Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Бажина Ольга Александровна
|
28.09.2025 19:40 |
Фестиваль чтецов для детей подготовительной группы «Осенние мотивы»
Цель: совершенствовать исполнительское мастерство; выразительно передавать текст, формировать интерес к художественному слову;
Задачи конкурса:
- создание условий для познавательно-речевого развития ребёнка
- воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям
- развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений
- выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения
Развить чувства любви к природе, показать красоту родной природы;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна Коваленко Ирина Владимировна
|
27.09.2025 18:13 |
Технологическая карта занятия «Виды бумаги и ее свойства»
Образовательная область: Познавательное развитие (исследовательская деятельность)
Возрастная группа: подготовительная к школе
Цель занятия:
Педагогическая цель (для педагога)
- обучение детей алгоритму исследовательской деятельности, применению разных способов нахождения информации о бумаге и ее свойствах, видах и назначении с фиксацией в пиктографической записи.
Образовательная цель (для детей)
- нахождение информации о видах бумаги, ее назначении; выяснение свойств бумаги в процессе проведения опытов и их изображение в рисуночномписьме.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Рыжковская Екатерина Владимировна
|
27.09.2025 14:52 |
Краткий конспект игрового занятия. Превращение с детьми младшей группы на тему: «Запасы для белочки».
Воспитатель: Рыжковская Екатерина Владимировна. МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово»
Цель: слепить орешки для белочки.
Задачи:
- Воспитывать интерес к лепке совместно со взрослым и самостоятельно;
- Развивать положительные эмоции на предложение слепить;
- Развивать сенсорные основы изобразительной деятельности: восприятие предмета круглой формы;
- Воспитывать у детей бережное отношение к животным, желание заботиться о них.
Ход образовательной деятельности:
Посмотрите, моё тело покрыто шерстью. Она мягкая, пушистая, рыжая. У меня острые ушки с кисточкой, глазки, как «пуговки», усы, острые зубки, цепкие лапки, длинный и пушистый хвост. Живу я в лесу, на дереве в дупле, очень люблю орешки, кто я?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щелкачева Наталья Владимировна
|
27.09.2025 14:41 |
Конспект занятия в средней группе «За сказками в сказочный лес».
Дети с воспитателем заходят в групповую комнату.
Восп-ль:
Дети, я сегодня пришла утром на работу и увидела на моем столе письмо. От кого же оно? Ой, а письмо то от Бабы Яги. (открываем конверт). Что же там написано?
«Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Скучно мне стало в моем сказочном лесу: книжек нет, телевизора нет, а про интернет я вообще молчу. И вот вчера вечером, когда вы ушли по домам, я прилетела в вашу группу и забрала все книжки со сказками к себе в волшебный лес. Если вы захотите их вернуть, то должны отправиться в долгий путь по моему лесу за волшебным клубком, выполняя по дороге различные задания. Справитесь со всеми, тогда найдете мою избушку на курьих ножках, где я и живу. Отдам вам ваши сказки. Но, чтобы оказаться в моем сказочном лесу, вы должны произнести волшебные слова:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Филиппова Ольга Владимировна
|
27.09.2025 14:14 |
Обучение детей 3 – 4 лет составлению сравнений.
Филиппова О.В., Горшкова И.П. МБОУ «Губернаторский лицей №101 им. Ю.И. Латышева», г. Ульяновск
Обучение детей выразительности речи – одна из проблем дошкольного воспитания. Под выразительностью речи понимается не только эмоциональная окрашенность звучания, достигающаяся междометиями, силой, тембром голоса, но и образность слова.
Для того чтобы ребёнка мотивировать на использование образных характеристик в речи, необходимо поставить задачу, связанную с его творческой речевой деятельностью. Такая деятельность будет успешна при условии, если ребёнок поймёт, как, каким образом он может строить фразы с образными характеристиками. Только тогда он получит удовольствие от этой деятельности.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Зайцева Ирина Алексеевна
|
27.09.2025 14:08 |
«Фитбол-гимнастика» как средство физического развития дошкольников.
В последние два десятилетия в нашей стране активно используется фитбол-гимнастика как средство физического развития дошкольников. В детские сады фитбол-гимнастика пришла благодаря программе «Двигательный игротренинг для дошкольников», которую в 2002 году представили кандидат педагогических наук, доцент Т. С. Овчинникова и кандидат медицинских наук, доцент А. А. Потапчук. Авторы описали физиологическое воздействие фитболов на организм ребёнка и методику проведения занятий, высокая эффективность которых была продемонстрирована в работе с дошкольниками. Первое апробирование методики было в детских садах города Петербурга в 2014 году. Яркие мячи-попрыгунчики очень понравились воспитанникам, а главное, практически не имеют противопоказаний. Использование мячей в дошкольной педагогике позволило решить множество образовательных, развивающих, воспитательных и оздоровительных задач. При работе с фитболом развивается и совершенствуется координация движений, быстрое и адаптивное мышление, улучшается равновесие; укрепляется мышечный корсет, формируется самоконтроль осанки. Также у детей повышается двигательная активность, развиваются такие физические качества, как сила, выносливость, гибкость и ловкость; воспитывается потребность в здоровом образе жизни, улучшается коммуникативная и эмоционально-волевая сфера. Таким образом, оздоровление детей происходит за счет адаптации организма к физической нагрузке, укреплению сердечнососудистой и дыхательных систем организма, улучшения кровоснабжения позвоночника, суставов и внутренних органов организма.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Попкова Виктория Викторовна
|
26.09.2025 10:12 |
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе
Цель: Познакомить детей с новыми геометрическими формами: шар и куб.
Задачи: Учить детей различать и называть шар и куб. Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного. Продолжать учить детей слышать команду и выполнять действие. Воспитывать желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое. Материал к занятию:
Демонстрационный: игрушка медведь, корзинка с шишками по количеству детей, коробка с шаром и кубом.
Раздаточный: коробка с шарами и кубами по количеству детей, подносы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 691 |
|
|