Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Скоро в школу
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна Савельева Евгения Евгеньевна
|
09.04.2024 16:19 |
«Мы будущие первоклассники»
Автор: Даутова Наталья Валерьевна, Савельева Евгения Евгеньевна.
Поступление в школу – серьёзный этап в жизни ребёнка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в начальный период обучения. Для того чтобы предстоящая адаптация к школьной жизни протекали с наибольшей пользой для ребёнка, начинать эту работу надо заранее. Целенаправленная работа по ознакомлению будущих первоклассников со школой позволит ребёнку сформировать положительное отношение к школе.
Дошкольный возраст является одним из ключевых в жизни ребёнка и во многом определяет его будущее развитие. Развитие ребёнка в дошкольные годы – это сложный и многоаспектный процесс. С каждым днём перед ребёнком раскрывается окружающий его мир – мир природы, искусства, человеческих отношений. Ненасытная жажда познания побуждает дошкольника всем интересоваться и во всём участвовать, созидать и преобразовывать, радоваться и огорчаться.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Данилова Екатерина Олеговна
|
09.04.2024 14:54 |
«Внедрение концептуальных идей и элементов педагогики Reggio Emilia в ДОО как эффективное средство реализации ФГОС ДО».
Педагоги наполняют повседневную жизнь детей интересными делами, идеями, включают каждого ребенка в деятельность, способствуют реализации их интересов и жизненной активности. Организуя детскую деятельность, специалисты-дошкольники развивают у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Хорошо продуманная и организованная развивающая предметно-пространственная среда стимулирует развитие социальных и коммуникативных компетенций, креативности, любознательности, исследовательского интереса.
Не так давно я открыла для себя одну из перспективных методик — Реджио-педагогику и стали активно применять ее в своей профессиональной деятельности. Вдохновленные этим подходом мы определили для себя тему дальнейшей работы: «Реджио-провокации как способ развития креативности детей». Приглашение поиграть или провокация — это способ настроить ребенка на игровую сессию, вызвать его интерес и открыть новые направления игры.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Котова Лидия Александровна
|
09.04.2024 14:42 |
Сценарий мероприятия «Приключения поросенка Фунтика»
Цель: Создать радостную атмосферу праздника.
Задачи:
Образовательные задачи:
- обогащать музыкальные знания детей, совершенствовать двигательную активность детей.
Развивающие задачи:
- стимулировать творческое воображение, фантазию, импровизацию
- побуждать к проявлению инициативы.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
08.04.2024 20:24 |
Рассказы о животных «Тимка» (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
Тимке год. Он шотландец. Любит лежать на подоконнике, греться на солнышке и раз-глядывать голубей. Уж очень не любит этих птиц, они нарушают его уединение, нагло расхаживая по карнизу, рассматривают его через стекло. Тимка целыми днями находится один в большой квартире, скучает, хотя очень любит играть. Конечно, одному играть не интересно. Раньше он жил в другой семье. Там всегда было шумно. У него были мама, братья и сестрички. Хозяйка постоянно ругалась на них, что мешаются под ногами. А им было весело, котята играли в прятки и догонялки. Больше всего Тимка любил лежать воз-ле мамы, уткнувшись носом в её живот, а ещё очень любил, когда она мыла его своим горячим и шершавым языком.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Звягина Наталья
|
08.04.2024 16:35 |
Развитый ребёнок. Сколько кружков и секций должно быть у дошколёнка?
Если у Вас есть ребенок — он непременно должен быть самым-самым…
Самым умным, самым талантливым. Чтоб и себе на радость, и другим – на удивление!
И тут, родители, начинают активно развивать своего малыша!
Благо, и выбор есть для развития!
Это музыкальные занятия, спорт, рисование и лепка, шахматы и бассейн.
Что выбрать? Сколько? И главное, для чего?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Листофорова Наталья Михайловна
|
08.04.2024 10:47 |
Прозрачный мольберт – как нетрадиционное средство развития познавательных способностей детей ОВЗ
Методическая разработка
Автор-составитель тьютор коррекционной группы компенсирующей направленности МАДОУ №11 «Ромашка» г.Южно-Сахалинск ЛистофороваН. М. МАДОУ №11 «Ромашка»
Пояснительная записка:
В соответствии с законом РФ об образовании основным приоритетом образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком, принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
На протяжении дошкольного возраста наблюдается качественные изменения в познании ребенком окружающей действительности, в способах познания. Потребность ребенка в познании является источником его познавательной активности, направленной на обнаружение, открытие неизвестного. Чем разнообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего, развития его познавательных способностей. Благодаря взаимодействию с окружающим миром расширяется кругозор ребенка, развивается его познавательный процесс.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Максимова Татьяна Владимировна
|
08.04.2024 10:17 |
Конспект проведения НОД, совместной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет «Путешествие в космос»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Крепыш» г.Кузнецка
по реализации образовательной области «Познавательное развитие»
Ответственный: Воспитатель: Максимова Т.В.
Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Развивающие задачи:
- Способствовать развитию логического мышления, внимания, сообразительности.
- Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дербина Татьяна Ивановна Наумова Татьяна Ивановна Волкова Людмила Николаевна
|
08.04.2024 10:06 |
Дидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Подготовили:
- Волкова Людмила Николаевна, учитель-логопед,
- Дербина Татьяна Ивановна, воспитатель,
- Наумова Татьяна Ивановна, воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, 2024 год
Актуальность.
Временные представления очень сложны для понимания детям с тяжелым нарушением речи. Без целенаправленной организованной помощи со стороны взрослого не формируются. Хороших результатов можно добиться, правильно выбрав методы и формы обучения. Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому и обучение в дошкольном возрасте должно проходить через игру. Игра — это не только удовольствие и радость для ребенка, но и мощное средство развития.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Янузакова Фатима Тагировна
|
08.04.2024 09:17 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы спешим на день рождения!» дошкольный возраст 4-5 лет
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Родничок» комбинированного вида
Подготовила: Янузакова Фатима Тагировна, воспитатель I квалификационной категории Пыть-Ях 2024г.
Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, создать игровую обстановку.
Задачи:
- формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять игровую роль и обозначать свою новую роль для партнеров в процессе развертывания игры;
- расширять представления детей о профессии водителя и кондуктора, познакомить детей с профессией официанта;
- развивать умение детей вести диалогическую речь, обогащать активный и пассивный словарный запас;
- закреплять знания о правилах поведения в общественных местах (в автобусе, на остановке, в кафе)
- воспитывать коммуникативные навыки общения;
- воспитывать дружеские и партнёрские взаимоотношения детей.
Предварительная работа
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Гончарова Анна Сергеевна
|
08.04.2024 08:44 |
Мастер – класс для родителей старшей группы «Рисуем нетрадиционно!»
Цель: ознакомление родителей с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста; вовлечение родителей в
совместную деятельность с детьми.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с разными техниками рисования;
- Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности;
- формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми старшей группы через использование нетрадиционных техник рисования.
Развивающие:
- развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге;
- Развивать творческие способности и экспериментирование;
- развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия, закреплять такие понятия, как взаимовыручка и взаимопомощь;
- развивать у родителей уверенность в собственных силах, навыки мелких движений пальцев, кисти рук.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 475 |
|
|