Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
06.09.2025 21:43 |
Цели: 1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». 2.развивать мышление, мелкую моторику рук, 3. развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. 4. воспитывать аккуратность, желание помочь. Материал: игрушка –ежик, елочки из белой бумаги, тампоны, гуашь, внутренний трафарет.
Ход занятия. I.- Ребята, к нам пришел гость. Отгадайте кто: Под соснами, под елками, Лежит мешок с иголками (ежик). Включить ежа. - Ежик добрый. Давайте его погладим. - Что у ежика на спинке? - У какого дерева есть иголки? (у елки). - Какого цвета? - Посмотрите, ежик нам что-то принес (открываю шкатулку). - Что это? (елки). Какого цвета? (белые) - Маленькой елочке холодно зимой. Елочки замело снегом. Ежик грустный. Скоро праздник, а елочки белые. Давайте поможем ежу, елочки опять станут зелеными. II.- Для этого у нас есть волшебные палочки- тампончики . Будем снег сбивать с елочек. - Берем палочки – тампончики и посмотрите вверх вниз (Показ воспитателя, затем вместе с детьми палочкой без краски.) - Теперь опускаем в краску и выполняем. III. -Вот какие красивые.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Голованова Любовь Николаевна
|
06.09.2025 21:06 |
Сенсорное воспитание детей через дидактические игры
Сенсорика — это способность ощущать внешнее воздействие и раздражители. Данное понятие включает в себя большое разнообразие ощущений. Важность чувственного восприятия подтверждается тем, что оно ставится на один уровень вместе с умственным развитием.
Развивающие игры.
Дидактические игры для дошкольников — это разновидность тематических занятий, которые выстроены в соответствии с принципами педагогики и являются средством самообразования. Иногда требуются подготовительные этапы для введения в курс занятия или получения теоретической базы. Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста.
Если интегрировать дидактические занятия, то они помогут сформировать представление о внешних свойствах предметов и явлений. Например, к характеристикам относится форма, цвет, размер, положение в пространстве, изменение со временем, тактильные свойства, запах, вкус и другое. Помимо развития всех форм восприятия, дидактические упражнения направлены на активную тренировку мелкой моторики рук.
Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры — приоритетное направление в деятельности на дошкольных занятиях, так как оно не только показывает высокую результативность, но и нравится детям.
Важно! Развитие сенсорных навыков — это не только задача педагогов. Посильную помощь для образовательного процесса должны оказывать родители. Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры доступно и в домашних условиях, так что занятия можно продолжать за пределами ДОУ.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Главный Редактор
|
06.09.2025 19:24 |
Масленица дорогая - беседа-развлечение для детей старшей и подготовительной группы детского садаВедущая. Ребята,сегодня я расскажу вам о самом веселом народном празднике — Масленице. Конец зимы. Дни становятся длинными и светлыми, небо — голубым, а солнце — ярким. В это время на Руси устраивались народные гулянья. Назывался этот праздник — Масленица. Веселый иразгульный, длился он целую неделю: ярмарки, уличные игры, выступления ряженых,пляски, песни. В народе недаром его величали широкой Масленицей. Главное угощение праздника — это блины, древний языческий символ возврата к людямсолнца и тепла. Масленица называлась сырноюнеделею, на которой едят сыр, яйца. Народ предается масленичным удовольствиям,катаниям с гор на санках, кулачным потехам. Ребятишки, приготавливая кМасленице ледяные горы, поливая их водой, приговаривают: "Душа ли ты, моя Масленица,перепелиные косточки, бумажное твое тельце, сахарные твои уста, сладкая твояречь! Приезжай ко мне в гости на широкий двор, на горах покататься, в блинахповаляться, сердцем потешиться. Уж ты, моя Масленица, красная краса, русаякоса, тридцати братьев сестра, ты ж моя перепелочка! Приезжай ко мне в гостивтесовый дом, душою потешиться, умом повеселиться, речью насладиться!" А потомребятишки сбегали с гор и кричали: "Приехала Масленица!". Иногда дети лепилииз снега бабу, которую называли Масленицей, сажали на санки и скатывали с горысословами: "Здравствуй, широкая Масленица!". |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Пенькова Татьяна Евгеньевна
|
06.09.2025 12:23 |
Исследовательская экскурсия с дошкольниками в эко-парк «Березовая роща» г.Киселевск, Кузбасс с активными формами отдыха.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 г.Киселевска
воспитатель: Пенькова Татьяна Евгеньевна
Цель: — знакомство с экозоной в г.Киселевске, инициирующей экодвижение в агломерации,
- формирование здорового образа жизни у дошкольников через экологичное отношение к окружающему миру
- привлечение дошкольников к активному отдыху и спорту на природе
- знакомство с различными видами спорта в зависимости от времени года, укрепление здоровья детей на свежем воздухе
- привитие любви и интереса к природе родного города Киселевска
- развитие эмоционально-доброжелательного отношения друг к другу на природе
- воспитание патриотизма, показ достижений города в экономике страны
- знакомство с особенностями природы Кузбасса
- формирование представлений о правильном поведении в общественных местах
- формирование способности к получению детьми бодрости, радости и позитивных эмоций через привлечение детей к двигательной активности
- воспитание бережного отношения к природе и к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Снопко Елена Александровна
|
06.09.2025 09:24 |
Снопко Елена Александровна Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с 30 г.Соликамск, Пермский край
Задачи: 1. Развивать у детей представление о свойствах магнита. 2. Помочь детям в освоении действий экспериментирования. 3. Развивать познавательную активность дошкольников. 4. Формировать желание помогать ближнему. Материал: незнайка-кукла, магниты 10 шт. на верёвочках, мелкие металлические предметы (винтики, болтики, гаечный ключ, скрепки и т.д.), ваза с цветами, ёмкость с водой, пластилин, палочки, бумага, машинки со скрепками на днище, многоуровневый гараж. Словарная работа – магнит, примагничивать, притягивать, отталкивать, металлические и неметалические предметы. Предварительная работа: просмотр м/ф «Незнайка и его друзья» Время: 15 минут. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Чиканчи Оксана Николаевна
|
06.09.2025 08:57 |
Чиканчи Оксана Николаевна Социальный педагог 2К МКУ "СРЦдН" п.Тяжинский Кемеровской области
Цели: Научить делать аппликацию с элементами оригами. Развивать сенсорику, моторику мелких мышц. Способствовать формированию понимания, что от отношения к труду зависит его конечный результат. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе с клеем, ножницами. Создавать праздничное настроение.
Задачи: 1.Развитие у детей навыков общения во время работы в жизненных различных ситуациях. 2.Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями(мимикой, жестами)-средствами человеческого общения. 3.Развитие активности, самостоятельности, организаторских способностей в процессе коммуникативной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Чумаченко Евгения Юрьевна Карачевцева Ирина Николаевна Канищева Наталья Владимировна
|
06.09.2025 06:54 |
Применение робототехники в развитии саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста
Одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются учащиеся начальной школы, является недостаточная сформированность регуляторных функций, включающих в себя:
- Способность следовать установленным правилам и требованиям;
- Умение контролировать эмоциональные реакции;
- Способность к самоанализу и коррекции ошибок;
- Навыки планирования и последовательного выполнения действий;
- Способность переключения между различными этапами деятельности;
- Прогнозирование результатов собственных действий и их соотнесение с ожидаемыми результатами;
- Умение длительно выполнять монотонную или неинтересную работу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 648 |
|
|