Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Демирбекова Марина
|
16.11.2024 17:42 |
Проект «Удивительный мир насекомых»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 30 имени Героя Советского Союза Б В. Бирюкова(дошкольное отделение)
Тип проекта: познавательно – исследовательский
Участники проекта: дети, родители, воспитатель
Вид проекта: краткосрочный Время реализации проекта: август 2024 г. — 2 недели Воспитатель: Демирбекова М. С.
Цель проекта:
развитие познавательного интереса дошкольников в изучении особенностей мира насекомых, формирования гуманного отношения к окружающей среде и стремление проявлять заботу о природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дымова Ольга Сергеевна Опарина Алина Рамильевна
|
16.11.2024 11:54 |
Консультация для педагогов «Отражение музыкального воспитания дошкольников в патриотическом уголке»
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Общеизвестно, что дошкольники очень эмоциональны. Это эмоционально — образное восприятие окружающего мира может стать основой формирования патриотизма.
Невозможно переоценить роль музыки в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. Ярко выплеснуть свои эмоции, выразить свое отношение к тому уголку Родины, в котором он живет, ребенку помогает обстановка праздников и развлечений. Помимо этого, формированию таких качеств, как коллективизм, любовь к своему дому, бережному отношению к природе, постоянно осуществляется и на музыкальных занятиях. “Дело искусства – сохранять душу”, – это слова нашего современника, писателя В. Распутина.
Поскольку музыка способна воздействовать на чувства, настроения ребенка, постольку она способна преобразовывать его нравственный и духовный мир.
Задача нравственно-патриотического воспитания, посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Самухина Марина Владимировна
|
16.11.2024 10:32 |
Использование нейроупражнений в логопедической работе.
Логопедическая работа требует от специалистов постоянного изучения новых методик, технологий и подходов для эффективного обучения детей. В последние годы все больше набирают популярность нейростимуляции в логопедии. Одной из перспективных направлений является – нейроигра, потому что игра – это основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста.
Нейроигры способствуют развитию различных умений и навыков у детей с речевыми нарушениями. Эффективность их состоит в том, что они являются прежде всего здоровьесберегающей технологией. Нейроигры способствуют улучшению всех психических процессов ребенка (внимания, памяти, мышления, речи и др.), а так же развитию его эмоционально-волевой сферы. Улучшение мозгового кровообращения, развитие новых нейронных связей в коре головного мозга, приводит к повышению стрессоустойчивости, обучаемости, адаптированности, снижению конфликтности, возбудимости.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Никитина Анна Егоровна
|
16.11.2024 10:26 |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Времена года»
Это занятие подходит для детей старшего дошкольного возраста и охватывает различные аспекты темы — от наблюдений за природой до творческих заданий.
Цель занятия:
- Познакомить детей с четырьмя временами года: весной, летом, осенью и зимой.
- Развивать навыки наблюдения, восприятия и креативности.
- Стимулировать интерес к природе и понимание изменений, происходящих в окружающем мире.
Продолжительность: 30 мин
Ход занятия: 1. Введение (5 минут):
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Саакян Ванда Левановна
|
16.11.2024 10:19 |
Увлекательные игры и наблюдения на прогулке
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Регулярные прогулки на свежем воздухе способствуют оздоровлению и закаливанию организма детей. Ребенок дошкольного возраста должен ежедневно находиться на улице не менее трех часов.
Прогулки с ребенком должны быть каждый день и в любую погоду.
Положительное влияние прогулки:
- происходит познание окружающего мира;
- ребенок учится общаться со сверстниками;
- позитивно влияет на здоровье и эмоциональное состояние ребенка;
- является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления;
- пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита;
- является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма;
- способствует повышению выносливости организма и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям;
- является профилактикой проблем со зрением, и в том числе близорукости — при нахождении на улице ребенок постоянно перемещает взгляд с близлежащих объектов на предметы, находящиеся вдалеке, и обратно, а это является своеобразной тренировкой для глаз, укрепляющей зрение малыша;
- прогулка способствует умственному развитию;
- во время пребывания на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
16.11.2024 10:10 |
Сценарий праздника в младшей группе «День матери с почтальоном Печкиным»
Дети входят в зал и встают полукругом.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить День Матери. Этот праздник посвящаем самым любимым, самым заботливым, самым нежным и, конечно же, самым красивым – вашим мамам.
Ребенок: Сегодня праздник наших мам!
И это так приятно нам!
Ребенок: Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Куцепина Татьяна Викторовна
|
16.11.2024 07:50 |
Консультация «Избирательное питание»
Подготовила: воспитатель высшей категории Куцепина Т.В.
Проблема чрезмерной избирательности в пище у детей чаще всего приводит к серьезной ограниченности рациона, ребенок может отказываться от еды, есть только некоторые и/или строго определенные виды продуктов, соблюдать всевозможные ритуалы, связанные с самой едой и приемами пищи. Избирательность в пище и ограниченный пищевой рацион может проявляться не только у детей с ограниченными возможностями здоровья, но и может встречаться у нормотипичных детей.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Шарипова Гульзида Наилевна
|
16.11.2024 07:40 |
Квест игра «Волшебный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского!»
МБДОУ «Детский сад №122 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Кировского района г. Казани
Корней Иванович Чуковский (1882-1961)
В гости дедушка Корней Приглашает всех детей! Но особенно он рад Пригласить таких ребят,
Кто умеет слушать сказки Или любит их читать.
Разминка
на чем ехали комарики? (на воздушном шарике)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Устьянцева Мария Михайловна
|
16.11.2024 07:06 |
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Аннотация: В статье освещается проблема речевого развития детей раннего возраста. Автор раскрывает преимущества дидактических игр и упражнений в решении этого вопроса на уровне ДОО.
Ключевые слова: речь, социализация, разнообразие, интерактивность, практичность, гармоничное развитие.
Развитие речи является одним из важнейших аспектов формирования личности ребёнка. Речь — это средство общения, познания и самовыражения, она играет ключевую роль в процессе обучения и социализации. Именно поэтому развитие речи должно начинаться с самого раннего возраста и продолжаться на протяжении всего дошкольного периода.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Жук Елена Геннадьевна
|
16.11.2024 06:50 |
Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста.
В настоящее время актуальной проблемой становится разностороннее развитие детей уже с дошкольного возраста. Одна из главных задач в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка – развитие зрительно-моторной координации.
Зрительно-моторная координация — это особенная способность человека, с помощью которой ему удается одновременно использовать руки и глаза при выполнении тех или иных действий. Зрительно-моторная координация — сложная когнитивная способность, важная для нормального развития ребенка, его полноценного обучения в школе. Ведь мы используем глаза, чтобы концентрировать свое внимание, помогая нашему мозгу устанавливать, где находится тело в пространстве. Руки используются, чтобы при помощи данной зрительной информации выполнять ту или иную задачу, причем делать это важно координированно и одновременно.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 112 |
|
|