Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Железцова Любовь Прокофьевна
|
05.09.2025 23:18 |
Железцова Любовь Прокофьевна Воспитатель, высшая категория МБДОУ г. Астрахани №100 г.Астрахань
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье». Цели деятельности педагога: продолжать знакомить детей с растительным миром ближайшего окружения; учить различать и находить растения по описанию, правильно собирать их, сушить, знать назначение; развивать наблюдательность, любознательность, бережное отношение к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Егорова Юлия Владимировна
|
05.09.2025 20:44 |
Егорова Юлия Владимировна Педагог-психолог МБДОУ Азовский детский сад «Солнышко»
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания Пространственные представления - это представления в которых:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Федорова Ирина Михайловна
|
05.09.2025 19:20 |
РОЛЬ НАБЛЮДЕНИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация: В статье рассмотрена важная для системы дошкольного образования тема экологического воспитания. Автор выделяет наблюдение как один из основных методов изучения природы в условиях детских садов и описывает отдельные нюансы его организации.
Ключевые слова: экологическое сознание, наблюдение, интерес, познание, ответственность.
Экологическое воспитание дошкольников является одной из центральных задач современного образования. Данный процесс играет значительную роль в формировании личности ребенка, так как стимулирует интерес к природному миру, развивает ответственное отношение к экологии и воспитывает осознание последствий своих поступков. Более того, экологическое воспитание способствует развитию эстетического восприятия природы, способности замечать и ценить её красоту.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Громова Инна Геннадьевна Сорокина Татьяна Валериевна
|
05.09.2025 18:27 |
Конспект занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят» в 1 младшей группе.
Громова Инна Геннадьевна, Сорокина Татьяна Валериевна, воспитатели Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Парк детского периода» г. Киселёвск, Кемеровской области-Кузбасс
Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать содержание сказки; учить концентрировать внимание, координировать движения;
- развивающие: формировать дыхательный аппарат, развивать мелкую моторику рук, внимание, память; развивать навыки взаимодействия между детьми;
- воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству; эмоционально – положительное отношение к окружающим.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ерёмина Анастасия Ефимовна
|
05.09.2025 16:42 |
Картотека игр о воде
«Водичка, водичка» Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. (Потешка)
Волнообразные движения кистей
Рук сверху вниз.
Трём ладонями лицо.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Любащенко Ирина Александровна
|
05.09.2025 14:48 |
Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Козлята и волк» для детей с ОВЗ
Воспитатель: Любащенко И.А. ГБУ «Мой особый семейный центр «Роза ветров» 2025
Цель занятия:
развитие социально значимых навыков, игрового взаимодействия.
Задачи:
Образовательные:
- формирование положительного отношения к игре
- развитие орудийных действий в процессе пересыпания сухих макарон ложкой из одной емкости в другую
- обучение раскатыванию круговыми движениями пластилина, сплющиванию полученных шариков большим и указательным пальцами
- развитие умений откручивания и закручивания крышек
- развитие двигательной активности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Арыкова Елена Анатольевна Антонова Елена Александровна Попова Юлия Александровна
|
05.09.2025 13:22 |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ МУЗЫКИ, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
- Арыкова Елена Анатольевна — музыкальный руководитель
- Антонова Елена Александровна — педагог дополнительного образования
- Попова Юлия Александровна — учитель-логопед
Новые научные знания о воздействии музыки на физическое и психическое здоровье, на интеллект и эмоции человека позволяют рассматривать музыку как универсальное средство совершенствования его жизнедеятельности.
Анализ состояния здоровья детей дошкольного возраста показал, что за последние десять лет число детей с хронической патологией увеличилось в 2 раза, а детей, имеющих отклонения в развитии, в 2,6 раза. По данным Всемирной организации здравоохранения, только 30% детей можно признать здоровыми, а остальные имеют отклонения в той или иной степени.
Социальная ситуация нестабильности, быстрый темп жизни и другие факторы заставляют ребенка реагировать на реальность тревогой и переживаниями, а нарушения в поведении у детей наблюдаются уже в дошкольном возрасте.
Для эмоционально-эстетической сферы современных дошкольников характерны: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 648 |
|
|