Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Апрель, планирование
Конспекты планов в детском саду
Автор: Ткаченко Елена   
10.04.2019 19:28

Апрель, планированиеАпрель, планирование

1. Основные направления реализации образовательных областей программы

Месяц март

Тема: «Таинственный космос»

Цель: Познакомить детей с российским праздником – День космонавтики, с историей развития космонавтики; со строением солнечной системы, сформировать первоначальные представления о звёздах и планетах (их величине, о порядке расположения относительно солнца, некоторых особенностях); Расширить и активизировать словарь детей; Развивать воображение, творческое мышление, внимание, память; Воспитывать социально-активную, творческую личность, способную ценить окружающий мир, природу, бережно относится к ним. Привлечь родителей к совместной деятельности

Подробнее...
 
Конспект спортивно – интеллектуального развлечения «Сокровища форт Боярда»
Занятия с детьми
Автор: Сердюкова Яна Александровна   
10.04.2019 17:11

Конспект спортивно – интеллектуального развлечения «Сокровища форт Боярда»Конспект спортивно – интеллектуального развлечения «Сокровища форт Боярда»

(старший дошкольный возраст)

Сердюкова Яна Александровна инструктор по физической культуре МБДОУ «ДСКВ № 118» г.Братск, Иркутская область

Программное содержание:

  • Продолжать развивать эмоциональную сферу детей дошкольного возраста, формировать навыки поведения в обществе.
  • Развивать коммуникативные способности детей.
  • Развивать воображение детей и наблюдательность.
  • Развивать тактильные ощущения детей.
  • Формировать «актерские» способности (выражение эмоций в мимике, жестах, интонации).
  • Развивать у дошкольников чувства взаимопомощи, поддержки, коллективизма.
  • Продолжать учить правильному поведению в природной среде, закладывать основы экологической культуры личности.
  • Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия.

Оборудование: эмблемы для двух команд, конусы, песочные часы, мягкие модули, гимнастические палки, загадки, мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, обручи большого и маленького диаметра, плоскостные кольца, канат, ключи.

Предварительная работа.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект «Животные Крайнего севера»
Познание
Автор: Наботова Марина Ивановна   
10.04.2019 16:24

Краткосрочный проект «Животные Крайнего севера»Краткосрочный проект «Животные Крайнего севера»

Творческое название: Животные Крайнего севера

Воспитатели: Наботова М.И.

возраст: 3-4 года

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий.

Участники проекта: Воспитатели, дети.

Срок реализации: ноябрь — декабрь 2018 гг.

Актуальность:

В настоящее время стоит очень остро вопрос о сохранении животных Крайнего Севера. Из-за глобального потепления, загрязнения окружающей среды и браконьерства их численность неуклонно снижается. Мы также не смогли не обратить внимание на эту экологическую проблему, так как воспитание дошкольников в духе природосбережения – одна из сторон экологического образования. Поэтому возникла необходимость внедрения экологического проекта, который позволил бы познакомить детей с животными, а самое главное – воспитать у детей любовь, понимание и заботу к животным, которые находятся в опасности.

Подробнее...
 
Конспект организации изобразительной деятельности детей 5-6 лет на тему «Лента Памяти»
День Победы - 9 Мая
Автор: Бекетова Ирина Анатольевна   
10.04.2019 15:15

Конспект организации изобразительной деятельности детей 5-6 лет на тему «Лента Памяти»Конспект организации изобразительной деятельности детей 5-6 лет на тему «Лента Памяти»

Составитель: воспитатель Бекетова Ирина Анатольевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 22 города Пензы «Радуга детства»

Вид детской деятельности: изобразительная

Форма проведения: совместная деятельность воспитателя с детьми

Форма организации детей: подгрупповая

Цель: Ознакомление детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников через различные виды деятельности.

Задачи:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»
Интегрированные занятия
Автор: Колчанова Анастасия Сергеевна   
10.04.2019 14:42

Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»

Цель:

  • Повышение эффективности коррекционно-развивающих занятий, включение родителей в процесс обучения детей.

Задачи:

обучающие:

  • Создание игровой ситуации
  • Обучение отгадыванию загадок
  • Уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные»
  • Закрепления навыка использования уменьшительно-ласкательных суффиксов
  • Обогащение лексики детей именами прилагательными
Подробнее...
 
Мастер — класс «Мандала своими руками» (презентация)
Психология
Автор: Логинова Галина Анатольевна   
10.04.2019 13:08

Мастер — класс «Мандала своими руками» (презентация)Мастер — класс «Мандала своими руками» (презентация)

Воспитатель: Логинова Г. А МБДОУ «Детский сад № 395»

Значение мандалы

Что такое мандала?

Одной из техник арт-терапии является создание циркулярных композиций — мандал. Слово мандала означает «круг». Круг является символом планеты Земля, а также символом защищенности материнского лона. Таким образом, при создании круга очерчивается граница, защищающая физическое и психологическое пространство. Спонтанная работа с цветом и формой внутри круга способствует изменению состояния сознания человека, вызывает разнообразные психосоматические феномены и открывает возможность для духовного роста личности.

Подробнее...
 
Праздник – развлечение на 8 МАРТА «Стиляги, или назад в СССР»
Сценарии 8 Марта
Автор: Низамова Е.П., Казинская Т.Д.   
10.04.2019 10:53

Праздник – развлечение на 8 МАРТА «Стиляги, или назад в СССР»Праздник – развлечение на 8 МАРТА «Стиляги, или назад в СССР»

Разработали воспитатели разновозрастной группы (4-6 лет) «Колокольчики» Низамова Е.П., Казинская Т.Д.

Входит ведущий

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Мы очень рады встрече с вами. С удовольствием приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Назад в СССР!». Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее и счастливого пути!

Среди весенних первых дней 8 Марта – всех дороже! На всей Земле, для всех людей Весна и женщины похожи! Успехов Вам, здоровья Вам, И счастья пожелаем, И с первым праздником весны Сердечно поздравляем! *** Мы поздравляем наших мам любимых

Подробнее...
 
УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОН
Детские сказки
Автор: Примаков Юрий Витальевич   
10.04.2019 10:35

УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОНУДИВИТЕЛЬНЫЙ СОН

Прочитал Федя сказку и задумался – почему в сказке такие чудеса, много не понятного. Не похоже на нашу жизнь. Когда спать ложился, загадал желание – попасть в сказочный мир, узнать, почему там по-другому. И приснился ему удивительный сон. Идет он по лесу и видит домик на куриных ножках. Подошел к домику, домик повернулся и на крыльцо баба-яга вышла. Была она не такая, как в кино. Не страшная совсем. Немного на соседку тетю Надю похожа. Спрашивает его баба-яга:

-Далеко ли идешь, добрый молодец?

-Хочу узнать, почему в сказке все по-другому. У вас домик на курьих ножках, а у нас обычный каменный.

-Потому, что я в лесу живу. Тут ни в карете, ни в телеге не проедешь, а мне скучно на одном месте, хочется грибков и ягод пособирать, разных друзей повидать. Куриные ноги везде пройдут, где надо перепрыгнуть могут.

Подробнее...
 
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА
Детские сказки
Автор: Примаков Юрий Витальевич   
10.04.2019 09:45

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧАПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА

Притащил однажды Змей Горыныч вечером в свой дворец трех девочек, посадил на скамейку и говорит им:

-Я вас всех сейчас съем. Посоветуйте с кого начать.

Первая девочка сказала:

-На ночь много кушать вредно. Фигуру можно испортить или желудок. Потом будете с диетой мучиться и за лекарствами бегать.

Вторая девочка объяснила:

- Без платьев нас кушать неприлично, а с платьями – пуговицами подавитесь.

Третья девочка и вовсе напугала змея.

Подробнее...
 
КАПЛИ СЧАСТЬЯ
Детские сказки
Автор: Примаков Юрий Витальевич   
10.04.2019 09:33

КАПЛИ СЧАСТЬЯКАПЛИ СЧАСТЬЯ

В 25 царство Иван-царевич попал случайно. Заблудился. Ехал он в Тридцатое царство на День Рождения к старому товарищу, да лошадь замечталась и свернула не на ту дорогу. С лошадьми это бывает. С людьми тоже. Владыка 25 царство сказал, что покажет ему дорогу в Тридцатое царство, если Иван ему капли счастья достанет.

-Это такие капли, что если одну на стакан капнуть и желание правильное загадать, то непременно все исполниться. И делать самому ничего не надо. А то много недовольных есть. Так и до бунта недалеко. Постарайся, Иван, а я тебя на самую короткую дорогу выведу.

И поехал Иван волшебные капли искать. Чтобы бунта не было и все были счастливы. Где они никто не знает. Долго он по свету бродил пока случайно одного охотника не встретил, тот ему сказал, что надо горного старца сыскать. Тот и вправду в волшебстве толк знает. По дороге и с разбойниками дрался и от дракона успел спрятаться. Горный старец передал ему кувшин с каплями счастья и говорит на дорогу:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 493

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год