Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Гарафеева Залия Мугалимовна Валинурова Василя Фардауисовна Мухаметдинова Зиля Ильдаровна
|
08.05.2025 09:24 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Есть у нас огород — там картофель растет»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Разработали воспитатели: Гарафеева З.М., Валинурова В.Ф.; учитель-дефектолог Мухаметдинова З.И. Туймазы, 2024г.
Нормативно – правовое обеспечение проекта
- Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4. 1. 3049-13;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155;
- Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения;
- Приказ от 23 июля 2013 года №611 «Об утверждении порядка формирования функциональной инновационной инфраструктуры в системе образования»
- Конвенция ООН о правах ребенка
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна Чащина Елена Александровна
|
07.05.2025 15:42 |
Конспект интегрированного занятия «Танковые войска» для детей подготовительной к школе группы.
- Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
- Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
- Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель
МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк
Цель: Обучение рисованию танка с использованием графического редактора “Paint”.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Григорьева Юлия Викторовна Мамасуева Юлия Николаевна Дворядкина Наталья Александровна Чеченева Оксана Александровна
|
07.05.2025 15:26 |
Психологические особенности детей 4-5 лет
Психологические особенности детей 4-5 лет. Малыш, благополучно переживший кризис трёхлетнего возраста, переходит в новый этап своей жизни, отличающийся относительным затишьем. Несмотря на это, расслабляться родителям не нужно. Возрастные (психологические, интеллектуальные, физические) особенности детей 4-5 лет подскажут, в каком направлении двигаться, как развивать ребёнка и помогать ему в преодолении трудностей этого периода. На данном этапе очень важную роль играют психологические особенности детей 4-5 лет, от которых зависит поведение и становление 4 личности. Учитывая их, родители могут выстроить логическую и грамотную линию воспитания. Стремление к самостоятельности. Ребёнок этого возраста уже не нуждается в помощи и опеке взрослых. Открыто заявляет о своих правах и пытается устанавливать собственные правила. Этические представления. Как утверждают специалисты, особенности психологического развития детей 4-5 лет таковы, что дети этого возраста учатся понимать чувства других, сопереживать, выходить из трудных ситуаций в общении. Творческие способности. В 4-5 лет у ребёнка активно развивается воображение. Он живёт в собственном мире сказок, создаёт целые страны на основе своих фантазий. Там он является героем, главным действующим лицом, добивается недостающего ему в реальном мире признания. Страхи. Безудержность детской фантазии в 4-5 лет может порождать разнообразные страхи и кошмары. Социализация. Ребёнок вырывается их круга внутрисемейных отношений и вливается в море окружающего мира. Ему становится необходимым признание со стороны сверстников. Усложняется игровая деятельность.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Григорьева Юлия Викторовна Мамасуева Юлия Николаевна Дворядкина Наталья Александровна Бондарева Маргарита Васильевна
|
07.05.2025 14:52 |
Праздник «Путешествие в страну психологии» (старший возраст)
Цель: Познакомить детей с наукой «Психология» в игровой форме.
Задачи:
- Познакомить с эмоциями;
- Формировать умение детей понимать собственное эмоциональное состояние;
- Развивать способность выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации;
- Развитие внимания у детей, снятие напряжения
Ход праздника:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Дунаева Анна Николаевна
|
07.05.2025 14:27 |
«Логическое развитие детей дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Подготовила: Дунаева А.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №38 г. Липецка г. Липецк, 2025 год
Здравствуйте, уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мою педагогическую находку.
слайд 1. Тема. «Логическое развитие детей дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе».
АКТУАЛЬНОСТЬ. Ребенок мыслит через действие с помощью манипулирования предметом. Наглядно-образное мышление — основной вид мышления ребенка дошкольного возраста. Здесь ребенок мыслит с помощью образов предметов.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Чернякова Дарья Вячеславовна Дружинина Алена Алексеевна
|
07.05.2025 14:20 |
Физкультурное сюжетно-игровое занятие во II младшей группе (3–4 года) «Весёлое путешествие со зверятами»
- Воспитатель: Чернякова Д.В.,
- Педагог-психолог: Дружинина А.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, апрель, 2025 год
Цель: развитие основных видов движений (ходьба, бег, прыжки, ползание, метание).
Задачи:
- образовательные: учить действовать по сигналу, соблюдать простые правила игры; способствовать освоению способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе игровых упражнений; снятие психоэмоционального и мышечного напряжения
- развивающие: развивать эмоционально-волевую сферу ребёнка, зрительно-моторную координацию, чувство пространства, воображение, эмоциональную отзывчивость через игровой сюжет
- воспитательные: воспитывать интерес к физической активности и доброжелательное отношение к животным.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мустафина Л.Р. Сафина А. И. Кислицына Н.Н.
|
07.05.2025 13:57 |
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего развития «В поисках солнышка»
Методическая разработка «Путешествие в мир прекрасного»
Подготовила: воспитатель
- Мустафина Л.Р.
- Сафина А. И.
- Кислицына Н.Н.
Цель: продолжать учить воспитанников нетрадиционной художественной технике рисования.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Владимирова Лариса Илларионовна
|
07.05.2025 09:03 |
Сценарий клубного часа с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Родительский университет знатоков дорог»
Владимирова Лариса Илларионовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 «Березка» г. Кукмор»
Тип клубного часа: деятельностный.
Участники: родители воспитанников старшей, подготовительной к школе группы, а также воспитанники подготовительной к школе групп, воспитатели.
Родители и социальные партнеры: родитель, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Центр детского творчества «Галактика» — кондитер семейной мастерской дорожного кафе «Лакомка»; начальник отделения в Кукморском районе отдела профилактики ТУ г. Казань ГБУ «Безопасность дорожного движения» — заведующий интеллектуальным клубом «Грамотный пешеход»; родитель, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Центр детского творчества «Галактика» — дизайнер конструкторского бюро «Изобретатель».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тяпушина Ольга Николаевна
|
07.05.2025 06:55 |
«Развитие речи и творческих способностей у детей через технику друдлы».
Учитель-логопед Тяпушина Ольга Николаевна МАДОУ «Детский сад №130» г.Череповца Вологодской области
В связи появлением в мире новых технологий, речь современного человека становится скудной, невыразительной, торопливой. Образная, богатая синонимами и описаниями речь у детей дошкольного возраста — явление очень редкое. Между тем, овладение связной речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение. Обследование связной речи показало, что у детей нарушена связность и последовательность изложения, отмечаются смысловые и лексико-грамматические ошибки, неумение подбирать нужные слова, придумывать новые сюжеты, использовать собственный опыт при составлении творческих рассказов. В рассказах детей преобладают простые перечисления предметов или действий, тексты составляются по наводящим вопросам педагога. Особенно сложным видом связного высказывания для детей является творческое рассказывание. Творческие рассказы — это рассказы о вымышленных событиях, составляются детьми при опоре на воображение.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Ручкина Марина Алексеевна Подольская Ольга Васильевна Химич Анна Сергеевна
|
07.05.2025 05:44 |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе компенсирующего развития для детей с ОНР
Занятие подготовили: учитель-логопед Химич Анна Сергеевна, воспитатели: Ручкина Марина Алексеевна, Подольская Ольга Васильевна.
Тема: «Истории поучиться всегда пригодиться»
Цель: создание педагогических условий, обеспечивающих формирование у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 315 |
|
|