|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Воронова К.И. Иванова К.В. Перепелкина С.С.
|
|
19.11.2025 21:25 |
|
Сказкотерапия как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста
- Воронова К.И.
- Иванова К.В.
- Перепелкина С.С.
Аннотация: В статье раскрывается вопрос применения сказкотерапии как средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Конкретизируется понятие сказкотерапии, определяется ее значение в рамках работы с дошкольниками. Нравственные качества важно закладывать с дошкольного возраста, что подтверждается и в научных исследованиях. Именно данному вопросу посвящено текущее исследование.
Нравственное воспитание подрастающего поколения является важной и одной из первостепенных задач общества. Данному вопросу необходимо уделять пристальное внимание. Нравственные качества предопределяют ряд других, которые становятся основой для каждого человека. Дошкольный возраст является наиболее подходящим для заложения ценностей и определенных качеств.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Жидикулова Асель Камидуллаевна
|
|
19.11.2025 20:37 |
|
Мастер-класс для педагогов «Технология «говорящая стена»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя школа» дошкольный уровень
Воспитатель Жидикулова А.К. Оренбургский р-н, с. Ивановка – 2025г.
Цель: Ознакомление педагогов с технологией «Говорящая стена».
Показать, как создать интерактивную среду для детей.
Продемонстрировать методы формирования основ безопасности через взаимодействие с "говорящей стеной".
Задачи мастер-класса:
- Познакомить педагогов с технологией «Говорящая стена».
- Сформировать навыки практического использования предложенных технологий.
- Развивать интерес к использованию инновационных образовательных технологий.
- Воспитывать желание применять полученные знания в своей практике.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Шестаева Дарья Викторовна
|
|
19.11.2025 20:23 |
|
Азбука ПДД
Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья детей.
Дети — это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и взрослым, поэтому возникает необходимость создания определенной системы по ознакомлению детей с Правилами Дорожного Движения (ПДД) и привитию им навыков безопасного поведения на дорогах и улицах. ПДД для детей — это конкретный свод правил и предостережений, который помогает уберечь ребёнка от опасностей большого города. Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека. Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за свое поведение, уверенность в своих действиях.
Дорога с ребенком из дома в детский сад и обратно — идеальный момент для формирования у него навыков безопасного поведения на улице. Перед ребенком всегда должен быть личный пример соблюдения родителями всех без исключения правил дорожного движения.
Глубокие знания Правил дорожного движения, их безусловное выполнение является гарантией безопасности водителей и пешеходов.
Пусть наш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только одного ребенка, но и окружающих. Переходите улицу в точном соответствии с правилами. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Торгашева Татьяна Анатольевна Суханова Елена Владимировна Кучина Анжелика Анатольевна
|
|
19.11.2025 18:06 |
|
Финансовая грамотность дошкольников: закладываем основы успешного будущего.
Финансовая грамотность является важным аспектом современного воспитания детей дошкольного возраста. Именно в этот период формируются базовые представления о деньгах, способах их зарабатывания и расходования. Развитие финансовой культуры способствует формированию у ребенка осознанного отношения к материальным благам, ответственности и самостоятельности.
Основные цели и задачи с детьми дошкольного возраста направлена на достижение следующих целей:
- Формирование элементарных представлений о деньгах и их функциях.
- Развитие умения планировать расходы и экономить средства.
- Воспитание уважительного отношения к труду взрослых и осознание ценности денег.
- Обучение основам бережливости и разумного потребления.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кожевникова Оксана Александровна
|
|
19.11.2025 15:20 |
|
«Развитие активного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами дидактических упражнений»
Кожевникова О.А., воспитатель МДОАУ «Детский сад» №190 г. Оренбург
Аннотация: Исследование посвящено изучению психолого- педагогических аспектов развития активного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием дидактических упражнений. В рамках исследования проведен анализ эффективности данных упражнений, а также особенностей их применения на логопедических занятиях для стимулирования активного словаря.
В статье представлен тематический план логопедических занятий по развитию активного словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Ильина Наталья Петровна
|
|
19.11.2025 14:17 |
|

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Вот ёжик – ни головы, ни ножек!»
Форма организации организованной образовательной деятельности: игра — занятие.
Участники ООД: воспитатель, дети первой младшей группы (возраст 2 – 3 года).
Программное содержание
Цель: Вызвать интерес к созданию образа ежика, помочь детям освоить навыки в рисовании иголок и яблок с использованием нетрадиционных техник
Задачи:
- Развивающие. Развивать у детей внимание, воображение, мелкую моторику, усидчивость в деятельности, развивать чувство цвета и ритма.
- Обучающие. Учить детей рисовать иголки – прямыми вертикальными линиями нетрадиционными методами (пластмассовой вилкой), дополнить созданный педагогом образ ежика. Учить наблюдать за творческой работой воспитателя и действовать по подражанию, вызвать желание рисовать яблочки красного цвета (ватными палочками).
- Воспитательные. Воспитывать чувство сострадания, желание оказать помощь, формировать любознательность.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Сорокина Виктория Александровна
|
|
19.11.2025 14:06 |
|
ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО — ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «Родина моя и Я»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №197»
Разработчик: Сорокина В.А.
Актуальность проекта: Воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Каким ребёнок станет, полностью зависит от взрослых: родителей, педагогов и окружающих его взрослых. Какие знания он получит, какими впечатлениями обогатят. Поэтому главной целью нашей работы является создание условий для приобщения детей дошкольного возраста к духовно–нравственным ценностям, а также воспитание готовности следовать им.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 26 из 761 |
|
|