Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Мы будущие первоклассники»
Скоро в школу
Автор: Даутова Наталья Валерьевна Савельева Евгения Евгеньевна   
09.04.2024 16:19

«Мы будущие первоклассники»«Мы будущие первоклассники»

Автор: Даутова Наталья Валерьевна, Савельева Евгения Евгеньевна.

Поступление в школу – серьёзный этап в жизни ребёнка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в начальный период обучения. Для того чтобы предстоящая адаптация к школьной жизни протекали с наибольшей пользой для ребёнка, начинать эту работу надо заранее. Целенаправленная работа по ознакомлению будущих первоклассников со школой позволит ребёнку сформировать положительное отношение к школе.

Дошкольный возраст является одним из ключевых в жизни ребёнка и во многом определяет его будущее развитие. Развитие ребёнка в дошкольные годы – это сложный и многоаспектный процесс. С каждым днём перед ребёнком раскрывается окружающий его мир – мир природы, искусства, человеческих отношений. Ненасытная жажда познания побуждает дошкольника всем интересоваться и во всём участвовать, созидать и преобразовывать, радоваться и огорчаться.

Подробнее...
 
«Внедрение концептуальных идей и элементов педагогики Reggio Emilia в ДОО как эффективное средство реализации ФГОС ДО».
Педагогика
Автор: Данилова Екатерина Олеговна   
09.04.2024 14:54

«Внедрение концептуальных идей и элементов педагогики Reggio Emilia в ДОО как эффективное средство реализации ФГОС ДО».«Внедрение концептуальных идей и элементов педагогики Reggio Emilia в ДОО как эффективное средство реализации ФГОС ДО».

Педагоги наполняют повседневную жизнь детей интересными делами, идеями, включают каждого ребенка в деятельность, способствуют реализации их интересов и жизненной активности. Организуя детскую деятельность, специалисты-дошкольники развивают у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Хорошо продуманная и организованная развивающая предметно-пространственная среда стимулирует развитие социальных и коммуникативных компетенций, креативности, любознательности, исследовательского интереса.

Не так давно я открыла для себя одну из перспективных методик — Реджио-педагогику и стали активно применять ее в своей профессиональной деятельности. Вдохновленные этим подходом мы определили для себя тему дальнейшей работы: «Реджио-провокации как способ развития креативности детей». Приглашение поиграть или провокация — это способ настроить ребенка на игровую сессию, вызвать его интерес и открыть новые направления игры.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия «Приключения поросенка Фунтика»
Развлекательные занятия
Автор: Котова Лидия Александровна   
09.04.2024 14:42

Сценарий мероприятия «Приключения поросенка Фунтика»Сценарий мероприятия «Приключения поросенка Фунтика»

Цель: Создать радостную атмосферу праздника.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • обогащать музыкальные знания детей, совершенствовать двигательную активность детей.

Развивающие задачи:

  • стимулировать творческое воображение, фантазию, импровизацию
  • побуждать к проявлению инициативы.
Подробнее...
 
Рассказы о животных «Тимка» (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
Ребятам о зверятах
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
08.04.2024 20:24

Рассказы о животных «Тимка» (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)Рассказы о животных «Тимка» (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)

Тимке год. Он шотландец. Любит лежать на подоконнике, греться на солнышке и раз-глядывать голубей. Уж очень не любит этих птиц, они нарушают его уединение, нагло расхаживая по карнизу, рассматривают его через стекло. Тимка целыми днями находится один в большой квартире, скучает, хотя очень любит играть. Конечно, одному играть не интересно. Раньше он жил в другой семье. Там всегда было шумно. У него были мама, братья и сестрички. Хозяйка постоянно ругалась на них, что мешаются под ногами. А им было весело, котята играли в прятки и догонялки. Больше всего Тимка любил лежать воз-ле мамы, уткнувшись носом в её живот, а ещё очень любил, когда она мыла его своим горячим и шершавым языком.

Подробнее...
 
Развитый ребёнок. Сколько кружков и секций должно быть у дошколёнка?
Психология
Автор: Звягина Наталья   
08.04.2024 16:35

Развитый ребёнок. Сколько кружков и секций должно быть у дошколёнка?Развитый ребёнок. Сколько кружков и секций должно быть у дошколёнка?

Если у Вас есть ребенок — он непременно должен быть самым-самым…

Самым умным, самым талантливым. Чтоб и себе на радость, и другим – на удивление!

И тут, родители, начинают активно развивать своего малыша!

Благо, и выбор есть для развития!

Это музыкальные занятия, спорт, рисование и лепка, шахматы и бассейн.

Что выбрать? Сколько? И главное, для чего?

Подробнее...
 
Прозрачный мольберт – как нетрадиционное средство развития познавательных способностей детей ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Листофорова Наталья Михайловна   
08.04.2024 10:47

Прозрачный мольберт – как нетрадиционное средство развития познавательных способностей детей ОВЗПрозрачный мольберт – как нетрадиционное средство развития познавательных способностей детей ОВЗ

Методическая разработка

Автор-составитель тьютор коррекционной группы компенсирующей направленности МАДОУ №11 «Ромашка» г.Южно-Сахалинск ЛистофороваН. М. МАДОУ №11 «Ромашка»

Пояснительная записка:

В соответствии с законом РФ об образовании основным приоритетом образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком, принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.

На протяжении дошкольного возраста наблюдается качественные изменения в познании ребенком окружающей действительности, в способах познания. Потребность ребенка в познании является источником его познавательной активности, направленной на обнаружение, открытие неизвестного. Чем разнообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего, развития его познавательных способностей. Благодаря взаимодействию с окружающим миром расширяется кругозор ребенка, развивается его познавательный процесс.

Подробнее...
 
Конспект проведения НОД, совместной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет «Путешествие в космос»
День космонавтики
Автор: Максимова Татьяна Владимировна   
08.04.2024 10:17

Конспект проведения НОД, совместной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет «Путешествие в космос»Конспект проведения НОД, совместной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет «Путешествие в космос»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Крепыш» г.Кузнецка

по реализации образовательной области «Познавательное развитие»

Ответственный: Воспитатель: Максимова Т.В.

Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста.

Развивающие задачи:

  1. Способствовать развитию логического мышления, внимания, сообразительности.
  2. Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Дербина Татьяна Ивановна Наумова Татьяна Ивановна Волкова Людмила Николаевна   
08.04.2024 10:06

Дидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста

Подготовили:

  • Волкова Людмила Николаевна, учитель-логопед,
  • Дербина Татьяна Ивановна, воспитатель,
  • Наумова Татьяна Ивановна, воспитатель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, 2024 год

Актуальность.

Временные представления очень сложны для понимания детям с тяжелым нарушением речи. Без целенаправленной организованной помощи со стороны взрослого не формируются. Хороших результатов можно добиться, правильно выбрав методы и формы обучения. Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому и обучение в дошкольном возрасте должно проходить через игру. Игра — это не только удовольствие и радость для ребенка, но и мощное средство развития.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы спешим на день рождения!» дошкольный возраст 4-5 лет
Развлекательные занятия
Автор: Янузакова Фатима Тагировна   
08.04.2024 09:17

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы спешим на день рождения!» дошкольный возраст 4-5 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Мы спешим на день рождения!» дошкольный возраст 4-5 лет

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Родничок» комбинированного вида

Подготовила: Янузакова Фатима Тагировна, воспитатель I квалификационной категории Пыть-Ях 2024г.

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, создать игровую обстановку.

Задачи:

  • формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять игровую роль и обозначать свою новую роль для партнеров в процессе развертывания игры;
  • расширять представления детей о профессии водителя и кондуктора, познакомить детей с профессией официанта;
  • развивать умение детей вести диалогическую речь, обогащать активный и пассивный словарный запас;
  • закреплять знания о правилах поведения в общественных местах (в автобусе, на остановке, в кафе)
  • воспитывать коммуникативные навыки общения;
  • воспитывать дружеские и партнёрские взаимоотношения детей.

Предварительная работа

Подробнее...
 
Мастер – класс для родителей старшей группы «Рисуем нетрадиционно!»
ИЗО детям
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Гончарова Анна Сергеевна   
08.04.2024 08:44

Мастер – класс для родителей старшей группы «Рисуем нетрадиционно!»Мастер – класс для родителей старшей группы «Рисуем нетрадиционно!»

Цель: ознакомление родителей с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста; вовлечение родителей в

совместную деятельность с детьми.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с разными техниками рисования;
  • Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности;
  • формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми старшей группы через использование нетрадиционных техник рисования.

Развивающие:

  • развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге;
  • Развивать творческие способности и экспериментирование;
  • развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия, закреплять такие понятия, как взаимовыручка и взаимопомощь;
  • развивать у родителей уверенность в собственных силах, навыки мелких движений пальцев, кисти рук.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год