Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»
ИЗО детям
Автор: Шишикина Людмила Викторовна   
08.06.2025 01:22

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»

Цели занятия: предложить детям поделиться впечатлениями о лете и изобразить их; учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона; развивать навыки использования различных приёмов рисования кистью (всей кистью, концом); научить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Материал: лист А4 (альбомного формата), кисти, краски (гуашь), баночка с водой, салфетки, музыкальное сопровождение работы (П. Чайковского), иллюстрированные книги о лете, мольберт.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов о лете; рисование деревьев, кустарников, цветов вне занятий.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Наше сегодняшнее занятие посвящено самому теплому, яркому, веселому и беззаботному времени года. Угадали, о чем я говорю?

Дети отвечают.

Подробнее...
 
Проект по теме: «Безопасное лето» для детей средней группы
Безопасность детям
Автор: Сироткина Анастасия Владимировна   
08.06.2025 01:14

Проект по теме: «Безопасное лето» для детей средней группыПроект по теме: «Безопасное лето» для детей средней группы

Выполнил: воспитатель Сироткина Анастасия Владимировна Новогорный 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок»

Содержание

  1. Актуальность
  2. Используемая литература
  3. Этапы проекта
  4. Перспективный план по проекту
  5. Приложение

Актуальность

За этот летний период выросло число пострадавших в несчастных случаях на дорогах, воде, природе и дома. В том числе много пострадавших среди детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Проект «БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО – ДЕТЯМ!»
Познание
Автор: Кружкова Татьяна Владимировна Яблочкина Людмила Васильевна Шиленкова Яна Геннадьевна   
08.06.2025 01:05

Проект «БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО – ДЕТЯМ!»Проект «БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО – ДЕТЯМ!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 «Буратино»

по формированию основам безопасности жизнедеятельности воспитания дошкольников «БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО – ДЕТЯМ!»

Тип проекта: познавательный, информационный, творческий.

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

По характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы.

Разработчики проекта:

  • Кружкова Т.В. – воспитатель высшей квалификационной категории
  • Шиленкова Я. Г. — музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Интегрированные занятия
Автор: Ананченко Наталья Владимировна   
08.06.2025 00:19

Интегрированное занятие «Лето на поляне»Интегрированное занятие «Лето на поляне»

Программные задачи:

  • Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
  • Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
  • Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
  • Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
  • Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
  • Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
  • Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.

Подробнее...
 
Конспект тематического занятия ко Дню рождения С. В. Михалкова для детей 4-5 лет.
Учим Чтению
Автор: Годкова Наталья Анатольевна   
07.06.2025 21:17

Конспект тематического занятия ко Дню рождения С. В. Михалкова для детей 4-5 лет.Конспект тематического занятия ко Дню рождения С. В. Михалкова для детей 4-5 лет.

г. Рязань МБДОУ «Детский сад №33» Воспитатель Годкова Н.А.

Цель: познакомить детей с творчеством Сергея Михалкова, закреплять и расширять знания детей о творчестве детского писателя, развивать интерес к художественной литературе.

Оборудование: портрет С.В. Михалкова., книги с произведениями Михалкова С., иллюстрация к книгам., раскраскас персонажем «Дядя Степа», карандаши., аудиозаписи «Гимн России», «Песенка друзей».

Предварительная работа: чтение произведений С. Михалкова, разучивание стихотворений С.В. Михалкова.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Кризис 3 лет у ребенка. Советы психолога родителям.
Психология
Автор: Шайхуллина Разиля Рифгатовна   
07.06.2025 21:02

Кризис 3 лет у ребенка. Советы психолога родителям.Кризис 3 лет у ребенка. Советы психолога родителям.

Малыш отказывается ложиться спать, не хочет сам одеваться, убирать игрушки. Капризничает – «Я хотел пойти другой дорогой!» (Когда пройдено уже половина пути и свернуть на другую дорогу уже нет возможности). Кричит и топает ногами, если родители не выполняют любую его просьбу.

Три года – возраст, когда ребенку так хочется ощутить себя взрослым и самостоятельным! Это время открытий и находок, возраст пробуждения фантазии и осознания себя как личности. В этом возрасте, мальчики уже четко осознают свою половую принадлежность, а девочки стремятся во всем подражать маме, как идеалу взрослой женщины. Ярко выраженная особенность данного периода — кризис трех лет. У малышей он может проявляться по разному, но основными «симптомами» являются крайнее упрямство, негативизм и своеволие.

Нередко такое поведение ребенка застает родителей врасплох. Еще вчера ребенок с удовольствием выполнял все несложные поручения, и вдруг он начинает все делать «наоборот» — убегает, когда его зовут, раздевается, когда просят одеться теплее. Порою, кажется, что он забыл все слова, кроме «Нет» и «Не хочу». Не зная, как реагировать на детские истерики и демонстративное неподчинение, родители теряются и сердятся.

Подробнее...
 
Использование игровой технологии «Лэпбук» в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста 3-5 лет.
Педагогика
Автор: Тетушкина Мария Валентиновна   
07.06.2025 20:20

Использование игровой технологии «Лэпбук» в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста 3-5 лет.Использование игровой технологии «Лэпбук» в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста 3-5 лет.

Использование инновационных игровых технологий, открывают новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из эффективных, на мой взгляд, является — тематическая папка-лэпбук.

Впервые создавать лэпбуки начали в Америке. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.

Научной литературы по технологии «лепбук» на данный момент нет. Авторы передового опыта дают разное толкование данной технологии: одни относят ее к игровой, другие к проектной, третьи – к исследовательской технологии. По всей видимости, это определяется от ведущей задачи работы с использованием лэпбука.

Лэпбук – это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ООД в средней группе: «Я РИСУЮ ЛЕТО»
Летние занятия
Автор: Максимова Ирина   
07.06.2025 20:00

КОНСПЕКТ ООД в средней группе: «Я РИСУЮ ЛЕТО»КОНСПЕКТ ООД в средней группе: «Я РИСУЮ ЛЕТО»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Малинский центр развития ребенка – детский сад «Чайка» Ступинского муниципального района

Подготовила воспитатель Максимова И.С. Малино 2017

Цель:

Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.

Подробнее...
 
Сценарий игровой программы «Лето красное пришло!»
Летние занятия
Автор: Бондаренко Оксана Николаевна   
07.06.2025 19:11

Сценарий игровой программы «Лето красное пришло!»Сценарий игровой программы «Лето красное пришло!»

Провела: инструктор по физической культуре Бондаренко Оксана Николаевна, МБДОУ «ДС №2 «Рябинка», г. Мегион

Цель: создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх, эстафетах, петь, танцевать. Воспитывать дружелюбие. Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

Ведущий:

Дорогие ребятишки:
Девчонки и мальчишки.
С каникулами вас поздравляю
%4

И к нам в лагерь играть приглашаю.

С вами долго, очень долго

Будем петь, шутить, играть,

Подробнее...
 
Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Вот оно, какое наше лето…»
Логопедия
Автор: Красникова Аксинья Олеговна   
07.06.2025 14:32

Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Вот оно, какое наше лето…»Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Вот оно, какое наше лето…»

Задачи:

  • расширение и уточнение представлений о лете и его приметах;
  • продолжение работы над грамматически правильным употреблением слов в речи детей;
  • речевым материалом по теме “Лето”;
  • формированием навыков словообразования, развитием коммуникативных навыков, диалогической речи (формировать умение отвечать на вопросы);
  • повышением речевой активности;
  • развитием слухового внимания, мышления, памяти;
  • развитием крупной, мелкой, артикуляционной моторики;
  • развитием координации речи с движением, формированием направленной воздушной струи;
  • развитием фонематического анализа, пространственного праксиса.

Оборудование: магнитофон, мелки, мяч, цветы.

Ход

Логопед: Здравствуйте, дети! Отгадайте загадку. (Дети стоят в кругу)

* Солнце печет
Липа цветет,
Рожь поспевает.
Когда это бывает?

Дети: летом

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 343

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год