|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Различные праздники
|
|
Автор: Гаранина Любовь Дмитриевна
|
|
20.10.2025 13:21 |
|
Подарок с любовью: брелки ко Дню отца, сделанные руками детей
В преддверии самого теплого и важного праздника – Дня отца – в нашем детском саду царила атмосфера особого вдохновения и трепета. Ребята с огромным энтузиазмом и нежной любовью готовились порадовать своих самых дорогих пап, создавая для них уникальные подарки.
Творческое занятие было посвящено изготовлению сувениров, которые всегда будут рядом – персональных брелков. Эти маленькие произведения искусства стали не просто поделками, а настоящим отражением детских чувств и представлений о любимом родителе.
Процесс, наполненный смыслом
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Геращенко Анна Леонидовна Земляченко Марина Владимировна
|
|
20.10.2025 08:17 |
|
Формы взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ
В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов уделяется особое внимание. В условиях логопункта в ДОУ очень важно взаимодействие с другими специалистами, сопровождающими ребенка с нарушениями речи: психологом, воспитателями для скорейшего устранения речевого нарушения.
В работе с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии, предполагается взаимодействие всех участников педагогического процесса ДОУ, а не только деятельность учителя-логопеда.
Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами ДОУ осуществляется в следующем:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Волкова Валентина ЕгоровнаИльина Людмила Николаевна
|
|
20.10.2025 08:08 |
|
Конспект интегрированного занятия-квеста «Тайны осени» в подготовительной к школе группы для детей с ТНР.
Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о поздней осени, признаках и изменениях в природе.
Задачи:
- Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках;
- Развивать тактильное восприятие, память, мышление;
- Развивать умение ориентироваться в пространстве;
- Развивать навыки употребления предлогов на, под, за, около, между;
- Учить выделять и дифференцировать гласные звуки а и у;
- Развивать коммуникативные способности.
- Вовлечь детей в коллективный разговор-беседу о поздней осени, активизировать словарный запас, продолжать формировать умение отвечать на вопросы развернутыми предложениями.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Стукальская Елена Владимировна
|
|
20.10.2025 08:00 |
|
Патриотическое воспитание в старшей группе
Воспитание патриотизма является одной из важнейших задач дошкольного образования. Оно формирует чувство любви к своей Родине, уважение к её истории, культуре и традициям. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы гражданской позиции ребёнка, формируются нравственно-патриотические качества личности. Успешность формирования основ патриотического воспитания зависит от грамотного подхода педагогов и родителей, от целенаправленной организации воспитательного процесса.
Цель патриотического воспитания детей старшего возраста заключается в формировании положительного отношения к своей стране, осознании принадлежности к народу, уважении традиций своего народа и культуры других народов. Основные задачи включают:
- формирование представлений о родине, родном крае, городе;
- развитие интереса к истории и культурному наследию родного края;
- воспитание уважения к символам государства (герб, гимн, флаг);
- развитие чувства гордости за достижения соотечественников;
- привитие ценностей толерантности и уважения к другим народам.
Для успешного решения поставленных задач педагоги используют разнообразные методы и формы работы с детьми. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
Игровая деятельность
Игра занимает особое место в процессе воспитания патриотизма. Через игры дети знакомятся с различными аспектами жизни своего народа, узнают о народных праздниках, обычаях и традициях. Например, игра «Путешествие по родному краю» позволяет детям познакомиться с достопримечательностями города или региона, увидеть красоту природы родного края.
Также важно организовывать сюжетно-ролевые игры, направленные на развитие чувства ответственности перед обществом ( «Семья», «Школа»). Такие игры помогают ребёнку усвоить нормы поведения в обществе, научиться взаимодействовать с окружающими людьми.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Манерова Мария Александровна Лышнова Надежда Ивановна
|
|
19.10.2025 22:09 |
|
Хотим представить вашему вниманию небольшую презентацию «Формирование финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возраста»
В настоящее время ребенок встречается с экономикой на каждом шагу. Дети узнают, что такое «деньги», «цена», «товар» и т.д. Первые знания о финансах дети получают в семье. Если родители сами не умеют правильно планировать свои расходы, то и ребенок вырастет финансово неграмотным. Если у ребенка не сформировать правильное представление о деньгах, то у него появится собственное, неверное мнение, не будет осознания, что денежные средства зарабатываются собственным трудом и нужно уметь правильно ими распоряжаться. Как правило, в возрасте трёх лет дети начинают понимать различия в стоимости товаров, разбираться в видах профессиональной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Бердникова Надежда Юрьевна Романова Надежда Ивановна
|
|
19.10.2025 21:43 |
|
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Путешествие по просторам России»
Цели:
Образовательные:
- Формировать представления детей о Родине — России, её символах (флаг, герб, гимн), столице, природе, культуре и традициях.
- Закреплять знания о столице нашей страны — Москве, знакомить с достопримечательностями России.
- Обогащать словарь детей словами, связанными с темой Родины.
Развивающие:
- Развивать познавательную активность, воображение, память, внимание и мышление через игровые задания.
- Совершенствовать речевое и двигательное развитие детей, координацию движений и умение работать в команде.
- Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за достижения своей страны.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Сафронова Мария Константиновна
|
|
19.10.2025 21:28 |
|
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в подготовительной к школе группе — Праздничный хоровод
1 Организационный момент:
Дети встают в круг, берутся за руки.
Воспитатель: Ребята, возьмите и держите крепко друг друга за руки, и идите по кругу друг за другом, можно петь песню. Как называется круг, в котором мы идём? (ответы детей) Воспитатель: Что вы чувствуете? (ответы детей)
Воспитатель: Откуда такие чувства? (ответы детей)
Воспитатель: вам нравится водить хоровод? петь песни? Все народы мира водят хороводы, поют песни на разных языках, радуются и веселятся.
2. Объяснения хода работы
Предлагаю вам при помощи вырезанных из бумаги фигур человечков изобразить свой хоровод, раскрасить наряды яркими цветами.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 22 из 719 |
|
|