Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Дефектология
|
Автор: Тимербаева Гульнара Робертовна
|
23.03.2025 08:06 |
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Знакомимся со звуком «Ж» вместе с пчелкой Жужей» в группе № 1 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 3-7 лет.
Форма проведения: индивидуальная. Образовательная область «Речевое развитие».
Выполнил: учитель — дефектолог Тимербаева Гульнара Робертовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Постановка звука «Ж».
Цель: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука «Ж».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Сивак Юлия Юрьевна
|
23.03.2025 07:31 |
«Танец — как средство формирования нравственно-патриотических чувств дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Мишутка» п. Хандыга Томпонского района
Подготовила Воспитатель Сивак Юлия Юрьевна
Добрый день дорогие коллеги!
Тема моего доклада «Танец — как средство формирования нравственно-патриотических чувств дошкольников»
Приобщение детей к народной культуре является средством формирования нравственно-патриотических чувств и развития духовности. В детском саду мы закладываем фундамент, происходит накопление первых музыкальных и танцевальных впечатлений. Ребёнок никогда не забудет то, чему его здесь научили, что он здесь услышал.
В настоящее время современные дети, плохо знакомы с народными танцами, песнями, музыкой и мало знакомы с русским фольклором. Данная проблема очень актуальна, так как дети обязательно должны знать культуру своей Родины и все, что с ней непосредственно связано. Нравственно-патриотическое воспитании проходит через все виды музыкальной деятельности. И сегодня яхочу остановиться на одном из них.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Полозова Ирина Николаевна
|
23.03.2025 06:31 |
Конспект интегрированного занятия «Морская сказка». «Методы и приемы организации театрализованной игры-импровизации через программу под редакцией М.И. Родиной «Кукляндия» с детьми среднего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 городского округа- город Камышин (МБДОУ Дс №7)
Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Полозова И.Н. г. Камышин 2025 г.
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности через, методы и приемы театрализованной игры- импровизации
Задачи:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Якимова Ольга Геннадьевна Антоненко Татьяна Владимировна
|
22.03.2025 21:15 |
Конспект занятия по робототехнике «Путешествие на планету «Роботов».
Цель: развитие способностей к наглядному моделированию, создание рабочей модели робота.
Образовательные задачи:
- обучать детей моделировать и конструировать из конструктора LEGO WeDo 1.0;
- формировать умение детей использовать в конструктивной деятельности модели, схемы;
- обучать детей умению усовершенствовать свою модель, путем дополнения деталей;
- закреплять правила безопасности в обращении с конструктором.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Керн Арина Михайловна Сметанюк Марина Александровна
|
22.03.2025 19:25 |
КВИЗ. «Все профессии нужны — все профессии важны»
Цель: Расширение знаний детей о профессиях взрослых;
Ход мероприятия:
Дети приходят в гости к Незнайке.
Незнайка: Здравствуйте, дети! В нашем цветочном городе у всех жителей есть своя профессия, а я не знаю какую выбрать.
Профессии бывают разные, Но все они такие важные. Повар, плотник и шофер, Педагог, маляр, монтер.
Все профессии важны Все профессии нужны.
Воспитатель: Не расстраивайся Незнаичка! Сегодня мы с тобой и ребятами, отправимся в интересный и увлекательный мир профессий.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
22.03.2025 14:25 |
Квест — игра для второй младшей группы «По следам лесных зверей».
Ведущий: Здравствуйте, ребята, наступила зима, покрыла белоснежным одеялом все вокруг. Я хочу вас пригласить на прогулку в зимний лес. Чтобы попасть в него, нам нужно произнести волшебные слова, повторяйте за мной.
1, 2, 3, 4, 5.
Все, кто хочет погулять,
Оглянитесь, повернитесь,
В зимней сказке очутитесь!
- Посмотрите, мы попали в зимний лес! А как нужно вести себя в лесу?
Мы немножко поиграем, но зверятам не помешаем.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кашкарёва Татьяна Павловна
|
22.03.2025 12:53 |
Центр активности по патриотическому воспитанию «Родина — Россия»
Жизнь общества сегодня ставит серьёзнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения, одним из приоритетных направлений воспитательной деятельности в контексте «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года» и федеральной образовательной программы дошкольного образования является гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание.
Его главная цель — воспитание у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества. Также оно направлено на формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России.
Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям. Это корни, связывающие его с родным домом, это любовь к родным местам, гордость за свой народ, которые из поколения в поколение несёт народная культура и историческое прошлое страны. Именно акцент на знание истории своего народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к традициям других народов.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна
|
22.03.2025 12:15 |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Сосульки» (аппликация)
Предварительная работа: Наблюдение во время прогулки за сосульками, опытно-экспериментальная деятельность «Почему сосулька плачет?», чтение детям стихов и загадок о сосульках.
Цель: Знакомить детей с таким природным явлением, как сосулька, обеспечить более широкое ознакомление детей с природой.
Задачи: Формировать у детей элементарные представления о приметах весны. Развивать чувство цвета и формы, учить сравнивать и называть предметы по размеру, закрепляя в речи детей понятия «большая — маленькая», «один — много». Развивать эстетическое восприятие от полученного изображения. Материал: заготовки крыши дома (из картона, вырезанные сосульки разного размера, клей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Филина Наталья Васильевна
|
22.03.2025 12:05 |
Конспект экологического занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительной к школе группы «Супергерои спешат на помощь лесу»
Цель: формирование представлений о правильном поведении человека в природе.
Программные задачи.
Образовательные:
- познакомить детей со способом очистки воды опытным путем
- уточнять знания детей о причинах возникновения лесного пожара и способах тушения пожара
- закрепить знания о деревьях, ориентируясь на их характерные признаки: листья, плоды, семена
- уточнять представления о том, где живут разные обитатели леса
- продолжать знакомить с правилами поведения в природе
- продолжать формировать умение самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Черкасова Галина Николаевна
|
22.03.2025 11:53 |
Конспект мастер-класса «Лаборатория – место удивительных открытий!»
Автор: Черкасова Галина Николаевна, воспитатель дошкольного отделения «Ягодка» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Володарской средней общеобразовательной школы Ленинского городского округа Московской области.
Цель: передача педагогического опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической работыпо развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность.
Задачи:
- повысить профессиональное мастерство педагогов;
- активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта;
- рефлексия собственного профессионального мастерства по теме мастер-класса.
Участники мастер-класса: педагоги дошкольных образовательных организаций.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 266 |
|
|