Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Оригами

ОригамиОригами

Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки. Может быть, свою роль здесь сыграло и то, что по-японски слова "бумага" и "бог" очень похожи.
Как только в интернете не пишут слово оригами. Я встречал "аригами", "оригамми", "арегами", "арегами" и даже "орегами". Слово оригами складывается из двух иероглифов: ори - "бумага" и ками - "складывание".
На заре оригами использовалось в храмовых обрядах. Например, кусочки рыбы и овощей, предназначенные в дар богам складывали в бумажные коробочки санбо. Через некоторое время умение складывать фигурки из бумаги стало обязательной частью культуры японской аристократии. Это умение передавалось из поколения в поколение. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать.
 

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Мастер – класс для педагогов ДОУ «Стрекоза» Модульное оригами
Оригами
Автор: Лобода Наталья Валентиновна   
18.12.2014 22:24

Мастер – класс для педагогов ДОУ «Стрекоза» Модульное оригамиФестиваль педагогических идей
Художественно – эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Стрекоза» Модульное оригами
Составитель: Лобода Н.В.,  воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида № 16,    ст. Петропавловской

2014 – 2015 уч.год.
Цель:  знакомство с техникой  модульного оригами; обмен опытом между педагогами различных категорий.
Задачи:
- Вызвать интерес к данному виду творчества;
- Познакомить с технологией модульного оригами,  изготовления игрушек данным способом ;
- Изготовить игрушку «Стрекоза»
Материалы и инструменты:
1.  Офисная бумага;
2.  Нож для резки бумаги;

Подробнее...
 
Буклет по Оригами
Оригами
Автор: Чернова Наталья Михайловна   
09.08.2014 16:42

Буклет по ОригамиМДОУ детский сад №10 «Снежок» комбинированного вида

Дополнительные образовательные услуги кружок «Жар-птица»

Японская пословица гласит:

Расскажи мне – я услышу,
Покажи мне – я запомню,
Дай мне сделать самому –
Я пойму!
«Жар-птица»
Руководитель кружка:
Терехина Лариса Анатольевна
Стаж работы: 17 лет
Квалификационная категория: 2

Подробнее...
 
Презентация "Мини-музей" Оригами
Оригами
Автор: Ирина Витальевна Лоза   
09.08.2014 11:46

Презентация Мини-музей  ОригамиМБДОУ д/с № 362  МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Выполнила:
ЛОЗА ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА Воспитатель группы № 2
Год 2012
Художественно-эстетическое воспитание - это
организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических и художественных чувств ребенка, формированию представлений и знаний о прекрасном в жизни и искусстве.

Искусство «Оригами»
Складывание разных фигурок из бумаги – это целое искусство. И называется оно «оригами», что в переводе с японского означает «складывание из бумаги».
Методы работы
Беседа
Рассказ, чтение
Рассматрива-ние образца
Определение этапов работы
Методы работы

Подробнее...
 
Конспект занятия "Рыбки"
Оригами
Автор: Фефелова Оксана Сергеевна   
31.05.2014 22:08

Конспект занятия Рыбки Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: «Рыбки»
Техника: оригами
Автор:
Фефелова Оксана Сергеевна, воспитатель
МБДОУ № 149
Детский сад « Рябинка », г. Кемерово
Цель: учить создавать образ аквариумной
рыбки, передавать в поделке ее форму, части тела
Задачи:
- развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибов;
отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали, по
горизонтали и вертикали пополам;
- обучить детей выполнению базовой формы «двойной треугольник» в техники
оригами;

Подробнее...
 
"Смотрю влюблёнными глазами на древнее искусство оригами"
Оригами
Автор: Юлия Гвоздик   
26.05.2014 01:52

"Смотрю влюблёнными глазами на древнее искусство оригами"Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.         Китайская мудрость


Многое должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягивающую  школьную жизнь. Подготовить ребенка к этому важному моменту в жизни поможет ОРИГАМИ- искусство, близкое ему и доступное.

-Повысить самооценку
-Развивать коммуникативные навыки.
-Способствовать созданию игровых ситуации.
-Стабилизировать на высоком уровне эмоциональное состояние.
-Улучшать детско-родительские отношения
-Активизировать  мыслительные процессы.
Художественно-эстетическое                                                                                 развитие ребенка.
Модели выполненные из цветной бумаги доставляют удовольствие своим видом, радуют глаз  создателя и зрителя.
Развитие речи.

Подробнее...
 
Оригами. Гофрированный гриб
Оригами
Автор: Нугуманова Шолпан   
17.03.2014 11:01

Оригами. Гофрированный грибМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН г.Алматы
АССОЦИИРОВАННАЯ ЮНЕСКО  ШКОЛА ПРИ ТОО "КАЗАХСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Педагог изобразительного искусства
Нугуманова Шолпан Ракимкуловна

Разработка урока
Тема урока: Оригами. Гофрированный гриб
Цели урока:
Дать определение и понятие о технике «оригами».
Развитие графических навыков и умений в смешанной технике, развитие моторики рук
Воспитание эстетического отношения к действительности.

Подробнее...
 
Модульное оригами
Оригами
Автор: Котенко Татьяна   
15.03.2014 17:32

Оригами - японское искусство складывания бумаги.Оно давно привлекло внимание очень многих людей, в том числе и педагогов. Это очень увлекательное занятие, которое помогает решать ряд педагогических задач:
- развивает мелкую моторику, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук;
- влияет на развитие речи ребёнка;
- воздействует на развитие внимания и формирование памяти;
- дисциплинирует;
- воспитывает усидчивость, аккуратность;
- влияет на развитие самостоятельности, уверенности в себе, самооценки.

Подробнее...
 
Использование оригами в предметно-развивающей среде в образовательной области «Познания»
Оригами
Автор: Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна   
07.01.2014 06:30

Использование оригами в предметно-развивающей среде в образовательной области «Познания»ГККП Д/О №3 «Ертегі» г. Актобе воспитатель высшей категории Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна

« Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.»    В.А.Сухомлинский
На протяжении нескольких лет с детьми  дошкольной организации наработан положительный опыт работы  по использованию оригами в предметно-развивающей среде ребенка.                                                                                       Оригами – традиционное японское искусство. Основной материал для работы – бумага. Исходная форма листа бумаги – квадрат, иногда используются прямоугольник (“лодочка”, “письмо-треуголка”, “гармошка”, “пакетик для семян”) и круг – автор корейская оригамистка ЙонгОк.  Оригами – это геометрия в природной и предметной среде. Базовые понятия в оригами: сгибание, складывание, торцевание, кирикоми-оригами.    

Подробнее...
 
Маленькие хитрости из простой бумаги (рекомендации для педагогов и родителей)
Оригами
Автор: Смирнова Наталия Николаевна   
02.01.2014 07:41

Маленькие хитрости из простой бумаги (рекомендации для педагогов и родителей)Ребенок- маленький дизайнер, который творит по законам красоты и гармонии. Он старается сделать свою поделку привлекательной, прочной, аккуратной, выразительной.

Малыш приобщается к чудесам природы и мира, созданного руками людей, учится понимать и ценить прекрасное; при этом сам активно при этом сам активно стремиться к созиданию.

Основная задача взрослого состоит не том, чтобы научить ребенка мастерить конкретного зайчика или котика (это, как известно, просто способствует формированию ручных умений и навыков при воспроизведении образа), а в том, чтобы дать обобщенные способы изготовления, усваивая которые ребенок сам смастерит множество поделок, проявляя при этом неистощимую фантазию и выдумку.

Подробнее...
 
Мастер - класс «В гостях у Самоделкина» Тема: Аппликация с элементами оригами. Оригами.
Оригами
Автор: Чиканчи Оксана Николаевна   
27.07.2013 08:57

Мастер - класс «В гостях у Самоделкина»  Тема: Аппликация с элементами оригами. Оригами.Чиканчи Оксана Николаевна
Социальный педагог 2К МКУ "СРЦдН" п.Тяжинский Кемеровской области


Цели: Научить делать аппликацию с элементами оригами. Развивать сенсорику, моторику мелких мышц. Способствовать формированию понимания, что от отношения к труду зависит его конечный результат. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе с клеем, ножницами. Создавать праздничное настроение.

Задачи:
1.Развитие у детей навыков общения во время работы в жизненных различных ситуациях.
2.Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями(мимикой, жестами)-средствами человеческого общения.
3.Развитие активности, самостоятельности, организаторских способностей в процессе коммуникативной деятельности.

Подробнее...
 
Оригами-искуство складывания из бумаги. (презентация)
Оригами
Автор: Медведева Юлия Валерьевна   
05.07.2013 07:13

Оригами-искуство складывания из бумаги. (презентация)Медведева Юлия Валерьевна
Воспитатель 2K МДОБУ "Люльпанский детский сад "Радость" д.Люльпаны РМЭ Медведевский район

Оригами (в переводе с японского «оригами» — сложенная бумага) – древнее искусство складывания фигурок из бумаги, зародившееся в Древнем Китае, на родине изобретателей бумаги. За много веков искусство оригами смогло найти своих поклонников по всему миру, но самое широкое распространение оригами получило в Японии. Удивительное искусство оригами долгое время после своего появления было доступно только людям, принадлежащим высшим сословиям, где владение техникой оригами являлось признаком хорошего тона. В Японии оригами – это великая традиция, передающаяся из уст в уста на протяжении многих поколений, переписывается в новые книги из старых записей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 4

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год