Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В ДОО С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Познание
Автор: Фортова Дарья Сергеевна   
11.11.2019 12:45

ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В ДОО С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В ДОО С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Мультфильм – это особая часть детства. Ребёнок учится переживать и воспринимать различные ситуации, представляя себя персонажами из мультфильма обдумывая поведение персонажа.

Каждый мультфильм содержит в себе определенное специфическое значение, смысл, разрешение различных ситуаций. Однако далеко не все дети знакомы с процессом их создания.

Создание мультфильма вместе с детьми – это современный инновационный вид проектной деятельности, который представляет из себя многогранный процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, изобразительную, музыкальную, познавательную и социально-коммуникативную.

Это стало основанием для запуска внутри ДОО проекта со старшими дошкольниками под единым названием «Мульти – пульти».

Подробнее...
 
ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В ДОО С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Познание
Автор: Фортова Дарья Сергеевна   
11.11.2019 12:44

ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В ДОО С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В ДОО С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Мультфильм – это особая часть детства. Ребёнок учится переживать и воспринимать различные ситуации, представляя себя персонажами из мультфильма обдумывая поведение персонажа.

Каждый мультфильм содержит в себе определенное специфическое значение, смысл, разрешение различных ситуаций. Однако далеко не все дети знакомы с процессом их создания.

Создание мультфильма вместе с детьми – это современный инновационный вид проектной деятельности, который представляет из себя многогранный процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, изобразительную, музыкальную, познавательную и социально-коммуникативную.

Это стало основанием для запуска внутри ДОО проекта со старшими дошкольниками под единым названием «Мульти – пульти».

Подробнее...
 
Экологическая тропа как средство воспитания экологической культуры дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Буланова И. П., Кузнецова Н.Е.   
11.11.2019 01:47

Экологическая тропа как средство воспитания экологической культуры дошкольниковЭкологическая тропа как средство воспитания экологической культуры дошкольников

МБДОУ детский сад №31 г. Владимира Воспитатели: Буланова И. П., Кузнецова Н.Е.

Цель создания экологической тропы:

Создание на территории детского сада эколого – развивающей среды с целью формирования человека с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой, а также воспитание активной и творческой личности.

Задачи:

создания условий для организации игровой и познавательной деятельности в области экологического воспитания дошкольников;

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе. Тема: «Опыты с песком».
Познание
Автор: Миронова Татьяна Михайловна   
11.11.2019 01:08

Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе. Тема: «Опыты с песком».Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе. Тема: «Опыты с песком».

Цель:

  1. Помочь детям лучше узнать окружающий мир неживой природы.
  2. Через опыт научить детей определять физические свойства песка.
  3. Формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования.
  4. Учить понимать и использовать в познавательно-исследовательской деятельности модели, предложенные взрослым.
  5. Обогащать сенсорный опыт детей.

Материал: лоток с песком, стаканчики для пересыпания, лист белой бумаги, лупа, стакан с водой, формочки.

Ход эксперимента.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Подробнее...
 
Мастер – класс: «Использование социо — игровой технологии в работе с дошкольниками»
Педагогика
Автор: Журавлева Н.А. Кокшарова М.В.   
11.11.2019 00:22

Мастер – класс: «Использование социо — игровой технологии в работе с дошкольниками»Мастер – класс: «Использование социо — игровой технологии в работе с дошкольниками»

Подготовили и провели воспитатели:

  • Журавлева Н.А.
  • Кокшарова М.В.

г. Вологда, февраль 2019 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №115 «Акварель»

Добрый день, уважаемые коллеги!

Социо-игровую технологию как технологию можно использовать не только при работе с детьми, но и при работе с родителями на родительском собрании, с педагогами, в любых направлениях вашей работы будь вы воспитатель, логопед, педагог — психолог. Применение социо-игровой технологии можно найти везде.

Подробнее...
 
Особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте
Педагогика
Автор: Анашкина Ольга Ивановна   
11.11.2019 00:13

Особенности игровой деятельности в дошкольном возрастеОсобенности игровой деятельности в дошкольном возрасте

Игра имеет в жизни ребенка огромное значение. "Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет" — говорил А.С. Макаренко. В игре происходит первоначальное воспитание многих качеств, необходимых будущему работнику и гражданину. В игре ребенок развивается физически, у него развиваются также сообразительность, настойчивость, выдержка, наблюдательность, внимание, находчивость, коллективизм. Все это, конечно, способствует подготовке детей к плодотворной деятельности в будущем и к лучшему выполнению своих обязанностей — учебных, трудовых, общественных — в настоящем. [8, 3]

В дошкольной педагогике нужно полнее использовать игры в воспитательных и образовательных целях, стараться, чтобы игра не была бы только забавой. Можно значительно усилить воспитательное и образовательное воздействие игры, если регулярно проводить с детьми игры, которые развивают такие качества, как, например, любознательность, выдержку, способность к быстрой реакции и т.д. Необходимо иметь в виду, что одни и те же игры могут быть использованы для воспитания не только какого-либо одного, но и нескольких качеств.

Подробнее...
 
Влияние предметно-развивающей среды на развитие речи детей раннего возраста
Развитие речи у детей
Автор: Грушецкая Людмила Александровна   
10.11.2019 23:59

Влияние предметно-развивающей среды на развитие речи детей раннего возрастаВлияние предметно-развивающей среды на развитие речи детей раннего возраста

Воспитатель МБДОУ № 104 г. Томска Грушецкая Людмила Александровна

Дидактические игры, способствующие развитию речи: «Весёлые прищепки», «Вкладыши», «Собери картинку», «Шнуровка» и другие

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, обратно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский.

Сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации стимулируют детей воспроизводить несложные ролевые диалоги

Подробнее...
 
Спортивный праздник, посвящённый Дню матери «А, ну-ка мамы!»
Спорт, тренировки
Автор: Гаврилина Мария Алексеевна   
10.11.2019 23:49

Спортивный праздник, посвящённый Дню матери «А, ну-ка мамы!»Спортивный праздник, посвящённый Дню матери «А, ну-ка мамы!»

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ М.А. ГАВРИЛИНА МОСКВА Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1434 «Раменки»

Задачи:

  1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать созданию традиций, теплых взаимоотношений в семье; воспитать у детей чувства: любовь и уважение к матери.
  2. Закрепление ранее разученных навыков в беге на скорость, прыжках с усложнением, применять двигательные навыки и умения, приобретённые на совместной деятельности по физической культуре.
  3. Развивать быстроту, ловкость, творчество, вырабатывать умение двигаться легко и свободно, ориентироваться в пространстве.
  4. Воспитывать, взаимовыручку, ответственность, коммуникативность, стимулировать активность, сплочение семьи.

Цели:

Подробнее...
 
Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасности жизни в игровой деятельности
Безопасность детям
Автор: Элеменкина Арина Михайловна   
10.11.2019 23:41

Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасности жизни в игровой деятельностиФормирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасности жизни в игровой деятельности

А. М. Элеменкина МАДОУ «Детский сад «Солнышко» Красночетайского района Чувашской Республики

Аннотация. В статье рассматриваются условия формирования у детей среднего дошкольного возраста основ безопасности жизни в игровой деятельности. Проанализированы научные исследования по данной проблеме. Выявлены особенности формирования основ безопасности жизни в игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста.

Ключевые слова: безопасность жизни, безопасное поведение, основы безопасности жизни в игровой деятельности, средний дошкольный возраст.

Основу здоровья человека составляет безопасное поведение. Опыт безопасного поведения не дается ребенку изначально, а является

Подробнее...
 
Методическая разработка «Герои былых времён»
Патриотизм детям
Автор: Плюскова Юлия Васильевна   
10.11.2019 18:57

Методическая разработка «Герои былых времён»Методическая разработка «Герои былых времён»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Выполнила: воспитатель Плюскова Юлия Васильевна с. Кожевниково 2019

Задачи:

Воспитательные:

  • воспитывать чувство гордости за свою страну
  • воспитывать у детей эмоционально положительное, действенное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости, в стремлении быть похожими на них.

Образовательные;

  • формировать представление о героизме; — закреплять навыки подбирать синонимы, признаки
  • пропагандировать значимость праздника «День героев России».
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 631

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год