Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проект «Удивительный мир насекомых»
Познание
Автор: Демирбекова Марина   
16.11.2024 17:42

Проект «Удивительный мир насекомых»Проект «Удивительный мир насекомых»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 имени Героя Советского Союза Б В. Бирюкова (дошкольное отделение)

Тип проекта: познавательно – исследовательский

Участники проекта: дети, родители, воспитатель

Вид проекта: краткосрочный Время реализации проекта: август 2024 г. — 2 недели Воспитатель: Демирбекова М. С.

Цель проекта:

развитие познавательного интереса дошкольников в изучении особенностей мира насекомых, формирования гуманного отношения к окружающей среде и стремление проявлять заботу о природе.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Отражение музыкального воспитания дошкольников в патриотическом уголке»
Занятия по Музыке
Автор: Дымова Ольга Сергеевна Опарина Алина Рамильевна   
16.11.2024 11:54

Консультация для педагогов «Отражение музыкального воспитания дошкольников в патриотическом уголке»Консультация для педагогов «Отражение музыкального воспитания дошкольников в патриотическом уголке»

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Общеизвестно, что дошкольники очень эмоциональны. Это эмоционально — образное восприятие окружающего мира может стать основой формирования патриотизма.

Невозможно переоценить роль музыки в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. Ярко выплеснуть свои эмоции, выразить свое отношение к тому уголку Родины, в котором он живет, ребенку помогает обстановка праздников и развлечений. Помимо этого, формированию таких качеств, как коллективизм, любовь к своему дому, бережному отношению к природе, постоянно осуществляется и на музыкальных занятиях. “Дело искусства – сохранять душу”, – это слова нашего современника, писателя В. Распутина.

Поскольку музыка способна воздействовать на чувства, настроения ребенка, постольку она способна преобразовывать его нравственный и духовный мир.

Задача нравственно-патриотического воспитания, посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.

Подробнее...
 
Использование нейроупражнений в логопедической работе.
Логопедия
Автор: Самухина Марина Владимировна   
16.11.2024 10:32

Использование нейроупражнений в логопедической работе.Использование нейроупражнений в логопедической работе.

Логопедическая работа требует от специалистов постоянного изучения новых методик, технологий и подходов для эффективного обучения детей. В последние годы все больше набирают популярность нейростимуляции в логопедии. Одной из перспективных направлений является – нейроигра, потому что игра – это основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста.

Нейроигры способствуют развитию различных умений и навыков у детей с речевыми нарушениями. Эффективность их состоит в том, что они являются прежде всего здоровьесберегающей технологией. Нейроигры способствуют улучшению всех психических процессов ребенка (внимания, памяти, мышления, речи и др.), а так же развитию его эмоционально-волевой сферы. Улучшение мозгового кровообращения, развитие новых нейронных связей в коре головного мозга, приводит к повышению стрессоустойчивости, обучаемости, адаптированности, снижению конфликтности, возбудимости.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Времена года»
Познание
Автор: Никитина Анна Егоровна   
16.11.2024 10:26

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Времена года»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Времена года»

Это занятие подходит для детей старшего дошкольного возраста и охватывает различные аспекты темы — от наблюдений за природой до творческих заданий.

Цель занятия:

  • Познакомить детей с четырьмя временами года: весной, летом, осенью и зимой.
  • Развивать навыки наблюдения, восприятия и креативности.
  • Стимулировать интерес к природе и понимание изменений, происходящих в окружающем мире.

Продолжительность: 30 мин

Ход занятия: 1. Введение (5 минут):

Подробнее...
 
Увлекательные игры и наблюдения на прогулке
Занятия с детьми
Автор: Саакян Ванда Левановна   
16.11.2024 10:19

Увлекательные игры и наблюдения на прогулкеУвлекательные игры и наблюдения на прогулке

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Регулярные прогулки на свежем воздухе способствуют оздоровлению и закаливанию организма детей. Ребенок дошкольного возраста должен ежедневно находиться на улице не менее трех часов.

Прогулки с ребенком должны быть каждый день и в любую погоду.

Положительное влияние прогулки:

  • происходит познание окружающего мира;
  • ребенок учится общаться со сверстниками;
  • позитивно влияет на здоровье и эмоциональное состояние ребенка;
  • является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления;
  • пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита;
  • является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма;
  • способствует повышению выносливости организма и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям;
  • является профилактикой проблем со зрением, и в том числе близорукости — при нахождении на улице ребенок постоянно перемещает взгляд с близлежащих объектов на предметы, находящиеся вдалеке, и обратно, а это является своеобразной тренировкой для глаз, укрепляющей зрение малыша;
  • прогулка способствует умственному развитию;
  • во время пребывания на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем.
Подробнее...
 
Сценарий праздника в младшей группе «День матери с почтальоном Печкиным»
День Матери
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна   
16.11.2024 10:10

Сценарий праздника в младшей группе «День матери с почтальоном Печкиным»Сценарий праздника в младшей группе «День матери с почтальоном Печкиным»

Дети входят в зал и встают полукругом.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить День Матери. Этот праздник посвящаем самым любимым, самым заботливым, самым нежным и, конечно же, самым красивым – вашим мамам.

Ребенок: Сегодня праздник наших мам!

И это так приятно нам!

Ребенок: Все готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем!

Подробнее...
 
Консультация «Избирательное питание»
Питание
Автор: Куцепина Татьяна Викторовна   
16.11.2024 07:50

Консультация «Избирательное питание»Консультация «Избирательное питание»

Подготовила: воспитатель высшей категории Куцепина Т.В.

Проблема чрезмерной избирательности в пище у детей чаще всего приводит к серьезной ограниченности рациона, ребенок может отказываться от еды, есть только некоторые и/или строго определенные виды продуктов, соблюдать всевозможные ритуалы, связанные с самой едой и приемами пищи. Избирательность в пище и ограниченный пищевой рацион может проявляться не только у детей с ограниченными возможностями здоровья, но и может встречаться у нормотипичных детей.

Подробнее...
 
Квест игра «Волшебный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского!»
Викторины
Автор: Шарипова Гульзида Наилевна   
16.11.2024 07:40

Квест игра «Волшебный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского!»Квест игра «Волшебный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского!»

МБДОУ «Детский сад №122 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Кировского района г. Казани

Корней Иванович Чуковский (1882-1961)

В гости дедушка Корней
Приглашает всех детей!
Но особенно он рад
Пригласить таких ребят,

Кто умеет слушать сказки
Или любит их читать.

Разминка

на чем ехали комарики? (на воздушном шарике)

Подробнее...
 
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Развитие речи у детей
Автор: Устьянцева Мария Михайловна   
16.11.2024 07:06

РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАРОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Аннотация: В статье освещается проблема речевого развития детей раннего возраста. Автор раскрывает преимущества дидактических игр и упражнений в решении этого вопроса на уровне ДОО.

Ключевые слова: речь, социализация, разнообразие, интерактивность, практичность, гармоничное развитие.

Развитие речи является одним из важнейших аспектов формирования личности ребёнка. Речь — это средство общения, познания и самовыражения, она играет ключевую роль в процессе обучения и социализации. Именно поэтому развитие речи должно начинаться с самого раннего возраста и продолжаться на протяжении всего дошкольного периода.

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста.
Моторика
Автор: Жук Елена Геннадьевна   
16.11.2024 06:50

Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста.Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста.

В настоящее время актуальной проблемой становится разностороннее развитие детей уже с дошкольного возраста. Одна из главных задач в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка – развитие зрительно-моторной координации.

Зрительно-моторная координация — это особенная способность человека, с помощью которой ему удается одновременно использовать руки и глаза при выполнении тех или иных действий. Зрительно-моторная координация — сложная когнитивная способность, важная для нормального развития ребенка, его полноценного обучения в школе. Ведь мы используем глаза, чтобы концентрировать свое внимание, помогая нашему мозгу устанавливать, где находится тело в пространстве. Руки используются, чтобы при помощи данной зрительной информации выполнять ту или иную задачу, причем делать это важно координированно и одновременно.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 112

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год