Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Ришко Екатерина Игоревна, Шавалдина Юлия Александровна
|
22.02.2021 10:00 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Где прячется здоровье?» (для детей подготовительной группы)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59»
- Ришко Екатерина Игоревна
- Шавалдина Юлия Александровна
Г. Череповец 2021
Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
- Знакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь», с частями тела.
- Формировать привычку заниматься спортом.
- Воспитывать потребности в соблюдении режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов.
Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.
Оборудование: ноутбук, презентация «Здоровый образ жизни», аудиозапись «Звуки природы», быстрая музыка для эстафеты, 3 корзины, 4 конуса.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Чебодаева Лада Ивановна
|
22.02.2021 09:52 |
Волонтерство как инновационная форма работы по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников
Подготовила: Чебодаева Лада Ивановна
Духовно – нравственная культура ребенка складывается из установки на положительное отношение к миру, на понимание того, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, ребенок проявляет эмпатию (способность к сочувствию, сопереживанию) по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
Формировать гуманные представления у детей с помощью замечаний, наставлений и порицаний невозможно. Важно воспитывать у детей способность видеть, понимать и разделять огорчения и радости другого. В чем же должна проявляться эта способность? В умении относиться к другому как к самому себе, понимать, что другому может быть больно и неприятно, когда его обижают. В готовности прощать нечаянно причиненную боль, извиняться, если виноват. В умении считаться с желаниями и интересами друзей. В чуткости к настроению другого. Мы все стремимся к тому, чтобы наши дети выросли честными, добрыми, отзывчивыми, милосердными. И очень хочется, чтобы воспитанное в детстве чутье к добру и злу навсегда осталось в человеке.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бондаренко Елена Юрьевна Шишкова Светлана Александровна
|
22.02.2021 09:37 |
Опыт взаимодействия с родителями. Видеопроект «По дорогам сказок с Бабой Ягой»
Опыт взаимодействия с семьями воспитанников.
Организация: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15», город Курск.
Авторы:
В современной педагогике выделяют инновационную технологию – музейная педагогика. Для приобщения к истории, расширения кругозора и творческого развития личности ребенка в МБДОУ № 15 функционируют музеи: «Память бережно храним», «Русская изба». В марте 2020 года был открыт «Музей сказок», но в связи с эпидемиологической ситуацией в стране, он не принимал маленьких посетителей. Инициативная творческая группа придумала решение — создание видеопроекта «Дорогами сказок с Бабой Ягой», целью которого было вовлечь семьи воспитанников в образовательный процесс во время самоизоляции.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Баталина Юлия Игоревна
|
22.02.2021 09:24 |
Методическая разработка «Лаборатория профессора Чудакова» (экспериментирование)
Цель: развитие познавательной активностиу детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Обучающие:
- формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов;
- научить детей проводить несложные опыты с водой и красками;
- продолжить дальнейшее знакомство со свойствами воды (вода растворяет, вода может менять свой цвет и плотность) в процессе исследовательской деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кораблина Алевтина Вячеславовна
|
22.02.2021 09:15 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: «Рассматривание картины «Покормим птиц»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж»
Подготовила: воспитатель IКК Кораблина Алевтина Вячеславовна 19. 11. 2020 г.
Цель. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.
Задачи:
- Образовательные: учить воспринимать несложный рассказ о птицах; упражнять в умении вести диалог;
- Развивающие: закреплять представление детей о птицах; о сезонных явлениях природы.
- Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение, к птицам, желание заботиться о них.
Материалы: картина «Покормим птиц», картина «Птицы у кормушки»
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Кеппель Нина Андреевна
|
22.02.2021 09:08 |
Краткосрочный проект «Знакомство с народными промыслами России»
Автор: воспитатель Кеппель Нина Андреевна.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели.
Срок реализации: 11 января – 15 января 2021г.
Тип проекта: информационно – творческий.
Актуальность проекта: В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями. Необходимо посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре России.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Бобровникова Галина Михайловна, Вишнякова Екатерина Юрьевна
|
22.02.2021 08:45 |
Дидактические игры с детьми по гендерному воспитанию
От того, как мы воспитаем наших детей, какие личностные качества мы в них сможем развить именно с учетом их индивидуальных и гендерных особенностей, напрямую зависит то, какими женщинами и мужчинами они в дальнейшем станут, какими родителями будут для своих детей. Наблюдая за современными детьми, можно отметить, что девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения. Многие девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации. Мальчики же, наоборот, не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам. Содержание игр детей так же вызывает тревогу: дети демонстрируют модели поведения, не соответствующие полу ребенка, не умеют договариваться в игре, распределять роли. Кроме того, в процессе трудовой деятельности, дети затрудняются самостоятельно распределять обязанности с учетом пола партнера. Мальчики не проявляют желания прийти на помощь девочкам тогда, когда нужна физическая сила, а девочки не спешат помогать мальчикам там, где нужна тщательность и аккуратность.
Предлагаем игры по гендерному воспитанию, которые научат детей быт внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лавриненко Елизавета Павловна
|
22.02.2021 06:31 |
Роль музыкального руководителя в становлении социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста.
Я, Лавриненко Елизавета Павловна, работаю музыкальным руководителем в детском саду уже более 20 лет. Моя работа приносит мне огромное удовольствие, каждый ребенок открывается при общении со мной, а значит и с музыкой, с самых разных сторон своей индивидуальности. Мне особенно заметно как из испуганного, закрытого малыша «появляется» и раскрывается личность, которая активно начинает сотрудничать с социумом. Думаю, что и моя работа помогает ребенку адаптироваться в окружающем мире и я стараюсь раздвинуть рамки мира малыша, активно расширяя рамки общения с социумом. Данная статья появилась связи с тем, что во многих садах «оптимизировали» ставку музыкального руководителя. Считаю, что более абсурдного решения нет — детский сад без «живой» музыки?! Но, не хочу говорить о должностных обязанностях музыкального работника, а разобрать уникальность должности –это о помощи ребенку в становления социальной компетенции детей детского сада (старшие группы)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кузьмина Юлия
|
21.02.2021 23:03 |
Ознакомление дошкольников с неживой природой в процессе экспериментирования в условиях ФГОС.
В настоящее время для дошкольника существует множество технологий и методов развития и образования детей. Многие родители и педагоги задают себе вопрос: какую технологию или методику выбрать, чтобы процесс шел наиболее эффективно, был занимательным для детей, и не был затратным для родителей и педагогов?
Ознакомление с явлениями неживой природы (физическими явлениями и законами) занимает особую роль в развитии познания дошкольника. С раннего детства ребенка окружают различные явления неживой природы: днем он видит солнечный свет, и может ощущать дуновение ветра, вечером он может увидеть луну и звездное небо, дождь, грозу, снег, а также дети играют с водой, строят песочные замки, собирают различные камни, находят различные листочки — все это является прекрасной основой для наблюдений и игр и дает возможность для систематического и целенаправленного ознакомления детей с неживой природой.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Канаева Татьяна Владимировна
|
21.02.2021 22:52 |
«Развитие творчества дошкольников, в процессе работы в технике Отпечаток»
Канаева Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 395» г.о. Самара
"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя." Э. Хаббард
Детская природа – природа исследования и познания окружающего мира. Любознательность, тяга к экспериментированию, наблюдательность, стремление к самостоятельному решению проблем – главные черты детского дошкольного поведения. Исследовательская деятельность – источник получения ребёнком представлений об окружающем мире. Цель исследовательской деятельности в детском саду — сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. В изобразительной деятельности дети тоже могут исследовать, сравнивать, пробовать, экспериментировать и т.д. Для развития творчества, мы включаем в занятия по рисованию формы работы с использованием нетрадиционных способов рисования, где дети пробуют различные изобразительные материалы, а также сочетают их между собой, смешивают, накладывают и т.д. Очень часто мы боимся использования нетрадиционных техник, а между тем это очень интересно, увлекательно и весело. Техники особенно помогают детям на ранних стадиях обучения добиться выразительности создаваемых образов, на более поздних стадиях — придают работам индивидуальный стиль. Воспитанники, получая всегда положительный результат, перестают бояться самостоятельно использовать в своей работе различные изобразительные материалы, экспериментировать с ними, использовать их по-новому.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 320 |
|
|