Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Метoды Вoскoбoвичa
Занятия с детьми
Автор: Ахметова Ксения Викторовна   
25.05.2022 21:51

Метoды ВoскoбoвичaМетoды Вoскoбoвичa

Первые рaзвивaющие игры Вoскoбoвичa были сoздaны для егo сoбственных детей. Oн oтличнo пoнимaл, чтo нужнo сделaть, чтoбы увлечь ребенкa. Именнo пoэтoму в егo технoлoгическую oснoву егo игр легли скaзки.

Oбучaющие игры Вoскoбoвичa – этo пoсoбия пo педaгoгике, для мoлoдых рoдителей. Интерес к ним не теряется дaже при пoстoяннoм испoльзoвaнии. Oснoвнoй плюс этoй метoдики зaключaется в её прoстoте, дaже мoлoдые рoдители, не знaющие ничегo o педaгoгике, мoгут нaчaть с игр Вoскoбoвичa.

Зaдaния пoлнoстью вплетены в сюжет скaзки. Герoи пoвествoвaния дaют ребёнку рaзнooбрaзные зaдaчки для решения. Зaдaчи мoжнo выбрaть сaмoстoятельнo, смoтря нa цели и требуемую слoжнoсть.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ШКОЛА ЗОРКИХ ГЛАЗОК»
Нарушение зрения у детей
Автор: А. М. Наймушина И. С. Попцова   
25.05.2022 21:21

ПРОЕКТ «ШКОЛА ЗОРКИХ ГЛАЗОК»ПРОЕКТ «ШКОЛА ЗОРКИХ ГЛАЗОК»

Составили: воспитатели старшей группы №1 «Золотой ключик»

  • А. М. Наймушина
  • И. С. Попцова

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка «Увинский детский сад №3» п. Ува, 2022г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

№ п/п Пункт паспорта Содержание

  1. Вид и название проекта познавательно-оздоровительный, среднесрочный, интегративный проект «Школа зорких глазок»»
  2. Состав проектной группы Воспитатели, родители (законные представители), дети старшей группы
  3. Руководитель проекта Воспитатели А.М. Наймушина, И.С. Попцова
  4. Идея проекта В веке информационных технологий и инноваций выявилось пагубное влияние дисплеев, компьютеров на зрение детей. Усугубляет ситуацию несвоевременная профилактика зрения, отсутствие (или в недостаточном количестве) просвещения родителей по охране и укреплению зрения дошкольников.
  5. Цель и задачи проекта Цель проекта: укрепление и сохранение зрения детей старшего дошкольного возраста через систему профилактики зрения у детей в детском саду и дома.
Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия по теме «Дифференциация звуков и букв С-З.»
Логопедия
Автор: Екатерина Лип   
25.05.2022 20:38

Конспект индивидуального занятия по теме «Дифференциация звуков и букв С-З.»Конспект индивидуального занятия по теме «Дифференциация звуков и букв С-З.»

Цель: дифференцировать звуки с-з в слогах, словах, предложениях.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  • корригировать произношение звуков с-з в слогах, словах, предложениях;
  • корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложением;
  • корригировать и развивать слуховое восприятие;
  • развивать артикуляционную моторику;
  • корригировать и развивать мелкую моторику пальцев рук;
  • развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением• корригировать и развивать эмоционально-волевую сферу.
Подробнее...
 
Непосредственно организованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина»
Интегрированные занятия
Автор: Егорова Ольга Вячеславовна   
25.05.2022 19:25

Непосредственно организованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина»Непосредственно организованная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Моя малая Родина»

Подготовила: Воспитатель Егорова Ольга Вячеславовна

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие.

Цель:

Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятия «Моя малая Родина».

Задачи:

  • формировать знания детей о малой Родине
  • учить анализировать информацию, представленную в иллюстрациях
  • развивать внимание, память, мышление и навыки речевого общения
  • развивать эмоциональную отзывчивость и творческие способности
  • воспитывать патриотизм и любви к своей стране.

Оборудование:

Подробнее...
 
Проект «День Здоровья»
Здоровье
Автор: Уваровская Валентина Владимировна   
25.05.2022 13:51

Проект «День Здоровья»Проект «День Здоровья»

Участники проекта – педагоги ДОУ, воспитанники ДОУ, родители

Сроки реализации проекта: краткосрочный (2 дня)

Вид проекта: физкультурно-оздоровительный

Актуальность:

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений.

Подробнее...
 
Из опыта работы. «Возможности интерактивной доски в работе с детьми с ОВЗ»
Занятия с детьми
Автор: Биктимирова Т.В. Чащина Е.А Чурикова М.В.   
25.05.2022 12:13

Из опыта работы. «Возможности интерактивной доски в работе с детьми с ОВЗ»Из опыта работы. «Возможности интерактивной доски в работе с детьми с ОВЗ»

  • Биктимирова Татьяна Владимировна Учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк.

Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее см. как ОВЗ) – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии.

У детей с ОВЗ при различных нарушениях затрудняется пространственная ориентировка, задерживается формирование двигательных навыков, зрительно моторной координации, что ведет к снижению двигательной и познавательной активности. У детей наблюдаются сложности формирования сенсорных эталонов, слабость ориентировочно-зрительных реакций и зрительного восприятия и внимания. Часто страдает произвольность внимания, его устойчивость и переключаемость. Ребенок с трудом и на короткое время сосредоточивается на предлагаемом объекте или действии, часто отвлекается.

Подробнее...
 
Статья «Финансовая грамотность дошкольников»
Познание
Автор: Филимонова Е.П., Халенко О.В.   
25.05.2022 11:42

Статья «Финансовая грамотность дошкольников»Статья «Финансовая грамотность дошкольников»

Авторы: Филимонова Е.П., Халенко О.В.

Аннотация. Статья посвящена обоснованию основ формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. Говорится о работе по четырем направлениям: «Потребности», «Труд и профессии», «Товар, товарообмен», «Деньги и бюджет семьи»). Рассказывается о необходимости создания в групповой комнате гибкой, вариативной предметно-пространственной развивающей среды. Сделан вывод, что целенаправленное формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста позволяет системно развивать основы финансовой образованности, культуры и воспитанности.

Ключевые слова: экономическая культура, экономическое образование дошкольников, финансовая грамотность.

Подробнее...
 
Авторское многофункциональное дидактическое пособие «Игровой островок»
Занятия с детьми
Автор: Биктимирова Т.В. Чащинв Е.А Чурикова М.В.   
25.05.2022 09:27

Авторское многофункциональное дидактическое пособие «Игровой островок»Авторское многофункциональное дидактическое пособие «Игровой островок»

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

У детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) при различных нарушениях затрудняется пространственная ориентировка, задерживается формирование двигательных навыков, координации, что ведет к снижению двигательной и познавательной активности. У детей наблюдаются сложности формирования сенсорных эталонов, слабость ориентировочно-зрительных реакций и зрительного восприятия и внимания. Особенности слухового восприятия характеризуются неустойчивостью ориентировочно-поисковых слуховых реакций. Часто страдает произвольность внимания, его устойчивость и переключаемость. Ребенок с трудом и на короткое время сосредоточивается на предлагаемом объекте или действии, часто отвлекается. Память может быть нарушена в системе одного анализатора (зрительного, слухового, двигательно-кинестетического.)

Подробнее...
 
Где проще открыть танцевальную студию?
Спорт, тренировки
Автор: Гриценко Сергей Иванович   
25.05.2022 05:58

Где проще открыть танцевальную студию?Где проще открыть танцевальную студию?

Часто приходится отвечать на вопрос: как и где лучше открыть танцевальную студию или школу. Многие молодые люди, в начале своей педагогической карьеры, задаются подобным вопросом.

Статья не претендует на полноту освещения темы и не будет затрагивать всех ситуаций. Здесь рассматриваются лишь основные направления для начинающего педагога. Если стоит вопрос аренды большой площади в торгово-развлекательном комплексе с несколькими залами, значит у вас уже опыт построения бизнеса и эта статья не для вас.

Вначале определим психологический портрет человека, который пытается открыть танцевальную студию. Кто он и зачем ему это нужно? Весьма вероятно, что человек, как минимум, должен иметь какое-то отношение или к педагогике, или к спорту, или к творчеству.

Насколько осознанно и серьезно будущий педагог подходит к этому вопросу. Тренерская работа достаточно тяжела и требует самоотдачи. Хватит ли сил и терпенья? Не получится ли, что будет затрачено много ресурсов, а потом придется закрываться по причине эмоционального выгорания.

Подробнее...
 
Игра «Развивающий коврик»
Развивающие занятия
Автор: Кизыма Галина Васильевна   
24.05.2022 21:25

Игра «Развивающий коврик»Игра «Развивающий коврик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снегурочка»

Воспитатель Кизыма Галина Васильевна

- Посмотрите внимательно на наш необычайный коврик – это лото или «Коврик знаний».

Цель игры заключается в том, чтобы провести по дорожкам к заветным пуговкам детей при этом детям встречаются различные препятствия. Препятствия – это различные задания, которые составил педагог по лексическим темам. Фишки устанавливаются в начале пути на квадрате с цифрой «1». Бросая по очереди кубик, участники продвигаются вперед на столько квадратов, сколько очков покажет кубик. Если фишка остановилась на:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 217

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (244) выйдет
29 мая 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (243) за 2022 год
Скачать Номер 19 (242) за 2022 год
Скачать Номер 18 (241) за 2022 год
Скачать Номер 17 (240) за 2022 год
Скачать Номер 16 (239) за 2022 год
Скачать Номер 15 (238) за 2022 год
Скачать Номер 14 (237) за 2022 год
Скачать Номер 13 (236) за 2022 год
Скачать Номер 12 (235) за 2022 год
Скачать Номер 11 (234) за 2022 год
Скачать Номер 10 (233) за 2022 год
Скачать Номер 9 (232) за 2022 год
Скачать Номер 8 (231) за 2022 год
Скачать Номер 7 (230) за 2022 год