Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
Занятия по Экологии
Автор: Гойда Анна Юрьевна Мельник Ольга Валерьевна   
12.04.2024 21:38

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

  • Гойда Анна Юрьевна Воспитатель
  • Мельник Ольга Валерьевна Воспитатель

ГБОУ «Школа № 2057» города Москвы

State budgetary educational institution of the city of Moscow "School No. 2057"

ENVIRONMENTAL EDUCATION OF OLDER PRESCHOOL CHILDREN WITH ELEMENTS OF EXPERIMENTATION

Аннотация: Воспитание детей дошкольного возраста в экологической сфере имеет важное значение для формирования у них основ экологической культуры и понимания необходимости охраны природы. Для детей старшего дошкольного возраста особенно важно обладать хорошими знаниями о правилах поведения в природе и уметь применять их на практике для сохранения окружающей среды. Одним из ключевых аспектов успешного экологического воспитания является определение педагогических условий, способствующих эффективному формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Анализ сущности экологического воспитания дошкольников, особенностей их воспитанности и определение педагогических условий для повышения эффективности этого процесса играют важную роль в формировании у детей устойчивого интереса к окружающей среде и ответственного поведения в ней.

Подробнее...
 
«Использование дидактических игр, как средство формирования дружеских отношений у дошкольников на логопедических занятиях»
Логопедия
Автор: Лизина Анна Николаевна   
12.04.2024 20:54

«Использование дидактических игр, как средство формирования дружеских отношений у дошкольников на логопедических занятиях»«Использование дидактических игр, как средство формирования дружеских отношений у дошкольников на логопедических занятиях»

На сегодняшний день формирование дружеских взаимоотношений в детском коллективе является одним из первостепенных направлений работы в дошкольных учреждениях. Становление личности дошкольника происходит в его отношениях с людьми – не только со взрослыми, но и с другими детьми (Л. С. Выгодский, Д.Б. Эльконин, М.И. Лисина и др.). Педагоги дошкольных учреждений стараются сплотить детский коллектив, используя различные методы и приемы. На логопедических занятиях так же остро стоит вопрос развития доброжелательных, подбадривающих, дружеских взаимоотношений среди дошкольников.

Целью использования данных игр на логопедических занятиях является развитие всех видов связной речи (монологической и диалогической) посредством представлений о нормах общения между сверстниками.

В процессе игр решаются следующие задачи:

  • воспитание дружелюбия, нравственного и участливого поведения;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • обогащение тематического словаря;
  • развитие связной речи;
  • формирование чувства эмпатии к сверстникам, умения выражать свои чувства и отношения;
  • развитие творческих способностей;
  • повышение самооценки детей.
Подробнее...
 
Занятие по окружающему миру в старшей группе «Секреты магнита»
Познание
Автор: Давыдова Ирина Геннадьевна   
12.04.2024 20:45

Занятие по окружающему миру в старшей группе «Секреты магнита»Занятие по окружающему миру в старшей группе «Секреты магнита»

ГБОУ «Школа №338» ОП Большие Бунинские Луга Город Москва

Цель: изучить свойства магнита создать магнитный театр

Задачи:

  • изучить необходимую литературу по теме
  • провести опыты, эксперименты с магнитом
  • создать магнитные атрибуты для постановки сказки

Однажды, играя в группе, мы обратили внимание, что у нас много игрушек, которые магнитятся: магнитная азбука, магнитная мозаика, магнитный конструктор, магнитная рыбалка.

И мы с ребятами заинтересовались: «А что же такое магнит? Какими волшебными свойствами он обладает?»

Дома с родителями мы посмотрели научные мультфильмы про магниты, ставили опыты с магнитом.

И вот наша группа превратилась в научную лабораторию. А мы в исследователей-ученых.

С воспитателем мы провели опыты и эксперименты с магнитом.

Подробнее...
 
«Физическое развитие с ФОП ДО»
Спорт, тренировки
Автор: Храмова Светлана Викторовна   
12.04.2024 20:38

«Физическое развитие с ФОП ДО»«Физическое развитие с ФОП ДО»

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №67 г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Подготовила: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Храмова С.В. Саратовская обл. г. Балаково МАДОУ детский сад №67

Что предусматривает

Образовательная область «Физическое развитие» предусматривает конкретные задачи и содержание образовательной деятельности для освоения детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Включает подразделы: основная гимнастика, спортивные упражнения, подвижные игры, формирование основ здорового образа жизни, активный отдых.

Кто решает задачи физического развития детей

Все педагоги детского сада, а не только инструктор по физической культуре, организовывают режим двигательной активности детей в течении дня с учётом их возрастных особенностей и состояния здоровья (п. 2. 10 СП 2.43648-20)

Подробнее...
 
Конспект ООД по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ и ИКТ «Я и моя семья».
Развитие речи у детей
Автор: Маннанова Любовь Алексеевна   
12.04.2024 20:27

Конспект ООД по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ и ИКТ «Я и моя семья».Конспект ООД по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ и ИКТ «Я и моя семья».

Приоритетная образовательная область: познавательное, социально- коммуникативное развитие.

Задачи:

  • продолжать формировать представления детей о семье, ее членах;
  • учить, правильно называть всех членов семьи
  • дать понятия «родственники», «родня»
  • учить отвечать на вопросы, обогащать словарь детей

Развивающие:

  • развивать диалогическую форму речи, умение согласовывать с существительные с прилагательными.

Воспитательные:

  • воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.

Материалы и оборудование: картинки с изображением членов семьи, семейные фотографии, листы бумаги, карандаши, кукла Марта, корзинка, мячик, домик, костюм Бабушки-Загадушки.

Подробнее...
 
Стем технологии. Опытно-экспериментальная деятельность с использованием модуля «Магнетизм лаборатории «Наураша»
Познание
Автор: Беспалова Юлия Николаевна   
12.04.2024 20:03

Стем технологии. Опытно-экспериментальная деятельность с использованием модуля «Магнетизм лаборатории «Наураша»Стем технологии. Опытно-экспериментальная деятельность с использованием модуля «Магнетизм лаборатории «Наураша»

Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширять и уточнять знания детей о свойствах магнита.
  2. Познакомить детей с понятиями «магнитная сила», «притяжение»
  3. Продолжать учить предлагать и принимать решения в ходе экспериментальной деятельности, проверять предположения опытным путем и делать выводы.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного музыкального занятия для детей 5-6 лет «В гостях у феи Песенки»
Занятия по Музыке
Автор: Зотова Ирина Николаевна   
12.04.2024 18:27

Конспект интегрированного музыкального занятия для детей 5-6 лет «В гостях у феи Песенки»Конспект интегрированного музыкального занятия для детей 5-6 лет «В гостях у феи Песенки»

Зотова Ирина Николаевна Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №5 пгт. Тымовское Сахалинская обл.

Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать эмоциональную отзывчивость, творческую активность и воображение. Развивать звуковысотныйслух в связи с наглядно – пространственным представлением о высоких и низких звуках; развивать тембровый слух.

Задачи:

  • Знакомить детей с музыкальными терминами: регистр, тембр; учить различать звуки по высоте в пределах квинты.
  • Закреплять умение различать тембр музыкальных инструментов, голосов.
  • Развивать навык выразительного движения и исполнения знакомой песни.
  • Развивать воображение, ассоциативное мышление.
  • Обучать сравнению и сопоставлению художественных образов в музыке, литературе, живописи.

Репертуар: Э. Григ «Утро»

Подробнее...
 
Сценарий выпускного бала в детском саду «Невероятные приключения в сказочном лесу»
Выпускной в саду
Автор: Черепанова Мария Викторовна   
12.04.2024 18:15

Сценарий выпускного бала в детском саду «Невероятные приключения в сказочном лесу»Сценарий выпускного бала в детском саду «Невероятные приключения в сказочном лесу»

Звучит музыка, выходят ведущие.

Вед 1. Уважаемые мамы, папы! Дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставаний. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

Вед. 2. А сегодня ребята торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

Мы рады увидеть в детском саду,

Верных и добрых друзей!

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: Актуальность, значимость развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Васильчук Светлана Владимировна   
12.04.2024 18:09

Консультация для родителей на тему: Актуальность, значимость развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возрастаКонсультация для родителей на тему: Актуальность, значимость развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста

Подготовила: Васильчук С.В. воспитатель

«Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев

Что же такое способности? Это такие свойства личности, которые обеспечивают человеку успешное выполнение какой-либо деятельности. Специалисты расходятся в своём мнении по поводу происхождения и развития способностей: одни считают, что способности даны человеку от природы, а воспитание и обучение лишь способствуют развёртыванию способностей в течение жизни человека. Другая группа учёных уверена, что все дети рождаются с одинаковыми возможностями, а способности – результат обучения и усилий преподавателей, родителей, воспитателей. Истина, как говорится, находится посередине. Существует и третье мнение: и врождённые возможности (задатки) и влияние среды одинаково важны для развития и проявления способностей.

Подробнее...
 
Проект «Дорога без опасности»
ПДД детям
Автор: Литвинова валентина Дмитриевна Инденок Елена Николаевна Гараева Анастасия Владимировна Сарыг-оол Наталья Александровна Воротова Анастасия Владимировна   
12.04.2024 14:54

Проект «Дорога без опасности»Проект «Дорога без опасности»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка»

  1. Название проекта: «Дорога без опасности»
  2. Образовательное учреждение, представляющее проект:
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка».
  • Руководитель: Гуменюк Ольга Геннадьевна-заведующая МБДОУ д/с «Росинка».
  • 655150, Республика Хакасия, город Черногорск, пр-кт Космонавтов 4а, тел 8 (39031) 2-45-04
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 470

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год