Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Шарыпова Надежда Васильевна
|
17.11.2024 20:24 |
РОЛЬ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Использование Lego-конструирования в практике дошкольного воспитания приобретает все большее значение благодаря возможностям, которые оно предоставляет для всестороннего развития ребенка. Lego как инструмент способствует развитию когнитивных, социальных и моторных навыков, что подтверждено рядом исследований, подчеркивающих его эффективность в образовательной деятельности. Конструирование с использованием Lego способствует активному включению детей в процесс обучения, стимулируя их воображение и творческий потенциал. Однако, более глубоко анализируя эту деятельность, можно выделить несколько ключевых направлений, в которых Lego-конструирование становится незаменимым инструментом для воспитателей и родителей.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ванесян Жанна Юриковна
|
17.11.2024 18:47 |
Патриотическое воспитание дошкольников через дидактические игры
Гости Москвы
Дидактическая задача: уточнять и закреплять знания детей о столице нашей Родины – Москве, воспитывать любовь к главному городу нашей страны, желание больше узнать о её достопримечательностях.
Игровое правило: описать картинку с видами Москвы, отгадать по описанию часть города, находить одинаковую картинку.
Игровые действия: выбор гидов, имитация поездки туристов на автобусе по Москве.
Материал: для данной игры необходимо иметь два комплекта одинаковых картинок, из числа которых подбираются знакомые детям виды, места.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гусева Альбина Тафкиловна
|
16.11.2024 23:43 |
Логопедический тренинг для родителей «Звуковой анализ и синтез».
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» им. И.А. Кулькова с. Дубовый Умёт муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Колосок»»
Подготовила учитель-логопед: Гусева А.Т. 2024 г. с. Дубовый умёт
Цель: привлечь внимание родителей к проблемам формирования навыков звукового анализа и синтеза.
Задачи:
- уточнить и расширить понятий «звук» и «буква»;
- прививать интерес к совместной деятельности;
- упражнять родителей в проигрывании игр и упражнений;
- активизировать творческую деятельность родителей.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Агафонова Наталья Владимировна
|
16.11.2024 23:33 |
ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД
Возле леса, на опушке, стоит старая избушка Никого в том доме нет, лишь гуляет солнца свет Идет мыша, листвой шурша, в карманах нишиша! Домик увидала, запричитала
- Что за чудо-теремок, он не низок, не высок! Вот бы мне туда пробиться и там расположиться! Дверцу увидала, в домик забежала Ах, какая красота! Буду жить теперь здесь я!
В домике живёт, пироги печёт, гостей ждёт Тут лягушка- попрыгушка прискакала на опушку Домик увидала, в дверцу постучала А запахи из избы идут! Пирожочки там пекут!
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ерошева Ольга Васильевна
|
16.11.2024 22:48 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК
На всех этапах исторического развития человечества ценились и были достойны восхищения люди, имеющие богатый словарный запас, хорошо развитую речь, умеющие свободно общаться. Проблема коммуникации в настоящее время занимает одно из ведущих мест в исследованиях философов, социологов, педагогов и психологов.
Формирование коммуникативных умений – важное условие развития человека. От того, как сложатся отношения ребенка в первом в его жизни коллективе, то есть группе детского сада, во многом зависит его дальнейшее социальное и личностное развитие.
Ребенок, не прошедший «школы» общения со сверстниками, выпадает из устоявшейся детской культурной среды с ее неписаными законами и правилами. Он не умеет говорить со сверстниками на их языке и, естественно, отторгается ими. С возрастом это вызывает дополнительные расстройства в поведении и характере. Ребенок
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Беляева Марина Ивановна
|
16.11.2024 22:13 |
Особенности развития речи у детей с ОНР.
Время появления первых слов у детей с нарушениями развития не имеет резкого отличия от нормы. Однако сроки, в течение которых дети продолжают пользоваться отдельными словами, не объединяя их в двухсловное аморфное предложение, сугубо индивидуальны. Полное отсутствие фразовой речи может иметь место и в возрасте 2-3 лет, и в 4-6 лет. Независимо от того, начал ли ребенок произносить первые слова целиком или только отдельные части их, необходимо различать «безречевых» детей по уровням понимания ими чужой речи.
Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева писали: «При появлении речевого подражания репродукция слов осуществляется не в рамках преимущественного воспроизведения просодии целого слова, как это бывает в норме, а только его части. Такой частью, как правило, является ударный слог слова в открытом его варианте. Интересной особенностью аномальной детской речи в этот период ее развития является стремление ребенка к употреблению открытых слогов. Стремление «открыть слог» ярче всего обнаруживает себя в добавлениях гласных звуков к концам слов в тех случаях, где слово оканчивается на согласный: «матика» (мальчик), «котика» (котик).».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ришко Екатерина Игоревна Шавалдина Юлия Александровна Ежкова Елена Николаевна
|
16.11.2024 21:59 |
«Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ для развития речи у детей дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад No 59»
Разработчики: Воспитатели подготовительной группы
- Ришко Екатерина Игоревна
- Шавалдина Юлия Александровна
- Ежкова Елена Николаевна Учитель-логопед
Г. Череповец, 2024 г.
Развитие познавательно-речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. На сегодняшний день образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существует множество проблем: бедный словарный запас, неумение составить рассказ по картинке, трудно выучить наизусть стихотворение, пересказать услышанный рассказ взрослого. Поэтому педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – кропотливая, ежедневная и необходимая работа.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Завьялова Елена Николаевна Лупанова Вероника Васильевна
|
16.11.2024 21:38 |
Дидактическое пособие «Детская типография. Альбом времена года» как дополнительное средство индивидуализации обучении старших дошкольников грамоте и письму.
Из всех достижений человеческого разума рождение алфавита — самое важное. Фредерик Гуди
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда складывается воля и произвольное поведение, инициативность, развиваются творческие наклонности, воображение, возникают основы личности.
Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. Грамота — это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью.
Дидактическое пособие «Детская типография. Альбом времена года» представлено в виде четырех альбомов по временам года.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кудрявцева Алла Николаевна
|
16.11.2024 21:29 |
«Эмоциональное развитие детей с задержкой психического развития посредством игры на детских музыкальных инструментах»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 «Земляничка»
СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 20 «Земляничка» 1 квалификационной категории Кудрявцева Алла Николаевна 19. 09. 2024 г.
Актуальность.
Число лиц с задержкой психического развития с каждым годом увеличивается, и в настоящее время распространенность ЗПР среди детского населения составляет 1 – 2 %. Задержка психического развития представляет собой отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть скорректированы с помощью специально организованного обучения и воспитания.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Злобина Ольга Алексеевна
|
16.11.2024 17:48 |
Творческий подход в исследовательской деятельности для детей дошкольного возраста
Злобина Ольга Алексеевна
Дети дошкольного возраста — это маленькие ученые, которые постоянно исследуют мир вокруг себя. Использование творческого подхода в исследовательской деятельности способствует развитию их познавательных способностей, логического мышления и творческого потенциала. В данной статье мы рассмотрим, почему творческий подход важен для развития детей дошкольного возраста и какие методы можно применить для стимулирования их исследовательской активности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 112 |
|
|