|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Шакирова Фарида Аслаховна
|
|
24.11.2025 11:03 |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
Шакирова Фарида Аслаховна, Учитель — логопед МБДОУ № 20 «Ладушки» БМР РТ
Мнемотехника — это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и, конечно, развитие речи.
Цель обучения мнемотехнике — развитие памяти, мышления, воображения, внимания, а именно психических процессов, так как они тесно связаны с полноценным развитием речи.
Овладение приемами работы с мнемотаблицами значительно сокращает время обучения и одновременно решает задачи, направленные на развитие основных психических процессов: памяти, внимания, образного мышления и речи; перекодирование информации, т.е. преобразования из абстрактных символов в образы, а также развитие мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Данилова Елена Владимировна Туроль Ольга Владимировна Жданова Наталья Викторовна Черных Алена Владимировна Буянова Ирина Анатольевна
|
|
24.11.2025 08:48 |
|
«Малая родина — сила России»
Современные образовательные программы для дошкольников учитывают региональную специфику. В связи с этим педагоги активно ищут инновационные и эффективные методы формирования патриотических чувств у детей.
В рамках парциальной программы "Кузбасс — мой край родной», входящей в часть, формируемую участниками образовательных отношений, в нашем образовательном учреждении разработано игровое пособие "Малая родина — сила России". Данное пособие предназначено для использования в воспитательно-образовательном процессе и направлено на формирование у дошкольников чувства любви и уважения к своей малой родине, а также осознания ее значимости для общегосударственной идентичности.
|
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
|
Автор: Беседина Надежда Константиновна
|
|
23.11.2025 23:20 |
|
СТИХИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ПРО КОТЕНКА
У МЕНЯ РАСТЕТ КОТЕНОК
У меня растет котенок - Милый маленький ребенок. Непоседа, царапушка. Бесподобная игрушка.
С ним покой мне только снится. В жизни новая страница: Прибавление в семействе. Веселимся снова вместе.
Он спасёныш ненаглядный. Кто-то выбросил!!! И ладно… Нам же выпала награда. Что спасли мы очень рады..
Вместе пляшем и поём, Распрекрасненько живём. Слишком умненький мальчёнок – Наш прекрасный пацанёнок.
Очень рады, что спасли. Малышенку помогли. Он теперь в семье живёт, Наш любимый черный кот.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Павлович Ирина Николаевна
|
|
23.11.2025 20:43 |
|
Конспект интегрированного ООП «Формирование эмоционального словаря посредством чтения книги «Крошка Енот» Л. Мурр
Конспект интегрированного ООП Образовательной области «Развитие речи» в группе детей дошкольного возраста 5-6 лет
Тема: «Формирование эмоционального словаря посредством чтения книги «Крошка Енот»».
Цель: Совершенствовать знания детей об основных эмоциях: грусть, радость, страх, удивление. Развивать связную речь.
Задачи:
речевое развитие:
- совершенствовать речь детей;
- совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи
- обогащать эмоциональный словарь (три его составляющие) по четырем базовым эмоциям: страх, интерес, удивление, радость
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Антилова Вера Анатольевна, Белогорцева Наталия Николаевна Пушкарева Инна Анатольевна
|
|
23.11.2025 18:10 |
|
Практика реализации педагогического проекта «Адвент-календарь: Шаг к читательской грамотности дошкольников»
Авторы: Антилова Вера Анатольевна-заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, Белогорцева Наталия Николаевна-воспитатель, Пушкарева Инна Анатольевна- воспитатель.
Дошкольный возраст
- самый активный период для включения ребенка в читательскую деятельность:
- формируется интерес к книге
- закладываются основ разносторонней читательской активности
Важной составляющей педагогической работы по формированию у дошкольников предпосылок читательской грамотности является работа с книгой.
В ФГОС ДО образовательная область «Речевое развитие» включает в себя задачу: «Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов разных жанров детской литературы». Книга формирует у ребенка эмоции, отношение к природе, к окружающей действительности, мировоззрение.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Кравцова Татьяна Александровна
|
|
23.11.2025 17:07 |
|
Конспект открытого занятия по лепке в старшей группе, с использованием природных материалов по теме: «Ёжик»
Подготовила и провела воспитатель 1 категории Кравцова Татьяна Александровна МБДОУ №36 «Аленький цветочек» г.Калуги
Цель: создание художественного образа ёжика нетрадиционным способом.
Задачи:
Образовательные: — продолжать учить детей лепить ёжика, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином – скатывание, вытягивание, прищипывание;
- продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин
- продолжать учить детей планировать свою работу
- учить добиваться выразительности образа
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Сорокина Ксения Сергеевна Роговец Виктория Петровна Дмитрюк Наталья владимировна Кобякова Виктория Владимировна
|
|
23.11.2025 15:34 |
|
«Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста в процессе музыкально — ритмической деятельности»
Движение – это фундамент физического, психического и двигательного здоровья детей. Двигательная активность детей на музыкальных занятиях – это музыкально- ритмическая деятельность, которая является одним из основных видов музыкальной деятельности в детском саду. В основе музыкально-ритмического воспитания лежит развитие у детей способности воспринимать музыкальные образы и передавать содержание музыки в движении.
Актуальность: Согласно исследованиям, современные дети двигаются в два раза меньше, чем предусмотрено возрастной нормой. Недостаточная двигательная активность (гиподинамия у дошкольников) приводит к ухудшению здоровья, снижению физической работоспособности, нарушению осанки, плоскостопию и другим проблемам. Музыкально-ритмическая деятельность помогает компенсировать этот дефицит, сочетая физическую активность с музыкальным сопровождением, способствуя комплексному развитию ребенка. Музыкально-ритмические навыки усваиваются главным образом в ходе разучивания упражнения, игр, плясок, хороводов.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 18 из 759 |
|
|