Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий развлечения «До свиданья, лето!».
Летние занятия
Автор: Миронова Елена Владимировна   
09.06.2025 01:01

Сценарий развлечения «До свиданья, лето!».Сценарий развлечения «До свиданья, лето!».

Цель: Обобщение представлений о лете.

Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой.

Повысить интерес детей к летнему времени года. Вызвать у детей радость и желание поделиться своими летними впечатлениями.

Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование: мяч, два обруча, два ведра, 10 мячей (пластмассовых): по 5 на каждую команду, 2 ориентира, элементы цветов из картона, угощения для детей.

Ход. Здравствуйте ребята! Меня зовут Вредана. Сегодня я приглашаю вас на праздник прощания с летом. Как я рада, что оно заканчивается!

Подробнее...
 
Интегрированное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (подготовительный к школе возраст)
Итоговые занятия
Автор: Вардумян Алвард Лазревна   
08.06.2025 22:38

Интегрированное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (подготовительный к школе возраст)Интегрированное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (подготовительный к школе возраст)

Подготовила: Вардумян А.Л. ГКДОУ ДС № З1 «СКАЗКА» г. Невинномысск, 2025г

Цель: Закрепление итоговых знаний и умений детей об окружающем мире и рисовании.

Программное содержание:

  1. Развивать и расширять объем словаря, диалогической речи, речемыслительной деятельности.
  2. Закреплять знания о птицах и животных, их жизни и деятельности в разные времена года.
  3. Закрепить знания о малой родине.
  4. Закрепить знания о воздушном, наземном и водном транспорте, о профессиях, связанных с транспортом.
  5. Закреплять умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи между природными явлениями.
  6. Развивать наблюдательности, памяти, мышления, речи, восприятия
  7. Развивать навыки совместной деятельности.
  8. Воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к окружающему миру, родной природы.
  9. Закреплять умение рисовать способом примакивания, умение правильно располагать рисунок на листе бумаги.
  10. Развивать цветовое восприятие, творчество.
  11. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Методические приемы:

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Сабантуй»
Развлекательные занятия
Автор: Гайнетдинова Светлана Фанилевна   
08.06.2025 22:28

Сценарий развлечения «Сабантуй»Сценарий развлечения «Сабантуй»

Звучит татарская плясовая музыка. Площадка украшена по — праздничному: разноцветные шары, флажки, плакаты. Дети на площадке выстраиваются полукругом.

Ведущий. Здравствуйте, ребята. Поздравляем всех вас с веселым праздником Сабантуй.

Это самый любимый, самый веселый, самый торжественный народный праздник. Он проводится после окончания весенних полевых работ. На этом празднике люди соревнуются в силе, ловкости и выносливости. Сегодня мы собрались, чтобы провести этот веселый праздник вместе.

Дети читают стихи про сабантуй.
Ведущий. Громко музыка звучит,
Веселись, играй, танцуй,
Детский сад наш отмечает

Праздник светлый Сабантуй!
Под музыку появляется Айгуль.
Айгуль: Здравствуйте, я –Айгуль.
Не люблю я скучать,

Подробнее...
 
«Создание условий для освоения первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений посредством реализации парциальной программы О. Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ».
Педагогика
Автор: Столетова Наталья Анатольевна   
08.06.2025 20:59

«Создание условий для освоения первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений посредством реализации парциальной программы О. Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ».«Создание условий для освоения первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений посредством реализации парциальной программы О. Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ».

«Наши дети-это наша старость. Правильное воспитание–это наша счастливая старость, плохое воспитание-это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С. Макаренко.

С первых дней жизни ребенок является существом социальным, так как любая его потребность не может быть удовлетворена без помощи и участия другого человека. Социализация, или усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми. Именно так ребенок овладевает речью, новыми знаниями и умениями; у него формируются собственные убеждения, духовные ценности и потребности, закладывается характер.

В своей практике в рамках ОПДОУ реализую парциальную программу социально-эмоционального развития дошкольников О.Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ» на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду.

Целью деятельности является создание условий для формирования у детей представления о себе как о представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, их разнообразной деятельности, о правах и обязанностях людей, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения.

Начиная с младшей группы, одну и ту же тему проходят в разных возрастных группах, при этом используются игры и упражнения, соответствующие данному возрасту, содержание которых качественно расширяется и углубляется. Таким образом, происходит развитие от простого к сложному, и любой ребенок может в своем индивидуальном темпе развиваться по данной программе.

Подробнее...
 
«Говорящая среда» — инструмент обучения, воспитания и развития
Развитие речи у детей
Автор: Шеховцова Татьяна Викторовна   
08.06.2025 05:42

«Говорящая среда» — инструмент обучения, воспитания и развития«Говорящая среда» — инструмент обучения, воспитания и развития

Шеховцова Т.В.

Что такое "Говорящая среда"?

В современном образовательном пространстве наблюдается всё больший интерес к формированию «говорящей» среды, которая становится важным показателем детской инициативы и самостоятельности. Что же представляет собой «говорящая» среда?

«Говорящая» среда – это мотивирующая образовательная среда, инструмент обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста. Это третий педагог, где ребенок сам делает свои открытия, реализует свои задумки и воплощает свои идеи.

Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность и конструктивно использовать информационный ресурс. Ребята сами пишут, планируют, анализируют. Нет ничего лучше самостоятельно созданных детьми планов и календарей, детских мини-опросников, азбуки дня или недели, детского расписания и мини-афиши.

Подробнее...
 
Лэпбук «Лето»
Летние занятия
Автор: Протасова Любовь Юрьевна   
08.06.2025 05:08

Лэпбук «Лето»Лэпбук «Лето»

Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования детей дошкольного возраста.

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы на основе использования лэпбука.

Задачи:

  • познакомить педагогов с технологией изготовления лэпбука;
  • повысить уровень мастерства педагогов.

Оборудование: лэпбуки «Осень», «Космос», «Весна» и др.; раздаточный материал – заготовки лэпбуков, картинки по теме «Осень», раскраски, книжка с загадками, стихи, фломастеры, цветные карандаши, простые карандаши, цветная бумага, салфетки влажные, салфетки бумажные, ножницы, клей, разноцветные ручки, разные линейки, фигурные дыроколы и ножницы, тесьма, гуашь, печатки, разные скотчи, степлер.

Подробнее...
 
«Фотоотчет с выставки «Здравствуй, лето!»
Летние занятия
Автор: Чайковская Наталья Михайловна   
08.06.2025 04:22

«Фотоотчет с выставки «Здравствуй, лето!»«Фотоотчет с выставки «Здравствуй, лето!»

Участники: дети, родители, воспитатели группы № 4 с нарушением опорно-двигательного аппарата»

Подготовила воспитатель: Чайковская Наталья Михайловна

Стихи про лето!

Как здесь свежо под липою густою…

Афанасий Фет

Как здесь свежо под липою густою –
Полдневный зной сюда не проникал,
И тысячи висящих надо мною
Качаются душистых опахал.

А там, вдали, сверкает воздух жгучий,
Колебляся, как будто дремлет он.
Так резко-сух снотворный и трескучий
Кузнечиков неугомонный звон.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Лето перед школой»
Скоро в школу
Автор: Сапожникова Евгения Валерьевна   
08.06.2025 03:42

Консультация для родителей «Лето перед школой»Консультация для родителей «Лето перед школой»

Вот и наступило долгожданное лето. Уже прошли подготовительные к школе курсы, отгремели шумные и веселые выпускные, детский сад остался лишь приятным воспоминанием. А что же дальше? Чем занять будущего первоклассника дома? Может, его на лето к бабушке в деревню отправить? Может, на море свозить? Или лучше пусть дома посидит со старшим братом-школьником, набегается во дворе вдоволь?

Любящие, ответственные родители обязательно задумаются о том, как провести это время с пользой. Что же можно сделать, чтобы новичку-ученику было проще привыкнуть к школе, легко влиться в школьный коллектив, посещать школу с желанием и удовольствием?

Подробнее...
 
Проект на тему: «Лето в поле и в лесу» во второй младшей группе.
Летние занятия
Автор: Юдас Ольга Адольфовна   
08.06.2025 03:17

Проект на тему: «Лето в поле и в лесу» во второй младшей группе.Проект на тему: «Лето в поле и в лесу» во второй младшей группе.

Вид проекта: информационно-творческий

Период выполнения проекта: с 14. 08. 2017 по 18. 08. 2017 (краткосрочный)

Возраст детей: 3-4 года.

Участники проекта: воспитатели: Юдас Ольга Адольфовна, Демина Виктория Валентиновна, дети и родители II младшей группы.

Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие

Цель: создать условия для полноценного физического и психического развития детей.

Задачи: — способствовать укреплению здоровья детей;

  • развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности
  • создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

Предполагаемый результат: сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости; привитие детям экологической культуры; приобретение новых знаний об окружающем мире.

План реализации.

1 этап – подготовительный.

  1. Подбор необходимой литературы по теме.
  2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.
  3. Разработка плана проекта.
Подробнее...
 
Сценарий «Здравствуй солнце, здравствуй лето»
Летние занятия
Автор: Зернова Наталья Николаевна   
08.06.2025 02:10

Сценарий «Здравствуй солнце, здравствуй лето»Сценарий «Здравствуй солнце, здравствуй лето»

(летний праздник для старшего дошкольного возраста)

Подготовила: Зернова Наталья Николаевна инструктор по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад №79» Кострома 2021

Действующие лица: Ведущая (воспитатель), Лето, Черепаха и Львенок.

Дети собираются на красиво украшенной цветами прогулочной площадке.

Под музыку проходят через центр и расходятся вправо и влево садятся полукругом.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Почему лето называется красным? Потому, что летом много солнца. И еще, наверное, потому, что красивое, богатое это время года: сколько цветов пестрых на лугах, сколько грибов и ягод в лесах!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 343

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год