Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Летние занятия
|
Автор: Фаст О
|
23.07.2025 13:50 |
Нескучное лето
Для чего на улице деточкам гулять?
Чтобы щёчки на лице солнцу подставлять.
Чтобы бегать как зверушки и как птички щебетать
Чтоб в любимые игрушки на веранде поиграть.
Свежий воздух малышам нужен и полезен.
Помогает их носам избежать болезней.
Прекрасная пора – ЛЕТО! Особенно в нашем реабилитационном центре, когда почти весь день дети проводят на участке. Летнюю работу в реабилитационном центре принято называть оздоровительной. Этим определяется ее основная цель. Важно максимально использовать летний период для укрепления здоровья и отдыха детей с ОВЗ.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Занева Татьяна Сергеевна
|
23.07.2025 13:32 |
Конспект открытого физкультурного занятия для детей старшей-подготовительной группы «Весёлые превращения обручей».
Цель: развитие физических качеств дошкольников посредством гимнастического обруча.
Задачи.
- Развивать ловкость, координацию движений и быстроту реакции в процессе игр и упражнений.
- Упражнять в прыжках через обручи. Учить мягкому приземлению на ноги, слегка согнутые в коленях.
- Учить прокатывать обручи в паре.
- Закреплять навыки подлезания в группировке.
- Воспитывать доброту, вежливость.
- Формировать интерес и потребность к систематическим занятиям физической культурой.
Ход занятия.
Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Григорян Инна Викторовна
|
23.07.2025 11:17 |
Инновационные технологии в работе с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию (опыт работы).
В современных условиях экологическое воспитание приобретает особую значимость. Формирование экологической культуры у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) требует особого подхода и применения инновационных технологий, учитывающих их индивидуальные особенности. В своей практике я использую различные методы и технологии, которые позволяют сделать процесс экологического воспитания увлекательным и доступным для детей с ОВЗ.
Цель моей работы — формирование экологической культуры и ответственного отношения к природе у детей с ОВЗ старшего возраста. Для достижения этой цели я ставлю перед собой следующие задачи:
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Акимова Ирина Валерьевна
|
23.07.2025 06:09 |
Рекомендации для воспитателей «Прогулка и выносной материал в летний период»
Прогулка — обязательный элемент режима дня. Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении активной содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности.
Летом большое место в жизни детей занимает игра. Тематика игр летом значительно богаче и разнообразнее. Особенно важно летом использовать игру для создания у детей хо-рошего настроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хоро-шего отдыха и полноценного развития ребенка.
Важной предпосылкой для организации игровой деятельности является создание среды.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Григориади Елена Ильинична
|
23.07.2025 05:56 |
Дошкольная тревожность.
Григориади Елена Ильинична Воспитатель дошкольного образования МБДОУ №21 Краснодарский край, город Крымск
Дошкольная тревожность — это состояние повышенной тревоги и беспокойства, характерное для детей дошкольного возраста, которое мешает им нормально адаптироваться к новым ситуациям, взаимодействовать с окружающими и развиваться. Это не просто нормальное волнение, а чрезмерное и постоянное беспокойство, которое может проявляться в различных формах и влиять на поведение и самочувствие ребенка.
Основные проявления дошкольной тревожности:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шафеева Ольга Николаевна
|
22.07.2025 21:30 |
Шафеева Ольга Николаевна воспитатель ГБОУ СОШ детский сад "Светлячок" с. Колывань Самарская область
Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Программное содержание:
• познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, особенностями («Познание»); • формировать умение классифицировать камни по разным признакам («Познание»); • развивать речь и мышление детей («Коммуникация»); • обогатить словарный запас детей, ввести в активный словарь слова: невыразительный, шершавый, гладкий, неровный («Коммуникация»); • вырабатывать умение внимательно слушать товарища, не перебивая его («Социализация»); • воспитывать бережное отношение к неживой природе ( «Социализация»).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гущина Надежда Петровна
|
22.07.2025 21:30 |

МДОУ д/с №11 комбинированного вида. Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.
Воспитатель: Гущина Н.П. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше ее взаимодействие с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». В.А.Сухомлинский Влияние воздействия руки на мозг человека известно еще до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 570 |
|
|