Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Черняева Ангелина Валерьевна
|
13.04.2025 22:27 |
Проект «Проектирование серий занятий по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма с привлечением родителей»
Целевая аудитория: Дети старшей дошкольной группы, Родители, Воспитатели
Авторы: Воспитатель: Черняева А.В. Всеволожский район ЛО г.Рахья 2025 год
Состав и возраст проектной группы — по характеру контактов – открытый; по количеству участников – групповой
Вид проекта Досугово- познавательный.
Типология проекта По доминирующей в проекте деятельности: игровой.
По характеру контактов: ребенок, родители, воспитатель
Продолжительность проекта Долгосрочный
Проблема проекта
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кудряшова Юлия Николаевна
|
13.04.2025 22:01 |
Консультация для педагогов: «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей»
Подготовила: Кудряшова Ю.Н., воспитатель МАДОУ№30 Мончегорск, 2024
Конструирование является одним из ведущих видов деятельности, это творчество дает ребенку возможность не только познавать окружающий мир, но помогает развивать его способности.
Конструктивная деятельность с латинского переводится, как построение. Это та деятельность, в которой дети самостоятельно создают из различных материалов (бумага, картон, дерево, конструктор и т.д.) различные поделки и постройки.
Каждый ребенок- это настоящий изобретатель. Заложено это в ребенке от природы, и быстро реализовать и совершенствовать у него получается из-за его сообразительности, фантазии, смекалки, творчества и любознательности.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Юзбекова Марина Касумовна, Кротова Екатерина Олеговна, Менгель Евгения Валерьевна
|
13.04.2025 21:35 |
Сценарий мероприятия с детьми «Космическое путешествие»
Авторы: Воспитатели коррекционной группы:
- Марина Юзбекова,
- Екатерина Кротова,
- Тьютор: Евгения Менгель
МБДОУ д/с «Рябинка» (п. г. т. Барсово)
Пояснительная записка
«Путешествие в космос» — игровая программа, посвященная Дню Космонавтики.
Цель: проведение доcуга с обучающимисякоррекционной группы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.
|
13.04.2025 20:38 |
ООД в средней группе по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании и оздоровлении детей». Тема: «Хитрая лиса»
Воспитатели: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.
Цель: Воспитание осознанного отношения к своему здоровью и физическому благополучию людей вокруг.
Задачи приоритетной образовательной области: содействовать укреплению здоровья; обогащать знания о здоровом образе жизни; формировать представление об ответственности за собственное здоровье.
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие: приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Шагиева Юлия Владимировна
|
13.04.2025 20:00 |
Конспект НОД «Путешествие в страну математики»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31 г. Челябинска» (МАДОУ «ДС № 31 г. Челябинска») www. дс31. рф
в образовательной области "ФЭМП" (открытое занятие с применением ИКТ и ТРИЗ-технологий) (старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)
Составила: Воспитатель высшей квалификационной категории Шагиева Юлия Владимировна Челябинск 2022
Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Булатова Татьяна Анатольевна
|
13.04.2025 06:43 |
Проект Путешествие в мир детской литературы по стихам Зинаиды Александровой (младший дошкольный возраст)
Разработала: Булатова ТА
«Дайте нашим детям книги, И вы дадите им крылья» Е. Лепман
Особое значение для читательской судьбы ребенка имеет семейное чтение. Дети младшего дошкольного возраста –слушатели, поэтому родителям необходимо как можно больше читать своим детям. Слушая чтение взрослого, рассматривая вместе с ним книжные иллюстрации, ребенок активно думает, переживает за героев, у него формируется яркая, образная, красочная, грамматически правильно построенная речь, возникнет стремление к постоянному общению с книгой.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Пантюшева Марина Владимировна, Лисунова Елена Анатольевна
|
13.04.2025 05:39 |
Методические рекомендации по использованию дидактического развивающего пособия: Лепбук «Овощи-фрукты»
Разработала:
- воспитатель первой категории Пантюшева Марина Владимировна
- Воспитатель первой категории Лисунова Елена Анатольевна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №92 2025г.
Введение
Важным условием повышения эффективности работы с детьми дошкольного возраста являются не расширение образовательных задач, а разработка новых педагогических технологий, связанных, в первую очередь, спецификой общения ребенка со взрослыми и сверстниками, с рациональной эффективной организацией жизни ребенка в детском саду, направленных на развитие познавательной активности, самостоятельной деятельности ребенка и на развитие личности.
Перед педагогами встают задачи для создания и разработки новых инновационных технологий, отвечающий всем современным требованиям.
В 2020 году мною были пройдены курсы «Инноватика в ДОУ: технологии, проекты в деятельности воспитателя доу»
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Горбанева Ольга Викторовна
|
13.04.2025 05:18 |
Развитие чувства ритма на музыкальных занятиях в ДОУ
Горбанева Ольга Викторовна, музыкальный руководитель МАДОУ №82 г.Томск
Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки, обусловливающий ту или иную закономерность в распределении звуков во времени и является природным качеством человека. Вне ритма не проходит никакой жизненный процесс, и в этом процессе ритм проявляется как социальная необходимость гармоничного развития. Именно через ритм, как одной из форм общественного сознания, происходит естественное овладение различными видами двигательной деятельности. Именно ритм является в человеке и духовной и физической сущностью. При помощи ритма происходит отражение воспитанников духовного мира в двигательных действиях, "живой" телесности, выразительности чувств и эмоций, ярко проявляется индивидуальная духовность субъекта в процессе взаимодействия физического и эстетического воспитания, и поэтому его развитие очень важно на начальном этапе обучения. Развитие ритма приводит нас к понятию – чувство музыкального ритма. Чувство музыкального ритма – это комплексная способность, включающая в себя восприятие, понимание, исполнение, созидание ритмической стороны музыкальных образов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Юшкова Ольга Игоревна Будим Александра Сергеевна
|
13.04.2025 04:27 |
Социализации детей с ОВЗ
- воспитатель: Будим Александра Сергеевна,
- учитель-логопед: Юшкова Ольга Игоревна
МБДОУ «ЦРР-детский сад «Рябинушка», г. Абакан
Социализация — процесс становления личности, ее обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу.
Польза социализации детей с ОВЗ. Социализация имеет огромное значение для общего развития человека. Она способствует формированию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ, улучшает их психоэмоциональное состояние, развивает способность к взаимодействию с окружающими. Современные методы социализации детей с ОВЗ помогают им справляться с внутренними страхами и неуверенностью, становясь более самостоятельными и уверенным в себе.
Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ позволяет им лучше взаимодействовать с окружающими, что значительно упрощает их интеграцию в общество. Для социализации часто применяют методы, связанные с творчеством. Например, рисование для детей с ОВЗ, может способствовать не только творческому развитию и улучшению общения, но и преодоление психологического барьера, так как этот процесс помогает ребенку лучше выражать свои мысли и чувства.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Доронина Наталья Борисовна
|
12.04.2025 18:32 |
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Хлеб на столе»
Выполнила воспитатель Доронина Н.Б. ЧДОУ «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени Серафима Саровского г. Дзержинска»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»
Цель: знакомство с разными профессиями хлебороба.
Задачи:
- формировать представления о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий для выращивания хлеба
- развивать ценностное отношение к труду взрослых
- воспитывать уважение к труду хлеборобов, результатам их деятельности
- обогащать словарь: комбайн, агроном, механизатор, элеватор.
Методические приёмы:
Проблемная ситуация, художественное слово, музыкальное сопровождение, показ презентации, рассказ воспитателя, вопросы, поощрение.
Дифференцированный подход:
А-самостоятельно строят диалог,
В– с помощью вопросов и картинок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 290 |
|
|