|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Буршина Татьяна Николаевна
|
|
11.11.2025 21:59 |
|
День народного единства
День народного единства — это важный праздник для России, который отмечается 4 ноября. В дошкольных образовательных учреждениях этот день можно воспринимать как возможность познакомить детей с историей своей страны, воспитать патриотические чувства и научить ценить единство и сотрудничество.
День народного единства напоминает о значимости единства и сплочённости народа. Важно, чтобы дети понимали, что общие цели и совместные усилия могут приводить к большим достижениям. Праздник связан с событиями 1612 года, когда народ объединился против иноземных захватчиков. Обсуждение этой темы помогает детям осознать важность защиты своей Родины и ценности свободной жизни.
В честь Дня народного единства в нашем ДОУ состоялось путешествие по культурам России. Воспитанники отправились в увлекательное путешествие по разным культурам, посетив тематические станции, посвященных традициям татар, грузин, цыган, русских, бурятов и эвенков. На каждой станции детей ждали представители разных народов в национальных костюмах, которые рассказали интересные истории о своих обычаях, показали традиционные предметы быта и провели народные игры. Рассказывали о разнообразии народов и культур, проживающих в России.
Такие мероприятия помогают развивать уважение к различиям и учит детей быть открытыми и дружелюбными. Дети учатся элементам национальных танцев, пробуют играть в традиционные игры и узнают о культурных особенностях каждого народа. Мероприятие способствовало не только расширению кругозора детей, но и укреплению чувства единства, взаимного уважения и понимания многообразия культур, составляющих богатство нашей страны.
|
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
|
Автор: Иванникова Марина Дмитриевна
|
|
11.11.2025 21:37 |
|
Сценарий новогоднего утренника в 1 мл. группе «В гостях у Деда Мороза»
Участники: дети 1 мл. гр., Ведущая – сказочница, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик
Реквизит: Комп. с письмом Деду Морозу – почта Д.Мороза, тоннель по которому дети будут входить в муз. зал – терем Деда Мороза, комната сладостей, зверинец Д.Мороза с игрушками – зверушками, трон у ёлки.
Заранее с детьми проводится беседа на тему «Терем Деда Мороза». Еще в группе им предлагается пойти к Дедушке в гости.
Дети проходят в зал через «Волшебный тоннель» и оказываются в тереме Дедушки Мороза. В центральной зале стоит наряженная елка, огоньки не горят.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кожбакова Марина Анатольевна
|
|
11.11.2025 21:12 |
|
Обобщение опытом «Мультфильм, как средство воспитания и коррекции развития детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 г. Александров Владимирской области
Кожбакова Марина Анатольевна педагог-психолог 2025 г.
«Мультипликация в силу свойственной ей ёмкости и лаконичности языка — это кратчайший путь не только к эмоциям, но и к сознанию зрителя» Андрей Хржановский
Введение
В настоящее время телевидение искусно используется для манипулирования человеческим сознанием. Наибольшемувлиянию современных технологий подвержены дети. Именно маленькие телезрители являются наиболее уязвимыми перед влиянием продуктов средств массовой информации. В отличие от взрослых, дети часто воспринимают информацию, полученную с экрана, за прописную истину и не осознают, какое влияние оказывает на них просмотр различных программ и мультфильмов.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Костина Ольга Сергеевна Соболева Анна Вадимовна
|
|
11.11.2025 20:20 |
|
Инклюзивное внеклассное мероприятие для дошкольников с ОВЗ «Творческая мастерская. Осень к нам пришла!».
Актуальность
Современное дошкольное образование ориентировано на инклюзию — обеспечение равных возможностей для всех детей, включая тех, кто имеет ОВЗ. В 4 года у дошкольников активно развиваются сенсорные способности, мелкая моторика и эмоционально-волевая сфера, а творческая деятельность на основе природного материала становится одним из самых доступных и эффективных способов вовлечения детей с ОВЗ в совместную жизнь группы.
Осень предоставляет богатый сенсорный материал — листья, шишки, каштаны, — который стимулирует восприятие, любознательность и формирует целостное представление о мире.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Мулюкова Ирина Ивановна
|
|
11.11.2025 15:32 |
|
Литературный проект «Сказки каждому нужны – сказки каждому важны»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 города Белореченска муниципального образования Белореченский район
Воспитатель МБДОУ Д/С 2: Мулюкова Ирина Ивановна 2025 г.
Актуальность.
Воспитывая детей, мы стараемся как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка, воспитанию в нем созидательного начала. Ценностью особого рода в этом деле является чтение, так как в процессе чтения, в процессе общения с книгою человек не только познает прошлое, настоящее и будущее мира, но, и это главное, учится думать, анализировать, развивается творчески; таким образом, формируется нравственная, умственная и культурная основа его личности.
Проблема.
Но как привить ребенку интерес к литературе?
Этот вопрос очень актуален. У родителей меньше времени остается на чтение, а как следствие, страдают дети. А ведь литература является для детей одной из форм познания мира, помогает ребенку усвоить имеющиеся у него представления об окружающей действительности. Особую роль играют сказки.
Классик русской педагогики К.Д. Ушинский писал, что сказки — это "первые и блестящие попытки русской народной педагогики», и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа.
Одним из эффективных способов решения данной проблемы является проектная деятельность.
Цель проектной деятельности: создание условий для развития интереса детей и родителей к литературе.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Загриева Наркиз Фирденантовна
|
|
11.11.2025 13:01 |
|
Конспект занятия по лепке и по развитию мелкой моторики в младшей группе ДОУ «В гости к сказке «Колобок»
Задачи:
- развивать мелкую моторику, используя работу с пластилином;
- воспитывать положительное отношение к своей работе, усидчивость;
- продолжать учить расслаблять и напрягать мышцы рук, развивать подвижность суставов;
- развивать общую координацию движений.
Оборудование: желтый пластилин.
Воспитатель: — Здравствуйте, ребята, вы любите сказки?
Дети: — Да!
Воспитатель: — Сегодня один сказочный герой пришел к нам в гости (воспитатель достает колобка из ширмы)
- Кто это?
Дети: — Колобок.
Воспитатель: — Потрогайте колобка, какой он?
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Юркина Ирина Геннадьевна
|
|
11.11.2025 00:01 |
|

Цель: Формирование позитивного самовосприятия, акцентирование внимания на своих сильных сторонах и успехах, развитие чувства уверенности в себе.
Задачи:
- Создать безопасную, поддерживающую атмосферу.
- Помочь ребенку идентифицировать и вербализовать свои умения и положительные качества.
- Сформировать ситуацию успеха для каждого участника.
- Развивать способность принимать похвалу и радоваться своим достижениям.
Целевая группа: дети 5-6 лет с ОВЗ (занятие адаптировано под различные нозологии, требует индивидуального подхода).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 29 из 752 |
|
|