Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Грищенко Виктория Игоревна
|
01.10.2025 15:22 |
Мастер-класс с родителями «Рисуем вместе с мамой букет сирени» (нетрадиционная техника рисования)
Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми через использование нетрадиционных техник рисования.
Развивающие:
1. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия, закреплять такие понятия, как
взаимовыручка и взаимопомощь.
2. Развивать у родителей уверенность в собственных силах, навыки мелких движений пальцев, кисти рук.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Мамедова Лейла Кавказовна
|
01.10.2025 15:05 |
Конспект открытого занятия Спички детям не игрушка»
ОО Социально-коммуникативное развитие
Раздел: Формирование основ безопасного поведения
Цель: создать условия для формирования основ безопасного поведения детей.
Задачи:
- Обсудить причины и ситуации возникновения пожара. Научить, как действовать во время пожара.
- Способствовать развитию познавательной активность детей. Способствовать формированию связной речи у детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Воспитывать у детей желание соблюдать правила пожарной безопасности. Воспитывать осторожное обращение с огнем, уважение и интерес к профессии пожарного.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мухаметшина Лилия Илдаровна
|
01.10.2025 14:53 |
Дидактические игры в развитии речи детей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 комбинированного вида» Авиастроительного района г.Казани
«Без игры нет и не может бытьполноценного умственного развития. Игра –это огромное светлое окно, через которое вдуховный мир ребенка вливаетсяживительный поток представлений, понятийоб окружающем мире. Игра – это искра,зажигающая огонек пытливости илюбознательности.» В. А. Сухомлинский
Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.Но речь ребёнка не является врождённой функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходимо формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребёнка. Гораздо успешнее это осуществлять, используя игры, так как в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Елочкина Марина Вячеславовна
|
01.10.2025 14:14 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем службе спасения» (подготовительная группа)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (ГБОУ Школа № 1566 ДО 6)
Подготовила и провела воспитатель: Елочкина М. В. Москва 2025 год
Цель:
- Закрепить счет и порядок чисел от 1 до 10;
- Закрепить знания детей о составе числа 10;
Задачи:
- Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа;
- Закреплять умение определять пропущенное число в названном ряду в пределах 10;
- Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры;
- Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку;
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, логически мыслить;
- Развивать смекалку, зрительную память, воображение;
- Воспитывать личностные качества ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность; воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Щукина Оксана Александровна
|
01.10.2025 13:53 |
Конспект комплексного логопедического занятия «Наша Родина-Россия»
Ход занятия
I. Орг. Момент
Логопед: Здравствуйте ребята
Дети: Здравствуйте
Логопед: Как у вас дела, как настроение?
Дети: Хорошее
Логопед: Ну хорошо, тогда мы можем начинать наше занятие
ВЫПОЛНЯЕМ УПРАЖНЕНИЯ ПО ФОНЕТИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ
Ребята, а сейчас попробуйте отгадать тему нашего сегодняшнего занятия
ША-ША-ША — Россия — родина наша с элементами фонетической ритмики
Ребята, вы догадались, какая тема нашего занятия сегодня?
-Правильно тема нашего занятия сегодня: «Наша Родина-Россия»
II. Вводная часть
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вдовиченко Наталья Сергеевна
|
01.10.2025 13:21 |
Конкурсный комитет: организация, координация, повышение качества конкурсной деятельности МБДОУ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №245»
Конкурсный комитет: организация, координация и повышение качества конкурсной деятельности МБДОУ
Формы, методы и приемы повышения продуктивности деятельности педагога по развитию способностей у воспитанников
Автор: Вдовиченко Наталья Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №245» Индустриального района города Барнаула 2025 г.
Современные тенденции развития образования, его стремительная модернизация не могут протекать без соответствующего анализа результатов образовательной деятельности, без оценки и самооценки труда педагогов. Это в значительной мере повышает роль аттестации. Установление той или иной квалификационной категории остается одним из наиболее важных индикаторов профессионального становления педагога, позитивно влияющим на реализацию его творческого потенциала.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зайцева Лилия Геннадьевна
|
01.10.2025 12:41 |
Дидактическое пособие «Конструктор из полосок»
Цель — развить мелкую моторику рук, научить застёгивать и расстёгивать пуговицы, а также создавать различные конструкции.
Задачи:
- изучение и закрепление цветов и оттенков;
- обучению навыку застегивания расстегивания;
- развитие мелкой моторики рук, чувствительность пальцев для восприятия формы, шероховатости, твёрдости и мягкости предметов;
- развитие логического мышления, воображения, фантазии и творчества;
- формирование умения создавать различные объемные и плоскостные модели;
- умение работать п семе;
- совершенствование навыков количественного и порядкового счета;
- уточнение знаний о геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 691 |
|
|