама сказала, что на твоём одежном шкафчике вишенка нарисована. Это вот этот?

- Да, да. Тирсы различных соцветий присутствуют на многих шкафчиках. Думаю, чем севернее страна, тем больше тяга к фруктам – ягодкам. И эта инерция сохраняется. У меня вот – плод вишнёвого дерева.

Из комнаты для игр раздавалась имитация урчания и гудков автомобилей.

- Тём! Похоже, у вас мальчишек больше, чем девочек?

Подробнее...
 
Конспект открытого логопедического занятия по теме: «Животные жарких стран»
Логопедия
Автор: Карпухина Юлия Викторовна   
28.03.2020 20:04

Конспект открытого логопедического занятия по теме: «Животные жарких стран»Конспект открытого логопедического занятия по теме: «Животные жарких стран»

Выполнила: логопед Карпухина Ю.В. ГКУСО МО "Ступинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Радуга" Ступино 2020

Конспект логопедического занятия по теме: «Животные жарких стран»

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Животные Жарких стран»

Задачи:

Коррекционно — образовательные: актуализировать знания детей о животных жарких стран; упражнять детей в согласовании притяжательных прилагательных с существительными; формировать у детей умение употреблять дательный и родительный падеж имен существительных, упражнять детей отвечать на вопросы логопеда;

Подробнее...
 
«Календарь обратного отчета» в работе с детьми дошкольного возраста»
День Победы - 9 Мая
Автор: Решедько Татьяна Николаевна, Ахметова Ксения Викторовна   
28.03.2020 16:44

«Календарь обратного отчета» в работе с детьми дошкольного возраста»«Календарь обратного отчета» в работе с детьми дошкольного возраста»

Авторы:

  • Решедько Татьяна Николаевна,
  • Ахметова Ксения Викторовна,

воспитатели МДОУ «ЦРР – детский сад № 6» г. Энгельс, Саратовская область.

2020 год – юбилейный. Наша страна готовится отметить 75-летие Победы в Великой Отечественной войне.

Чувство любви к своей Родине не возникает само по себе. Его нужно развивать с раннего детства. В детские годы формируется основные качества человека и то, что мы заложим в нем в начале жизненного пути – останется с ним навсегда. Особенно важно зародить у детей интерес к истории России. Но без помощи взрослого сам ребенок не сможет выделить из окружающей жизни главное и второстепенное.

Объяснить детям дошкольного возраста, почему была война очень не просто. Это борьба добра со злом, и в то же время война – это уничтожение людей друг другом. Ребенок в этом возрасте не воспринимает мир трагически из-за отсутствия сформированности временных связей и ограниченного детского опыта.

Подробнее...
 
Развивающая игра «Умные резиночки»
Развивающие занятия
Автор: Синцова Татьяна Геннадьевна   
28.03.2020 10:58

Развивающая игра «Умные резиночки»Развивающая игра «Умные резиночки»

Цель: способствовать развитию зрительно – моторной координации у детей старшего дошкольного возраста на основе действий с резиночками.

Задачи:

  • формировать умение детей ориентироваться в различных свойствах предметов: цвете (включая оттенки), величине, количестве;
  • упражнять дошкольников в зрительно-моторной координации на основе действий с резиночками;
  • развивать у детей дошкольного возраста умение контролировать себя, оценивать свою деятельность, находить ошибки и устранять их.

Демонстрационный материал: карточки — задания с изображением ладоней правой и левой руки и набор цветных резиночек для волос.

Правила игры:

Вам необходимо надеть резиночки на руки, как показано на схеме; перед началом игры нужно определить на какую руку вы будете надевать резиночки, а также на то, какую резиночку надеть первой.

Карточки — задания подобраны от простого к сложному, в зависимости от количества резиночек на руке.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
Занятия с детьми
Автор: Гаджиева Тарана Нейматовна   
28.03.2020 10:16

ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»

Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу.

Задачи: Упражнять в употреблении глаголов действия: глаголов, связанных с уборкой урожая, способами обработки и приготовления овощей и фруктов.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением овощей (редис, помидор, огурец, репа, свекла, картофель, капуста, морковь, тыква, кабачок и т.д.) и фруктов (яблоко, груша, слива, апельсин и т.д.), нарезанные мелкими кусочками овощи и фрукты, игрушка Незнайка.

Содержание

Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним в гости пришёл Незнайка, и показывает его.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир театра»
Театральные занятия
Автор: Шалейко Екатерина Олеговна   
27.03.2020 20:17

Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир театра»Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир театра»

Подготовила: Шалейко Е.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (подготовительная группа)

Программное содержание: приобщать детей к театральной культуре, через знакомство с назначением театра, деятельностью людей работающих в театре, ознакомление с разными видами театра; формировать познавательный интерес к театральной деятельности; развивать любознательность, логическое мышление; продолжать использовать средства выразительной деятельности детей, посредством мимики и жестов; воспитывать эмоциональную отзывчивость; обобщать активный словарь детей по теме «театр»; воспитывать интерес к театрализованной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей.

Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, скороговорок, стихотворений.

Подробнее...
 
Выпускной праздник «В страну знаний на воздушном шаре»
Выпускной в саду
Автор: Кучерова Галия Нурахметовна   
27.03.2020 17:40

Выпускной праздник «В страну знаний на воздушном шаре»Выпускной праздник «В страну знаний на воздушном шаре»

Под фанфары выходят ведущие.

Ведущий 1:С волненьем вошли мы к вам сейчас,
Сегодня выпускной уже у нас.
Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.

Ведущий 2: И нам сегодня трудно говорить,
Нам остается только удивить.
Встречайте, поскорее к нам спешат

Ведущий 1: Веселые

Ведущий 2: Задорные

Ведущий 1:Прекрасные

Ведущий 2: И классные

Вместе: Ребята первоклассные!

Выход детей под песню «Больше мы не малыши»

Подробнее...
 
Организация образовательной среды в коррекционных группах детского сада
Педагогика
Автор: Новикова Светлана Александровна Кобызева Ольга Владимировна Решетникова Лариса Александровна   
27.03.2020 10:41

Организация образовательной среды в коррекционных группах детского садаОрганизация образовательной среды в коррекционных группах детского сада

  • С.А. Новикова заведующий МДОУ д/с «Зернышко» г.Балашова,
  • О. В. Кобызева заместитель заведующего МДОУ д/с «Зернышко» г.Балашова по ВОР
  • Л.А. Решетникова учитель-дефектолог МДОУ д/с «Зернышко» г.Балашова

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте предусматривается определение условий для получения образования, адекватного возможностям ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Одна из задач ФГОС ДО – «обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)».

В настоящее время пристальное внимание уделяется вопросам обучения и воспитания детей с различными проблемами в развитии на всех уровнях образования.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 779

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 12 (133) выйдет
5 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год