Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Пологова Светлана Евгеньевна
|
09.09.2025 10:15 |
Пологова Светлана Евгеньевна Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 98 комбинированного вида" г. Каменск-Уральский Свердловской области
Аттестация – установленная государством форма периодической проверки специальной, трудовой правоспособности определенной категории работников и качества выполнения ими своей трудовой функции. Аттестация педагогов – это путь для непрерывного повышения профессионального и личностного роста педагогических работников, с одной стороны, и стимул развития системы дошкольного образования, с другой. Ведь не секрет, что любые достижения в области дошкольного образования обеспечиваются прежде всего систематической работой окружающих детей взрослых. В этой связи аттестация педагогов не самоцель, она направлена на совершенствование системы дошкольного образования в интересах ребенка. Цель аттестации: определение соответствия уровня профессиональной компетенции педагогических работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий. Аттестация способствует:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна
|
09.09.2025 10:11 |
Варенцова Елена Вячеславовна Воспитатель 2К ГБДОУ №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района г.Санкт-Петербург
Цель: Развивать творческие способности детей, умение двигаться в ритм музыки, выразительно читать стихи, закрепить знания о весне, знать месяца весны и приметы . Развивать ловкость и театральные качества детей. Создать весёлое весеннее настроение. Предварительная работа: Рассмотреть иллюстрации с весенним пейзажем, повторить названия весенних месяцев, разгадывание загадок по теме, разучить весеннюю песню и танец. Прослушивание музыкальных произведений на тему: «Весна» Ход занятия: Под музыку дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом. Ведущая: Приветствует всех стихами Тютчева "Зима недаром злиться..."
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Кириллова Елена Михайловна
|
09.09.2025 09:49 |
Кириллова Елена Михайловна Воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 11 "Олененок" г.Мичуринск Тамбовская область
Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ». Программное содержание: - обобщить и закрепить знания детей о семье; - формировать правильное представление о семье; - закреплять представления о трудовых обязанностях членов семьи; - упражнять в подборе прилагательных и глаголов; - воспитывать положительное взаимоотношение в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи; - способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания и взаимопомощи в семейной жизни.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
09.09.2025 09:42 |
Худоерко Оксана Петровна Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут
Уважаемые Родители!
В период адаптации очень важно понимать, что ребенок проходит адаптацию к новым условиям жизни. Следует помнить, что для малыша – это первый опыт, что плаксивость – нормальное состояние дошкольника в период адаптации к детскому саду.
Что такое адаптация? Адаптация (социальная) – процесс взаимодействия личности или социальной группы с социальной средой, приспособление организма к новым условиям социального существования. Чтобы избежать осложнений в начальной фазе адаптации и обеспечить оптимальное её течение необходимо обеспечить постепенный переход ребенка из семьи в дошкольное учреждение и организовать этот период так, чтобы он прошел как можно легче для ребенка. Адаптационный период условно можно разделить на этапы:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
09.09.2025 09:39 |
Худоерко Оксана Петровна Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут
«Маленькие умники»
Игры-головоломки бывают самые разные — деревянные, пластмассовые, проволочные, веревочные, плоскостные и объемные. Это те, которые можно подержать в руках. Но головоломкой также называют особую задачу на смекалку, заданием в которой является рисунок (с обманом зрения, с одним росчерком и др., схема или сочетание букв, цифр и других знаков). К головоломкам также относят игры со спичками. Объединяет все вышеописанное одно — поставленную задачу довольно трудно решить. Надо, что называется, поломать голову. Головоломки существуют уже давно. Уже 3000 лет назад в Китае была очень популярна игра «Танграм». Известны головоломки, придуманные древними греками — Пифагором (VI век до н. э.) и Архимедом (III век до н. э.). Головоломок существует великое множество, но есть две, которые потрясли буквально весь мир.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Снопко Елена Александровна
|
09.09.2025 09:32 |
Снопко Елена Александровна Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с 30 г.Соликамск, Пермский край
Цель – познакомить детей с вариантом сюжетно-ролевой игры «Семья» Задачи: 1. Формировать навыки ролевого общения. 2. Развивать культуру общения. 3. Закрепить знания о семейных традициях. 4. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к старшим. Место – зона для игр «Домик» Время – от 15 минут. Количество детей – от 5 человек. Материал – посудка, корзинка с фруктами, коробки в подарочной упаковке, нарядно одетая кукла, искусственные цветы; материал для творчества. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Безбородова Ирина Александровна
|
08.09.2025 22:36 |
Безбородова Ирина Александровна Музыкальный руководитель 1К ТОГБОУ "Детский дом "Аистенок", г. Мичуринск Тамбовская область
Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный руководитель, а воспитателю отводится роль его помощника. Наблюдение и анализ музыкального развития детей в дошкольных образовательных учреждениях указывают на недостатки процесса взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя, в том числе на его стихийность, нерегламентированность и неуправляемость. Воспитатели, находясь в постоянном контакте с детьми, обычно малоактивны в осуществлении музыкального воспитания и обучения дошкольников.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 648 |
|
|