Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Якимова Ольга Геннадьевна Антоненко Татьяна Владимировна
|
22.03.2025 21:15 |
Конспект занятия по робототехнике «Путешествие на планету «Роботов».
Цель: развитие способностей к наглядному моделированию, создание рабочей модели робота.
Образовательные задачи:
- обучать детей моделировать и конструировать из конструктора LEGO WeDo 1.0;
- формировать умение детей использовать в конструктивной деятельности модели, схемы;
- обучать детей умению усовершенствовать свою модель, путем дополнения деталей;
- закреплять правила безопасности в обращении с конструктором.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Керн Арина Михайловна Сметанюк Марина Александровна
|
22.03.2025 19:25 |
КВИЗ. «Все профессии нужны — все профессии важны»
Цель: Расширение знаний детей о профессиях взрослых;
Ход мероприятия:
Дети приходят в гости к Незнайке.
Незнайка: Здравствуйте, дети! В нашем цветочном городе у всех жителей есть своя профессия, а я не знаю какую выбрать.
Профессии бывают разные, Но все они такие важные. Повар, плотник и шофер, Педагог, маляр, монтер.
Все профессии важны Все профессии нужны.
Воспитатель: Не расстраивайся Незнаичка! Сегодня мы с тобой и ребятами, отправимся в интересный и увлекательный мир профессий.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
22.03.2025 14:25 |
Квест — игра для второй младшей группы «По следам лесных зверей».
Ведущий: Здравствуйте, ребята, наступила зима, покрыла белоснежным одеялом все вокруг. Я хочу вас пригласить на прогулку в зимний лес. Чтобы попасть в него, нам нужно произнести волшебные слова, повторяйте за мной.
1, 2, 3, 4, 5.
Все, кто хочет погулять,
Оглянитесь, повернитесь,
В зимней сказке очутитесь!
- Посмотрите, мы попали в зимний лес! А как нужно вести себя в лесу?
Мы немножко поиграем, но зверятам не помешаем.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кашкарёва Татьяна Павловна
|
22.03.2025 12:53 |
Центр активности по патриотическому воспитанию «Родина — Россия»
Жизнь общества сегодня ставит серьёзнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения, одним из приоритетных направлений воспитательной деятельности в контексте «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года» и федеральной образовательной программы дошкольного образования является гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание.
Его главная цель — воспитание у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества. Также оно направлено на формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России.
Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям. Это корни, связывающие его с родным домом, это любовь к родным местам, гордость за свой народ, которые из поколения в поколение несёт народная культура и историческое прошлое страны. Именно акцент на знание истории своего народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к традициям других народов.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна
|
22.03.2025 12:15 |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Сосульки» (аппликация)
Предварительная работа: Наблюдение во время прогулки за сосульками, опытно-экспериментальная деятельность «Почему сосулька плачет?», чтение детям стихов и загадок о сосульках.
Цель: Знакомить детей с таким природным явлением, как сосулька, обеспечить более широкое ознакомление детей с природой.
Задачи: Формировать у детей элементарные представления о приметах весны. Развивать чувство цвета и формы, учить сравнивать и называть предметы по размеру, закрепляя в речи детей понятия «большая — маленькая», «один — много». Развивать эстетическое восприятие от полученного изображения. Материал: заготовки крыши дома (из картона, вырезанные сосульки разного размера, клей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Филина Наталья Васильевна
|
22.03.2025 12:05 |
Конспект экологического занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительной к школе группы «Супергерои спешат на помощь лесу»
Цель: формирование представлений о правильном поведении человека в природе.
Программные задачи.
Образовательные:
- познакомить детей со способом очистки воды опытным путем
- уточнять знания детей о причинах возникновения лесного пожара и способах тушения пожара
- закрепить знания о деревьях, ориентируясь на их характерные признаки: листья, плоды, семена
- уточнять представления о том, где живут разные обитатели леса
- продолжать знакомить с правилами поведения в природе
- продолжать формировать умение самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Черкасова Галина Николаевна
|
22.03.2025 11:53 |
Конспект мастер-класса «Лаборатория – место удивительных открытий!»
Автор: Черкасова Галина Николаевна, воспитатель дошкольного отделения «Ягодка» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Володарской средней общеобразовательной школы Ленинского городского округа Московской области.
Цель: передача педагогического опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической работыпо развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность.
Задачи:
- повысить профессиональное мастерство педагогов;
- активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта;
- рефлексия собственного профессионального мастерства по теме мастер-класса.
Участники мастер-класса: педагоги дошкольных образовательных организаций.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Иванникова Марина Дмитриевна
|
22.03.2025 11:43 |
Конспект познавательно-речевого открытого занятия для детей подготовительной к школе группе по нравственно-духовному развитию на тему «Имя каждому дано»
Направление: «Нравственно – духовное развитие»
Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Время проведения: март 2025г.
Место проведения: МБОУ ВМО «Федотовская средняя школа» (дошкольное отделение), группа «Непоседы»
Возраст детей: 6-7 лет
Воспитатель: Иванникова Марина Дмитриевна
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сафиуллина Людмила Михайловна
|
22.03.2025 09:51 |
Конспект ООД с детьми II младшей группы «ЧИСЛА И ЦИФРЫ 1 и 2»
Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.
Цель: организация познавательной образовательной деятельности детей младшего возраста. Знакомство с цифрами 1 и 2, формирование умения соотносить цифры 1 и 2 с их количеством.
Задачи:
Обучающие:
- мотивировать детей на включение в деятельность, актуализировать знания об окружающем мире
- актуализировать счет до двух; представление детей о том, что предметы можно обозначать символически
- тренировать умение детей считать до двух
- создать мотивационную ситуацию для символического обозначения количества предметов
- формировать опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»
- формировать опыт самостоятельного открытия.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Аксентьева Ирина Викторовна
|
22.03.2025 09:41 |
Проект «С чего начинается Родина. Я и моё имя»
МАОУ СОШ №89 дошкольное отделение г.Тюмень Воспитатель: И.В. Аксентьева
Одним из приоритетных направлений стало знакомство детей с национальным и региональным культурным наследием и историей страны, области. необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, его эмоциональную среду, причем такие методы, которые не казались бы ребенку скучными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение.
Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, потом – гражданином России. Чтобы однажды, когда у него спросят – «С чего начинается Родина?», то он не задумываясь ответил бы – «Прежде всего это место где он родился, где его семья, дом, друзья.»
Тема проекта: «С чего начинается Родина: Я и моё имя…»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 268 |
|
|