Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна
|
15.11.2024 08:11 |
Конспект занятий по конструированию. 2 мл. гр. «Мостик для Зайчихи и зайчат»
Цель: научить строить простейшую постройку.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с конструктором.
- Развивать мелкую моторику рук и воображение
- Воспитывать бережное отношение к игрушке.
Методы и приёмы:
Показ, объяснение, игровые упражнения.
Оборудование:
Мешочек с разноцветными кубиками, игрушка зайчиха, зайчата.
Ход занятия
1. Вводная часть:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Давыдова Елена Игоревна
|
15.11.2024 06:42 |
Влияние групповых музыкальных занятий на развитие детей дошкольного возраста
Музыкальное воспитание является неотъемлемой частью жизни человека, играет важную роль в развитии детей дошкольного возраста и не может быть недооценена. Оно способствует формированию эстетического вкуса, развивает слуховую память, координацию движений и эмоциональную сферу. Помнению многих педагогов и ученых, музыка способствует развитию креативности, воображения и чувства эстетической красоты у детей. Музыка может помочь детям выразить свои чувства и эмоции, а также развить их музыкальный слух и способность к музыкальному восприятию. Эти навыки очень важны для успешной учебы и будущей карьеры. Также музыка может помочь детям улучшить свое здоровье. Исследования показали, что музыка может снизить уровень стресса и улучшить настроение. Когда дети поют и танцуют под музыку, это может помочь им расслабиться и снять напряжение. Наконец, музыка может стать хобби, которым дети будут продолжать заниматься на протяжении всей жизни. Увлечение музыкой может помочь детям развить уважение к культурному наследию и расширить их кругозор. Кроме того, занятия музыкой могут стать отличным способом проводить время с семьей и друзьями. Важно отметить, что музыкальное образование не обязательно означает, что ребенок должен стать профессиональным музыкантом, это может быть просто увлечением, которое поможет ребенку развиться как личности.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Даутова Светлана Николаевна Раганова Наталья Викторовна Тагирова ЗульфияЗамиловна
|
14.11.2024 12:12 |
Инновационная кластер-игра «Осенние приключения»
Авторы: Раганова Наталья Викторовна, Даутова СветланаНиколаевна музыкальные руководители; Тагирова ЗульфияЗамиловна воспитатель по обучению татарскому языку
Цель: создание праздничной и радостной атмосферы для всех участников через музыкально-танцевальный материал осенней тематики.
Задачи:
- Развивать двигательные умения и навыки;
- Развивать музыкальную память и слух;
- Обобщить и пополнить представления о признаках осени;
- Закрепить знания о растениях и животных;
- Закрепить навыки поведения в природе;
- Развивать наблюдательность и ловкость,
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемы результаты
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ахмерова Замзагуль Максутовна
|
14.11.2024 11:30 |
Конспект итогового занятия по финансовой грамотности в группе общеразвивающей направленности для обучающихся от 6 до 7 лет «Поможем коту Матроскину открыть магазин»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №192»
Выполнила воспитатель Ахмерова Замзагуль Максутовна г. Оренбург
Цель: закрепление основ финансовой грамотности.
Образовательные:
- совершенствовать навыки счета на примере монет;
- закрепить первичные экономические понятия «банк», «зарплата», «потребность»;
- способствовать формированию представления, для чего нужна реклама, о ее значении.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Колесникова Светлана Митрофновна Гамова Светлана Викторовна Прохорова Анна Владимировна
|
14.11.2024 11:12 |
Патриотическое воспитание в условиях современного ДОУ
(из опыта работы)
Авторы:
- Колесникова Светлана Митрофановна, воспитатель;
- Гамова Светлана Викторовна, воспитатель;
- Прохорова Анна Владимировна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад 20 «Колосок» села Аверино Губкинского района Белгородской области
Патриотическое воспитание является важной составляющей развития личности ребенка. В условиях современного дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) это вопрос особой актуальности. В свете глобализации и информационных технологий, возрастающего потока информации из разных источников, формирование патриотических чувств и ценностей становится сложной задачей для педагогов.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Габиева Кристина Викторовна
|
14.11.2024 11:01 |
Социально – значимые акции как метод духовно – нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Автор: Габиева Кристина Викторовна, старший воспитатель МБДОУ № 126 г. Курск
Система образования является транслятором культурной политики, которая основывается на исторически сложившихся национальных, народных традициях и ценностях. Образовательно – воспитательный процесс начинается с самых ранних лет жизни ребенка и оказывает огромное влияние на формирование личности индивида.
Наше дошкольное учреждение уделяет огромное внимание разностороннему развитию воспитанников, которое не возможно без привития дошкольникам духовно – нравственных ценностей, принятых в обществе. Патриотическое воспитание – это основа моральных норм человечества. Педагоги используют широкий спектрформ работы с детьми. Это игровые, познавательные, исследовательские, продуктивные, коммуникативные, трудовые и другие методы взаимодействия с дошкольниками. Рассмотрим более подробно практические методы формирования духовно –нравственных основ у детей дошкольного возраста.
В рамках образовательной программы наши воспитанники познакомились с историей и достопримечательностями не только своего родного города, но и узнали о других городах и народах, населяющих Россию. Ребята познакомились со ставшим традиционным праздником, с Днем Народного Единства, которое символизирует объединение всех народов, проживающих на территории Российской Федерации. Приняли участие в акции «Мы – едины, мы — непобедимы». Родители дошкольников и их дети различных национальностей участвовали в тематических встречах «Мы вместе».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Апсаликоваия Юлия Геннадьевна
|
14.11.2024 10:51 |
«Применение Кофрографа в дошкольных образовательных учреждениях с детьми на логопедическом пункте»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 (МАДОУ детский сад № 16) г. Екатеринбург
Автор: Учитель-логопед МАДОУ Апсаликова Юлия Геннадьевна г.Екатеринбург, 2024
Введение
Современные подходы к коррекции речевых нарушений у детей требуют внедрения инновационных технологий, способствующих более эффективному обучению и развитию речевых навыков. Одним из таких инструментов является Кофрограф, который находит свое применение в логопедической практике в дошкольных образовательных учреждениях.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна
|
14.11.2024 10:44 |
Использование кинезиологических упражнений в коррекционной работе учителя-логопеда
Аннотация. В статье представлен опыт использования кинезиологических упражнений в коррекционно-развивающих программах для совершенствования речевых навыков у детей в детском саду. Основной акцент делается на тесной связи между физической активностью и языковым развитием. Подробно описаны упражнения, направленные на развитие мелкой и крупной моторики, улучшающие межполушарное взаимодействие и способствующие когнитивному развитию. Подчеркивается важность эмоционального состояния и социальной адаптации детей в процессе занятий. Приводятся положительные изменения, замеченные родителями, включая улучшение концентрации и уверенности в использовании речи у детей. Отдельное внимание уделяется индивидуальному подходу и взаимодействию с родителями для достижения наивысших результатов.
Ключевые слова: кинезиология, развитие речи, детский сад, моторика, межполушарное взаимодействие, когнитивное развитие, социальная адаптация, логопедия, индивидуальный подход, физическая активность.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Брызгалова Юлия Игоревна
|
14.11.2024 09:09 |
Беседа: «Правила пешехода»
Цели: Расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре; закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить у детей представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено».
Материал: дорожные знаки: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено»; д/игра «Играй да смекай», жезл инспектора ГИБДД.
Ход беседы:
- Ребята, недавно мы с вами говорили о том, что выходя на улицу, отправляясь в гости, или какую-нибудь поездку, все мы должны соблюдать правила пешехода и водителя. Сегодня я хочу посмотреть хорошо ли вы запомнили эти правила. А поможет мне в этом жезл инспектора ГИБДД!
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Жаркова Марина Анатольевна
|
14.11.2024 09:00 |
Досуг для детей младшего возраста «Праздник цветов»
Цель: создать детям радостное и веселое настроение, развивать чувственное отношение к природе, готовность к игре, воспитывать бережное отношение к цветам, дать представление о некоторых цветах.
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы любите лето? Я тоже очень люблю лето и предлагаю вам отправиться в волшебную страну цветов.
Пусть подольше будет лето, Жарким солнышком согрето. Пусть везде, и там, и тут Цветы яркие цветут.
А давайте отправимся с вами в наше путешествие на паровозике (дети встают за воспитателем и под музыку «Паровоз букашка» двигаются к цветочной поляне)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 112 |
|
|