Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Оригами

ОригамиОригами

Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки. Может быть, свою роль здесь сыграло и то, что по-японски слова "бумага" и "бог" очень похожи.
Как только в интернете не пишут слово оригами. Я встречал "аригами", "оригамми", "арегами", "арегами" и даже "орегами". Слово оригами складывается из двух иероглифов: ори - "бумага" и ками - "складывание".
На заре оригами использовалось в храмовых обрядах. Например, кусочки рыбы и овощей, предназначенные в дар богам складывали в бумажные коробочки санбо. Через некоторое время умение складывать фигурки из бумаги стало обязательной частью культуры японской аристократии. Это умение передавалось из поколения в поколение. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать.
 

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Презентация "Мини-музей" Оригами
Оригами
Автор: Ирина Витальевна Лоза   
09.08.2014 11:46

Презентация Мини-музей  ОригамиМБДОУ д/с № 362  МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Выполнила:
ЛОЗА ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА Воспитатель группы № 2
Год 2012
Художественно-эстетическое воспитание - это
организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических и художественных чувств ребенка, формированию представлений и знаний о прекрасном в жизни и искусстве.

Искусство «Оригами»
Складывание разных фигурок из бумаги – это целое искусство. И называется оно «оригами», что в переводе с японского означает «складывание из бумаги».
Методы работы
Беседа
Рассказ, чтение
Рассматрива-ние образца
Определение этапов работы
Методы работы

Подробнее...
 
Конспект занятия "Рыбки"
Оригами
Автор: Фефелова Оксана Сергеевна   
31.05.2014 22:08

Конспект занятия Рыбки Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: «Рыбки»
Техника: оригами
Автор:
Фефелова Оксана Сергеевна, воспитатель
МБДОУ № 149
Детский сад « Рябинка », г. Кемерово
Цель: учить создавать образ аквариумной
рыбки, передавать в поделке ее форму, части тела
Задачи:
- развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибов;
отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали, по
горизонтали и вертикали пополам;
- обучить детей выполнению базовой формы «двойной треугольник» в техники
оригами;

Подробнее...
 
"Смотрю влюблёнными глазами на древнее искусство оригами"
Оригами
Автор: Юлия Гвоздик   
26.05.2014 01:52

"Смотрю влюблёнными глазами на древнее искусство оригами"Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.         Китайская мудрость


Многое должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягивающую  школьную жизнь. Подготовить ребенка к этому важному моменту в жизни поможет ОРИГАМИ- искусство, близкое ему и доступное.

-Повысить самооценку
-Развивать коммуникативные навыки.
-Способствовать созданию игровых ситуации.
-Стабилизировать на высоком уровне эмоциональное состояние.
-Улучшать детско-родительские отношения
-Активизировать  мыслительные процессы.
Художественно-эстетическое                                                                                 развитие ребенка.
Модели выполненные из цветной бумаги доставляют удовольствие своим видом, радуют глаз  создателя и зрителя.
Развитие речи.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию (оригами) "Голубь мира" (коллективная работа)
Оригами
Автор: Макович Елена Николаевна   
29.04.2014 01:18

Конспект занятия по конструированию (оригами) "Голубь мира" (коллективная работа)Программное содержание:
1.    Учить складывать  фигуру «голубя мира», на основе базовой формы «Треугольник», тщательно  выравнивая углы ;
2.    Научить изготавливать георгиевскую ленточку;
3.    Воспитывать культуру труда, коммуникативные качества, эстетический вкус, чувство патриотизма;
4.    Развивать моторику кистей и пальцев рук, умение совершать последовательные действия;
5.    Совершенствовать пространственное воображение, способность следовать устным инструкциям.
Предварительная работа: просмотр презентации «Боевой путь 309-ой Пирятинской Краснознамённой ордена Кутузова II степени стрелковой дивизии»
Материалы и оборудования для занятия: фигурка голубя, георгиевская ленточка, ватман с изображением неба, картинки с изображением голубей и георгиевской ленточки, листы бумаги, клей, полоски бумаги оранжевой и черной различных размеров, цветные карандаши.

Подробнее...
 
Презентация "Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возраста"
Оригами
Автор: Римма Ибрагимова   
27.04.2014 02:56

Презентация Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возрастаПрезентация "Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возраста"

Детский сад Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возраста
Задачи работы студии «Забавные игрушки»
Приобщать детей к мировой культуре.
Формировать эстетический вкус.
Развивать мелкую моторику рук.
Совершенствовать речь детей и психические процессы.
Развивать умение анализировать, планировать способности с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.

Подробнее...
 
Оригами. Гофрированный гриб
Оригами
Автор: Нугуманова Шолпан   
17.03.2014 11:01

Оригами. Гофрированный грибМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН г.Алматы
АССОЦИИРОВАННАЯ ЮНЕСКО  ШКОЛА ПРИ ТОО "КАЗАХСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Педагог изобразительного искусства
Нугуманова Шолпан Ракимкуловна

Разработка урока
Тема урока: Оригами. Гофрированный гриб
Цели урока:
Дать определение и понятие о технике «оригами».
Развитие графических навыков и умений в смешанной технике, развитие моторики рук
Воспитание эстетического отношения к действительности.

Подробнее...
 
Модульное оригами
Оригами
Автор: Котенко Татьяна   
15.03.2014 17:32

Оригами - японское искусство складывания бумаги.Оно давно привлекло внимание очень многих людей, в том числе и педагогов. Это очень увлекательное занятие, которое помогает решать ряд педагогических задач:
- развивает мелкую моторику, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук;
- влияет на развитие речи ребёнка;
- воздействует на развитие внимания и формирование памяти;
- дисциплинирует;
- воспитывает усидчивость, аккуратность;
- влияет на развитие самостоятельности, уверенности в себе, самооценки.

Подробнее...
 
Интегрированное НОД по подготовке детей 6-7 лет к обучению грамоте и оригами "Зеленая страна"
Оригами
Автор: Сабина Аташова   
12.03.2014 17:46

Интегрированное НОД по подготовке детей 6-7 лет к обучению грамоте и оригами Зеленая странаЦель: формировать навык  звуковой культуры речи и развивать речевую активность.
Задачи:
1.Формировать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков З-З.
2.Развивать умение дифференцировать звуки З-З изолированно, в слогах, в словах.
3.Формировать навык звукового анализа слов.
4.Развивать умение синтезировать слова из звуков.
5.Развивать умение сроить предложения и схематически его изображать .
6.Продолжать развивать интерес к конструированию из бумаги способом оригами.
7.Воспитывать познавательную активность , эмоциональную отзывчивость.
Материал:
1.Корзинка.
2.Изображение  дворца.

Подробнее...
 
Использование оригами в предметно-развивающей среде в образовательной области «Познания»
Оригами
Автор: Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна   
07.01.2014 06:30

Использование оригами в предметно-развивающей среде в образовательной области «Познания»ГККП Д/О №3 «Ертегі» г. Актобе воспитатель высшей категории Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна

« Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.»    В.А.Сухомлинский
На протяжении нескольких лет с детьми  дошкольной организации наработан положительный опыт работы  по использованию оригами в предметно-развивающей среде ребенка.                                                                                       Оригами – традиционное японское искусство. Основной материал для работы – бумага. Исходная форма листа бумаги – квадрат, иногда используются прямоугольник (“лодочка”, “письмо-треуголка”, “гармошка”, “пакетик для семян”) и круг – автор корейская оригамистка ЙонгОк.  Оригами – это геометрия в природной и предметной среде. Базовые понятия в оригами: сгибание, складывание, торцевание, кирикоми-оригами.    

Подробнее...
 
Маленькие хитрости из простой бумаги (рекомендации для педагогов и родителей)
Оригами
Автор: Смирнова Наталия Николаевна   
02.01.2014 07:41

Маленькие хитрости из простой бумаги (рекомендации для педагогов и родителей)Ребенок- маленький дизайнер, который творит по законам красоты и гармонии. Он старается сделать свою поделку привлекательной, прочной, аккуратной, выразительной.

Малыш приобщается к чудесам природы и мира, созданного руками людей, учится понимать и ценить прекрасное; при этом сам активно при этом сам активно стремиться к созиданию.

Основная задача взрослого состоит не том, чтобы научить ребенка мастерить конкретного зайчика или котика (это, как известно, просто способствует формированию ручных умений и навыков при воспроизведении образа), а в том, чтобы дать обобщенные способы изготовления, усваивая которые ребенок сам смастерит множество поделок, проявляя при этом неистощимую фантазию и выдумку.

Подробнее...
 
Мастер - класс «В гостях у Самоделкина» Тема: Аппликация с элементами оригами. Оригами.
Оригами
Автор: Чиканчи Оксана Николаевна   
27.07.2013 08:57

Мастер - класс «В гостях у Самоделкина»  Тема: Аппликация с элементами оригами. Оригами.Чиканчи Оксана Николаевна
Социальный педагог 2К МКУ "СРЦдН" п.Тяжинский Кемеровской области


Цели: Научить делать аппликацию с элементами оригами. Развивать сенсорику, моторику мелких мышц. Способствовать формированию понимания, что от отношения к труду зависит его конечный результат. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе с клеем, ножницами. Создавать праздничное настроение.

Задачи:
1.Развитие у детей навыков общения во время работы в жизненных различных ситуациях.
2.Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями(мимикой, жестами)-средствами человеческого общения.
3.Развитие активности, самостоятельности, организаторских способностей в процессе коммуникативной деятельности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 7

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (373) выйдет
31 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год