Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности художественно — эстетической направленности для детей 6 — 7 лет на 2017 — 2018 учебный год
Конспекты планов в детском саду
Автор: Пылинова Татьяна Викторовна   
09.09.2017 08:56

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности художественно — эстетической направленности для детей 6 — 7 лет на 2017 — 2018 учебный год (на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания «От рождения до школы»)Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности художественно — эстетической направленности для детей 6 — 7 лет на 2017 — 2018 учебный год (на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания «От рождения до школы»)

День знаний (04. 09-08. 09) «Картинка про лето» Комарова С.Т. стр. 34

Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше); закреплять приемы работы цветными карандашами, умение аккуратно закрашивать в пределах заданного контура; учить рассказывать о том, что нарисовали.

«Мир волшебных красок»

Павлова О.В. стр. 5

Цель: формировать навыки и умения организации рабочего места, учить замечать изменения цвета в природе, видеть красоту созданного изображения в передаче формы, плавности, слитности линий, развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы рисунка, воспитывать отзывчивость к красоте цвета в природе и искусстве, формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности

Подробнее...
 
ТАНЕЦ-СКАЗКА
Здоровье
Автор: Самошкина Татьяна Павловна   
09.09.2017 01:56

ТАНЕЦ-СКАЗКАТАНЕЦ-СКАЗКА

Ты умеешь танцевать?

А если научу?

Мир танца – удивительная волшебная страна, в которую я с большой радостью приглашаю Ваших очаровательных малышей!

Сам по себе танец, будь он классический, народный, современный — это выражение эмоций, чувств, мыслей, рассказ о происходящем с помощью музыки, пластики, жестов и ритмичных движений. Наверное, вам знакома ситуация, когда вы приводили своего ребёнка на занятия, и наблюдали такую картину: малыш отвлекался, стремился сбежать с урока или под любым предлогом выйти из класса. При этом, говоря о невнимательности, можно отнести к этому, как и годовалых деток так и десятилетних.

Однако нередко у родителей завышенные требования по отношению к детям. Психологические исследования позволили определить устойчивость внимания у де­тей. Было выяснено, как долго дети могут сосредоточиться на одной игре. Выяснилось, что дети разного возраста могут сосредотачиваться разное время. Полугодовалый ребенок играет в одну игру не более 14 минут, а ребенок шести лет до полутора часов. С возрастом развивается также и концентра­ция внимания ребенка. Это значит, что подрастая, ребенок начинает меньше отвлекаться от своей деятельности.

Подробнее...
 
Совместная деятельность специалистов дошкольных организаций в коррекционном процессе
Логопедия
Автор: Сергеева Анастасия Васильевна, Бритвина Анастасия Викторовна   
09.09.2017 01:18

Совместная деятельность специалистов дошкольных организаций в коррекционном процессеСовместная деятельность специалистов дошкольных организаций в коррекционном процессе

А.В. Сергеева, А.В. Бритвина г. Кунгур, МАУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Недостаточная сформированность уровня речевого и психологического развития является актуальной проблемой на современном этапе дошкольного развития. Дети имеют разные уровни недоразвития речи, но объединяют их одни и те же проблемы: дефекты звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, недостатки связной речи. С психологической стороны у этих детей так же существует ряд проблем: нарушается развитие высших психических функций, страдает эмоционально волевая сфера. Все эти данные подтолкнули к поиску формы взаимодействия этих двух важных специалистов. Сказка- является наиболее универсальным комплексным методом воздействия и взаимодействия этих специалистов в коррекционной работе. Сказка- это образность языка, она развивает речь. Сказка- психологическая защищенность, т.к. формирует веру в позитивное решение проблемы. А если в сказку добавить элементы артикуляционной гимнастики- то и отработка определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произношения звуков. Такие сказки могут использоваться как логопедом, для решения психологических задач, так и психологом с целью улучшения качества речи.

Подробнее...
 
«Занимательные скамейки»
Занятия с детьми
Автор: Орлова Ольга Ивановна   
09.09.2017 00:52

«Занимательные скамейки»«Занимательные скамейки»

Я работаю воспитателем в МБДОУ детский сад № 12 в Одинцовском районе. В нашем микрорайоне «Гусарская баллада» проживает очень много молодых семей с маленькими детьми. К сожалению, мест в детском саду хватает не всем детям. Накануне 1 июня возникла идея совместно с управляющей компанией в рамках программы «Философия добрососедства» создать что-то доброе для всех детей, не только посещающих наш детский сад. Так возникла идея расписных скамеек. Нам привезли шесть замечательных деревянных скамеек и четыре банки краски. Предполагалось, что расписанные детьми скамейки будут украшать двор и развивать в детях чувство прекрасного, а так же уважительного и бережного отношения к труду. Но мне пришла идея кроме эстетики привнести образовательный и воспитательный момент. В итоге каждая скамейка посвящена определенной области знаний. Сидя на наших скамейках мамы с малышами не просто будут любоваться яркими рисунками, но и приобретать новые знания.

На математической скамейке можно поупражняться в устном счете и вспомнить состав числа до десяти. На речевой сложить слова из предложенных слогов. Экологическая скамейка познакомит с жизненным циклом бабочки. На творческой познакомитесь с цветами радуги и нотным станом. На социальной скамейке можно поговорить о мире, добре, семье, друзьях и вспомнить слова прекрасной песни: «Пусть всегда будет солнце!». А скамейку о безопасности считаем самой важной, потому что мы, как педагоги, прежде всего заботимся о жизни и безопасности наших детей!

Подробнее...
 
Сценарий праздника «Золотая осень» для детей старшего дошкольного возраста
Праздник осени
Автор: Сливкова Галина Борисовна   
09.09.2017 00:43

Сценарий праздника «Золотая осень» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Золотая осень» для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Московской области «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»

Подготовила преподаватель ДШИ Сливкова Галина Борисовна г. Луховицы 2017

Действующие лица

  • Дети
  • Ведущие
  • Девочка «Осень»
  • Муравей
  • Стрекоза

Чтец 1: Осень наступила, высохли цветы.

Подробнее...
 
Методы диагностики мышления детей 3-5 лет
Педагогика
Автор: Калмыкова Татьяна Юрьевна   
09.09.2017 00:32

Методы диагностики мышления детей 3-5 летМетоды диагностики мышления детей 3-5 лет

Из трех видов мышления: словесно-логического, образно-логического и наглядно-действенного — у детей дошкольного возраста достаточно развиты и преобладают два последних вида.

Что же касается первого — словесно-логического, то этот вид мышления в дошкольном детстве только еще начинает развиваться. Поэтому, диагностируя интеллект детей дошкольного возраста, в первую очередь необходимо обращать внимание на образно-логическое и наглядно-действенное мышление.

Именно этих двух видов мышления касаются описываемые психодиагностические методики. Как образное, так и действенное мышление имеют несколько аспектов, которые в той или иной степени проявляются при решении разных задач. В этой связи для диагностики образно-логического и наглядно-действенного мышления детей мы предлагаем по три разные методики, по одной на каждый из существенных аспектов каждого вида мышления.

Подробнее...
 
Подготовка ребёнка к поступлению в детский сад
Адаптация
Автор: Андронычева Наталья Александровна   
09.09.2017 00:20

Подготовка ребёнка к поступлению в детский садПодготовка ребёнка к поступлению в детский сад

К поступлению в дошкольное учреждение ребенка готовят с первого года жизни.

Главная забота родителей и работников дошкольных учреждений, чтобы ребенок, посещал детский сад, не болел. В дошкольных учреждениях проводят беседы с родителями, отвечают на многие вопросы родителей по охране и укреплению здоровья детей: что такое адаптация к дошкольному учреждению?

Почему одни дети привыкают к новым условиям более легко, чем другие? Зачем надо готовить ребенка к поступлению в дошкольное учреждение? Что следует делать дома, чтобы ребенок не болел после поступления в ясли или детский сад? Почему нельзя оставлять ребенка в первый день его поступления на целый день в дошкольном учреждении?

Подробнее...
 
Какие игрушки необходимы детям
Психология
Автор: Андронычева Наталья Александровна   
09.09.2017 00:09

Какие игрушки необходимы детямКакие игрушки необходимы детям

Развитие эмоционального мира ребёнка невозможно без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Игрушка – друг для ребёнка. У кого-то это невзрачный мамин или папин мишка, пупсик с нарядами, которые сшила мама или бабушка. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет. Игрушки помогут ребёнку преодолеть страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой.

В "подружки" маленькие мальчики и девочки скорее выберут куклу, мишку, котёнка, щенка, пупса, зайчонка, то есть существо, близкое ему и понятное. Поэтому, узнав о заветной мечте ребёнка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, нужна ли она ему.

У ребёнка должен быть определённый набор игрушек, соответствующий возрасту.

Игрушки из реальной жизни.

Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д.

Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на станцию «Веселые недели»
Познание
Автор: Ващенко Людмила Александровна   
08.09.2017 23:39

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на станцию «Веселые недели»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на станцию «Веселые недели»

Цель:

  1. Упражнять в назывании дней недели.
  2. Уточнить знания детей о свойствах воды.
  3. Закреплять знания о числе, о геометрических фигурах.
  4. Поддерживать желание выполнять задания, принимать активное участие в играх.

Оборудование: билеты с геометрическими фигурами, стаканы с водой и краски синего и зеленого цвета.

Ход:

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости! Давайте их по приветствуем.

- Здравствуйте.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Звук Р. Автоматизация у ребенка с дизартрией»
Логопедия
Автор: Дорогая Ирина Валерьевна   
08.09.2017 23:27

Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Звук Р. Автоматизация у ребенка с дизартрией»Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Звук Р. Автоматизация у ребенка с дизартрией»

Цели:

  • нормализация мышечного тонуса
  • автоматизация правильного произношения звука Р в словах
  • развитие фонематического слуха.
  • формирование грамматической стороны речи (согласование числительных с суще-ствительным)
  • развитие зрительного внимания, мышления, памяти.
  • воспитание навыков самостоятельности, инициативности.

-Здравствуй! Очень рада тебя видеть. Я приготовила тебе задания и упражнения. Надеюсь, ты будешь стараться и справишься с ними.

- А для начала, давай, мы с тобой поиграем в одну интересную игру «Море волнуется».

- Я предлагаю тебе отправиться в путешествие на кораблике.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 113

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год