|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Манько Татьяна Ивановна
|
|
08.11.2025 23:51 |
|
Воспитываем патриотов, объединяя традиции и инновации
Манько Т.И., старший воспитатель ГБДОУ д/с № 368, г. Самара
Действуя в целях национального проекта «Дети и молодежь», федерального проекта «Мы вместе» важно с дошкольного возраста формировать у детей чувство принадлежности к большой многонациональной стране, уважение к ее культуре и традициям. Ярким примером реализации нацпроекта стала работа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада комбинированного вида № 368 городского округа Самара по духовно-нравственному воспитанию. Одно из мероприятий данного цикла — «Путешествие в страну мёда и курая. Башкортостан» прошло в 7 ноября 2025 года в стенах детского сада.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Зайчикова Ольга Сергеевна
|
|
08.11.2025 23:41 |
|
Конспект интегрированного занятия в средней группе по ранней профориентации «Знакомство с профессией повара»
Цель: Знакомить детей с профессией повара и его профессиональными действиями, с предметами-помощниками, предметами бытовой техники, облегчающими труд повара. Воспитывать уважение к труду повара.
Оборудование: видео загадки, игрушки (кастрюля, сковородка, нож, половник, чайник). Игра «Какой предмет лишний», колпаки, фартуки по количеству детей, массажные шарики, печка-духовка, тесто, формочки для печенья, деревянные ложки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться – доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
Нам здороваться не лень!
Доброе утро! Добрый день!
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна Вороновская Екатерина Александровна Стаханова Светлана Петровна
|
|
08.11.2025 17:41 |
|
«Воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни»
В настоящее время пути и способы укрепления здоровья детей дошкольного возраста сводятся в основном к ряду профилактических мероприятий, т.е. утверждается принцип "здоровье-это отсутствие болезни".
Ученые доказали, что здоровье человека на 7-8% зависит от медицинского обслуживания и более чем на половину — от образа жизни. В настоящее время известно, что 40% болезней взрослых возникают еще в дошкольном возрасте.
Дети дошкольного возраста должны знать особенности своего организма, возможные патологии здоровья и способы их устранения, основы управления своим здоровьем и выживания в условиях современной жизни, то есть с раннего возраста стать врачами, психологами, физиологами, педагогами, психотерапевтами и собственными тренерами. Для этого необходимо приобрести базовые знания.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Птушкина Ирина Вячеславовна
|
|
07.11.2025 23:37 |
|
Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»
Автор Птушкина Ирина Вячеславовна
Цель: расширить представления детей о профессиях.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие:
- развивать познавательный интерес к разнообразию профессий (кондитер, парикмахер, строитель, портной), познакомить с элементами профессиональной деятельности;
- совершенствовать счёт в пределах 15;
- закреплять вычислительные навыки сложения и вычитание.
Задачи ОО в интеграции:
Социально — коммуникативное развитие:
- формировать навыки работы со сверстниками;
- воспитывать уважение и трудолюбие к труду взрослых разных профессий.
- Речевое развитие:
- развивать связную речь, умение отвечать полным ответом на заданный вопрос;
- обогащать у детей активный словарь;
- способствовать развитию фонематического слуха;
- развивать умение высказывать своё мнение.
|
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
|
Автор: Сироткина Елена Юрьевна
|
|
07.11.2025 23:31 |
|
Конспект НОД Квест — игра «КОСМОС»
МБДОУ Детский сад №87 г.о. Самара
Подготовила: воспитатель первой категории
Сироткина Е.Ю.
Цель: уточнить и систематизировать представления и знания детей о космосе через создание эмоциональной заинтересованности и организацию совместной взросло-детской игровой деятельности.
Образовательные области:
- физическое развитие
- познавательное развитие
- художественно- эстетическое развитие
- речевое развитие
Задачи:
1 образовательные:
- обогащать и расширять кругозор посредством интеграции всех образовательных областей в ходе подготовки и проведения квеста
- закреплять знания и представления о предметах и явлениях окружающего мира.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Коновалова И. А. Ермолаева Е.Н.
|
|
07.11.2025 23:17 |
|
Познавательно-творческий проект «Зимние забавы»
Выполнили:
- Ермолаева Е.Н. воспитатель
- Коновалова И.А. воспитатель
Вид проекта: познавательно-творческий.
Направление проекта: информационно-познавательно-творческое.
Тип проекта: краткосрочный (недельный).
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
|
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Краска Елена Владимировна
|
|
07.11.2025 23:11 |
|
Нейропсихологический подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР
Проблема здоровьесбережения подрастающего поколения на протяжении нескольких последних лет является предметом обсуждения не только среди врачей, но и в кругу педагогов, так как современное образование все чаще сталкивается с проблемой постоянно ухудшающегося состояния здоровья детей, препятствующего овладению образовательными компетенциями и их успешной социализации. При этом возрастает количество проблем, связанных как с соматическим, так и психологическим здоровьем. Так, по данным Института возрастной физиологии РАО (2022) обследование дошкольников 4-6 лет показало, что только 23-25% из них абсолютно здоровы, 60% имеют функциональные отклонения, а у 15-17% детей выявлены те или иные хронические заболевания.
За последние годы в Российской Федерации не снижается количество детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), нуждающихся в создании особых (специальных) условий обучения.
С каждым годом категория детей с ОВЗ, в частности с задержкой психического развития (ЗПР), качественно меняется, у детей отмечается более выраженный и устойчивый характер нарушений. Наряду с недостатками развития психических процессов у детей отмечаются нарушения регуляции поведения, двигательное беспокойство, эмоциональная возбудимость, неустойчивость и истощаемость нервных процессов, легкая возбудимость, заторможенность, отсутствие длительных волевых усилий. Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы во многих случаях перестали приносить результаты. В связи с этим перед педагогами стоит задача поиска таких методов и приемов, которые были бы максимально направлены на коррекцию нарушенных функций, при этом имея здоровьесберегающий характер.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 22 из 740 |
|
|