Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Интегрированные занятия
|
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна
|
11.04.2024 06:47 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Семь дней-неделя»
Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с неделей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
- познакомить детей с понятием «неделя», «дни недели», сформировать представления детей о днях недели путем знакомства с календарем;
- активизация математического словаря;
- воспитывать умение слушать при ответах на вопрос.
Материалы и оборудование: Листовой календарь с понедельника по воскресенье, Листовой календарь с понедельника по четверг, коробка «посылка», письмо.
I часть.
Здравствуйте, ребята. какое у вас сегодня настроение?
Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Щуплова Ксения Александровна
|
10.04.2024 20:29 |
Конспект по ФЭМП «Путешествие в страну «Математика» подготовительной группы компенсирующей направленности
МБОУ «Терволовская ООШ» структурное подразделение — дошкольное отделение
Подготовила: Щуплова К.А. п.Терволово 2024 г.
Цель: Формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
- Совершенствовать навыки счета со сменой его основания
- Закреплять умение ориентироватьсяво времени (времена года, месяца, дни недели, чести суток)
- Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.
- Закреплять умения вырабатывать четкие координированные действия по взаимосвязи с речью
- Развивать логическое мышление.
Ход:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Киселева Кристина Викторовна
|
10.04.2024 20:14 |
Особенности использования познавательно-исследовательской деятельности в работе с детьми дошкольного возраста
Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все детские деятельности, в том числе и игровую».
В соответствии с ФГОС ребенок должен быть:
- любознательным, активным
- интересующимся новым, неизвестным в окружающем мире
- задавать вопросы взрослому
- любить экспериментировать.
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как оно развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Скибинская Дарья Александровна
|
10.04.2024 20:08 |
«Работа с родителями по нравственно — патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»
Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина". Вопрос с виду простой, но на самом деле имеет очень глубокий смысл. Интерес к своему прошлому, своим корням, знанию того, откуда ты родом – это в крови у каждого нормального человека. Эти знания помогают им осознать и оценить себя, своё прошлое. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности.
Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Мало кто из детей знает историю создания своей семьии свою родословную. В настоящее время эта тема стала актуальна и особенно трудна. Большое значение имеет взаимодействие с родителями, их отношением к традициям, сохранению семейныхсвязей. Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребёнка не должно идти стихийным путём. Нравственно-патриотическое воспитание нужно начинать с рождения ребенка, с приобщения к традициям. А ведь какое приятное дело – ждать Дня рождения, субботнего похода в парк или просто вечернего чаепития, маминой колыбельной или сказки на ночь, всех этих чудесных событий, без которых невозможно ощутить себя одной семьей, такой изобретательной, веселой, дружной и счастливой.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Станко Светлана Михайловна
|
10.04.2024 20:01 |
«Традиции и новации дошкольного образования» на тему «Использование фитбол-аэробики на занятиях по физической культуре в детском саду»
Меня зовут Светлана Михайловна! Я, инструктор по физической культуре в МАДОУ «Детский сад № 20 «Золушка» г. Нефтеюганск. В нашем детском саду я провожу занятия по фитбол-аэробике в средних и старших группах.
Почему я выбрала для занятий с детьми фитболы?
С появлением в нашем детском саду занятий «Фитбол-аэробика» я была всерьёз озадачена: чем привлечь и заинтересовать малышей? Для себя я решила, что на дополнительных занятиях ребята получат и пользу, и яркие эмоции.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Лазукина Анна Александровна Жукова Татьяна Сергеевна
|
10.04.2024 19:41 |
РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА С ОВЗ /из опыта работы оркестра «Солнечные нотки/
Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю Антуан де Сент-Экзюпери
Каждый ребёнок, особенно ребёнок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), нуждается в родительской любви. Ребенок с ОВЗ, как и ребенок, не имеющий дефектов, способен под влиянием воспитания успешно развиваться в психическом и личностном отношениях.
Для достижения положительной динамики развития ребёнка с ОВЗ необходимы не только занятия со специалистами, но и активное участие родителей и ребёнка в процессе коррекции. Причём это не просто требование и «прихоть» педагогов, это прямая обязанность родителей, закреплённая законодательством Российской Федерации (ФЗ «Об образовании» 29 декабря 2012 года №273 Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся).
Зачастую родители ведут себя пассивно: не уделяют время домашним занятиям с ребенком, не обращаются за консультацией к педагогам и т.д.
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Фархутдинова Гузалия Раиловна
|
10.04.2024 19:34 |
Конспект занятия Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование из бросового материала) Тема «Подснежник» Возрастная группа: старшая
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа: старшая
Выполнил: воспитатель Фархутдинова Г.Р. Туймазы, 2024
Цель: изготовление подснежника из бросового материала.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с первым весенним цветком (подснежником)
- активизировать словарь: проталина, первоцвет
- способствовать проявлению познавательного интереса к пробуждающейся весенней природе
- закреплять умение работать с пластилином, бросовым материалом
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Герасименко Елена Алексеевна
|
10.04.2024 19:21 |
Конспект физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Лесная история».
Инструктор по ФК: Герасименко. Е.А
Цель: Создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Развивать умение ходить и бегать со свободной координацией движений рук и ног;
- совершенствовать технику сохранения равновесия;
- воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
Оборудование: аудиозапись музыки, маска зайчихи, кубы, набивные мячи, трава и цветы из картона для лужайки.
Ход развлечения: Дети под музыку заходят в спортивный зал. Инструктор Ф. К. надевает маску зайчика.
Инструктор: Сегодня, ребята, все вы будете зайчата, а я ваша зайчиха мать. Я приглашаю вас играть.
1. Ходьба обычная за взрослым. (1круг).
Давайте погуляем со мной по полянке. Все за мной шагайте и не отставайте, смотрите вперед.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хомутова Светлана Александровна
|
10.04.2024 18:48 |
Дидактическая игра «Угадай слово» для детей от 5-ти лет.
Цель: Звуковой анализ слов, умение выделять первый звук в слове.
Задачи:
- Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова
- Закреплять умение называть первый звук в слове
- Развивать у детей логическое мышление
- Воспитывать чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь
Материал:
Заламинированные карточки с картинками предметов и клеточек по количеству картинок на карточке.
Правила игры:
В игру могут играть столько игроков, сколько карточек. Дети внимательно рассматривают свою карточку – картинки с предметами, выделяют первый звук, составляют слово из первых звуков с помощью клеточек под картинками. Если ребёнок составил слово, он поднимает руку. Выигрывает тот, кто первый угадал слово.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Сарычева Наталья Владимировна
|
10.04.2024 18:38 |
«Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Взаимодействие учителя — логопеда с семьями детей, имеющих речевые недостатки, в настоящее время становится всё наиболее актуальным. С каждым годом увеличивается контингент детей с нарушениями в речевом развитии. Происходит как количественный рост детей, имеющих нарушения в развитии речи, так и качественный рост компонентов дефекта. Все чаще встречаются дети, имеющие сочетанный дефект. Такие дети нуждаются в срочной логопедической помощи.
Признание государством приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и учителя-логопеда, а именно — сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Все это требует пересмотра содержания и форм работы с родителями.
К формам взаимодействия учителя-логопеда и родителей при коррекции речи детей с ТНР можно отнести следующие: индивидуальное консультирование родителей; групповые формы работы с родителями; наглядная форма работы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 477 |
|
|