Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Оригами

ОригамиОригами

Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки. Может быть, свою роль здесь сыграло и то, что по-японски слова "бумага" и "бог" очень похожи.
Как только в интернете не пишут слово оригами. Я встречал "аригами", "оригамми", "арегами", "арегами" и даже "орегами". Слово оригами складывается из двух иероглифов: ори - "бумага" и ками - "складывание".
На заре оригами использовалось в храмовых обрядах. Например, кусочки рыбы и овощей, предназначенные в дар богам складывали в бумажные коробочки санбо. Через некоторое время умение складывать фигурки из бумаги стало обязательной частью культуры японской аристократии. Это умение передавалось из поколения в поколение. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать.
 

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир оригами» старший дошкольный возраст 6-7 лет
Оригами
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 16:22

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир оригами» старший дошкольный возраст 6-7 летДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир оригами» старший дошкольный возраст 6-7 лет

Разработчик программы: Остапкевич Ольга Федоровна воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение города детский сад «Золушка»

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. Пояснительная записка

Дошкольный возраст яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия; миром людей, природы, природным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность. Формируется интерес к творчеству.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Подарки своими руками»
Оригами
Автор: Трифонова Елена Александровна   
12.07.2018 23:50

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Подарки своими руками»Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Подарки своими руками»

Автор:

  • Трифонова Елена Александровна Воспитатель СП "Детский сад №66" ГБОУ СОШ №17 г. Сызрани город Сызрань, Самарская область

Задачи по образовательным областям

Художественно-эстетическое развитие

  • Формировать представление детей об искусстве складывания бумаги — оригами. Развивать самостоятельную творческую деятельность, формировать художественный вкус.

Познавательное развитие

  • Развивать первичные представления об искусстве оригами, внешнем виде бабочек, воображение и творческую активность, конструктивное мышление. * Закреплять представления детей об основных геометрических понятиях (угол, сторона, квадрат, треугольник, круг, овал).
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, самостоятельность в процессе изготовления поделки и её украшения.
Подробнее...
 
Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
Оригами
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна   
27.06.2018 13:32

Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группеКонспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе

Авторы:

  • Бабынина Татьяна Николаевна
  • Мороз Екатерина Александровна
  • Асеева Елена Викторовна

Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»

П. Разумное, Белгородского района, Белгородской области.

Цели:

  • продолжать учить изготавливать бабочку в технике оригами,
  • упражнять детей в сгибании квадрата по диагонали, хорошо проглаживая линии сгиба.
  • Воспитывать интерес, творческую активность, аккуратность и внимательность в работе, самостоятельность.

Наглядные пособия: иллюстрации с изображением бабочек, бабочки, выполненные в различных техниках (аппликация из цветной бумаги, мозаика, коллаж).

Подробнее...
 
Конспект НОД «В гостях у тюленей».
Оригами
Автор: Попова Оксана Владимировна   
17.06.2018 10:27

Конспект НОД «В гостях у тюленей».Конспект НОД «В гостях у тюленей».

Возрастная группа: для детей от 5 до 6 лет.

Форма организации: подгрупповая.

Цель: Расширять знания детей о животном мире Арктики, продолжить формировать интерес детей к искусству оригами.

Задачи:

Обучающие: формировать умение работать по схемам; продолжить закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; закрепить знания о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, углы верхние и нижние, уметь ориентироваться на листе бумаги.

Подробнее...
 
Оригами и его преимущества в развитии детей
Оригами
Автор: Веселова Елена Владимировна   
13.02.2018 00:47

Оригами и его преимущества в развитии детейОригами и его преимущества в развитии детей

Оригами — японское искусство складывания бумаги. Оно буквально переводится как ori (сложенная) gami (бумага). Это не просто пустая бумага. Это мир творчества; мир воображения; средство для повышения ловкости маленьких рук, первые шаги в технике и изучение большой ценности и катарсиса. В Японии дети изучают оригами на коленях своих матерей. На Западе дети учатся в школе. Но исследования выдающихся педагогов показали, что сложение бумаги, особенно в дошкольное время, является уникальным и ценным дополнением к образовательной деятельности. Оригами — не только забава, но и ценный метод развития жизненных навыков, необходимых для будущей личности.

Преимущества многообразны:

  • Помогает в улучшении основ математики и геометрии, так как помогает в визуальном восприятии пространства
  • Помогает детям в развитии ловкости; особенно в случае детей с трудностями в обучении
  • Оригами основано на учебном чтении и, следовательно, полезно в следовании инструкциям
  • Это расширение прав и возможностей; когда ребенок способен создать что-то из ничего, кроме простой бумаги, он наполняет свое сердце мужеством, самоуважением, чувством достижения
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по оригами «Кораблик».
Оригами
Автор: Кислова Ольга Васильевна   
19.10.2017 21:25

Конспект образовательной деятельности по оригами «Кораблик».Конспект образовательной деятельности по оригами «Кораблик».

Цель: Создание условий для изготовления детьми «кораблика» в технике оригами.

Задачи:

Обучающие:

  • формировать умения следовать устным инструкциям
  • обучать различным приемам работы с бумагой
  • знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона и т. д.
  • обогащать словарь специальными терминами
  • создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

  • развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение, мелкую моторику рук и глазомер
  • развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей
  • развивать способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев
Подробнее...
 
Проект "Оригами в детском саду"
Оригами
Автор: Береза Татьяна Ивановна   
19.08.2016 20:16

Проект Оригами в детском садуПроект "Оригами в детском саду"

МБДОУ №20 г. Томск Воспитатель I квалификационной категории Береза Татьяна Ивановна

Заявитель проекта: дети подготовительной группы «Улыбка»

Руководитель проекта: Берёза Татьяна Ивановна воспитатель группы «Улыбка»

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • Развитие таких познавательных процессов как, восприятие, внимание, память, логическое мышление.
  • Совершенствование моторики рук тонких движений пальцев, что благотворно влияет на общее развитие и успешное обучение в школе.
  • Совершенствование трудовых умений ребёнка, формирование культуры труда.
  • Формирование у ребёнка принципов коллективизма в процессе совместной деятельности.
Подробнее...
 
Пасхальное оригами
Оригами
Автор: Редактор   
24.05.2016 12:21

Пасхальное оригами

На весенних мастер-классах по оригами непременно даю эти подставочки для яиц. Уж и не помню кто, но окрестили их "подъяичниками". Делается из листа 15х15 см. Если взять большой лист подарочно-оберточной бумаги, то получаются очень красивенькие кулечки для сладостей ( их можно использовать на вечеринке). На фотографии подставочки пастельных тонов, но хороши и яркие, расцветки "вырви глаз". Вобщем экспериментируйте, ищите, пробуйте...

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Слонёнок»
Оригами
Автор: Широкова Вера Владимировна   
07.08.2015 09:45

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Слонёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Слонёнок»

по образовательным областям: «Познание», «Коммуникация», «Труд»

Составила: воспитатель Широкова В.В. МБДОУ «Детский сад № 77 «Рябинушка» общеразвивающего вида

д.Караваево Ногинского района Московской области

Задачи:

  • уточнить и закрепить правильное (отчётливое и внятное) произношение звуков «с», «ш», «ц», «щ»;
  • расширять кругозор детей, продолжая знакомить с представителями животного мира, условиями их жизни и средой обитания;
  • продолжать учить детей находить принципиальные отличия представителей одного класса животного мира от другого;
  • продолжать обучать детей изготовлению поделок в технике «оригами»; познакомить с новыми приемами складывания;
  • закреплять умение работать с ножницами и клеем;
  • развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
«Волшебство с листом бумаги»
Оригами
Автор: Иванова Н.Н.   
15.07.2015 10:39

«Волшебство с листом бумаги»«Волшебство с листом бумаги»

Перед вашим взором сидят на стене птицы, растут у подножия цветы, только странные они какие-то. Вроде живые, но из чего-то сделанные. Конечно! Это же бумажные фигурки! Вы и сами умеете делать некоторые из них.

Вспомните:

  • кто из вас на переменках (а если честно, то и иногда и на уроках) не складывал прыгающую лягушку?
  • кто не надувал тюльпанчик, с восхищением наблюдая за волшебным превращением сложенного листика в полураскрывшийся бутон?
  • и, наконец, кто не запускал в полет собственноручно сделанный бумажный самолетик?

Наверное, почти все! Однако мало кто из нас знал тогда, что эти фигурки называются оригами.

Подробнее...
 
Оригами «Петушок»
Оригами
Автор: Суслова Евгения Сергеевна   
14.07.2015 18:10

Оригами «Петушок»Оригами «Петушок»

Когда я была маленькой, мой дедушка показал мне как из небольшого листка бумаги можно сделать двухтрубный корабль. Меня это очень заинтересовало, ведь обычный кораблик я знала как делать, ну а здесь, что-то новенькое. но, на этом сюрпризы не закончились, далее этот кораблик превратился в петушка. И если его взять сзади за лапки и немного растянуть, то он начинает клевать. Для меня на тот момент это было очень интересно. Спустя годы, я показываю своим воспитанникам технику выполнения, того самого петушка.

И так для выполнения нам понадобится — бумага (квадрат).

Края квадрата загибаем к центру.

Переворачиваем и делаем то же самое от краёв к центру.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год