Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Желябина Алина Алексеевна
|
23.11.2024 22:32 |
Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Накормим кукол Дашу и Свету»
Цель: Побудить ребенка присоединиться к игровой ситуации с участием других детей в целях развития взаимоотношений между педагогом и ребенком, ребенком и сверстниками.
Задачи:
Продолжать:
- формировать знания детей о посуде (блюдце, чашка, ложка) и продуктах питания (печенье, пирожные, сушки, плюшки и тд.)
- формировать навык выполнять цепочку из 2-3 игровых действий связанных одним сюжетом по подражанию
- формировать навык вслушиваться в речь взрослого, понимать ее содержание с опорой на наглядность
- обогащать словарный запас детей
- воспитывать бережное отношение к игровому материалу
- воспитывать уважительное отношение к сверстникам.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кошелева Тамара Николаевна Князева Елена Александровна Круподёрова Екатерина Андреевна
|
23.11.2024 22:23 |
«ФУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОГУЛКИ (для детей старшего дошкольного возраста)
- Кошелева Тамара Николаевна- старший воспитатель,
- Князева Елена Александровна — инструктор по физкультуре,
- Круподёрова Екатерина Андреевна — воспитатель
МБДОУ Дс № 7 городской округ- город Камышин.
В режиме дня детского сада важное место отводится прогулке.
Руководствуясь методическим пособием «Тематические прогулки в детском саду» (К. Ю. Белая, Е.А. Каралашвили, Л.И. Павлова, Солянникова О.И., Филиппова Н.Н., Бурба И.В., Запивахина Е.М., Антоненкова О.В., Никомарова Е.Ю.), где авторы предлагают пять видов тематических прогулок, мы разработали и апробировали сценарий тематической спортивной прогулки «Футбольный матч» (в форме сюжетно- ролевой игры).
Задачи:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ефтович Светлана Аркадьевна
|
23.11.2024 21:55 |
Инновационные формы и методы работы с родителями направленные на сотрудничество педагога с семьей
Выступает: Ефтович Светлана Аркадьевна
Семья — поистине высокое творенье.
Она заслон надёжный и причал.
Она дает призванье и рожденье.
Она для нас основа всех начал.
(Е. А.Мухачёва) 7
Проблемное поле взаимодействия детского сада и современной семьи
Говорят, обращаются, но не слышат, друг друга, не откликаются...
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Акимова Анна Михайловна
|
23.11.2024 21:11 |
Условия проектирования образовательной среды в качестве третьего воспитателя в дошкольном образовании
Аннотация. В данной статье раскрываются основные подходы к проектированию образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении в качестве третьего воспитателя, определены основные требования к развивающей образовательной среде.
Ключевые слова: проектирование, образовательная среда, дошкольное образовательное учреждение, образование и воспитание, третий воспитатель.
Conditions for designing the educational environment as a third educator in preschool education
Annotation. This article describes the main approaches to the design of the educational environment in a preschool educational institution as a third educator.
Keywords: design, educational environment, preschool educational institution, education and upbringing, design of educational environment.
Проектирование образовательной среды критически важно для качества и эффективности образования. Она определяется как совокупность условий, способствующих развитию личности, и включает социокультурное пространство для взаимодействия участников образовательного процесса. В дошкольном образовании образовательная среда становится "третьим учителем", поддерживающим школьное обучение[2]. Программное содержание и развивающая среда определяют методики и формы обучения. ФГОС ДО подчеркивает значимость социокультурной развивающей среды, соответствующей индивидуальным особенностям детей, что включает взаимодействия между детьми и взрослыми, а также предметно-пространственное окружение [3].
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Мелкумян Рузанна Варужановна
|
23.11.2024 19:28 |
Адаптация ребенка в детском саду
Гимназия № 23, г. Химки ДО «Подолино» Педагог – психолог: Мелкумян Рузанна Варужановна
Адаптация ребенка в детском саду — это процесс привыкания к новым условиям, обстановке, к взаимодействию и общению с детьми и со взрослыми. С адаптацией люди сталкиваются не только в детстве, но и на протяжении всей жизни. Попав в незнакомые условия, даже взрослые могут испытывать дискомфорт от привыкания к новым правилам, коллективу и задачам. В отличие от ребенка, у взрослого человека есть широкие знания, умения и навыки.
Подходящее время для начала посещения детского сада:
По мнению психологов лучшее время для социализации ребенка – это в возрасте 2–3 лет, когда ребенок начинает проявлять повышенный интерес к сверстникам.
При этом родители всегда должны учитывать, что каждый ребенок индивидуален. То, что подходит для одного ребенка, не всегда оптимально для другого.
Как же понять, готов ли ваш ребенок к посещению детского сада? Ответ прост: только на практике.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Русакова Надежда Анатольевна
|
23.11.2024 07:04 |
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ЧТО ТАКОЕ ВНИМАНИЕ?
Внимание — психический процесс, выполняющий функции отбора части информации, поступающей на органы чувств или актуально представленной в психике и сосредоточение на этой информации.
Суть в том, что внешнее внимание нацелено на окружающие человека предметы, личности, явления, кроме того действия других людей и изменения. Этой особенностью ребенок обладает с первых дней жизни. Новорожденный реагирует на голос родных, поворачивает голову в сторону источника шума, концентрирует внимание на родных людях.
Внимание маленьких детей, возраст которых от 3 до 6 лет, сфокусировано на их переживаниях и чувствах внутреннем мире. Максимальной концентрации внутренне внимание малыша достигается в тот момент, когда ребенок как будто застывает и сосредоточенно смотрит на какой-то предмет, но как бы не видя его. В такие минуты ребенок не реагирует на упреки взрослых, не слышит обращенной к нему речи. Именно такие ситуации взрослые называют рассеянностью.
ВИДЫВНИМАНИЯ
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Кадырова Эльвира Мансафовна
|
22.11.2024 13:38 |
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Морозко».
Действующие лица:
- взрослые — Ведущий
- Настенька
- Марфуша
- Мачеха
- Дед Мороз
- Иван
- Баба Яга
- дети — Снежинки
- девочки и мальчики в русских народных костюмах
- Разбойники
Звучит музыка, в зал заходят девочка и мальчик.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Вилкова Юлия Александровна
|
22.11.2024 08:25 |
Направления работы с родителями по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
старший воспитатель Вилкова Юлия Александровна
СП «Детский сад «Жар-птица» ГБОУ ООШ № 4 г. Новокуйбышевск
Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у дошкольников — одна из ключевых задач, как воспитателей, так и родителей. Взаимодействие семьи и детского сада в этом процессе играет решающую роль, поскольку именно семья закладывает первые основы здоровых привычек, а воспитатели их поддерживают и развивают.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ямгеева Наталья Владимировна
|
22.11.2024 07:55 |
Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Развлекательный сенсорный куб»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан ул. Луначарского д. 2 а
Выполнила: воспитатель Ямгеева Н.В. педстаж: 14 лет квалификационная категория: высшая Туймазы 2024
Пояснительная записка
Ребёнок с раннего возраста начинает познавать то, что окружает его дома, в детском саду, так со временем его жизненный опыт обогащается. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Для познания окружающего их мира детям приходит на помощь сенсорное развитие, с помощью которого формируются умственные способности, от которых будет зависеть дальнейшее успешное развитие ребенка. Поэтому так важно, чтобы сенсорное развитие планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лазарева Оксана Степановна
|
22.11.2024 07:47 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Волшебный лимон»
Лазарева Оксана Степановна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №85", г.Рязань
Аннотация
Одна из основных задач познавательного развития детей старшего дошкольного возраста определена как «развитие умения включаться в коллективное исследование, обсуждать его ход, договариваться о совместных продуктивных действиях, выдвигать и доказывать свои предположения, представлять совместные результаты познания». Эффективному решению данной задачи способствует развитие познавательно-исследовательской деятельности, экспериментирования. В процессе детского
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 130 |
|
|