Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Почему он рвет книжки?
Психология
Автор: Морозова Елена   
19.09.2020 15:59

Почему он рвет книжки?Почему он рвет книжки?

Рвут книжки и ломают игрушки все, но причины для этого бывают разные. Основные из них две, а, впрочем, возможно, и три.

В определенный период своего развития ребенок начинает рвать книжки и ломать игрушки, чиркать в книжках каракули.

Родители расстраиваются, полагая, что ребенок имеет от рождения дурные, разрушительные наклонности. Однако это вовсе не так. На самом деле малыш вступил в ту фазу своего развития, когда ему необходимо ощутить себя личностью. Почувствовать возможность своего воздействия на окружающий мир. Ничего угрожающего, ничего патологического в этом нет. Пройдет какое-то время, и ребенок поймет, что книжки интереснее читать и разглядывать в них картинки, игрушками интереснее играть, чем их ломать. Попробуйте в это время предложить ему вместо книги старые газеты. Не с криком и упреками, а мягко и деликатно замените книгу прочитанной газетой, предложите лист бумаги и карандаш для изображения каракуль. Все эти, казалось бы, бессмысленные действия на самом деле имеют огромный смысл. Они развивают интеллект и творческий потенциал ребенка.

Подробнее...
 
Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».
Занятия по Музыке
Автор: Баранкова Наталья Николаевна   
19.09.2020 12:12

Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».

Программные задачи:

  1. Создать праздничное, эмоциональное настроение у детей.
  2. Закреплять навыки пения.
  3. Приобщать детей к основам православной культуры. Воспитывать милосердие, отзывчивость, доброту, желание помочь ближнему.
  4. Развивать интонационную выразительность речи, расширять словарный запас детей.
  5. Совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал детей.

Предварительная работа: Рассказ воспитателя о празднике Рождества и событиях, связанных с ним. Познакомить детей с библейскими сюжетами из книги «Моя первая Священная история» в рассказах для детей. Чтение художественного произведения «Сказание о Рождестве Христовом».

Разучивание песен, колядок.

Работа над инсценированием.

Материал: Рожественская звезда, вертеп, костёр, костюмы: ангелов, пастухов, волхвов, птички, зайчика, белки, ёжика, мишки, лисы, декорации.

Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию «Природный мир Башкортостана».
Развитие речи у детей
Автор: Семенова Татьяна Петровна   
18.09.2020 22:06

Конспект занятия по речевому развитию «Природный мир Башкортостана».Конспект занятия по речевому развитию «Природный мир Башкортостана».

(Развитие речи)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Дуслык» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

воспитатель: Семенова Т.П. подготовительной к школе группы №8 2020год

Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного и растительного мира Республики Башкортостан, о том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее.

Формировать знания детей о родной республике Башкортостан.

Задачи:

Подробнее...
 
Сценарий конкурса чтецов «Поэтическая осень» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)
Учим Чтению
Автор: Ласточкина Татьяна Геннадьевна   
18.09.2020 17:48

Сценарий конкурса чтецов «Поэтическая осень» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)Сценарий конкурса чтецов «Поэтическая осень» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Цель: продолжать развивать интерес в художественной литературе, совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

Задачи:

  • закреплять умение выразительно читать стихотворения, совершенствовать исполнительское мастерство, использовать средства театральной выразительности
  • развивать поэтический вкус через разные художественные средства
  • обобщить знания об осени
  • побуждать и поощрять желание детей к самовыражению через творческое прочтение стихотворений
  • воспитывать чувство любви к природе через поэзию; показать красоту родной природы.

Предварительная работа: просмотр фото и репродукций картин об осени; рассказывание детям о Б.Болдине и творчестве А.С. Пушкина, связанное с этим местом и этим временем года, просмотр фотоальбома «Болдинская осень»; чтение стихотворений об осени; словарная работа.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на планету «Железяка»
Занятия с детьми
Автор: Белоусова Елена Анатольевна   
18.09.2020 17:37

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на планету «Железяка»Конспект интегрированного занятия «Путешествие на планету «Железяка»

(Старшая логопедическая группа №12)

Провела: воспитатель высшей квалификационной категории Белоусова Елена Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек» Шлиссельбург 2019

Цель: Формировать экологическое самосознание в различных формах деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Развивать у дошкольников любознательность; умение работать по заданному алгоритму.
  • Совершенствовать умение детей последовательно выполнять действия в соответствии с инструкцией воспитателя, простейшей схемой
  • творческие способности, логическое мышление
  • Способствовать развитию общей и мелкой моторики, тактильных ощущений детей
  • Закрепить знания детей о различных техниках работы с бумагой (оригами, арис – фолдинг).
Подробнее...
 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ
Логопедия
Автор: Резепова Яна Сергеевна   
18.09.2020 17:11

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ

Резепова Я.С., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №42 «Карусель» г. Королёв, Московская область

Сегодня, в эпоху кардинальных перемен и технического прогресса, сложно представить нашу жизнь без применения информационных-коммуникативных технологий. Настолько прочно они вошли во все сферы нашей деятельности, что даже эффективный образовательный процесс невозможно организовать без их участия.

С каждым годом, количество детей с нарушением речи неуклонно растет. Поэтому, система современного образования ставит перед педагогами новые задачи при организации коррекционно-развивающего процесса, которые позволили бы наряду с традиционными средствами обучения использовать и интерактивные.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
Логопедия
Автор: Козлова Марина Николаевна   
18.09.2020 16:15

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ

Козлова М.Н., учитель-логопед МАДОУ №13 г.Кашира Московской области

Как известно игра – это основной вид деятельности дошкольника. А использование игры как обучающего воздействия взрослого на ребенка, приведет к достижению поставленных целей. Во время игры у каждого субъекта свои цели: у взрослого это обучение, а у ребенка собственно игровая. Любая обучающая игра должна сделать процесс обучения эмоциональным, действенным и позволяет получить опыт.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Загадки осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Исмагилова Зульфия Салимовна   
18.09.2020 15:46

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Загадки осени»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Загадки осени»

Выполнила воспитатель МБДОУ «Параньгинский детский сад «Солнышко» Исмагилова Зульфия Салимовна

Цель: активизировать умственные способности, логическое мышление, творческие способности детей.

Задачи:

Образовательные:

  • уточнить представление о том, что осень – время сбора урожая, овощей и фруктов.
  • углубить представление детей о сезонных изменениях в жизни растений.

Развивающие:

  • развивать воображение, чувство ритма, память, устную речь.

Воспитательные:

  • воспитывать коммуникабельность, нравственные качества (доброта, взаимовыручка, дружелюбие, интерес к природе)

Ход занятия

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «В гостях у сказки»
Здоровье
Автор: Хакимова Саида Рафиковна, Соавтор Хорошева Марина Витальевна   
18.09.2020 12:46

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»Сценарий развлечения «В гостях у сказки»

Автор: Хакимова Саида Рафиковна, Соавтор Хорошева Марина Витальевна. Г. Ульяновск, МБДОУ №63.

Задачи:

  1. Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений.
  2. Закрепить знания детей о сказках.
  3. Воспитывать творческие способности, образное мышление
  4. Совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь.
  5. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки.
  6. Закрепить знание о здоровом образе жизни.

Оборудование: конверт с письмом, карточки с вопросами, разрезные картинки.

Дети заходят в музыкальный зал.

Ведущая: Обращает внимание на конверт с письмом.

-Ребята, посмотрите. Письмо какое-то. Давайте прочтем его.

Подробнее...
 
Методическое пособие «Сенсорный адаптационно-дидактический коврик»
Педагогика
Автор: Харавинкина Ирина Ивановна   
18.09.2020 12:29

Методическое пособие «Сенсорный адаптационно-дидактический коврик»Методическое пособие «Сенсорный адаптационно-дидактический коврик»

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребенка. Это возраст, когда все впервые, все только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о внешнем мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многое другое. Причем все эти способности не возникают сами по себе, как следствие маленького возраста ребенка, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности. То, что заложено в ребенке в раннем и дошкольном возрасте, останется на всю жизнь.

Предметная деятельность становится ведущей в этом возрасте, именно в ней происходит развитие всех сторон психики и личности ребенка. Поэтому очень важно сохранять любопытство, максимально ослаблять психологические препятствия, сдерживающие его, такие как адаптация к детскому саду.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год