Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Обучение грамоте
|
Автор: Чернакова Елена Павловна
|
17.04.2024 06:29 |
Квест — игра: «Сундук королевы Знаний»
Цель: систематизация и активизация раннее полученных знаний, умений и применение навыков по обучению грамоте.
Задачи:
1. Образовательные:
- Продолжать учить детей разгадывать ребусы, совершенствовать умение читать зашифрованные слова по первым звукам картинок;
- Совершенствовать умение находить в словах последний звук;
- Упражнять в умении проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие);
- Продолжать учить детей делить слова на слоги;
- Совершенствовать умение составлять предложения по картинкам и записывать их с помощью схемы;
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными предложениями.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шалагина Анна Александровна Буркина Ульяна Анатольевна Эйрих Татьяна Сергеевна
|
16.04.2024 21:33 |
Проект «Национальная кухня моего народа, моей семьи»
познавательно-исследовательский, творческий для детей 5-7 лет.
Автор: Шалагина Анна Александровна, Буркина Ульяна Анатольевна, Эйрих Татьяна Сергеевна
Организация: МБДОУ «Детский сад д.Черная речка» Томского района
Населенный пункт: Томская область, Томский район, д.Черная речка
Актуальность
2024 год объявлен Годом семьи в России. В этот год особое внимание уделено сохранению традиционных семейных ценностей, через семейные традиции.
Многие помнят, что ещё 20 лет назад всеобщая лепка пельменей или выпекание торта воспринимались как торжественный семейный ритуал, а не скучные домашние хлопоты. Старый рецепт помогает ощутить связь поколений, живую память о тех, кто много лет также готовил это блюдо. Новый – объединить всех в радостном ожидании: получится ли задуманное, будет ли вкусно?
Ничто не дает возможности так близко соприкоснуться с материальной культурой народа, как национальный стол, а взгляд на кулинарное мастерство как на одну из основ укрепления семьи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Репина Инга Владимировна
|
16.04.2024 20:49 |
Конспект открытого занятия для родителей «Музыкальная гостиная»
Для детей 6 – 7 лет логопедической группы
Дети входят в музыкальный зал, присаживаются на стульчики.
Музыкальный руководитель предлагает начать музыкальную гостиную с песни.
Песня «Хорошее настроение»
Музыкальный руководитель:
Давайте вспомним, что такое карнавал? (Ответы детей)
Карнавал – это такой праздник, на котором все обязательно должны как-то изменить свой облик. Можно надеть маску, карнавальный костюм или просто разукрасить себя. Главное, чтобы при этом тебя не узнали. На праздниках в детском саду вы любите наряжаться разными лесными зверюшками – белочками, зайчиками, мишками. А кто-то превращается в героя сказки или мультфильма.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Зайцева Ирина Юрьевна Карнаева Елена Александровна Старовойтова Елена Анатольевна
|
16.04.2024 18:29 |
Проектная деятельность по реализации патриотического воспитания старших дошкольников «Наши земляки-герои Великой Отечественной войны»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 50 комбинированного вида»
Подготовила: Зайцева И,Ю, Карнаева Е.А. гр. «Пчелки» пгт Вырица 2024 год
Аннотация.
Данная методическая разработка посвящена патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации проектной деятельности. Представленный материал отображает организацию проектной деятельности и методические приемы при ознакомлении дошкольников с героическим прошлым нашей страны, родного поселка Вырица, расширяет знания о Великой Отечественной войне и Дне Победы. Данная методическая разработка может быть полезна и использована воспитателями для детей 5-7 лет.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Имедашвили Светлана Викторовна Хвостикова Елена Владимировна
|
16.04.2024 18:15 |
Современные подходы в организации взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в дошкольном возрасте
Последнее время наблюдается максимальный прирост детей дошкольного возраста, имеющих речевую патологию в связи с наличием нервно-психических расстройств в детском возрасте. Выраженный рост количества детей, имеющих речевые патологии, обусловливает необходимость поиска не только оптимальных маршрутов коррекционного воздействия на речевое и когнитивное развитие, но также необходимость разработки средств и способов эмоционального развития, облегчающих социальную адаптацию, способствующих формированию готовности к школьному обучению. Вместе с тем важнейшим ресурсом процесса нивелирования и компенсации ограничений жизнедеятельности ребенка выступает семья. Позитивное семейное функционирование, имеющее в своей основе, на наш взгляд, высокий уровень развития эмоционального интеллекта родителей и реализуемый ими стиль эмоционального воспитания, обеспечивает высокий реабилитационный потенциал семьи.
Дошкольники с речевой патологией в сравнении с их нормативно развивающимися сверстниками менее успешно выполняют действия по словесной инструкции, особенно если инструкция многоступенчатая. Такие дети испытывают трудности не только при необходимости понять и удержать инструкцию, но и при необходимости определить конкретные цели действий и средства их достижения. В связи с тем, что речь играет важнейшую роль в произвольной регуляции поведения, нарушения речевого развития негативно влияют на становление отдельных процессов произвольной регуляции, в том числе процессов торможения речевого поведения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Насонова Ирина Станиславовна
|
16.04.2024 17:34 |
«Использование мультимедиа-презентаций в работе музыкального руководителя»
Музыкальный руководитель Насонова И,С. МК ДОУ Павловский детский сад №11
Процесс информатизации образования, происходящий в настоящее время, затронул не только школы, но и дошкольные образовательные организации.
В условиях современного общества информационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением ИКТ, становится важной составляющей профессионализма.
В своей педагогической деятельности в качестве музыкального руководителя детского сада я активно осваиваю и внедряю информационно-коммуникационные технологии, составной частью которых являются и мультимедиа-технологии.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Емельянова Надежда Федоровна
|
16.04.2024 17:20 |
Проектная работа «Эко — кормушка для птиц» для детей подготовительной группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Руководитель: Емельянова Надежда Фёдоровна воспитатель Югорск, 2023
Введение.
АКТУАЛЬНОСТЬ:
В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, 7—9 из 10 птиц, остающихся в городе на зиму, гибнут вовремя морозов и снегопадов из-за недостатка еды. Зимой и ранней весной подкормка птиц – самый эффективный способ помочь птицам. Птицы довольно успешно могут противостоять холодам, но только в том случае, если вокруг много подходящего корма. Кормушка может спасти жизнь многим десяткам птиц. Задача взрослых – воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете – птицам, развивать желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что, делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. В ходе беседы с детьми о зимующих птицах нашего края, о их особенностях, чем питаются мы выяснили, что в зимнее время птицы нуждаются в нашей помощи. Побеседовали о том, что мы совместно с родителями ежегодно делаем новые кормушки, но со временем заметили кормушки теряют свой первоначальный вид, портятся, разрушаются и загрязняют тем самым окружающую среду, если ее вовремя не выбросить. Ведь пластиковые бутылки и коробки, развешанные на деревьях в качестве кормушек, птицам-то послужат. Но во что превратятся наши дворы и парки, если на каждом дереве будет висеть, «испорченная» кормушка. Как же можно помочь птицам пережить зиму, не нанося вред окружающей природе.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Мартынюк Вера Владимировна
|
16.04.2024 17:09 |
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР
Подготовила: учитель-логопед В. В. Мартынюк МБДОУ №186 «Детский сад комбинированного вида», г.Кемерово
Коррекционно-речевая работа воспитателя осуществляется в различных направлениях в зависимости от задач, поставленных логопедом.
Во многих случаях она предшествует логопедическим занятиям, обеспечивая необходимую познавательную и мотивационную основу для формирования речевых умений. В других случаях воспитатель сосредотачивает своё внимание на закреплении достигнутых на логопедических занятиях результатов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Славинская Е.С.; Мезенцева Т.В
|
16.04.2024 16:59 |
Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в старшей группы «Огород у нас не плох!».
МБДОУ № 39 «Золотой Ключик» Воспитатели: Славинская Е.С.; Мезенцева Т.В
Программное содержание: учить детей ставить перед собой цель, подготавливать инструменты, рабочее место и убирать за собой; закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения; развивать речь детей, активизировать словарь, корень, луковица, посадить, углубления, условия, перышки; воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.
Предварительная работа: рассматривание луковицы; рассказ воспитателя о лечебных свойствах лука.
Материал: луковицы, ящик с землей, стаканчики с водой, лопатки, лейка.
Ход занятия:
1. Вводная беседа:
Воспитатель загадывает загадку: «Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает». (Лук)
Воспитатель: А почему говорят: «Лук — от семи недуг»?
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Воложенина Оксана Юрьевна
|
16.04.2024 16:48 |
Использование медитаций в работе педагог-психолога с детьми дошкольного возраста
- Воложенина Оксана Юрьевна педагог – психолог МБ ДОУ «ЦРР-Д/с №224»
- Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк.
Медитация – полезное для детей занятие. Оно помогает маленьким непоседам контролировать свои эмоции, учит их терпению, позволяет развивать здоровые качества личности: уверенность в себе, самооценку. Детская медитация – это хороший способ расслабиться, сконцентрироваться, отдохнуть, мотивировать себя на творчество и самовыражение, а так же скорректировать некоторые из симптомов: плохая концентрация внимания, гиперактивность, нарушение эмоционально-волевой сферы, мышечные зажимы, поведенческие расстройства. Поэтому использование Детской медитации более чем оправдано.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 480 |
|
|