Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Белова Светлана Петровна Петрова Роза Ивановна
|
10.11.2024 04:45 |
РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИССКУСТВА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
- Белова Светлана Петровна, воспитатель;
- Петрова Роза Ивановна, воспитатель
МАДОУ №82 г.Томск
Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Дошкольник стремится представить мир таким, каким он его видит. Даже фантазию он может расценивать как реальность.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Епифанова Марина Александровна Притыченко Наталья Владимировна,
|
10.11.2024 04:31 |
Здоровьесберегающие технологии в детском саду: забота о будущем поколения
- Притыченко Наталья Владимировна, воспитатель
- Епифанова Марина Александровна воспитатель
МАДОУ №82 г.Томск
С каждым годом, становясь всё более актуальной, тема здоровья детей требует особого внимания со стороны педагогов и родителей. В условиях современного мира, где уровень стресса и угрозы здоровью постоянно растут, здоровьесберегающие технологии становятся необходимым инструментом для формирования основ правильного образа жизни у дошкольников. В данной статье мы рассмотрим концепцию здоровьесберегающих технологий и их применение в детских садах.
Что такое здоровьесберегающие технологии?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пантюшева Марина Владимировна
|
09.11.2024 10:43 |
КВЕСТ-ИГРА на тему: «Наше тело».
Цель: Пробуждать у детей интерес к изучению своего тела, его возможностей; развивать творческие способности.
Задачи:
- Дать элементарные представления о значении органов чувств.
- Приобщать детей к процессу познания через вовлечение их в разные виды практической и игровой деятельности.
- Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма.
Ход викторины:
Под музыку выходят дети. «Из чего же, из чего же…», музыка Ю. Чичкова, слова Я. Холецкого
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Иванова Марина Владимировна
|
09.11.2024 08:47 |
БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА ЗИМОЙ: ЛЕПКА СНЕГОВИКА И ДРУГИЕ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ
Если за окном все белым-бело, кружатся искристые хлопья снега и на улице стоит легкий морозец, значит, пришло время зимних забав! Чтобы получить удовольствие от зимы, необходимо правильно организовать свой досуг. Зимние развлечения для детей увлекательны и разнообразны: различные игры на снегу, лепка снеговика и лепка снежной крепости, игра в снежки, веселое катание с горки на надувных санях …Все, что так радует ребенка и заставляет его долго вспоминать зимние детские игры находится в вашем воображении.
Зимние развлечения не только доставляют детям необыкновенную радость, но и приносят пользу для здоровья. Зимние детские игры на свежем воздухе гораздо полезнее, чем занятия в закрытом помещении. Зимой ребенок выполняет движения намного активнее, иначе легко замерзнуть!
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
09.11.2024 08:31 |
Сценарий праздника «День Матери» для детей 4-5 лет.
Цель:
- воспитание у детей социально- нравственных качеств;
- создание доброжелательных качеств атмосферы эмоционального общения детей.
Задачи:
- углублять знания детей о роли мамы в их жизни;
- развивать интерес ребенка к своим близким
- способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пение песен.
Под музыку входят ( «Мама первое слово») ведущие и заводят детей в зал и рассаживают их на стульчики.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Валиахметова Зульфия Радиковна
|
09.11.2024 08:15 |
Конспект итогового ООД в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну знаний»
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие.
Развивающая предметно-пространственная среда темы ООД:
Демонстрационный материал: картинка «Страна знаний», большой кубик с буквами, плакат «Подбери схему», карточки «Какие буквы прячутся…», карандаши, листы.
Цель: обобщение знаний, развитие познавательных способностей детей подготовительной к школе группы.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Стерликова Ирина Алексеевна
|
09.11.2024 08:07 |
Дидактическое пособие «Волшебная подушка». Музыкально-дидактическая игра «Сказки, которые звучат».
Музыкальный руководитель МБДОУ «Болошневский детский сад» Стерликова Ирина Алексеевна
Введение: Музыкально-дидактические игры «Сказки, которые звучат» раскрывают совершенно иной подход к развитию музыкальных способностей детей. Это освоение музыкальными формами, которое проходит на сказочном материале, к которому звучит музыка, то есть озвучиваются сказки. «Волшебная подушка» – это подушка со съёмными наволочками, на которых изображены различные картинки: домики, избушки, лес, картинки времён года, а также плоскостные персонажи героев сказок, выполненные из яркого цветного фетра: грибы, цветы, деревья, листья, снежинки. Дети в музыкальной сказке запоминают мотив, развивают тембр голоса, музыкальный слух. У детей появляется интерес к классической музыке, любовь к народному творчеству.
Новизна: Музыкально-дидактическая игра «Сказка, которая звучит» положительно влияет на психофизические функции, развивают творческо-поисковую практику детей, способствуют развитию двигательно-изобразительной направленности. Очень важна доступность этого пособия. Благодаря мобильности этой игры, дети могут играть в любом месте групповой комнаты: на столе, положить на колени или просто прилечь с подушкой на диван. Данный методический материал имеет более яркое образное восприятие.
Актуальность: Эмоциональный настрой проходит в течение всей игры. Взаимосвязь игры и музыки с использованием игровых действий самих детей формирует желание фантазировать самим, сочинять и показывать звучащие сказки.
Цель: Развитие музыкальных способностей детей.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Ушакова Ирина Сергеевна
|
09.11.2024 07:48 |
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о культурных традициях родного края
Ушакова Ирина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №19 г.Мурманска
Актуальность
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью приобщить ребенка к культурным ценностям своего родного края в период, когда он готовится к школе, где в одном классе могут обучаться представители нескольких этносов.
Цель и задачи проектной работы
Цель работы – проанализировать особенности формирования представлений о культурных традициях родного края у детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Волкова Татьяна Сергеевна
|
09.11.2024 07:00 |
Картотека игр на развитие внимания. Средний и старший дошкольный возраст.
Средний дошкольный возраст. Игра «Хлоп» ( «Топ»)
Цель: развитие внимания в ходе игры «Хлоп» ( «Топ»)
Ход игры: педагог перечисляет предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если педагог назовет животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом». Более сложный вариант: ребенок должен проделать какое-либо действие (на усмотрение педагога), если педагог назвал предмет, который может быть красного цвета (тонет в воде, не намокает и т. п.).
Игра «Будь внимателен!»
Цель: развитие внимания, навыка самоконтроля в ходе игры «Будь внимателен!»
Ход игры: ребенок повторяет слова, которые педагог произносит. Слова определенной категории повторять нельзя
Игра «Волшебное слово»
Цель: развивать внимание; способствовать освоению правил этикета в ходе игры «Волшебное слово»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Файзуллина Марина Геннадьевна
|
09.11.2024 06:04 |
Методическая разработка занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам».
Ведущая образовательная область: познавательное развитие.
Программное содержание:
Образовательные:
- создать условия для детей составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, применяя арифметические знаки «+», «-», «=».
- Закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, решение, ответ.
- Закреплять знания детей о геометрических фигурах, ориентироваться на листе бумаги.
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 112 |
|
|